как вам такая "тачанка"?
Какое место могут занять в ВС такие тачанки?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники
как вам такая "тачанка"?
Какое место могут занять в ВС такие тачанки?
похоже Азербайджан прибарахлился Jeep J8
Почти. Если ошибаюсь - пусть поправят израильские панцеркамрады, но, мне кажется, что это "Суфа-3", созданная на базе означенного Джипа.
Какое место могут занять в ВС такие тачанки?
Недорогая машинка с относительно небольшим расходом топлива, приличной проходимостью и грузоподъёмностью: ИМХО, рабочая лошадка для десантных, аэромобильных и разведывательных подразделений. в первую очередь - то, что у врагов называется "weapon carrier". В китайском СпН на подобные пепелацы устанавливают даже РСЗО. Из минусов - спартанская эргономика ("обязан стойко переносить...") и применимость в народном хоз-ве (часть аппаратов откочует в собственность офицеров/прапоров).
Из минусов - спартанская эргономика ("обязан стойко переносить...") и применимость в народном хоз-ве (часть аппаратов откочует в собственность офицеров/прапоров).
Эту проблему при желании можно решить.
рабочая лошадка для десантных, аэромобильных и разведывательных подразделений. в первую очередь - то, что у врагов называется "weapon carrier".
А вот что будет если на такой тачанке разведка попадет в засаду в лесу?
А вот что будет если на такой тачанке разведка попадет в засаду в лесу?
имхо, в лесу на ней больше шансов уйти от погони..)
Брєйнштиль написал(а):
Из минусов - спартанская эргономика ("обязан стойко переносить...") и применимость в народном хоз-ве (часть аппаратов откочует в собственность офицеров/прапоров).
Эту проблему при желании можно решить.
Первую - почти можно решить. Вторую - хм, , несколько сложновато.
А вот что будет если на такой тачанке разведка попадет в засаду в лесу?
Знаю, что нехорошо отвечать вопросом на вопрос, а вот не удержался: А вот что будет если разведка попадет в засаду без такой тачанки?
Почти. Если ошибаюсь - пусть поправят израильские панцеркамрады, но, мне кажется, что это "Суфа-3", созданная на базе означенного Джипа.
ага, она самая..Или правильнее говорить все же он? http://ail.plutog.co.il/cars/viewGallery.asp?GalID=2
а ПТУР интересно, тоже израильский?..
присмотрелся - не Корнет ли это?... уж больно похож...
вот еще вариант с гранатометом
Отредактировано Vold (2010-07-05 14:38:18)
А вот что будет если на такой тачанке разведка попадет в засаду в лесу?
то же самое что и на БТР БРМ или чём нить ещё, против ручных ПТС и они не устоят. избежать засады можно двумя способами, сидеть на месте и никуда не хродить, или обнаружить её.
Отредактировано злодеище (2010-07-05 14:49:24)
ага, она самая..Или правильнее говорить все же он?
Ну, смотря как называть . Если "Суфа-3" - то она, а если "Шторм-3" - то, явно, он.
а ПТУР интересно, тоже израильский?..
Та ви що, дядьку! А чи то бува не "Скіф"? http://www.luch.kiev.ua/images/Luch_katallow_rus.pdf
Zaklepkin написал(а):
А вот что будет если на такой тачанке разведка попадет в засаду в лесу?
то же самое что и на БТР БРМ или чём нить ещё, против ручных ПТС и они не устоят. избежать засады можно двумя способами, сидеть на месте и никуда не хродить, или обнаружить её.
Вопрос ставился не "как избежать засады" (а для повышения скрытности весьма нелишними были бы мощные глушители, уже есть народнохозяйственные мотоциклы, в которых звук работающего двигателя не слышен), а что будет если в засаду уже попали. А ведь, пожалуй, в засаду лучше попадать на этой машинке, а не пешком - в этом случае, кроме ручного стрелкового можно порадовать засадников ПК, Кордом, АГС или чем нибудь ещё в этом духе. А при установке бокового рычажного кронштейна - не только на встречном курсе, но, и уходя от засады.
