СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 631 страница 660 из 951

631

Минобороны хочет закупать итальянские броневики, потому что они втрое дороже?
Последнее время Министерство обороны все чаще заявляет, что планирует закупать иностранные образцы вооружений. То есть правительство фактически отказывается от того, чтобы стимулировать деградирующее промышленное производство и инвестировать средства в наукоемкий сектор экономики. Покупку французского вертолетоносца еще можно объяснить отсутствием в нашей стране аналогов. Но новости о возможных закупках бронеавтомобилей, танков, стрелкового вооружения за рубежом вызывают недоумение в стране, которая всегда славилась своим оружием.   IVECO LMV подорван в Афганистане. Экипаж выжил.   

Недавно в распоряжении “МК” оказалось короткое видео, на котором на заснеженной целине соревнуются две бронемашины: отечественный ГАЗ-233014 (также известный как “Тигр”) и итальянский IVECO LMV. Машины стартуют одновременно, и метров через 10—15 итальянец замедляет ход и останавливается. Отчетливо видно, что колеса у принятой на вооружение многими странами НАТО машины вращаются, однако с места она не двигается. “Тигр” в то же время спокойно продолжает движение.

http://www.mk.ru/politics/article/2010/ … ishel.html

0

632

И снова о "Волке" - http://community.livejournal.com/ru_armor/156084.html 
Возможно, большая часть информации - боян, но, в целом - информативно.

0

633

Интересно упоминание о модели "Волка" с единым кузовом, т.е. секция управления и транспортный модуль не поделены. Эту модификацию пока не показывали.

0

634

Вот такой Динго 2.

0

635

Плод грешной связи "Смарта" и "Визеля"  http://community.livejournal.com/shusharmor/401490.html

0

636

Английский пепелац

0

637

alexx188 написал(а):

Вот такой Динго 2.

эт вроде как GFF4
http://military-informer.narod.ru/Photo/btr/big/45vtmx112au2.jpg
хотя нет, PzBrig 15 была расформирована в 1993 году...

а есть ещё и ремонтная мастерская на базе Dingo 2 GSI
[реклама вместо картинки]

Отредактировано iliq (2010-07-23 12:08:12)

0

638

Вот интересно, "волка" обосрать каждый горазд, а хоть бы кто про английский подход упомянул, Шакалы и вот это чудо, что выше постом...

0

639

пока их на вооружение РА не принимают - пущай клепают что хотят ;)

0

640

Можно еще и французов вспомнить

0

641

Fritz написал(а):

про английский подход упомянул, Шакалы и вот это чудо, что выше постом.

так это машины спецназа, а не броневик-MRAP

0

642

В Австралии патрульная машина Hawkei выиграла тендер  Overlander - http://www.army-guide.com/rus/article/article_1721.html 
Кроме всего прочего, характеризуется модульным бронированием, в т.ч. легкосъёмным силами экипажа, в т.ч. для переброски по воздуху. Отсталые люди :rolleyes: !

0

643

Брєйнштиль написал(а):

Отсталые люди

В конфигурации, предусматривающей воздушные перевозки, опытный образец машины Hawkei имеет вес 7000 кг или 7350 кг со съемным комплектом дополнительной брони. Вариант машины общего назначения несколько легче (6300 или 6510 кг) с дополнительным комплектом защитной брони.
...
В частности, установлен предельный вес 7 тонн, что позволяет транспортировать машину PMV-L c помощью бронированного вертолета Chinook CH-47D или СH-47F.

с этим всё понятно - 350 кг доп.бронирования навешивают на машину.
при этом требуется второй вертолёт, чтобы перебросить это самое доп.бронирование.

Соответствующая технология баллистической защиты обеспечивает удобный демонтаж для воздушных перевозок с последующем монтажом силами экипажа из двух человек в течение менее 30 минут без использования специального оборудования.
Такая новая конструкция обеспечивает возможность работы машины Hawkei при полной защите, которая затем может быть изменена или модернизирована в случае конкретных угроз. Модульная структура защиты позволяет провести эффективную адаптацию всего парка машин Hawkei как против стандартных, так и нестандартных угроз, используя защиту различного уровня.

а вот это - ИМХО полный бред. какое модульное бронирование? есть комплект доп.бронирования весом в 350-210 кг - и всё.

0

644

iliq написал(а):

а вот это - ИМХО полный бред. какое модульное бронирование? есть комплект доп.бронирования весом в 350-210 кг - и всё.

