да и прикрутив один раз вряд ли откручивать уже будут.
Не забудьте, что такие платы уменьшают клиренс, носить их постоянно - не всегда полезно.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники
да и прикрутив один раз вряд ли откручивать уже будут.
Не забудьте, что такие платы уменьшают клиренс, носить их постоянно - не всегда полезно.
(пожав плечами) обычный комплект по-моему. А что там у вас на этот счет придумано?
У нас плата цепляется за 4 проушины. Снять/одеть - дело 10 минут.
Как это делается? Танк останавливается над платой и дальше домкратами ее поднимают или как?
Врядли она висит на четырех проушинах и все. Видимо есть точки соприкосновения по типу "папа-мама", чтобы не болталась.
Врядли она висит на четырех проушинах и все. Видимо есть точки соприкосновения по типу "папа-мама", чтобы не болталась.
Висит на четырех точках, никаких "папа-мама" нет.
Как это делается? Танк останавливается над платой и дальше домкратами ее поднимают или как?
Проще пушкой поднять.
Т.е. сначала приподнять ее спереди - закрепить, потом приподнять сзади - закрепить? А при снятии тоже пушка используется?
И на все про все 10 минут?!
А как же перекосить, поматериться, покурить, начать заново, опять перекосить... Скучно живете
Т.е. сначала приподнять ее спереди - закрепить, потом приподнять сзади - закрепить? А при снятии тоже пушка используется?
И на все про все 10 минут?!
Возможно я немного приуменьшил. Точно могу сказать, что в Ливане в январе 1993 года, в грязи по колено и под дождем такая плата была одета не больше, чем за 15-20 минут. Первый день в Ливане - помню до сих пор..
Возник такой вопрос: Коли увеличение противоминной стойкости ДЛЯ ТАНКОВ так легко решается за границей, почему подобных доп. модулей нет у нас? Или у нас противоминная защита танков (Т90/Т80) находится на достаточно приемлимом уровне и не требует улучшений?
Коли увеличение противоминной стойкости ДЛЯ ТАНКОВ так легко решается за границей,
а кто сказал, что оно "легко решается"?
Или у нас противоминная защита танков (Т90/Т80) находится на достаточно приемлимом уровне и не требует улучшений?
Это врядли, был случай Т-72 наехал на ствол поваленного дерева и он в районе люка продавил днище и убил мехвода, что уж говорить о минах, сомневаюсь, что на Т-80/90 есть кардинальные отличия.
Хм... Я просто помню читал, что по результатам БД в афганестане, противоминную защиту Т-55 и Т-62 улучшили, неужели это не коснулось Т-72/80/90?
2 iliq
Усиление днища стальной плитой на быстросъёмных креплениях - это легко, я про такую меру говорю.
Отредактировано Fritz (2010-08-11 14:57:46)
Вот опять ...вроде бы предлагались,все у нас не как у людей...как будто войн и опыта небыло...вот и опять потери считать будем ,монументы в память погибщим строить ,часовни,а что бы уменьшить потерь,думать о людях ето не интересно ,незачем..(
большую уязвимость боеприпасов в конвейере, которая сводит на нет подобные усилия.
Тут не очень понял, уязвимость с какой стороны? На том же леопарде ведь боеукладка расположена непосредственно спереди справа и как раз в случае подрыва может быть поражена, а у нас всё же в центре танка.
Еще какой армейский внедорожник
Сборка итальянских бронемашин "Ивеко" будет осуществляться на одном из предприятий создаваемого "Ростехнологиями" холдинга "Росавто" - Чемезов
ТВЕРЬ, 18 августа. (ИТАР-ТАСС). Сборка итальянских бронемашин "Ивеко" будет осуществляться не на КАМАЗе, а на одном из предприятий создаваемого госкорпорацией "Ростехнологии" холдинга "Росавто", сообщил во вторник журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов.
По его словам, сборка машин "Ивеко" будет "точно осуществляться не на КАМАЗе". "В рамках создаваемого холдинга "Росавто" она будет осуществляться на одном из наших предприятий", - сказал Чемезов, добавив, что конкретное предприятие госкорпорация определит в 2011 г.
Лоббисты поделили пирог, а это, скорее всего, значит, что на "Волке" для РА можно ставить крест.
значит, что на "Волке" для РА можно ставить крест.
Ну я бы не был столь критичен. Тем более, что большую часть обстоятельств мы вообще не знаем.
Боксерский матч Чемезов - Дерипаска. Итог известен.
"Волк" жалко до слез. Надо китайцам продать что-ли...
Боксерский матч Чемезов - Дерипаска. Итог известен.
Чиновник + бизнес = беспредельщик
Кто знает: ходит слух что Табуреткин после провальных испытаний LMV на бездорожье (где он застрял через 10 минут а Тигр привычно пер как танк) заставил в резолюции написать М65 только положительные оценки. Это правда?
Это правда
Это Растопшинизма
Лоббисты поделили пирог, а это, скорее всего, значит, что на "Волке" для РА можно ставить крест.
Все таки "Волк" это другое. А вот "Тигр" да.
Кто знает: ходит слух что Табуреткин после провальных испытаний LMV на бездорожье (где он застрял через 10 минут а Тигр привычно пер как танк) заставил в резолюции написать М65 только положительные оценки. Это правда?
Слухов много. Но люди которые в теме говорят, что закупка итальянца это именно проект министра.
IVEKO дает все-таки гарантию на свои машины. А ГАЗ... ну нет даже 80% уверенности у меня, что дай им хоть 60 миллионов, получится именно хорошая машина, а не кое-что в золотой обертке.
Думаю не стоит сравнивать военную технику с продуктами нашего автопрома.
Тигр только на бумаге ГАЗ, как и все БТРы. Их делают в Арзамасе на АМЗ, а сейчас холдинг "Военно-Промышленная-Корпорация" даже новый индекс дал "Волку" - ВПК-3927. А вот уверенности в качестве сборки чемезовских Ивек - нет.
Отредактировано cromeshnic (2010-08-18 18:00:55)
Видео с тех самых "снежных" испытаний LMV. Результат в сравнении с Тигром показателен.
Ежели баян то извините.
Результат в сравнении с Тигром показателен.
как-то странно Ивеко стал... видно, что снег даже до подножек не доходит. как будто просто на нейтралку переключили и всё?
Видео с тех самых "снежных" испытаний LMV. Результат в сравнении с Тигром показателен.
mk.ru
Это видео и есть все испытания? Или были и другие?
Тигр только на бумаге ГАЗ, как и все БТРы. Их делают в Арзамасе на АМЗ, а сейчас холдинг "Военно-Промышленная-Корпорация" даже новый индекс дал "Волку" - ВПК-3927. А вот уверенности в качестве сборки чемезовских Ивек - нет.
Интересные дела кстати, ожидалось, что сборка начнется в этом году, а оказывается даже с площадкой не определились. Тут еще сообщали, что только в сентябре планировали приступить к сравнительным, с Тигром испытаниям.
С ленты:
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) добилась от Министерства обороны России проведения открытого тендера по закупке вертолетоносных кораблей для ВМФ, пишет газета "Коммерсант". Это означает, что на конкурс сможет представить свое решение любая компания, обладающая мощностями для производства вертолетоносцев, включая и саму ОСК. Впрочем, французский "Мистраль" по-прежнему остается для Минобороны приоритетом, в результате чего тендер может превратиться в формальность.
Подготовкой и проведением тендера займется специальная комиссия, формируемая Министерством промышленности и торговли России. Кто возглавит комиссию, пока неизвестно. Одной из задач комиссии будет составление требований к компаниям-участникам и их продукции. Она же назначит и сроки проведения конкурса. Следует отметить, что Минобороны и раньше объявляло о намерение купить вертолетоносец по итогам тендера, однако переговоры велись только с французской стороной, предлагающей купить два готовых корабля класса "Мистраль" и две лицензии на их строительство.
Может и на нашей улице грянет праздник?
Это видео и есть все испытания? Или были и другие?
Говорят есть видео побольше, там хаммеры мелькают, незнаю.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники