СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 61 страница 90 из 951

61

iliq

это вопрос не ко мне. один из минусов данной машины - выход десанта только через корму. да и 10 человек десанта - не многовато-ли?.?

А что, предлагаете в бою спешиваться, распахнув все боковые двери, и отстреливаться что те копы в голливудских боевичках? И не маловат ли экипаж в ЛМВ - максимум 4-5 бойцов включая водителя?

миномет ставится по желанию заказчика. так же как и практически любое другое вооружение.
а Бахча-У... зачем она нужна? "чтоб была"? 99% задач для MRAP прекрасно выполняются имеющимся на нем вооружением.

Комплекс вооружения чуть ли не единственное не критикуемая деталь в БМП-3, одного из самых успешных коммерческих БМП в мире. Китайцы хоть и сделали свой корпус, но продолжают покупать у нас БО. "Бахча-У" - навороченный и очень мощный БО. По мощности 100мм ОФС ни один КК пулемёт, 40 АГ или даже 50мм мортирка (81мм миномёт раскурочит дно ЛМВ, так что явно 50мм) не догонит. Какой нить блиндаж ЛМВ даже не поцарапает, а БМД-4 его раскурочит нафиг.

хотеть я могу много чего. это лишь самый благоприятный пример.

Ну явно же аналогии с украинскими производителями напрашиваются. Вроде ихнее оружие, а присмотришься - Галилы да Таворы. Ну и Ивеко. Сборка с иностранных комплектующих.

габариты, вес, защита. зачем гонять 12 т Медведь там где вполне хватает 7,5 т Ивеко? да и колличество перевозимых человек такое большое не надо.

Тут нужно полное сравнение - 7.5 тонный Ивеко миноустойчив и хорошо бронирован, но привезёт в бой только 4х бойцов. Тигр не настолько миноустойчив и чуть похуже бронирован (тут смотря по модификации) но привезет столько же бойцов сколько более крупный Медведь, который и миноусточивый, и бронирован хорошо. Ну и наконец - топливная экономичность и прочие расходы пойдут последним пунктом в случае БД.

да и тот же Медведь - альтернатива бронированным кузовным Уралам/Камазам.

У Урала есть свои "Медведи" + еще более монструозный бронированный Урал 6320, на базе которого легко сделать наш аналог "Кугуара".

в последнее время ВСЕ производители авто за исключением АвтоТАЗа стали клепать разномастные броневички, с разным уровнем успеха.

Это кивок в сторону ГАЗа? (не будем вспоминать всуе камазовский БМП). Да будет вам известно что и СТС "Тигр" и СПМ-3 "Медведь" выпускаются "Военно-промышленной компанией" с заводами в Арзамасе, Выксе и Н.Новгороде, а ГАЗ проектирует и делает бронированную технику уже лет 50 как. Уж кому-кому, как не им, создателям всех наших БТРов - делать броневики?

чего в принципе никому не нужно, в первую очередь МО.

МО вообще у нас, мягко говоря "странное". Чего стоит заказ на "Водник". Желали модную "модульность", так получили неудобное угребище, с конструктивными проблемами - а ведь иначе нельзя сделать, модульность все сьедает. То же самое с "Карателем" (армейское обозначение ОКР кстати) - ничего хорошего не получилось. А вот "Тигр" который сделали для инозаказчика - сразу понравился всем, и как бы армейцы не отбрыкивались от иностранного мотора - заставили принять на вооружение. И до сих пор крупных негативных отзывов нет.

вот сейчас наконец прозвучало, что РА нужны MRAP, и даже определились какие (о колличестве вроде пока не говорят?).

ЕМНИП "ВПК"шная инициатива с прицелом на ВВ а не на ВС. Для армии делали "Уралы-Медведи".

а все остальное - ето художественная самодеятельность автозаводов, которая закончилать производством десятка-другого машин, и фсё. о экспорте даже не заикаются.
вот и возникает вопрос - накой было выкидывать деньги на ветер - на разработку, проектирование и т.д

Хм. Сколько Тигров уже произведено для нужд МВД/ФСБ - затрудняюсь сказать, плюс крупный заказ в Китай. Даже в Израиле засветился.

0

62

cromeshnic написал(а):

и СПМ-3 "Медведь" выпускаются

не выпускается, а испытания проходит

0

63

cromeshnic написал(а):

А что, предлагаете в бою спешиваться, распахнув все боковые двери, и отстреливаться

а что вам мешает? можно ВСЕ двери, можно 2-е с необстреливаемой стороны. короне не упадет :)

cromeshnic написал(а):

И не маловат ли экипаж в ЛМВ - максимум 4-5 бойцов включая водителя?

так не везде 10 человек десанта нужны...
да и расширить еще на 3-4 места броневичок по типу Тигра я проблем не вижу.

cromeshnic написал(а):

Комплекс вооружения чуть ли не единственное не критикуемая деталь в БМП-3, одного из самых успешных коммерческих БМП в мире.

Прежде всего надо рассказать о легком бронеавтомобиле LMV (Light Multirole Vehicle) с максимальной массой от 7 тонн до 7,5 тонны и колесной формулой 4х4. Он был разработан IVECO в инициативном порядке в 2001-2003 годах (фирменное обозначение - IVECO M65). На сегодня - это одна из наиболее популярных бронированных машин в своем классе в мире. С момента начала производства в 2003 году заказано почти 3000 LMV, а крупнейшими их покупателями стали вооруженные силы Италии (1286 броневиков, именуемых в итальянской армии VTLM Lince), Бельгии (440), Великобритании (401), Австрии (150), Испании (120), Норвегии (107), Чехии (114), Хорватии (94), Боснии и Герцеговины (12), Словакии (10). Имеется также небронированный гражданский вариант LMV, который в небольших количествах приобретается итальянскими военизированными службами.
как видим комерческий успех машинки посолиднее БМП-3...

cromeshnic написал(а):

Китайцы хоть и сделали свой корпус, но продолжают покупать у нас БО.

а им еще кто-нибудь БО продает? ;)

cromeshnic написал(а):

"Бахча-У" - навороченный и очень мощный БО. По мощности 100мм ОФС ни один КК пулемёт, 40 АГ или даже 50мм мортирка (81мм миномёт раскурочит дно ЛМВ, так что явно 50мм) не догонит. Какой нить блиндаж ЛМВ даже не поцарапает, а БМД-4 его раскурочит нафиг.

РПГ/РПО с вооружения вроде не снимали?
еще раз повторю - для выполнения задач, для которых строятся MRAP (в т.ч. для северного Кавказа), машина с имеющимся оружием выполнит 99% оных.

cromeshnic написал(а):

Ну явно же аналогии с украинскими производителями напрашиваются. Вроде ихнее оружие, а присмотришься - Галилы да Таворы. Ну и Ивеко. Сборка с иностранных комплектующих.

это зависит от руководства страны. у Украины нет таких ресурсов, чтобы все делать полностью самостоятельно. и использование чужих компонентов для техники идущей на экспорт, при отсутствии своих - я двумя руками за.

cromeshnic написал(а):

Тут нужно полное сравнение - 7.5 тонный Ивеко миноустойчив и хорошо бронирован, но привезёт в бой только 4х бойцов.

так в бой ему никого везти не надо. патруль, конвой и т.д. - вот его стихия. обеспечить защиту от заложенной мины и обстрела. всё. подавлять каждый день блиндажи, штурмовать вражьи позиции и т.д. - нет необходимости. да и не рассчитан он на ето.

cromeshnic написал(а):

Ну и наконец - топливная экономичность и прочие расходы пойдут последним пунктом в случае БД.

могу конечно напомнить о ситуации с ГСМ у Германии во время ВМВ.
да и не все время БД идут, а в два раза меньшее потребление топлива - ето и в два раза меньше наливников, колонн, баз хранения ГСМ, загруженности НПЗ. вот в конце с копейки рупь получим.

cromeshnic написал(а):

У Урала есть свои "Медведи" + еще более монструозный бронированный Урал 6320, на базе которого легко сделать наш аналог "Кугуара".

есть небольшая но существенная разница - можно из трехосного Урала сделать бронированный урал - но до показателей созданного с нуля броневика он никогда не дотянет... да и "легко" не легко.

cromeshnic написал(а):

ГАЗ проектирует и делает бронированную технику уже лет 50 как. Уж кому-кому, как не им, создателям всех наших БТРов - делать броневики?

разница между БТР разработки 50-80 годов и MRAP... наверно как между грузовиком и легковой? где, когда, кто в РФ делал MRAP или похожие с ними машины, которые прослужили бы по 5-6 лет в войсках?
да и что-то я не вижу в Тигре противоминной защиты...

cromeshnic написал(а):

МО вообще у нас, мягко говоря "странное".

ну, что поделаешь. но тем не менее сотня-другая Ивеко для меня ощутимее отсутствия такого же колличества Тигров в армии.

cromeshnic написал(а):

ЕМНИП "ВПК"шная инициатива с прицелом на ВВ а не на ВС. Для армии делали "Уралы-Медведи".

может быть.

cromeshnic написал(а):

Хм. Сколько Тигров уже произведено для нужд МВД/ФСБ - затрудняюсь сказать, плюс крупный заказ в Китай. Даже в Израиле засветился.

про Израиль - так я тоже могу где угодно засветится :) но израильтяне машинку не покупают, своих хватает.
Китай - сборка машин в Китае.

