СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 901 страница 930 из 951

901

Брєйнштиль написал(а):

Если я правильно понял

Да и нечего добавить по большому счету, все как раз правильно Вы поняли и изложили.
По актуальным воздушным целям. Вот действительно есть они для ЗСУ или их нет? Кроме ударных вертолетов какие цели? Обсуждается, Полл отстаивает УАС 57мм против ПТУР, но серьезно ли это? Естественно на практике возможна стрельба и даже эффективная стрельба по вертолетам и штурмовикам противника, но стОит ли заказывать музыку не зная, пригодится ли она?
По ган-тракам. Эти машины имеют особенность сами-собой родиться из чего-нибудь при любом случае. Т.е. на любой войне. Это лучшее подтверждение их нужности.

Возможно нужен гибрид. Как считаете?

0

902

iliq написал(а):

интересно, чем вызвыно расположение запасного колеса не под кузовом, а за кабиной - полметра длины кузова мешают?

Поменяйте разок колесо и поймёте ;-)

0

903

Брєйнштиль написал(а):

уже двух этих соображений достаточно для сохранения на вооружении подобных установок.

установка новых прицелов и легких ЗУР это попытка повысить эффективность подобных ЗУ, для современной тактической авиации они не очень опасны, если конечно, не изображать собой штурмовик.

Zaklepkin написал(а):

Лучше тогда вот так

юаровцы в деле конструирования бронетехники под особые условия всегда показывают интересные разработки,  вариант кабины с большими бронестеклами несомненно интересен, но насколько это надежно в наших условиях?

0

904

zelot написал(а):

По актуальным воздушным целям. Вот действительно есть они для ЗСУ или их нет? Кроме ударных вертолетов какие цели?

Да полно. Начиная от БПЛА и заканчивая КР на подлёте.

zelot написал(а):

Естественно на практике возможна стрельба и даже эффективная стрельба по вертолетам и штурмовикам противника, но стОит ли заказывать музыку не зная, пригодится ли она?

Если я правильно понял, основной аргумент - в дуэльной ситуации вертолёт имеет большую дальность открытия огня, нежели ЗСУ. Не вдаваясь в дебри, приведу аналогию - как часто ручное стрелковое орудие применяется на пределе максимальной дальности? И,
почему, несмотря на то, что длинноствольные образцы имеют несопоставимую с короткостволом дальность огня, пистолеты никак не сходят со сцены?

zelot написал(а):

Возможно нужен гибрид. Как считаете?

Гибрид чего с чем?

0

905

Брєйнштиль написал(а):

Гибрид чего с чем?

Ган-трака с ЗСУ. Дикость конечно, но так ведь и получается на практике самоделок.
Боекомплект и скорострельность побольше, СУО попроще, база пораспространеннее. И "ура" вперед! Снабдить такими машинами подразделения повсеместно или иметь придаваемые части в составе полка/бригады.

0

906

Брєйнштиль написал(а):

вдаваясь в дебри, приведу аналогию - как часто ручное стрелковое орудие применяется на пределе максимальной дальности?

для применения на максимально возможной дальности американцы совершенствуют прицельные системы на вертолетах и самолетах и работают над темой http://pentagonus.ru/publ/3-1-0-64 Кстати говоря, широкое внедрение оптики на ШВ значительно повысило эффективность огня пехотинцев, об этом уже говорили, в сравнении с нашими 150 м для автомата с механикой зарубежные 400-500 м наглядный пример повышения дальности ведения огня.

Брєйнштиль написал(а):

почему, несмотря на то, что длинноствольные образцы имеют несопоставимую с короткостволом дальность огня, пистолеты никак не сходят со сцены?

у них есть своя специфичная область применения, в локальных конфликтах опять же, но в большой войне они будут не столь эффективны, за счет значительного превалирования других средств поражения.

0

907

zelot написал(а):

Ган-трака с ЗСУ. Дикость конечно, но так ведь и получается на практике самоделок.

подобная переделка Шилки уже была, под Афганистан - был демонтирован радиоприборный комплекс, за счет чего удалось увеличить боекомплект с 2000 до 4000 выстрелов, и установлен ночной прицел.

