СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промышленность 2

Сообщений 61 страница 90 из 622

61

Wechnokisliy написал(а):

потому-что ты сам тот еще дебил

http://s019.radikal.ru/i633/1607/fe/3a56dbb48170.gif

0

62

злодеище написал(а):

херасе кидалово.

за чё? они там вообще охренели. а что с катализатором стало? выгорел?

Сам в шоке был, сейчас говорят по многочисленным просьбам трудящихся на новых будет гарантия тоже 5 лет, а катализатор просто забился, сейчас не угадаешь на какой заправке лучше заправлятся.

0

63

инженер написал(а):

а катализатор просто забился, сейчас не угадаешь на какой заправке лучше заправлятся.

по моему дело не бензине вовсе

0

64

злодеище написал(а):

по моему дело не бензине вовсе

Аучом? Уоздух грязный?

0

65

Wechnokisliy написал(а):

Уоздух грязный?

троль толстый

0

66

злодеище написал(а):

чёт я не удивлён. я даже не удивлюсь, если телеки везут с лижи, а на фильке только шильдик лепят. у нас так одна обувная делает

Причем эта херня уже давно с Филлипсом твориься. У меня есть  в хозяйстве 63 см кинескопный филлипс от 2004 года, так там тоже все от лыж.
Всё различие между лыжами и филипком в тонких заводских настройках. Например на лыжах мне не настроить такую же цветопередачу как на филипке.

0

67

Олегыч написал(а):

Например на лыжах мне не настроить такую же цветопередачу как на филипке.

это просто вредность какая-то)

0

68

злодеище написал(а):

по моему дело не бензине вовсе

Ну он как бы не вечный, но все ТО как положено у дилера проводил, хотя самому в 2 раза дешевле будет, разговаривал с мужиками кто катализаторами занимается, в основном из-за бензина и скупердяйства производителей которые покрывают соты катализатора драгметаллами не полностью а только самый край. В итоге он преждевременно выходят из строя. Самые капризные машины в плане катализаторов американцы, у них там какие-то опупенные требования, особенно в штате Калифорния, эти машинки их постоянные клиенты.

0

69

злодеище написал(а):

троль толстый

В катализатор забился.  :D

0

70

Я на симболе катализатор вообще вырезал.  Признаю, поступил неправильно.

0

71

инженер написал(а):

скупердяйства производителей которые покрывают соты катализатора драгметаллами не полностью а только самый край.

вот я это и имел ввиду. умышленный брак

0

72

Dark написал(а):

Я на симболе катализатор вообще вырезал.  Признаю, поступил неправильно.

Была мысль тоже так сделать, а какие минусы?

0

73

инженер написал(а):

Была мысль тоже так сделать, а какие минусы?

Техосмотр говорят не пройдешь. Да и выхлоп стал  более пахучим, что ли. Еще чуть шумнее но стало больше динамики. Это все по ощущениям скорее.

Отредактировано Dark (2016-07-26 17:34:35)

0

74

инженер написал(а):

а какие минусы?

Суть катализатора в снижении токсичности выхлопа, больше он ни зачем не нужен.

0

75

Dark написал(а):

Техосмотр говорят не пройдешь. Да и выхлоп стал  более пахучим, что ли.

Да мне тоже так говорили, поэтому и не стал пламегаситель ставить вместо катализатора, да и по цене разница всего на 2 тыр дешевле. Хотя девушка по телефону утверждала что пламегаситель вечный :D

0

76

Wechnokisliy написал(а):

Суть катализатора в снижении токсичности выхлопа, больше он ни зачем не нужен.

Только мозги машины приходиться обманывать, иначе не едет.

0

77

Олегыч написал(а):

По гарантии умяли как постоянному клиенту. Но все равно, на 23 тыра я подлип.

Надо было автомат брать)) Разница у меня было где-то 40 тыр. (или 30?). Гарантия идет 5 лет, только масло поменял на 75 (хотя по регламенту вообще на 150).

злодеище написал(а):

просто это солярис. привыкайте. много комплектухи идёт из китая порою с браком.

Я не буду рассказывать как комплектуху у нас для него делают, там тоже много веселого.

0

78

Сережа написал(а):

Надо было автомат брать)) Разница у меня было где-то 40 тыр. (или 30?). Гарантия идет 5 лет, только масло поменял на 75 (хотя по регламенту вообще на 150).

Не приемлю.

0

79

злодеище написал(а):

херасе кидалово.

У друга тоже КИА Рио был. Новый с салона. И ситуация один в один. Человек за машинкой следил, бадягой не заправлялся, через год помер катализатор. В салоне, где покупал за новый запросили 42 тыс. Решили проблему ампутацией катализатора (естественено не диллер делал) и установкой второго лямбда зонда через проставку с уменьшенным диаметром проходного отвестия - дабы меньше СО хватал.

0

80

Всё же это не злой умысел, чтобы сделать тачилу дешевле, режут платину.
Нормальный ресурсный каталитический нейтрализатор стоит 8-10% от всей машины, так что че удивляться.
И плевать на экологию :)

0

81

barkas написал(а):

У друга тоже КИА Рио был. Новый с салона. И ситуация один в один. Человек за машинкой следил, бадягой не заправлялся, через год помер катализатор. В салоне, где покупал за новый запросили 42 тыс. Решили проблему ампутацией катализатора (естественено не диллер делал) и установкой второго лямбда зонда через проставку с уменьшенным диаметром проходного отвестия - дабы меньше СО хватал.

А движок какой стоял Альфа или Гамма?

0

82

karobas написал(а):

Теперь хотят запретить дизель, разрешить въезжать лишь грузовикам ради погрузки\разгрузки...

И это Германия, которая славилась дизельными сараями. (((

0

83

barkas написал(а):

У друга тоже КИА Рио был. Новый с салона. И ситуация один в один. Человек за машинкой следил, бадягой не заправлялся, через год помер катализатор. В салоне, где покупал за новый запросили 42 тыс. Решили проблему ампутацией катализатора (естественено не диллер делал) и установкой второго лямбда зонда через проставку с уменьшенным диаметром проходного отвестия - дабы меньше СО хватал.

В Пскове нет нормального бензина. Чуть лучше ситуация на заправках Нестле и петербургская топливная. Сургут совсем плохо. У кого турбина это год - два. Дальше ремонт.

0

84

Олегыч написал(а):

А движок какой стоял Альфа или Гамма?

Вот сего не знаю.

Andrew_F написал(а):

В Пскове нет нормального бензина. Чуть лучше ситуация на заправках Нестле и петербургская топливная. Сургут совсем плохо. У кого турбина это год - два. Дальше ремонт.

Не соглашусь. Во первых по ПТК - по бензину не скажу, диз там не очень. Не доливают. После заправки у них машинки вываливают ошибки про преждевременное старение катализатора (грузовики Евро-5), посему транспортная компания в которой работаю от их услуг отказалась. Заправки Нести обеспечиваются топливом Российского производства. Сам заправляюсь на Газпромнефти, ТНК на выезде (когда с дачи возвращаюсь), и автоматическая Нести на Чудской (по дороге с работы домой). 10-ти летняя пятнашка чувствует себя прекрасно. Катализатор пока справляется.

0

85

Пехота написал(а):

Так дизель вроде как раз меньше гадости выбрасывает? Именно хим. гадости, а не банальной сажи?

У цикла Дизеля есть принципиальная проблема (она же- преимущество) - горение происходит при более высоких температурах.
Оттого и такие "прелести" в выхлопе, как оксид азота, например (из которого азотная кислота получается).
Собсно, посему на Евро5 используют мочевину для улавливания той самой кислоты.
А без мочевины любой суперпупервысокотехнологичный дизель сразу становится Евро4.

Отредактировано sh0k (2016-07-27 11:00:09)

0

86

инженер написал(а):

Была мысль тоже так сделать, а какие минусы?

аппаратуру подачи топлива надо по другому настраивать по хорошему. а так только больше яду в воздух даёт и всё

Dark написал(а):

Техосмотр говорят не пройдешь.

не говорят, а так и есть. приняли же евро пять. а если в модели прописан какой-т оевро он ему и должен соответствовать

инженер написал(а):

иначе не едет.

едет если там на датчик не завязано

Сережа написал(а):

Надо было автомат брать)

если человек могёт на палке ему не нужен автомат

Сережа написал(а):

Гарантия идет 5 лет, только масло поменял на 75 (хотя по регламенту вообще на 150).

от штиля езды многое зависит.

Сережа написал(а):

Я не буду рассказывать как комплектуху у нас для него делают, там тоже много веселого.

за нас не знаю. а чё там?

Олегыч написал(а):

Не приемлю.

только мешалка, только харкор)

karobas написал(а):

у нас тут собрались думать чтобы запретить дизеля

дебилы

barkas написал(а):

10-ти летняя пятнашка чувствует себя прекрасно. Катализатор пока справляется.

живучий гад, качественно спаяли) а сколько пробег?

0

87

Andrew_F написал(а):

В Пскове нет нормального бензина. Чуть лучше ситуация на заправках Нестле и петербургская топливная. Сургут совсем плохо. У кого турбина это год - два. Дальше ремонт.

У официального дилера на ТО мне сказали совершенно обратное, ПТК отстой, Несте нормально, Кириши (Сургутнефтегаз как раз) хорошо. Жена на дизеле только на Лукойле заправляется, на Нестевском дизеле не хорошо машина себя вела.

0

88

Сережа
а газпрём у вас нема? или лук?

Отредактировано злодеище (2016-07-27 11:06:59)

0

89

злодеище написал(а):

если человек могёт на палке ему не нужен автомат

Это да, но я уже палку не хочу.

злодеище написал(а):

от штиля езды многое зависит.

Я спокойно езжу, со светофора первым не рвусь, может поэтому все нормально и колодки редко меняю.

злодеище написал(а):

за нас не знаю. а чё там?

Рулят корейцы на заводе (это именно завод комплектующих, электропроводка и подобное насколько помню), считают, что аборигены должны работать за еду - зарплаты не особо, соот-но контингент так себе. Была мысля завести гастеров, но им вежливо объяснили, что это не хорошо для района, пока отказались. Но ОТК все-таки большинство косяков вылавливает. У меня Рио еще корейская, проблем нет, вот думаю новую взять что ли.

0

90

Сережа написал(а):

Рулят корейцы на заводе (это именно завод комплектующих, электропроводка и подобное насколько помню), считают, что аборигены должны работать за еду - зарплаты не особо, соот-но контингент так себе.

а кто-то тут про частный капитал соловьём заливается и как ему выгодны профи. верной тропой идут товаищи

Сережа написал(а):

и колодки редко меняю.

через сколько км?

Отредактировано злодеище (2016-07-27 11:09:53)

0