СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Космос - 2

Сообщений 241 страница 270 из 977

241

LEONAR написал(а):

чтот нить спора потеряна...

Кратко - кпд существующих двигателей 15-75%, делл почитал статьи в которых рассказано про пути повышения тяги (конструкция, форма электрода, напряжение) с графиками.
Но он не понял что кпд не может превышать 100%.
Кроме того он не может уяснить связи между импульсом и расходом топлива.

0

242

Wechnokisliy написал(а):

Там есть и параметры двигателей,.

которые отправили тебя нахрен. Нет ионников и связок с ними, которые с 1МВт дадут 50-60Н.

0

243

LEONAR написал(а):

чтот нить спора потеряна...

чтоб вас понять...
для примера возьмем СПД2300
тяга 98мН
мощность 2,3кВт
импульс 2600с
КПД 65%
масса 3кг

итого тяги с 1МВт генератора мы можем  поиметь
1000кВт/2,3=434
434*98мН= 42532мН или 42,5Н

масса двигателей = 3*434= 1302кг (без рамы и кабельного и трубопроводного хозяйства)
итого
с 1Мвт мы поимеем 42.5Н с импульсом 2600с

Кратко , нити там нет потому что вечнокислый вечно спорит сам с собой. И уссыкается по этому поводу.

Он утверждает что энергомассовое совершенство ЖРД такое же как у носителей с ЭРД. Сначала он вроде это не утверждал, но потом почему-то остапа понесло. То есть понятно, что тут только медицина  спасает ситуацию.

пролились слёзки на то, что проектируемый ТЭМ (всего лишь первая  опытная , подобная ЯЭУ) с 20 тоннами груза будет долго разгоняться. Потому что у него суммарная тяга на ионниках 18Н.

Ему было дано разъяснение, что ионники для мегаватного носителя  - это неподходящий инструмент.  В виду во-первых того, что связки  самых лучших ионников дадут максимум ~ 20Н на 1МВт. Товаришь утверждал что сам сделает в этой мощности ионник на 60Н. Тут тоже только медицина.
Не подходят  и большие связки типа СПД2300 . В виду выше изложенных сложностей и нерациональной потери в массе. 

Не суть. Болезни можно решить мощным ЭРД 200-500кВт . Типа МПД,  которые (не из самых выдающихся) как раз   переваривали ~ 500кВт в 25Н. Авторы одной из вышеизложенных книг (более  свежий материал.) делают акцент на МПДД с собственным магнитным полем.  Опирались  на полученные РКК Энергия показатели для их опытного  МПДД на литии - 500кВт и удельном 50 000 м/с.

В общем не суть.

Плач ярославны по тяге ионников решается применением МПДД, где  тяга одного  может переваливать за 25Н в одном из режимов работы. И даже если для этого придётся взять 15 тон лишнего топлива , ускорение будет существенно ( в среднем в два раза) выше на "первых порах" до выхода из орбиты вокруг планеты и при "активном сжигании" топлива.   О скоростях спустя месяцев пять ускорения на режимах с высоким УИ говорить и не приходиться. И даются эти скорости  существенно меньшей стартовой массой, чем у ЖРД.

Наибольший интерес представляет до каких удельных массы на кВт энергии будут способны перспективные ЯЭУ. И сколько сильноточных ЭРД можно будет к ним в  итоге прикрутить.

Наш местный экспёрд предполагает, что проектируемая ЯЭРДУ - это в наивысшей степени эталон на ближайшее наверное столетие.   И удвоение мощности непременно приведет к удвоению массы. 

Ну и естественно как и у всех великих экспёрдов, у него между ног самая большая жидкостная "ракета". На которой он собирается покарить солнечную систему. И всем кто занимается ЭРД, повесил клеймо -"мудак". А сам он - Д'артаньян, что и пытается безуспешно доказать.
Поэтому "нити спора" не видно.

Отредактировано dell (2016-07-11 09:45:35)

0

244

Ну и теперь, когда разобраны пути сокращения времени  ухода с земли (или другой планеты)
оценим фактор длительной работы двигателя на малой тяге и очень высоком импульсе.
http://sd.uploads.ru/t/79NkE.png
и далее...
http://mash-xxl.info/page/2391972120561 … 237226211/

http://s9.uploads.ru/t/fRXSx.png

Что бы компенсировать недостаток  энергомассового совершенства ЖРД по отношению к  ЭРД , обязательно нужны гравитационные маневры. Но если к примеру носитель с ЭРД совершит грав маневр  у Юпитера для полета к дальним планетам, и продолжит ускорение благодаря ЯЭУ и высокому УИ, то химка вообще не в состоянии тягаться, в виду ограничения по максимальной скорости 18км/с.

Конечно это всё  сразу описывает вечнокислого, как простого лошка. Но это не в этом суть.
Суть в том, что с ЯЭУ доступны  ускорения  длительные от  0,00035 м/с2 и непродолжительные до 0,001м/с2 .

Отредактировано dell (2016-07-11 12:32:59)

0

245

dell написал(а):

которые отправили тебя нахрен. Нет ионников и связок с ними, которые с 1МВт дадут 50-60Н.

Еще раз для тупорылых идиотов - выброс массы даёт тягу, тип двигателя не важен.
При тяге в 60Н и мощности 1МВТ импульс будет 2333с вместо 7000с, расход топлива втрое выше.
Чеж ты никак не поймёшь это долбаный имбецил 8-)

dell написал(а):

Он утверждает что энергомассовое совершенство ЖРД

ЯРД.

dell написал(а):

И даже если для этого придётся взять 15 тон лишнего топлива

Ты просрешь все то о чем ты здесь распинаешься :D
Но по ходу до тебя уже дошло :)

dell написал(а):

Наш местный экспёрд предполагает, что проектируемая ЯЭРДУ - это в наивысшей степени эталон на ближайшее наверное столетие.   И удвоение мощности непременно приведет к удвоению массы.

А ты не эксперт, ты просто школьник который обделался :D
Если масса реактора до гигаватт расти особо не будет, то масса ферменных конструкций, масса турбин, масса теплообменников генераторного модуля начнёт разрастаться очень нелинейно.

dell написал(а):

то химка вообще не в состоянии тягаться, в виду ограничения по максимальной скорости.

Это что еще за ограничение такое, дебилушка? :D

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-11 12:28:52)

0

246

Wechnokisliy написал(а):

Еще раз для тупорылых идиотов

ты можешь иди на х-й.

Wechnokisliy написал(а):

Ты просрешь все то о чем ты здесь распинаешься 
Но по ходу до тебя уже дошло

если ты, долб--б, не можешь разделить три числа. Это не ко мне.
Ты дебил просто по природе своей.    Если двигатель на высоком УИ может проработать и придать скорости гораздо больше, то это не значит, что корабль непременно будет нуждаться в таком расходе запаса топлива в процессе многолетней своей работы.  И когда надо он подсократит время на маневры.

Отредактировано dell (2016-07-11 12:44:10)

0

247

dell написал(а):

ты можешь иди на х-й.

Слив.

dell написал(а):

если ты, долб--б, не можешь разделить три числа. Это не ко мне.

Конечно не к тебе, ведь ты дебил.

0

248

dell
Снова для кукарекающих дебилов.
Возьми любой двигатель из твоих высеров и докажи что я не прав в цифрах.

0

249

Wechnokisliy написал(а):

dell
Снова для кукарекающих дебилов.
Возьми любой двигатель из твоих высеров и докажи что я не прав в цифрах.

слив твой выше по книге. Где разобраны перелеты на малой тяге. И ты конечно же безграмотное тупое чмо.
теперь ты можешь только срать. Такие дела. Я тебя поздравляю. но ты довякался.

Отредактировано dell (2016-07-11 12:46:47)

0

250

dell написал(а):

слив твой выше по книге. Где разобраны перелеты на малой тяге. И ты конечно же безграмотное тупое чмо.

Еще раз - показывай в цифрах параметры двигателя, и доказывай что я не прав.
Что касается полетов на малой тяге ты как обсирался так и продолжишь потому как полетную массу нормального корабля вычислить не в состоянии.
И да не пиши мне в таком тоне, ты все равно проиграл и твоя капитуляция лишь вопрос времени.

0

251

Wechnokisliy написал(а):

Еще раз
При тяге в 60Н и мощности 1МВТ импульс будет 2333с вместо 7000с, расход топлива втрое выше.
)

еще раз. Таких двигателей нет. Если ты мудак сейчас не продемонстрируешь ссыль на такой двигатель хоть опытный, ты станешь последним дебилом.

В каждом случае прыгает и КПД и энергопотребление и все это рассмотрено и в публикациях по ВАСМИРУ и остальных. И проведено обоснование в потребности как высокой тяги, так и высокого УИ для режимов одного двигателя. Но ты тормоз и от точго что ты ничего не читал, ничего не меняется.

Отредактировано dell (2016-07-11 12:53:42)

0

252

Wechnokisliy написал(а):

И да не пиши мне в таком тоне, .

