СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 451 страница 480 из 951

451

И что должен означать сей смайлик? То, что Хамви не аналогичен унимогу? - двухосному вполне, если для тебя это непонятно, то вопрос с компетентностью снимается.

iliq написал(а):

ага, надо подождать, пока в серию пойдет

Именно так.

iliq написал(а):

а потом с аргументом "это же отечественный" на всё отвечать.

Не приведешь ли ссылку где я так написал?

iliq написал(а):

да ну? и где же они?

Эксперт - владелец журнала из которого взяты, картинки. Мнение о машине как ты заметил - положительное

iliq написал(а):

хм... мне даже странно свою компетентность показывать человеку, который о прелестях двигателя в пассажирской кабине только от эксплуататоров или испытателей знает

Конечно странно, показывать то, чего нет. А начет движка в кабине - ездил на "шишиге", "буханке" и на "авиа" - ничего смертельного нет, последняя была даже комфортной.

iliq написал(а):

как я вижу спрыг прошел по полной, ни на один из пунктов критики внятного ответа кроме "это же прототип" и "а ты хто такой?" не получено. ментальная активность проявлена в полной мере.

.

На "критику" я отвечать и не собирался, я ж не психолог, чтоб это разбирать. Вопрос "а ты хто такой?" вполне законно возник после "экспертных" оценок горного снаряжения, стрелковки и спецопераций на море - стало интересно, откуда такие "глубокие" знания :rolleyes:

iliq написал(а):

читайте, просвещайтесъ, и когда будет что-то конкретное сказать, кроме обсуждения моей личности - заходите.

"личность" обсуждения просто не заслуживает, а читать там мне нечего, потому что бычка с его "выдающимися" характеристиками я и так знаю. (Кстати каким местом он относится к обсуждаемой машине?)

0

452

Waldgeist написал(а):

Эксперт - владелец журнала из которого взяты, картинки. Мнение о машине как ты заметил - положительное

приведенные им же преимущества он же и опровергнул.

Waldgeist написал(а):

бычка с его "выдающимися" характеристиками я и так знаю. (Кстати каким местом он относится к обсуждаемой машине?)

да просто там даны критерии, по которым можно оценить машину, даже визуально.

Waldgeist написал(а):

А начет движка в кабине - ездил на "шишиге", "буханке" и на "авиа" - ничего смертельного нет, последняя была даже комфортной.

смертельного?  :rofl:  "была даже комфортной" - добавить мне нечего.

а про что я говорил почитать в статье:
Во-первых, полукапотная компоновка более совершенна по сравнению с бескапотной с точки зрения безопасности и комфорта. Сдвинутый вперед двигатель защищает салон при столкновении. Во-вторых, шум от его работы менее досаждает в салоне.
...
В-четвертых, у конструкторов появляется возможность и место для размещения двух-трех моделей двигателей и КПП, а у сотрудников сервиса меньше проблем при ремонте и обслуживании силового агрегата. Открыв капот, можно получить значительно более удобный доступ к главным узлам мотора и при этом не надо поднимать кабину. Немцы это поняли первыми сразу после появления бескапотников.

Waldgeist написал(а):

И что должен означать сей смайлик? То, что Хамви не аналогичен унимогу? - двухосному вполне, если для тебя это непонятно, то вопрос с компетентностью снимается.

мне просто интересно, кто из признаваемых вами экспертов утверждает что Хамви аналогичен Унимогу?

Waldgeist написал(а):

Именно так.

так может и КАМАЗовские уродцы, осмеянные в ЖЖ не такие плохие, а просто надо подождать серии? интересно, чего ж вы это в ЖЖ не высказали? доказали бы, что пепелац - сила :)

Waldgeist написал(а):

Не приведешь ли ссылку где я так написал?

это я обобщаю. в защиту Тигра сколько раз слышал...

Waldgeist написал(а):

оценок горного снаряжения, стрелковки и спецопераций на море - стало интересно, откуда такие "глубокие" знания

а голова на что вам дана? или вы боксер? если можете т.с. фактом срезеть мои сомнения - милости прошу. а до тех пор, вы такой же "эксперт", что и я.

0

453

iliq написал(а):

смертельного?    "была даже комфортной" - добавить мне нечего.

И не надо ничего добавлять - бескапотники у которых мотор находился в кабине, ничем не уступали капотникам примерно того же назначения и года выпуска. Если конкретней, то
"буханка" и дефендер примерно того же года выпуска, а "авиа" с газелью (хотя "авиа" была намного старше газели).

По поводу фразы из статьи - в данном случае двигатель находится за кабиной, так что шум особо не влияет (кстати из описания непонятно где именно стоит движок, может быть и за пасажирской кабиной).

iliq написал(а):

мне просто интересно, кто из признаваемых вами экспертов утверждает что Хамви аналогичен Унимогу?

А по назначению машин это непонятно? Впрочем могу спросить если уж так интересно.

iliq написал(а):

так может и КАМАЗовские уродцы, осмеянные в ЖЖ не такие плохие, а просто надо подождать серии? интересно, чего ж вы это в ЖЖ не высказали? доказали бы, что пепелац - сила

Может быть и так, если в серии это будет нормальным MRAP-ом, кстати там были аналогичные мнения. А троллить в ЖЖ я не люблю, разве что пятничные загадки разгадывать.

iliq написал(а):

а голова на что вам дана? или вы боксер? если можете т.с. фактом срезеть мои сомнения - милости прошу. а до тех пор, вы такой же "эксперт", что и я.

Так вот голова, а вернее личный опыт в альпинизме и в меньшей степени в стрелковом оружии и подсказывает, что ваши выводы неверны.

0

454

Waldgeist написал(а):

И не надо ничего добавлять

у меня "быть даже комфортной" - имеет определённый негативным смысл. а у вас как я погляжу и "немного беременной" быть можно.

Waldgeist написал(а):

По поводу фразы из статьи - в данном случае двигатель находится за кабиной, так что шум особо не влияет (кстати из описания непонятно где именно стоит движок, может быть и за пасажирской кабиной).

см.фото и место обозначенно стрелочкой. при богатой фантазии можно конечно тыкать двигатель туда-сюда... но по габаритам он не влазит.
но в любом случае двигатель в салоне - решение, которое всеми способами стараются избежать. даже на безкапотнике двигатель расположен под кабиной, но никак не в ней.

Waldgeist написал(а):

А по назначению машин это непонятно? Впрочем могу спросить если уж так интересно.

спросите.  назначение машин как бы тоже разное.

Waldgeist написал(а):

Может быть и так, если в серии это будет нормальным MRAP-ом, кстати там были аналогичные мнения.

хм, если прототип рожден под действием "тлеющих конопляных полей", то серийная машина из этого прототипа будет нормальной?
кстати, а что там за аналогичные решения, если данная машина никакой не MRAP?

Waldgeist написал(а):

Так вот голова, а вернее личный опыт в альпинизме и в меньшей степени в стрелковом оружии и подсказывает, что ваши выводы неверны.

ну так приводите свой опыт, показывайте что то-то и то-то сделано хорошо. ну в конце концов снимите видео, как белке в нос с 75 метров попасть можно :)
а покамест можете расказать, что можно сделать из данного прототипа, чтобы повысить обитаемость, к примеру.

0

455

iliq написал(а):

у меня "быть даже комфортной" - имеет определённый негативным смысл. а у вас как я погляжу и "немного беременной" быть можно.

Повторяю - машина была далеко не новая, так что для своего времени она была достаточно комфортной. Если для вас это имеет негативный смысл, то можно только посочувствовать.

iliq написал(а):

спросите.  назначение машин как бы тоже разное.

Легкий армейский грузовик - изначально у обоих, то что на базе хамви сделали кучу модификаций, это плюс хамви.

iliq написал(а):

кстати, а что там за аналогичные решения, если данная машина никакой не MRAP?

