Чета ты толко пердишь. Ну уже давай, опровергай. Траектории , время, и ускорения в ссылке , пост 273
При мощности 600квт и кпд двигателя в 15%, тяга составляет 25 ньютонов при импульсе 1300с
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос - 2
Чета ты толко пердишь. Ну уже давай, опровергай. Траектории , время, и ускорения в ссылке , пост 273
При мощности 600квт и кпд двигателя в 15%, тяга составляет 25 ньютонов при импульсе 1300с
у нас есть движки с импульсом в 200 или 80 км/с?
Грубо почти 80. Но выдющих ускорение не 0.0001 для буксира, а в 5 раз больше. Как для первой траектории 200 км/с
Отредактировано dell (2016-07-11 19:10:09)
dell
При мощности 600квт и кпд двигателя в 15%, тяга составляет 25 ньютонов при импульсе 1300с
КПД 100%
УИ 10000с - тяга 2.2кг.
УИ 8000с - 2.75кг.
УИ 6000с - 3.67кг.
УИ 4000с - 5.5кг.
УИ 2000с - 11кг.
КПД 80%
УИ 10000с - тяга 1.76кг.
УИ 8000с - 2.2кг.
УИ 6000с - 2.94кг.
УИ 4000с - 4.4кг.
УИ 2000с - 8.8кг.
КПД 60%
УИ 10000с - тяга 1.32кг.
УИ 8000с - 1.65кг.
УИ 6000с - 2.2кг.
УИ 4000с - 3.3кг.
УИ 2000с - 6.6кг.
При мощности 600квт и кпд двигателя в 15%, тяга составляет 25 ньютонов при импульсе 1300с
Так что на счет траектории? (импульс был 1600 емнип можешь по ссылкам походить на книгу )
у нас есть движки с импульсом в 200 или 80 км/с?
Ладно, допустим есть но не понятно с той ссылки
Вторую космическую как набирали и сколько дабы оторваться от земного и марсианского притяжения
Так что на счет траектории?
Так что у тебя с экипажем, припасами и взлетно-посадочным модулем?
Уже все веса посчитал?
(импульс был 1600 емнип можешь по ссылкам походить на книгу )
Если импульс был 1600с, значит где-то у тебя закралась лож
Не говоря уже о том что между импульсами 8000с и 1600с пятикратная прорва топлива.
И если ты хочешь потратить 10т топлива при 8000с, тебе придется тратить 50т при 1600с
Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-11 19:13:32)
Ладно, допустим есть но не понятно с той ссылки
Вторую космическую как набирали и сколько дабы оторваться от земного и марсианского притяжения
Там по ссылкам всё есть. Как почему так прилаживать вектор и зачем. 15 дней от земли .
Там по ссылкам всё есть. Как почему так прилаживать вектор и зачем. 15 дней от земли .
Так ты не отправляй по ссылкам, ты выписывай сюда
Все параметры.
Все все все
и да, может вам и нам по этому поводу передти в космос в ветку идеи?
Засрали понимаешь новостную...
и да, может вам и нам по этому поводу передти в космос в ветку идеи?
Засрали понимаешь новостную...
Дане, зачем.
Делла я и тут вполне годно унижаю.
Дане, зачем.
Делла я и тут
Дело не в вас нас всех, а в теме топика...
Новостного, а не срачного
Дело не в вас нас всех, а в теме топика...
Новостного, а не срачного
Делл на это не пойдет.
Там по ссылкам всё есть. Как почему так прилаживать вектор и зачем. 15 дней от земли .
Например, мегаваттный тэм с увеличенным запасом топлива (12т) массой 30т.
И ПН массой 80т.
Полное приращение скорости при импульсе 8000с - 9065м/с.
Для выхода на траекторию к марсу (+3.7км/с) нужно истратить 5.1т топлива.
При кпд двигателя в 100% тяга будет 2.75кг, время разгона 171 сутки.
При кпд двигателя в 80% тяга будет 2.2кг, время разгона 215 суток.
Величины довольно страшные.
Если мы допустим увеличим мощность реактора в 10 раз, как минимум втрое увеличится масса реактор-генераторного блока (с 7 до 20т).
В 3 раза(опять же минимум) увеличится масса системы охлаждения и ферменных конструкций ( с 8 до 24).
