а газпрём у вас нема?
Где я езжу не очень много, я разное слышал про него, так что очень редко на нем. В основном стараюсь у Сургутнефтегаза, еще и дешевле получается.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Промышленность 2
а газпрём у вас нема?
Где я езжу не очень много, я разное слышал про него, так что очень редко на нем. В основном стараюсь у Сургутнефтегаза, еще и дешевле получается.
через сколько км?
Передние на ТО 75 что ли, задние еще родные (смотрели на ТО 90).
едет если там на датчик не завязано
У меня на скорости 140 резко упали обороты до 1000 и все, на педаль газа жать было бесполезно, на холостом ходу доехал до ближайшей заправки и вызвал эвакуатор, благо до ближайшего дилера на новорижском было чуть поболе 60 км, до 60 км эвакуатор бесплатный далее 50 р/км. Сказали правильно сделал так как катализатор мог раскрошиться и крошки могли попасть в цилиндры (как? понять не могу) с соответствующим дорогостоящим ремонтом.
как-то рано на 75
А у меня была фигня, при скорости км 60 тахометр 4000 оборотов показывает (обычно при такой скорости где-то 1200-1500), двигатель работает на слух нормально, ничего не горит из предупреждающего. Было один раз, я как-то испугался, на следующий день все нормально, дилер ничего сказать не смог (как раз ТО было). Глюк тахометра? Больше подобного не было.
как-то рано на 75
Знаю людей, которые на 30 меняют. Мне казалось, что 75 хороший результат.
Отредактировано Сережа (2016-07-27 11:28:01)
А у меня была фигня, при скорости км 60 тахометр 4000 оборотов показывает (обычно при такой скорости где-то 1200-1500), двигатель работает на слух нормально, ничего не горит из предупреждающего. Было один раз, я как-то испугался, на следующий день все нормально, дилер ничего сказать не смог (как раз ТО было). Глюк тахометра? Больше подобного не было.
Хрен знает, обычно говорят когда катализатор выходит из строя загорается чек, но машина ещё едет, но у меня это как то наоборот произошло, чек только потом загорелся.
Глюк тахометра?
скорее мозги. влага как вариант. высохла и стало всё норм
Знаю людей, которые на 30 меняют.
авто с новья из салону?
Знаю людей, которые на 30 меняют. Мне казалось, что 75 хороший результат.
Я тоже на 75 менял, вообще машинка надежная (окромя катализатора), товарищ взял нового гольфа немецкой сборки, года не проездил, что-то с клапанами случилось, сделали конечно по гарантии, но все равно неприятно, хваленое немецкое качество))
У официального дилера на ТО мне сказали совершенно обратное, ПТК отстой, Несте нормально, Кириши (Сургутнефтегаз как раз) хорошо. Жена на дизеле только на Лукойле заправляется, на Нестевском дизеле не хорошо машина себя вела.
Псков?
Честно говоря не очень понимаю. Кириши дают более 8% топлива по всей РФ. Большинство компаний севро-запада тянут топливо с Киришского НПЗ. Несте продает топливо с Киришей и в Финке тоже. ПТК, действительно отстой, как и Фаэтон, живут на крупных контрактах с компаниями, как они умудряются портить топливо непонятно. За последние два года в Питере Лукойл стал лучше газпрома, хотя на мой взляд должно быть едино с Киришей.
Псков же может еще с Белоруссии брать, но там вроде тоже вполне приемлемое топливо.
авто с новья из салону?
У меня да, 6 год пошел, думаю под новый год поменять. А так челы носятся как не в себе, поэтому колодок и хватает не на долго.
товарищ взял нового гольфа немецкой сборки, года не проездил, что-то с клапанами случилось, сделали конечно по гарантии, но все равно неприятно, хваленое немецкое качество))
Брать немца за такие деньги сейчас это мазохизм. На работе взял мужик новый Опель кроссовер (до кризиса больше ляма стоил), за год он месяцев пять ремонтировался по гарантии. Другой на Туареге турбину менял за 250 т.р. (там пробег правда все-таки большой был), тоже до кризисные цены.
Псков?
У меня СПб.
Сережа
Ну, аналогично. Тогда вообще не понимаю. Везде Кириши. Варианты возможны только если бадяжат. А про Лукойл зря последний год они точно в Питере лучше газпрома и дешевле и дизтопливо так же.
Брать немца за такие деньги сейчас это мазохизм. На работе взял мужик новый Опель кроссовер (до кризиса больше ляма стоил), за год он месяцев пять ремонтировался по гарантии.
Опель этож условные немцы, главный вроде шевроле. У самого шкода почти 5 лет 110т наезда. не менял ничего, только ТО и расходники по регламенту.
Другой на Туареге турбину менял за 250 т.р.
А это вообще премиум сегмент и удивляться таким ценам бессмысленно.
Отредактировано finob (2016-07-27 13:20:27)
У меня да
это мы уже выяснили, я про тех кто по 30 и меняет
У самого шкода почти 5 лет 110т наезда.
если актавия, то эт кондовый авто. ток мне его подвеска не нравится, как на табуретке
А это вообще премиум сегмент и удивляться таким ценам бессмысленно.