а как с дебилом общаться?
ты там обсирал перелеты с низким ускорением. Иди выкуси. Учебник выше. Там рассматриваются ускорения ещё меньше, чем будут доступны ТЭМу с 18Н.

Отредактировано dell (2016-07-11 12:51:14)

0

253

dell

dell написал(а):

еще раз. Таких двигателей нет. Е

dell написал(а):

Плач ярославны по тяге ионников решается применением МПДД

Что ты несешь, конченый?
Сам развел плачи ярославны что ой ой таких двигателей нет :rofl:
Деллбеобище.

dell написал(а):

Если ты мудак сейчас не продемонстрируешь ссыль на такой двигатель хоть опытный, ты станешь последним дебилом.

Я тебе уже предложил теоретическую модель с КПД 100%.
100% Карл!
То есть вся подводимая мощность преобразуется в тягу!
А ты до сих пор обсираешься предлагая двигатели с "реальным" кпд в 15-65% :rofl:

0

254

Wechnokisliy написал(а):

Я тебе уже п

Ты уже всё что мог, высказал про ЭРД, я тебе ещё разок макну головой в твоё гавно http://mash-xxl.info/page/2391972120561 … 237226211/

а  если будет мало, я тебя ещё раз туда мокну.

Отредактировано dell (2016-07-11 12:55:21)

0

255

Wechnokisliy написал(а):

Я тебе уже предложил теоретическую модель с КПД 100%.

значит вышеозвученного  двигателя нет - ты понял кто ты. Наслаждайся моментом.

Спор окончен.  Если вдруг твоя пустая голова забудет.
вот ссыль http://mash-xxl.info/page/2391972120561 … 237226211/

Отредактировано dell (2016-07-11 12:57:37)

0

256

dell написал(а):

Ты уже всё что мог, высказал про ЭРД

Но ты ничего не понял потому как тупан.

dell написал(а):

значит вышеозвученного  двигателя нет - ты понял кто ты. Наслаждайся моментом.

Это значит что я тебе безвозмезддно тоесть дадом выдал картбланш на расчеты с учетом идеального двигателя.
Но ты не смог в расчеты и обосрался.
Еще раз напоминаю - при заданной мощности увеличения тяги сопровождается кратным уменьшеним импульса.
Увеличили тягу в 10 раз, в 10 раз уменьшился импульс и во столько же раз увеличился расход топлива.

0

257

dell написал(а):

Спор окончен.

Победа закреплена.

0

258

и собственно к Марсу
http://mash-xxl.info/page/0501761842491 … 013233112/

0

259

dell

dell написал(а):

и собственно к Марсу

Что к марсу?
Эта ссылка лишь подтверждает мою правоту в очередной раз :glasses:
Ты не можешь понять смысл импульса.
В следующей итерации ты уже не можешь понять что пилотируемые миссии к планетам сопряжены с большой массой полетной части кораблей.
И от того большим расходом топлива.

0

260

Аэродинамическое торможение в атмосфере марса экономит огромное количество топлива.
По-этому любые грузовые миссии в его сторону должны быть только такими.
При желании "обстрелять" марс припасами и оборудованием можно хоть союзами.

Что касается пилотируемых миссий то они должны быть максимально короткими с полетом по параболической траектории с частичным торможением в атмосфере.
Перелетные скорости должны быть в диапазоне 13-20км/с.
Полет общей продолжительностью в 2 месяца позволит сэкономить массу на припасах.
Кроме того снизит риск получения фатальных доз радиации.

Реальная "тяжелая" миссия на марс с применением ЭРД примерно в два раза легче и в полтора раза более длительная.
Из-за стремных разгонных возможностей ЭРД и необходимости брать с собой запас жратвы на целый год, реальная эффективность совсем не такая как ты мечтаешь :glasses:
Эффективность в сравнении с ЯРД в таком случае 1:1.
При этом в случае использования ЯРДов, длительность миссии в том же весе - меньше.

Ну и конечно же до того как на марсе высадятся люди, там должна поработать техника, должны быть хотя-бы частично возведены жилые помещения в котлованах.
Построена солнечная электростанция.
Решены проблемы с обеспечением водой.

0

261

Wechnokisliy написал(а):

dell

Что к марсу?
Эта ссылка лишь .

макает теба головой в твои сцули, ты даже читать не умеешь :glasses:

0

262

dell написал(а):

макает теба головой в твои сцули, ты даже читать не умеешь

Столь развернутая аргументация в который раз обнаруживает в тебе iq85.

В который раз напоминаю что с двигателями кпд которых выше 100% тебе один путь - в дурку.

0

263

Реальная "тяжелая" миссия на марс с применением ЭРД примерно в два раза легче и в полтора раза более длительная.

:rofl:  :D
, ржал не мог.
во дурак. бляя  :rofl:
http://mash-xxl.info/page/1761001342131 … 021022025/

http://mash-xxl.info/page/0510080551500 … 068135006/

http://s2.uploads.ru/t/HRDsM.png

Отредактировано dell (2016-07-11 15:46:05)

0

264

dell написал(а):

, ржал не мог.

Смех без причины - признак дурачины.

dell написал(а):

во дурак. бляя

Я знаю что ты дурак, зачем ты об этом постоянно себе напоминаешь?
Ты по прежнему не разобрался в принципах реактивного движения и по-этому по прежнему исторгаешь наркоманскую фуиту :rolleyes:
Тебе натурально нужна дурка.

0

265

Wechnokisliy написал(а):

Смех

конечно твоя тупость вызывает тоько смех.
Космонавт мля.   :rofl:  20км/с на ЖРД .

0

266

dell написал(а):

конечно твоя тупость вызывает тоько смех.

Вот развернутый пример того как кпд влияет на тяговые возможности двигателя.

Моноагрегат. Табочее тело - ксенон. Мощность 1МВт.

КПД 100%

УИ 10000с - тяга 2.2кг.
УИ   8000с - 2.75кг.
УИ   6000с - 3.67кг.
УИ   4000с - 5.5кг.
УИ   2000с - 11кг.

КПД 80%

УИ 10000с - тяга 1.76кг.
УИ   8000с - 2.2кг.
УИ   6000с - 2.94кг.
УИ   4000с - 4.4кг.
УИ   2000с - 8.8кг.

КПД 60%

УИ 10000с - тяга 1.32кг.
УИ   8000с - 1.65кг.
УИ   6000с - 2.2кг.
УИ   4000с - 3.3кг.
УИ   2000с - 6.6кг.

0

267

Ну и для понимания. Тыж дебил родить ни чего не можешь , кроме сопливых вяканий.
http://se.uploads.ru/t/dv86s.png
для тебя, тупого поясню
МL - масса полезного груза. M0 - нач.  масса ракеты

закинь ка 20 тонн на Марс за 6 месяцев да с выходом на его орбиту, да ещё и с возвращением на землю.
Я выше тебе дал траекторию для двигателя малой тяги .
По нынешним меркам с двадцатью тоннами Земля-Марс-Земля. С пребыванием на орбите Марса 50 дней, на ЭРД , который может регулировать ускорение в диапазоне 0,001 (вырабатывая массу топлива) -  0,00045 занимает  не многим больше года.

Отредактировано dell (2016-07-11 16:12:03)

0

268

dell написал(а):

Космонавт мля.   :rofl:  20км/с на ЖРД .

Какие проблемы? :glasses:
ЯРД разрывает твой пукан?

0

269

Wechnokisliy написал(а):

Какие проблемы? 
ЯРД разрывает твой пукан?

его отсутствие наверно разнесло твою крышу. Посчитай что может ЯРД с ресурсом в 1 час.

0

270

закинь ка 20 тонн на Марс за 6 месяцев да с выходом на его орбиту, да ещё и с возвращением на землю.
Я выше тебе дал траекторию для двигателя малой тяги .
По нынешним меркам с двадцатью тоннами Земля-Марс-Земля. С пребыванием на орбите Марса ~50 дней, на ЭРД , который может регулировать ускорение в диапазоне 0,001 м/с2 (вырабатывая массу топлива) -  0,0005м/с2 занимает  не многим больше года.

добавь реактор и за тоже время уже 40 тон. При том что они же могут слетать также еще раз . И еще раз . Ресурс.

А если собрался на Юпитер и дальше - альтернативы нет вообще.

А ты предлагал чего там ? я побоюсь посчитать массу ЖРД

в принципе для ускорения  0,0005 м/с2 возможна похожая самая оптимальная траектория, которая с выходом на орбиту суммарно вмещается  в месяцев 10-11. Земля - Марс- Земля.

http://mash-xxl.info/page/1761001342131 … 021022025/

И это только 1МВт на 20 тон с двигателями  .


А  вся твоя тупость от того что ты ни чего не читал. 
Я тебе уже давно сказал, что от этого ничего не меняется. Для двигателя малой тяги другие траектории, другое приложение импульса тяги . 
такие дела.

Отредактировано dell (2016-07-11 16:38:07)

0