колесная для страйкер-бригад
Да ну, идея колесных бригад витала в воздухе пару лет при сердуковщине, а после скандала со смотринами Кентавра улетучилась вовсе. По прошествии стольких лет тащить эту мертворожденную идею в Коалицию, не стали бы.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ 8
колесная для страйкер-бригад
Да ну, идея колесных бригад витала в воздухе пару лет при сердуковщине, а после скандала со смотринами Кентавра улетучилась вовсе. По прошествии стольких лет тащить эту мертворожденную идею в Коалицию, не стали бы.
Почему по вашему "берег" не на КАМАЗе
Когда в конце марта Дмитрий с айфоном был на "Мотовилихинских заводах" и ему показали опытный образец "Торнадо-С" на минском шасси, то он сказал что белорусы не очень хорошие люди - ставить на КАМАЗ. Вот техническая политика партии, а Вы про советский "Берег"...
Отредактировано Rotor15 (2016-06-22 22:23:52)
Почему по вашему "берег" не на КАМАЗе?
В данном случае речь про концепцию, а не про реализацию.
Вопрос ко всем, как такие упоры будут работать на слабых грунтах? или он туда не доедет?
Они весьма широкие, так что как-то работать будут.
а после скандала со смотринами Кентавра улетучилась вовсе
Собвенно никуда она не улитучилась.
Почему по вашему "берег" не на КАМАЗе?
Когда Берег делали, лобистов Камазовских не было рядом.
Ультиматизация собственного опыта, мешает критическому восприятию реальности.
Увы мой опыт мешает мне так же беззаботно мечтать...
В "особый период" выпускать не на специальном гусеничном шасси с танковым дизелем, а на шасси с почти гражданскими автомобильными агрегатами?
Вы понимаете, что в ОСОБЫЙ период никакой дурак не будет дорогущую башню коалы ставить на грузовик? Будут ставить на грузовик Мсту-Б, Гиацинт-Б, наконец Д-30, а то и вообще Д-20 и т.д. На худой конец какой-нибудь эрзац из орудия коалы, но уж никак не башни по 100-150 млн. за штуку
В данном случае речь про концепцию, а не про реализацию.
Говно концепция эта, уже даже американцы передумали.
Они весьма широкие, так что как-то работать будут.
"Как-то"?! Ну это же меняет дело! ))
Увы мой опыт мешает мне так же беззаботно мечтать...
Так вопрос не в мечтах, а в реалистичном восприятии мира.
Говно концепция эта, уже даже американцы передумали.
Американцы - пуп земли? Они с буксируемой мучаются. А вот весь остальной мир активно колёсные САУ проектирует, и принимает на вооружение.
"Как-то"?! Ну это же меняет дело! ))
Диагнозы по фотографиям не ставлю. Могу только предполагать.
привязывать ведение боевых действий к дорожным сетям будут только идиоты, в принципе плоды "привязки" это встреча этих самых идиотов с шахимоблиями и СВУ на этих самых дорогах.
вся эта "мобильность" роляет ровно до тех пор пока не встречается вооруженный противник способный дать отпор.
Так вопрос не в мечтах, а в реалистичном восприятии мира.
Я заметил, что у вас видимо через экран монитора оно куда реалистичнее моего, что я могу понимать, 8 лет по стройкам и карьерам лазил
Американцы - пуп земли? Они с буксируемой мучаются. А вот весь остальной мир активно колёсные САУ проектирует, и принимает на вооружение.
А из тех кто хоть иногда воюет кто такой х...ёй страдает? А американцы при том, что это их концепция "Страйкер бригады", ознакомьтесь в сети, если не слышали.
А американцы при том, что это их концепция "Страйкер бригады"
Все ж амеры в етой концепции подотстали, теж китайцы их уже сильно обошли в плане унификации колесных машин. Если брать аналоги, то немцы и итальнцы подобные машины предлагают.
Отредактировано Blitz. (2016-06-23 00:27:44)
вся эта "мобильность" роляет ровно до тех пор пока не встречается вооруженный противник способный дать отпор.
Вычеркните слово - вооруженный
привязывать ведение боевых действий к дорожным сетям будут только идиоты, в принципе плоды "привязки" это встреча этих самых идиотов с шахимоблиями и СВУ на этих самых дорогах.
вся эта "мобильность" роляет ровно до тех пор пока не встречается вооруженный противник способный дать отпор.
Сейчас воюют исключительно вокруг дорог, за города, узлы коммуникаций и прочее. А как еще 400-500 машин в мотострелковой бригаде перемещаются? Прошла ментальность сплошных фронтов уже как 50-60 лет. Да и не было их по сути. В ВМВ на каждую дивизию приходилось по 30 км фронта в среднем на удаленных твд по 60-70, моторизованные дивизии немецкие бывало 100 км удерживали.
Отредактировано TK-421 (2016-06-23 02:34:52)
При чем тут МГС и колесный танк центавро? Какие сопоставимые размеры у кого с чем?
Они тоже узкие и высокие, однако же впечатление, что что неустойчивые - неверно.
привязывать ведение боевых действий к дорожным сетям будут только идиоты
Я вот в сибири живу, вокруг города дорог хоть ж ешь, а вот если съехать с дорог, то пофигу танк это или БТР, один хрен никуда не едет. А если не привязываться к дорожным сетям, то сдается мне, что пока вы будете наступать в "чистом поле" обороняющиеся будут совершать перегруппировку именно по дорожным сетям, которые вы им услужливо оставили. Сдается мне, они будут очень этому рады.
Так что, надо не героически убиваться, а сделать так, чтобы враг героически убивался. Т.е. оседлать дороги и загнать противника в болота, пусть мучается.
и я вижу какими проблемами это армии потом обернется
года два как назад какой то шибко военный вещал, что ЛЦУ это дикие проблемы и к каждому такому устройству нужен солдат в ВО.
Что касается того, что прикрутили башку от коалиции, так то готовое решение, завод делает такие однотипные, а не плодит "неимеющие аналогов", как уже не раз было. Ну и конкретно конструктив коалиции требует такого решения. относительно американских страйкеров с их 777, там все гораздо проще паладдин то еще УЕ с точки зрения работы экипажа.
Отредактировано mr_tank (2016-06-23 08:52:51)
Собвенно никуда она не улитучилась.
И что в направлении создания колесных бригад сделано за последние пять лет? Бумеранг в виде КБМП и БТР, никаких колесных ПТ СП или самоходных минометов на нем не предвидится.Не особо то и вписывается в данную концепцию дальнобойная пушка на хлипком шасси, тут нужны
Любая бригада на БТР по сути и есть колёсная.
Танковый батальон, 2 дивизиона СУА, зенитки это на гусеницах. Инженерные машины опять же.
привязывать ведение боевых действий к дорожным сетям будут только идиоты
Еще новые прокладывать будут. Вся тыловая инфраструктура функционирует на армейских грузовиках.
В "особый период" выпускать не на специальном гусеничном шасси с танковым дизелем, а на шасси с почти гражданскими автомобильными агрегатами?
В особый период это уже без разницы будет. Если дойдет до серьезного, то рулят РВСН и уже никто нигде не выпускает. Если папуасов гонять, то проще наделать нормальных САУ (их не так уж много надо), притом, что основная стоимость (и сложность) все равно сам боевой модуль, а не телега.
Не особо то и вписывается в данную концепцию дальнобойная пушка на хлипком шасси, тут нужны
Дальнобойная пушка на хлипком шасси как раз и может быть. Потому как ее защита - дистанция. Сильнобронированные высокопроходимые базы нужны там, где идет неосредственное соприкосновение.
Потому как ее защита - дистанция
Чтобы держать дистанцию нужно хоть какое то подобие фронта и тыла. Колесные бригады этого не предполагают. Налетели - захватили, не захватили - откатились на исходную. Артиллерия может оказаться на передовой, сама того не желая.
Если так - то почему не на БАЗ?
негабарит.
Как говорят, в марте 2014 именно части на колёсах вовремя успели куда надо. То есть смотря о какой мобильности речь - за одну ночь выдвинуться из глубины обороны, преодолеть одним махом несколько сот километров - вот о чём речь, как я понял.
Они успели ровно потому, что с ними не собирались воевать. Пустить сейчас части на тиграх даже на нынешние ВСУ и будет очень весело. Разогнать слабого противника возможно еще, но когда у противника есть танки и прочее как-то грустно будет. И зачем им тогда 152 мм действительно не совсем понятно. Мне кажется хватило бы самоходного миномета плюс нормальное взаимодействие с авиацией, тактическими ракетами.
Сейчас воюют исключительно вокруг дорог
я вам маленькую тайну открою, вдоль дорог исключительно воюют ещё со времён царя гороха и до его.
И что в направлении создания колесных бригад сделано за последние пять лет?
Собвенно как и по остаьным типам бригад-только опытные части. Хотя ОМСБР на БТР отчасти и есть такие бригады.
Бумеранг в виде КБМП и БТР, никаких колесных ПТ СП или самоходных минометов на нем не предвидится.
Ну, ну-посмотрим То что Бумеранг станет базой для целой плеяды машин и так понятно.
Не особо то и вписывается в данную концепцию дальнобойная пушка на хлипком шасси, тут нужны
В даном случае ни какой разницы, в отлии от Донары на Боксере, Коалиция-СВ-КШ имеет полноценный боевой модуль, а не урезаный.
Граждане диванные мечтатели! Вопрос с коалицией на камазе стоит не в том, хорошо ли это иметь САУ на колесном ходу или плохо, это вопрос концепции строительства конкретной армии, конкретной страны. Вопрос только в том, что данное конкретное конструктивное решение с размещением огромной, тяжелой и дорогой башни от гусеничной коалиции на конкретном неподходящем, ДЛЯ ЭТОГО, камазовском шасси, является сомнительным, по причине явной неустойчивости такой машины в движении, ввиду узкой базы и завышенного центра тяжести. И хватит ковыряться в носу и приводить какие-то непонятные картинки совершенно иных машин пытаясь натянуть сову на что-то.
по причине явной неустойчивости такой машины в движении
Гражданин диванный критик, это вы по фотографии диагноз поставили?
Сейчас воюют исключительно вокруг дорог, за города, узлы коммуникаций и прочее.
город можно уничтожить современным средствами либо просто блокировать, долго жить в блокированном городе не смогут.
будут совершать перегруппировку именно по дорожным сетям,
попадая под удары артиллерии, авиации, дрг итп итд, дорога это отличное мишенное поле, и все.
Вся тыловая инфраструктура функционирует на армейских грузовиках.
именно по этой причине у всех армейских грузовиков повышенные требования по проходимости да ?
То есть смотря о какой мобильности речь - за одну ночь выдвинуться из глубины обороны, преодолеть одним махом несколько сот километров - вот о чём речь, как я понял.
доехать из точки А в точку Б не встречая сопротивления можно и на велосипеде, нам теперь велосипеды в армию усилено поставлять ?
именно по этой причине у всех армейских грузовиков повышенные требования по проходимости да ?
Конечно высокие требования по проходимости, кто же асфальт на войне укладывать будет? Но все равно, у себя в тылу техника будет перебрасываться по дорогам. Движение вне дорог может быть оправданно только на переднем крае.
Гражданин диванный критик, это вы по фотографии диагноз поставили?
Я уже сказал, откуда мои знания, а вы то все воздух будете гонять, или может назовете, где хоть раз с какой-то техникой работали, ну или хотя бы рядом постояли? Какой у вас опыт и в чем он?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ 8