Это как раз то делалось совместно с ИВЕКО?
есть Ивеки, которые делают на СП, а есть уралы безкапотники, со старой ивековской кабиной - http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=4&sub=15
Я не знаю, как они сейчас по качеству, но те что были первыми у одних моих знакомых за месяц просто в труху развалились, сломалось всё, один даже в карьер упал из-за отказа тормозов, благо водила успел выпрыгнуть. Мужики даже с завода делегацию вызвали, то походили башкой потрясли и ушли, что дальше было я не знаю, но эти уралы из первой партии так до сих пор по разным стоянкам в новосибе брошенные и стоят. Не знаю, как по качеству то, что делается сейчас, они даже внешне немного отличаются:
старый
новый
Но так или иначе уж простите но это было редкостное дерьмо, ни в какое сравнение вообще ни с чем, ни с нашими ни с китайцами. И кстати хочу заметить, что эргономика у наших машин просто дрянь, всё не удобно, на ходу всё дребежжит в кабине, на кочках открывается. Ни в какое сравнение с китайцами например, китацы и дешевле на 30% и надёжней и удобней. Под китайцами я подразумиваю ФАБРИЧНЫЕ ХОВО и ДонгФенг.
Так что господа, я не говорю, что надо отказаться от нашей техники в пользу зарубежной, но наша техника лажа, при том еще и стоит больших денег, для примера самосвал Камаз6520 2300000р, Хово 1750000р, ДонгФенг 2030000р как говорится почувствуйте разницу (при превосходстве китайской техники над нашей)*
* Цены прошлого года для Новосибирска, как сейчас не в курсе.
Если КАМАЗ характеризуется большей степенью комфортности
спорное утверждение в принципе (даже для капотного урала), и в частности уралы с новой кабиной куда лучше камазов по эргономике, правда обновлённую кабину камаза (как на панцыре) я живьём не видел.
П.С. НО справедливости ради хочу заметить, что среди водил и владельцев камазов ходят байки о меганадёжности военных вариантов, мол движки по 3 ресурса выхаживают, мосты не рвутся никак. А один товарищь мне рассказывал, как ему перепал экспортный камаз, из забракованной арабами партии машин, и вот мол он тоже был супер надёжный.
Не знаю на сколько это так, то что мне попадалось - полное дерьмо, как я уже говорил хорошие машины это КрАЗ и МАЗ.
Не берусь судить капотный урал старого исполнения, который и идёт в армию, я эту машину не встречал в эксплуатации, но сомневаюсь, что она как то сильно отличается от остальных отечественных машин.
Отредактировано Fritz (2010-04-28 22:12:20)