СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 211 страница 240 из 951

211

Василий Фофанов написал(а):

Ну так мы не с прогрессивной общественностью контракты заключаем! Никаких оснований говорить о прерывании в данном случае долгосрочных контактов нет. Талес не перестал нам в ходе второй чечни продавать тепловизоры из-за того что Андрэ Глюксман нас заклеймил в Ле Монде. Зачем продолжать тянуть этот заведомо не проверяемый аргумент?

Вопрос о санкциях тогда расматривался. На полном серьезе. Во время активной фазы второй чеченской войны Франция соместно участвовала в экпортных поставках, например в ту же Индию. И я не думаю, что из-за Чечни Франция захотела бы лишиться индийского рынка.  Что закупалось для российской армии?  Какое французское оружие воевало в Чечне? На каких танках или других боевых машинах стояли тепловизоры. Сколько там было вертолетов с французской начинкой? Два? Или три?

Вспомним недавние собятия войны 888. Конфликт был сверхкоротким по продолжительности. И НАТО пристановило все военные контакты с Россией, послало свои корабли туда.  А чтобы было если бы война затянулась? Если бы наша группировка была вооружена техникой с французкими компонентами, смог ли Саркази спокойно там миротворствовать?

0

212

Учения псковской дивизии ВДВ.

Замечены Iveco LMV:

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28178-1/IMG_9030_ps.jpg

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28180-1/IMG_9032_ps.jpg

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28443-1/IMG_9325_ps.jpg

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28441-1/IMG_9324_ps.jpg

ГАЗ-66 "Шаман":

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28173-1/IMG_9028_ps.jpg

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28176-1/IMG_9029_ps.jpg

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28439-1/IMG_9322_ps.jpg

Квадроциклы (трофейные наверно)

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28431-1/IMG_9312_ps.jpg

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28433-1/IMG_9315_ps.jpg

Багги (марку не знаю):

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28435-1/IMG_9318_ps.jpg

http://pilot.strizhi.info/photos/d/28437-1/IMG_9320_ps.jpg

0

213

злодеище написал(а):

а основания что они будут уничтожены?

Точно такие, что и раньше, неужели вы считаете, что в конфликте высокой интенсивности не будет ударов по промышленным центрам?

0

214

tramp написал(а):

неужели вы считаете, что в конфликте высокой интенсивности не будет ударов по промышленным центрам?

конечно нет, но возможность ударов и полное уничтожение это не одно и тоже

0

215

злодеище написал(а):

но возможность ударов и полное уничтожение это не одно и тоже

ну да, удары это одно, а попадания другое.. конечно, как же я не догадался... ^^

0

216

Василий Фофанов написал(а):

Да без проблем. Кстати, а что, теперь когда там ЕСТЬ техника с французкими компонентами, если опять сцепимся с Грузией Сарко сядет с Сааховым жрать галстук от неспособности миротворствовать?

Может вспомним Англо-Аргентинскую войну? Тогда Франция передала Англии все материалы по ракетам "Экзосет" и перестала продавать Аргенитине ракеты. Может то же самое получиться и с автомобилями?
ИМХО покупая технику за рубежом (те же самые армейские внедорожники), РФ развивает их промышленность, но не свою

Отредактировано maik (2010-05-04 09:59:46)

0

217

Жамыс Бондаев написал(а):

Разруха больше в головах. Тут многие пишут типа комфорту мало, дизайн плохой и т.п. Как известно, требуется огромный объём работы, чтобы спроектировать приличное сиденье, окно, дверь или покрышку и т.д.

а это вам как?

0

218

maik написал(а):

ИМХО покупая технику за рубежом (те же самые армейские внедорожники), РФ развивает их промышленность, но не свою

Уж как мы поддерживаем свой АвтоВАЗ, а он все не развивается и не развивается. Создание исключительных условий для отечественной промышленности не ведет к ее развитию. Поэтому участие в тендерах на закупку в том числе и военной техники необходимо сделать доступным и для иностранных компаний. И пусть победит сильнейший. Говорите необходимо покупать технологии а не готовый продукт - конечно, но кто должен этим заниматься государство или производитель. Не чиновник же из МО должен покупать технологию производства какого-нибудь двигателя, или чего-нибудь еще, и станки не он должен покупать.

0

219

Жамыс Бондаев написал(а):

Тут многие пишут типа комфорту мало, дизайн плохой и т.п.

А что это вы так пренебрежительно о комфорте и дизайне. Про комфорт (я так понимаю это про эргономику) наверное не раз вспомнишь когда будешь пытаться вылезти из горящей машины а штаны будут цепляться за все подряд, или как в БМП-3 пытаясь проползти через надмоторный лаз. Да и дизайн конечно не важен если мы не собираемся продавать свою технику за бугор, а вот если хотим продать то надо поработать и над дизайном. Трудно убедить кого-нибудь, что вещь хорошая если она выглядит словно ее в гараже напильником делали.

Отредактировано observer (2010-05-04 12:25:43)

0

220

observer написал(а):

Не чиновник же из МО должен покупать технологию производства какого-нибудь двигателя, или чего-нибудь еще, и станки не он должен покупать.

Ну он должен создать условия для честного конкурса, а не такие где побеждает тот, кто больше откатит.

0

221

observer написал(а):

И пусть победит сильнейший.

Это скажите армии США. Там почему такой принцип не срабатывает.
А по поводу чиновников - это другой разговор.

0

222

Zaklepkin написал(а):

Ну он должен создать условия для честного конкурса, а не такие где побеждает тот, кто больше откатит.

С этим согласен на все 100%.

0

223

observer написал(а):

А что это вы так пренебрежительно о комфорте и дизайне. Про комфорт (я так понимаю это про эргономику) наверное не раз вспомнишь когда будешь пытаться вылезти из горящей машины а штаны будут цепляться за все подряд, или как в БМП-3 пытаясь проползти через надмоторный лаз. Да и дизайн конечно не важен если мы не собираемся продавать свою технику за бугор, а вот если хотим продать то надо поработать и над дизайном. Трудно убедить кого-нибудь, что вещь хорошая если она выглядит словно ее в гараже напильником делали.

Вы вылезали из горящей БМП-3? Эта машина до сих пор одна из самых покупаемых БМП в мире. Ее почему то ругают больше всего те, кто на ней вообще не служил.

0

224

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вы вылезали из горящей БМП-3? Эта машина до сих пор одна из самых покупаемых БМП в мире. Ее почему то ругают больше всего те, кто на ней вообще не служил.

а что, были случаи, когда из горящей БМП-3 вылезали? что-то я не припомню чтобы БМП-3 где-то себя проявила, кроме парадов.

p.s. а что, действительно, чтобы говорить о неудобности того же Запорожца, надо обязательно его купить и пять лет на нем ездить?  o.O

Отредактировано iliq (2010-05-04 13:52:05)

0

225

iliq написал(а):

а что, были случаи, когда из горящей БМП-3 вылезали? что-то я не припомню чтобы БМП-3 где-то себя проявила, кроме парадов.

В Первой Чеченской:

0

226

BAURIS написал(а):

В Первой Чеченской:

это фото я видел - сколько машин, какие успехи? ЕМНИП 4 машины... о эмпирической студии "вылезание из горящей машины" говорить нет смысла...

0

227

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вы вылезали из горящей БМП-3?

Слава Богу не довелось! А вот с БМД-1/2 (и то-же не с горящей) вылезал. В полной экипировке на самая простая задача. Поэтому и ездили все на броне. Вообще не думал кого-то в чем-то переубеждать, просто излагаю свои мысли. По-моему отказ от переднемоторной компоновки в БМП не самый удачный выбор.

0

228

observer написал(а):

По-моему отказ от переднемоторной компоновки в БМП не самый удачный выбор.

Переднемоторная компоновка даёт лучшую защиту во фронтальной проэкции и упрощает компоновку, но затруднительно сделать переднемоторную БМП плавающей. В нашем ландшафте возможность форсировать водные преграды с ходу, по-моему, является критически важной.

0

229

Nagual написал(а):

В нашем ландшафте возможность форсировать водные преграды с ходу, по-моему, является критически важной.

обсуждалось в теме "БМП и БТРы". как оказалось - не настолько это важно... и нужно.

p.s. а что, БМП-1/2 с переднемоторной компановкой, запроектированные ой как давно, не плавают никак? :)

Отредактировано iliq (2010-05-04 15:10:52)

0

230

Nagual написал(а):

В нашем ландшафте возможность форсировать водные преграды с ходу, по-моему, является критически важной.

В нашем ландшафте не с каждого берега спустишься и не на каждый поднимешься. Поэтому возможность форсирования водных преград с ходу, без инженерной подготовки, весьма призрачна. А потом, что получается сделать плавающую переднемоторную БМП сделать сложнее, поэтому сделаем не так как надо а как нам проще.
Понятно, что конструирование техники это всегда компромисы, и чем-то всегда приходится жертвовать. Так вот и хочется понять что-же у нас в приоритете: дешевизна, простота или жизни л/с..

0

231

observer написал(а):

В нашем ландшафте не с каждого берега спустишься и не на каждый поднимешься.

Не только в вашем ландшафте. Например, "река" Иордан - во многих местах абсолютно непроходимое (для форсирования сходу) препятствие для любой БТТ, плавающей или нет. Это несмотря на ширину всего в несколько метров. Про Литани я вообще молчу.

Отредактировано alexx188 (2010-05-04 18:10:00)

0

232

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вопрос о санкциях тогда расматривался. На полном серьезе. Во время активной фазы второй чеченской войны Франция соместно участвовала в экпортных поставках, например в ту же Индию. И я не думаю, что из-за Чечни Франция захотела бы лишиться индийского рынка.  Что закупалось для российской армии?  Какое французское оружие воевало в Чечне? На каких танках или других боевых машинах стояли тепловизоры. Сколько там было вертолетов с французской начинкой? Два? Или три?
Вспомним недавние собятия войны 888. Конфликт был сверхкоротким по продолжительности. И НАТО пристановило все военные контакты с Россией, послало свои корабли туда.  А чтобы было если бы война затянулась? Если бы наша группировка была вооружена техникой с французкими компонентами, смог ли Саркази спокойно там миротворствовать?

Как пример массового производства техники по время затяжного конфликта - производство американцами MRAP для Ирака. Счет на тысячи машин, их создали специально на основе опыта этого конфликта, и их применение позволило существенно сократить потери.
А если бы собрались купить заграницей, и действовала против США система санцкций (что при отображении ситуации на Россию не является невероятным) - кукиш бы получили, а не MRAPы.

0

233

кстати говоря, исходные машины для создания своих образцов США получили из ЮАР...

0

234

Шестопер написал(а):

А если бы собрались купить заграницей, и действовала против США система санцкций

скажите, а на сколько американские MRAP уступают зарубежным? и в каких колличествах и за какой срок они были поставлены в армию? ну так, для сравнения...

tramp написал(а):

исходные машины для создания своих образцов США получили из ЮАР

американские машины хуже ЮАРовских исходников?

p.s. неплохо бы в тему "БМП и БТРы" перейти?

Отредактировано iliq (2010-05-05 10:15:46)

0

235

Что ето....ТИГР  подбили из РПГ ,Фугас или просто пожар ???

0

236

iliq написал(а):

скажите, а на сколько американские MRAP уступают зарубежным?

Насколько я знаю, первые американские поделки (включая бронеHMMWV) не обладали достаточной противоминной защитой. Вот несколько таких поделок:

0

237

Nagual написал(а):

Насколько я знаю, первые американские поделки (включая бронеHMMWV) не обладали достаточной противоминной защитой. Вот несколько таких поделок

Но это в самом начале войны. В пожарном порядке делалось.

0

238

Nagual написал(а):

Вот несколько таких поделок:

Второй уродец вообще не американский, найден в Ираке.

0

239

Чисто американские уродцы.

0

240

Nagual написал(а):

Чисто американские уродцы.

советско-российские и прочие многоосные машины от этих уродцев мало чем отличаются. они тоже уродцы?

0