Такова суть всей промышленности России.
Нравится?
Такова суть любой промышленности во всем мире.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос - 2
Такова суть всей промышленности России.
Нравится?
Такова суть любой промышленности во всем мире.
2320
легенда о несбывшемся грядущем (c)
легенда о несбывшемся грядущем (c)
Не кажи гоп пока не перепрыгнув.
Мечта для Роскосмоса.
МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Стоимость проекта по созданию транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, предназначенной для полетов в дальний космос (Луна, Марс), составит 3,8 млрд рублей, следует из сообщения на сайте госзакупок.
Эти средства будут выделены из федерального бюджета. Из них в 2016 году предполагается потратить 1,7 млрд рублей, в 2017 году - 1,675 млрд рублей, в 2018 году - 432,5 млн рублей. Заказчиком проекта является госкорпорация "Роскосмос", исполнителем - Центр им. Келдыша. Контракт должен быть исполнен к ноябрю 2018 года.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Генеральный директор госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко
Кириенко: космический корабль с ядерным двигателем долетит до Марса за полтора месяца
Ранее сообщалось о планах "Росатома" изготовить к 2018 году опытный образец ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, предназначенной для полетов в дальнем космосе.
Работы по созданию транспортного энергетического модуля на основе такой установки начались в 2010 году, в 2012-м был подготовлен технический проект. Ожидалось, что в 2015 году будет создана сама установка, а к концу 2018 года транспортно-энергетический модуль подготовят к летным испытаниям. Сообщалось, что на реализацию проекта потребуется 20 млрд рублей, в том числе 17 млрд из бюджета.
Ядерная энергетика в освоении космического пространства нашей страной используется не впервые. В период с 1970 по 1988 год в СССР был осуществлен запуск 32 космических аппаратов с термоэлектрической ядерной энергоустановкой, а в период с 1960 по 1980 год разработан и прошел испытания на Семипалатинском полигоне ядерный ракетный двигатель.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/3398818
Мечта для Роскосмоса.
Подпись автора
я живу (где-то)
она сказала Dont Make Others Suffer For Your Personal Hatred
И куда собрались?
И куда собрались?
К альфа-распилавре.
Типа это мы на Маска посмотрели да? Ну понятное дело, у нас самих то таких проектов отродясь не было. "Байкал"? Не не слышал...
«Роскосмос» готов приступить к созданию летного образца возвращаемой первой ступени ракеты-носителя, пишет газета «Известия».
ох это Го.но. даже знает кореец. что ьизвестияь постит полный бред.
Типа это мы на Маска посмотрели да? Ну понятное дело, у нас самих то таких проектов отродясь не было. "Байкал"? Не не слышал...
не... там фраза интересная
«Убежден, что для российских условий возвращаемая первая ступень с выходящими крыльями — это оптимальный вариант», — отметил генеральный конструктор «Роскосмоса» по космическим ракетным комплексам Александр Медведев. По его словам, схема SpaceX неподходящая, поскольку с российских космодромов ракеты летят не над морем.
причинно следственные связи не те... мягко говоря
про баржу море сушу и поэтому у нас так низя...
на самом деле и правда не очень льзя, но не потому, что баржу в лес не поставишь (хотя можно... )
кстати в море тоже возможна посадка...
просто доставить от туда ступень будет мягко говоря сложновато...
строить автодороги к каждой площадке?
жд дороги?
обустраивать инфраструктуру приема ступеней с персоналом в каждой точке посадки?
а с учетом если МРКС будет двухступенчатым, то посадка возможна будет в 600км от старта
«Роскосмос» приступит к разработке возвращаемой ступени ракеты-носителя.
Почти ракета с паразитным запасом топлива на посадку на сугубо реактивной тяге..
Отредактировано dell (2016-07-06 08:35:50)
н
кстати в море тоже возможна посадка...
просто доставить от туда ступень будет мягко говоря сложновато...
строить автодороги к каждой площадке?
жд дороги?
обустраивать инфраструктуру приема ступеней с персоналом в каждой точке посадки?
просто мягко говоря КПД схемы, использующей аэродинамическую подъемную силу, как и большие возможности по смещению места посадки, и не на водную гладь, как и отработанность и результативность таких видов посадок (по самолетному) в т.ч на буране/шатле, как бы не оставляют альтернатив.
Но будет ли мальчик.
Отредактировано dell (2016-07-06 09:00:41)
Российские ядерные двигатели могут не пустить на мировой рынок при содействии ООН
На фоне активизации российских разработок ядерной электродвигательной установки (ЯЭДУ) для космических аппаратов ряд стран выступил в ООН с предложением пересмотреть использование ядерных источников в космосе.
https://russian.rt.com/article/311058-r … -pustit-na
пред история -
Ядерная энергодвигательная установка мегаваттного класса
- Возможность долететь до Марса за 1,5 месяца и вернуться обратно, в то время как полет с использованием современных двигателей может занять полтора года, без возможности вернуться.
- Способность маневрировать и ускоряться, в отличие от прочих установок способных лишь разогнать, а дальше двигаться по заданной траектории.
22 января 2016 стала известно что НИКИЭТ приступило к испытаниям полномасштабного имитатора корзины активной зоны реакторной установки
В марте 2016 года на предприятии топливной компании Росатома ТВЭЛ «Машиностроительный завод» (МСЗ, Электросталь) осуществлена приемка опытной партии тепловыделяющих элементов
Отредактировано dell (2016-07-06 08:55:33)
Космические ядерные энергодвигательные установки сейчас возможны только в России
http://www.kommersant.ru/doc/2810188
слишком отрывной и амбициозный проект. Финансовоёмкий. Пока на межпланетных перелетах не заработаешь.
И тем не менее как у цивилизованного запада пригорать начало...
И тем не менее как у цивилизованного запада пригорать начало...
ну так в недалеком будущем полеты на Луну, Марс. + сами технологии дают больше возможностей по доставке больших грузов на геостационарные орбиты, в разы и разы ускоряет миссии по исследованию солнечной системы. Экономия времени - годы. И всё это у пьяных русских, на старых медведях.
На этом фоне фалкон 9 на сатурновских движках, просто эра динозавров.
В окончательном виде - этот проект просто бомба в истории человечества.
Столько научной фантастики про полеты на Марс, и ни кто даже и не подумал, что до него можно долететь не за полтора года, а за полтора месяца.
Подразумевает пол пути с постоянным ускорением, пол пути с постоянным замедлением.
Отредактировано dell (2016-07-06 10:01:05)
И тем не менее как у цивилизованного запада пригорать начало...
Пока-что пригорает только у вас. Причем так ядерно что вам обязательно нужно про это написать чтобы всем было видно как у вас пукан пылает.
слишком отрывной и амбициозный проект.
Он не отрывной, а попильный. Считается элементарно.
Капельный радиатор - бред.
Турбина - не допилена. Из готового только реактор разработанный в СССР.
Запас топлива не безграничен, плазменный двигатель не допилен.
Миссия по доставке из суток и недель разрастается до месяцев. Кому это нужно?
Ни яэду ни буксир не нужны, все решают ракеты.
Столько научной фантастики про полеты на Марс, и ни кто даже и не подумал, что до него можно долететь не за полтора года, а за полтора месяца.
В теме про сверхтяжелые средства выведения про это написано, причем писал про это я. Лол.
Подразумевает пол пути с постоянным ускорением, пол пути с постоянным замедлением.
Не верно. Яэду никак не сокращает полетное время.
Чтобы долететь до марса за полтора месяца нужен ЯРД большой тяги и гиперболическая траектория полета.
Пока-что пригорает только у вас. Причем так ядерно что вам обязательно нужно про это написать чтобы всем было видно как у вас пукан пылает.
Бла бла бла...
"Российские ядерные двигатели могут не пустить на мировой рынок при содействии ООН"
В ходе 59-й сессии Комитета ООН по использованию космического пространства в мирных целях ряд стран, среди которых США, Великобритания, Франция, Япония, Италия, Испания и Австралия, выступил за пересмотр принципов использования ядерных источников в космосе
Отредактировано Fritz (2016-07-06 16:30:39)
Капельный радиатор - бред.
твой бред - бред
Турбина - не допилена.
а точнее ты бредоносец. Есть план и НИОКР.
Запас топлива не безграничен, плазменный двигатель не допилен.
там ионный ЭРД Отработаны опытные образцы.
Миссия по доставке из суток и недель разрастается до месяцев.
бред.
миссия из лет, сокращается до месяцев
В теме про сверхтяжелые средства выведения про это написано, причем писал про это я. Лол.
какая разница, что ты напишешь ? ЛОЛ )
Не верно. Яэду никак не сокращает полетное время.
не верно, она кардинально сокращает время межпланетных перелетов.
Чтобы долететь до марса за полтора месяца нужен ЯРД большой тяги и гиперболическая траектория полета.
без тебя уже посчитали всё давно . Полтора - три месяца , четыре, это не полтора года.
Ты вообще круглый ноль в этой теме, иди хентай рисуй.
Отредактировано dell (2016-07-06 16:59:32)
Бла бла бла...
На.
миссия из лет, сокращается до месяцев
Речь шла о буксировке спутников с НОО на ГСО, из-за низкой тяги ЭРД срок доставки увеличивается в десятки раз. Это риск. Это сложнее чем запустить ракету сразу на ГСО.
там ионный ЭРД Отработаны опытные образцы.
Тяга буксира с яэу 7-9кг.
какая разница, что ты напишешь ? ЛОЛ )
В теме расчеты, но ты в них ничего не понимаешь, к сожалению.
не верно, она кардинально сокращает время межпланетных перелетов.
Сокращает массу выводимого топлива, но удлиняет время миссий. Всему виной низкая тяга ЭРД которую променяли на высокий удельный импульс.
без тебя уже посчитали всё давно
Верно. Проблема в том что ты этих расчетов не видел и потому бредишь.
Ты вообще круглый ноль в этой теме, иди хентай рисуй.
Нет конечно. Скажу более, твой пост является оскорблением всей ракетной отрасли.
Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-06 17:15:10)
Верно. Проблема в том что ты этих расчетов не видел и потому бредишь.
Подскажите, а вы видели или рассчитывали?
Отредактировано Comrade (2016-07-06 17:39:51)
Подскажите, а вы видели или рассчитывали?
Рассчитывал.
Для отлета к марсу с НОО нужно приращение скорости в 3.7км/с.
Представим что полетный модуль это федерация в варианте 20т.
Такую же массу имеет ТЭМ мощностью 1МВт.
Импульс ИД500 - 7000с.
По формуле циолковского получаем расход топлива на этот маневр - 2100кг.
Расход топлива 0.0002857кг/с.
Время разгона (нарезая круги в поле тяготения земли) 7350367с или 85 суток.
То-есть почти 3 месяца нужно только на разгон.
После чего еще 8 месяцев лететь собственно к марсу и месяц тормозить (в идеале).
Слава ЭРД!
Альтернативой этому маразму является водородный разгонный блок массой 30т.
Траектория полета к марсу при этом достигается буквально за пол витка.
И без ядерных технологий.
Такие дела.
Для тех кто любит обмазываться ураном есть вариант куда круче чем ЭРДшняга.
Вот такой.
Весит столько же сколько вариант с ТЭМом.
Выход на траекторию к марсу - 1 виток.
Всему виной низкая тяга ЭРД которую променяли на высокий удельный импульс.
Весь мегаватт на тягу 10кг уходит?
Весь мегаватт на тягу 10кг уходит?
При удельном импульсе в 7000с даже не 10, а всего 2
По сути, ниша электрореактивных движков, маневровые мощности на спутниках для коррекции орбиты.
Хотя я видел проекты с массивами таких двигателей.
Отредактировано Олегыч (2016-07-06 22:22:37)
Российские ядерные двигатели могут не пустить на мировой рынок при содействии ООН
На фоне активизации российских разработок ядерной электродвигательной установки (ЯЭДУ) для космических аппаратов ряд стран выступил в ООН с предложением пересмотреть использование ядерных источников в космосе.
Дык это замечательно. Россия становится монополистом на долго. Пока у них не поймут, что глупость сморозили. Главное опять спинку не прогибать.
Россия становится монополистом на долго.
Монополистом в плане распилов и дебилизма
Судя по вашему комментарию вы вообще не в курсе что никакого мирового рынка ядерных двигателей нет. Их никто не использует и никто не производит.
В своё время прогресс в области фотовольтаики и электроники похоронил идею "атомных спутников", с тех пор ими никто не занимается.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос - 2