Кроме как "УАЗик какой-нибудь, наверное, но может и НИВА, как мне подсказывают" толком ни чего нет. Так кто сделал "тактическую машину ВДВ"?
Ну и чем отличается эта машина от тех "фирменных" ? Если это делал Автоваз, то на его фоне, ваши баги собраны в сараях
Армейские внедорожники
Сообщений 481 страница 510 из 951
Поделиться4812010-06-09 14:14:11
Поделиться4822010-06-09 14:57:46
Кроме как "УАЗик какой-нибудь, наверное, но может и НИВА, как мне подсказывают" толком ни чего нет. Так кто сделал "тактическую машину ВДВ"?
уж и не помню, где читал... собрано на шасси Нивы, в одной из воинских частей. може вспомню, где было - отпишусь.
Ну и чем отличается эта машина от тех "фирменных" ? Если это делал Автоваз, то на его фоне, ваши баги собраны в сараях
не понял.
вот тут и прототипчик попался:
Багги 4х4 двух или трех местная. На агрегатах ВАЗ-2121 Нива
Изготовитель фирма Кравтос, г. Тольятти.
Поделиться4832010-06-09 15:11:12
не понял.
Кто такая Сhnowth?! По сравнению с Автовазом -сарай, коленка дяди Джона
Поделиться4842010-06-09 15:21:47
Прототипчиком ошиблись
Если это они, то то я рад за ВДВ http://www.cravtos.ru/html/kafe.html
Поделиться4852010-06-09 17:08:57
Прототи́п (от греч. protos — первый и typos — отпечаток, оттиск) — прообраз, образец, оригинал.
То что в ВДВ и есть прототи́п
Поделиться4862010-06-09 20:06:10
ужасное баги
Поделиться4872010-06-09 20:48:51
Кто такая Сhnowth?
ну если бы вы ещё правильно набрали название компании...
Известная американская фирма General Dynamics Defense Systems совместно с компанией Chenowth Corporation разработали на базе шасси спортивного гоночного автомобиля «багги» перспективный облегченный боевой автомобиль Advanced Light Strike Vehicle (ALSV) с колесной формулой 2х4. Это было новое мобильное и хорошо вооруженное средство, обладающее высокоманевренными качествами. ALSV сконструирован для ведения боевых действий силами быстрого реагирования, принимающими участие в военных конфликтах низкой интенсивности. Трехместный автомобиль фирмы Chenowth Corporation получил существенное преимущество перед двухместным автомобилем FAV, поскольку третий член его экипажа, сидящий на задней платформе, получил возможность ведения огня из тяжелого оружия.
На ALSV возлагались следующие задачи: внезапная атака, глубокое проникновение в тыл противника, вывод живой силы из-под огня, наблюдение за полем боя, разведка, участие в полицейских операциях миротворческих миссий. Могли использоваться автомобили и для небоевых целей — например, для охраны аэродромов и других протяженных объектов, когда необходимо быстро добраться до удаленного места. Специально для монтажа вооружения — ПТУР «ТОУ», ПЗРК «Стингер», 40-мм автоматического гранатомета Мк 19 или 12,7-мм пулемета «Браунинг» М2НВ — конструкторы фирмы Chenowth Corporation создали управляемую стабилизированную платформу. Высокая скорость и способность преодолевать пересеченную местность позволили ALSV стать в своем классе одним из лучших боевых автомобилей.
ALSV имеет несущую раму и независимую подвеску всех четырех ведущих колес, снабженных гидроамортизаторами. Несмотря на относительно небольшой клиренс (380 мм), достаточная ширина конструкции автомобиля (2,11 м) вкупе с широкопрофильными шинами низкого давления обеспечивает отличную проходимость во внедорожных условиях. Низкий силуэт (1,9 м) автомобиля делает его незаметным не только для приборов наблюдения, работающих в видимом диапазоне, но и для датчиков инфракрасного излучения, реагирующих на тепло, выделяемое нагретыми двигателем и шасси. На ALSV в носовой части корпуса установлен пятицилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения мощностью 140 л.с., а также автоматическая шестискоростная коробка передач с гидротрансформатором. Раздаточная коробка двухскоростная с приводом на оба моста. В конструкции корпуса широко использованы алюминиевые сплавы, что позволило уменьшить его массу и повысить антикоррозионную стойкость, причем встроенное усиленное бронирование позволило использовать ALSV непосредственно на поле боя. Этот автомобиль оснащается шинами с регулируемым давлением и бензобаком с пористым наполнителем, который при попадании в него зажигательной пули снижает вероятность взрыва паров бензина. ALSV имеет анатомические кресла и ремни безопасности, позаимствованные у спортивных «Багги», снабжен дугами безопасности. Личные вещи членов экипажа размещаются в проволочных ящиках по бокам машины. Небольшие габариты и малый вес позволяют транспортировать ALSV по воздуху транспортными вертолетами СН 47, СН 53 и самолетами С-130.
Во время операции «Буря в пустыне» специальные части многонациональных вооруженных сил успешно использовали опыт тактики действий «летучих отрядов» второй мировой войны. В январе-феврале 1991 г. группы коммандос из 22-го полка британской SАS на вездеходах «Лендровер» Pink Panter и «зеленых беретов» из американской «Дельты» на «Хаммерах» и ALSV вели охоту за иракскими «Скадами» (мобильными оперативно-тактическими ракетными комплексами советского производства Р300 (9К72). Воспользовавшись отличными боевыми возможностями облегченного боевого автомобиля ALSV, американские диверсанты скрытно пробирались в места потенциального размещения ракетных установок. С помощью лазерных дальномеров и приборов ночного видения они устанавливали точное местонахождение иракских ракетных комплексов и через спутниковую систему связи выдавали координаты своей авиации. За 10 секунд до установленного времени коммандос приводили в действие лазерный целеуказатель, который облегчал летчикам обнаружение замаскированной цели. Вся акция длилась несколько секунд, ракеты накрывали цель... Оставив позади себя моря огня, коммандос молниеносно уходили на своих автомобилях в заранее намеченные точки, откуда иx забирали вертолеты.
это отрывок статьи про багги из журнала Братишка: Это интересно
По сравнению с Автовазом -сарай,
на автовазе научились уже собирать машины, сопоставимые с VW Golf 3? или может я чего-то на IAA в том году пропустил?
Прототипчиком ошиблись
хотелось бы. но в том, на что вы указываете двигатель находится сзади...
Отредактировано iliq (2010-06-09 20:54:23)
Поделиться4882010-06-09 23:20:28
iliq
Вы не внимательны, я вам уже сказал где прототип
Прототи́п (от греч. protos — первый и typos — отпечаток, оттиск) — прообраз, образец, оригинал.
То что в ВДВ и есть прототи́п
на автовазе научились уже собирать машины, сопоставимые с VW Golf 3
Вам перечислить заводы России где собирают иномарки? В том числе например и VW Touareg.
За ваши деньги, хоть из Lamborghini багги сделают, чего не понятно?!
Года 4 назад на одном из ООО "северной верфи" на заказ делали рамы для багги (2штуки видел сам) из титановых труб, ваш сарай отдыхает
Отредактировано Starshina (2010-06-09 23:21:27)
Поделиться4892010-06-10 00:05:08
Вам перечислить заводы России где собирают иномарки? В том числе например и VW Touareg.
вы всего лиш подтвердите свои слова по паводу АвтоВАЗа. собираются ли в данный момент на данном предприятии машины, сопоставимые с машинами, которые в других странах прекратили выпускать более 10 лет назад. (уж про собственную разработку и полный цикл производства я промолчу).
То что в ВДВ и есть прототи́п
то что есть в ВДВ (а есть ли?) не прототип, а самоделка.
Года 4 назад на одном из ООО "северной верфи" на заказ делали рамы для багги (2штуки видел сам) из титановых труб, ваш сарай отдыхает
вы как обычно путаете мягкое с теплым. могут ли "северные верфи" сделать багги?
с такими "анналогиями" и "логическими цепочками" вы скоро будете доказывать, что сделать машину легко, потому что вавиловский завод N6 выточил 3 болта М8 для иномарки.
Поделиться4902010-06-10 00:24:49
Обьясняю последний раз Ваша фирма сварила раму. Закупила узлы и агрегаты. Смонтировала их на раме! Она произвела только раму ! А всё остальное ваши домыслы. Так понятно?
Поделиться4912010-06-10 02:44:13
Армия США испытывает новую машину JLTV
Армия США проводит испытания новой машины, которая предназначена для замены заслуженного Humvee.
Представители армии заявляют, что легкая тактическая машина общего назначения (JLTV)
будет иметь увеличенную защиту и другие характеристики.
Поделиться4922010-06-10 10:55:35
Армия США испытывает новую машину JLT
почему-то сразу фоменковская мараша вспомнилась
Поделиться4932010-06-11 06:37:35
Но уже испытывается Тигр-М, под капотом которого стоит новый российский дизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с. (совместная разработка с австрийской компанией AVL), оборудованный впрыском common rail.
Но на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя — и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!
А как обстоят дела с надежностью и ремонтопригодностью? Ведь ивековский мотор с впрыском common rail и электронным управлением требует грамотного обслуживания и отличного топлива! Кстати, по словам российских специалистов, моторный отсек LMV скомпонован так, что установить туда более мощный дизель невозможно.
Но главная проблема в другом. Российский аналог LMV — Тигр арзамасского производства, — стоит 3,5 млн рублей, или же 90 тысяч евро, причем основная часть этих денег остается в стране, за исключением платы за импортный двигатель. А один IVECO LMV обойдется минимум в 300 тысяч евро, которые, несмотря на камазовскую сборку, почти полностью уйдут за границу. Чувствуете разницу? При этом, опять же по нашей информации, компания IVECO не продает свои бронеавтомобили, а поставляет в лизинг, предъявляя клиентам очень жесткие условия.
Но главное — IVECO нравится руководству Минобороны, и, похоже, этим все сказано. В начале апреля в Российской газете появилась статья, посвященная выступлению замминистра обороны РФ Владимира Поповкина: тот заявил, что Россия будет закупать иностранное вооружение. В качестве примера приводились беспилотные летательные аппараты и снайперские винтовки (возможно, выбор будет сделан в пользу американского, английского или немецкого оружия). Цитирую статью: «Не исключено, что привычные бронетранспортеры в нашей армии сменят итальянские IVECO. Они комфортны, проходимы, хорошо вооружены и защищены нанотехнологической синтетической броней. Минобороны рассматривает вариант лицензионного производства этих машин на одном из российских автозаводов».
Положим, насчет замены БТРов на IVECO Поповкин (или журналист Российской газеты?) явно погорячился. Насчет проходимости — тоже. А уж выражение «нанотехнологическая синтетическая броня» звучит столь же модно, сколь и нелепо.
Но в конце апреля уже министр обороны Анатолий Сердюков заявил информационным агентствам: «Мы заставили КАМАЗ и другие компании выходить на контакты с зарубежными фирмами, они уже начали контактировать с ними, чтобы закупить легкую броню и использовать ее в машинах разведки, бронетранспортерах, боевых машинах пехоты и других транспортных средствах. В частности, речь идет о закупке легкой брони у одной из германских компаний». И далее: «Закупать российскую авто- и бронетехнику в том виде, в котором она есть, мы не будем».
Можно предположить дальнейший ход событий: сборка IVECO LMV будет налажена на том же Ремдизеле, где сейчас делают Выстрел, а двигатель IVECO либо локализуют, либо заменят — возможно, даже на ярославский ЯМЗ-530. И российские солдаты будут раскатывать на тех же машинах, что английские, бельгийские, норвежские...
Мы полностью согласны с Когогиным: жизни солдат важнее всего. Одно не дает покоя. Закупка зарубежной военной техники, какой бы современной она ни была, — это прямой удар по российскому оборонному комплексу, который и так чувствует себя не лучшим образом. Или в военной доктрине появился новый ключевой элемент — бей своих, чтобы чужие боялись? Вот в этом нам Запад точно поможет. А попутно неплохо заработает.
Поделиться4942010-06-11 12:36:12
зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость:
интересно, что нарекание только на тест в снегу но как кто-то заметил - в снегу полутараметровом мин не ставят, да и ездить надо бы на снегоходах.
из всех достоинств Тигра - в 3 раза меньшая стоимость, да отечественное производство.
Поделиться4952010-06-11 12:40:33
[реклама вместо картинки]
Отредактировано iliq (2010-06-11 12:41:38)
Поделиться4962010-06-11 13:32:05
интересно, что нарекание только на тест в снегу но как кто-то заметил - в снегу полутараметровом мин не ставят, да и ездить надо бы на снегоходах.
1)На снегоходе? На морозе, без шлема и соответствующей экпировки далеко не уедешь.
2)Покажи фоту Iveco или чего-нибудь еще (кроме спецтехники), идущего по ПОЛУТОРАМЕТРОВОМУ снегу.
3) СВУ не только в снег, но и в мусор возле дороги.
из всех достоинств Тигра - в 3 раза меньшая стоимость, да отечественное производство.
Еще лучшая проходимость и меньший вес у вариант СТС (СПМ-2 тяжелее)
Поделиться4972010-06-11 16:28:43
7 Ивеко = 7 Тигров+ 1БМП-3 вроде должны закупать около 1000 внедорожников...
Поделиться4982010-06-11 16:53:31
в одной из воинских частей. може вспомню, где было - отпишусь.
Багги на базе "длинной" Нивы - 45-ый разведполк спецназа ВДВ
Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-11 16:54:04)
Поделиться4992010-06-11 17:23:16
1)На снегоходе? На морозе, без шлема и соответствующей экпировки далеко не уедешь.
снегоходы то разные есть. даже с кабиной
2)Покажи фоту Iveco или чего-нибудь еще (кроме спецтехники), идущего по ПОЛУТОРАМЕТРОВОМУ снегу.
прошупрощения, опечатка - полуметровому снегу
Багги на базе "длинной" Нивы - 45-ый разведполк спецназа ВДВ
чего-то 1:1 как те самые багги из Тольяти, вплоть до использованных материалов...
из творчества военных - установка погона для пулемёта.
Поделиться5002010-06-11 18:02:20
Ивеко в Бронницах и осенью испытывались - вроде как с аналогичным результатом.
Поделиться5012010-06-11 18:13:48
снегоходы то разные есть. даже с кабиной
Кроме ST4 ничего несущего броню в голову не приходит, но и там был единичный экземпляр.
Поделиться5022010-06-11 18:51:14
Кроме ST4 ничего несущего броню в голову не приходит,
так и правильно. "бабе - цветы, детям - мороженное". для единичного использования их никто и не разрабатывал, нет дураков в полуметровом снегу воевать. предпочитают всё как-то по дорогам
ну а если серьезно - может всё же стоит определится, что за проходимость нужна, для чего?
насколько серьезно то, что машина может сесть в полуметровой грязи и снеге по сравнению с тем, что она выдерживает подрыв мины и фугаса, да и бронебойную пулю из снайперской винтовки?
Ивеко в Бронницах и осенью испытывались - вроде как с аналогичным результатом.
да что-то про испытания Ивек нигде ничего нет. хотя по хорошему те же товарищи с Тигром долны были скинуть инфу, показать, что проходимость у Ивеки никакая. ан нет - всё какие-то слухи...
Поделиться5032010-06-11 23:54:53
попалась на глаза довольно интересная переделка ГАЗ-66
а бархан - это не камазовская проекта?
Поделиться5042010-06-12 00:56:31
Кто то е курсе...сколько Тигров сейчас находится на вооружении...в ВВ ,Армии и Милиции вместе взятых?
Поделиться5052010-06-12 16:08:54
так и правильно. "бабе - цветы, детям - мороженное". для единичного использования их никто и не разрабатывал, нет дураков в полуметровом снегу воевать. предпочитают всё как-то по дорогам
Ну если бы дороги были везде... А полуметровый снег, это совсем не редкость.
ну а если серьезно - может всё же стоит определится, что за проходимость нужна, для чего?насколько серьезно то, что машина может сесть в полуметровой грязи и снеге по сравнению с тем, что она выдерживает подрыв мины и фугаса, да и бронебойную пулю из снайперской винтовки?
Для войны в каменистых пустынях может и не важно (хотя в Кызылкумах хаммеры застревали за милую душу), а в остальных местах проходимость еще как важна (для примера можно взять чечню, в которой Уралы по оси закапывались).
Поделиться5062010-06-12 17:44:23
а бархан - это не камазовская проекта?
камазовский бархан вроде это:
сколько Тигров сейчас находится на вооружении
видел фото Тигра на Ленте, вроде "приморских партизан" ловили
Ну если бы дороги были везде... А полуметровый снег, это совсем не редкость.
а если серьезно?
а в остальных местах проходимость еще как важна (для примера можно взять чечню, в которой Уралы по оси закапывались).
ну закопается Ивеко на пару с Тигром на 50 метров дальше... так что - не брать такие машины?
Поделиться5072010-06-12 18:42:17
чего-то 1:1 как те самые багги из Тольяти, вплоть до использованных материалов..
Да, совпадение почти полное. Только борта немного переварили.
Поделиться5082010-06-12 21:48:40
а если серьезно?
Абсолютно серьезно - этой зимой в области снега было немногим меньше полуметра. И действия в местности где дорожная сеть неразвита вполне возможны, чтож теперь - пешком ходить?
Поделиться5092010-06-15 21:38:15
Вот забавное порождение еврейской мысли, на вид компоновка не менее замысловатая, чем у питерского "Вепря", интересно, что скажет Iliq
DRWS ELBIT Israil
Отредактировано Fritz (2010-06-15 21:41:15)
Поделиться5102010-06-15 22:15:25
Абсолютно серьезно - этой зимой в области снега было немногим меньше полуметра. И действия в местности где дорожная сеть неразвита вполне возможны, чтож теперь - пешком ходить?
скажите, а вероятный противник за чем туда полезет? и на чем?
да и боевые действия вы как представляете - на 1-2 броневиках? если тяжелая техника есть - то колею пробьет, а за отрядом лыжников хрен угонишься по бездорожью.
DRWS ELBIT Israil
машинка довольно интересная
как я понимаю, создана ELBIT для спецоборудования, а не для транспортировки ЛС.
что обьясняет невозможность использования задней двери при навешенной запаске. задняя дверь - "из того что было", особо радует наличие отверстия посреди оной - подозреваю что там заглушка для пропуска кабеля, аль еще чего.
использование подьемного механизма для запасного колеса -