cromeshnic написал(а):Вы таки удивитесь, но этот ВПК-39271 всегда был с навесной броней. Вы на фотки с ТВМ-2010 то присмотритесь.
есть такое.
cromeshnic написал(а):Хм:
эт если у нас будет столько Волков в армии, как Хамвее у американцев, или Уралов в РА то да, можно.
но повторю ещё раз - HUMVEE это аналог нашего УАЗа - а оных в армии вроде ещё есть?
cromeshnic написал(а):Вам таки будет во второй раз интересно, но.
интересно, а сколько он имеет ещё от "прародителя"? столько же, сколько Н2/3 от HUMVEE?
cromeshnic написал(а):Или вы думаете что это злобные газовцы заставляют заказчиков брать машину в такой конфигурации?
так вроде берут как раз в другой модификации - в Ивеко-модификации...
cromeshnic написал(а):А вот в Чечне комендачи да и просто бойцы в Покемонах - они что верхом на своих уазиках да уралах катаются?
вы уж более развёрнуто, смысл ускользает.
cromeshnic написал(а):А вы не знаете что у всех ВСЯ защита теперь модульная?
это конечно хорошо, если КОНСТРУКТИВНО сама рама машины рассчитана на это. в Ивеко например для этого мы видим нефиговый трубный каркас разделяющий кабину. его конечно можно убрать, понизив миностойкость до 1-й категории, но никак не прикрутишь на машину, изначально создававшуюся для 1-й категории... опыт HUMVEE это показал однозначно.
cromeshnic написал(а):А на Волки и Тигры-М ездят на ититской силе потому что их двигателе "на самом деле нет"
а сколько оных? большинство, ЕМНИП, ездят на мерикосовских. да и "многие ждут" - не вяжется иу меня с "сходил, купил".
cromeshnic написал(а):Вы неправильно читаете, речь в статье о ВПК-39271, у него 6А класс
Хотя базовые кабина и модули бронированы лишь по третьему классу ГОСТа, по заказу на них навешивается дополнительная защита, в том числе керамическая.
...
В базовом варианте — бронированном и двухосном — Волк будет примерно на $100000 дешевле IVECO LMV, но дороже американского броне-Хаммера (на $25000) и, естественно, Тигра (на $100000)
плюс табличка в конце статьи. я так понимаю, "базовай вариант" - это ВПК-39271 (с балистической защитой 3-го класса по STANAG), а ВПК-3927 пока в природе не существует, кроме как на картинках.
ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.
...
ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.
cromeshnic написал(а):Но заказчик требует именно такой вариант.
заказчик берёт Ивеко.
cromeshnic написал(а):Этот же заказчик кстати наравне с аналогичным Тигром использует БТР-80 с боковыми люками - и требует "Гильзу" и "Медведя", оба с кормовым выходом десанта.
вы бы как-то завязывали с "заказчик требует", и смешиванием броневичков, БТР и БМП в одну кучу? я ж тоже так могу спросить, как в боевых порядках с БМП и БТР пойдёт Тигр в атаку
cromeshnic написал(а):А LMV мгновенно что-ли родился?
дык, доведите до ума, и сравним с Ивеко! а пока идёт "это наше российское"!