а количествам ремонтов тоже?) или мерс, когда ещё тыщу не накатал, да какую там тыщу, 200 км даже, а мотору уже кранты)
злодеище
Октавия 1.6, да доволен.
а количествам ремонтов тоже?)
Судить по частным случаям да по знакомым вообще не верно. Приведу два примера
Пример 1.
На рынке 70% авто из Таити, которые ломаются с вероятностью 30%, и 30% авто с Гаити, с вероятностью поломки 70%.
У вашего знакомого сломалось авто. Равновероятно что оно будет с Таити или с Гаити, несмотря на то что авто с Гати ломаются чаще почти в 2.5 раза.
Пример 2.
У ваших знакмых 8 человек имеют авто с Таити и один с Гати. Вероятность того что сломаются хотя бы 2 авто с Таити больше чем вероятность поломки авто с Гаити, а вероятность поломки хотябы одного автомобиля с Гаити вообще 95%
То есть на маленьких числах рассуждать о надежности бесполезно, а на боьших вы выходите за круг знакомых и их частных проблем.
а говорили нет российского ПО -
Собравшиеся ночью смотреть на разведенные мосты туристы посмотрели еще и на процесс импортозамещения.
Больше фото с пояснениями по ссылке:
http://spb.media/blogt/po-neve-plyvet-zavod
Красиво.
Мне кажется это очень важным:
Ссылка на оригинал
Въездной медицинский туризм принес российскому бюджету до 10 млрд рублей
Мне кажется это очень важным:
это очень хорошее направление
Добавлю про машины. Восьмиклапанный 1.6MPI - самый сцуко неубиваемый движок какой я когда либо видел. А видел я за 20 лет многое. После 1.6MPI и 1.8Т 20V - все пошло коту под хвост в ВАГах... за исключением Порше.
1.6MPI движок овощной, для пенсионеров, но пол ляма ходит даже на ГБО и не кашляет (корпоративная эксплуатация). Масло меняй ему и все. В ручной коробке производитель рекомендует масло не менять вообще, но ради профилактики раз в 250.000 можно. А с 1.6FSI сплошной гемор в парке.
1.6MPI
1.6FSI
а па руска в чём разница можна?)
а па руска в чём разница можна?)
FSI это совсем другой мотор. 16-клапанный и с непосредственным впрыском топлива. Он пришел на смену MPI. MPI выдавал 100, 101, 102, 105л.с, а FSI 116 по паспорту, а реально под 125. Более тяговитый и более экономный чем MPI, но гораздо более ломучий и ресурс близко не стоял к полумиллиону хотя бы. Ну еще FSI более капризный к ГБО. У меня сейчас Гольф 1.6MPI по работе. 330.000км, больше половины на газу. Бегает не кашляет. Сервисные ТО копеечные. С 2004 и дальше надежность движков у VAG пошла под откос. Хотя опять же Порше этой эпидемией не страдает.
А после FSI пошли TFSI, потом просто TSI, где 200.000 уже считается ВАУ достижением. Очень быстро забыли про машины-миллионники, всего то 10-15 лет назад. Это в принципе и других европейцев касается, просто VAG был первым...
хм, машины милионники. на миллион там только само тело мотора рассчитывалось, точёная болванка. прокладки, поршня, клапана всёравно менять. и пр
точёная болванка. прокладки, поршня, клапана всёравно менять. и пр
Нет. Без вмешательства во внутренности. И коробка так же. Только масла меняли и стандартные фильтры. Миллионник со вскрытием и капитальным ремонтом движка - это уже читерство. Да, на турбомоторах меняли турбины, но это нормально. Сегодня речь даже не за миллионники, а хотя бы за полумиллионники. В соседней риэлторской компании был парк первых Октавий с 1.6MPI. Все пробежали по полмиллиона. Их сдали в утиль дилеры за скидку на Октавии 5 с мотором FSI. Теперь регулярно машины с проблемами в сервис загоняют, а раньше только для ТО. Хотя эксплуатацию можно назвать щадящей. Машины живущие на автострадах больше километров проходят без проблем, чем те что живут в мегаполисах.
Машины живущие на автострадах больше километров проходят без проблем, чем те что живут в мегаполисах.
так они большую часть времени работают в одном установившемся режие
Нет.
хм, я так-то прередал слова инженера с мерса
С 2004 и дальше надежность движков у VAG пошла под откос.
У Вагенов качество сильно зависит от поколения модели. Те же Пассаты каких-то годов выпуска бывают практически нерабочим, иногда улучшают конструкцию. Это скорее лотерея, особенно с новинками.
хм, я так-то прередал слова инженера с мерса
Таким образом миллионников пруд пруди. Так не честно. Мы говорим о настоящих миллионниках. На моей памяти как минимум три дизельных мерса такси прошедшие миллион без ремонта двигателя. Есть страховые и другие компании собирающие крупную статистику по надежности автомобилей в разных категориях и по разным возрастным группам. Короче старые 8-ми клапанные атмосферники незамороченные эко-нормами - самые живучие и неубиваемые движки. Это не только ВАГ касается, а вообще.
Про свой то что говорить. Один раз проехал 90км по трассе, заехал в город, опустил окна, слышу прям металлический стук с двигателя. Замеряю масло - сухо... вообще. Залил. Поехал. Все нормально. Другой раз загорелась лампочка маслянного насоса. По рекомендации, сразу эвакуатор надо вызывать. Я 7км до мастерской сам проехал на повышенных передачах, чтобы обороты на низу были. Заменили насос за 80евро (копейки). Поехал... все нормально. Проблем с нагаром на клапанах из-за ГБО нет, потому что конкретно у этого движка есть гидро-компенсатор.
Другой характерный пример - лохотронная реклама разных "чудо"-"нано"-присадок, которые типа позволяют двигателю работать даже без масла. На разных выставках устраивают наглядые демонстрации, заливая присадку, потом выливая масло и заводя мотор. Характерно, мотор работает долго на холостых и это всегда старые моторы. С новыми движками, с навороченной регулирующией электроникой, с непосредственным впрыском такие фокусы не катят.
Про Пассаты тоже самое можно сказать. С переходом с 1.6MPI на FSI и с 1.8Т 20V на 1.8TSI надежность упала очень сильно. И с дизелями тоже самое. 1.9TDI имел легендарную надежность, по сравнению с 2.0TDI, которые его заменили. Машины пробегающие 300.000 никого не удивляли, а сейчас это достижение млин. Сегодня о 300.000 пробега пишут как о чуде с миллионом тогда.
Короче старые 8-ми клапанные атмосферники незамороченные эко-нормами - самые живучие и неубиваемые движки
вы это. так сильно-то крамолу не распространяйте. а то в наших пределах народ умом тронется
На моей памяти как минимум три дизельных мерса такси прошедшие миллион без ремонта двигателя.
это из какого общего кол-ва? исключения из правил есть всегда
самые живучие и неубиваемые движки
+ самые дешевые в ремонте, восстановлении, капиталке
это из какого общего кол-ва? исключения из правил есть всегда
Но чего-то исключений от других компаний кроме Мерсов и Тойот пока я не видел
Плюс, оперирую не просто личным опытом, а ссылаясь на рейтинги надежности таких крупных компаний как ADAC. Сейчас в автопроме творится то же самое, что и с электроникой. Зачем делать мобилку работающую 10 лет, когда через 2 года она уже безнадежно устарее и подавляющее большинство меняет мобилки раз в три года? Зачем делать двигатель на 20 лет, если подавляющее большинство меняет машины на новые раз в 5-7 лет? (не про современную Россию конечно, но в целом статистика такова). Плюс дебильные эконормы заставлающие принимать технологические решения идущие только в ущерб общей надежности двигателя и трансмиссий.
Про Пассаты тоже самое можно сказать. С переходом с 1.6MPI на FSI и с 1.8Т 20V на 1.8TSI надежность упала очень сильно. И с дизелями тоже самое. 1.9TDI имел легендарную надежность, по сравнению с 2.0TDI, которые его заменили. Машины пробегающие 300.000 никого не удивляли, а сейчас это достижение млин. Сегодня о 300.000 пробега пишут как о чуде с миллионом тогда.
Я имел в виду не только движки. Брат купил Пассат (немецкой сборки пригнанный из Дойчии) и оказалось, что пятирычажная передняя подвеска абсолютно не живёт - один из рычагов обязательно сломается в самом неподходящем месте. А так как рычаг сделан одной деталью с шарниром, каждая замена влетает в копеечку. Машина слишком часто стояла в сервисе. В конце концов он был счастлив, что смог её продать, купил Аутбак и довольный как слон уже много лет (использует и как маленький грузовик на работе). А Пассаты следующей версии были с подвеской получше.
Я имел в виду не только движки. Брат купил Пассат (немецкой сборки пригнанный из Дойчии) и оказалось, что пятирычажная передняя подвеска абсолютно не живёт - один из рычагов обязательно сломается в самом неподходящем месте. А так как рычаг сделан одной деталью с шарниром, каждая замена влетает в копеечку. Машина слишком часто стояла в сервисе. В конце концов он был счастлив, что смог её продать, купил Аутбак и довольный как слон уже много лет (использует и как маленький грузовик на работе). А Пассаты следующей версии были с подвеской получше.
За подвески разгвор отдельный. Они от эконорм не страдают и все дело в конструкции машины и тут действительно надо говорить о конкретной модели. Пассат Б5 вроде бы нормальный, но после 200.000 проблемы с подвеской, электроникой и прочей мелочью наваливаются как снежный ком. Ауди А4 до 2003 года тоже многорычажка спереди как вы описываете, только она алюминевая и вот уж точно не живет. Там не то что до 200.000, она 70.000 не ходит в обычных эксплуатационных условиях и да... чертовски дорога в ремонте.
С моторами же это мировая тенденция и все производители этим страдают. Ну особенно те, кто в Европе свою продукцию хочет продавать. Вон уже и Хонда перешла на турбированные моторчики 1.5л для нового Цивика.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Промышленность 2