СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Космос - 2

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

злодеище написал(а):

что бы не летать как кусок овна...

...а как кусок овна с привилегиями, да... царское кресло и все такое 8-)
Еще пульт от ТВ, клаву, мышку и окулус рифт в комплект, ачо...

Отредактировано Викс (2017-05-25 18:15:06)

842

zloy написал(а):

Пустая ракета с минимумом горючего

:)

zloy написал(а):

даже массо - габаритного имитатора полезной нагрузки не было

Да...это вам не ангару пилить и 2т пн вместо 3.5 выводить

843

Тут страдания были по поводу работы на военный космос.
Сегодня улетела очередной аппарат изготовления нашей сельской конторы.
________
КОСМОДРОМ ПЛЕСЕЦК /Архангельская область/, 25 мая. / ТАСС/. Спутник военного назначения, запущенный с космодрома Плесецк, принят на управление наземными средствами Космических войск Воздушно-космических сил России.
Об этом журналистам сообщили в Минобороны РФ.
"Космический аппарат, запущенный в интересах Минобороны с космодрома Плесецк, в расчетное время выведен на целевую орбиту и принят на управление наземными средствами Космических войск Воздушно-космических сил", - рассказали в военном ведомстве.
С космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы космического аппарата функционируют нормально.
"После принятия на управление космическому аппарату присвоен порядковый номер "Космос-2518", - добавили в Минобороны.
Пуск ракеты космического назначения "Союз-2.1б" с космодрома Плесецк был осуществлен в четверг в 9:34 мск.

844

инженегр написал(а):

присвоен порядковый номер "Космос-2518",

традиции однако не изменны :D

845

Роскосмос планирует перенести первый запуск нового пилотируемого корабля "Федерация" с 2021-го на 2022 год и провести его с космодрома Байконур на новой ракете-носителе среднего класса "Феникс". Об этом сообщили ТАСС источники в ракетно-космической отрасли.

Ранее первый старт планировалось провести в 2021 году с космодрома Восточный на ракете-носителе семейства "Ангара".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4287423
А5П на Восточном не будет
Пилотажка на Восточный прибудет вместе с Лунной программой и пятифениксом
имхо хорошо
1. на Восточном инфраструктура пилотируемого комплекса дорогой сейчас не имеет смысла тем более на А5П
2. в Казахстане вся инфраструктура есть и налажены коммерческие(туристы) полеты
3. "скворечник" пилотажки на СК Зенита тоже есть(ну во всяком предусмотрено создание пилотируемого комплекса по документации и тех решениям и частично подготовлено)
http://i018.radikal.ru/0802/46/8d190f52b8cb.jpg

возвращается на круги своя :)
ПТК Заря

846

LEONAR написал(а):

налажены коммерческие(туристы) полеты

уже 8 лет без туристов

847

Gaudi написал(а):

уже 8 лет без туристов

Т.е. Мы мериканцев европейцев не возим?
Понятно что не будем возить...да и то - возможно
А возможно и другие туристы будут

848

Принятые решения (послесловие)

Новость о переносе испытательных пусков перспективного транспортного корабля с космодрома Восточный на космодром Байконур и на 2022 год вызвала неоднозначную реакцию в среде энтузиастов пилотируемой космонавтики.

Поэтому чувствую некоторую потребность внести ясность и объясниться. Кратко. Ибо развернуто будет сообщено ответственными товарищами и в своё время.

Итак! По сути принятых решений:
1. "Ангара" А5П как средство выведения ПТК на ОИСЗ появилась уже на  этапе техпроекта. Изначально велась разработка корабля и ракеты-носителя с рабочим названием "Русь", которая базировалась на технологиях и опыте ракет "Энергия" и "Зенит". Далее в силу различных соображений руководство отрасли приняло решение отказаться от ракеты "Русь" в пользу проекта "Ангара".
2. Объективные и субъективные трудности в создании пилотируемой версии "Ангары" "тянули" проект назад и тогда первый раз сроки "поплыли"
3. Строительство стартового и технического комплексов под РН "Ангара" требует серьёзнейших бюджетных вложений. В пилотируемом варианте под ПТК в двукратном размере бОльших вложений и с высоким риском срыва сроков. Оптимизация расходов для нашей страны всегда было и будет актуальным мероприятием.
4. Установленные сроки начала летных испытаний ПТК и собственно РН "Ангара" (с Восточного) жесткие, но обоснованные - раньше физически невозможно, позже, скажем так, плохо для развития космонавтики.
5. На космодроме Байконур создана и функционирует инфраструктура обеспечения пилотируемых пусков, в том числе стартовая и техническая позиция РН "Зенит".  Использовать "Зенит" под пилотируемые старты предполагалось в проекте "Заря", часть оборудования под эту задачу сохранена. Идея же использовать "Зенит" под испытания ПТК пунктирно возникала при переходе от "Руси" к "Ангаре".
Взвесив все "за и против", руководство отрасли приняло решение:
1. Строить стартовый комплекс под беспилотную "Ангару" на Восточном, пуск в 2021
2. В сотрудничестве с Казахстаном и привлечением других внебюджетных источников создавать КРК на базе технологий "Зенит" и "Энергия", пуск с беспилотным ПТК 2022
Эскизный проект этой ракеты, как сообщалось, будет выпущен в этом году.
Темп работ по ПТК при этом не снижается, а наоборот приобретает большую определённость и целенаправленность. Сдвиг на год, очевидно, обусловлен желанием разнести два значимых старта - РН "Ангара" с Восточного и летные испытания ПТК.
При этом никто и никогда не говорил об отмене пилотируемых стартов с Восточного!
Предполагается создание сверхтяжелого носителя под лунную программу, старты которого будут осуществляться со стартовой позиции на космодроме Восточный.

