СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 121 страница 150 из 951

121

iliq написал(а):

как-то опыт последних 30 лет, и характер войн в которых участвует РА, говорят об обратном

опыт перманентного БАРДАКА, но не войн, по моему мнению
.

iliq написал(а):

....да и вероятные противники (не будем их совсем за идиотов считать), на собственном опыте в Ираке, Афганистане и ООН-овских миссиях видят большую потребность в таких машинах. и наряду с БТР и БМП их активно закупают и используют.

Мы таки... опять собрались в Афган?

iliq написал(а):

...и не задаются вопросом, почему в линейных частях мотострелков и десантников должны быть подобные машины.

Заметьте однако, у натовцев  л.с. и техника различных подразделений/частей и даже родов, там как правило, сведены в тактические формирования. С соответствующим, прошу учесть, слаживанием, взаимодействием и обеспечением. Вот если мы полезем в нечто подобное, неплохо будет у них поучиться созданию применению подобных task формирований.
Но не надо путать подобные затеи с потенциальным применением мотострелков  в "большой" войне, где на подобных броневичках им очень скоро придется исполнять танец японских сирот.

0

122

iliq написал(а):

...фото говорит само за себя.

Да уж, сермяжная действительность. Но по мне, лучше этот полуфабрикат, чем убитый БРДМ, получивший несовместимые с жизнью увечия еще четверть века назад и числящийся живым/ходовым, только на бумаге (генеральской).

iliq написал(а):

а сколько их принято на вооружение?

принимают потихоньку. В частности оснастили разведчиков СКВО (в хитром исполнении). Предвижу/солидарен с вашим праведным возмущением "почему не Рысь, БРДМ-3, Феннек..."
Однако.... во-первых, разумеется деньги (их острая нехватка у современных эффективных менагеров на нужды обороны). А во вторых...как ни странно, приходит осознание, что достижение успеха/победа в современных условиях обеспечивается НЕ выдающимися характеристиками отдельных образцов вооружения, а прежде всего интегрированием их  в единую эффективную систему. Вот и осознали, что разведчики (войсковые) щас не столько гоблины, проводящие рейды/захваты, сколько тихие, возможно более незаметные интеллигенты со своей хитрой аппаратурой. И данные аппараты им нужны прежде всего вкачестве вОзила.

Отредактировано Edu (2010-04-15 16:47:37)

0

123

а помоему все эти звери не нужны в армии, это сугубо полицейская техника и обзор десанту вовсе не нужен, десанту что важно что бы его в целости и сохранности доставили к месту боя и поддержали огнём. армия должна двигаться вперёд сокрушая противника огнём и гусиницами, что бы в тылу никого не оставалось, а вот ВВ и ОМОНам всяким подобная техника нужна что бы с бандюками бороться. а то что на западе армии мрапами оснащают массово, так это не истина в последней инстанции

0

124

:sceptic:

0

125

Красиво

0

126

Красиво конечно, но уралазовский же 6320 и красивее, и брутальнее выглядит:

http://s15.radikal.ru/i188/1004/4b/535b8dc91863t.jpg

0

127

cromeshnic написал(а):

но уралазовский же 6320 и красивее, и брутальнее выглядит:

а какой лучшее будет?

0

128

Урал 6320 весит под 33 тонны, он в другом классе (которую раньше занимал КрАЗ). Причем он более ранней разработки, а этот новый из унифицированного семейства "Медведь", и он явно полегче, класса 4320.

Отредактировано cromeshnic (2010-04-27 20:22:33)

0

129

cromeshnic написал(а):

Урал 6320 весит под 33 тонны

О! ёпт, там чё мосты с урановым наполнителем?

0

130

Просветите меня тёмного, что за зверь то ?!

0

131

cromeshnic написал(а):

Урал 6320 весит под 33 тонны, он в другом классе (которую раньше занимал КрАЗ). Причем он более ранней разработки, а этот новый из унифицированного семейства "Медведь", и он явно полегче, класса 4320.

Сердюков вообще то хотел полностью отказаться от закупок УРАЛов. Хорошо,что нашлись влиятельные силы, которые сказали ему что он не прав.

0

132

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хорошо,что нашлись влиятельные силы, которые сказали ему что он не прав.

не прав в чём?
что такого выдающегося в Урале?

0

133

iliq а есть что то лучше ?

0

134

О! ёпт, там чё мосты с урановым наполнителем?

Снаряженная масса (с грузом).

Сердюков вообще то хотел полностью отказаться от закупок УРАЛов. Хорошо,что нашлись влиятельные силы, которые сказали ему что он не прав.

Проклятое камазовское лобби.

не прав в чём?
что такого выдающегося в Урале?

Ваше мнение понятно, нафиг все Уралы, Камазы, БАЗы - лучше купим че нить иностранное.

0

135

cromeshnic написал(а):

Снаряженная масса (с грузом).

а, ну ёпрст, я думал сухой
на урале весьма не плохие броне грузовики делают. они не одну жизнь спасли.

0

136

10V написал(а):

а есть что то лучше ?

в смысле? отечественное, зарубежное, цена, защита и т.д.?

cromeshnic написал(а):

Ваше мнение понятно, нафиг все Уралы, Камазы, БАЗы - лучше купим че нить иностранное.

это ваше мнение. моё мнение намного проще - солдат защищающий страну должен быть страной соответсвенно защищен. и если в стране не производятся машины по защите соответствующие зарубежным аналогам, то не надо разводить ура-поцреатизм, и отказываться от закупки зарубежной техники.

0

137

iliq написал(а):

это ваше мнение. моё мнение намного проще - солдат защищающий страну должен быть страной соответсвенно защищен. и если в стране не производятся машины по защите соответствующие зарубежным аналогам, то не надо разводить ура-поцреатизм, и отказываться от закупки зарубежной техники.

Ура-патриотизм здесь ни при чем. Мы в курсе как Вы ненавидите все российское.  Большинство стран предпочитает производить свою автотехникеу у себя. Это для того чтобы потом не клянчить запчасти на черном рынке оружия. Как происходило десятки раз, когда кто-то ослушавшийся большого брата попадал под санкции.

0

138

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мы в курсе как Вы ненавидите все российское.

o_O
так может давайте откажемся от французких прицелов? да и от немецкой брони тоже - нах она нужна, у нас же своя есть!

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Большинство стран предпочитает производить свою автотехникеу у себя. Это для того чтобы потом не клянчить запчасти на черном рынке оружия.

хм... импортная машинка до этого отбегает пяток-десяток лет, а там глядишь и отечественные подоспеют. но я с вами согласен - намного лучше ездить на десятке отечественных бронированных машин плюс тысячи небронированных, чем на тысяче иностранных броневиков.
кстати, а что делать с миллионами иномарок - как легковых, так и грузовых, что колесят по РФ?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Как происходило десятки раз, когда кто-то ослушавшийся большого брата попадал под санкции.

так это говорит о "вставании с колен"...

p.s. как-то уже надоел ура-поцреатизм, когда в ответ на то, что зарубежные машины, оборудование и т.д. обладают лучшими характеристиками, чем отечественные и неплохо бы их закупить пока своих нет, начинается разводка про санкции, злого дядю и т.д.
ну скажите уже честно - денег нет, чтобы обеспечить своих военнослужащих. что прицелами, что броней, что жратвой, что жильём.

0

139

iliq написал(а):

p.s. как-то уже надоел ура-поцреатизм, когда в ответ на то, что зарубежные машины, оборудование и т.д. обладают лучшими характеристиками, чем отечественные и неплохо бы их закупить пока своих нет, начинается разводка про санкции, злого дядю и т.д.
ну скажите уже честно - денег нет, чтобы обеспечить своих военнослужащих. что прицелами, что броней, что жратвой, что жильём.

Есть масса сайтов и форумов где поливается грязью все отчественное. Может Вы засиделись у нас. Может Вам туда?  Наш форум называется Сила России. А не Российская импотенция. О чем вы все время толдычите. Надоело. Намек поняли?

iliq написал(а):

хм... импортная машинка до этого отбегает пяток-десяток лет, а там глядишь и отечественные подоспеют. но я с вами согласен - намного лучше ездить на десятке отечественных бронированных машин плюс тысячи небронированных, чем на тысяче иностранных броневиков.
кстати, а что делать с миллионами иномарок - как легковых, так и грузовых, что колесят по РФ?

Вас послушать, то надо массово закупать западные армейские грузовики. Повторяю. мы сами способны производить нормальные военные автомобили. Что не можем. Закупаем в Белоруссии. А говорить об обратном вредительство и русофобия.

0

140

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Наш форум называется Сила России. А не Российская импотенция.

так что ж делать, если действительное положение дел в РФ таково?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

О чем вы все время толдычите. Надоело. Намек поняли?

нет, намёка не понял. да и от того, что я не буду указывать на слабые стороны, они не исчезнут.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вас послушать, то надо массово закупать западные армейские грузовики.

ну вы загнули. не приписывайте мне свои желания, да?
за рубежом можно покупать нужные броневики, не только грузовые, но и внедорожники. не обязательно у одной фирмы. ну и всякие сборки на территории РФ.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Повторяю. мы сами способны производить нормальные военные автомобили.

"нормальные" - понятие относительное.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что не можем. Закупаем в Белоруссии. А говорить об обратном вредительство и русофобия.

как обычно ура-поцреатизм закончился не приведением каких-либо фактов по "нормальности" отечественных машин, а банальным обвинением во вредительстве и русофобии...

0

141

iliq написал(а):

как обычно ура-поцреатизм закончился не приведением каких-либо фактов по "нормальности" отечественных машин

Понимаете, я Вас ни в чем переубеждать не собираюсь( потому что если Вы не в курсе о создании СП "Урал-Ивеко", то идите лесом. Прежде чем поливать грязью ознакомтесь с темой). Я Вас препредил. Умерьте свой разоблачительный пыл. И если еще раз в мой адрес употребите выражение ура-поцреатизм, пеняйте на себя. 

0

142

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Понимаете, я Вас ни в чем переубеждать не собираюсь( потому что если Вы не в курсе о создании СП "Урал-Ивеко", то идите лесом.

вообще-то уже "Ивеко-АМТ".
кстати, а каким боком данное предприятие к выпуску броневиков?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я Вас препредил. Умерьте свой разоблачительный пыл.

хм... лучше бы привели данные об превосходстве отечественной техники перед иностранной. остальное - болтовня.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И если еще раз в мой адрес употребите выражение ура-поцреатизм, пеняйте на себя.

тогда наверно не следует других обвинять в русофобстве, вредительстве, поливании грязью, разоблачительном пыле. и предупреждать.
если есть что возразить - то давайте с фактами, без перехода на личности (особенно модератору и администрации это не к лицу). потому как моя негативная оценка основана на данных, которые я привожу. если у вас есть другие - скажите, а вот поливать других грязью и предупреждать из-за того что они не поют хвалебных од РФ - не пристало мужчине.

0

143

Как владелец отечественной грузовой техники, а именно КАМАЗов 6520, готов подтвердить, это камазы это барахло и будь у меня бабло я бы взял что-нибудь вроде Скамеек или МАНа, но в то же время МАЗы и КРАЗЫ так же весьма неплохи, хотя с иномарками не сравнить. Но и эксплуатация иномарок тоже не так проста, если эксплуатировать по жёсткой, то сыпаться и они начинают, а каждая запчасть стоит как 5 наших, плюс еще и хрен найдёшь. Правда и на камаз6520 несмотря на то, что он уже года 4 выпускается, не всегда есть запчасти и не все они дешёвые (один раз 3 месяца искал корпус среднего моста, а потом еще месяц его ждал). Т.ч. у каждой техники свои особенности.

0

144

Василий Фофанов написал(а):

Может кстати и стоит. Любой российский бизнесмен, если у него будет выбор, предпочтет западный грузовик отечественному. И кстати по стоимости жизненного цикла еще и в плюсе может останется. Ибо по ресурсу западный грузовик превосходит наш не в разы а на порядки.

Речь о коммерческих грузовиках, а военной технике. Все мало мальски развитые страны упор делают на отечественные автомобили. Те же "Уралы" закупаются по линии ООН. Кстати, относительно недавно Мексика закупила около 80 "Уралов" и высокого мнения о них.  Это из книги  Барабанова.

Fritz написал(а):

Как владелец отечественной грузовой техники, а именно КАМАЗов 6520, готов подтвердить, это камазы это барахло и будь у меня бабло я бы взял что-нибудь вроде Скамеек или МАНа,

Вот поэтому я против того чтобы Камаз подминал Урал и БАЗ. Попытки чего мы видели недавно.

0

145

Василий Фофанов написал(а):

Виталий, прости но не могу тебя тут поддержать.

а я тут поддержу Виталий Иванович (PQ), ибо отечественные автомобили как бы небыли плохи в условиях БД будут более приемлемы к эксплуатации

0

146

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вот поэтому я против того чтобы Камаз подминал Урал и БАЗ. Попытки чего мы видели недавно.

уралы которые безкапотники ещё хуже камазов, по крайней мере когда они появились это были конченные дрова.
есть объективные моменты - поганое качество, вот пример у камаза (самосвалы у меня) кузава насквозь дырявые, все швы плохие, а например у МЗКТ прекрасные ни в одном месте шов не расходится, зато рама вся ржавая сразу, потому что красят погано.

0

147

Fritz написал(а):

уралы которые безкапотники ещё хуже камазов

Это как раз то делалось совместно с ИВЕКО?

0

148

Уралы» сразились с КАМАЗами 

8 октября в Челябинске на автодроме объединенной технической школы РОСТО прошли необычные соревнования: журналистам дали возможность сравнить два основных российских грузовика – «Урал» и КАМАЗ. Таким образом правительство Челябинской области пытается сохранить за миасским автозаводом гособоронзаказ на 2008-2010 годы.

Напомним, главное автобронетанковое управление Минобороны России недавно предложило заводу «Урал» расторгнуть договор на поставку армии 8390 единиц грузовиков: дескать, нет средств. Отказываться от «Уралов» министр обороны Анатолий Сердюков планирует в пользу продукции Камского автозавода. По мнению губернатора Челябинской области Петра Сумина, сокращение госзаказа, который составляет около 40 процентов от общего производства УралАЗа, чревато социальным взрывом в Миассе и ростом напряженности во всей области.

Как отреагирует на неожиданную PR-кампанию в поддержку «Урала» Минобороны, пока неясно. Преимущества же и недостатки и миасского, и камского автомобилей известны не только военным. Если КАМАЗ характеризуется большей степенью комфортности, то «Урал» легче в ремонте и надежнее в эксплуатации. В армии «Уралы» действительно любят: они хорошо зарекомендовали себя во всех последних военных операциях. Но даже специалисты миасского автозавода недоумевают: «Уралы» и КАМАЗы в военной комплектации – это разные машины с разными задачами, как их можно сравнивать?

«Наш автомобиль изначально предназначался для перевозки личного состава и грузов в условиях боевых действий, это «грузовик переднего края, – объясняет главный конструктор по спецпроектам автозавода «Урал» Валерий Дмитриев. – Таковым он и остается до сих пор: бронированный вариант, улучшенная проходимость и ремонтопригодность за счет некоторого снижения скорости и комфорта. Задача же КАМАЗа – перевозки в тылу, максимум до второго эшелона войск. Спору нет, с ними он справляется. Каждому свое!»

http://chelyabinsk.ru/newsline/238102.html

По проходимости лучше УРАЛа машины нет .... КАМАЗ - он нежнее, а 66-й лучше только в совсем жидком болоте, а если есть хоть какое-то подобие дороги, то УРАЛ вне конкуренции, хотя большинство зависит от водителя - из-за чего считается, что у 157-го самая лучшая проходимость? Да просто на них ездили люди, которые войну прошли .... у них столько опыта было, что они и на ГАЗ-51 ездили спокойно туда, куда мы сейчас на подготовленных вездеходах суваться боимся.... Ездил я на 131-м и таскал за собой 157-го ЗиЛа ....
Ещё про надёжность - опять-же самая надёжная машина в лесу - УРАЛ - у него запас прочности больше КАМАЗа (знаю по лесовозам - УРАЛы ходят, а у КАМАЗов то подшипники давит, то раздатки рвёт, а возят одинаково, ну и двигатель ЯМЗ-236(238 ) всё-же надёжней КАМАЗовского), но для себя УРАЛ или КАМАЗ держать очень тяжело хотя-бы просто потому, что колесо весит в два раза тяжелее 66-го, ну и по всем остальным железякам расклад примерно такой-же, а уж про расход топлива я и не говорю - 45-55л/100км соляры по трассе (66-й с дизелем от Бычка расходует 18л/100км), так что за стоимость КАМАЗа или УРАЛа я бы лучше взял дизельный Садко и сделал его под себя (ну а для путешествий ещё лучше автобус КАВЗ на шасси Садко) 
   
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … amp;page=2 

Вы сравнивали проходимость «Урала» с зарубежными аналогами?

— Мы несколько раз проверяли характеристики машин в спецпроектах. Еще в 1994 году проводился автопробег Лондон — НьюЙорк с участием наших грузовиков и автомобилей Ford. Дело кончилось тем, что на Чукотке «Уралам» пришлось буксировать замерзшие иномарки.

Хорошо показали себя наши машины во время ликвидации последствий урагана в Новом Орлеане: мексиканские власти (мы продали в Мексику около 70 автомобилей) направили их на помощь затопленному городу. Даже президент Мексики Винсенте Фокс поехал туда на «Урале». Наши грузовики шли на двухметровой глубине, вывозили людей, грузы. Затем была ликвидация последствий урагана в самой Мексике.

И там глава республики передвигался по затопленным районам на «Урале». По итогам работы мы получили от него благодарность.

— Вероятно, это было неплохое продвижение — для вашей продукции за рубежом. Оно отразилось на объемах экспорта?

— Сложно судить. Мы продолжаем считать латиноамериканский рынок прорывным и увеличиваем поставки. Несколько лет назад «Уралы» приняла на вооружение мексиканская армия. Но там под боком конкуренты из США. Поэтому наши главные интересы сосредоточены на Ближнем Востоке, в Африке. В прошлом году появились новые партнеры — Сирия, Судан, Гвинея.

http://steer.ru/archives/2007/04/25/003185.php

0

149

Edu написал(а):

Вот, неймется вам... везде где надо и не надо, насувать броневичков. Да еще в пропорции...
Прежде всего,  смотреть надо, где им место, где нет. Мое твердое ИМХО нех... им делать в линейных мотострелецких подразделениях.

В мотострелецких, в качестве чисто транспортных машин - бронегрузовики тоже нужны. Чтобы повысить устойчивость к огневым ударам артиллерии и авиации. Прямое попадание конечно не выдержат, но осколки - вполне (а при разнесенном бронировании крыши с ячеистой структурой с возможным заполнением ячеек топливом - и неуправляемые кассетные кумулятивно-осколочные элементы).
А если не рубка танковых армий, а более вероятное сегодня гоняние инсургентов - то для транспортных машин устойчивость к подрыву на не очень монструозном фугасе, к обстрелу из легкой стрелковки из засады - может быть очень полезно. Если обвешаться решетками - то с неплохой вероятностью и от РПГ защита.
А то мало разве по обочинам афганских дорог до сих пор ржавеет раздолбанных советских грузовиков?

В этом плане очень важна большая грузоподъемность машин класса Урал-6320 - в качестве базового варианта может иметь только противопульную защиту кабины, а в зависимости от типа конфликта и типа перевозимого груза можно защищать кузов в различных вариантах (или не защищать). И даже при нескольких тоннах дополнительной брони масса перевозимого груза все равно остается приемлимой.

0

150

Выстрелы должны использоваться в качестве подвозчиков боеприпасов.

0