0

908

zelot написал(а):

Ган-трака с ЗСУ. Дикость конечно, но так ведь и получается на практике самоделок.

Я знаком с ещё более свирепой идеей :rolleyes: . На трейлере монтируются три-четыре Шилочные башни с увеличенным боекомплектом.  По достаточно серьёзным расчётам, этот аппарат имел  высокую вероятность поражения КР на ближних рубежах.  У меня, как у неПВОшника сразу возникла идея сопровождения колонны данным аппаратом - с одной стороны - несусветная огневая производительность, а, при необходимости - в случае грамотной засады с ведением огня  с разных направлений - система многоканальна и может подавлять огневые точки противника одновременно по нескольким направлениям.

0

909

tramp написал(а):

для применения на максимально возможной дальности американцы совершенствуют прицельные системы на вертолетах и самолетах и работают над темой

Вся история огнестрельного оружия - наряду со всем прочим, борьба за максимальную дальность ведения огня. Но, при этом, далеко не всегда достигутое реализуется на практике.

zelot написал(а):

но стОит ли заказывать музыку не зная, пригодится ли она?

tramp написал(а):

у них есть своя специфичная область применения, в локальных конфликтах опять же

8-)

0

910

Fritz написал(а):

Поменяйте разок колесо и поймёте

чё сказать хотели-то? на фурах меняют на ура, без втыкания колёс за кабиной ;). мот у них колёса другие?

0

911

у чехов интересно УАЗы с консервации или еще закупают?

0

912

http://s003.radikal.ru/i201/1009/0e/77781a658c86.jpg

0

913

И невозможно уговорить этого человека подписывать фотографии... :huh:

0

914

zelot написал(а):

И невозможно уговорить этого человека подписывать фотографии...

где-то тут
http://community.livejournal.com/shusharmor/calendar

0

915

Там ещё вот такой УАЗик попался, видел подобное у нас но на базе "буханки":

0

916

Брєйнштиль написал(а):

Вся история огнестрельного оружия - наряду со всем прочим, борьба за максимальную дальность ведения огня. Но, при этом, далеко не всегда достигутое реализуется на практике.

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde … /20/405912
http://en.wikipedia.org/wiki/Joint_Air_ … nd_Missile
вы отрицаете достижения последних двух десятков лет?

0

917

tramp написал(а):

вы отрицаете достижения последних двух десятков лет?

Ну, это было бы, по меньшей мере не умно.
Гм, понимаете - максимальные возможности системы и дистанции реального применения совпадают далеко не всегда.

0

918

zelot написал(а):

И невозможно уговорить этого человека подписывать фотографии... :huh:

переделанная для покатушек туристов БРДМ-2 из Крыма. Собственнно, никакого отношения к теме ветки.

0

919

iliq написал(а):

чё сказать хотели-то? на фурах меняют на ура, без втыкания колёс за кабиной . мот у них колёса другие?

Ну то, что вы у нас специалист по любым вопросам - знают все. Но я конкретную вещь сказал, ВЫ лично хоть раз колесо на грузовике меняли? Я вот на своих грузовиках менял и знаю о чём говорю, а вы как обычно свистите ;-)

zelot написал(а):

И невозможно уговорить этого человека подписывать фотографии...

Ха ха, воистину! :-)

0

920

:D спер с милитарифотос

0

921

Fritz написал(а):

Но я конкретную вещь сказал, ВЫ лично хоть раз колесо на грузовике меняли?

нет не менял.

Fritz написал(а):

Я вот на своих грузовиках менял и знаю о чём говорю,

так чё сказать-то хотели, кроме свиста?

0

922

Брєйнштиль написал(а):

максимальные возможности системы и дистанции реального применения совпадают далеко не всегда.

но тем не менее, дальности растут, что для стрелковки, что для ракет.

это кстати нужно в другую тему перенести, в ЗСУ наверное...

