видимо не боялся
Знаю человека перевернувшего газель пустую....
Следую такой логике на газели страшно ездить по шоссе.....
у любой техники есть ограничения.....
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ 8
видимо не боялся
Знаю человека перевернувшего газель пустую....
Следую такой логике на газели страшно ездить по шоссе.....
у любой техники есть ограничения.....
Следую такой логике на газели страшно ездить по шоссе.....
у любой техники есть ограничения.....
Если вы не можете сопоставить ширину базы, высоту и вес, то следовать вы можете любой логике, толку все равно не будет...
Мсту-Б поставить тупо на грузовик и все, зачем это извращение не ясно...
Мста-Б малость не дотягивает по дальности стрельбы.
ЗЫ. Коалиция, точнее гаубица от неё в буксируемом бюджетном варианте, это минус жидкостная система охлаждения ствола АЗ и автоматизация.
ЗЫ. Коалиция, точнее гаубица от неё в буксируемом бюджетном варианте, это минус жидкостная система охлаждения ствола АЗ и автоматизация.
На то он и "БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ" А так не очень ясно на кой фиг ставить дорогущую башню коалы на убогий камаз, в мобильности система сильно теряет, а в стоимости подозреваю не так радикально.
Это конечно догадки, но предполагаю, что полноценная Коалиция стоит под 200 млн., гусеничное шасси как мне кажется стоит около 50 млн., камаз 8х8 наверное около 6 млн., экономим условно 40млн. не мало, но ценник все равно остается огромным. Если взять Мсту-Б, думаю цена ей около 10 млн. и поставить на тот же камаз, получим 20-25 млн. за штуку, это да, бюджетно.
Итого НА МОЙ ВЗГЛЯД ставить башню коалы на камаз расточительно и не эффективно, смысл колесной САУ на грузовике совсем не в этом, а в том что бы совместить дешевизну буксируемого орудия с мобильностью САУ но простым и дешевым способом, путем установки на простой грузовик.
На то он и "БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ" А так не очень ясно на кой фиг ставить дорогущую башню коалы на убогий камаз, в мобильности система сильно теряет, а в стоимости подозреваю не так радикально.Это конечно догадки, но предполагаю, что полноценная Коалиция стоит под 200 млн., гусеничное шасси как мне кажется стоит около 50 млн., камаз 8х8 наверное около 6 млн., экономим условно 40млн. не мало, но ценник все равно остается огромным. Если взять Мсту-Б, думаю цена ей около 10 млн. и поставить на тот же камаз, получим 20-25 млн. за штуку, это да, бюджетно.
На базе грузовика оно ещё и в эксплуатации дешевле в силу большего ресурса колёсных шасси.
Итого НА МОЙ ВЗГЛЯД ставить башню коалы на камаз расточительно и не эффективно, смысл колесной САУ на грузовике совсем не в этом, а в том что бы совместить дешевизну буксируемого орудия с мобильностью САУ но простым и дешевым способом, путем установки на простой грузовик.
Тем не менее Коала изначально и выглядела как боевой модуль который можно ставить на различные шасси, что было продемонстрировано в макетах. И задумывая колёсный вариант кмк думали не о цене а о неких нюансах применения, а уж что за нюансы самому интересно.
Если вы не можете сопоставить ширину базы, высоту и вес, то следовать вы можете любой логике, толку все равно не будет...
если сопоставлять ширину и т.п. у чентауро или MGS то они сразу должны переворачиваться, однако вот загадка они даже на борт палят. В общем, устойчивость достаточна, если недостаточна для заданных условий, то там будут "нормальные" Т-17 ну или как там обозначат арматовский вариант.
создавалась для "колесных" бригад
И где они? Более того зачем им такая сау? Какие такие задачи смогут выполнять колесные бригады, что бы им нужна была столь могучая сау?
если сопоставлять ширину и т.п. у чентауро или MGS то они сразу должны переворачиваться
При чем тут МГС и колесный танк центавро? Какие сопоставимые размеры у кого с чем?
Отредактировано Fritz (2016-06-22 15:35:25)
Тем не менее Коала изначально и выглядела как боевой модуль который можно ставить на различные шасси
Cобвенно из-за етого и второй ствол вроде как убрали, для облегчения башни.
И где они?
Любая бригада на БТР по сути и есть колёсная.
Вместо того, что бы просто посадить буксируемую пушку на грузовик заделали какую-то дорогущую странную штуку.
Во1, мы в России живём, а не в Сирии. Просто посаженная на грузовик пушка, это их уровень, а не наш. Во2, получили наконец, полноценную колёсную САУ, которую хотели ещё в в СССР. Сначала хотели "Дану" вместо "Акаций" для ЗГВ. Потом, когда она не устроила, проектировали свою "Мсту-К", не взлетела, в связи с развалом Союза. Так что колёсная "Коала" отлично вписывается в данную цепочку. У военных давно есть хотелка.
Отредактировано Artemus (2016-06-22 18:02:24)
Любая бригада на БТР по сути и есть колёсная.
Концепция колесных бригад (калька со Страйкер) это совсем не одно и то же, что наша мотострелковая бригада на БТР-80/82.
Просто посаженная на грузовик пушка, это их уровень, а не наш.
Ну да, точно чего это я... И поэтому то у нас Хосты и Акации сплошняком... Уровень ебить его...
Во2, получили наконец, полноценную колёсную САУ, которую хотели ещё в в СССР
Я просто не понимаю, для каких именно целей нужна машина подобного исполнения, и какими ЗНАЧИМЫМИ преимуществами она будет обладать перед гусеничной, которые могут оправдать такую конструкцию?
Я не спорю ради спора, просто реально не вижу условий, при которых нам нужна сау способная работать в составе колесных бригад, предполагающихся для применения в местности с сильно развитой дорожной сетью. Даже если сделать вид, что наши МС на БТРах это "колесные бригады", то чем им поможет такая машина, которая с дороги съехать не сможет в 8 из 10 случаев? Тот же БТР-80 много где пролезет несмотря на колеса, а для этой штуки грейдеры с собой таскать что ли?
Концепция колесных бригад (калька со Страйкер) это совсем не одно и то же, что наша мотострелковая бригада на БТР-80/82.
А с чего вы решили, что мы собираемся полностью копировать "Страйкер"-бригаду? У них стати вообще, буксируемая артиллерия!
Ну да, точно чего это я... И поэтому то у нас Хосты и Акации сплошняком... Уровень ебить его...
Акации да, Хосты нет.
Я просто не понимаю, для каких именно целей нужна машина подобного исполнения, и какими ЗНАЧИМЫМИ преимуществами она будет обладать перед гусеничной, которые могут оправдать такую конструкцию?
Значительно более высокая оперативная и стратегическая мобильность.
А с чего вы решили.
Это не я решил, а г-н Макаров видимо.
Акации да, Хосты нет.
Ну да, правильно, уровень зашкаливает просто...
Значительно более высокая оперативная и стратегическая мобильность.
За счет чего, типа по шоссе будет быстрее ездить? Машина такой компоновки (высокий центр тяжести на узкой базе) по грунтовым дорогам сможет ездить весьма условно, про бездорожье и говорить не приходится, поверьте я со строительной техникой дел много имел, знаю о чем говорю.
Отредактировано Fritz (2016-06-22 19:16:17)
Это не я решил, а г-н Макаров видимо.
Никогда такого не озвучивалось. просто говорили про некие средние бригады.
Ну да, правильно, уровень зашкаливает просто...
Думаю процентов 80, это самоходки.
За счет чего, типа по шоссе будет быстрее ездить?
Не быстрее, а просто будет в отличии от гусеничных САУ, которые возят тралами.
Машина такой компоновки (высокий центр тяжести на узкой базе) по грунтовым дорогам сможет ездить весьма условно, про бездорожье и говорить не приходится, поверьте я со строительной техникой дел много имел, знаю о чем говорю.
Все ездят, а этот не будет. Как скажете!
Все ездят, а этот не будет. Как скажете!
Кто где ездит? Че вы воду то льете? Конкретика будет или все так о высоком?
Кто где ездит? Че вы воду то льете? Конкретика будет или все так о высоком?
И что, чем эти машины похожи на Коалицию на камазе? Короче ясно все с вами, вы по картинкам судите о возможностях, а мне приходилось с техникой работать, и я вижу какими проблемами это армии потом обернется.
П.С. Не удивлюсь если ДАНА и Арчер тоже на бок валятся на раз, но у них базы поустойчивей на вид.
Отредактировано Fritz (2016-06-22 20:13:48)
А ведь строго говоря буксируемый вариант Коалиции у нас уже есть...
Гиацинт-Б - это ведь его ствол использован на Коалиции?
Осталось модернизировать систему управления огнем до уровня Коалиции.. (хотя может у артиллеристов все это уже есть)?
"колесных" бригад
концепцию легких, средних и тяжелых бригад вроде же прикрыли?
И что, чем эти машины похожи на Коалицию на камазе?
А они должны быть один в один?
Короче ясно все с вами, вы по картинкам судите о возможностях, а мне приходилось с техникой работать, и я вижу какими проблемами это армии потом обернется.
Ультиматизация собственного опыта, мешает критическому восприятию реальности.
П.С. Не удивлюсь если ДАНА и Арчер тоже на бок валятся на раз, но у них базы поустойчивей на вид.
Конечно валятся, раз вы так говорите!
Но все равно не пойму зачем полностью копировать необитаемое БО гусеничной машины. Ведь "условия работы" у них разные. Могли бы и попроще в плане автоматизации сделать.
ПС
Может, все таки, Коалиция ждет погрузки на танковоз, или БО отделено привезли (без ХЧ), на испытания?
Отредактировано Serj_ (2016-06-22 20:41:35)
Ведь "условия работы" у них разные. Могли бы и попроще в плане автоматизации сделать.
Условия одинаковые, если убрать автоматизацию-ето уже не Коалиция будет, её и так урезали.
Условия одинаковые
Колесная САУ для замены Гиацинта
а гусеничная Мста
разве нет?
Отредактировано Serj_ (2016-06-22 21:30:15)
Колесная САУ для замены Гиацинта
У нас в классе буксируемых есть ещё дофига Мста-Б и на практике они используются чаще Геноцидов. Почему так, я думаю Олег (артиллерист) сможет пояснить если захочет.
Отредактировано Danila (2016-06-22 21:34:06)
Колесная САУ для замены Гиацинта
Конечно нет, колесная для страйкер-бригад. Коалиция заменяет все, в теории.
Что СА хотела толком не ясно, может попросту дешево поднять мобильность буксируемой артилерии.
...
Отредактировано Ult (2016-06-22 21:45:16)
Я просто не понимаю, для каких именно целей нужна машина подобного исполнения, и какими ЗНАЧИМЫМИ преимуществами она будет обладать перед гусеничной, которые могут оправдать такую конструкцию?
А технологический аспект?
В "особый период" выпускать не на специальном гусеничном шасси с танковым дизелем, а на шасси с почти гражданскими автомобильными агрегатами?
не очень ясно на кой фиг ставить дорогущую башню коалы
согласен с вами на все 100, если всё это ради унификации с ТМЗ то это просто п...
с панцирем тоже был худший вариант, цена панциря КАМАЗ, БАЗ случайна не проскакивала?
получили наконец, полноценную колёсную САУ
Почему по вашему "берег" не на КАМАЗе?
Вопрос ко всем, как такие упоры будут работать на слабых грунтах? или он туда не доедет?
я думаю Олег (артиллерист) сможет пояснить
Думаю да, без понимания различий в применении дивизионной и полковой артиллерии не обойтись. ЕМНИП, сем_ю_летер писал что понятия "пушка" и "гаубица" Коалиция заменит одним "универсальным" - артиллерийское орудие.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ 8