iliq
это вопрос не ко мне. один из минусов данной машины - выход десанта только через корму. да и 10 человек десанта - не многовато-ли?.?
А что, предлагаете в бою спешиваться, распахнув все боковые двери, и отстреливаться что те копы в голливудских боевичках? И не маловат ли экипаж в ЛМВ - максимум 4-5 бойцов включая водителя?
миномет ставится по желанию заказчика. так же как и практически любое другое вооружение.
а Бахча-У... зачем она нужна? "чтоб была"? 99% задач для MRAP прекрасно выполняются имеющимся на нем вооружением.
Комплекс вооружения чуть ли не единственное не критикуемая деталь в БМП-3, одного из самых успешных коммерческих БМП в мире. Китайцы хоть и сделали свой корпус, но продолжают покупать у нас БО. "Бахча-У" - навороченный и очень мощный БО. По мощности 100мм ОФС ни один КК пулемёт, 40 АГ или даже 50мм мортирка (81мм миномёт раскурочит дно ЛМВ, так что явно 50мм) не догонит. Какой нить блиндаж ЛМВ даже не поцарапает, а БМД-4 его раскурочит нафиг.
хотеть я могу много чего. это лишь самый благоприятный пример.
Ну явно же аналогии с украинскими производителями напрашиваются. Вроде ихнее оружие, а присмотришься - Галилы да Таворы. Ну и Ивеко. Сборка с иностранных комплектующих.
габариты, вес, защита. зачем гонять 12 т Медведь там где вполне хватает 7,5 т Ивеко? да и колличество перевозимых человек такое большое не надо.
Тут нужно полное сравнение - 7.5 тонный Ивеко миноустойчив и хорошо бронирован, но привезёт в бой только 4х бойцов. Тигр не настолько миноустойчив и чуть похуже бронирован (тут смотря по модификации) но привезет столько же бойцов сколько более крупный Медведь, который и миноусточивый, и бронирован хорошо. Ну и наконец - топливная экономичность и прочие расходы пойдут последним пунктом в случае БД.
да и тот же Медведь - альтернатива бронированным кузовным Уралам/Камазам.
У Урала есть свои "Медведи" + еще более монструозный бронированный Урал 6320, на базе которого легко сделать наш аналог "Кугуара".
в последнее время ВСЕ производители авто за исключением АвтоТАЗа стали клепать разномастные броневички, с разным уровнем успеха.
Это кивок в сторону ГАЗа? (не будем вспоминать всуе камазовский БМП). Да будет вам известно что и СТС "Тигр" и СПМ-3 "Медведь" выпускаются "Военно-промышленной компанией" с заводами в Арзамасе, Выксе и Н.Новгороде, а ГАЗ проектирует и делает бронированную технику уже лет 50 как. Уж кому-кому, как не им, создателям всех наших БТРов - делать броневики?
чего в принципе никому не нужно, в первую очередь МО.
МО вообще у нас, мягко говоря "странное". Чего стоит заказ на "Водник". Желали модную "модульность", так получили неудобное угребище, с конструктивными проблемами - а ведь иначе нельзя сделать, модульность все сьедает. То же самое с "Карателем" (армейское обозначение ОКР кстати) - ничего хорошего не получилось. А вот "Тигр" который сделали для инозаказчика - сразу понравился всем, и как бы армейцы не отбрыкивались от иностранного мотора - заставили принять на вооружение. И до сих пор крупных негативных отзывов нет.
вот сейчас наконец прозвучало, что РА нужны MRAP, и даже определились какие (о колличестве вроде пока не говорят?).
ЕМНИП "ВПК"шная инициатива с прицелом на ВВ а не на ВС. Для армии делали "Уралы-Медведи".
а все остальное - ето художественная самодеятельность автозаводов, которая закончилать производством десятка-другого машин, и фсё. о экспорте даже не заикаются.
вот и возникает вопрос - накой было выкидывать деньги на ветер - на разработку, проектирование и т.д
Хм. Сколько Тигров уже произведено для нужд МВД/ФСБ - затрудняюсь сказать, плюс крупный заказ в Китай. Даже в Израиле засветился.