СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Космос - 2

Сообщений 211 страница 240 из 977

211

чистый слив вечнокислого
Wechnokisliy написал(а):

Зачем? Зачем ты кушаешь какули? Ради чего? Что с тобой?
Зачем ты приводишь в пример этот двигатель?
Безумный наркоша.
РД-0410 потребляет 4кг водорода в секунду, больной ты человечек

ой тормоз. мляяя  :rofl:  _))))  Так ты не умеешь считать расход ???  Ах-аха.

Я тебе ещё разок повторю.
РД0750.

ЯРД работает час времени.

Просто возьми формулу циолковского, и посчитай, опровергни меня

да, просо добавь воды )))))))

Конечно нет! Потому-что на квтк стоит двигатель с удельным импульсом 469с, глуПЕНЬкий

Ты дурачек. МПДД имеют удельный импульс на разных режимах работы 30 000 - 50 000 м/с
смишной чудаЧёк.

На делах и на словах, ты маразматичный швах.
Опровергай, петушок, или твои слова ничего не стоят.
Бери калькулятор и считай, до просветления.

В голове у тебя вакуум космоса.

и весь твой пук??

Очередная победа меня над тобой.

в твоём сне про совокупления??? Я ж говорил. Со своей педофилией не сюда.

Отредактировано dell (2016-07-10 09:31:46)

0

212

dell написал(а):

ой тормоз. мляяя  :rofl:  _))))  Так ты не умеешь считать расход ???  Ах-аха.

Ну так расскажи мне как его считают, докажи свою компетентность ;)

dell написал(а):

да, просо добавь воды )))))))

Внезапно - да.

dell написал(а):

Ты дурачек. МПДД имеют удельный импульс на разных режимах работы 30 000 - 50 000 м/с
смишной чудаЧёк.

Тебя надо на ракетный форум запостить, народу на радость. Такие как ты идиоты встречаются редко.
Удельный импульс водородника 4690м/с или 470с.
Я тебе сразу предложил двигатель с удельным импульсом 7000 секунд (70 000м/с) так что да, ты наркоша.

0

213

Wechnokisliy написал(а):

Ну так расскажи мне как его считают, докажи свою компетентность

мля. чел посылает нахрен весь свет. НАСА, шмаса, профессоров и академиков.  А потом говорит - "докажи свою компетентность"
бу-га-га. ))))

Внезапно - да.

запей.

Тебя надо

тебя надо отправить в библиотеку.

Я тебе сразу предложил двигатель с удельным импульсом 7000 секунд.

да мне поцентру, что ты мне предложил.
Есть реальные опробованные и испытанные  возможности, реальные достигнутые результаты. На реальных типах ЭРД.
Так что ты да, в пролете. Такие дела.

0

214

dell написал(а):

мля. чел посылает нахрен весь свет. НАСА, шмаса, профессоров и академиков.  А потом говорит - "докажи свою компетентность"
бу-га-га. ))))

Берем тягу двигателя в килограммах, и делим её на импульс в секундах, получаем расход.
Слив? Слив.

dell написал(а):

запей.

Што? Логарифм не осилил, не проходили ишшо?
Слив? Слив.

dell написал(а):

тебя надо отправить в библиотеку.

Слив? Слив.

dell написал(а):

да мне поцентру, что ты мне предложил.
Есть реальные опробованные и испытанные  возможности, реальные достигнутые результаты. На реальных типах ЭРД.
Так что ты да, в пролете. Такие дела.

Конечно тебе пофигу, ведь даже с двигателем который я тебе предложил, и который лучше чем все о чем ты мечтал, ты обкакался как ясельник :)

Итого 4 слива в одном посте, это надо уметь.

0

215

он уже не знает. как ещё мржно засрать ветку.
Wechnokisliy написал(а):

Берем тягу двигателя в килограммах, и делим её на импульс в секундах, получаем расход.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельный_импульс
Академиков послал?
слив? слив.

Што? Логарифм не осилил, не проходили ишшо?

водички не запил
Слив? Слив.

Конечно тебе пофигу, ведь даже с двигателем который я тебе предложил,

можно тебе  идти нахрен. По причине его удобно чахлому соотношению тяги к потребляемой мощности
слив? слив

и того
мудазвон детектед

ИД-500 кто только не пинал. Но тебе до этих людей очень слишком сильно далеко.

Отредактировано dell (2016-07-10 09:32:24)

0

216

dell написал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельный_импульс
Академиков послал?

РД-0750
Тяга в пустоте 81000кг, делим её на УИ 455с, получаем 178кг/с. Правильно? Правильно.
А ты тупой. Такие дела.

dell написал(а):

водички не запил
Слив? Слив.

Мне привести иллюстрацию с подробным описанием того что ставить в числитель, а что в знаменатель?
Если ты инвалид, разве это мои проблемы?

dell написал(а):

можно тебе  идти нахрен. По причине его удобно чахлому соотношению тяги к потребляемой мощности

Ты очень очень тупой, мало того что я предложил двигатель с несуществующими очень высокими параметрами как в плане импульса так и в плане кпд, так еще и все тебе посчитал.
Ты до сих пор не понял как связана тяга и УИ. Просто натуральный инвалид-дегенерат.

0

217

полный шлак кислющего.
Wechnokisliy написал(а):

РД-0750

работает в 3-х и двух компонентном режиме
а ты тупой. Таки да.

Ты очень очень тупой, мало того что я предложил двигатель

а ты очень дебильный тормоз.
связка с ИД-500 дает суммарно 18 Н на 1 МВт
Мало того. что ты споришь с людми в 1000000000000000000000 умнее тебя . Так ты вместо того. что бы заткнуться и помолчать. продолжаешь позориться как последний лошок.

Мне привести иллюстрацию

свою порнушку оставь себе. Я тебе уже третий раз говорю.

Отредактировано dell (2016-07-10 09:33:03)

0

218

dell написал(а):

работает в 3-х и двух компонентном режиме
а ты тупой. Таки да.

Тупица! Какая разница в каком он режиме работет?
Соотношение будет выполняться в любом случае, бери хоть какой двигатель! :crazyfun:

dell написал(а):

связка с ИД-500 дает суммарно 18 Н на 1 МВт

Твой IQ=85 :sceptic:
Предельно возможная тяга любого двигателя с внешним подводом мощности при УИ в 7000с составляет 22.5Н/1МВт :angry:

dell написал(а):

Мало того. что ты споришь с людми в 1000000000000000000000 умнее тебя . Так ты вместо того. что бы заткнуться и помолчать. продолжаешь позориться как последний лошок.

Вопервых я спорю с тобой, с человеком айкью которого вдвое ниже моего, во вторых даже считаю все за тебя, а ты в ответ продолжаешь тонуть в своих какахах.
Тебе не надоело?
Может, незнаю, обсудим условия твоей капитуляции?

dell написал(а):

свою порнушку оставь себе. Я тебе уже третий раз говорю.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/6/6499655.jpg

0

219

Wechnokisliy написал(а):

Тупица! Какая разница в каком он режиме работет?

дебил
в другом режиме у него иной  удельный импульс и тяга
:crazyfun:
и расход секундный будет другой
347 кг/с

Твой IQ=85 
Предельно возможная тяга любого двигателя с внешним подводом мощности при УИ в 7000с составляет 22.5Н/1МВт

твой мозг без извилин. У каждого типа  ЭРД свое возможное соотношение мощности к затрачиваемой энергии.  При своём типичном диапазоне УИ.
МПДД на 1МВт - может дать 60Н. При том что они потребляют под 500кВт. Большие сборки ЭРД трудноприменимы ввиду их взаимного влияния друг на друга, не изученного влияния на аппаратуру и прочее. Описано выше.

Вопервых я спорю с тобой,

точнее срешь в ветке.
Ни чего сюда не привнеся. В отличии от моих ссылок, информация в которых уже давно сделала тебя клоуном. Но ты продолжаешь делать многозначительные лепёхи.

Может, незнаю, обсудим условия твоей капитуляции?

Если ты докажешь Обухову, Важенину, или институту КБХА, НАСА
или лауреатам Государственных премий СССР: заслуженный деятель науки РФ, член Международной ассоциации авторов научных открытий,  доктору физико-математических наук, профессору Юрий КУБАРЕВ, профессорам  докторам физико-математических наук Константину КИРДЯШЕВу и доктору технических наук Вячеславу СМИРНОВу, и многим другим,

Что ЭРД - это шлак. И получишь от них согласие с тобой. Докажешь, что нужно летать на 100500 тонных жидкостных  ракетах . И это экономически оправданно.
Ну тогда я просто паду ниц.  :rofl:

Отредактировано dell (2016-07-10 02:19:49)

0

220

dell написал(а):

в другом режиме у него иной  удельный импульс и тяга

То-есть ты хочешь сказать что в другом режиме тяга будет считаться как-то иначе? :rofl:
Тогда ты точно дебил. :|

dell написал(а):

У каждого типа  ЭРД

Ты на столько тупой, что до сих пор не можешь связать расход топлива и импульс. Я упрекаю тебя в этом уже в который раз.
Даже таджик не знающий русского языка уже бы допер, но не ты.

dell написал(а):

точнее срешь в ветке.

Ты все глубже погружаешься в какули.

dell написал(а):

не привнеся.

До сих пор не привнеся численного опровержения моим примерам с расчетами, рассчитанными на детей дошкольного возраста :rolleyes:

dell написал(а):

Если ты докажешь

Докажу что? Твою недееспособность? Так уже всё, доказано. Эта страница уже в кеше гугла, она теперь памятник твоей тупизны ^^

dell написал(а):

Что ЭРД - это шлак.

Так все кроме тебя давно знают что эрд это шлак. Ими занимаются от безысходности.

dell написал(а):

Ну тогда я просто паду ниц.

Ты уже упал.

0

221

бредни вечнокислого.
Wechnokisliy написал(а):

То-есть ты хочешь сказать

1  что ты дебил

до сих пор не можешь связать расход топлива и импульс.

я ж говорю что п.1 -  правильный.

Докажу что?

что ты не тормоз.

Так все кроме тебя давно знают что эрд это шлак.

я так и думал что ты можешь только как шавка повякать и ещё немножечко попукать.

с тех самых пор так ни чего и не родил.
Ты обосрался на том, что с 1МВт реально вытянуть 60Н. При этом дав возможность при дальних перелётах и маневрировании работать с высоким удельным импульсом.
Над чем умы и работали. Отсюда в разы сократилось время разгона проектируемых ТЭМ ов. ВСё где ещё позиции химки просматриваются - это Луна Венера Марс и орбита Земли.

Ты уже упал.

опять твоя порнуха  :rofl:

Отредактировано dell (2016-07-10 03:02:38)

0

222

dell написал(а):

1  что ты дебил

Просто сдавайся, обещаю не убивать и не брать в плен.

dell написал(а):

я ж говорю что п.1 -  правильный.

Слив засчитан.
Даже странно что мне не лень тебя учить даже не смотря на то что ты дебил.

Тяга двигателя образуется из-за того что двигатель отталкивается от рабочего тела.
Чем выше скорость истечения рабочего тела, тем выше удельный импульс.
Скорость истечения зависит от температуры (количества подведенной энергии)
В случае химии это энергия сгорания топлива.
В случае ЭРД - это внешний подвод электроэнергии.
В случае ЯРД это прямой нагрев рабочего тела теплом реактора.

Если ты хочешь получить из двигателя тягой 22.5Н - 60Н, у тебя два пути.
1) Увеличить подвод мощности к двигателю.
2) Снизить импульс.

В твоём случае мы получаем снижение импульса т.к. расход энергии не меняется, а потребное количество топлива вырастает втрое, так же как и тяга.
То-есть получая одинаковое приращение скорости, мы тратим втрое больше топлива.
Этот момент ты никак не можешь понять потому-что это разрушает твою внутреннюю вселенную где ты крутой.
Но реальность такова что ты не крутой. Просто дуб. Растение.

dell написал(а):

что ты не тормоз.

То что ты неграмотен уже доказано, просто смирись, бегать и прыгать вокруг тебя с улюлюканием я не буду.

dell написал(а):

я так и думал что ты можешь только как шавка повякать и ещё немнодечко попукать.

Люди которыми ты прикрываешься не помогут тебе победить твоё безумие, сделать это ты можешь только сам!

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-10 03:14:47)

0

223

Wechnokisliy написал(а):

Простоктроэнергии.
В случае ЯРД это прямой нагрев рабочего тела теплом реактора.
ая одинаковое приращение скорости, мы тратим втрое больше топлива.
Этот момент ты никак не можешь понять потому-что это разрушает твою внутреннюю вселенную где ты крутой.
Но реальность такова что ты не крутой. Просто дуб. Растение.

То что ты неграмотен уже доказано, просто смирись, бегать и прыгать вокруг тебя с улюлюканием я не буду.

пук пук. Опять этот звук !! ))))

Если ты хочешь получить из двигателя тягой 22.5Н - 60Н, у тебя два пути.
1) Увеличить подвод мощности к двигателю.
2) Снизить импульс.

У тебя путь в психушку.  :rofl:

Для начала тебе надо получить хороший КПД.
Для большой тяги и мощности нужно использовать двигатель  магнитоплазмодинамический , с собственным магнитным полем. Повысить удельный импульс тяги можно применяя вещество с низкой атомарной массой.
Наибольшую тягу из каждого кВт выдаст либо МПДД, либо СПД. При этом получить от одного двигателя высокую мощность гораздо проще на схеме МПДД с собственным магнитным полем. Они же обладают больее высоким удельным импульсом, чем СПД. Проблема - их ресурс.

ионные
двигатели NEXIS  - прогнозируемый удельный импульс  - 90 000 м/с при потреблении 25кВт.
Hipep 80 000 м/с,  при максимальной тяге 0,45Н и потреблении 23,5 кВт.
с КПД более 70%
в то время как ИД-500 - 70 000м/с и тяги в 0.57Н , потребляет под 30кВт. Его КПД 65%

И хоть обосрись, от своей тупорылости и безграмотности  но в виду различных реализуемых принципов, для каждого типа двигателя характерны как свои трудности, так и преимущества. Своя удельная характеристика Тяга/затрачиваемые кВт
для ионников характерны самые высокие удельные импульсы, КПД. Для сильноточных магнитоплазмодинамических с собственным магнитным полем во- первых работа при высокой затрачиваемой энергии от  300кВт и выше. И во вторых одна из самых лучших характеристик по отношению тяги к затрачиваемой энергии. И тоже очень высокий удельный импульс.

Всё это есть в книге

Электрические ракетные двигатели космических аппаратов и их влияние на радиосистемы космической связи
Автор: В. А. Обухов , Н. А. Важенин , А. П. Плохих , Г. А. Попов
Наука, Образование, Техническая литература.
2013г.  Издательство: ФИЗМАТЛИТ

а ты продолжай усираться.

Люди которыми ты прикрываешься не помогут тебе !

Люди с которыми ты споришь и которых цитирую я, смеются над тобой.

То-есть получая одинаковое приращение скорости, мы тратим втрое больше топлива.

что характерно, в ЭРД мы тратим ещё и энергию.
такие дела.

для тебя, мудака
при массе ТЭМ 20 тон + 10 тон топлива  и 60Н  25 000 м/с     -   за месяц спалим  6,2 тоны  и получим 5,5 км/с
при массе ТЭМ 20 тон без добавленного топлива     и 18Н   1000000000000 м/с    посрать сколько мы спалим за месяц . Мы получим 2,3км/с приращения. Таким образом важно иметь возможность в одном двигателе выбирать различные режимы работы в зависимости от дальности перелета и участков траектории.

ЖРД в этих весах ни куда не улетят.
Найди проект корабля на ЖРД, который выходит на орбиту Марса и возвращается после этого  на орбиту Земли. С 20 тонами ПН. Сколько сот тон он весит? Сколько эта одноразовость стоит?  Как всё это поднять на орбиту Земли и куда таких дебилов уже давно послали нахрен?

я тебе мудаку ещё разок напомню, что основной косяк ЭРД - слишком низкая тяга и отсутствие легкого,  мощного источника энергии уже практически решена.
Если из за продолжительной работы ЭРД на высоких тягах придется потратить лишние 15 тонн топлива , в любом случае мы получим гораздо меньшее время приращения скорости. В близи планет лучше тяга, в аппогеях - лучше ипульс.

Как ты уже почти догадался. При одной и той же стартовой массе  перспективный ТЭМ долетит до Марса и обратно ни чуть не медленнее. Точнее даже в ряде случаев он долетит. А химка не влезет в стартовую массу. А до Юпитера и дальше - быстрее однозначно.

Отредактировано dell (2016-07-10 12:03:09)

0

224

dell написал(а):

Для начала тебе надо получить хороший КПД.

Я уже предложил тебе теорию с КПД в 100%, но ты продолжаешь сливаться как школьник.

dell написал(а):

Для большой тяги и мощности

В который раз повторяю для идиотов - увеличение тяги без увеличения расхода энергии ведет к увеличению расхода топлива!

dell написал(а):

двигатели NEXIS  - прогнозируемый удельный импульс  - 90 000 м/с

А че сразу не термоядерный с 1 000 000с импульса?

dell написал(а):

Hipep 80 000 м/с,  при максимальной тяге 0,45Н и потреблении 23,5 кВт.

Это ничего не меняет, дебил!
Потому-что ты до сих пор не усвоил связь импульса и расхода топлива!

dell написал(а):

что характерно, в ЭРД мы тратим ещё и энергию.

И правда, тратим! Только до тебя это никак не доходит по причине низкого интеллекта!

dell написал(а):

при массе ТЭМ 20 тон + 10 тон топлива  и 60Н  25 000 м/с     -   за месяц спалим  6,2 тоны  и получим 5,5 км/с

Очешуеть, ты осилил разгон пустого тягача, заебцарь!

dell написал(а):

при массе ТЭМ 20 тон без добавленного топлива     и 18Н   1000000000000 м/с    посрать сколько мы спалим за месяц . Мы получим 2,3км/с приращения.

Что это за высер, дегенерат? Больше ноликов не поставишь? :rofl:
Заразился ноликами от вуды :crazyfun:

dell написал(а):

ЖРД в этих весах ни куда не улетят.

Столько лет летали и тут Х*ЯК! Деллбилл всех разом притушил. Аймалаца.

dell написал(а):

Найди проект корабля на ЖРД

Зайди в тему про сверхтяжелые носители, там как раз вариант с большой ракетой :D

dell написал(а):

я тебе мудаку ещё разок напомню, что основной косяк ЭРД - слишком низкая тяга и отсутствие легкого,  мощного источника энергии уже практически решена.

В твоих влажных фантазиях дегенерата неспособного понять что такое импульс.
Не говоря уже о том что ты не понимаешь что масса системы охлаждения растет нелинейно, так же как и масса системы преобразования.
До определенного предела только масса реактора не растет.

dell написал(а):

Как ты уже почти догадался.

То что ты дебил я понял в самом начале :D

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-10 12:59:48)

0

225

Wechnokisliy написал(а):

Я уже предложил тебе теорию

спасибо за твою теорию )))

В который раз повторяю для идиотов - увеличение тяги без увеличения расхода энергии ведет к увеличению расхода топлива!

в который раз для тупорылого - у каждого типа ЭРД свое отношение тяги к энергии. И ты до сих пор это не усвоил!!

А че сразу не термоядерный с 1 000 000с импульса?

у такого дауна как ты забыли спросить.

Это ничего не меняет, дебил!

это меняет только то что ты слился как баба !!

Потому-что ты до сих пор не усвоил связь импульса и расхода топлива!

ты тупой. Есть ещё ограничение по энергии и ограничение по большим связкам ЭРД. 

И правда, тратим! Только до тебя это никак не доходит по причине низкого интеллекта!

ты только что про неё вообще не вспоминал. олень

Что это за высер, дегенерат? Больше ноликов не поставишь? 
Заразился ноликами от вуды

для тебя ,дегенерата, роль больших тяг на минимуме киловатт. При достаточно высоких удельных импульсах. И как это влияет на ускорение. Ты начал свой тупорыльный рассказ с очень маленьких ускорений ЭРД.

Столько лет летали и тут Х*ЯК!

дебил они хх.як, ни когда не прилетали с орбиты Марса обратно на орбиту Земли   :rofl: 

Зайди в тему п

ты или осел или даун. Я таких проектов начитался вдоволь.

В твоих влажных фантазиях

короче я понял что ты можешь только как шавка вякать.

Отредактировано dell (2016-07-10 14:33:32)

0

226

dell написал(а):

спасибо за твою теорию )))

Пожалуйста.

dell написал(а):

у каждого типа ЭРД свое отношение тяги к энергии.!

Отношение тяги к импульсу при заданной мощности у всех одинаково, дебил!

dell написал(а):

это меняет только то что ты слился как баба !!

Соотношение тяги к импульсу и затратам энергии сохранено.
Так что да ты слился как дебил.

dell написал(а):

ты только что про неё вообще не вспоминал. олень

Несколько раз я приводил пример с разными мощностями :rofl:
Ну ты тупой, ну тупой :rofl:
Продолжай изворачиваться :rofl:

dell написал(а):

для тебя ,дегенерата, роль больших тяг на минимуме киловатт. При достаточно высоких удельных импульсах.

Ты до сих пор не понял что зависимость линейна.
Чем больше тяга, тем хуже импульс, и тем меньшее приращение скорости получит корабль при неизменной мощности :rofl:
Фантастика, просто фантастика :rofl:

dell написал(а):

дебил они хх.як, ни когда не прилетали с орбиты Марса обратно на орбиту Земли

Эрд уже прилетал? Нет? Sow see houy! :longtongue:

dell написал(а):

ты или осел или даун. Я таких проектов начитался вдоволь.

Ты до сих пор не осилил формулу циолковского, ну что с тебя взять?
Лечись.

dell написал(а):

короче я понял что ты можешь только как шавка вякать.

Твоё гавкание разошлось по всему интернету, ты теперь знаменитость.

0

227

Wechnokisliy написал(а):

Пожалуйста.

Отношение тяги к импульсу при заданной мощности у всех одинаково, дебил!
Соотношение тяги к импульсу и затратам энергии сохранено.
Так что да ты слился как дебил.

если ты даун, не стоит на это  постоянно намекать. Просто так и скажи   :rofl:

Несколько раз я приводил пример с разными мощностями

и я привел.
но ты туп как баобаб.

Ты до сих пор не понял что зависимость линейна.

ой дебил.
ты до сих пор не понял, что ионник не может выдать 60Н при 1МВт. МПДД с собственным магнитным полем может. Даже если водрузить на него больше топлива, на  более близких перелетах выигрыш во времени будет с МПДД. Но на нем же была достигнута  УИ 50 000м/с.

Эрд уже прилетал? Нет?

Его для этого все и делают. Если ты ещё не понял. тормоз. Пока ионник следал с выходом на орбиты к Церере и Весте.

Ты до сих пор не осилил формулу циолковского,

да ты как овца только и можешь это сказать.
У тебя ж ни чего нет, ни извилин ни каких либо опровержений.

Твоё гавкание разошлось по всему интернету, ты теперь знаменитость.

ты порнушку нарисовал?

Отредактировано dell (2016-07-10 14:57:31)

0

228

dell

dell написал(а):

ты до сих пор не понял, что ионник не может выдать 60Н при 1МВт.

Какая феерия! :crazyfun:
Просто АДЪ! :rofl:
В меморизЪ!
Тебе русским языком сказали при увеличении тяги втрое, с 20Н до 60Н при заданной мощности в 1МВт импульс упадет втрое, втрое увеличится расход топлива!.
Не можешь поделить на 3?
Кретин? Кретин! :rofl:

dell написал(а):

Его для этого все и делают. Если ты ещё не понял. тормоз.

Пока-что я делаю насилие над твоим беспомощным разумом дегенерата. Это да.

dell написал(а):

да ты как овца только и можешь это сказать.
У тебя ж ни чего нет, ни извилин ни каких либо опровержений.

Все верно, у тебя не опровержений, даже на 3 поделить не смог, фантастика! :rofl:
Слив засчитан. В который раз.
Просто невероятно какими тупыми могут быть люди, и ты еще вуду с ноликами упрекал, а в итоге и сам заразился.

0

229

И да. Хаябуса на ионнике с повреждениями и поломками взял пробы грунта с астероида Итокава, и припер их на землю.

0

230

dell написал(а):

И да. Хаябуса на ионнике с повреждениями и поломками взял пробы грунта с астероида Итокава, и припер их на землю.

Просто сдавайся.
Перл про то что ионник не может взять планку в 60Н меня очень порадовал. Пеши исчо.

0

231

Wechnokisliy написал(а):

dell
Какая феерия! 
Просто АДЪ! 
В меморизЪ!
Тебе русским языком сказали при увеличении тяги втрое, с 20Н до 60Н при заданной мощности в 1МВт импульс упадет втрое, втрое увеличится расход топлива!.
Не можешь поделить на 3?

Тупорылый,  мля просто тупорылый!!! Не можешь разобраться с устройством различных типов ЭРД? нехрен звиздеть оленевод!!!.  :rofl:

Пока-что я делаю

не надо гомосятины.

Все верно,

ты тормоз.

0

232

dell написал(а):

Тупорылый,  мля просто тупорылый!!! Не можешь разобраться с устройством различных типов ЭРД? нехрен звиздеть оленевод!!!.

Просто сдавайся.

0

233

Я не буду тебя чмырить, просто сдавайся.

0

234

Wechnokisliy написал(а):

Я не буду тебя чмырить, просто сдавайся.

продолжай свои фантазии чмошный.  дай людям посмеяться над твоеё тупостью и убогостью.

0

235

Wechnokisliy написал(а):

Просто сдавайся.
Перл про то что ионник не может взять планку в 60Н меня очень порадовал. Пеши исчо.

дебил.
Ионник не может взять эту планку при 1МВте . олень. На нем пока и 1Н не осилили  в экспериментах. Там наибольшая проблема - ИОС.
И даже связка существующих опытных  иоников ни как не дает 60Н при 1 МВте.

давай. сливайся уже.

Отредактировано dell (2016-07-10 15:19:06)

0

236

dell написал(а):

продолжай свои фантазии чмошный.  дай людям посмеяться над твоеё тупостью и убогостью.

Просто сдавайся.
Тебе нечем крыть град моих аргументов.
Двигатель с тягой 20Н при мощности в 1МВТ может быть раскачан до 60Н и даже до 100Н.
Импульс при этом упадет кратно.
Доказать обратное ты не можешь, потому-что это нарушит все законы термодинамики, то-есть забросит кпд двигателя далеко за 100%.

0

237

dell написал(а):

Ионник не может взять эту планку при 1МВте . олень. На нем пока и 1Н не осилили  в экспериментах. Там наибольшая проблема - ИОС.

Пытаясь прикрыть свой низкий айкью ты пробиваешь новые горизонты идиотии.
Я уже говорю о простой механике, я уже убрал за собки конструкцию двигателя и предлагаю тебе теоретическое построение с КПД 100%.
А ты все ищещь правды в реальных моторах с кпд 15-60% тяга которых все равно ниже, лол.

dell написал(а):

И даже связка существующих опытных  иоников ни как не дает 60Н при 1 МВте.

Отлично, теперь уже и не даёт.
Ты от темы то не уходи, соотношение расхода/импульса к вкачанной энергии не меняется для двигателей любых типов.
Начиная от химии и заканчивая термоядом.
Это банальный принцип реактивного движения - выброс массы.
Чем выше скорость выброса тем выше импульс, чем больше выброс массы тем выше тяга.

0

238

Wechnokisliy написал(а):

Просто сдавайся.
%.

просто я размещю ещё разок http://www.kubmntk.ru/electrojetengine.pdf

что б все желающие смогли увидеть, какой ты даун.

0

239

dell написал(а):

что б все желающие смогли увидеть, какой ты даун.

Все желающие уже и так видят что ты ненормальный школьник с жутким комплексом неполноценности.

dell написал(а):

просто я размещю ещё разок http://www.kubmntk.ru/electrojetengine.pdf

Там есть и параметры двигателей, и графики.
Но ты их не понимаешь.
И продолжаешь выдумывать в своей голове системы с КПД свыше 100%.

0

240

чтот нить спора потеряна...

чтоб вас понять...
для примера возьмем СПД2300
тяга 98мН
мощность 2,3кВт
импульс 2600с
КПД 65%
масса 3кг

итого тяги с 1МВт генератора мы можем  поиметь
1000кВт/2,3=434
434*98мН= 42532мН или 42,5Н

масса двигателей = 3*434= 1302кг (без рамы и кабельного и трубопроводного хозяйства)
итого
с 1Мвт мы поимеем 42.5Н с импульсом 2600с

0