Вопрос ставился не "как избежать засады"
так я это к слову.
А при установке бокового рычажного кронштейна - не только на встречном курсе, но, и уходя от засады.
эх тачанка ростовчанка)))))))))
Та ви що, дядьку! А чи то бува не "Скіф"? http://www.luch.kiev.ua/images/Luch_katallow_rus.pdf
и рядом не лежал... у Скифа дистанционное управление, а там рукоятки и вообще пусковая другая - больше на Корнет похожа
эх тачанка ростовчанка)))))))))
Совершенно буквально . Как там у батьки Ангела - на передке медными гвоздиками выведено "Х.. уйдешь!", а сзади - "Х.. догонишь!"
больше на Корнет похожа
Видимо, да.
Знаю, что нехорошо отвечать вопросом на вопрос, а вот не удержался: А вот что будет если разведка попадет в засаду без такой тачанки?
Я не знаю, я интересуюсь, конечно лучше в засаду не попадать, ну может кто то проскочит, а как быть с теми кто не проскочили?
больше на Корнет похожа
Корнет и есть... с Метисом-2 (прицелом).
а как быть с теми кто не проскочили?
???
а как быть с теми кто не проскочили?
а как бывали с теми кто при атаке даже из окопа вылезти не успевал?
а как бывали с теми кто при атаке даже из окопа вылезти не успевал?
Сейчас из окопов в атаки ходят? Просто как-то видел кадры нападения на колонну в чечне, как там на скорости проскочить старались опасную зону, и как там чехи добивали в машине раненых
Сейчас из окопов в атаки ходят?
я вам одно вы мне другое.
кароча, из засады кто успел тот и ушёл, как и в атаке, убитых раненых не бегают поднимать и в тыл тащить.
Путин в Волке там у него сколько см над головой до крыши? а если туда не 1,60 а 1,80 парень сядет, да ещё в каске!? ага! теперь мне понятно сакральное назначение люка как раз над головой водителя
Простите за опоздание . Сидушка в Волке сделана на базе сидухи с БТР-80. у нее исть изменение по высоте причем довольно приличное около 10 см. на фото сиденье в краенем верхнем положении.
кароча, из засады кто успел тот и ушёл, как и в атаке, убитых раненых не бегают поднимать и в тыл тащить.
чевото не понятно что вы хотели сказать.
чевото не понятно что вы хотели сказать.
ищите выше о засадах и машинах
Просто как-то видел кадры нападения на колонну в чечне, как там на скорости проскочить старались опасную зону, и как там чехи добивали в машине раненых
Если вопрос о том, как быстрее проскочить опасную зону - так ведь "на колёсах" это получается не в пример лучше, чем пешком, это очевидно. Про возросшую огневую мощь группы я уже писал. Если машину ещё и прикрыть пластиковыми баллистическими панелями - сможет держать малоимпульсные осколки, типа ВОГовских. Или вопрос подразумевал что-то иное?
Кстати, в Ираке весьма пристойно на первых порах показали себя в городах партизанские "Уралы" (не спешите удивляться, , мотоциклы) с пулемётом в коляске и кустарным бронированием. На узких улочках достаточно успешно применялась тактика "hit and run", машина вёрткая, достаточно скоростная, малые размеры облегчали маскировку после операции. Правда, при отсутствии возможности пополнения матчасти и серьёзного ремонта, достаточно быстро сошли со сцены.
Отредактировано Брєйнштиль (2010-07-06 00:17:41)
Если вопрос о том, как быстрее проскочить опасную зону - так ведь "на колёсах" это получается не в пример лучше, чем пешком, это очевидно. Про возросшую огневую мощь группы я уже писал. Если машину ещё и прикрыть пластиковыми баллистическими панелями - сможет держать малоимпульсные осколки, типа ВОГовских. Или вопрос подразумевал что-то иное?