Не спешите приписывть бред заведомо неглупым людям. Обратите внимание - "Общая масса машины составляет приблизительно 10000 кг при использовании ее в качестве машины десанта.... В варианте машины общего назначения, используемой для буксирования полностью загруженного трейлера Hawkei, вес составляет 9000 кг.... В конфигурации, предусматривающей воздушные перевозки, опытный образец машины Hawkei имеет вес 7000 кг или 7350 кг со съемным комплектом дополнительной брони....Вариант машины общего назначения несколько легче (6300 или 6510 кг) с дополнительным комплектом защитной брони."

Т.е. имеется минимум 4 комплекта бронирования под каждую из означеных ф-ций машины. Это и есть модульное бронирование. В каждой конфигурации машина  ещё может иметь и опцию усиления бронирования в пределах упомянутых 350 кг (или 210 для машины общего назначения).

iliq написал(а):

при этом требуется второй вертолёт, чтобы перебросить это самое доп.бронирование.

Если поставленная задача потребует этого уровня защиты - перекинут и вторым вертолётом, как миленькие. Нет - обойдутся основным уровнем бронирования (и, соответственно - одним вертолётом для транспортировки машины). Данная конфигурация машины - явно рабочая лошадка спецназа, а СБЗ, нарезаемые этим парням, отличаются очень широким спектром.

0

645

Брєйнштиль написал(а):

Не спешите приписывть бред заведомо неглупым людям.

тот же неглупый людь пишет в самом начале:
Машина имеет колесную формулу 4х4 при массе 7 тонн.

Брєйнштиль написал(а):

Общая масса машины составляет приблизительно 10000 кг при использовании ее в качестве машины десанта.

наверно надо по человечески писать, что вес снаряжённой машины с десантом достигает 10 тонн.
а если её использовать как машину десанта (заметьте, именно десанта), что подразумевает переброску оной вертолётом (и опять пресловутые 7 тонн, получаем:
машина - 7000, доп.бронирование 300, топливо - 200-300, десант - 600 (6 человек): БК и пр. остаётся в районе 1,5 тонн.

Брєйнштиль написал(а):

В варианте машины общего назначения, используемой для буксирования полностью загруженного трейлера Hawkei, вес составляет 9000 кг.

правильно, 6510 машины с доп.бронированием, плюс полезная нагрузка в 2,5-3,0 тонны - как раз получается 9 тонн.

Брєйнштиль написал(а):

Т.е. имеется минимум 4 комплекта бронирования под каждую из означеных ф-ций машины.

т.е. видим, что никаких 4-х версий бронирования нет, а аффтор не умеет правильно пользовать русский язык...

вот цитата из статьи, которую аффтор содрал на русский язык:
Maximum speed of 110 km/h is governor-limited to 100 km/h, mobility is MC2 high, and bridge classification is MLC 16 fully laden (Gross Vehicle Mass is approx 10,000 kg for the crew vehicle, 9,000 kg for the utility variant) while towing a full laden Hawkei trailer.
http://idr.janes.com/public/adlink/ads/1360931.pdf
тут даже с моими слабенькими познаниями англицкого понимается о снаряженном весе машины для ЛС...

p.s. вот такие у нас "неглупые люди", что даже готовую статейку с англицкого передрать не могут... не говоря уже на то, чтобы ссылку на спёртую информацию дать...

0

646

кстати тут подумалось, что вторую вертушку гнать в любом случае придётся - надо и десант и топливо и БК зкинуть к пустой машине ;)

0

647

iliq написал(а):

т.е. видим, что никаких 4-х версий бронирования нет

Вы твёрдо убеждены в том, что машина общего назначения (т.е. грузовик для перевозки харчей/боеприпасов и т.п.), машина в варианте БТР и аэротранспортабельная машина имеют один и тот же уровень бронирования, и разные их массы обусловлены лишь различной загрузкой - я Вас правильно понял?

iliq написал(а):

а вот это - ИМХО полный бред. какое модульное бронирование?

Конструктора из Thales Australia решили, что имеет смысл делать броню/часть брони  легкосъёмной для возможности обеспечивать машине различные уровни защиты, возможности замены повреждённых элементов и иметь возможность при модернизации производить замену элементов защиты на более совершенные. Я понимаю преимущества такого конструкторского решения. Вы старательно не понимаете, зачем это нужно. Имеет ли смысл Вас разубеждать?

0

648

Брєйнштиль написал(а):

Вы твёрдо убеждены в том

вроде как с циферьками в руках и цитатой из оригинала (я уже не буду фото машины приводить и спрашивать, где вы видите элементы брони, которые можно снять) показал, что всё базируется на машинке в 7 тонн. и никакой модульной и легкосьемной брони там нет. есть коплект доп.бронирования - а это согласитесь совсем разные вещи.

Брєйнштиль написал(а):

Имеет ли смысл Вас разубеждать?

зачем меня разубеждать? просто покажите, что там действительно не только модули доп.бронирования можно снять, но и основное бронирование. или признайте, что с основным бронированием ничего сделать нельзя.

а по поводу "различных уровней защиты" - всё это мы видели на Страйкере - и комплекты дополнительного бронирования и навесные решётки. да и MRAPы такие попадались.
против этого я не имею ничего против - но не надо при этом рассказывать про модульность бронирования, я вас умоляю!

0

649

iliq написал(а):

я уже не буду фото машины приводить и спрашивать, где вы видите элементы брони, которые можно снять

iliq написал(а):

просто покажите, что там действительно не только модули доп.бронирования можно снять, но и основное бронирование. или признайте, что с основным бронированием ничего сделать нельзя.

А как Вы представляете крепление элементов брони, видимое на  фотографии - гайками в кулак величиной на наружной поверхности бронепанели :rolleyes: ?

iliq написал(а):

а по поводу "различных уровней защиты" - всё это мы видели на Страйкере - и комплекты дополнительного бронирования и навесные решётки. да и MRAPы такие попадались.
против этого я не имею ничего против - но не надо при этом рассказывать про модульность бронирования, я вас умоляю!

Иными словами, Вы считаете, что модульного бронирования в природе не существует?

Отредактировано Брєйнштиль (2010-07-27 10:57:47)

0

650

Брєйнштиль написал(а):

А как Вы представляете крепление элементов брони, видимое на  фотографии - гайками в кулак величиной на наружной поверхности бронепанели

мы же говорим о быстро- легкосъёмном бронировании? тогда и гайки и болты и швы между блоками.
если вы знаете как можно ещё закрепить бронирование, чтобы его можно было снять - раскажите.

Брєйнштиль написал(а):

Иными словами, Вы считаете, что модульного бронирования в природе не существует?

пока не видел и не слышал об основном модульном бронировании. про дополнительное - да, существует.
так что жду когда мне приведут пример основного бронирования, которое модульно :)

Отредактировано iliq (2010-07-27 11:21:40)

0

651

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    А как Вы представляете крепление элементов брони, видимое на  фотографии - гайками в кулак величиной на наружной поверхности бронепанели

мы же говорим о быстро- легкосъёмном бронировании? тогда и гайки и болты и швы между блоками.

Подумайте хорошенько - кто станет размещать крепёжные элементы на НАРУЖНОЙ поверхности бронепанели?  И как Вы надеетесь разглядеть двух-трёхмиллиметровый шов на малоразмерной фотографии?

iliq написал(а):

пока не видел и не слышал об основном модульном бронировании.

Ну, это  уже становится привычным. Вы многого ещё не видели и не знаете... :rolleyes:   Съёмное дополнительное бронирование - это и есть частный случай модульного (видимо Вам почему-то здорово не нравится это слово). В своё время Вы отрицали и его целесообразность - однако же оно существует, как Вы убедились. Является ли основное бронирование полностью съёмным, или есть какой-то базовый уровень бронирования - с технической точки зрения, существенной разницы для пользователей машины нет.

0

652

Брєйнштиль написал(а):

Подумайте хорошенько - кто станет размещать крепёжные элементы на НАРУЖНОЙ поверхности бронепанели?

другой способ крепления не приведёте?

Брєйнштиль написал(а):

Съёмное дополнительное бронирование - это и есть частный случай модульного (видимо Вам почему-то здорово не нравится это слово).

так и не вижу примера основного модульного бронирования...

Брєйнштиль написал(а):

Вы отрицали и его целесообразность

o.O
я всегда отрицал наличие основного модульного бронирования ;)
целесообразность - вроде нет.

Брєйнштиль написал(а):

однако же оно существует, как Вы убедились.

пока ваших примеров не всё ещё не вижу... основного модульного бронирования.

Брєйнштиль написал(а):

Является ли основное бронирование полностью съёмным, или есть какой-то базовый уровень бронирования - с технической точки зрения, существенной разницы для пользователей машины нет.

а теперь разьясните мне, как влияет модульное бронирование крепящееся на болтах (других вариантов нет) на жёсткость бронекапсулы при её рассчете на миноустойчивость по 3-му класу STANAG (8 кг ВВ)

но нашёл я более качественные фото, на милитари :) Это интересно
http://s12.radikal.ru/i185/1007/b5/cf4022dad7fe.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1007/a1/1b269c8f05c5.png
и признаю свою ошибку - бронирование действительно сьёмное...
и крепится болтами ;)

такое же стоит на большинстве современных броневиков:
Fennek 2
http://s16.radikal.ru/i190/1007/1a/ae54892728fb.jpg

AMPV
http://s005.radikal.ru/i209/1007/23/684b65a42799.jpg

и ещё чего-то
http://s56.radikal.ru/i152/1007/5e/8693d94f1dfd.jpg

Отредактировано iliq (2010-07-27 12:43:26)

0

653

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Подумайте хорошенько - кто станет размещать крепёжные элементы на НАРУЖНОЙ поверхности бронепанели?

другой способ крепления не приведёте?

Доступ к крепёжным элементам должен быть с внутренней  стороны, т.е, изнутри машины.

iliq написал(а):

пока не видел и не слышал об основном модульном бронировании. про дополнительное - да, существует.
так что жду когда мне приведут пример основного бронирования, которое модульно :)

А Вам кто-то обещал привести этот пример?

iliq написал(а):

я всегда отрицал наличие основного модульного бронирования ;)
целесообразность - вроде нет.

Рассуждайте логически: если какая-то идея целесообразна - рано или поздно она будет реализована, не так ли?

iliq написал(а):

а теперь разьясните мне, как влияет модульное бронирование крепящееся на болтах (других вариантов нет) на жёсткость бронекапсулы при её рассчете на миноустойчивость по 3-му класу STANAG (8 кг ВВ)

Именно по этому классу :rolleyes: ?  А Вы 3А или 3В имеете в виду :rolleyes: ?
В любом случае, съёмная конструкция имеет меньшую жёсткость, чем конструкция монолитная. Но любое техническое решение - это компромисс между его плюсами и минусами. И если разработчик применяет съёмные модули, значит, по имеющейся у него информации, плюсы перевешивают.
По поводу крепления "только на болтах" - не будьте столь категоричны. Болт имеет недостаточно мощное сечение на срез, целесообразнее устанавливать панели на штифтах приличного сечения, а их крепить от осевого смешения либо резьбовым соединением (напрашивается несколько вариантов), либо клином.

0

654

Брєйнштиль написал(а):

Доступ к крепёжным элементам должен быть с внутренней  стороны, т.е, изнутри машины.

зачем?

Брєйнштиль написал(а):

А Вам кто-то обещал привести этот пример?

я то думал, что оппонент рассказывающий о модульном бронировании в состоянии привести примеры оного...

Брєйнштиль написал(а):

Рассуждайте логически: если какая-то идея целесообразна - рано или поздно она будет реализована, не так ли?

и что? покамест примеров основного модульного бронирования вы не привели...

Брєйнштиль написал(а):

целесообразнее устанавливать панели на штифтах приличного сечения

как вы собираетесь штифты к панели крепить?

кстати, а вот и проспектик от производителя:
Это интересно
7 тонн как было, так и осталось...

0

655

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Доступ к крепёжным элементам должен быть с внутренней  стороны, т.е, изнутри машины.

зачем?

Для того, чтобы не поражались огнём противника.

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    А Вам кто-то обещал привести этот пример?

я то думал, что оппонент рассказывающий о модульном бронировании в состоянии привести примеры оного...

Думайте почаще - процесс,  в общем-то, небесполезный  :D .

iliq написал(а):

как вы собираетесь штифты к панели крепить?

Запрессовкой в отверстие с последующей обваркой  по наружной и внутренней поверхностям - получается практически монолитная деталь.  Если панель пластиковая/композитная - можно формовать заодно с телом панели.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-07-27 15:10:28)

0

656

iliq написал(а):

7 тонн как было, так и осталось...

А что должно символизировать это "осталось"? Указан вес машины при транспортировании на внешней подвеске, т.е.  минимальная конфигурация.

0

657

Экспортные перспективы "Тигра"   http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

0

658

Брєйнштиль написал(а):

Для того, чтобы не поражались огнём противника.

это шутка, да?  :rofl:

Брєйнштиль написал(а):

Думайте почаще

понятно, примеров не будет.

Брєйнштиль написал(а):

Запрессовкой

ндас... и сколько энто чудо стоить будет?

0

659

Брєйнштиль
Восхищён Вашей выдержкой.

0

660

romka написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Для того, чтобы не поражались огнём противника.

это шутка, да?  :rofl:

Я понимаю, жара :rolleyes: . А теперь подумайте :idea: , что произойдёт с узлом крепления (в Вашем понимании - болт-гайка :confused: ) при попадании в него пули? В лучшем случае - соединение перестанет быть разъёмным, в худшем - просто развалится. Так понятно?

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Думайте почаще

понятно, примеров не будет.

Можете считать себя победителем - у меня бисер на исходе :glasses: .

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Запрессовкой

ндас... и сколько энто чудо стоить будет?

Вы, вероятно, достаточно далеки от производства вообще, и производства/ремонта бронетехники, в частности. Приведенный пример - операция достаточно типовая и весьма экономичная.

0