СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 181 страница 210 из 951

181

cromeshnic написал(а):

А что, так уж критично американские М-ки, Ошкоши и прочие Актросы превосходят отечественные Уралы/Камазы/БАЗы в таких важнейших показателях как грузоподьемность/проходимость/скорость? И вообще - превосходят ли? Особенно интересно по проходимости - что-то за иностранными грузовиками не замечал (опуская унимоги и прочие пинцгауэры) особой проходимости.

Превосходят да еще как! Что до проходимости то вы упускаете из вида например MAN серии KAT с колесными формулами 4х4 6х6 и 8х8.

0

182

Владимир К

Почему-то все забыли, что на советском (советском) севере работали Татры, ФАУНы и Магирусы.

0

183

Smag написал(а):

Идут со ссылкой на:

странно, мне помнится были обсуждения, на ВИФ-е что-ли, дескать все вопросы с долгом по Л-Л решены..

0

184

Mercedes-Benz Unimog 2450L 6x6 437.156

0

185

MAN 16.280

0

186

Ленд-Ровер 110

0

187

Мне кажется стоит дать ссылку на весь ресурс ;) http://www.euronato.com/ , пусть люди посмотрят, что у "них" вообще бывает, как выглядит и сколько стоит. Да, учитывайте что их техника походившая 5-7 лет в эксплуатации примерно ровна нашей новой машине (а то и превосходит по надёжности).

0

188

Кстати, такой Лендровер можно там порикупить за 12 500 евро.. Но растаможка убивает все на корню желание..((

0

189

Fritz написал(а):

Да, учитывайте что их техника походившая 5-7 лет в эксплуатации примерно ровна нашей новой машине (а то и превосходит по надёжности).

"Специальная техника с Государственных Арсеналов это в первую очередь - идеальное состояние без пробега".

Закупать импортную технику взамен отечественной, для армии, по крайней мере неумно с точки зрения государства. Бизнесмен это может себе позволит, потому что его заботит только личная прибыль. Поэтому и западные компании легко выводят свои производства в развивающиеся страны, с малооплачиваемой рабсилой. Но государство то должно думать не о прибыли, а и о том, чтобы свои граждане работали, а не сидели на пособия по безработице или воровали. Это не считая экономической безопасности, в связи с привязкой к зарубежным поставщикам. Закупка же за рубежом, в ущерб своему производству, явл сиюминутной выгодой, а дальше "трава не расти".
Если самим не делать, то никогда и не научимся.

Западные машины берут в основном не супертехнологиями, а качеством изготовления. А здесь рулит контроль, на всех уровнях. Тем более, что у государства ну очень много рычагов влияния на производителей, заставить делать нормально вполне могут.

Отредактировано vecher (2010-05-01 13:40:47)

0

190

vecher написал(а):

Западные машины берут в основном не супертехнологиями, а качеством изготовления. А здесь рулит контроль, на всех уровнях. Тем более, что у государства ну очень много рычагов влияния на производителей, заставить делать нормально вполне могут.

Вот и я о том же.

0

191

вы в этом споре малость забыли о самодостаточности при широкомасштабном конфликте, который никогда нельзя исключать, в любых реальностях. и тут техника зарубежная не помошник нифига. можете назвать меня шизофреником, но дело идёт к тому что под благовидными предлогами, промышленность добивают, та что осталась. да и она сама этому тоже способствует своей заскорузлостью. то что годится для гражданки-бизнеса, неприемлемо для промышленной независимости.

0

192

Василий Фофанов написал(а):

как я и сказал, отказываемся от максимизации ТТХ, цель армии - не Родину защищать а обеспечить ОПК работой.

А откуда мнение, что западная техника обладает "максимальными" ТТХ? До этих пор речь шла о лучшем качестве и эргономике. Обеспечение качества решается, в т ч и приемкой. А эргономика - ТТХ. Тут да, на Западе по этому параметру относительный максимум. А кто мешает затребовать у своих такое. Помню, давным-давно трактора МТЗ и ЮМЗ плавно и массово перешли на просторную кабину, по типу западных, эргономики ради. Без проблем.

