СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Космос - 2

Сообщений 631 страница 660 из 977

631

Сережа написал(а):

Я когда-то говорил про переворот? На современных технологиях он невозможен. Сейчас нужнва кропотливая работа инженеров и технологов по повышению эффективности на проценты. Именно этим Маск и занимается и как видим успешно.

Переобувание в прыжке у Вас хорошо получается.
Расскажите пожалуйста об "успешном" "повышении эффективности на проценты" - Вы же не голословно, надеюсь, это? ;)

0

632

Олегыч написал(а):

А Маск ли занимается? Такое ощущение, что государство просто создало еще одно космическое агенство в противовес НАСА.

Совершенно понятно, что без заказов НАСА на ранней стадии проекта ничего бы не было. Сейчас он уже не так сильно зависит от госконтрактов. Я не видел информации, что гос-во что-то давало ему на халяву, как в случае с теслой (завод за 1 доллар в частности).

sh0k написал(а):

Переобувание в прыжке у Вас хорошо получается.

Так будут мои цитаты про переворот и т.д.? На данном этапе важна работа технологов и инженеров, а не ученых, чем частный бизнес успешно занимается. Вот в 50-60 это было невозможно.

sh0k написал(а):

Расскажите пожалуйста об "успешном" "повышении эффективности на проценты" - Вы же не голословно, надеюсь, это?

Раньше США платило под 200 лямов за вывод, теперь 70-100, профит. Юла безусловно такому не рада, но что поделать. Роскосмос думаю тоже не сильно доволен.

0

633

«Роскосмос» отозвал все двигатели ракет-носителей «Протон-М»
Посадят пайщика стопудов.

0

634

Сережа написал(а):

Раньше США платило под 200 лямов за вывод, теперь 70-100, профит.

Какая прекрасная иллюстрация!
Пожалуй, оставлю даже без комментария. :)

0

635

Пехота написал(а):

Также необходимо повысить мотивацию к труду, то есть повысить зарплату, чтобы она была выше средней по городу и области.

https://pp.vk.me/c631323/v631323256/33fe9/5TovAGprtdE.jpg

0

636

Пехота написал(а):

А как там твой флакон - научились заливать без взрывов??

Очевидно что при посадке 14 января бомбанул только твой пукан.

0

637

Пехота написал(а):

то только мозг

У собаки тоже мозг есть.

Пехота написал(а):

при попытке хоть как то обосновать такой дебильный проект как возвращаемая, но по факту - ОДНОРАЗОВАЯ ступень.

Так ведь от аутиста никто и не требует ничего подобного, попу подтереть сможешь, уже хорошо.

0

638

Пехота написал(а):

То, что флакон проталкивал аутист, я не верю.

Все правильно. Хвалю. Держи сухарик.

Пехота написал(а):

Его проталкивает лохотронщик, и он своего достиг - кроме бабла он поимел ещё и сонм преданных лохов, почитающих его заурядное поделие за гениальный прорыв в науке и технике.

Аутист попавшийся в цепкие лапки лохотрона, будет до конца жизни мусолить свой неудачный опыт.
Впрочем, никому кроме аутиста это не интересно.

Отредактировано Wechnokisliy (2017-01-28 22:20:29)

0

639

Пехота написал(а):

Вот и вырвись за, вспомни куда более прорывные

Ежели аутист даже зад без прорывов подтереть не может, тут уже явно требуется эвтаназия.

Пехота написал(а):

Зачем нужно сажать первую ступень, да ещё на шаткую баржу в океане... бред. Сам процесс плюс восстановление работоспособности такой возвращённой ступени (при случае удачного возврата, что не гарантируется) - как бы не дороже чем постройка простой одноразовой.

Бензин кончился, нужна новая машина...

0

640

Wechnokisliy написал(а):

Бензин кончился, нужна новая машина...

Насколько помню вы тут всегда потешались над возвращаемой ступенью

0

641

Comrade написал(а):

Насколько помню

На сколько?

0

642

sh0k написал(а):

Какая прекрасная иллюстрация!
Пожалуй, оставлю даже без комментария.

У фалкона 8 успешных пусков в 2016 году, сеньтябрская авария выбила из колеи. У нас 16 успешных, из них 4 вояки и 6 полёты к МКС, по коммерческим запускам мы уже в п...е. Благодаря эффективным менеджерам из Воронежа все будет очень весело. И это в принципе небольшая частная компания. Не монстр типа Боинг и ЛМ.

Пехота написал(а):

А как там твой флакон - научились заливать без взрывов??

Более того, в апреле повторно первую ступень зафигачат.

Comrade написал(а):

Насколько помню вы тут всегда потешались над возвращаемой ступенью

Не было такого, с ней действительно надо все считать и нарабатывать статистику. Но пока что идея возврата двигателей хотя бы выглядит не плохо.

0

643

Пехота написал(а):

Не запомню вас никак - это твоя сеструха в кибуце растит морковь?

Сыш, быдлан, а че аватарку-то не меняешь? :)

Отредактировано Wechnokisliy (2017-01-29 01:18:57)

0

644

Пехота написал(а):

Не запомню вас никак - это твоя сеструха в кибуце растит морковь?

Нём, она всего лишь делает детальки, которые стоят в том числе на спутниках. Кстати очень большая вероятность, что в твоём телефоне и компьютере её детали тоже есть. По цифрам есть умные мнения?

0

645

Сережа написал(а):

Конечно, всегда интересно посмотреть на села, который успешно конкурирует с государственными монстрами. И она успешно улетела и не менее успешно села на платформу

И дальше, что? Готова к следующему запуску? Сколько нужно денег, чтобы её подготовить к следующему полёту?

0

646

Пехота написал(а):

В личку глянь, девка.

Обамка больше не твой президент, теперь в подъезде тебе ссыт трамп.

Andrew_F написал(а):

И дальше, что? Готова к следующему запуску? Сколько нужно денег, чтобы её подготовить к следующему полёту?

Всё правильно, вертолет после полета тоже нужно выкидывать и строить новый.

0

647

Wechnokisliy написал(а):

Всё правильно, вертолет после полета тоже нужно выкидывать и строить новый.

Кисленький, дело в том что вертолёт изначально создавался как аппарат многоразового использования, а вот ступень ракеты - нет. Так вопрос остался открытым, сколько нужно средств, чтобы подготовить ступень к следующему пуску?

0

648

Andrew_F написал(а):

Кисленький

кто-то в дурке опять не доглядел...

0

649

Andrew_F написал(а):

Кисленький, дело в том что

У тебя нет компетенции даже в вопросе водопровода, отсюда и такие залёты.

Andrew_F написал(а):

а вот ступень ракеты - нет.

Срочно сообщи об этом маску, а то ступень опять назад вернется.

Andrew_F написал(а):

Так вопрос остался открытым, сколько нужно средств, чтобы подготовить ступень к следующему пуску?

Больше тысячи долларов я полагаю 8-)

злодеище написал(а):

кто-то в дурке опять не доглядел...

Не переживай, я позвоню в дурку чтобы тебя забрали обратно.

Отредактировано Wechnokisliy (2017-01-29 16:03:17)

0

650

Пока что у Спейсов большие проблемы с доходами:

One hundred and thirty nine seconds is all it took for an unmanned rocket to explode after blastoff and turn Elon Musk’s booming Space Exploration Technologies Corp. into a geyser of red ink.

That June 2015 disaster, followed by months of launch delays, contributed to a quarter-billion dollar annual loss and a 6% drop in revenue, after several years of surging sales and small profits.

Internal financial documents reviewed by The Wall Street Journal and interviews with former SpaceX employees depict robust growth in new rocket-launch contracts and a thin bottom line that is vulnerable when things go awry. They also show the company putting steep revenue expectations on a nascent satellite-internet business it hopes will eventually dwarf the rocket division and help finance its goal of manned missions to Mars.
Fascinating report! Nobody said building a reusable space launching system from scratch was going to be easy, but I feel Elon Musk’s megalomania is standing in the way of realistic plans for the future. In 2016 a single failed launch forced the company to cancel two thirds of the planned launches for the year – as it should be, to thoroughly investigate the causes. What if that happens again this year or the next? The company should at least have a projection for the ‘worst-case-scenario’ with a greatly reduced number of launches, and see if the business can be sustainable under that assumption.
More red flags: a satellite-internet business still in the early planning stages (I have to wonder who would sign a contract with SpaceX under these circumstances) and an unreliable launch system compared to competitors. Worse still, putting an estimated 4000 communication satellites in orbit depends on having a fast, efficient and reliable launch system ready in the next two years, so any setback in the current business will negatively impact the schedule for the new business line…

https://exde601e.blogspot.de/2017/01/Sp … s.html?m=1 - в статье также есть пару таблиц с данными
По оценкам Спейсы в 2016 году потеряли из-за аварии 740 млн. убитых енотов:

On September 1, 2016, a Falcon 9 burst into a fireball during a routine launchpad test, destroying a satellite that Facebook had intended to lease and delayed SpaceX's launch manifest by more than 4 months. The ensuing investigation has pushed a planned return-to-flight all the way into January 2017, and caused SpaceX to lose at least one customer.

The incident put off a dozen launches planned for 2016, possibly amounting to more than $740 million in revenue losses for the year.

http://www.businessinsider.de/spacex-fi … S&IR=T
Да и со стартами у них не всё гладко идёт, вместо заявленных 14-20 стартов в год, они смогли осуществить 7 стартов в 2015 году и 8 стартов в 2016 году.

0

651

Duster написал(а):

Пока что у Спейсов большие проблемы с доходами:

Роскосмос.жпг

0

652

Wechnokisliy написал(а):

Роскосмос.жпг

А им то что? Фирма по сути дела государственная, то есть прогореть она не может, тем более у неё всегда есть государственные заказы, а Спейсы решили пободаться с Арианаспейс на частном рынке (доля Арианы на нём около 60 %) и судя по результатам, Спейсы огребли по полной, например 6.12.16 фирма Inmarsat  перенесла заказ на запуск своих сателлитов c SpaceX на Ариану 5:

Facing looming regulatory deadlines, Inmarsat announced Dec. 8 it was moving the long-delayed launch of a satellite to provide aeronautical broadband services from SpaceX to Arianespace.

In a statement, the London-based satellite operator said the launch of an S-band satellite for the European Aviation Network (EAN) would now take place on an Ariane 5 in mid-2017. The satellite, which also includes a Ku-band payload for Hellas-Sat in a so-called “condo-sat” arrangement, was planned to launch on a Falcon Heavy.

“We are delighted with the flexibility that Arianespace has shown in being able to provide a launch slot that enables us to place our European Aviation Network S-band satellite in orbit by mid-2017,” Michele Franci, chief technology officer of Inmarsat, said in a company statement.

http://spacenews.com/inmarsat-shifts-sa … ianespace/
А Спейсы пока что живут в основном за счёт NASA и её CRS-контрактов, где стоимость запусков пока что на порядок выше, чем для коммерческих запусков: 150 млн. $ и около 62 млн. $ соответственно.

Отредактировано Duster (2017-01-29 19:08:14)

0

653

Duster

0

654

Слив засчитан.  :dontcare:

0

655

Duster написал(а):

Слив засчитан.

Согласен.

0

656

Wechnokisliy написал(а):

У тебя нет компетенции даже в вопросе водопровода, отсюда и такие залёты.

Ну откуда тебе знать ... Пиши о том, что знаешь.

Wechnokisliy написал(а):

Срочно сообщи об этом маску, а то ступень опять назад вернется.

Маск, то знает. Вот хотелось бы увидеть запуск юзанной ступени и её посадку.

Wechnokisliy написал(а):

Больше тысячи долларов я полагаю 8-)

На много больше.

0

657

Andrew_F написал(а):

Ну откуда тебе знать

Глаз намётан.

Andrew_F написал(а):

Маск, то знает.

Это он тебе в личной переписке сообщил?

Andrew_F написал(а):

Вот хотелось бы увидеть запуск юзанной ступени и её посадку.

И мне, и мне.

Andrew_F написал(а):

На много больше.

Убедилдо.

0

658

Афера Илона Маска 

Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей). Сначала скучно. Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа. Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета. Для этого вы: - нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами, - нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных, - регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы), - сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА, - проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?), - вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа, - вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой), - вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор», - но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА), - и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы. Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены. Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения. Какие же? Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники. Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?). Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному). Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты. Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает. Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась. Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу). Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге?? И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра. ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом. Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров. Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород. Факиншит. Рили факиншит. Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля. Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?» Неудобно перед пацанами. И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса). Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают. Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты. А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках. И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную. А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.

https://www.facebook.com/permalink.php? … 1612675483

http://voprosik.net/afera-ilona-maska

0

659

Из интервью с президентом компании SpaceX, Gwynne Shotwell:

What is your current thinking on the savings for customers using a reused Falcon 9 first stage? Is a 30 percent discount realistic?

We are not decreasing the price by 30 percent right now for recovered and reused vehicles. We’re offering about a 10 percent price reduction. I’d rather fly on an airplane that’s flown before as I’d feel more comfortable with its reliability.

At this point that is a reasonable reduction and then, as we recover some of the costs associated with the investment that we put into the Falcon 9 to achieve that, then we might get a little bit more. But in general, it’s about 10 percent right now.

http://spacenews.com/spacexs-shotwell-o … ail-ethos/
Вместо 30 % скидки, пока что обещают 10 % скидки в случае использывания уже летавший первый ступени.

0

660

Andrew_F написал(а):

Афера Илона Маска

Мальчик, писатель-фантаст он на то и писатель фантаст, вот например резун суворов писал про то что отечественная С-53 всего на 3мм хуже немецкой 88мм ничем не уступает 88L56.
Так и тут, для неподготовленного юного разума подобные веселые интересные байки действуют самым благоприятным образом - разжижающе.

Duster написал(а):

Вместо 30 % скидки, пока что обещают 10 % скидки в случае использывания уже летавший первый ступени.

Какой кошмар, как жить-то теперь?
Бида.

Ракета взлетает,
ракета садится.
От этого "вате",
ночами не спится!

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Отредактировано Wechnokisliy (2017-01-29 19:43:24)

0