злодеище написал(а):но больше верю тем, кто эти самые моторы разрабатывает,
Кто эти моторы разрабатывает с вами не разговаривает. С вами разговаривают маркетологи. Вы сказали по сути, что верите рекламе - двигателю торговли.
Если бы знали, что такое ADAC и как оно работает и как собирается база данных, то такого бы не говорили. По сути немецкий независимый орган технического контроля говорит, что надежность двигателей немецких же автопроизводителей значительно уменьшилась. Чему не верить то? Или ADAC - проплаченный про-кремлевский иноагент?
Ну в этом то плане немцы не врут. Гарантия 3 года или 100.000км. Если так оценивать надежность современных двиглов, то да... с них взятки гладки ))
Только раньше при тех же гарантийных сроках бегали по 500.000, а сейчас 250 уже считается нечто невообразимым.
А многие рекоммендации по тех. обслуживанию не соответствующие действительности? Все для чего? При наиболее минимальном профите с продаж нового авто, надо зарабатывать на обслуживании. Автомобили сегодня реально подводят под стандарты живучести бытовой электроники, чтобы начинали сыпаться сразу после истечения гарантии...
злодеище написал(а):это который воот такой?
Нееее... Это Гольф второй. На таком 40.000 за 3 месяца не накатаешь. Слишком старенький уже. Гольфик как на этой картинке, в хорошем визуальном состоянии у нас потянет на 800-1000 евро, да и то в качестве раритета для любителя. Такой надо холить и лелеять, а не эксплуатировать на всю катушку. У меня Golf IV Variant для работы.
Прямо в таком цвете.