0

64

iliq написал(а):

как видим комерческий успех машинки посолиднее БМП-3...

да, надо и нам их купить, ато не солидно, от европы так отстали

0

65

злодеище написал(а):

да, надо и нам их купить, ато не солидно, от европы так отстали

ну европа ето конечно...
но боюсь, что для налаживания производства и выпуска необходимого колличества подобных авто уйдет еще 5-10 лет на организацию производства и 20 на закупку необходимого колличества.

0

66

злодеище

не выпускается, а испытания проходит

Прошу пардону, выпущен (в единственном экземпляре) - пока.

да, надо и нам их купить, ато не солидно, от европы так отстали

Юмор оценил

iliq

а что вам мешает? можно ВСЕ двери, можно 2-е с необстреливаемой стороны. короне не упадет

Тут играем тут не играем - в смысле, традиционно критикуются боковые двери в БТР в пользу кормовой аппарели, а кормовой выход в Тигре/Медведе вдруг не считается? За кормой самая безопасная зона (если габариты машины соответствующие).

так не везде 10 человек десанта нужны... да и расширить еще на 3-4 места броневичок по типу Тигра я проблем не вижу.

Давайте уж ориентироваться на ВДВ - отделение на БМД это 7 человек, отделение на БТРД - 12 человек. Влезут они в обоих вариантах  в маломестный ЛМВ?

как видим комерческий успех машинки посолиднее БМП-3...

Может не будем теплое с мягким сравнивать и сравним БМП-3 таки с другими БМП? Благо цена несоизмерима. Вун, давеча, греки при всем их кризисе, 300 штук БМП-3Ф заказали...

а им еще кто-нибудь БО продает?

Ну тут вопрос в том что они могли бы и собственное БО сварганить, так нет - предпочитают наш "боксфлинт" (три ствола).

РПГ/РПО с вооружения вроде не снимали?

Про разницу в дальности применения помним? И вообще - это уже носимое оружие десанта. У десантников в БМД тоже есть свое оружие.

еще раз повторю - для выполнения задач, для которых строятся MRAP (в т.ч. для северного Кавказа), машина с имеющимся оружием выполнит 99% оных.

В некоторых эпизодах на Кавказе даже КПВТ оказывается слабоват.

это зависит от руководства страны. у Украины нет таких ресурсов, чтобы все делать полностью самостоятельно. и использование чужих компонентов для техники идущей на экспорт, при отсутствии своих - я двумя руками за.

Но вы хотите что бы и у нас так было.

ак в бой ему никого везти не надо. патруль, конвой и т.д. - вот его стихия. обеспечить защиту от заложенной мины и обстрела. всё. подавлять каждый день блиндажи, штурмовать вражьи позиции и т.д. - нет необходимости. да и не рассчитан он на ето.

Дык его рекомендуют на вооружение ВДВ вместо БМД, десантники теперь у нас заместо эдакой легкой пехоты. И вы предлагаете десантникам патрулировать, проводить конвои итд? Не логичнее ли дать эту работу ВВ на СПМ-3 например?   

могу конечно напомнить о ситуации с ГСМ у Германии во время ВМВ.
да и не все время БД идут, а в два раза меньшее потребление топлива - ето и в два раза меньше наливников, колонн, баз хранения ГСМ, загруженности НПЗ. вот в конце с копейки рупь получим.

Американцы в Афган топливо самолетами возят, там накрутка - с ума сойти можно. Но на экономичность итд им плевать - воевать надо. Гоняют 30 тонные Кугуары - патрулируют, конвои проводят...

есть небольшая но существенная разница - можно из трехосного Урала сделать бронированный урал - но до показателей созданного с нуля броневика он никогда не дотянет... да и "легко" не легко.

Справедливо в отношении "покемонов". Не по отношению к специализированным "Медведям". И не по отношению к 6320 - у него высокая защищенность и миноустойчивость и так закладывалась изначально.

разница между БТР разработки 50-80 годов и MRAP... наверно как между грузовиком и легковой?

MRAP это и другой вид БТТ, и опция (миноустойчивость).

где, когда, кто в РФ делал MRAP или похожие с ними машины, которые прослужили бы по 5-6 лет в войсках?
да и что-то я не вижу в Тигре противоминной защиты...

Так или иначе вся наша БТТ делалась с учетом мин. Где-то это было усиление днища и крепление сидений к потолку (как в БМД), где-то - даже форма корпуса (БТР-90). Обычные колесные БТР-80  и бронированные Уралы защищают от подрывов с немалым успехом. Полный спектр защиты сделали на СПМ-3.

Вопрос по минной защите Тигра конечно же болезненный - но как альтернатива есть СПМ-3.

ну, что поделаешь. но тем не менее сотня-другая Ивеко для меня ощутимее отсутствия такого же колличества Тигров в армии.