Ну примерно так, все же без какой-никакой защиты не обойтись?
Компания Mercedes-Benz представила военный концепт-кар
Компания Mercedes-Benz представила прототип легкого бронированного патрульного автомобиля LAPV 6.X, построенный на базе внедорожника G-класса и предназначенный для военных нужд. Он придет на смену автомобилю LAPV 5.4, который в настоящее время находится на вооружении немецкой армии.
Концепт-кар LAPV 6.X, как и его предшественник, построен на платформе внедорожника G-Class и оснащен стандартным дизельным двигателем V6 объемом три литра и мощностью 224 лошадиные силы. Он позволяет автомобилю разгонятся до 150 километров в час даже при перевозке 1,3 тонны груза.
По информации разработчиков, концепт-кар получил 450-миллиметровый дорожный просвет. Угол въезда и съезда автомобиля составляет 50 и 45 градусов соответственно. В LAPV 6.X имеется компрессор, который позволяет изменять давление в шинах в различных дорожных ситуациях.
При этом основное отличие нового военного автомобиля от предшественника - усовершенствованная схема бронирования, которая позволяет при повреждении одного листа брони быстро заменить его на другой. Кроме того, на автомобили устанавливаются навигационные системы Европейского аэрокосмического и оборонного концерна.
Автомобиль не будет выпускаться серийно для гражданских целей. Однако некоторые системы безопасности могут в будущем появиться на моделях S600 Pullman и E-Class Guard.
Ну примерно так, все же без какой-никакой защиты не обойтись?
Сидеть "голым" на приличной скорости, особенно зимой в сильный мороз или в дождь при почти минусовой - удовольствие сомнительное. Пластиковый кожух напрашивается сам собой. А уж коль машинка зелёного цвета, имеет смысл немного поиграться с стеклопластиками и т.п.
Вот о таком мечтал Шаманов
Пентагону предложили концепцию летающего внедорожника
Техасская компания AVX предложила Управлению перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона концепцию летающего внедорожника, сообщает Flightglobal. Машина представляет собой внедорожный автомобиль с двумя складными воздушными винтами соосной схемы. Концепция была представлена в рамках программы Transformer TX, проводимой DARPA. Целью этого проекта является создание средства передвижения, не зависящего от рельефа местности.
По данным AVX, ее внедорожник способен перевозить грузы массой до 471 килограмма на расстояние до 463 километров. Скорость передвижения по суше составляет около 130 километров в час. При этом в режиме вертолета машина способна совершать полеты на скорости до 225 километров в час. Переключение из режима автомобиля в режим вертолета производится за 60 секунд.
Помимо основного винта, машина имеет два вентилятора в кольцевом обтекателе, расположенных сзади аппарата. В горизонтальном полете они способны обеспечивать ускорение. Кроме того, вентиляторы могут быть направлены вниз для обеспечения дополнительной подъемной силы. AVX предлагает также модернизировать армейские вертолеты OH-58D Kiowa Warrior с применением аналогичной конструкции.
Компания AVX основана в 2005 году бывшим инженером вертолетостроительного концерна Bell Helicopter Троем Гэффи (Troy Gaffey). Разработки американской фирмы базируются на применении в летательных аппаратах воздушных винтов соосной схемы, а также ускоряющих вентиляторов. Помимо TX, в число разработок компании входят модернизированный вертолет OH-58D/AVX, а также гражданские вертолеты AVX 300 и AVX 509.
нда уж, инновации везде идут на сто шагов впереди, вспомнились летающие танки
Пентагону предложили концепцию летающего внедорожника
ИМХО, это объёдинение плохого вертолёта с никудышним внедорожником. Ощутимых преимуществ этой машины не вижу, скорее всего это просто шоу-кар, реклама.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники