СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 871 страница 900 из 951

871

Тигр в Бразилии.

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2073414.htm

0

872

Короче..на годичные испытания машинку взяли.

0

873

Начало статьи - про запрет рекламы игрушечных броневиков Caveirao (Большой Череп), которые используются спецназом военной полиции BOPE в фавеллах Рио.

Затем:

Новая бронированная машина военной полиции импортированная из России и, следовательно, получившая кличку "Череповский (по аналогии с "Большим Черепом") прибыла в Рио-через месяц после путешествия на корабле.
Эксплуатируется в русской армии, транспортер с вместимостью 11 офицеров полиции, это меньше чем у "Черепов" военной полиции. Транспортное средство будет проверена в течение года чтобы работать во время чемпионата мира 2014 и Олимпийских играх 2016 года.

Подпись под фото: бронированная машина производства России для военной полиции - он вмещает 11 человек против 17 в обычных "Черепах".

Заголовок: "Маленький череп", приехавший из России.

Военная полиция тестирует новый броневик, который можетт быть включен в парк машин.
Произведенный в Арзамаса в России, и пропутешествовавший месяц на корабле, отплывшем из Санкт-Петербурга, этот броневичок используемый русской армией с размерами меньшими чем у "Большого Черепа" военной полиции может быть произведено корпорацией.
Транспортное средство было передано поставщиком, Рособоронэкспортом, чтобы пройти годичный тестирование в военной полиции, и затем может повысить безопасность Кубка мира по футболу 2014 и Олимпийских игр 2016. Это четвертое поколение броневиков спроектированных и построенных для транспортировки войск MNC (РХБ?) на любом типе местности.
С 2,10м шириной, 5,70м длиной, весом 6,200 фунтов, дизельным двигателем и вместимостью 11 офицеров полиции (в "Большой череп" влезают 17), автомобиль в патрульной конфигурации прибыл вчера в центр обслуживания бронированных автомобилей военной полиции, в штаб-квартиру подавления бунтов(?). Когда он приехал, то был сразу окружен заинтересовавшимися механиками и военными. Модель стоит около 1 млн. бразильских реалов.
- У нас будет два дня, чтобы осмотреть автомобиль тщательно, прежде чем передать его отряду BOPE. А пока много вопросов. Мы будем оценивать этот автомобиль через полную диагностику - говорит полковник Сид Суза, глава техобеспечения.
Командир отряда BOPE, полковник Пауло Энрике Мораес, который был в России чтобы лучше узнать машину, говорит, что он попросил производителя адаптировать машину к условиям Рио. Это касалось кондиционирования и экранирование моторного отделения
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2073496.htm

0

874

ого, как растут цены! миллион бразильских реалов за 1 Тигр это ж 453 тыщи евро!!!!
а тут какой-то Ивеко за 300 тыщ "дорогим" обзывают ;)

Отредактировано iliq (2010-09-14 16:26:44)

0

875

iliq написал(а):

ого, как растут цены! миллион бразильских реалов за 1 Тигр это ж 453 тыщи евро!!!!
а тут какой-то Ивеко за 300 тыщ "дорогим" обзывают

Вы за бразильцев переживаете?

0

876

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вы за бразильцев переживаете?

да уж очень интересно, как своим 100 тыщ насчитывают... при таких-то ценах для бразильцев...
но есть у меня подозрение, что бедные бразильцы только "пощупают" и будут производить свой "маленький череп" на своих же заводах, благо ФВ, теперь МАН, у них есть.

0

877

Посмотрим, не будем загадывать.

0

878

iliq написал(а):

ого, как растут цены! миллион бразильских реалов за 1 Тигр это ж 453 тыщи евро!!!!

Так это заказ и доставка одной машины на испытания, будет заказ хотя бы на 200 машин- цена упадет. Заказом отбили в том числе транспортные расходы, документацию, специалистов их командировку, ОКР по доводке под бразильские требования ( при серии в одну машину )

Отредактировано Wotan (2010-09-14 17:24:32)

0

879

Wotan написал(а):

Заказом отбили в том числе транспортные расходы, документацию, специалистов их командировку, ОКР по доводке под бразильские требования

а когда смеятсо? 300 тысяч евро (по сравнению с российской ценой) на транспортные расходы (это при том, что контейнер с 3 (тремя) авто из США в РФ стоит 3000 долларов), ОКР...
да и документацию никакую не передают (на одну машину нафига?), плюс специалисты - зачем?

0

880

Официальный пресс-релиз "ВПК":

14 Сентября 2010 г. «Тигр» на улицах Рио

В начале сентября полицейскому батальону специальных операций Бразилии, дислоцирующемуся в городе Рио-де-Жанейро, представителями «Военно-промышленной компании» и ФГУП «Рособоронэкспорт» был передан первый бронированный автомобиль ГАЗ-233036 «Тигр» СПМ-2.

Бразильской полицией планируется использовать такие машины для обеспечения правопорядка на чемпионате мира по футболу в 2014 году и Олимпиаде-2016. Бразильские полицейские давно присматривались к российской бронированной машине и теперь решили опробовать ее в действии.

После разгрузки в порту Рио-де-Жанейро «Тигр» был доставлен в Центр обслуживания бронетехники, где в течение двух дней его изучали специалисты полиции и министерства обороны Бразилии. В считанные минуты после прибытия машины в Центр, полицейские и военные буквально облепили машину, оценивая ее достоинства по сравнению с теми машинами, которые используются полицией для патрулирования в настоящее время. Не обошли вниманием этот факт и представители местных СМИ. На следующее утро центральные газеты Бразилии украшали фотографии «Тигра».

Через два дня «Тигр» своим ходом перебазировался в одно из подразделений полицейского батальона специальных операций, откуда на следующий день ушел на патрулирование пригородных горных районов, так называемых «фавел», где зафиксирован наиболее высокий уровень преступности. Бразильские полицейские с лёту освоили простое управление «Тигром», создавая впечатление, что такие машины они водили уже несколько лет. Во время совершения рейдов по узким улицам с затяжными подъемами при температуре воздуха +36°C, двигатель не показывал признаков даже малейшего перегрева, температура охлаждающей жидкости оставалась в эксплуатационных пределах. Этот факт не остался без внимания бразильских специалистов и отмечен ими в список преимуществ «Тигра». Также ими были отмечены возможность посадки в машину и высадки из нее личного состава полицейского спецназа через люки на крыше, бортовые и кормовые двери, хорошая обзорность, высокий уровень защиты, возможность ведения огня из личного оружия через бойницы, низкий уровень шума и простота управления и обслуживания. Испытания «Тигра» в Бразилии планируется завершить до марта 2011 года, после чего будет приниматься решение о закупке установочной партии машин для полиции и будут определены дополнительные требования по комплектации машин. Командир полицейского батальона специальных операций полковник Паулу Энрике Мораэс (Paulo Henrique Moraes) уже попросил представителей ООО «ВПК» оснастить «Тигр» кондиционером и лебедкой (первоначально при поставке этой машины в Рио бразильская сторона отказалась от комплектации этими агрегатами), установить бронированный капот и массивный таран перед бампером.

В случае принятия решения бразильскими властями о закупке «Тигров», машины будут производиться на Арзамасском машиностроительном заводе. Речи о сборочном производстве машин в Бразилии пока не ведется.

По словам представителя «Рособоронэкспорта» в Бразилии Олега Струнина, интерес к российскому бронеавтомобилю проявляют власти нескольких бразильских штатов.

Бронированный автомобиль ГАЗ-233036 «Тигр» СПМ-2, серийно выпускается на Арзамасском машиностроительном заводе, входящем в состав «Военно-промышленной компании». Машина имеет 5-й класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (соответствует 2-му уровню защиты по STANAG 4569) и способна развивать максимальную скорость до 140 километров в час. Автомобиль рассчитан на перевозку 6-9 человек или 1,2 тонны груза. Экипаж «Тигра» при выполнении задания может вести огонь из личного оружия из двух открывающихся люков в крыше и через открывающиеся бойницы в бронированных стеклах в дверях и по бортам.