0

923

Статья в "Авторевю" про "Волка":

"Волк, брат Тигра"

0

924

интересно, появились фото с навесной бронёй :)
http://trucks.autoreview.ru/archive/2010/16/volk/psd/10725_750.jpg

Если сравнивать машины по полной массе, то Волк в базовом, двухосном варианте — аналог своего брата Тигра: и тот, и другой с полной загрузкой весят 7,5 т. Но если Тигр или камазовский Выстрел — по сути, сварные бронированные коробки на шасси, то надстройка Волка собирается из отдельных модулей: кабины, моторного и заднего отсеков. При этом в зависимости от установленного модуля машина может перевозить солдат, грузы или раненых. Кроме того, кузов может быть однообъемным (как у Тигра) или небронированным.
Типично западный поход к проектированию бронетехники! Модульную конструкцию имеет большинство современных зарубежных аналогов: к примеру, тот же IVECO, немецкий Dingo, швейцарский Mowag Eagle, американский Oshkosh M-ATV.
Но при внимательном рассмотрении оказывается, что Волк серьезно от них отличается. Например, большинство импортных бронемашин двухосные (только у Dingo недавно появилась трехосная версия — эвакуатор), а Волк может быть и с двумя, и с тремя осями. Бортовой грузовик — тоже нестандартное решение: им может похвастаться лишь Oshkosh.

может потому, что используют для перевозки грузов ГРУЗОВИКИ, а не переделанные броневички для ЛС? тот же двухосный Урал с бронированной кабиной куда сподручнее будет.

И уж тем более, за рубежом не превращают армейскую технику в гражданскую для продажи всем желающим. А в гамме Волков запланирован даже здоровенный внедорожник «бизнес-класса», не говоря уже о «народно-хозяйственных» грузовичках. Правда, недавно компания ВПК объявила о начале продаж «демобилизованных» Тигров, но, по нашей информации, желающих приобрести грубовато сделанный «VIP-суперджип» по цене 3,5—5,5 млн рублей (с салоном, обшитым белой кожей, но со ржавчиной на шасси) пока не нашлось.

интересно, почему за рубежом не превращают армейскую технику в гражданскую? мот просто нафиг не нужно?

Впрочем, кузов с задним входом — традиционное для нашей страны решение. Так же, как и бойницы: у западных аналогов их нет. Там основная задача броневика — с минимальными потерями уйти из опасной зоны, а бойницы считаются ослаблением защиты, тем более что вести прицельный огонь из них на ходу трудно. А наши солдаты привыкли к возможности обороняться из машины.

странно... почему ж эти самые бойцы не ездят под бронёй на БТР с БМП, а всё норовят верхом прокатится?
кстати, что там за ТРАДИЦИОННОЕ решение с задним выходом? или это тонкий намёк на то, что всё делается через Ж...?

Создатели обещают, что после модернизации (читай — установки композитной защиты) Волк будет выдерживать, как и IVECO, взрыв шести килограммов тринитротолуола.

это как? чего там за дополнительную защиту можно установить, чтобы от взрыва спасала?

Двигатель ЯМЗ-5347 — перспективного семейства, которого с нетерпением ждут многие автозаводы.

т.е. двигатель как бы есть, а на самом деле его нет?

В базовом варианте — бронированном и двухосном — Волк будет примерно на $100000 дешевле IVECO LMV, но дороже американского броне-Хаммера (на $25000) и, естественно, Тигра (на $100000).

т.е. будет с 3-м класом противопольной защиты стоить 225 тыщ евро (при цене на Ивеко с 6-м классом защиты в 300 тыщ)?

С этой проблемой связана еще одна: бронемодуль, двери которого расположены только сзади, а не с двух сторон, как у пятиместной машины, в случае попадания в засаду может превратиться в ловушку для бойцов.

правильно. а выход 8 человек через единственную заднюю дверь Волка - так ваще преступление против человечества!

ну и главная мысль на последок:

Несомненно, Волки еще требуют всесторонней доводки

не прибавить не убавить.

Отредактировано iliq (2010-09-22 13:36:46)

0

925

Фон, выбранный для фото, доставляет :D

0

926

Василий Фофанов написал(а):

А Hummer как же?

NUMVEE вроде изначально не был ни броневиком, ни МРАПом? аналог нашего УАЗа - да. тем не менее с "небольшенькими" переделками ;)
http://www.nebraskahistory.org/images/exhibits/national_guard/equipment/humvee.jpg

Hammer H1 ещё армейский:
http://www.carautoportal.com/car-images/hummer/hummer-h1/hummer-h1-new.jpg

но вот H2 и H3 уже с оным мало общего имеют:
http://image.trucktrend.com/f/8305595+w750+st0/112_0408_first_drive_2005_hummer_h2_sut_04z+2005_hummer_h2_sut+side_view.jpg
http://www.jizdavhummeru.cz/wp-content/uploads/HummerH3.jpg

Отредактировано iliq (2010-09-22 14:46:29)

0

927

iliq написал(а):

интересно, появились фото с навесной бронёй

Вы таки удивитесь, но этот ВПК-39271 всегда был с навесной броней. Вы на фотки с ТВМ-2010 то присмотритесь.

может потому, что используют для перевозки грузов ГРУЗОВИКИ, а не переделанные броневички для ЛС? тот же двухосный Урал с бронированной кабиной куда сподручнее будет.

Хм:
http://s51.radikal.ru/i134/1009/a2/223779c525fct.jpg

интересно, почему за рубежом не превращают армейскую технику в гражданскую? мот просто нафиг не нужно?

Вам таки будет во второй раз интересно, но... И  пусть вас не смущает надпись Фиат - там маленькая надпись Ивеко тоже есть, этот "Онтре" сделан на базе LMV.
http://s49.radikal.ru/i123/1009/0b/89edabe8571ft.jpg

Не забываем старичка Хаммера, который эту моду завел (хотя был и насквозь гражданский "Лэмбо Рэмбо", но у Каддафи он был армейским).
http://s07.radikal.ru/i180/1009/8c/53f9bc97c9ebt.jpg
И не надо про "он не был то-се", это все одинакового класса машины.

кстати, что там за ТРАДИЦИОННОЕ решение с задним выходом? или это тонкий намёк на то, что всё делается через Ж...?

Ну видать вояки (и МВДовцы) такие у нас, не могут как у БТРа сбоку выходить, им по БМПовски подавай люки у "Тигров". :) Или вы думаете что это злобные газовцы заставляют заказчиков брать машину в такой конфигурации?

странно... почему ж эти самые бойцы не ездят под бронёй на БТР с БМП, а всё норовят верхом прокатится?

А вот в Чечне комендачи да и просто бойцы в Покемонах - они что верхом на своих уазиках да уралах катаются?

это как? чего там за дополнительную защиту можно установить, чтобы от взрыва спасала?

А вы не знаете что у всех ВСЯ защита теперь модульная? И противоминная тоже. У LMV это многослойное днище нехилой массы. У Динго-2 (кстати плоский пол) тоже.

т.е. двигатель как бы есть, а на самом деле его нет?

А Волки и Тигры-М ездят на ититской силе потому что их двигателей "на самом деле нет"?

т.е. будет с 3-м класом противопольной защиты стоить 225 тыщ евро (при цене на Ивеко с 6-м классом защиты в 300 тыщ)?

Вы неправильно читаете, речь в статье о ВПК-39271, у него 6А класс, и цена за него. Более "легкие" модели должны быть дешевле.

правильно. а выход 8 человек через единственную заднюю дверь Волка - так ваще преступление против человечества!

Но заказчик требует именно такой вариант. Этот же заказчик кстати наравне с аналогичным Тигром использует БТР-80 с боковыми люками - и требует "Гильзу" и "Медведя", оба с кормовым выходом десанта.

не прибавить не убавить.

А LMV мгновенно что-ли родился?

Отредактировано cromeshnic (2010-09-22 14:47:23)

0

928

iliq, у Волка люки в крыше. Вы еще о каких выходах говорите?

