Это видео и есть все испытания? Или были и другие?
Ну конечно 100м проехали, на один телефон записали, вот и все испытания, а как вы думали
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники
Это видео и есть все испытания? Или были и другие?
Ну конечно 100м проехали, на один телефон записали, вот и все испытания, а как вы думали
Может и на нашей улице грянет праздник?
Да, как говорят тендер с Мистралем это фиксиЯ.
тендер с Мистралем это фиксиЯ.
Что ли так :
Тендер
1)Корабль делается во Франции
2)Корабль называется Мистраль
Зато это прецедент.
Ну конечно 100м проехали, на один телефон записали, вот и все испытания, а как вы думали
Мне грешным делом казалось, что испытания более обширную программу содержат, чем покатушки по снегу. Но теперь буду чаще крестится, чтобы не казалось
Статья про продукцию югославского ТАМа http://slovari.yandex.ru/~книги/Военные автомобили/ТАМ/
В более широком смысле - небезынтересная энциклопедия армейских автомобилей.
Ивеко» против «Тигра»
Итальянский броневик не лучше российского, однако закупать намерены «импорт»
Ивеко» против «Тигра»
Если правильно понял, "ИВЕКО Супер" - это VBTP-MR? М-да, а от статьи впечатление тягостное. Если отбросить эмоции, то отчётливо вырисовывается коррупционная компонента сделки - уповать на не профессионализм министра и его свиты может быть сейчас и модно, но едва ли всё дело в этом.
Статья про продукцию югославского ТАМа
Видел я эти машинки в Боснии. Очень интересные. Целое семейство. У нас до этого только сейчас на КАМАЗе с их "Мустангами" созрели.
Если правильно понял, "ИВЕКО Супер" - это VBTP-MR? М-да, а от статьи впечатление тягостное. Если отбросить эмоции, то отчётливо вырисовывается коррупционная компонента сделки - уповать на не профессионализм министра и его свиты может быть сейчас и модно, но едва ли всё дело в этом.
Нам тему наверное надо переименовать в АНТИИВЕКО. На самом деле конечно все очень грустно.
Брєйнштиль написал(а):
Статья про продукцию югославского ТАМа
Видел я эти машинки в Боснии. Очень интересные. Целое семейство. У нас до этого только сейчас на КАМАЗе с их "Мустангами" созрели.
Если я правильно понял концовку статьи - выпуск армейских автомобилей приказал долго жить. Примерно также, как и пр-во бронетехники в Болгарии и Венгрии.
Ивеко» против «Тигра»
аффтор жжот! начиная с того, что на фото не может отличить бронированный Тигр от небронированного
Тест-драйв проводили специалисты 21-го НИИИ Министерства обороны России. По основным ТТХ итальянская машина уступила русскому «Тигру».
...
сновными преимуществами итальянской бронемашины называют ее повышенную комфортность - куда ж без комфорта в современной войне! - и значительно более мощную бронезащиту, а также повышенную противоминную стойкость
.
при этом водитель и командир, сидящие впереди, изолированы перегородкой из противоминных распорок от бойцов, располагающихся во втором ряду. При ранении водителя эвакуация его возможна только снаружи через дверь водителя. Даже командир не может заменить водителя или вытащить его через свой выход. Машина становится неуправляемой - со всеми вытекающими последствиями.
Ведение огня из установленного на крыше автомобиля оружия возможно только одним из трех членов экипажа, сидящего во втором ряду. Либо - командиром с помощью дистанционного управления. При этом перезаряжание под огнем противника невозможно.
ндас... перезарядить никак низя
а то, что командир дистанционно и стрелок могут стрелять на 360 градусов - эт конечно недостаток!
Существенно и то, что запасной боекомплект находится в небронированном отсеке автомобиля.
и что? свой БК при себе.
При опрокидывании машины на бок покинуть ее могут только те, кто находится во втором ряду. А водитель или командир должны ждать пока подручными средствами «Ивеко» не поставят на колеса.
и сколько ж это МРАПов перевернулось? про покидание машины - см фото 1 и 2.
Противоминные трубчатые распорки машины расположены так, что в них упираются коленки членов экипажа, сидящего во втором ряду. Не только при подрыве, но и при неожиданном наезде на ухаб бойцы «второго эшелона» имеют все шансы сломать свои ноги.
см фото 1.
два члена экипажа могут занять место у оружия, расположенного на крыше для ведения огня в двух различных направлениях.
так и запишем - пулемёта и ДУ нету. возможность огня только из личного оружия.
Тем не менее, даже внешняя оценка уровня защиты М65 вызвала сомнения в достоверности объявленных характеристик. Толщина бронестекол - 60 мм. В то же время, 6-й класс защиты требует толщину не менее 70 мм.
так теперя защита меряется в мм толщины!?
Много говорилось о том, что защиту «ИВЕКО» обеспечивает «керамическая броня». Внешний осмотр показал, что дополнительная керамическая защита имеется лишь в отдельных местах, и не перекрывает всей площади бронекапсулы.
да ну? как аффтор это проверил?
То есть, экипаж М65 защищен неравномерно. В то же время, «Тигр» имеет повышенную броневую защиту по всему объему бронекапсулы. Это утяжелило машину, но сделало ее более безопасной.
т.е. защита по 6-му классу хуже чем защита по 3-му!? аффтор жжот!
Российские эксперты-взрывотехники определили, что реально было взорвано устройство массой не выше одного килограмма в тротиловом эквиваленте на расстоянии более метра от носовой части машины. При этом оказались полностью разрушены весь «передок» и вся ходовая часть М65, также пробита бронекапсула, что отчетливо видно на фотографии. Если в машине находился экипаж, то он неминуемо должен был погибнуть. А если бы шестикилограммовый фугас рванул под передними колесами, то всю «Ивеко» просто разворотило бы на куски.
как много букофф! а может автор привести просто фамилии погибших?
«Тигр» и «Волк», которые превосходят «Ивеко» по всем характеристикам.
аффтор жжот! начиная с того, что на фото не может отличить бронированный Тигр от небронированного
ну там вообще на фото не Тигр.
ну там вообще на фото не Тигр.
вы правы. глаз уже замылился - на фото
ГАЗ-29651 «Каратель» - Упрощённая версия ГАЗ-2975.
но оочень похож на Тигра небронированного:
Я вот этот ход не понял-увязка "Ивеки" с ДУ вооружением. Вроде как на итальянце это обязательный атрибут, а на "Тигр" такое априори поставить нельзя. Или я чего-то не догоняю?
командир дистанционно и стрелок могут стрелять на 360 градусов - эт конечно недостаток!
Дистанционно могут - если поставить дистанционный модуль. Который добавляет к исходным 300 тыс. ещё столько же. И который можно и на Тигр или Волк, или на тачанку, установить. С таким же успехом.
так и запишем - пулемёта и ДУ нету. возможность огня только из личного оружия.
Прежде чем писать, почитай ТТХ Тигра. Там сказано, что размеры и конструкция люка в крыше позволяют установить и стрелять из 2-х стволов одновременно. Которые там закрепляются. И это прекрасно было видно на фото Тигров с парада - на вертлюгах имелись ПКТ и АГС.
так теперя защита меряется в мм толщины!?
Так если известен тип брони, то единственный параметр, определяющий степень бронезащиты - именно толщина брони.
Внешний осмотр показал, что дополнительная керамическая защита имеется лишь в отдельных местах, и не перекрывает всей площади бронекапсулы.
да ну? как аффтор это проверил?
Так лучше 1 раз увидеть. Так в народе говорят
т.е. защита по 6-му классу хуже чем защита по 3-му!?
Откуда известно, что испытываемый образец Ивеко имел 6-й класс? Кроме того, и Тигр уже разработан с 6а классом.
как много букофф! а может автор привести просто фамилии погибших?
Так автор, от имени неких экспертов, и говорит, что отсутствие погибших закономерно. Ибо заряд был относительно слаб.
Я вот этот ход не понял-увязка "Ивеки" с ДУ вооружением. Вроде как на итальянце это обязательный атрибут, а на "Тигр" такое априори поставить нельзя. Или я чего-то не догоняю?
Нам судя по фото машины поставки итальяшек будут без ДУ. А почему на Тигр нельзя поставить что-то отечественное? Типа того, что стоит на Медведе?
Нам судя по фото машины поставки итальяшек будут без ДУ.