Итого, сокращение времени выведения на траекторию к марсу с 215суток до 22 суток за счет 10х мощности реактора будет стоить дополнительных 30т массы.
ПН с 80т будет сокращена до 50т.
Тут же возникает вопрос, зачем всё это нужно?
Ведь водородный РБ такой же начальной массой (110т) получит такое же приращение скорости при массе ПН в 40т.
Можно конечно возразить, что в ТЭМ останется еще 6.9т топлива.
Однако, часть его будет неизбежно истрачена на то чтобы сократить разницу во времени пуска (22сут) и непонятно зачем нужное торможение, когда можно просто плюхнуться в атмосферу.
При этом длительность миссии с эрд никак не сокращается, только растет.
И все это в идеале, если брать реальные характеристики агрегатов, ЭРД окажется еще немного хуже.
В то же время есть ЯРД который при том же приращении скорости (3.7км/с) способен отправить 60т ПН.
непонятно зачем нужное торможение, когда можно просто плюхнуться в атмосферу.
мы же с возвратом?
в атмосферу и так и сяк не получится плюхнуться
либо понадобится ТЗЩ очень большой(вес) и складные элементы обвеса корабля(а это тоже вес)
нам же надо остаться на орбите
поэтому что дешевле надо смотреть
вес конструкции для выхода Меж Планетного Корабля на орбиту
или масса топлива на торможение...
Так что у тебя с экипажем, припасами и взлетно-поадочным модулем?
Уже все веса посчитал?
Добавь в связку реакторов столько, сколько захочешь , они не одноразовы
"Wechnokisliy"]Делл на это не пойдет.
Например, мегаваттный тэм с увеличенным запасом топлива (12т) массой 30т.
И ПН массой 80т.
Полное приращение скорости при импульсе 8000с - 9065м/с.
Для выхода на траекторию к марсу (+3.7км/с) нужно истратить 5.1т топлива.
При кпд двигателя в 100% тяга будет 2.75кг, время разгона 171 сутки.
При кпд двигателя[/Quote] Ты упоротый для пн 80т добавь ещё 4 реактора. В жопу сходи со своими 3.7 км в с. Там вообще нет пассивного участка и импульс направлен не по касательной при ускорении 0.0005м/с2 . Там уже всё посчитанно.
мы же с возвратом?
Грузовая миссия.
Я бы начал с бомбардировки марса припасами, и первым делом отправил бы туда бульдозер.
В случае наличия достаточно развитой инфраструктуры в сторону марса можно будет послать пустые возвратные капсулы, и уже на марсе заправить их водородом и кислородом.
В противном случае мы вынуждены тащить их с собой заправленные гидразином.
либо понадобится ТЗЩ очень большой(вес) и складные элементы обвеса корабля(а это тоже вес)
Как минимум все корабли что показаны в фильмах не выдерживают никакой критики.
Так что насчет складывания большое хз.
поэтому что дешевле надо смотреть
Вопрос подешевле тут не канает, если мы не можем запускать жирные ракеты, значит мы способны в лучшем случае отправить в сторону марса отряд камикадзе который будет плохо питаться, получать бешеные дозы радиации и вероятно погибнет точно так же как и планировали в СССР. Путь в один конец.
Зачем такое нужно?
Добавь в связку реакторов столько, сколько захочешь , они не одноразовы
Да ёпта, с обогащением активной зоны как у бомбы в тех же габаритах можно иметь хоть гигаватт.
Проблема в том что масса теплообменной аппаратуры будет расти кратно, и если на земле можно найти речку или просто по земле радиатор раскатать то в космосе всё потребует дополнительных поддерживающих конструкций.
Для того чтобы СО не разбухла, температуру радиаторов уже довели до 350С, а реактор вообще на грани плавления, кпд при этом даже до 28% с трудом дотягивает.
Но ты неграмотный утырок и понять этого не в состоянии.
Ты упоротый для пн 80т добавь ещё 4 реактора.
Какие 4 реактора? 4 реактора это 4 мегаватта, я тебе уже предложил 10! (десять) кретинозо тупино!
И эти 10 мегаватт отняли 30т балласта.
В жопу сходи со своими 3.7 км в с. Там вообще нет пассивного участка и импульс направлен не по касательной
Да? Неужели? И какие затраты топлива будут на этот маневр, а?
Если ты еще не понял, затраты топлива, так же как и ХС никуда не денутся, потому-что ты, как теперь выясняется не знаешь что такое потенциальная и кинетическая энергия.
И ты как последний дегенерат до сих пор не понял что такое импульс, но продолжаешь нести ахинею как будто тебе 12 лет.
Нет я не могу, ты просто натуральный дурак
Ребята, это просто невероятно!
dell утверждает что гравитационное поле земли можно преодолеть без набора второй космической скорости!
В жопу сходи со своими 3.7 км в с. Там вообще нет пассивного участка и импульс направлен не по касательной при ускорении 0.0005м/с2 . Там уже всё посчитанно.
Это всё, это конец, вселенная посрамлена, делл придумал новые законы физики!
Такой фейл что даже WIN!
на ЭРД , который может регулировать ускорение в диапазоне 0,001 м/с2 (вырабатывая массу топлива) - 0,0005м/с2 занимает не многим больше года.
я тут посчитал...
вот взять
Оценка технических характеристик ВЧИД-45 мощностью 35-кВт (данные в скобках
показывают значение параметра при выработке половины ресурса)
Ускоряющее напряжение +4.5 кВ
Мощность ВЧ-разряда 1.85 (2.64) кВт
Давление газа в разрядной камере 1.5 (2.1)10-4 торр
Ток пучка 7 (10) А
Удельные затраты на производство иона 265 эВ/ ион
Плотность тока в эмиссионном электроде 6.5 (9.25) мА/см2
Потребляемая мощность двигателя* 33.4 (47.6) кВт
Потребляемая мощность энергодвигательной установки* 35.1 (50) кВт
Расход рабочего тела* 11.3 (16.1) мг/с
Энергетический КПД* 94.9 %
Коэффициент использования рабочего тела 84.1 %
Полный (тяговый) КПД 78.6 %
Тяга 758 (1080) мН
Удельный импульс тяги 6880 с
Ресурс 56500 (27800) часов
к 1 Мвт их можно прицепить 20
тяга 2Н
но...
буксирчик
кол- во двигателей в ДУ 20
масса ДУ от одного генератора 660
коэф кабеля и конструкции 1,1
бочка сухая масса 660,465792 кг
доля от массы рабочего тела 0,1
ко-во раб тела на 1 ДУТЭМ, кг 6604,65792 кг
итого буксирчик 1Мвт
масса заправленный 27925,12371
тяга, Н 2 Н
разгонит до ускорения 0,0005 м/с2 массу 4000
эт. я к тому, что не будет разгонятся до 0,0005м/с2 наш1Мвт никоем образом 27т собственного веса
без ПН
вечнокислый .Ты долбоеб, ~ и это можно в гранит ребята. я тебе говорю что набор скороссти не ограничен 3.7 а как сильно ты снова слился.
Во вторых траектория для, внимание , ускорения в 0,0005 посчитана. При тяге 20н и уи 60000, на тэме с 4 своими и 5 тонами добавленными топлива, и груза в 20 тон , он как раз будет развивать похожее ускорение, Миссия длилась под 300 дней. Вся. Если тебе лень читать, завтра я тебе пару листов выделю красным.
Отредактировано dell (2016-07-11 22:00:43)
Леонар. Не самый передовой ид500 как бы в связке дает 18н при 7000
И выходил он по проекту весь 20 тон с копейками.
Отредактировано dell (2016-07-11 22:14:45)
Ребята, это фантастика, он ещё и гнёт свою линию!
вечнокислый .Ты долбоеб, ~ и это можно в гранит ребята. я тебе говорю что набор скороссти не ограничен 3.7 а как сильно ты снова слился.
Так какие затраты у тебя выйдут вместо 5.1т топлива?
Одна тонна штоле?
Больной наркоман
Во вторых траектория для, внимание , ускорения в 0,0005 посчитана.
а=F/m в ньютонах.
2кг/45000кг = 0.000044м/с2
У тебя просто натуральный талант творить фуиту
Осталось придумать как из 1МВт ТЭМ сделать 10МВт (посадить внутрь бессмертного пони) и тогда чужие расчеты которые ты не проверял, непременно сойдутся!
При тяге 20н и уи 60000, на тэме с 4 своими и 5 тонами добавленными топлива, и груза в 20 тон
Очередные 4 месяца на разгон, мама, роди меня обратно...
Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-11 22:59:58)
Верно говоришь, тяга то в н. Тогда траектория (в) с длительным пребыванием на орбите марса. Сколько там, 437 дней до выхода на орбиту Марса . Для 20 тонн. 4 реактора - тоже самое для 80 т пн. По 20 тонн на реактор, чтоб ты не ныл, как педик, что отношение кг/квт не измениться.
Хотя Конечно один реактор 4МВт с системой охлаждения будет весить меньше 4-ех отдельных.
Это на закинуть барахлишко - спускаемый модуль на орбиту, всякую требуху на Марс.
Второй рейс при массе тех же ТЭМов с 4 реакторами но уже с меньшей ПН - с экипажем. Все зависит от твоей фантазии, увеличишь ли ты отношение кг/кВт для 4МВт или уменьшишь.
Если вложиться в массу 4МВт с топливом - 65 тон, то с ПН 20 тон практически можно вписаться в траекторию 254 дня до орбиты, 50 дней на орбите, через 554 дня - на Земле.
Проблема в том что масса теплообменной аппаратуры будет расти кратно,
проблема в том что взрыв из твоей задницы уже вырос кратно. При схеме капельного охлаждения - часть радиатора - это космос.
Радиационный экран закроет 1 увеличенный объем. А не четыре раздельных. В невесомости космоса да при таких ускорениях, прочность несущих, как бы это сказать.
Короче
при росте мощности в 5 раз, масса выросла пусть в 3 раза.
перекладывая пропорцию на 1 - МВт , в 5 МВт - пусть 75 тон. И того при массе ПН - 25 тон. ускорение 0,0001. Те самые, где расчет с высоты 300 км.
Зы
расчеты предложенных траекторий начинаются с высот 300км. Для двигателей, не способных регулировать тягу.
В реальности ТЭМ стартует с минимум 800км. РБО
Отредактировано dell (2016-07-12 09:57:33)
тогда чужие расчеты которые ты не проверял, непременно сойдутся!
ты их уже мля проверил.
Отредактировано dell (2016-07-12 08:34:09)
Верно говоришь, тяга то в н. Тогда траектория (в) с длительным пребыванием на орбите марса. Сколько там, 437 дней до выхода на орбиту Марса . Для 20 тонн. 4 реактора - тоже самое для 80 т пн. По 20 тонн на реактор, чтоб ты не ныл, как педик, что отношение кг/квт не измениться.
Хотя Конечно один реактор 4МВт с системой охлаждения будет весить меньше 4-ех отдельных.Это на закинуть барахлишко - спускаемый модуль на орбиту, всякую требуху на Марс.
Второй рейс при массе тех же ТЭМов с 4 реакторами но уже с меньшей ПН - с экипажем. Все зависит от твоей фантазии, увеличишь ли ты отношение кг/кВт для 4МВт или уменьшишь.
Если вложиться в массу 4МВт с топливом - 65 тон, то с ПН 20 тон практически можно вписаться в траекторию 254 дня до орбиты, 50 дней на орбите, через 554 дня - на Земле.
Такую шляпу как ты тут накидал запорет любой экзаменатор.
Огромные сроки доставки, ПН в которую ничего не влазит.
Это победа.
проблема в том что взрыв из твоей задницы уже вырос кратно. При схеме капельного охлаждения - часть радиатора - это космос.
Детка, космос это ты.
Цвет табличики мягко намекает...
Ранний ТЭМ 1МВт тоже когда-то весил в табличке 9т весь , а теперь вот уже в 20 не влазит
ты их уже мля проверил.
Ну да. Ты же ошибся на целый порядок с ускорением.
Наслаждайся.
80 тон и 30 тон , какая разница между этими цифрами?
В том что экипаж миссии с малой тягой получит смертельные дозы радиации и умрет от голода
Такую шляпу как ты тут накидал запорет любой экзаменатор.
значит ты обасрался? ясно
Детка,
детка у тебя в штанах
Ну да. Ты же ошибся на целый порядок с ускорением.
а ты перепровирил расчеты траекторий. наслаждайся
как направлен импульс для двигателя малой тяги?
В том что экипаж миссии с малой тягой получит смертельные дозы радиации и умрет от голода
Дебил - он и в космосе дебил. Вот тебя бы, как собачек без жратвы, можно было закинуть. И без защиты от радиации.
суммарное время пребывания в космосе : Сергей Крикалёв, — 803 суток на 2005 год.
За один полет - рекорд 437 суток 18 часов. Многие вопросы уже давно решены.
А если лететь ,когда на Марсе уже ждет хабар, тут вообще без вариантов. Причем на том же многоразовом. что уже было на орбите Марса.
Такие дела.
В том что экипаж миссии с малой тягой получит
удовольствие слетать на Марс и обратно за полтора года . После доставки к нему на орбиту и на поверхность грузов массой 80 тон.
А на ЖРД можно только состать лапу. Вот и вся разница.
Огромные сроки доставки, ПН в которую ничего не влазит
для непилотируемой миссии по доставке грузов - 2 года, это херня, в 80 тон ПН ничего не влазит. Ясно
Отредактировано dell (2016-07-12 14:22:19)
значит ты обасрался? ясно
детка у тебя в штанах
Палишься как тупой школьник.
а ты перепровирил расчеты траекторий. наслаждайся
Траектория верна для аппарата в 10 раз более мощного чем ты себе представляешь.
a=F/m, даже такую простую формулу ты не в состоянии применить.
Потому-что iq80.
Вот тебя бы, как собачек без жратвы, можно было закинуть.
Сколько весит месячный паёк космонавта, дол***б?
И без защиты от радиации.
Сколько весит защита от радиации?
Какие толщины нужны для защиты хотя-бы от протонов и электронов?
Сергей Крикалёв, — 803 суток на 2005 год.
Всё это время он находился в зоне действия магнитного поля земли.
Ты в очередной раз доказываешь свой кретинизм.
Вот и вся разница.
Знаешь, то что ты идиот, это не очень хорошо.
для непилотируемой миссии по доставке грузов - 2 года, это херня, в 80 тон ПН ничего не влазит. Ясно
Твоя некомпетентность делает меня смично.
Ты уже окончательно слился.
А теперь уже реально начинаешь подскальзываться.
Продолжай
Так что там у тебя с реактором?
Только табличка нарисованная непонятно кем?
Палишься как тупой школьник.
опять ничего, как обычно.
Траектория верна
болван, я тебе говорю о более долгой траектории. Там их целый набор , чудило в штанах.
Сколько весит месячный паёк космонавта, дол***б?
твоего 0 , дибилойд.
2,2 литра воды , 600 граммов пищи в день .
Сколько весит защита от радиации?
Какие толщины нужны для защиты хотя-бы от протонов и электронов?
Всё это время он находился в зоне действия магнитного поля земли.
Ты в очередной раз доказываешь свой кретинизм.
Дал*//еб. помимо твоего тупизма, не забывай о неперечисленных тобой проблемах, как то длительное пребывание в стесненных условиях и в невесомости. И обеспечение в этих условиях нормальной жизнедяетельности.
Тупица
Так что там у тебя с реактором?
Только табличка нарисованная непонятно кем?
А у тебя что?
табличка нарисованная тобой? таким тупорылым дебилом?
Отредактировано dell (2016-07-12 14:58:21)
болван, я тебе говорю о более долгой траектории. Там их целый набор , чудило в штанах.
Не принимается.
Берешь ноги в руки и несешь расчет сюда.
ПН, затраты топлива, время.
Остальное - в сад.
твоего 0 , дибилойд.
Сколько весит месячный паёк космонавта, школьник?
Дал*//еб. помимо твоего тупизма, не забывай о неперечисленных тобой проблемах
О!
Ну это вообще пушка.
Народ мучается где взять энергию на то чтобы создать вокруг корабля магнитное поле, а делл оказывается уже все решил!
Ничего не нужно! И защита от радиации не нужна!
А у тебя что?
табличка нарисованная тобой? таким тупорылым дебилом?
Тебе уже сказали, рост мощности в 10 раз сопровождается троекратным ростом площади как радиаторов так и теплообменной аппаратуры.
Масса вырастает в 3 раза. Банальный сопромат.
Но так как ты у нас гений и изобрел двигатель с кпд выше 100%, ты наверно еще изобрел радиатор нарушающий законы термодинамики!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос - 2