Fritz написал(а):Пример чего вам привести, я не понял? Боевых действий на пересечённой местности?
ага, именно их. и использование внедорожных свойств броневичка в оных.
Fritz написал(а):Показаный мной Израельский броневик странной компоновки вы сразу "одобрели": "мол хорошая узкоспециализированная машинка", на что я вам заметил, чтож вы тогда так распинались критикуя "Вепрь", предназначение которого неизвестно.
и что, у вас есть возражения по поводу того что она хорошая? или узкоспециализированная? как я написал выше - пока не знаю, что у нее за прародитель (я всё же исхожу из того что это переделка одного из серийных броневиков). будет больше информации - поговорим.
а Вепрь... ни рыба ни мясо, покамест никто толкового применения этой машине не придумал, всё о каких-то искателях говорят...
Fritz написал(а):А теперь вы мне хамер показываете, и что это должно значить?
на Хамере установлена та же система разведки. и вроде говорится что именно он был предшественником - по меньшей мере стёкла боковые от него.
Fritz написал(а):Если что, то моё мнение, что 2х осное лёгкое бронированное шасси (Тигр, Ивека, Хамер и т.д.) должно быть универсальным, и предполагать установку любого подходящего оборудования.
так никак не получается так... пример хаммера поучителен. без брони - ничего себе машинка, а как бронировать начали - так и сели в лужу...
если же из броневика небронированный вариант делать - так смысла нет - сама конструкция не MRAP не способствует нормальному размещению чего-либо...
Waldgeist написал(а):Сколько километров до дороги точно не знаю, съехав с асфальта мы ползли примерно полчаса - так что километров 6-7 там было.
всё, дальше можете не продолжать.
p.s. Fritzесли вы заметили, то Тигр в варианте КШМ я похвалил
Отредактировано iliq (2010-06-16 17:30:34)