Собственно машина идет без вооружения, модуль RWS ставят отдельно.
RWS
Использование багги, квадро и гидроциклов на учениях ВДВ http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570 … 57053.html
ИМХО - с применением гидроциклов для форсирования водных преград несколько погорячились (обсмотрелись фильмов а-ла Джекки Чєн?) - таскать железяку таких массогабаритов для переброски двух человек несколько, гм, неразумно. Аналог "Зодиака" куда предпочтительнее.
И который можно и на Тигр или Волк, или на тачанку, установить. С таким же успехом.
можно в натуре поглядеть? ну очень хотся увидеть в метале, а не на словах!
Прежде чем писать, почитай ТТХ Тигра. Там сказано, что размеры и конструкция люка в крыше позволяют установить и стрелять из 2-х стволов одновременно. Которые там закрепляются. И это прекрасно было видно на фото Тигров с парада - на вертлюгах имелись ПКТ и АГС.
и какой же у них сектор обстрела? прикрутили наскоро - так уж лучше бы не позорились.
Так если известен тип брони
то можно рассказывать сказки?
Так лучше 1 раз увидеть. Так в народе говорят
ага, с такой логикой как у аффтора все танки бронированны хреново, потому что мощно бронированнан только лоб
Откуда известно, что испытываемый образец Ивеко имел 6-й класс?
так вроде везде только о 6-м классе и говорят. тем более по цене выходит только оный.
Кроме того, и Тигр уже разработан с 6а классом.
фото не покажете? а то "в то время как наши корабли бороздят просторы космоса"... на бумаге всё гладко. кстати 6а по миноустойчивости или по бронированию?
Так автор, от имени неких экспертов, и говорит, что отсутствие погибших закономерно. Ибо заряд был относительно слаб.
аффтор оказался первым за годы гуляния данных фото по сети, кто настрочил это. остальные как-то верят в приведённые цифры...
Использование багги, квадро и гидроциклов на учениях ВДВ
Их обязательно закупят. Охота и рыбалка - любимые виды активного отдыха генералов.
можно в натуре поглядеть? ну очень хотся увидеть в метале, а не на словах!
и чертёж тоже
обсмотрелись фильмов а-ла Джекки Чєн?
после того как на всех учениях и показах катаются на всё тех же единичных самодельных багги и кваде, то обсмотрелись как минимум "A-Team". при чем все серии сериала за раз!
и какой же у них сектор обстрела? прикрутили наскоро - так уж лучше бы не позорились.
там "турель" с возможностью поворота на 360 + насколько рук/места хватит повернуть их на самом станке
по вертикали тоже вроде не плохо
при чем все серии сериала за раз!
теперь фильм полнометражный есть, все сразу в одном флаконе
Собственно машина идет без вооружения, модуль RWS ставят отдельно.
Вот каким будет для наших В.С.
там "турель" с возможностью поворота на 360
ага, точно. вот только надо из люка вылезти
реально же более-менее доступный сектор обстрела - гразусов 30 , и только по ходу машины.
теперь фильм полнометражный есть, все сразу в одном флаконе
не, 2 часа для этого маловато! а вот неделю без сна и жратвы на сериале - то да!
Вот каким будет для наших В.С.
кстати, только сейчас увидел: а на Тигре с Волком лебёдка тоже в будующем устанавливается?
ага, точно. вот только надо из люка вылезти
реально же более-менее доступный сектор обстрела - гразусов 30 , и только по ходу машины.
Так стрелять все равно вылезут? а если не вылезая палить- то можно вообще тогда не ставить туда оружие
кстати, только сейчас увидел: а на Тигре с Волком лебёдка тоже в будующем устанавливается?
А разве на этом Тигре нет лебедки?
Или вот:
Так стрелять все равно вылезут?
стоя в люке хоть до половины корпуса защищён. а чтобы пострелять назад или в стороны (откудо обычно и нападают), надо полностью вылезти на крышу.
А разве на этом Тигре нет Лебедки?
действительно, есть на всех, только за кенгурятником и номерами не заметно.
а можно и так:
Отредактировано iliq (2010-08-27 11:57:43)
Вот каким будет для наших В.С.
Я об этом и говорю. Если хотите модуль с вынесенным вооружением, то придется ставить самим.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники