СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Вот такой броневичек: M-ATV производства Plasan North America - с.п. Ошкош и Пласан-Саса. На сегодня МО США заказало 8079 таких машин...
http://en.wikipedia.org/wiki/Oshkosh_M-ATV

Отредактировано alexx188 (2010-02-24 17:18:07)

32

до чего аутсорсинг доводит..

33

tramp написал(а):

до чего аутсорсинг доводит..

Разве это плохо? Взаимовыгодное сотрудничество..

34

А чем Хамви менять думают ? Я смотрю США вообще много лёгких броневиков заказали ... нафига им стока ?

35

10V написал(а):

А чем Хамви менять думают ?

Хаммер это уже вчерашний день. Все эти тысячи (десятки тысяч) броневиков - как раз замена Хаммеру.

36

21.02.2010 News.ru.co.il
Названа цена гражданского "Тигра", российского конкурента Hummer

Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), расположенный в Нижегородской области, планирует реализовывать гражданскую модификацию автомобиля "Тигр" за 100-120 тысяч долларов в зависимости от модификации. Об этом в пятницу, 19 февраля, сообщил журналистам управляющий директор АМЗ Василий Шупранов, передает РИА "Новости".
В конце минувшего года АМЗ освоил производство модификации автомобиля "Тигр" с небронированным кузовом. Новая модификация, как говорилось в сообщении ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК), управляющего АМЗ, будет собираться на базе шасси специального транспортного средства семейства "Тигр" серийно выпускаемого для силовых структур. Использование технологий, изначально предназначавшихся для высокопроходимого многоцелевого военного автомобиля, теперь стало доступно и для общего пользования.
При массовом производстве гражданских "Тигров" его цена может быть уменьшена, отметил Шупранов, пояснив,что в настоящее время предприятие планирует производить гражданскую модификацию по конкретным заказам. Директор АМЗ сообщил, что в 2010 году уже было продано два таких автомобиля.
Как сообщал NEWSru.co.il, бронированный автомобиль специального назначения "Тигр", на базе которого создан гражданский внедорожник, используется при проведении контртеррористических операций для перевозки служебного состава силовых структур и обеспечивает защиту от взрывных устройств и огнестрельного оружия. Автомобиль имеет 5,1 м в длину, 2,2 м в ширину, 2 м в высоту, а его колесная база составляет 3,1 м.
По информации ВПК, гражданская версия "Тигра" будет иметь багажник на крыше и лестницу, расположенной на задней двери. Конструкция внедорожника позволит перевозить большой объем груза без ущерба для комфорта пассажиров. В крышу автомобиля будет встроен люк с электрическим приводом. Два топливных бака обеспечат внедорожнику 900-километровый пробег без дозаправки.
Русский ответ Hummer, по информации производителя, способен выдерживать эксплуатацию в условиях пустыни при температуре до плюс 50 градусов и преодолевать водные преграды глубиной более метра.
Базовая комплектация адресована рыбакам, охотникам и поклонникам экстремальной езды, а в люксовой комплектации, по заверениям производителя, автомобиль способен конкурировать с самыми дорогими автомобилями в классе внедорожников.

37

alexx188 написал(а):

Хаммер это уже вчерашний день. Все эти тысячи (десятки тысяч) броневиков - как раз замена Хаммеру.

Так Хамви быд един, а вместо него предлагают разношерстную команду ... в чём смысл ?

38

10V написал(а):

Так Хамви быд един, а вместо него предлагают разношерстную команду ... в чём смысл ?

Хаммер не очень хорошо себя проявил как боевая машина. Проходимость в горной и сильнопересеченной местности не очень хорошая. И противоминная устойчивость у него слабая.
Хотя в качестве легкого грузовичка второй линии он еще послужит долго.

39

штурмовой карт :D

40

Rick005 написал(а):

штурмовой карт

Скорее это машинка для гольфа.

41

Владимир К написал(а):

Скорее это машинка для гольфа.

Это бронированная антитеррористическая машинка, производства Индии.  :rofl:

42

Владимир К написал(а):

для гольфа.

возможно на ее базе

43

Владимир К написал(а):

Скорее это машинка для гольфа.

так по корридорам захваченных террористами отелей ездить - как раз то что нужно.

44

или по узким улочкам Бомбея

45

Как думаете ,после попадание в ней гранату РПГ колесики останутся где то там или их наидут скорее на Луне через пару десятков лет :D

46

Корея

47

какой симпатяшный транспортер...  :) Supacat ATMP
и еще на русском супакат

48

А вот такой Порш видали?  :rofl: Порше 597

49

:D Холдинг Sollers (в прошлом "Северсталь-Авто") объявил о намерении выйти на египетский рынок, расширив представительство российского автопрома в этой стране.

Как сообщает Finmarket.ru, эта инициатива обсуждалась в конце минувшей неделе на встрече министра промышленности и торговли России Виктора Христенко с его египетским коллегой Рашидом Мухаммедом Рашидом.

Агентство "Интерфакс" сообщает со ссылкой на официальных представителей холдинга, что компания ведет переговоры по строительству на Синайском полуострове завода по сборке автомобилей УАЗ.

На данный момент единственным представителем российского автопрома в Египте является "АвтоВАЗ", поставивший в прошлом году на Ближний Восток 9 тысяч автомобилей.

http://www.newsru.co.il/auto/15mar2010/uaz307.html

50

вот какая башенка у Хаммера :D

51

эт чё за сервант?

52

Объясните мне, дилетанту, что такого нашел Поповкин в Iveco LMV что он хочет ими заменить аж 3 вида БТТ - ЛБМ, БТР и БМД? В чем принципиальная "лучшесть" LMV перед "Тигром"? Превосходит ли его защита наши БТР? И неужели он в стратегическом/тактическом плане лучше БМД-4?

53

давайте начнем с последнего:

cromeshnic написал(а):

И неужели он в стратегическом/тактическом плане лучше БМД-4?

скажите, зачем и как используются последние 30 лет БМД?

cromeshnic написал(а):

Превосходит ли его защита наши БТР?

одинаковые ниши применения БТР и Ивеко?

cromeshnic написал(а):

В чем принципиальная "лучшесть" LMV перед "Тигром"?

на Тигре стоит зарубежный движок. Ивеко собираются собирать в России.

cromeshnic написал(а):

что такого нашел Поповкин в Iveco LMV что он хочет ими заменить аж 3 вида БТТ - ЛБМ, БТР и БМД?

см. п.1.

54

скажите, зачем и как используются последние 30 лет БМД?

БМД используется так же как и ВДВ - совершенно не так как задумывались. Но мне кажется сравнивать хотя бы по боевой мощи джипик с пулеметом и легкий танк с мощнейшим комплексом оружия это извините... 

одинаковые ниши применения БТР и Ивеко?

По словам Поповкина выходит так.

на Тигре стоит зарубежный движок. Ивеко собираются собирать в России.

Во первых: единственная ин.деталь Тигра - движок, и это давно было известно и давно уже предлагалось заменить этот камминс на аналогичный ЯМЗ.  (теперь думаем что легче - заменить движок или начать выпуск с нуля иностранного броневика?).

Во вторых - интересная история с этим отверточным выпуском. Лоббирует то эту сделку Камаз, известный "мастер-ломастер" (история с шасси Панциря (БАЗовское все равно лучше оказалось), отбитие заказа у БАЗа на Вощину-2 с неясной перспективой (опыта по тяжелым шасси то у них нет), чуть не отбитый заказ на армейские грузовики - УралАЗ выдержал). То есть Камаз топит ГАЗ.

55

cromeshnic написал(а):

Камаз топит ГАЗ

Это кпитализм и рынок. На первом месте прибыль, а всё остальное на последнем месте.

56

cromeshnic написал(а):

БМД используется так же как и ВДВ - совершенно не так как задумывались. Но мне кажется сравнивать хотя бы по боевой мощи джипик с пулеметом и легкий танк с мощнейшим комплексом оружия это извините...

а зачем вам кастрированный легкий танк для гоняйия партизан? да еще и с абсолютно никакой противоминной защитой?
да и накладно ето очень - гонять легкие танки там, где за глаза хватает джипа с таким же бронирование (а по некоторым параметрам еще и ваше) и вооружением. на данный джип ставят как крупнокалиберный пулемет, гранатомет, миномет... так что вооружения хватает.
да и людей ПОД броню посадят.

БМД будут оставаться в войсках, но уже в меньших колличествах.

cromeshnic написал(а):

По словам Поповкина выходит так.

из-за того, что БТР, БМП применяются не по тому назначению, как задумывалось создателями.

cromeshnic написал(а):

Во первых: единственная ин.деталь Тигра - движок, и это давно было известно и давно уже предлагалось заменить этот камминс на аналогичный ЯМЗ.  (теперь думаем что легче - заменить движок или начать выпуск с нуля иностранного броневика?).

это смотря как организовывать "выпуск с нуля". если с переносом производства компонентов в РФ - я только за. да и тот же тигр, как и Медведь - ето милицейские машины. и область их применения другая.

cromeshnic написал(а):

Во вторых - интересная история с этим отверточным выпуском.

я уже где-то писал, что на очереди АвтоТАЗ с революционным броневиком :)

Отредактировано iliq (2010-04-12 12:01:48)

57

iliq написал(а):

Ивеко собираются собирать в России.

вы думаете двигатель ивеко будут производить в России?

58

а зачем вам кастрированный легкий танк для гоняйия партизан?

да и накладно ето очень - гонять легкие танки там, где за глаза хватает джипа с таким же бронирование (а по некоторым параметрам еще и ваше)

Партизан сейчас гоняют чем угодно, включая артиллерию и авиацию. И танки тоже используют. И как легкий танк БМД-4 неплох. А бронирование ЛМВ и БМД-4М ещё сравнить надо.

да еще и с абсолютно никакой противоминной защитой?

Если нужен МРАП - чем СПМ-3 не угодил тогда?

и вооружением. на данный джип ставят как крупнокалиберный пулемет, гранатомет, миномет... так что вооружения хватает.

КК пулемёт или 40мм АГ  в ДУ установке. Про миномёт не знаю. Но сравнивать с "Бахчей-У" думаю не имеет смысла.

да и людей ПОД броню посадят.

Ивеко ЛМВ абсолютно непробиваем что отобьет неистребимый страх перед РПГ/минами?

из-за того, что БТР, БМП применяются не по тому назначению, как задумывалось создателями.

Это применимо к большинству мировых образцов БТТ. Тем не менее от БТР и БМП в пользу джипов никто не отказывается.

это смотря как организовывать "выпуск с нуля". если с переносом производства компонентов в РФ - я только за.

Не слишком ли жирно будет - отверточное производство "а-ля "Казак" не хотите? 

да и тот же тигр, как и Медведь - ето милицейские машины. и область их применения другая.

Тигр состоит на вооружении армии. Медведь - чем он хуже какого нить MaxxPro? Чем он настолько "милицейский"?

я уже где-то писал, что на очереди АвтоТАЗ с революционным броневиком

Ваша гражданская позиция в том чтобы похерить всё отечественное в пользу иностранного?

Отредактировано cromeshnic (2010-04-12 12:55:45)

59

cromeshnic написал(а):

Если нужен МРАП - чем СПМ-3 не угодил тогда?

это вопрос не ко мне.
один из минусов данной машины - выход десанта только через корму. да и 10 человек десанта - не многовато-ли?

cromeshnic написал(а):

КК пулемёт или 40мм АГ  в ДУ установке. Про миномёт не знаю. Но сравнивать с "Бахчей-У" думаю не имеет смысла.

миномет ставится по желанию заказчика. так же как и практически любое другое вооружение.
а Бахча-У... зачем она нужна? "чтоб была"? 99% задач для MRAP прекрасно выполняются имеющимся на нем вооружением.

cromeshnic написал(а):

Не слишком ли жирно будет - отверточное производство "а-ля "Казак" не хотите?

хотеть я могу много чего. это лишь самый благоприятный пример.

cromeshnic написал(а):

Тигр состоит на вооружении армии. Медведь - чем он хуже какого нить MaxxPro? Чем он настолько "милицейский"?

габариты, вес, защита. зачем гонять 12 т Медведь там где вполне хватает 7,5 т Ивеко? да и колличество перевозимых человек такое большое не надо.
да и тот же Медведь - альтернатива бронированным кузовным Уралам/Камазам.

cromeshnic написал(а):

Ваша гражданская позиция в том чтобы похерить всё отечественное в пользу иностранного?

моя гражданская позиция в том, чтобы все же сапожник занимался производством сапог, а не кренделей. в последнее время ВСЕ производители авто за исключением АвтоТАЗа стали клепать разномастные броневички, с разным уровнем успеха. чего в принципе никому не нужно, в первую очередь МО.
вот сейчас наконец прозвучало, что РА нужны MRAP, и даже определились какие (о колличестве вроде пока не говорят?). а все остальное - ето художественная самодеятельность автозаводов, которая закончилать производством десятка-другого машин, и фсё. о экспорте даже не заикаются.
вот и возникает вопрос - накой было выкидывать деньги на ветер - на разработку, проектирование и т.д.?

60

Zaklepkin написал(а):

вы думаете двигатель ивеко будут производить в России?

имею сомнения.