СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промышленность 2

Сообщений 121 страница 150 из 622

121

Bitnik написал(а):

Зачем делать двигатель на 20 лет, если подавляющее большинство меняет машины на новые раз в 5-7 лет? (не про современную Россию конечно, но в целом статистика такова).

Не с нашими женщинами. :'(   У меня жена третию машину за шесть лет поменяла. :mad:  Как сумочку к обуви подбирает. :mad:

0

122

kartograf написал(а):

можно только радоваться такой возможности)

Если бы не сын и не сковордка, загрыз бы.

0

123

Bitnik написал(а):

рейтинги надежности таких крупных компаний как ADAC.

рейтинг - это как дышло, куда направил, туда и вышло. вы ещё им верите?

0

124

Arkadiy написал(а):

kartograf написал(а):

    можно только радоваться такой возможности)

Если бы не сын и не сковордка, загрыз бы.

)))))

0

125

злодеище написал(а):

рейтинг - это как дышло, куда направил, туда и вышло. вы ещё им верите?

Рейтингам ADAC я верю. Тем более, что другие подобные агенства перепроверяли их тесты и не находили в них махинаций для подгона результата.
Почему бы mне неверить и мастерам в трех мастерских где я обслуживаюсь?

А с чем собственно вы не согласны? Про отключатели половины цилиндров мы уже говорили. Про двухмассовый маховик тоже. Управляющая электроника на всех элементах топливной системы. Системы старт-стоп. Роботы на маленьких моторчиках пытающиеся до последнего держать 6ую или 7ую передачу. Противосажевые фильтры на дизелях. Вы оспариваете, что все это придумано для того, чтобы вписаться в гребанные Евро-5 и Евро-6? Так каждый из этих элементов идет во вред надежности и общего ресурса двигателя. Ну да... теперь современный движок кушает 7 литров на 100, а старый восьмиклапанник - 10. Только сомневаюсь, что такая разница покрывает расходы на будущий, крупный и довольно скорый ремонт. А тем более, что эта разница с лихвой покрывается при установке ГБО. А ГБО на простые моторы дешевле стоит и быстрее окупается. Рыночная стоимость моего Гольфа - около 3.000 евро. При 180.000км пробега экономия составила более 10.000 евро. Если бы ВАГ начал заного производство таких двигателей, я бы серьезно рассматривал покупку нового для замены своего к полумиллиону.

0

126

Bitnik написал(а):

Вы оспариваете, что все это придумано для того, чтобы вписаться в гребанные Евро-5 и Евро-6?

я ничего этого не оспариваю, но больше верю тем, кто эти самые моторы разрабатывает, чем тем кто их ремонтировал и всякие рейтинги писал. пример есть немного из другой волости. краны. в союзе краны делались в 15 кратным резервом - по металлконструкциям. но это не значит, что они рассчитаны на работу свыше 15 лет. хотя есть экземпляры уже по третему сроку отработавшие.

Bitnik написал(а):

Рыночная стоимость моего Гольфа

это который воот такой?
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/volkswagen/golf/big_89776_1.jpg

0

127

злодеище написал(а):

но больше верю тем, кто эти самые моторы разрабатывает,

Кто эти моторы разрабатывает с вами не разговаривает. С вами разговаривают маркетологи. Вы сказали по сути, что верите рекламе - двигателю торговли.

Если бы знали, что такое ADAC и как оно работает и как собирается база данных, то такого бы не говорили. По сути немецкий независимый орган технического контроля говорит, что надежность двигателей немецких же автопроизводителей значительно уменьшилась. Чему не верить то? Или ADAC - проплаченный про-кремлевский иноагент? :)

Ну в этом то плане немцы не врут. Гарантия 3 года или 100.000км. Если так оценивать надежность современных двиглов, то да... с них взятки гладки :)))
Только раньше при тех же гарантийных сроках бегали по 500.000, а сейчас 250 уже считается нечто невообразимым.