любимый нами IVECO LMV

http://trucks.autoreview.ru/archive/2010/09/iveco/sel/brone003_750.jpg

и у них грузовичок. Вот дураки! :)

И гражданский вариант этой же машины:

http://trucks.autoreview.ru/archive/2010/09/iveco/sel/R01_750.jpg

Ну разве не дебилы? Не хотят идти в рамках общемировых тендеций по г-ну iliqу

0

929

cromeshnic написал(а):

Вы таки удивитесь, но этот ВПК-39271 всегда был с навесной броней. Вы на фотки с ТВМ-2010 то присмотритесь.

есть такое.

cromeshnic написал(а):

Хм:

эт если у нас будет столько Волков в армии, как Хамвее у американцев, или Уралов в РА ;) то да, можно.
но повторю ещё раз - HUMVEE это аналог нашего УАЗа - а оных в армии вроде ещё есть?

cromeshnic написал(а):

Вам таки будет во второй раз интересно, но.

интересно, а сколько он имеет ещё от "прародителя"? столько же, сколько Н2/3 от HUMVEE?

cromeshnic написал(а):

Или вы думаете что это злобные газовцы заставляют заказчиков брать машину в такой конфигурации?

так вроде берут как раз в другой модификации - в Ивеко-модификации...

cromeshnic написал(а):

А вот в Чечне комендачи да и просто бойцы в Покемонах - они что верхом на своих уазиках да уралах катаются?

вы уж более развёрнуто, смысл ускользает.

cromeshnic написал(а):

А вы не знаете что у всех ВСЯ защита теперь модульная?

это конечно хорошо, если КОНСТРУКТИВНО сама рама машины рассчитана на это. в Ивеко например для этого мы видим нефиговый трубный каркас разделяющий кабину. его конечно можно убрать, понизив миностойкость до 1-й категории, но никак не прикрутишь на машину, изначально создававшуюся для 1-й категории... опыт HUMVEE это показал однозначно.

cromeshnic написал(а):

А на Волки и Тигры-М ездят на ититской силе потому что их двигателе "на самом деле нет"

а сколько оных? большинство, ЕМНИП, ездят на мерикосовских. да и "многие ждут" - не вяжется иу меня с "сходил, купил".

cromeshnic написал(а):

Вы неправильно читаете, речь в статье о ВПК-39271, у него 6А класс

Хотя базовые кабина и модули бронированы лишь по третьему классу ГОСТа, по заказу на них навешивается дополнительная защита, в том числе керамическая.
...
В базовом варианте — бронированном и двухосном — Волк будет примерно на $100000 дешевле IVECO LMV, но дороже американского броне-Хаммера (на $25000) и, естественно, Тигра (на $100000)

плюс табличка в конце статьи. я так понимаю, "базовай вариант" - это ВПК-39271 (с балистической защитой 3-го класса по STANAG), а ВПК-3927 пока в природе не существует, кроме как на картинках.

ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.
...
ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.

cromeshnic написал(а):

Но заказчик требует именно такой вариант.

заказчик берёт Ивеко.

cromeshnic написал(а):

Этот же заказчик кстати наравне с аналогичным Тигром использует БТР-80 с боковыми люками - и требует "Гильзу" и "Медведя", оба с кормовым выходом десанта.

вы бы как-то завязывали с "заказчик требует", и смешиванием броневичков, БТР и БМП в одну кучу? я ж тоже так могу спросить, как в боевых порядках с БМП и БТР пойдёт Тигр в атаку ;)

cromeshnic написал(а):

А LMV мгновенно что-ли родился?

дык, доведите до ума, и сравним с Ивеко! а пока идёт "это наше российское"!

0

930

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

у Волка люки в крыше. Вы еще о каких выходах говорите?

как минимум двери справа-слева :) и убрать перегородку с водительским отделением.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И гражданский вариант этой же машины

ну вроде на примере Хаммера разобрали...
может вам попадались фото Ивеко гражданского, кроме этих нескольких прототипов, интересно глянуть?
а то всё что предлагает Ивеко - это Massif:
http://i.auto-bild.de/ir_img/57407506_0dc7b9c58a.jpg

0