ого, жив ещё курилка! а я уж подумал что покоится с миром!
Да, не жив. Фото 2005 года.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники
ого, жив ещё курилка! а я уж подумал что покоится с миром!
Да, не жив. Фото 2005 года.
БМП-1/2, БТР-70/80 и т.д. тонут? а двери/люки в них пониже ватерлинии однако
Порой тонут. Лючки, пробки, уплотнения преизрядно текут (особенно, если машины очень не новые), и, если помпа с этим не справляется - добро пожаловать в царство Нептуна/водяного.
Стремление избежать этого и приводит к проектированию водоизмещающих корпусов с минимумом отверстий ниже ватерлинии.
Порой тонут. Лючки, пробки, уплотнения преизрядно текут (особенно, если машины очень не новые), и, если помпа с этим не справляется - добро пожаловать в царство Нептуна/водяного.
Было в Сети относительно недавно. БТР-70М батальона морской пехоты утоп во время показных заплывов по Каспийскому морю.
Лючки, пробки, уплотнения преизрядно текут (особенно, если машины очень не новые),
скорее уж, если ручки у обслуживающего персонала растут из попки..))
скорее уж, если ручки у обслуживающего персонала растут из попки..))
Само собой. А ещё бывают ручки шаловливые, тырящие означенные лючки и пробки у соседей...
следовательно - конструкция тут не при чем..)
следовательно - конструкция тут не при чем..)
Скажем так - конструкция может отстраиваться от этих факторов. Зачастую - в ущерб удобству использования (т.е. эргономике).
о, кстати, а скажите-ка чего у вас так не любят аппарели, а уцепились за двери?.. по той же причине?..
о, кстати, а скажите-ка чего у вас так не любят аппарели, а уцепились за двери?.. по той же причине?..
Ну, не так, чтобы уж совсем... http://photo.qip.ru/users/coast70/15043 … nImageLink Сорри за картинку - сейчас лучше не получается.
Просто, двери конструктивно проще, что на макетной стадии экономит время/силы.
Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-21 16:56:29)
да ну, прям таки проще. Чем четыре петли для дверей вешать - тут двумя обойтись можно..)) ну или тем же количеством при широкой аппарели с встроенной дверью.
ИМХО, выигрыш перевешивает трудозатраты в сотни раз
да ну, прям таки проще. Чем четыре петли для дверей вешать - тут двумя обойтись можно..)) ну или тем же количеством при широкой аппарели с встроенной дверью.
Ну, во первых, петли нужны гораздо мощнее - момент от аппарели ого-го насколько больше, чем от двери. Но это не главное - нужен механизм управления аппарелью - опять же, момент для её закрывания несопоставим с моментом открывания-закрывания дверей, руками не поднимешь. Если не гидравлика - то электродвигатель, а это влечёт за собой необходимость в редукторе, опять же, достаточно мощном - нагрузки таковы, что шестерни с приличным модулем просто выжимаются из зацепления. Плюс силовая проводка, цепь управления (желательно две - изнутри и снаружи). Плюс трос, ролики, кожуха, их прикрывающие. В общем - много чего получается. А преимущество аппарели в тактическом плане бесспорно.
Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-21 20:28:22)
если мы говорим о макетном образце - то на нем можно применить и макет аппарели. Гидравлика с противовесом - имхо, оптимальное решение для реальной.
http://www.rg.ru/2010/06/21/eurosatory-site.html
По словам разработчиков отечественных БТР, в последнее время коренным образом изменились требования к колесной бронетехнике со стороны Минобороны и МВД. Конструкторам необходимо принимать почти революционные решения, чтобы удовлетворить новым требованиям. И они способны это делать.
Для Внутренних войск взамен БТР-80 уже поставляется тяжелая колесная бронемашина "Медведь". В ближайшей перспективе появится еще более совершенная и защищенная машина "Волк".
Для армии проводится полная модернизация классических БТР-80. Фактически получилась новая бронемашина БТР-82. Рассматривается вариант переноса двигателя с кормы внутрь корпуса, чтобы обеспечить выход десанта сзади БТРа.
Все типы новых российских бронемашин будут обладать повышенной устойчивостью к минному воздействию и выдерживать удар пули крупнокалиберного пулемета. Как заявили представители ВПК, присутствовавшие на "Eurosatory-2010", через два года Россия покажет новое поколение семейства военных бронетранспортеров и хорошо защищенных транспортных машин для Внутренних войск, которые ни в чем не уступят тем, которые в этом году показывала IVECO.
Провокации Сердюкова и Поповкина дали свой эффект...
А что за "ВОЛК", кто знает?
Отредактировано Fritz (2010-06-21 22:34:29)
а теперь следим за руками
Конструкторам необходимо принимать почти революционные решения, чтобы удовлетворить новым требованиям.
...
через два года Россия покажет новое поколение семейства военных бронетранспортеров (...) которые ни в чем не уступят тем, которые в этом году показывала IVECO.
так что там за "революционные решения", до которых Ивеко и Ко дошли эволюционным путем, а наши хотят их просто скопироватъ (в меру сил и способностей)?
и что за Волк на горизонте появился? реинкарнация Черного Орла?
Медвед
видео в тему, грузовой Медведь(?)
http://www.infox.ru/authority/defence/2 … viki.phtml
и что за Волк на горизонте появился? реинкарнация Черного Орла?
ЧО это танк а это что-то на колесах. ОКР нового БТРа называется "Гильза", а это наверное что-то в довесок "Тигру".
И почему скопировать? Может творчески развить))
видео в тему, грузовой Медведь(?)
это не родственник Медведю по теме "БТР-ВВ" это грузовой автомобиль для армии по теме "Медведь"
Отредактировано Fritz (2010-06-21 23:21:01)
ЧО это танк а это что-то на колесах.
да может та же история, что и с ЧО выйдет? попиарят - и в корзину
вот уже и слухи о каком-то Волке пошли по сети - никто не видел, а он есть
И почему скопировать? Может творчески развить
для того чтобы "творчески развить" как минимум надо такую же материальную базу...
это не родственник Медведю по теме "БТР-ВВ" это грузовой автомобиль для армии по теме "Медведь"
блин, прям как Вепрь - каждый называет свою поделку. скоро будет "Медведь, который для ВВ" и прочая.
и снова у меня вопрос: зачем аж так скачивать углы кузова сверху? по полметра сверху? уж лучше какие полки сделали - и шлем на марше положить и вещи какие.
Отредактировано iliq (2010-06-22 00:15:41)
Интересно, что везде говорят, что семейство "медведей" сделано на базе уралов и камазов, но почему-то все машины, фотографии которых имеются в интернете - это Уралы, а что тогда делает в этой теме Камаз....
Отредактировано Fritz (2010-06-22 07:52:51)
если мы говорим о макетном образце - то на нем можно применить и макет аппарели. Гидравлика с противовесом - имхо, оптимальное решение для реальной.
Даже макет аппарели весит за 200 кг. Влазить в гидравлику - тоскливое дело, а противовес имеет гнусную привычку не вовремя опускаться на неподходящие части тела зазевавшихся работяг .
хех.. я чувствую, что можно малехо подзаработать, продав вам пару конструкций..))
хех.. я чувствую, что можно малехо подзаработать, продав вам пару конструкций..))
Если не брать в расчёт скупость нашего руководства... (затравленно озираюсь по сторонам) Рачительность и экономность, я хотел сказать.
Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-22 10:11:03)
вот уже и слухи о каком-то Волке пошли по сети - никто не видел, а он есть
Говорят, что показывали во время недавнего визита Путина на ЯМЗ. Может в Сеть выложат фото. Подождем.
Виталий уже полдня трем. Смотри в теме БТРы
Веселая картинка...
Веселая картинка..
Ну это по резине А ваще про 4х4 лёгкие, а дальше 4х4,6х6, 8х8, 10х10, говорили давно Ещё о гусеничных шаси тоже есть типа такой таблицы, в том числе и двухзвенчатые, несколько весовых категорий
Ещё о гусеничных шаси тоже есть типа такой таблицы, в том числе и двухзвенчатые, несколько весовых категорий
Где взять?
Это как я понимаю Камазовское предложение, в пику Ураловским "Медведям", всё в общей теме "Мотовоз"?
"Медведи" не Ураловские. Это первая более-менее реальная попытка унифицировать Камазы с Уралами. Соответственно и головной исполнитель этой ОКР - "со стороны". "Мотовоз" - тема чисто Уралазовская, а у Камаза аналогичная тема "Мустанг". Все это касается в основном шасси. Так под "Медведи" идут шасси обоих заводов отработанные именно по этим темам.
Отредактировано WikTOR (2010-06-26 20:28:27)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники