Wechnokisliy написал(а):Простоктроэнергии.
В случае ЯРД это прямой нагрев рабочего тела теплом реактора.
ая одинаковое приращение скорости, мы тратим втрое больше топлива.
Этот момент ты никак не можешь понять потому-что это разрушает твою внутреннюю вселенную где ты крутой.
Но реальность такова что ты не крутой. Просто дуб. Растение.
То что ты неграмотен уже доказано, просто смирись, бегать и прыгать вокруг тебя с улюлюканием я не буду.
пук пук. Опять этот звук !! ))))
Если ты хочешь получить из двигателя тягой 22.5Н - 60Н, у тебя два пути.
1) Увеличить подвод мощности к двигателю.
2) Снизить импульс.
У тебя путь в психушку.
Для начала тебе надо получить хороший КПД.
Для большой тяги и мощности нужно использовать двигатель магнитоплазмодинамический , с собственным магнитным полем. Повысить удельный импульс тяги можно применяя вещество с низкой атомарной массой.
Наибольшую тягу из каждого кВт выдаст либо МПДД, либо СПД. При этом получить от одного двигателя высокую мощность гораздо проще на схеме МПДД с собственным магнитным полем. Они же обладают больее высоким удельным импульсом, чем СПД. Проблема - их ресурс.
ионные
двигатели NEXIS - прогнозируемый удельный импульс - 90 000 м/с при потреблении 25кВт.
Hipep 80 000 м/с, при максимальной тяге 0,45Н и потреблении 23,5 кВт.
с КПД более 70%
в то время как ИД-500 - 70 000м/с и тяги в 0.57Н , потребляет под 30кВт. Его КПД 65%
И хоть обосрись, от своей тупорылости и безграмотности но в виду различных реализуемых принципов, для каждого типа двигателя характерны как свои трудности, так и преимущества. Своя удельная характеристика Тяга/затрачиваемые кВт
для ионников характерны самые высокие удельные импульсы, КПД. Для сильноточных магнитоплазмодинамических с собственным магнитным полем во- первых работа при высокой затрачиваемой энергии от 300кВт и выше. И во вторых одна из самых лучших характеристик по отношению тяги к затрачиваемой энергии. И тоже очень высокий удельный импульс.
Всё это есть в книге
Электрические ракетные двигатели космических аппаратов и их влияние на радиосистемы космической связи
Автор: В. А. Обухов , Н. А. Важенин , А. П. Плохих , Г. А. Попов
Наука, Образование, Техническая литература.
2013г. Издательство: ФИЗМАТЛИТ
а ты продолжай усираться.
Люди которыми ты прикрываешься не помогут тебе !
Люди с которыми ты споришь и которых цитирую я, смеются над тобой.
То-есть получая одинаковое приращение скорости, мы тратим втрое больше топлива.
что характерно, в ЭРД мы тратим ещё и энергию.
такие дела.
для тебя, мудака
при массе ТЭМ 20 тон + 10 тон топлива и 60Н 25 000 м/с - за месяц спалим 6,2 тоны и получим 5,5 км/с
при массе ТЭМ 20 тон без добавленного топлива и 18Н 1000000000000 м/с посрать сколько мы спалим за месяц . Мы получим 2,3км/с приращения. Таким образом важно иметь возможность в одном двигателе выбирать различные режимы работы в зависимости от дальности перелета и участков траектории.
ЖРД в этих весах ни куда не улетят.
Найди проект корабля на ЖРД, который выходит на орбиту Марса и возвращается после этого на орбиту Земли. С 20 тонами ПН. Сколько сот тон он весит? Сколько эта одноразовость стоит? Как всё это поднять на орбиту Земли и куда таких дебилов уже давно послали нахрен?
я тебе мудаку ещё разок напомню, что основной косяк ЭРД - слишком низкая тяга и отсутствие легкого, мощного источника энергии уже практически решена.
Если из за продолжительной работы ЭРД на высоких тягах придется потратить лишние 15 тонн топлива , в любом случае мы получим гораздо меньшее время приращения скорости. В близи планет лучше тяга, в аппогеях - лучше ипульс.
Как ты уже почти догадался. При одной и той же стартовой массе перспективный ТЭМ долетит до Марса и обратно ни чуть не медленнее. Точнее даже в ряде случаев он долетит. А химка не влезет в стартовую массу. А до Юпитера и дальше - быстрее однозначно.
Отредактировано dell (2016-07-10 12:03:09)