Тигр уже есть в войсках, поучаствовали в боевых действиях в августовской войне. А Ивеко кроме показухи у Шаманова да негативной оценкой о проходимости у нас ничем не отметился.

Китай - сборка машин в Китае

Ну дык 10 готовых + 90 машинкомплектов для сборки (отверточный выпуск). Нам такое же предлагаете с ивеками?

Отредактировано cromeshnic (2010-04-12 19:05:59)

0

67

cromeshnic написал(а):

Тут играем тут не играем - в смысле, традиционно критикуются боковые двери в БТР в пользу кормовой аппарели, а кормовой выход в Тигре/Медведе вдруг не считается? За кормой самая безопасная зона (если габариты машины соответствующие).

скажите, это вы серьезно?

cromeshnic написал(а):

Давайте уж ориентироваться на ВДВ - отделение на БМД это 7 человек, отделение на БТРД - 12 человек. Влезут они в обоих вариантах  в маломестный ЛМВ?

а зачем им туда влазить? давайте уж разберемся, зачем эта машина нужна, а потом будем рассуждать "влази-невлазит".

cromeshnic написал(а):

Может не будем теплое с мягким сравнивать и сравним БМП-3 таки с другими БМП? Благо цена несоизмерима. Вун, давеча, греки при всем их кризисе, 300 штук БМП-3Ф заказали

мне это ни о чем не говорит.
пример того, что машина пользуется неплохим комерческим успехом в классе, который намного более насыщен предложениями, чем рынок БМП я привел.

cromeshnic написал(а):

Ну тут вопрос в том что они могли бы и собственное БО сварганить, так нет - предпочитают наш "боксфлинт" (три ствола).

:crazyfun:
по сравнению с ихними успехами в танкостроении...

cromeshnic написал(а):

Про разницу в дальности применения помним? И вообще - это уже носимое оружие десанта. У десантников в БМД тоже есть свое оружие.

при обстреле колонны какая дальность? так что не надо ля-ля. а из крупнокалиберного пулемета до скольки километров цели поражать можно?

cromeshnic написал(а):

Но вы хотите что бы и у нас так было.

!? у нас даже такого еще нету. хотя, танки для индусов есть.

cromeshnic написал(а):

В некоторых эпизодах на Кавказе даже КПВТ оказывается слабоват.

так и запишем - В НЕКОТОРЫХ.

cromeshnic написал(а):

Дык его рекомендуют на вооружение ВДВ вместо БМД, десантники теперь у нас заместо эдакой легкой пехоты. И вы предлагаете десантникам патрулировать, проводить конвои итд? Не логичнее ли дать эту работу ВВ на СПМ-3 например?

это к МО. если десантники выполняют работу мотострелков - то наверно логичнее им БМП, БТР и прочая юзать. и броневики в первую очередь.

cromeshnic написал(а):

Американцы в Афган топливо самолетами возят, там накрутка - с ума сойти можно. Но на экономичность итд им плевать - воевать надо. Гоняют 30 тонные Кугуары - патрулируют, конвои проводят...

и о чем мне ето должно сказать? я тут слышал, что американцы свои запасы нефти не разрабатывают, да еще и чужую к себе под землю закачивают... интересно зачем?

cromeshnic написал(а):

Справедливо в отношении "покемонов". Не по отношению к специализированным "Медведям". И не по отношению к 6320 - у него высокая защищенность и миноустойчивость и так закладывалась изначально.

я не против. где и сколько состоят на вооружении РА?

cromeshnic написал(а):

MRAP это и другой вид БТТ, и опция (миноустойчивость).

это как? ну чтобы "опцией"?

cromeshnic написал(а):

Тигр уже есть в войсках, поучаствовали в боевых действиях в августовской войне.

когда смеятся?

cromeshnic написал(а):

А Ивеко кроме показухи у Шаманова да негативной оценкой о проходимости у нас ничем не отметился.

интересно, а что там не так с проходимостью?
и как с етим справляются купившие данные машина в колличестве 1500 штук? и еще около 1000 собирающихся купить?

cromeshnic написал(а):

Ну дык 10 готовых + 90 машинкомплектов для сборки (это даже не отверточный выпуск). Нам такое же предлагаете с ивеками?

если вы после етого сможете, как китайцы, производить енто самостоятельно - двумя руками за. (даже если показатели будут на 20% хуже)

0

68

iliq написал(а):

я тут слышал, что американцы свои запасы нефти не разрабатывают,

уже разрабатывают.

0

69

cromeshnic написал(а):

6320

и всётаки это просто бронированный грузовик

0

70

iliq написал(а):

машина пользуется неплохим комерческим успехом в классе, который намного более насыщен предложениями, чем рынок БМП я привел.

комерческий успех не всегда определяет боевую эфективность

0

71

злодеище написал(а):

комерческий успех не всегда определяет боевую эфективность

это так же относится и к БМП-3?

0

72

iliq написал(а):

это так же относится и к БМП-3?

апсалютна, я ниразу не встречал описания её участия в боевых дейсвиях, а только в них появляются все плюсы и минусы.

0

73

iliq написал(а):

скажите, это вы серьезно?

Просто ответьте на вопрос -  какой способ десантирования в бою самый безопасный - через боковые двери или кормовые?

iliq написал(а):

а зачем им туда влазить? давайте уж разберемся, зачем эта машина нужна, а потом будем рассуждать "влази-невлазит".

"Для замены БТРов" - по словам Поповкина. Ага, значит отделение у нас уменьшается до 4-5 человек... Что дальше, какие еще кардинальные изменения в орг-штатной структуре нас ждут?

iliq написал(а):

мне это ни о чем не говорит.
пример того, что машина пользуется неплохим комерческим успехом в классе, который намного более насыщен предложениями, чем рынок БМП я привел.

Ещё раз, не сравнивайте ..опу с пальцем. Сравните количество БМП-3 по странам пользователям и данные по аналогичным машинам (Брэдли, CV90 итд). БМП-3 ДАЛЕКО не аутсайдер.

iliq написал(а):

по сравнению с ихними успехами в танкостроении...

Почитайте ради интереса интервью с китайским конструктором ZBD-04. Он конечно, собака, чуть ли не приписывает себе изобретение "Бахчи"...

iliq написал(а):

при обстреле колонны какая дальность? так что не надо ля-ля. а из крупнокалиберного пулемета до скольки километров цели поражать можно?

А что - обстрел колонны это теперь основный тип огневых контактов? Да и в данной ситуации играет роль в первую очередь плотность огня, естественно что БМД-4 тут имеет огромное преимущество, у него стволов 4 штуки, из них - две пушки.

iliq написал(а):

это к МО. если десантники выполняют работу мотострелков - то наверно логичнее им БМП, БТР и прочая юзать. и броневики в первую очередь.

В августовской войне десантников высаживали с БДК на вражеское побережье - предлагаете им БМП-3Ф?

iliq написал(а):

это как? ну чтобы "опцией"?

Просто перевод mine resistant - миноустойчивость. Её можно повысить простым навариванием брони на днище.

iliq написал(а):

и о чем мне ето должно сказать? я тут слышал, что американцы свои запасы нефти не разрабатывают, да еще и чужую к себе под землю закачивают... интересно зачем?

А то что военным глубоко фиолетева экономичность. Важно эффективно выполнить задание.

iliq написал(а):

!? у нас даже такого еще нету. хотя, танки для индусов есть.

Ну да, мы ещё не просрали собственное производство. А что, желает чтоб "просрали полимеры"?

iliq написал(а):

так и запишем - В НЕКОТОРЫХ.

В некоторых и ТОС "Буратино" бывает недостаточно.

iliq написал(а):

я не против. где и сколько состоят на вооружении РА?

"Медведи" пока проходят испытания.

iliq написал(а):

когда смеятся?

Что смешного в том что СТС Тигр использовался в БД в Южной Осетии? Есть факты, фото.

iliq написал(а):

интересно, а что там не так с проходимостью?

В опровержении о закупке ЛМВ армией, были комментарии о том что у ЛМВ на испытаниях были проблемы с проходимостью. Можете поискать, это кажется на авантюре было.

и как с етим справляются купившие данные машина в колличестве 1500 штук? и еще около 1000 собирающихся купить

Быть может у этих европейских стран нет такого бездорожья как у нас?

iliq написал(а):

если вы после етого сможете, как китайцы, производить енто самостоятельно - двумя руками за. (даже если показатели будут на 20% хуже)

Ещё раз - зачем нам отверточный выпуск иностранных броневиков если у нас есть производство своих броневиков?

злодеище

апсалютна, я ниразу не встречал описания её участия в боевых дейсвиях, а только в них появляются все плюсы и минусы.

БМП-3 воевал в первой чеченской кампании. Это общеизвестно.

0

74

cromeshnic написал(а):

БМП-3 воевал в первой чеченской кампании. Это общеизвестно.

ага и дальше тишина. это я знаю что воевал.

0

75

cromeshnic написал(а):

Просто ответьте на вопрос -  какой способ десантирования в бою самый безопасный - через боковые двери или кормовые?