Василий Фофанов написал(а):

Что, этих рычагов больше чем в советское время, когда "заставить делать нормально" не удавалось ан масс?

Вы необоснованно обобщаете. За качеством военной техники следили. А если под "нормально" подразумевается эргономика, то тут "что просили". Кроме того, за все надо платить, в т ч числе и за лучшую технику. А то сначала развалят собственное производство (не вкладывая деньги в развитие), а потом тратят миллиарды на поддержание моногородов.

0

193

vecher написал(а):

А эргономика - ТТХ

неа, эргонимика больше дизайном определяется

vecher написал(а):

перешли на просторную кабину

это же ни как на ТТХ не влияет

0

194

злодеище написал(а):

это же ни как на ТТХ не влияет

Это кто-то на этом же форуме приводил хороший пример: Типа какие ТТХ у калиматора по сравнению с открытым прицелом - вес больше, габариты больше, зависимость от элементов питания и т.д.,  а время прицеливания, простота и нетребовательность к квалификации стрелка в ТТХ не заложишь.

0

195

observer написал(а):

к квалификации стрелка в ТТХ не заложишь.

а тут как раз нето пальто, закладываются, точнее не к стрелку, а к квалификации солдата.
как вот допустим были ТТТ к системе управления огнём на Т-72

Отредактировано злодеище (2010-05-01 22:48:00)

0

196

vecher написал(а):

А откуда мнение, что западная техника обладает "максимальными" ТТХ?

Для примера: слабое место всех отечественных машин - колесные мосты. Скажем на Уралах они без бортовых редукторов. Из за этого постоянно рвутся полуоси. Пытались их даже с космических материалов делать, все равно завязывает узлом и рвет. И этой проблеме куча лет! И как не делали нормальных мостов так и не делают. Западные мосты имеют бортовые редуктора,  и проблем таких не имеют. И поэтому обладаю большой грузоподъемностью и надежностью.

0

197

vecher написал(а):

Помню, давным-давно трактора МТЗ и ЮМЗ плавно и массово перешли на просторную кабину,

Кабина это очень сложная и дорогая часть машины. Занимает 2 место по сложности после двигателя. Просто так вот сразу "бац" ее не сделать. От того и бегают Камазовцы то к МАНу то к китайцам за кабиной.

Отредактировано Владимир К (2010-05-02 00:06:25)

0

198

Владимир К написал(а):

Для примера: слабое место всех отечественных машин - колесные мосты. Скажем на Уралах они без бортовых редукторов. Из за этого постоянно рвутся полуоси. Пытались их даже с космических материалов делать, все равно завязывает узлом и рвет. И этой проблеме куча лет! И как не делали нормальных мостов так и не делают. Западные мосты имеют бортовые редуктора,  и проблем таких не имеют. И поэтому обладаю большой грузоподъемностью и надежностью.

Колесные редукторы были, во всяком случае, на УАЗах. Только делают их для повышения проходимости, за счет поднятия полуосей вверх. А совсем не для прочности.
И что, все западные мосты имеют редукторы?

0

199

Василий Фофанов написал(а):

Мнение немного другое - что ТТХ следует сопоставлять по результатам прозрачных совместных испытаний, в которые наравне с отечественной продукцией должна допускаться западная. И по итогам их принимать решения о закупках, абстрагируясь от не относящихся к ТТХ аспектов.

Василий, а вот помнишь, как американцы и немцы хотели сначала делать единый танк, потом сделали в США Абрамс, в ФРГ Леопард-2, и была договоренность - какая машина покажет на совместных испытаниях лучший результат, тому и быть единым танком. Результаты тех испытания ты конечно знаешь. Ну и где Леопард на вооружении США?
ТТХ техники - это конечно очень важно. Но увеличивать свою зависимость от иностранного производителя, пусть даже из дружественной страны (кстати кто из крупных производителей армейских грузовиков может считаться надежным другом России?), и обрекать рабочих предприятий своего ВПК на безработицу - это не есть гуд.
А вот пушку немецкую американцы оценили, и быстренько перевооружили ею Абрамс - но производство-то пушек освоили у себя. Так что заимствовать технологии, технические решения, даже изделия целиком - это можно, когда наши хуже. Но заимстововать только для того, чтобы изучить и сделать у себя ещё лучше, или по крайней мере на схожем уровне.