В настоящее время серийно выпускаются несколько моделей многоцелевых автомобилей типа «Тигр: ГАЗ-233034 СПМ-1, ГАЗ-233036 СПМ-2 и командно-штабная машина Р-145БМА для сил охраны правопорядка.

Специалистами «Военно-инженерного центра», входящего в состав «Военно-промышленной компании», постоянно расширяется модельный ряд и совершенствуется конструкция «Тигров». В ближайшее время компания планирует представить две новые модели «Тигров» - это ВПК-233114 «Тигр-М» и «Тигр», имеющий 6а класс  защиты по ГОСТ Р 50963-96 (соответствует 3-му уровню защиты по STANAG 4569).

milindcom.ru

Справедливости ради - бразильцы свой "кавейрао" уже давно производят, это автобус с броней и видимо он их уже не удовлетворяет раз уж понадобился вездеход. Ну а цена - никто же не удивляется высоким ценам на экспортные Т-90? Радоваться должны что нам "Тигры" обходятся дешевле.

0

881

cromeshnic написал(а):

Ну а цена

да, ну а цена!!! - такое впечатление, что кроме Тигда нет в мире других БОЛЕЕ ДЕШЁВЫХ и так же доступных броневиков.

для меня странно, что бразильцы взяли милицейский вариант с двумя люками в крыше (про возможность покидать машину через них, ровно как и через боковые двери - отсутствие представления о машине у писателей), а не армейский вариант - в ихних машинах стоит башенка с пулемётом.

0

882

iliq написал(а):

да, ну а цена!!! - такое впечатление, что кроме Тигда нет в мире других БОЛЕЕ ДЕШЁВЫХ и так же доступных броневиков.

Вот, правильно товарищ говорит! Давайте напишем коллективное письмо в Бразилию, пусть они одумаются и возьмут другую машину ;-)

Отредактировано Fritz (2010-09-15 10:43:10)

0

883

iliq написал(а):

про возможность покидать машину через них, ровно как и через боковые двери - отсутствие представления о машине у писателей

ещё ктонить из-за угла бак с беном подкинет, ащще не думают

0

884

да, ну а цена!!! - такое впечатление, что кроме Тигда нет в мире других БОЛЕЕ ДЕШЁВЫХ и так же доступных броневиков.

Но выбрали Тигр. И откуда вы взяли что миллион реалов - это точная цена? Из бразильской газетки? И по конкретному автомобилю - учитывайте что это единичный тестовый экземпляр.

для меня странно, что бразильцы взяли милицейский вариант с двумя люками в крыше (про возможность покидать машину через них, ровно как и через боковые двери - отсутствие представления о машине у писателей), а не армейский вариант - в ихних машинах стоит башенка с пулемётом.

"В ихней машине" на крыше некий скворечник с амбразурами для стрельбы из личного оружия. Предлагаете им заказать у нас ДУ-ПУ от "Буревестника" или башенку с ПКТ от МТ-ЛБ?

0

885

злодеище написал(а):

ещё ктонить из-за угла бак с беном подкинет, ащще не думают

ну что вы :-) имейте терпение, это будет монументальный труд, и выйдя в свет он произведёт эффект разорвавшейся бомбы, ну или бака с бензой :-)

0

886

cromeshnic написал(а):

Но выбрали Тигр. И откуда вы взяли что миллион реалов - это точная цена? Из бразильской газетки? И по конкретному автомобилю - учитывайте что это единичный тестовый экземпляр.

Деталей подобных сделок обычно не знают сами участники. Россия и Бразилия! Вы представьте себе количество и глубины карманов всевозможных государственных и полугосударственных чиновников, без подписи/печати которых сделка не может материализоваться. Отсюда и цена! Многие подобные сделки так и не смогли состоятся, по причине того, что кому-то показалось мало.

0

887

zelot - откат введен в цену? Ну тогда вполне понятно.  Между прочим, у России и Бразилии много общего. :)

0

888

И кстати, там повышенная противоминная защита совсем не нужна. Бразильцы в отличие от отмороженных шахидов с Северного Кавказа вряд ли будут подрывать бомбы в кварталах где они живут.

0

889

да нормальная цена. покупает же тот же Таиланд БТР-3Е1 по миллиону зеленіх

0

890

Fritz написал(а):

Давайте напишем коллективное письмо в Бразилию, пусть они одумаются и возьмут другую машину

ну посмотрим, чем дело закончится.

0

891

Бэтмобиль :) (с милитарифотос)
кстати, хорошо видно "удобство" работы с оружием из люков на крыше.

0

892

Урал 43206

0

893

Zaklepkin написал(а):

Урал 43206

И ЗСУ на его шасси - http://community.livejournal.com/shusharmor/438517.html

0

894

Брєйнштиль написал(а):

И ЗСУ на его шасси - http://community.livejournal.com/shusharmor/438517.html

лучше бы вот это на него поставили http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/39092-1-f.jpg  :rofl:

0

895

Zaklepkin написал(а):

лучше бы вот это на него поставили

"Джигит" не оправдал возложенных на него надежд, и, постепенно сходит со сцены.  А ЗСУ  за счёт возможности работы по наземным целям очень востребованы в условиях герильи. Так что, пускай остаётся :sceptic: .

0

896

Zaklepkin написал(а):

Урал 43206

интересно, чем вызвыно расположение запасного колеса не под кузовом, а за кабиной - полметра длины кузова мешают?

0

897

Zaklepkin написал(а):

лучше бы вот это на него поставили

лучше http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/zak_zu-23.html

0

898

tramp написал(а):

Zaklepkin написал(а):лучше бы вот это на него поставили
лучше http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/zak_zu-23.html

Это удивительно, но так и есть! Еще предстоит современным разработкам заслужить такое внимание.
Мне не понятно одно. Если научно доказано и дружно решено, что против типичного воздушного противника современности не "рулит" калибр даже в добрые 40мм, то стоит ли вообще этим заморачиваться? Имеет ли смысл подобное?
"Ган-траки" - да, необходимы. Кстати, на этот сегмент никто упорно не обращает внимания, а зря.

0

899

zelot написал(а):

Если научно доказано и дружно решено, что против типичного воздушного противника современности не "рулит" калибр даже в добрые 40мм, то стоит ли вообще этим заморачиваться? Имеет ли смысл подобное?

Если я правильно понял - под "типичным воздушным противником" подразумевается вертолёт "на подскоке" на предельной дальности пуска ПТУР - именно на эту тему в последнее время идёт интенсивное рубилово.  Но, кроме вертолёта, есть ещё достаточно большое кол-во целей, в том числе и для установки данного класса. Кроме того, достаточно общим местом стало обсуждение мспользование этих установок по наземным целям. ИМХО, уже двух этих соображений достаточно для сохранения на вооружении подобных установок.

Касаемо гантраков - ИМХО, всё не так просто. С одной сторны - это эрзац-БТР с приличной огневой установкой, народная самодеятельность, закрывающая дыру, которую прохлопал (и благополучно продолжает прохлопывать ВПК).  БМПТ в коме, и выйдет ли он из неё - это очень большой вопрос.  С другой стороны - открытый кузов даёт возможность куда лучшего обзора и гораздо более быстрой реакции - машины британских фирм Total Mobility Vehicles и Supacat  Ltd, творчество немцев, и, пожалуй, чехов, подтверждает это. Даже панорамный ПНК по уровню подачи информации уступает открытому кузову. В перспективе можно будет решить проблему введением "прозрачной брони" - системы телекамер с шлемом - аналогом виртуальной реальности.

0

900

tramp написал(а):

лучше http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/zak_zu-23.html

Лучше тогда вот так  :D для сопровождения колонн в какой-нибудь духляндии самое то

0