А многие рекоммендации по тех. обслуживанию не соответствующие действительности? Все для чего? При наиболее минимальном профите с продаж нового авто, надо зарабатывать на обслуживании. Автомобили сегодня реально подводят под стандарты живучести бытовой электроники, чтобы начинали сыпаться сразу после истечения гарантии...

злодеище написал(а):

это который воот такой?

Нееее... Это Гольф второй. На таком 40.000 за 3 месяца не накатаешь. Слишком старенький уже. Гольфик как на этой картинке, в хорошем визуальном состоянии у нас потянет на 800-1000 евро, да и то в качестве раритета для любителя. Такой надо холить и лелеять, а не эксплуатировать на всю катушку. У меня Golf IV Variant для работы.

Прямо в таком цвете.
http://www.autobonus.lt/foto/1/57445-volkswagen-golf-4607.jpg

0

128

Bitnik написал(а):

На таком 40.000 за 3 месяца не накатаешь

запросто. если за авто следят

0

129

злодеище написал(а):

запросто. если за авто следят

Конкретный пример есть? А так сильно сомневаюсь. Из-за старости он уже слишком ломучий, чтобы интенсивно так эксплуатироваться. Каждую неделю будет в ремонте по разным причинам. Моей 15 лет и при такой эксплуатации года два максимум ее еще продержу и все. Потому что все мелочи вне трансмиссионно-моторной группы все равно машину превратят в непрезентабельный хлам. Она у меня уже и так по всему периметру покоцанная. Отремонтированная конечно, но следы тяжкой жизни при внимательном осмотрении все равно не скрыть.
Не, ежедневная эксплуатация таких вот старичков как на фото возможна. Такое-то я видел много раз. Но там пробеги намного скромнее - 30-70км в сутки, а у меня от 250 до 800.

0

130

Сегодня премьера первого в мире серийного поезда, Coradia iLint, на водороде в Германии:
https://www.welt.de/img/wirtschaft/mobile158262463/9051622917-ci23x11-w960/Coradia-iLint-A-2.jpg
Производитель данного поезда является Alstom, его главная область применения - региональные участки железных дорог без электрификации, в замену дизельным локомотивам. При полном баке топлива, дальность поезда достигает 600 - 800 км, маскимальная скорость - 140 км/ч. До конца 2017 года производитель рассчитывает получить разрешение на эксплутацию, в общем количестве в Германии, федеральная земля Нижняя Саксония уже заказала 14 МВПС, также есть интерес со стороны ещё 3 федеральных земель.

0

131

Bitnik написал(а):

Конкретный пример есть?

был. его разбили мужику. был у него грузовичёк до 80г выпуска. однажды попадался наглаза хино с пробегом уже перевалившим за два мульта владел им третий хозяин, один в японии, и два у нас. 86 года кажись был авто и бегает как новый. потомучто не отжимают. а эксплуатируют

0

132

Bitnik написал(а):

330.000км, больше половины на газу.

Дык тут Вы совсем уж тепличные условия рассматриваете.
На газу мощность меньше, газ масляную пленку с цилиндров не смывает - двигателю вообще тепличные условия.
Главное, правильное оборудование установить и настроить, либо самому мозг включать и не крутить мотор.
У меня приятель и на Калине с газом 500 тыщ до капиталки наездил.

0

133

sh0k написал(а):

На газу мощность меньше,

проснитесь, уже давно гбо ставят без потери мощности.

0

134

злодеище написал(а):

проснитесь, уже давно гбо ставят без потери мощности.

Не надо сказок. Физику не обманешь. Теплотворная способность порции газа в том же объеме рабочей смеси - меньше.

0

135

sh0k написал(а):

На газу мощность меньше,

злодеище написал(а):

уже давно гбо ставят без потери мощности.

+1
и без повышенного расхода.

А вот по поводу смазки, все как раз наоборот. Газ - сухое топливо, в то время как бензин сам жидкий. От газа появляется нагар на клапанах и надо периодически регулировать зазор (каждые 40-60.000км). Но двигателям с гидро-компенсаторами клапанов такая проблема чужда.
Вообще рекомендуется на каждую 1000км на газу проезжать 100 на бензине. Во всяком случае для того поколения ГБО, которое сейчас стоит у меня. (4ое кажется), а уже давно вышли и 5ое и 6ое. Есть ГБО без использования бензина совсем. Есть какие-то новые "пульсирующие" системы для непосредственного впрыска.

На той Калине движок какой? Держу пари 8-клапанник.

0

136

Bitnik написал(а):

А вот по поводу смазки, все как раз наоборот. Газ - сухое топливо, в то время как бензин сам жидкий. От газа появляется нагар на клапанах и надо периодически регулировать зазор (каждые 40-60.000км). Но двигателям с гидро-компенсаторами клапанов такая проблема чужда.

Проблема с клапанами обратная Вами описанной. :)
При больших оборотах газ не успевает догорать и часть его пытается сгореть уже на выхлопе. Таким образом, страдают от эррозии седла клапанов, а не "нагар образуется". Нагар на газу - эт вообще что-то жуткое из области фантастики, на дико переобогащенной смеси.
Так вот, на обычном двигателе и без гидрокомпенсаторов, скорость износа кулачков распредвала примерно равна скорости износа седла клапана. А на газу седло быстрее разрушается и "обгоняет" износ распредвала. У моего приятеля к 400 тысячам толщина "пятаков", регулирующих зазор, стала меньше миллиметра и пришлось капиталить головку блока.

Bitnik написал(а):

На той Калине движок какой? Держу пари 8-клапанник.

Разумеется. Но есть и ТрейлБлейзер со всеми плюшками типа изменяемых фаз газораспределения, и по 4 клапана на цилиндр. И тоже на газу бегает. Вполне осознанный выбор: при его мощности 275лс падение мощности почти незаметно, а основное время его обороты держатся на уровне 2-2,3 тыщи оборотов, потому как это не машина, а тепловоз.  :crazyfun:

Bitnik написал(а):

и без повышенного расхода.

Чего относительно чего "повышенного"? ;)
У Вас машина расходует вместо 10л бензина 10 литров газа?

Отредактировано sh0k (2016-09-20 12:02:20)

0

137

sh0k написал(а):

У Вас машина расходует вместо 10л бензина 10 литров газа?

Именно.
В течении всего времени эксплуатации (около 140.000км) проверял неоднократно. Расход одинаковый между бензином и газом и неизменный в течении времени. Как швейцарские часы. Посмотрев на одометр я до литра угадываю сколько мне зальет колонка до отсечки.

Потерей мощности и повышенным расходом газа к бензину страдали первое и второе поколение ГБО... может и третье, но первые два 100%.

Опять же... 400.000км по меркам современных двигателей это сверх достижение. Все стоимости ремонта, вплоть до капиталки... да вплоть до полной замены двигателя на донорный с лихвой покрываются экономией от газа. 1000-1200 евро при экономии более 10.000 у меня уже. До 400.000 экономия будет еще больше.

0

138

Bitnik написал(а):

sh0k написал(а):

    У Вас машина расходует вместо 10л бензина 10 литров газа?

Именно.

И "потери мощности нет".
Поздравляю, Вам удалось нагнуть законы физики в северном полушарии.
Но раскрою страшную тайну: Ваша машина вполне будет расходовать 6 литров бензина на сотню, если Вы будете на бензине ездить так же, как щас на газе. :)

Отредактировано sh0k (2016-09-20 12:05:26)

0

139

sh0k написал(а):

При больших оборотах газ не успевает догорать и часть его пытается сгореть уже на выхлопе.

Больших - это сколько? У меня 120км/ч идет при около 3800-4000 оборотах. Это большие? Больше 120 и сам не гоняю, а с клиентами и тем более. Крайне редко, раз в полгода там, отрываюсь по 150-160 на участках до 100км. Но тогда замечаю моментальный масложор. После такого спринта до поллитра приходится подливать, а так стандартные промежутки между ТО.

0

140

sh0k написал(а):

И "потери мощности нет".
Поздравляю, Вам удалось нагнуть законы физики в северном полушарии.

Только мне? Ребята на автофорумах регулярно выкладывают графики с дино-тестов до ГБО и с ГБО. Графики совпадают.
Последний пример, что я видел: Пассат Б5, 1.8 атмосферник. Как было 120л.с., так и осталось.

Мощность падает со временем от износа мотора, а не от перехода на газ. Думаю у меня пасспортных 100л.с. тоже уже нет давно, но их нет и на бензине.

0

141

Bitnik написал(а):

sh0k написал(а):

    При больших оборотах газ не успевает догорать и часть его пытается сгореть уже на выхлопе.

Больших - это сколько? У меня 120км/ч идет при около 3800-4000 оборотах. Это большие?

Это уже большие. Но. Если оборудование, установленное у Вас сдвигает зажигание настолько раньше, что газ успевает сгорать - то ничего страшного.
Проблема в том, что машины времени для искры не изобрели, и чтоб сделать зажигание раньше нужно ставить некий блочок компьютера, который будет "обманывать"  штатный блок инжектора, или целиком система ГБО под конкретный автомобиль должна както это дело учитывать и менять. Честно говоря, я о таких блока не в курсе, хотя возможно они и есть. Часто в России оставляют родное зажигание, оно в принципе через датчик детонации имеет небольшой запас и сдвигается само пораньше, но такой саморегулировки не хватает (она же под бензин заточена, а не под газ). Если не сдвигать момент зажигания, больше 3 тыщ оборотов надолго лучше уже не давать - это приводит к "прогару клапанов" - точнее, седло изнашивается криво и мотор начинает троить

Отредактировано sh0k (2016-09-20 12:17:58)

0

142

sh0k написал(а):

Но раскрою страшную тайну: Ваша машина вполне будет расходовать 6 литров бензина на сотню, если Вы будете на бензине ездить так же, как щас на газе.

Ой, не надо иронизировать. Я проводил сравнительные тесты в одинаковых режимах на одинаковом участке автострады. В эконом режиме 80км/ч на газу 6.7. В нормальном круизном режиме 120км/ч без кондиционера - 10л. В смешанном город-трасса - 10л. На бензине те же показатели.
Последний замер - 700км нормальным ходом, а не в овощном эко-режиме. 10.7л на сотню, но это при использовании кондея и 3 пассажиров.

0

143

Bitnik написал(а):

В эконом режиме 80км/ч на газу 6.7. На бензине те же показатели.

на бензине на этой скорости должно быть вообще меньше 6л.
6,7 должно гдето на 100 уже выходить.
Эт если спидометр и борткомп сответственно, не врет. А врать он может с размерностью покрышки.

Bitnik написал(а):

На бензине те же показатели.

Значит, в Европе какой-то особенный газ, не тоталитарный. :)
Тоталитарный почему-то у моего приятеля всегда больше бензина горит - и на Калине, и на ТрейлБлейзере. :)
А, кстати, подумал, вот еще что.
Возможно, если речь идет о машине, нативно потребляющей 95 и не менее, а еще лучше - 98 бензин, переход на газ будет меньше заметен. Потому как теплотворная способность такого бензина меньше, и опережение зажигания уже почти сопоставимо.
Когда речь идет о машине на 92-ом, там с чудесами и расходами точно ничего не получится... И таки, вместо 7литров 92-го бенза Калина жреть 8-9литров газа и хуже едет.

Отредактировано sh0k (2016-09-20 12:34:37)

0

144

sh0k написал(а):

на бензине на этой скорости должно быть вообще меньше 6л.

Ну по пасспорту у моего должно быть 5.9 на extra urban, 7.5 в смешанном и 10.3 в городском. Разница в 0.8 на эконом режиме может все же зависеть от полигонных тестов и на реальной трассе, от давления в покрышках. Но я не нахожу ее критической. Главное, что на бензине то у меня те же 6.7 против пасспортных 5.9. И да. Я езжу на 95ом. 92 у нас отсутствует вообще. 98ой редко заливаю для 100км проездов после нескольких тысяч на газу.

0

145

sh0k написал(а):

Эт если спидометр и борткомп сответственно, не врет. А врать он может с размерностью покрышки.

Покрышки стандартной заводской размерности. Спидометр на 110 врет на 6км/ч, т.е. по радару скорость 104, а на спидометре 110. Борт компьютера нет.

0

146

Эм. Про газ сразу и уточните - метан или пропан. ЕМНИП, в Европе ездят на метане и газовые баллоны там здоровенные, и метан сухое топливо, а у нас - на пропане, он идёт с кучей присадок и именно он создаёт масляную плёнку.
Кстати, теплотворная способность метана (в кДж/кг) на 10% выше, чем у пропана. Так что спорите вы по сути об разных вещах. )

Отредактировано Саймак (2016-09-20 13:05:58)

0

147

Bitnik написал(а):

И да. Я езжу на 95ом. 92 у нас отсутствует вообще. 98ой редко заливаю для 100км проездов после нескольких тысяч на газу.

Ну вот, таки не пропил я мозг еще, соображаю. :)
з.ы. Еслиб в Калину залили 98-ой, она б от гордости ваще наверное с места б не двинулась.  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2016-09-20 13:21:51)

0

148

Саймак написал(а):

Эм. Про газ сразу и уточните - метан или пропан. ЕМНИП, в Европе ездят на метане и газовые баллоны там здоровенные, и метан сухое топливо, а у нас - на пропане, он идёт с кучей присадок и именно он создаёт масляную плёнку.
Кстати, теплотворная способность метана (в кДж/кг) на 10% выше, чем у пропана. Так что спорите вы по сути об разных вещах. )

Отредактировано Саймак (Сегодня 13:05:58)

Пропан-бутановая смесь идет, легкосжижаемая в баллоны низкого давления. Отношение пропана и бутана, конечно, может варьироваться.
А метан- он в баллонах высокого давления, на легковые машины не ставится из-за громоздкости.

Пропан С3Н8 и бутан С4Н10.
Бутан дешевле пропана.
Главное отличие между пропаном и бутаном - это температура кипения. У пропана она гораздо ниже и равна - 42 гр. Цельсия, а у бутана - 0 гр.
Бутан энергоэффективнее пропана на 12 %: при сгорании одинаковых объемов дает больше тепла.

Зимой предписывается применять сжиженный газ марки ПА (пропан автомобильный), содержащий 85±10% пропана, летом — ПБА (пропан-бутан автомобильный), содержащий 50±10% пропана, бутан и не более 6% непредельных углеводородов.

Отредактировано sh0k (2016-09-20 13:35:20)

0

149

Саймак написал(а):

Эм. Про газ сразу и уточните - метан или пропан. ЕМНИП, в Европе ездят на метане и газовые баллоны там здоровенные, и метан сухое топливо, а у нас - на пропане, он идёт с кучей присадок и именно он создаёт масляную плёнку.
Кстати, теплотворная способность метана (в кДж/кг) на 10% выше, чем у пропана. Так что спорите вы по сути об разных вещах. )

У нас есть LPG и natural gas. Второе, это в принципе то, что мы используем в домах для отопления и готовки. Первое не знаю из чего, ну вон Шок ответил. Природный газ вроде как даже еще экономичнее, но у нас на весь миллионный город всего две заправки пока. За городом вообще нет. Так что ездим на LPG.

0

150

sh0k написал(а):

Пропан-бутановая смесь идет, легкосжижаемая в баллоны низкого давления. Отношение пропана и бутана, конечно, может варьироваться.
А метан- он в баллонах высокого давления, на легковые машины не ставится из-за громоздкости.

Отредактировано sh0k (Сегодня 12:35:20)

Есть же машины на CNG - Компримированный природный газ, там применяется метан.  :confused:

0