Отредактировано Шестопер (2010-05-02 18:32:28)

0

200

Давайте еще вспомним Челленджеры. Они изначально были хуже немцев или американцев. Но англичане выбрали(а они выбирали) свою машину. Тоже самое итальянцы.

0

201

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Давайте еще вспомним Челленджеры. Они изначально были хуже немцев или американцев.

Хуже? чем же?
как по мне то очень спорный тезис..

0

202

Lans написал(а):

Хуже? чем же?
как по мне то очень спорный тезис..

В чем спорность? как писали: низкая надежность машины в целом и СУО. Недостаточная удельная мощность. Не удобная для работы экипажа башня. Не зря же вскоре появился второй Челленджер, который по сути был другим танком. Да и он провалил тендер в Греции.

0

203

vecher написал(а):

Колесные редукторы были, во всяком случае, на УАЗах. Только делают их для повышения проходимости, за счет поднятия полуосей вверх. А совсем не для прочности.И что, все западные мосты имеют редукторы?

Существует 2 типа бортовых редукторов: с внешним зацеплением где ось вращения полуоси и колеса не совпадает (Уаз был, уже их не делает, и Унимог, единственный в настоящий момент кто их делает) для проходимости. Второй вариант с внутренним зацеплением, когда оси совпадают. Второй вариант применяется везде где нужна повышенная надежность и грузоподъемность, так как отсутствие бортового редуктора приводит к постоянному повреждению полуосей, на тех ложиться нагрузка которую они не могут переварить. Все импортные самосвалы, тяжелые тягачи и прочие имеют эту схему, как впрочем и задние мосты Камаза и Маза. Увидеть сие достаточно легко, с внешней стороны колесного диска можно видеть характерную «выпуклость» в которой прячется планетарный бортовой редуктор. С внутренней стороны как можно увидеть преимуществ по проходимости с мостом без БР нет, для примера и борт Унимога.

Отредактировано Владимир К (2010-05-02 20:40:53)

0

204

Шестопер написал(а):

(кстати кто из крупных производителей армейских грузовиков может считаться надежным другом России?), и обрекать рабочих предприятий своего ВПК на безработицу

И в условиях кризиса мы таким образом поддерживаем чужую промышленность

0

205

Василий Фофанов написал(а):

При широкомасштабном конфликте основная производственная база будет уничтожена в первые дни войны.

вовсе нет, так рассуждать так в итоге палками будут воевать)

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Но англичане выбрали(а они выбирали) свою машину

да, потомучто помнили ситуацию с ф-111 скорее всего.

0

206

злодеище написал(а):

вовсе нет, так рассуждать так в итоге палками будут воевать)

Существует разное деление конфликтов. В случае конфликта высокой интенсивности, возможно промышленность будет уничтожена. Но мы же реалисты. я не верю, что такие войны могут быть. Хотя... Никогда не говори никогда.)))

А вот конфликты средней интенсивности... Например, войны против Ирака как раз такие. И их вероятность гораздо выше. Не говоря о малоинтенсивных войнах типа чеченской.  Но, если вспомнить, сколько было "сьедено" в них автобронетанковой техники. Как в первую, относительно слабо подготовленную, так и во вторую с частями "постоянной готовности".   Шел счет на сотни ед. Как правило во воемя чеченских событий "мировая прогрессивная обществ" начинала на нас давить. Но тогда военные контакты были минимальны.

0

207

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В случае конфликта высокой интенсивности, возможно промышленность будет уничтожена

а возможно и нет

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хотя... Никогда не говори никогда

вот на это-то инадо ориентироваться
вон для МВД пусть зарубежку хорошую берут

0

208

злодеище написал(а):

вон для МВД пусть зарубежку хорошую берут

так они и берут. Хотя от Тигров и Уралов не отказываются.

0

209

злодеище написал(а):

а возможно и нет

основания?

0

210

tramp написал(а):

основания?

а основания что они будут уничтожены?

0