СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 811 страница 840 из 951

811

iliq написал(а):

2. тумбочки не существует в природе, поэтому приходится корабкаться на сиденья, находящиеся сбоку

на фотографии с осетии хорошо видно другое расположение сидений, что сидящий на корточках человек, уже головой торчит из люка, следовательно стоя как раз по пояс будет, при этом ни на каких креслах ногами он не стоит
на моей фотографии(и всех остальных с парада) тоже хорошо видно, что по пояс очень даже можно высунуться, боец вполне себе стоит с камерой на весу в движущейся машине, значит и пулеметом управлять сможет

Виталий Иванович написал(а):

Похожее стоит на Гусаре.

да, я его в живую видел, но там по-моему ограничение по горизонтальному наведению как раз-таки есть.

0

812

Pantsyr написал(а):

на фотографии с осетии хорошо видно другое расположение сидений, что сидящий на корточках человек, уже головой торчит из люка, следовательно стоя как раз по пояс будет, при этом ни на каких креслах ногами он не стоит

тут вариантов 2:
1. фото искажают перспективу
2. имеется Тигр в модификации с заниженной на метр крышей.
выбирайте что больше нравится.

Pantsyr написал(а):

на моей фотографии(и всех остальных с парада) тоже хорошо видно, что по пояс очень даже можно высунуться, боец вполне себе стоит с камерой на весу в движущейся машине, значит и пулеметом управлять сможет

я тоже не вижу никаких проблем положить деревянный щит на сиденья, на котором очень комфортно будет стоять, высунувшись по пояс из люка. вот только как удобнее его с собой возить, если в машине все места заняты? на коленях?

0

813

iliq написал(а):

тут вариантов 2:

Вы забыли упомянуть третий вариант: боец-игрок сборной России по баскетболу :P
Может быть уже хватит?

0

814

iliq написал(а):

тут вариантов 2:
1. фото искажают перспективу
2. имеется Тигр в модификации с заниженной на метр крышей.
выбирайте что больше нравится.

вариант 3 - вы упорно не хотите рассмотреть приведенные фотографии

iliq написал(а):

я тоже не вижу никаких проблем положить деревянный щит на сиденья, на котором очень комфортно будет стоять, высунувшись по пояс из люка

а я вижу проблему, там даже сиденья по-другому расположены и боец стоит/сидит за ними и окружен коробами с выстрелами для АГС/ПКП, деревянный щит между сидениями некуда и не на что ставить, там тумбочка, смотрите внимательно фото.

Отредактировано Pantsyr (2010-08-29 18:20:07)

0

815

Pantsyr написал(а):

вариант 3 - вы упорно не хотите рассмотреть приведенные фотографии

уверены? тогда снова смотрите фото:

0

816

В сооб 853 показаны милицейские Тигры. У них другие люки, чем у армейских.
В сооб перед этим на последнем фото виден небольшой пядестал под люком. Возможно им и пользуются стрелки "из люка".

Отредактировано vecher (2010-08-30 00:07:50)

0

817

vecher
хорошо, давайте посмотрим ещё раз. корпус у армейской и милицейской машины (за исключением люков) одинаковый? одинаковый. значит и высота кабины изнутри одинаковая.
теперь, смотим фото с бойцами на машине:
http://77rus.smugmug.com/Military/Interpolitex-2009/F45-copy/700686250_Wuiio-M.jpg

тут мы видим, что стоя на полу кабины, над крышей будут находится только голова и частично плечи, что не достаточно для прицельного ведения огня из оружия.

на следующем фото мы видим, что боец сидит на спинке сиденья, либо на чем-то ещё имеющем примерно ту же высоту, что спинка сиденья - с ногами на сидушке. что создаёт эффект как будто там есть тумбочка, на которой можно стоять. но на следующем фото отчетливо видно, что там есть какой-то подьём, но совершенно не достаточный, чтобы на нём стоять высунувшись по пояс.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/35493-1.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/35493-3.jpg
такого помоста хватило бы, если бы оружие стояло непосредственно на крыше, без вертлюга, который поднимает его ещё сантиметров на 15-ть...

p.s. кто скажет сколько мест осталось в армейской версии машины?

0

818

http://s52.radikal.ru/i137/1008/3c/99a99625f113.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1008/ab/c161a40f7d16.jpg

0

819

Kongsberg Protector RWS

0

820

tramp написал(а):

Kongsberg Protector RWS

Я знаю.  :rolleyes:

0

821

Почти внедорожник, и в значительной части "армейский"  :rolleyes: Надеюсь модераторы меня простят..
http://s55.radikal.ru/i147/1008/1b/d797eb55a88f.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1008/f6/ea65e4db4bbd.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1008/c1/61a22d04c0a3.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1008/aa/011e1077505c.jpg

0

822

Так iliq гляжу, вы сново в бой пошли, на наш ОПК, а не подскажите, ваш монументальный труд по расчёту взрывоопасности баков на "ВОЛКе" уже готов?  :longtongue:

0

823

Сегодня залез в "Тигр" с рулеткой. Сразу оговорюсь, что машина совершенно новая, только с завода. Пол с уступом, в кормовой части выступает на 4...5 сантиметров. В средней и передней части высота салона 137 см.

0

824

ламер написал(а):

В средней и передней части высота салона 137 см.

и как из люка стрелять?

0

825

iliq написал(а):

и как из люка стрелять?

Вам мало? Ну тогда встаньте на то, на чем стоят солдаты на параде. Или на то, на чем стоит правая нога бойца из поста №825. Что за проблема такая, что Вы делаете столь сокрушительные выводы? Вдоволь посмеялся, когда шли дебаты о лужах соляры под "Волком". Сам в подобном цирке участие принемать не собираюсь.

0

826

iliq написал(а):

и как из люка стрелять?

Стать на тумбу. Ещё ~30см вверх.

0

827

ламер написал(а):

Вам мало?

я уж понадеялся, что додумаетесь без моей указки люк открыть и прикинуть как стрелять можно :(
но специально для вас могу циферьки сложить:
137см до верха крыши + 20 см на плечо с прикладом + 30 см головы= 187 см росточку должно быть только для стрельбы из поставленного на сошки пулемёта.
а если ещё 15 см вертлюги добавить - то вообще 202 см рост нужен...
и это если боец будет по стойке "смирно" у оружия стоять.

vecher написал(а):

Ну тогда встаньте на то, на чем стоят солдаты на параде. Или на то, на чем стоит правая нога бойца из поста №825.

блин, даже не знаю, что сказать... ну закинули они туда ящики с/из под патронов, или другой какой инвентарь.

vecher написал(а):

Стать на тумбу. Ещё ~30см вверх.

там нет 30 см тумбы. от силы 15 см.

Отредактировано iliq (2010-08-31 00:10:32)

0

828

http://i1225.photobucket.com/albums/ee399/nuraly/DSC_0479.jpg

Казахские "Тигры", только непонятно какой структуры, их аналога ВАИ или ВВ.

http://www.militaryphotos.net/forums/sh … read/page3

0

829

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Казахские "Тигры", только непонятно какой структуры, их аналога ВАИ или ВВ.

Не слишком ли для ВАИ "основательна комплектация" и турель с Печенегом?

0

830

Edu написал(а):

Не слишком ли для ВАИ "основательна комплектация" и турель с Печенегом?

Водник в войне 888 тоже был основательно скомплектован(башенка с КПВТ и ПКМТ), но тем не менее имел обозначения ВАИ.

0

831

Интерес, проявленный силовыми структурами к автомобилям семейства «Волк», которые были впервые представлены на Международном салоне вооружений, военной техники и передовых технологий «Технология машиностроения 2010», получил своё дальнейшее развитие.

Потенциальные потребители уже сейчас формируют комплекс своих специфических требований и предложений к этим автомобилям, все они внимательно рассматриваются Военно-инженерным центром и будут учтены при дальнейшем совершенствовании машин.

В настоящее время автомобильное семейство «Волк» успешно проходят предварительные испытания, которые планируется завершить к концу этого года.

В настоящее время начата работа по созданию гражданской модификации автомобиля «Волк». Эта машина должна появиться в 1 квартале 2011 г.http://milindcom.ru/data/Image/image004(4).jpg

Вариант “Суперджип”
Высокомобильный комфортабельный пассажирский автомобиль уровня  “бизнес - класса”.

Пять раздельных сидений в сочетании с гидропневматической подвеской  и постоянным полным приводом обеспечат непревзойденный комфорт пассажирам при движении по дорогам любой степени сложности.

Климатическая установка с салонным фильтром и функцией климат-контроля гарантирует оптимальный микроклимат в салоне в любое время года.

Возможна установка дополнительных сидений в багажном отделении.