отвечаю: с той стороны, с которй не ведется огонь.
для БТР, движущегося на позиции врага эта зона находится как раз за кормой машины.
для БТР обстреляного сбоку (т.е. засада) - с противоположной к противнику стороны.
немаловажную роль играет и геометрия/размер дверей и колличество находящихся внутри человек.

cromeshnic написал(а):

"Для замены БТРов" - по словам Поповкина. Ага, значит отделение у нас уменьшается до 4-5 человек... Что дальше, какие еще кардинальные изменения в орг-штатной структуре нас ждут?

почему? вместо БТР будут 2 броневика, дополненные грузовыми броневиками для перевозки ЛС.

cromeshnic написал(а):

Ещё раз, не сравнивайте ..опу с пальцем. Сравните количество БМП-3 по странам пользователям и данные по аналогичным машинам (Брэдли, CV90 итд). БМП-3 ДАЛЕКО не аутсайдер.

хм, как бы вам сказать... давайте еще колличество жигулей сравним с колличеством мерседесов и сделаем выводы.
немцы, шведы, американцы, англичане и пр. имеют СВОИ программы развития БМП. и поэтому конкурировать могут только на рынке стран третьего мира... где дешевизна машины решает практически все (ну и плюс политика).
если хотите, посмотрите начало темы про БМП - шведы со своей машиной при более низком колличестве продажь имеют сумму проданных машин в денежном еквиваленте повыше, чем БМП-3.

cromeshnic написал(а):

Почитайте ради интереса

хотите, то же приведу про "не имеющих аналогов в мире"?

cromeshnic написал(а):

А что - обстрел колонны это теперь основный тип огневых контактов?

а что, еще какие-то имеются на данный момент?

cromeshnic написал(а):

Да и в данной ситуации играет роль в первую очередь плотность огня, естественно что БМД-4 тут имеет огромное преимущество, у него стволов 4 штуки, из них - две пушки.

от огня броневики вроде как неплохо защищают. да и подавить 2-3 огневые точки при помощи как ДУ пулеметов, так и РПГ/РПО большого труда не составляет.
если ооочень хотете - вым туда даже безоткатку поставят :) не говоря уже о ПТУР. :)

cromeshnic написал(а):

В августовской войне десантников высаживали с БДК на вражеское побережье - предлагаете им БМП-3Ф?

я чтот не понял - если десантников как морскую пехоту используют - то тут тоже я виноват? а у морской пехоты, которая как не странно специализируется на всяких морских десантах, как ни странно БМП-3Ф (если есть), ну и БТР, с БМП-2...

cromeshnic написал(а):

Просто перевод mine resistant - миноустойчивость. Её можно повысить простым навариванием брони на днище.

:D  расскажите им об етом. а то они всякие разнесенные днища, да V-образные днища изобретают.

cromeshnic написал(а):

А то что военным глубоко фиолетева экономичность. Важно эффективно выполнить задание.

:D да у нас тут сегодня лекция гуру економики.
расскажите, почему немцы во ВМВ газогенераторы и синтетический бензин гнали.

cromeshnic написал(а):

Что смешного в том что СТС Тигр использовался в БД в Южной Осетии? Есть факты, фото.

в каких БД, характер, интенсивность. колличество машин, побывавших там.

cromeshnic написал(а):

В опровержении о закупке ЛМВ армией, были комментарии о том что у ЛМВ на испытаниях были проблемы с проходимостью.

блин, ето мантра такая? ну будет проходимость на 10 процентов хуже, но при етом на 50% лучше, чем у в два раза более тяжелой машины (Медведь)

cromeshnic написал(а):

Быть может у этих европейских стран нет такого бездорожья как у нас?

:D

cromeshnic написал(а):

Ещё раз - зачем нам отверточный выпуск иностранных броневиков если у нас есть производство своих броневиков?

о колличестве производимых машин в год сообщите, а так их цену. Ивеко вроде по 350 000 долларов за штуку.

0

76

iliq написал(а):

отвечаю: с той стороны, с которй не ведется огонь.для БТР, движущегося на позиции врага эта зона находится как раз за кормой машины.для БТР обстреляного сбоку (т.е. засада) - с противоположной к противнику стороны.немаловажную роль играет и геометрия/размер дверей и колличество находящихся внутри человек.

А вывод какой?

0

77

maik написал(а):

А вывод какой?

вывод - что для броневика на базе внедорожника оптимален выход через боковые и кормовую двери.
для БТР/БМП, с другой геометрией корпуса - черз заднюю аппарель и если позволяют борта - через двери в бортах.

0

78

iliq написал(а):

Ивеко вроде по 350 000 долларов за штуку.

Абсурд заключается в том, что Россия уже обладает машинами аналогичного класса собственного производства. Наверно это первый подобный случай: раньше делались заявления о закупках только тех вооружений, аналогов которых в России не производят

0

79

iliq написал(а):

вывод - что для броневика на базе внедорожника оптимален выход через боковые и кормовую двери.для БТР/БМП, с другой геометрией корпуса - черз заднюю аппарель и если позволяют борта - через двери в бортах.

Теперь понятно

0

80

maik написал(а):

Абсурд заключается в том, что Россия уже обладает машинами аналогичного класса собственного производства.

какими, колличество производства в год, цена?

кстати, БТР-80 стоит 200 000 долларов :)

Отредактировано iliq (2010-04-13 16:33:34)

0

81

iliq написал(а):

какими, колличество производства в год, цена?

Так и не началали выпускать свои, а уже хотим покупать лицензию, строить производственные мощности и выпускать новый автомобиль. Это не абсурд?
P.S. БТР-80 все таки не армейский внедорожник.

Отредактировано maik (2010-04-13 16:41:05)

0

82

гляну, что Ивеко в 2008-м выпустили 850 броневичков.

0

83

iliq написал(а):

гляну, что Ивеко в 2008-м выпустили 850 броневичков.

Слух гуляет один, а тут
http://www.rian.ru/defense_safety/20100 … 57812.html
http://www.rian.ru/defense_safety/20091 … 93444.html

0

84

Такая жуткая чехорда наблюдается в сообщения СМИ, ссылающихся (а то и цитирующих) военных и чиновников. Такое ощущение, что у военного руководства нет ни то что концепции, а вообще понимания происходящего. Одни говорят берём, другие не берём, третьи вообще всё херят. И как обычно полная безответственность за этот разброд. Зато денежки текут.

0

85

Fritz написал(а):

Зато денежки текут.

в этом как бы смысл жизни

0

86

maik написал(а):

Слух гуляет один, а тут

"Планируется, что доработанные образцы бронеавтомобилей "Тигр" в единичных экземплярах поступят в подразделения спецназа и разведки ВДВ", - сказал Шаманов.
:crazyfun: класс!

0

87

Fritz написал(а):

Такая жуткая чехорда наблюдается в сообщения СМИ, ссылающихся (а то и цитирующих) военных и чиновников.

Слухи действительно противоречивые. Но если возникли, думаю, что все таки хотят отказаться от "Тигра" и "Медведя" и строить по лицензии "Ивеко"

0

88

maik написал(а):

Слухи действительно противоречивые. Но если возникли, думаю, что все таки хотят отказаться от "Тигра" и "Медведя" и строить по лицензии "Ивеко"

Идиоты.

iliq написал(а):

отвечаю: с той стороны, с которй не ведется огонь.
для БТР, движущегося на позиции врага эта зона находится как раз за кормой машины.
для БТР обстреляного сбоку (т.е. засада) - с противоположной к противнику стороны.
немаловажную роль играет и геометрия/размер дверей и колличество находящихся внутри человек.

А зачем нам в таком случае ЛМВ если у нас есть прекрасно отвечающие вашим требованиям БТРы с боковыми люками?

почему? вместо БТР будут 2 броневика, дополненные грузовыми броневиками для перевозки ЛС.

Вместо БТР или БМД? Вместо мотострелкового отделения или десантного? И каково это - отделение с 2 водителями и операторами вооружения - этож новая ОШС.
А не проще ли не заморачиваться с этим угребищем вообще?

хм, как бы вам сказать... давайте еще колличество жигулей сравним с колличеством мерседесов и сделаем выводы.
немцы, шведы, американцы, англичане и пр. имеют СВОИ программы развития БМП. и поэтому конкурировать могут только на рынке стран третьего мира... где дешевизна машины решает практически все (ну и плюс политика).
если хотите, посмотрите начало темы про БМП - шведы со своей машиной при более низком колличестве продажь имеют сумму проданных машин в денежном еквиваленте повыше, чем БМП-3.

Я ж вам говорил не сравнивать .опу с пальцем? Зачем пороть .ерню и сравнивать автопром и производство ВиВТ?

Богатые арабы, не привыкшие к бюджетным решениям (чего стоит только покупка Леклерков) были первыми обладателями БМП-3.

хотите, то же приведу про "не имеющих аналогов в мире"?

Факт - китайцы вместо разработки своего всунули наше БО - точка.

а что, еще какие-то имеются на данный момент?

Августовскую войну не напомнить? Или она состояла из одних обстрелов колонн с техникой? Или высадка десантников с БДК это "обстрел колонн"? А ведь ВДВ вполне могли десантировать и парашютным способом...

я чтот не понял - если десантников как морскую пехоту используют - то тут тоже я виноват? а у морской пехоты, которая как не странно специализируется на всяких морских десантах, как ни странно БМП-3Ф (если есть), ну и БТР, с БМП-2...

Морская пехота оснащена плавающей техникой, а ВДВ - авиадесантируемой. Сейчас получается десантников хотят вооружить ЛМВ - а она хоть десантируется парашютным способом?

расскажите им об етом. а то они всякие разнесенные днища, да V-образные днища изобретают.

Ну вот в Афгане днища у ББМ как раз разнесенной броней защищали с неплохим результатом. Но это было ещё тогда, сейчас действительно - нужны машины типа СПМ-3.

от огня броневики вроде как неплохо защищают. да и подавить 2-3 огневые точки при помощи как ДУ пулеметов, так и РПГ/РПО большого труда не составляет.
если ооочень хотете - вым туда даже безоткатку поставят  не говоря уже о ПТУР.

Пока десант будет спешиваться и готовить свои РПГ/РПО - их расстреляют. В отличие от БМД который сразу готов выдать шквал огня (в этом отношении лидер естественно БМПТ - жаль его зарезали). 100мм и 30мм ОФСы будут помощней чем противотанковые безоткатки (СПГ-9 чтоль?) или ПТУР (иностранный небось, милан какой нить - ха).

да у нас тут сегодня лекция гуру економики.
расскажите, почему немцы во ВМВ газогенераторы и синтетический бензин гнали.

Как соотносится тотальная ВМВ к итальянскому броневичку для локальных войн и вообще к сегодняшней ситуации?

в каких БД, характер, интенсивность. колличество машин, побывавших там.

http://s50.radikal.ru/i130/1004/f2/ba3346600c80.jpg

Специальное транспортное средство ГАЗ-2330-14 «Тигр» из состава 10 обр СпН

Он там много где мелькал.

блин, ето мантра такая? ну будет проходимость на 10 процентов хуже, но при етом на 50% лучше, чем у в два раза более тяжелой машины (Медведь)

Хуже чем у кого - у Тигра который и легче, и которому никогда не предьявляли претензий по проходимости? Да и по проходимости Медведя я бы поспорил.

о колличестве производимых машин в год сообщите, а так их цену. Ивеко вроде по 350 000 долларов за штуку.

Цена - озвучивалось 65 тыс. $. С учетом инфляции, доп.комплекта - не думаю что будет дороже 100 тыс.  Сколько произведено - точное количество неизвестно, основной заказчик это МВД - видимо изготовлено несколько сотен машин.

Отредактировано cromeshnic (2010-04-14 14:26:43)

0

89

cromeshnic написал(а):

А зачем нам в таком случае ЛМВ если у нас есть прекрасно отвечающие вашим требованиям БТРы с боковыми люками?

я уж не знаю, как на пальцах обьяснять... в БТР всего 2 боковых люка. размеры и геометрия которых оставляют желать лучшего. и череи один из етих люков  (второй под обстрелом) должны выбраться все сидящие внутри, десять человек.
в броневике - по двое-трое на каждую, в разы большую дверь. (ето если только с одной стороны вылазить.)

cromeshnic написал(а):

Вместо БТР или БМД? Вместо мотострелкового отделения или десантного? И каково это - отделение с 2 водителями и операторами вооружения - этож новая ОШС.
А не проще ли не заморачиваться с этим угребищем вообще?

блин, похоже только у нас у контрактников (я уже не говорю о срочниках) проблемы с обучением на права категории "В". так же как и управлением ДУ пулеметом...

дальнейшее обсуждение на етом прекратим, потому как я вижу, что понять, зачем и как должны использоваться броневики, вы не хотите. а без этого рассуждения о вооружении, защите, и необходимости не имеют смысла.

0

90

iliq написал(а):

cromeshnic написал(а):
я уж не знаю, как на пальцах обьяснять... в БТР всего 2 боковых люка. размеры и геометрия которых оставляют желать лучшего. и череи один из етих люков  (второй под обстрелом) должны выбраться все сидящие внутри, десять человек.
в броневике - по двое-трое на каждую, в разы большую дверь. (ето если только с одной стороны вылазить.)

У БТРа - просторный отсек, проблем с выходом через какую либо сторону нет. У ЛМВ - салон как у джипа, с "туннелем" трансмиссии по центру итд. Задние пассажиры то худо бедно выберутся, а вот водиле или переднему пассажиру будет трудно перебираться в полной выкладке, да под огнем.

iliq написал(а):

блин, похоже только у нас у контрактников (я уже не говорю о срочниках) проблемы с обучением на права категории "В". так же как и управлением ДУ пулеметом...

А уж какая проблема будет с обслуживанием электроники...

iliq написал(а):

дальнейшее обсуждение на етом прекратим, потому как я вижу, что понять, зачем и как должны использоваться броневики, вы не хотите. а без этого рассуждения о вооружении, защите, и необходимости не имеют смысла.

Я не понимаю зачем ЗАМЕНЯТЬ броневиками классические образцы БТТ?

Ну, как хотите.

Отредактировано cromeshnic (2010-04-14 16:54:29)

0