Обеспечить "лучшую экономику" чем у многоразового самолета, ИМХО, невозможно.
Многоразовость РН съедает не мене 30% от его максимальной нагрузки. По этому пути идут амеры, так как обеспечить производство дешевых РН они не в состоянии, им выгоднее по несколько раз запускать ступени съедая каждый раз 30% от максимальной нагрузки. Этим путем они теоретически могут достигнуть стоимости вывода на орбиту, аналогичной текущим Российским ценам или даже ниже в случаях отказа от возврата уже ранее используемой ступени. Вариант с воздушным стартом потенциально возможен только для очень маленькой полезной нагрузки, но сейчас наши научились запускать сразу до 20 спутником на одной РН. Поэтому экономика воздушного старта стала неэффективна.
В России производство РН намного дешевле американских, поэтому для нас экономически выгоднее идти по пути производства одноразовых РН с изменяемой максимальной нагрузкой (модульные одноразовые РН обеспечивают каждый пуск с использованием 90-100% от максимальной нагрузки). Тогда частные американцы опять в хвосте останутся.
Ну а СПГ делает РН дешевле за счет своей доступности и способности эффективней охлаждать элементы двигателя.