По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован дополнительным навесным оборудованием (лебедка, накрышный багажник, фаркоп и пр.).

http://milindcom.ru/data/Image/image006(3).jpg
Вариант “Спецплатформа”
Автомобиль предназначен для монтажа специального оборудования (манипулятор-погрузчик, буровая установка, автомобильная цистерна, кунг и пр.).

По желанию заказчика возможна установка термоизолированных модулей с организацией передвижных ремонтных мастерских, лабораторий и энергетических установок.

http://milindcom.ru/data/Image/image008(4).jpg

Вариант “Карго”
Автомобиль предназначен для перевозки народно-хозяйственных грузов до 2.5 тонн по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью.
Регулируемый дорожный просвет обеспечивает автомобилю существенные преимущества по сравнению с конкурентами.

http://www.milindcom.ru/news/?id=448

0

832

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Водник в войне 888 тоже был основательно скомплектован(башенка с КПВТ и ПКМТ), но тем не менее имел обозначения ВАИ.

Дык, комендачи вроде, на них рассекали. А насчет казахского Тигера....ВВ-шный ИМХО - тяжел и дорог зело такой вариант (СПМ-2) для инспекторов.

Отредактировано Edu (2010-09-02 13:58:26)

0

833

Edu написал(а):

Дык, комендачи вроде, на них рассекали. А насчет казахского Тигера....ВВ-шный ИМХО - тяжел и дорог зело такой вариант (СПМ-2) для инспекторов.

ВАИ они ведь не как ГИБДД, они колонны с техникой очень часто возглавляют.

0

834

Разумется...только все же не в качестве ГПЗ.
Кроме того, ранее встречалась информация о наличии Тигров в МВД Казахстана. Предполагаю, именно этих.

Отредактировано Edu (2010-09-02 16:30:41)

0

835

Edu написал(а):

Разумется...только все же не в качестве ГПЗ.
Кроме того, ранее встречалась информация о наличии Тигров в МВД казахстани. Предполагаю, именно этих.

В Сети пишут о неких спецподразделениях. Кстати, приобретение свежее. Буквально последних месяцев. Тамошние табуреткины разочаровались в западной бронетехнике)

0

836

Израильский претендент на конкурсе бронированной патрульной машины для канадской армии - XTREAM фирм Эльбит и Хатехов.
XTREAM – 4x4 Armored Protected Vehicle

4.6 тонн полезного груза или 7 десантников. Базовая защита - STANAG 4680 Level 3 и level 2a/2b минная защита. Есть киты дополнительного бронирования. Вооружение - модуль DRWS (40мм АГ+7.62/12.7мм пулемет) фирмы Эльбит.

Отредактировано alexx188 (2010-09-02 22:06:08)

0

837

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Казахские "Тигры"

Да у них там всего есть:

Хамви:

http://i307.photobucket.com/albums/nn308/Kypchakturk/Kazakh%20Army%20March%2012/twretrwe.jpg

Ленд Роверы:

http://i307.photobucket.com/albums/nn308/Kypchakturk/Kazakh%20Army%20March%2012/qwreqwrqw.jpg

0

838

alexx188 написал(а):

Израильский претендент на конкурсе бронированной патрульной машины для канадской армии - XTREAM фирм Эльбит и Хатехов.

Еще фотографии:
http://s005.radikal.ru/i212/1009/17/8989020ae460.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1009/9c/3f2aca90a1d9.jpg
http://i078.radikal.ru/1009/90/a88b690a967b.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1009/99/9d118b73d6da.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1009/49/fb0604c8c795.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1009/8a/50676a44ea91.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1009/7b/d37b329cf203.jpg

0

839

alexx188 написал(а):

Израильский претендент на конкурсе бронированной патрульной машины для канадской армии - XTREAM фирм Эльбит и Хатехов.

Конкуренты:
http://s51.radikal.ru/i131/1009/b8/2cd08c72efef.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1009/63/603bf6013aaa.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1009/6c/3859db8ecfef.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1009/d4/21568c669ceb.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1009/23/981bab2af3ce.jpg

0

840

Корейский Ssang Young заменит российский УАЗ
Заслуженный вездеход «негромко похоронят» под видом модернизации

Москва-Ульяновск-Владивосток, Сентябрь 03 (Новый Регион, Алексей Усов) – Решение компании Sollers использовать для автомобилей УАЗ корейскую платформу SsangYong на деле означает «красивый» уход с рынка заслуженных «козликов» и замена их на корейские внедорожники, собираемые на УАЗовских предприятиях. Декларируемый переход на «корейскую платформу» в виде гибридов традиционных внедорожников Ssang Young с российскими «ветераном» – технически нецелесообразен и был заявлен лишь для того, чтобы не вызвать негативной реакции потребителей, считают автоэксперты портала SLON.ru.

В декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода» заработал собственный завод Sollers, который выпускает внедорожники SsangYong и УАЗ Patriot, и планирует наладить выпуск Isuzu.

«У нас достаточно много планов по кооперации SsangYong и УАЗа, у нас стратегии будут только развиваться. Как вы знаете, УАЗ производит внедорожники, рамные машины; если «вдолгую» смотреть на стратегии УАЗа, то необходим автомобиль-паркетник, массовый автомобиль. Такой сейчас выпустил автомобиль SsangYong – New Actyon. Стратегия создавать новую платформу для УАЗа, только для УАЗа – абсолютно глупая, экономически нецелесообразная идея. Нужно обязательно кооперироваться с международными производителями, и платформа SsangYong является на сегодняшний день одним из лучших опционов для развития будущего УАЗа», – заявлял в интервью «Слону» генеральный директор Sollers Вадим Швецов.

«Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего. Даже если мы сейчас имеем рынок в 2 миллиона, он будет даже 4 миллиона, – этого недостаточно, чтобы у себя в России создавать платформу. Нужно кооперироваться по платформам с иностранными производителями. Мы можем пытаться делать свой российский дизайн, делать свое ателье с итальянцами, делать свои «фенечки». Можно смотреть с точки зрения различных модификаций и опций автомобиля, можно смотреть на гибридные вещи, можно смотреть на электрические вещи. У нас достаточно большой прорыв, но нам нужна основа – платформа, а у УАЗа этой платформы нет», – отметил глава автопредприятия.

Заявления об использовании для автомобилей УАЗ корейской платформы SsangYong означает красиво завуалированный вывод с рынка и производства российских внедорожников – иначе «не поняли» бы потребители, считают автоэксперты. В частности, Святослав Саакян в своем блоге на портале SLON.ru отмечает, что для реализации проекта Sollers возможны два сценария.

Первый – оптимистичный: расширение модельного ряда, за счет дополнительной второй модели, «кроссовера». Он позволит компании увеличить охват. Впрочем, развивать прежние российские «уазики» все-таки придется, и как это делать по-прежнему непонятно. Ведь скрестить эти две модели, поставив кузов УАЗа на платформу SsangYong, – крайне странное занятие. А выпускать для таких «уазиков» собственный новый кузов – мероприятие сомнительное с точки зрения рентабельности, пишет Саакян.

Куда более реалистичен другой сценарий: полная замена российского автомобиля другим, корейским, и уход в новый класс. Если бы в Sollers заявили, что закрывают производство прежних «уазиков» и заменяют их «корейцами», компанию не поняли бы не только потребители, но и власти, которые поддерживают Sollers именно как российского производителя. Потому новые «гибриды», скорее всего, тоже слегка закамуфлируют под российский продукт, замаскируют с помощью небольшого рестайлинга и «локализации». «Такая замена достигается куда наименьшей «кровью». Пример из мировой индустрии – Opel Frontera, которая путем минимальных манипуляций была переделана в Isuzu Rodeo. Поменяли несколько панелей «передка» и заднюю светотехнику. Скорее всего, УАЗ пойдет именно по этому пути. Правда, история российской марки как таковой на этом и окончится, и с этим придется смириться», – отмечает эксперт «Слона».

Правда, помимо экономической выгоды для автопроизводителя, будут и потери – как символические – из-за ухода культовой модели, так и технологические. Ведь УАЗ по-прежнему отличает ряд уникальных свойств. И при переходе на платформу SsangYong эти свойства просто теряются. Главные среди этих свойств – чрезвычайно высокая проходимость и столь же высокая ремонтопригодность. Ведь «уазики» – это военный заказ, их делали для армии. Их задачей было – не отставать от танков по бездорожью и быть пригодными к ремонту «в поле» с помощью «молотка и такой-то матери». Эти два фактора до сих пор остаются главными козырями автомобиля и по ним ни один SsangYong не выдержит конкуренции.

http://www.nr2.ru/automobile/298950.html

0