СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САУ 8

Сообщений 61 страница 90 из 946

61

Blitz. написал(а):

колесная для страйкер-бригад

Да ну, идея колесных бригад витала в воздухе пару лет при сердуковщине, а после скандала со смотринами Кентавра улетучилась вовсе. По прошествии стольких лет тащить эту мертворожденную идею в Коалицию, не стали бы.

0

62

draiver.spb написал(а):

Почему по вашему "берег" не на КАМАЗе

Когда в конце марта Дмитрий с айфоном был на "Мотовилихинских заводах" и ему показали опытный образец "Торнадо-С" на минском шасси, то он сказал что белорусы не очень хорошие люди - ставить на КАМАЗ. Вот техническая политика партии, а Вы про советский "Берег"...  :)

Отредактировано Rotor15 (2016-06-22 22:23:52)

0

63

draiver.spb написал(а):

Почему по вашему "берег" не на КАМАЗе?

В данном случае речь про концепцию, а не про реализацию.

draiver.spb написал(а):

Вопрос ко всем, как такие упоры будут работать на слабых грунтах? или он туда не доедет?

Они весьма широкие, так что как-то работать будут.

0

64

Serj_ написал(а):

а после скандала со смотринами Кентавра улетучилась вовсе

Собвенно никуда она не улитучилась.

draiver.spb написал(а):

Почему по вашему "берег" не на КАМАЗе?

Когда Берег делали, лобистов Камазовских не было рядом.

0

65

Artemus написал(а):

Ультиматизация собственного опыта, мешает критическому восприятию реальности.

Увы мой опыт мешает мне так же беззаботно мечтать... :)

Rotor15 написал(а):

В "особый период" выпускать не на специальном гусеничном шасси с танковым дизелем, а на шасси с почти гражданскими автомобильными агрегатами?

Вы понимаете, что в ОСОБЫЙ период никакой глупыш не будет дорогущую башню коалы ставить на грузовик? :) Будут ставить на грузовик Мсту-Б, Гиацинт-Б, наконец Д-30, а то и вообще Д-20 и т.д. На худой конец какой-нибудь эрзац из орудия коалы, но уж никак не башни по 100-150 млн. за штуку ;)

Artemus написал(а):

В данном случае речь про концепцию, а не про реализацию.

Говно концепция эта, уже даже американцы передумали.

Artemus написал(а):

Они весьма широкие, так что как-то работать будут.

"Как-то"?! Ну это же меняет дело! :)))

0

66

Fritz написал(а):

Увы мой опыт мешает мне так же беззаботно мечтать...

Так вопрос не в мечтах, а в реалистичном восприятии мира.

Fritz написал(а):

Говно концепция эта, уже даже американцы передумали.

Американцы - пуп земли? Они с буксируемой мучаются. А вот весь остальной мир активно колёсные САУ проектирует, и принимает на вооружение.

Fritz написал(а):

"Как-то"?! Ну это же меняет дело! ))

Диагнозы по фотографиям не ставлю. Могу только предполагать.

0

67

привязывать ведение боевых действий к дорожным сетям будут только идиоты, в принципе плоды "привязки" это встреча этих самых идиотов с шахимоблиями и СВУ на этих самых дорогах.

вся эта "мобильность" роляет ровно до тех пор пока не встречается вооруженный противник способный дать отпор.

0

68

Artemus написал(а):

Так вопрос не в мечтах, а в реалистичном восприятии мира.

Я заметил, что у вас видимо через экран монитора оно куда реалистичнее моего, что я могу понимать, 8 лет по стройкам и карьерам лазил :(

Artemus написал(а):

Американцы - пуп земли? Они с буксируемой мучаются. А вот весь остальной мир активно колёсные САУ проектирует, и принимает на вооружение.

А из тех кто хоть иногда воюет кто такой х...ёй страдает? А американцы при том, что это их концепция "Страйкер бригады", ознакомьтесь в сети, если не слышали.

0

69

Fritz написал(а):

А американцы при том, что это их концепция "Страйкер бригады"

Все ж амеры в етой концепции подотстали, теж китайцы их уже сильно обошли в плане унификации колесных машин. Если брать аналоги, то немцы и итальнцы подобные машины предлагают.

Отредактировано Blitz. (2016-06-23 00:27:44)

0

70

Wiedzmin написал(а):

вся эта "мобильность" роляет ровно до тех пор пока не встречается вооруженный противник способный дать отпор.

Вычеркните слово - вооруженный 8-)

0

71

Wiedzmin написал(а):

привязывать ведение боевых действий к дорожным сетям будут только идиоты, в принципе плоды "привязки" это встреча этих самых идиотов с шахимоблиями и СВУ на этих самых дорогах.
вся эта "мобильность" роляет ровно до тех пор пока не встречается вооруженный противник способный дать отпор.

Сейчас воюют исключительно вокруг дорог, за города, узлы коммуникаций и прочее. А как еще 400-500 машин в мотострелковой бригаде перемещаются? Прошла ментальность сплошных фронтов уже как 50-60 лет. Да и не было их по сути. В ВМВ на каждую дивизию приходилось по 30 км фронта в среднем на удаленных твд по 60-70, моторизованные дивизии немецкие бывало 100 км удерживали.

Отредактировано TK-421 (2016-06-23 02:34:52)

0

72

Fritz написал(а):

При чем тут МГС и колесный танк центавро? Какие сопоставимые размеры у кого с чем?

Они тоже узкие и высокие, однако же впечатление, что что неустойчивые - неверно.

0

73

Wiedzmin написал(а):

привязывать ведение боевых действий к дорожным сетям будут только идиоты

Я вот в сибири живу, вокруг города дорог хоть ж ешь, а вот если съехать с дорог, то пофигу танк это или БТР, один хрен никуда не едет. А если не привязываться к дорожным сетям, то сдается мне, что пока вы будете наступать в "чистом поле" обороняющиеся будут совершать перегруппировку именно по дорожным сетям, которые вы им услужливо оставили. Сдается мне, они будут очень этому рады.

Так что, надо не героически убиваться, а сделать так, чтобы враг героически убивался. Т.е. оседлать дороги и загнать противника в болота, пусть мучается.

0

74

Fritz написал(а):

и я вижу какими проблемами это армии потом обернется

года два как назад какой то шибко военный вещал, что ЛЦУ это дикие проблемы и к каждому такому устройству нужен солдат в ВО.
Что касается того, что прикрутили башку от коалиции, так то готовое решение, завод делает такие однотипные, а не плодит "неимеющие аналогов", как уже не раз было. Ну и конкретно конструктив коалиции требует такого решения. относительно американских страйкеров с их 777, там все гораздо проще паладдин то еще УЕ с точки зрения работы экипажа.

Отредактировано mr_tank (2016-06-23 08:52:51)

0

75

Blitz. написал(а):

Собвенно никуда она не улитучилась.

И что в направлении создания колесных бригад сделано за последние пять лет? Бумеранг в виде КБМП и БТР, никаких колесных ПТ СП или самоходных минометов на нем не предвидится.Не особо то и вписывается в данную концепцию дальнобойная пушка на хлипком шасси, тут нужны http://vpk.name/file/img/boxer_agm_002.jpg

0

76

Artemus написал(а):

Любая бригада на БТР по сути и есть колёсная.

Танковый батальон, 2 дивизиона СУА, зенитки это на гусеницах. Инженерные машины опять же.

0

77

Wiedzmin написал(а):

привязывать ведение боевых действий к дорожным сетям будут только идиоты

Еще новые прокладывать будут. Вся тыловая инфраструктура функционирует на армейских грузовиках.

0

78

Rotor15 написал(а):

В "особый период" выпускать не на специальном гусеничном шасси с танковым дизелем, а на шасси с почти гражданскими автомобильными агрегатами?

В особый период это уже без разницы будет. Если дойдет до серьезного, то рулят РВСН и уже никто нигде не выпускает. Если папуасов гонять, то проще наделать нормальных САУ (их не так уж много надо), притом, что основная стоимость (и сложность) все равно сам боевой модуль, а не телега.

0

79

Serj_ написал(а):

Не особо то и вписывается в данную концепцию дальнобойная пушка на хлипком шасси, тут нужны

Дальнобойная пушка на хлипком шасси как раз и может быть. Потому как ее защита - дистанция. Сильнобронированные высокопроходимые базы нужны там, где идет неосредственное соприкосновение.

0

80

mr_tank написал(а):

Потому как ее защита - дистанция

Чтобы держать дистанцию нужно хоть какое то подобие фронта и тыла. Колесные бригады этого не предполагают. Налетели - захватили, не захватили - откатились на исходную. Артиллерия может оказаться на передовой, сама того не желая.

0

81

Пехота написал(а):

Если так - то почему не на БАЗ?

негабарит.

0

82

Пехота написал(а):

Как говорят, в марте 2014 именно части на колёсах вовремя успели куда надо. То есть смотря о какой мобильности речь - за одну ночь выдвинуться из глубины обороны, преодолеть одним махом несколько сот километров - вот о чём речь, как я понял.

Они успели ровно потому, что с ними не собирались воевать. Пустить сейчас части на тиграх даже на нынешние ВСУ и будет очень весело. Разогнать слабого противника возможно еще, но когда у противника есть танки и прочее как-то грустно будет. И зачем им тогда 152 мм действительно не совсем понятно. Мне кажется хватило бы самоходного миномета плюс нормальное взаимодействие с авиацией, тактическими ракетами.

0

83

TK-421 написал(а):

Сейчас воюют исключительно вокруг дорог

я вам маленькую тайну открою, вдоль дорог исключительно воюют ещё со времён царя гороха и до его.

0

84

Serj_ написал(а):

И что в направлении создания колесных бригад сделано за последние пять лет?

Собвенно как и по остаьным типам бригад-только опытные части. Хотя ОМСБР на БТР отчасти и есть такие бригады.

Serj_ написал(а):

Бумеранг в виде КБМП и БТР, никаких колесных ПТ СП или самоходных минометов на нем не предвидится.

Ну, ну-посмотрим :glasses: То что Бумеранг станет базой для целой плеяды машин и так понятно.

Serj_ написал(а):

Не особо то и вписывается в данную концепцию дальнобойная пушка на хлипком шасси, тут нужны

В даном случае ни какой разницы, в отлии от Донары на Боксере, Коалиция-СВ-КШ имеет полноценный боевой модуль, а не урезаный.

0

85

Граждане диванные мечтатели! Вопрос с коалицией на камазе стоит не в том, хорошо ли это иметь САУ на колесном ходу или плохо, это вопрос концепции строительства конкретной армии, конкретной страны. Вопрос только в том, что данное конкретное конструктивное решение с размещением огромной, тяжелой и дорогой башни от гусеничной коалиции на конкретном неподходящем, ДЛЯ ЭТОГО, камазовском шасси, является сомнительным, по причине явной неустойчивости такой машины в движении, ввиду узкой базы и завышенного центра тяжести. И хватит ковыряться в носу и приводить какие-то непонятные картинки совершенно иных машин пытаясь натянуть сову на что-то.

0

86

Fritz написал(а):

по причине явной неустойчивости такой машины в движении

Гражданин диванный критик, это вы по фотографии диагноз поставили?

0

87

https://pp.vk.me/c631325/v631325597/46c21/VuCc5Lfdez0.jpg

0

88

TK-421 написал(а):

Сейчас воюют исключительно вокруг дорог, за города, узлы коммуникаций и прочее.

город можно уничтожить современным средствами либо просто блокировать, долго жить в блокированном городе не смогут.

mr_tank написал(а):

будут совершать перегруппировку именно по дорожным сетям,

попадая под удары артиллерии, авиации, дрг итп итд, дорога это отличное мишенное поле, и все.

Serj_ написал(а):

Вся тыловая инфраструктура функционирует на армейских грузовиках.

именно по этой причине у всех армейских грузовиков повышенные требования по проходимости да ?

Пехота написал(а):

То есть смотря о какой мобильности речь - за одну ночь выдвинуться из глубины обороны, преодолеть одним махом несколько сот километров - вот о чём речь, как я понял.

доехать из точки А в точку Б не встречая сопротивления можно и на велосипеде, нам теперь велосипеды в армию усилено поставлять  ?

0

89

Wiedzmin написал(а):

именно по этой причине у всех армейских грузовиков повышенные требования по проходимости да ?

http://karaed.ru/Rekonskaya_Pustyn/razvedka_nov2011/001_road_to_Jalino_lake/IMG_6256.JPG
Конечно высокие требования по проходимости, кто же асфальт на войне укладывать будет? Но все равно, у себя в тылу техника будет перебрасываться по дорогам. Движение вне дорог может быть оправданно только на переднем крае.

0

90

Artemus написал(а):

Гражданин диванный критик, это вы по фотографии диагноз поставили?

Я уже сказал, откуда мои знания, а вы то все воздух будете гонять, или может назовете, где хоть раз с какой-то техникой работали, ну или хотя бы рядом постояли? Какой у вас опыт и в чем он?

0