Так что спасибо за беспокойство, но повода для уныния нет!
В сложившейся ситуации это скорее позитивные изменения в нужном направлении.
http://rsc-etestpilot.blogspot.ru/2017/ … -post.html

849

LEONAR написал(а):

В сложившейся ситуации это скорее позитивные изменения в нужном направлении.

у меня такое же например отношение к вышесказанному.
Ощущение, что Ангара недолго проживет.

Отредактировано инженегр (2017-05-28 21:12:42)

850

Поддержание штанов на Хруничеве закончилось...

851

Мне расклад видится таким:
1. Пилотируемая космонавтика после закрытия МКС отпадет. "Лунная программа" не более чем прожект, осуществимый разве что при цене нефти в 2000$ за бочку. До того времени хватит и "союзов", новые носители и аппараты не нужны.
2. Под шутки-прибаутки про батут коммерческая нагрузка уходит по разным углам, кто к Маску, кто к индусам и китайцам.
3. Военных устраивает Плесецк с "Союзами" и Байконур с "Протонами".
Пожинаем 25 лет топтания на месте.

852

Нескромный вопрос, а зачем нужны ангара и прочие новые РН? На луну лететь бессмысленно... МКС скоро прикроют... Простите, но для развития космонавтики просто цели нет...
Дешевые и отработанные Союзы и Протоны обеспечат необходимый вывод военных и коммерческих спутников на все востребованные орбиты. Союз также нужен для отправки персонала на еще не затопленную МКС.

Нужна еще легкая ракета взамен циклона, тут наверное ангара легкая пойдет. Правда сейчас научились посылать целые пачки спутников на одном среднем или тяжелом РН так что потребность в легких ракетах не однозначна.

853

zloy написал(а):

Дешевые и отработанные Союзы и Протоны обеспечат необходимый вывод военных и коммерческих спутников на все востребованные орбиты. Союз также нужен для отправки персонала на еще не затопленную МКС.

Нужна еще легкая ракета взамен циклона, тут наверное ангара легкая пойдет. Правда сейчас научились посылать целые пачки спутников на одном среднем

Ну так среднего нет
Ну так своего среднего космодрома нет
Ну так своего протона нет
Еще что?
Без луны нет своего старта под пн протона нет...

854

Еще можно добавить что с 30х - 50х годов нет никаких существенных прорывов в науке. Все что сейчас выдается за НАУЧНЫЕ достижения было обсчитано еще в начале 20 века.
Все нобелевки даются за технические подтверждение результатов обсчитанных нашими дедами и прадедами....
В науке тупик, поэтому и в космосе тоже тупик.
Коммерческая космонавтика это просто способ снизить расходы у американцев, принципиально нового ничего нет. Россию амеры давят санкциями выбивая с рынка, запрещая запуски спутников сделанных из амерских комплектующих. Поэтому мы и падаем по числу пусков, а не по экономике. Для новых ракет просто нет зарубежных спутников....

855

небольшая популярная статейка о нише РН с возвращаемыми ступенями Ссылка
Вкратце: Смысл возвращения ступени есть при полезной нагрузке не более 70% от максимальной. Но такой же экономический эффект наступает при способности конструкции РН иметь изменяемую максимальную нагрузку (путем изменения высоты и емкости баков РН, числа ускорителей и т.д.) для обеспечения массы полезной нагрузки близкой к максимальной.

856

А вот творение еще одно безумного американского гения частной космонавтики воздушный старт
Интересно посмотреть на полет этого монстрика с максимальной взлетной массой 590 тонн!!!
Справочно: ан124 имеет максимальную взлетную массу 392 тонн, ан225 - 640 тонн.

857

zloy написал(а):

А вот творение еще одно безумного американского гения частной космонавтики воздушный старт

А вот это как раз и есть наиболее перспективное направление. ИМХО, разумеется.

858

Для России перспектива в массовом производстве ракетоносителей с изменяемой максимальной полезной нагрузкой и с использованием СПГ - кислород в качестве горючего.
К примеру сейчас принято решение по Союз-5 и свежая информация по Союз-5.
Это обеспечит лучшую экономику чем возвращаемые ступени или воздушный старт.

859

Замена керосина на СПГ - это экономия даже не "на спичках", а на чиркалке спичек.
Обеспечить "лучшую экономику" чем у многоразового самолета, ИМХО, невозможно. Иначе вместо авиации мы бы летали в отпуск на моря на дешевых одноразовых (каменноугольных?) кетайских ракетах.  :crazyfun:

860

sh0k написал(а):

Обеспечить "лучшую экономику" чем у многоразового самолета, ИМХО, невозможно.


Странная логика...  Не задумывались, почему пиво выгоднее продавать в одноразовом пластике, нежели в многоразовой стеклотаре?
Это шутка, конечно. Но уж больно категорично звучит у вас это "невозможно".

Немного разбираясь в современном материаловедении, я, например, сомневаюсь, что многоразовые модули РН  будут иметь какое-то серьёзное будущее. Слишком уж велик риск, связанный с износом и разрушением материалов конструкций. Зачем же изобретать вечный митрил? Достаточно организовать долгую серию надёжных, как зажигалка "Крикет", изделий.

А всё долгоиграющее должно быть в открытом космосе или на Луне. Наши "Алмазы", "Салюты", "Мир" и даже позорная МКС - лучшие тому иллюстрации.

861

sh0k написал(а):

Обеспечить "лучшую экономику" чем у многоразового самолета, ИМХО, невозможно.

Многоразовость РН съедает не мене 30% от его максимальной нагрузки. По этому пути идут амеры, так как обеспечить производство дешевых РН они не в состоянии, им выгоднее по несколько раз запускать ступени съедая каждый раз 30% от максимальной нагрузки. Этим путем они теоретически могут достигнуть стоимости вывода на орбиту, аналогичной текущим Российским ценам или даже ниже в случаях отказа от возврата уже ранее используемой ступени. Вариант с воздушным стартом потенциально возможен только для очень маленькой полезной нагрузки, но сейчас наши научились запускать сразу до 20 спутником на одной РН. Поэтому экономика воздушного старта стала неэффективна.
В России производство РН намного дешевле американских, поэтому для нас экономически выгоднее идти по пути производства одноразовых РН с изменяемой максимальной нагрузкой (модульные одноразовые РН обеспечивают каждый пуск с использованием 90-100% от максимальной нагрузки).  Тогда частные американцы опять в хвосте останутся.
Ну а СПГ делает РН дешевле за счет своей доступности и способности эффективней охлаждать элементы двигателя.

862

Господа. Я написал "многоразового самолета".
Вполне по-русски, кириллицей.
А мне тут затирают про пиво и многоразовые ракеты.

863

Когда надо буржуи мыслят по крупному, 117 метров размах крыла однако:

http://www.stratolaunch.com/gallery.html

864

zloy написал(а):

Многоразовость РН съедает не мене 30% от его максимальной нагрузки.

Фалкон это не подтверждает. Там всяко не 30.

zloy написал(а):

В России производство РН намного дешевле американских,

Большой вопрос, мы можем догадываться, сколько платит коммерческий заказчик, сколько стоит ракета фиг знает. А перекинуть затраты фигня вопрос, сам постоянно этим занимаюсь, когда надо.
Многоразовые ракеты позволят по крайней мере двигатели несколько раз использовать

865

finnbogi написал(а):

Когда надо буржуи мыслят по крупному, 117 метров размах крыла однако:

http://www.stratolaunch.com/gallery.html

Именно это мы и обсуждаем, Вы подзапоздали со свими одами эльфийской технике.

866

очень интересные цифры и оценки Союз-5 и возвращаемого фалькона

Отредактировано zloy (2017-06-02 20:37:27)

867

По поводу РН Зенит- там до 70% комплектующиз из России, только сборка в 404 ну и документация на РН разумеется им принадлежит.
Вроде как некие шевеления происходят по теме РН Феникс/Сункар, которую пробивали самарцы как раз взамен Зенита, но в свете сворачивания Ангары и официальном запуске проекта Союз-5, как бы не задвинули Феникса. Типо, слишком много бабла самарцам уйдет.

868

sh0k написал(а):

официальном запуске проекта Союз-5, как бы не задвинули Феникса.

Теперяшний союз 5 это не тот который метановый союз 5 это сункар :-)
И все это когда то начиналось с окр феникс :-)
Просто эту рн которая новый зенит с байка пускать будут с названием Сункар
С мси восточного  союз 5

869

Украинское предприятие «Южный машиностроительный завод» («Южмаш») подписало контракт с российской компанией S7 Sea Launch на изготовление и поставку 12 ракет-носителей «Зенит».

https://www.kommersant.ru/doc/3317561
Какой тут "Сункар", когда уважаемым партнерам нужно подкинуть грошей для сохранения производственных мощностей и ускорения разработки ОТРК.

870

sh0k написал(а):

но в свете сворачивания Ангары .


Всмысле? Вроде перенесли сроки Ангары-5П(пилотируемой) на какойто 202Х....не?