Промышленность 2
Сообщений 61 страница 90 из 622
Поделиться622016-07-26 16:16:30
херасе кидалово.
за чё? они там вообще охренели. а что с катализатором стало? выгорел?
Сам в шоке был, сейчас говорят по многочисленным просьбам трудящихся на новых будет гарантия тоже 5 лет, а катализатор просто забился, сейчас не угадаешь на какой заправке лучше заправлятся.
Поделиться632016-07-26 16:20:10
а катализатор просто забился, сейчас не угадаешь на какой заправке лучше заправлятся.
по моему дело не бензине вовсе
Поделиться642016-07-26 16:21:50
по моему дело не бензине вовсе
Аучом? Уоздух грязный?
Поделиться652016-07-26 16:24:59
Уоздух грязный?
троль толстый
Поделиться662016-07-26 16:25:15
чёт я не удивлён. я даже не удивлюсь, если телеки везут с лижи, а на фильке только шильдик лепят. у нас так одна обувная делает
Причем эта херня уже давно с Филлипсом твориься. У меня есть в хозяйстве 63 см кинескопный филлипс от 2004 года, так там тоже все от лыж.
Всё различие между лыжами и филипком в тонких заводских настройках. Например на лыжах мне не настроить такую же цветопередачу как на филипке.
Поделиться672016-07-26 16:27:20
Например на лыжах мне не настроить такую же цветопередачу как на филипке.
это просто вредность какая-то)
Поделиться682016-07-26 16:35:19
по моему дело не бензине вовсе
Ну он как бы не вечный, но все ТО как положено у дилера проводил, хотя самому в 2 раза дешевле будет, разговаривал с мужиками кто катализаторами занимается, в основном из-за бензина и скупердяйства производителей которые покрывают соты катализатора драгметаллами не полностью а только самый край. В итоге он преждевременно выходят из строя. Самые капризные машины в плане катализаторов американцы, у них там какие-то опупенные требования, особенно в штате Калифорния, эти машинки их постоянные клиенты.
Поделиться692016-07-26 17:13:32
троль толстый
В катализатор забился.
Поделиться702016-07-26 17:17:35
Я на симболе катализатор вообще вырезал. Признаю, поступил неправильно.
Поделиться712016-07-26 17:17:53
скупердяйства производителей которые покрывают соты катализатора драгметаллами не полностью а только самый край.
вот я это и имел ввиду. умышленный брак
Поделиться722016-07-26 17:24:18
Я на симболе катализатор вообще вырезал. Признаю, поступил неправильно.
Была мысль тоже так сделать, а какие минусы?
Поделиться732016-07-26 17:33:10
Была мысль тоже так сделать, а какие минусы?
Техосмотр говорят не пройдешь. Да и выхлоп стал более пахучим, что ли. Еще чуть шумнее но стало больше динамики. Это все по ощущениям скорее.
Отредактировано Dark (2016-07-26 17:34:35)
Поделиться742016-07-26 17:34:08
а какие минусы?
Суть катализатора в снижении токсичности выхлопа, больше он ни зачем не нужен.
Поделиться752016-07-26 17:40:13
Техосмотр говорят не пройдешь. Да и выхлоп стал более пахучим, что ли.
Да мне тоже так говорили, поэтому и не стал пламегаситель ставить вместо катализатора, да и по цене разница всего на 2 тыр дешевле. Хотя девушка по телефону утверждала что пламегаситель вечный
Поделиться762016-07-26 17:41:26
Суть катализатора в снижении токсичности выхлопа, больше он ни зачем не нужен.
Только мозги машины приходиться обманывать, иначе не едет.
Поделиться772016-07-26 17:46:11
По гарантии умяли как постоянному клиенту. Но все равно, на 23 тыра я подлип.
Надо было автомат брать)) Разница у меня было где-то 40 тыр. (или 30?). Гарантия идет 5 лет, только масло поменял на 75 (хотя по регламенту вообще на 150).
просто это солярис. привыкайте. много комплектухи идёт из китая порою с браком.
Я не буду рассказывать как комплектуху у нас для него делают, там тоже много веселого.
Поделиться782016-07-26 17:49:40
Надо было автомат брать)) Разница у меня было где-то 40 тыр. (или 30?). Гарантия идет 5 лет, только масло поменял на 75 (хотя по регламенту вообще на 150).
Не приемлю.
Поделиться792016-07-26 19:46:58
херасе кидалово.
У друга тоже КИА Рио был. Новый с салона. И ситуация один в один. Человек за машинкой следил, бадягой не заправлялся, через год помер катализатор. В салоне, где покупал за новый запросили 42 тыс. Решили проблему ампутацией катализатора (естественено не диллер делал) и установкой второго лямбда зонда через проставку с уменьшенным диаметром проходного отвестия - дабы меньше СО хватал.
Поделиться802016-07-26 19:56:28
Всё же это не злой умысел, чтобы сделать тачилу дешевле, режут платину.
Нормальный ресурсный каталитический нейтрализатор стоит 8-10% от всей машины, так что че удивляться.
И плевать на экологию
Поделиться812016-07-26 20:11:24
У друга тоже КИА Рио был. Новый с салона. И ситуация один в один. Человек за машинкой следил, бадягой не заправлялся, через год помер катализатор. В салоне, где покупал за новый запросили 42 тыс. Решили проблему ампутацией катализатора (естественено не диллер делал) и установкой второго лямбда зонда через проставку с уменьшенным диаметром проходного отвестия - дабы меньше СО хватал.
А движок какой стоял Альфа или Гамма?
Поделиться822016-07-26 20:49:04
Теперь хотят запретить дизель, разрешить въезжать лишь грузовикам ради погрузки\разгрузки...
И это Германия, которая славилась дизельными сараями. (((
Поделиться832016-07-26 22:42:42
У друга тоже КИА Рио был. Новый с салона. И ситуация один в один. Человек за машинкой следил, бадягой не заправлялся, через год помер катализатор. В салоне, где покупал за новый запросили 42 тыс. Решили проблему ампутацией катализатора (естественено не диллер делал) и установкой второго лямбда зонда через проставку с уменьшенным диаметром проходного отвестия - дабы меньше СО хватал.
В Пскове нет нормального бензина. Чуть лучше ситуация на заправках Нестле и петербургская топливная. Сургут совсем плохо. У кого турбина это год - два. Дальше ремонт.
Поделиться842016-07-27 09:06:20
А движок какой стоял Альфа или Гамма?
Вот сего не знаю.
В Пскове нет нормального бензина. Чуть лучше ситуация на заправках Нестле и петербургская топливная. Сургут совсем плохо. У кого турбина это год - два. Дальше ремонт.
Не соглашусь. Во первых по ПТК - по бензину не скажу, диз там не очень. Не доливают. После заправки у них машинки вываливают ошибки про преждевременное старение катализатора (грузовики Евро-5), посему транспортная компания в которой работаю от их услуг отказалась. Заправки Нести обеспечиваются топливом Российского производства. Сам заправляюсь на Газпромнефти, ТНК на выезде (когда с дачи возвращаюсь), и автоматическая Нести на Чудской (по дороге с работы домой). 10-ти летняя пятнашка чувствует себя прекрасно. Катализатор пока справляется.
Поделиться852016-07-27 09:57:51
Так дизель вроде как раз меньше гадости выбрасывает? Именно хим. гадости, а не банальной сажи?
У цикла Дизеля есть принципиальная проблема (она же- преимущество) - горение происходит при более высоких температурах.
Оттого и такие "прелести" в выхлопе, как оксид азота, например (из которого азотная кислота получается).
Собсно, посему на Евро5 используют мочевину для улавливания той самой кислоты.
А без мочевины любой суперпупервысокотехнологичный дизель сразу становится Евро4.
Отредактировано sh0k (2016-07-27 11:00:09)
Поделиться862016-07-27 10:27:42
Была мысль тоже так сделать, а какие минусы?
аппаратуру подачи топлива надо по другому настраивать по хорошему. а так только больше яду в воздух даёт и всё
Техосмотр говорят не пройдешь.
не говорят, а так и есть. приняли же евро пять. а если в модели прописан какой-т оевро он ему и должен соответствовать
иначе не едет.
едет если там на датчик не завязано
Надо было автомат брать)
если человек могёт на палке ему не нужен автомат
Гарантия идет 5 лет, только масло поменял на 75 (хотя по регламенту вообще на 150).
от штиля езды многое зависит.
Я не буду рассказывать как комплектуху у нас для него делают, там тоже много веселого.
за нас не знаю. а чё там?
Не приемлю.
только мешалка, только харкор)
у нас тут собрались думать чтобы запретить дизеля
дебилы
10-ти летняя пятнашка чувствует себя прекрасно. Катализатор пока справляется.
живучий гад, качественно спаяли) а сколько пробег?
Поделиться872016-07-27 11:01:16
В Пскове нет нормального бензина. Чуть лучше ситуация на заправках Нестле и петербургская топливная. Сургут совсем плохо. У кого турбина это год - два. Дальше ремонт.
У официального дилера на ТО мне сказали совершенно обратное, ПТК отстой, Несте нормально, Кириши (Сургутнефтегаз как раз) хорошо. Жена на дизеле только на Лукойле заправляется, на Нестевском дизеле не хорошо машина себя вела.
Поделиться882016-07-27 11:06:50
Сережа
а газпрём у вас нема? или лук?
Отредактировано злодеище (2016-07-27 11:06:59)
Поделиться892016-07-27 11:06:54
если человек могёт на палке ему не нужен автомат
Это да, но я уже палку не хочу.
от штиля езды многое зависит.
Я спокойно езжу, со светофора первым не рвусь, может поэтому все нормально и колодки редко меняю.
за нас не знаю. а чё там?
Рулят корейцы на заводе (это именно завод комплектующих, электропроводка и подобное насколько помню), считают, что аборигены должны работать за еду - зарплаты не особо, соот-но контингент так себе. Была мысля завести гастеров, но им вежливо объяснили, что это не хорошо для района, пока отказались. Но ОТК все-таки большинство косяков вылавливает. У меня Рио еще корейская, проблем нет, вот думаю новую взять что ли.
Поделиться902016-07-27 11:09:07
Рулят корейцы на заводе (это именно завод комплектующих, электропроводка и подобное насколько помню), считают, что аборигены должны работать за еду - зарплаты не особо, соот-но контингент так себе.
а кто-то тут про частный капитал соловьём заливается и как ему выгодны профи. верной тропой идут товаищи
и колодки редко меняю.
через сколько км?
Отредактировано злодеище (2016-07-27 11:09:53)