Не решения, а мнение - кто-то высказался аналогичнно о КАМАЗовских уродцах (и это был не я)

iliq написал(а):

см.фото и место обозначенно стрелочкой. при богатой фантазии можно конечно тыкать двигатель туда-сюда... но по габаритам он не влазит.

Поперек - вполне помещается, но не факт - чертежей нет и фоток движка тоже.

iliq написал(а):

ну так приводите свой опыт, показывайте что то-то и то-то сделано хорошо. ну в конце концов снимите видео, как белке в нос с 75 метров попасть можно

Относительно снаряги - я свое мнение уже высказывал. Белке в нос с 75м - это намного меньше 0,5 MOA если я не ошибся - только в закрытом тире, со станка, зажав белку в тиски ;) (и не с Сайги естественно)

iliq написал(а):

а покамест можете расказать, что можно сделать из данного прототипа, чтобы повысить обитаемость, к примеру.

Насчет обитаемости - дайте приличный фотообзор машины.

Отредактировано Waldgeist (2010-06-07 20:51:17)

0

456

Waldgeist написал(а):

Насчет обитаемости - дайте приличный фотообзор машины.

боюсь, что кроме двух сидушек в водительской кабине там ничего нет.

Waldgeist написал(а):

Белке в нос с 75м - это намного меньше 0,5 MOA если я не ошибся - только в закрытом тире, со станка, зажав белку в тиски ;) (и не с Сайги естественно)

с открытым прицелом :)

Waldgeist написал(а):

Поперек - вполне помещается, но не факт - чертежей нет и фоток движка тоже.

я конечно постоянно указываю не недоработки (и в основном на российской технике, так уж получается), но додуматься до того, чтобы разместить движок горизонтально в раёне сидений 4-х человек в пассажирской кабине (или под грузовой платформой) - даже я на способен представить способных такое спроектировать. потому как доступ к такому двигателю практически не возможен без частичной разборки всего пассажирского отделения...

0

457

попалась на глаза довольно интересная переделка ГАЗ-66
http://retro-style.ru/img_barkhan_2/big/kaz_02.jpg
Это интересно
http://race-custom.narod.ru/Gallery/Gallery21/ae05/P7090010.jpg

0

458

достаточно интересен на мой взгляд и "младший брат" Тигра (вот только с названием промахнулись конкретно)
ГАЗ-29651 «Каратель»

http://www.autocentre.ua/truck/06/09/images/03/Mil_IMG_3204.jpg

0

459

iliq написал(а):

боюсь, что кроме двух сидушек в водительской кабине там ничего нет.

Хотелось бы взглянуть на эти сидушки

iliq написал(а):

с открытым прицелом

Только если есть куча запасных белок :rofl:

iliq написал(а):

я конечно постоянно указываю не недоработки (и в основном на российской технике, так уж получается)

Докопаться и до столба можно, мне например M1037 показался тесным, вернее низким.

iliq написал(а):

но додуматься до того, чтобы разместить движок горизонтально в раёне сидений 4-х человек в пассажирской кабине

На легковушках движки поперек ставятся, на танках тоже - так что ничего невозможного нет.

0

460

Из Пинцгауэра сделали гантрак

0

461

Waldgeist написал(а):

На легковушках движки поперек ставятся, на танках тоже - так что ничего невозможного нет.

ах, да помню такую конструкцию в Т-V, без разбора половины танка к двигателю доступа не было.
из легковых ни одной не знаю, где для доступа к двигателю надо было бы пассажирские сиденья вынимать.

Waldgeist написал(а):

мне например M1037 показался тесным, вернее низким.

с надетой каской или без? :)

Waldgeist написал(а):

Из Пинцгауэра сделали гантрак

а смысл в такой машине? гонять грузовик на 3-х человек, без какого-либо бронирования и возможности загрузить?

0

462

iliq написал(а):

ах, да помню такую конструкцию в Т-V, без разбора половины танка к двигателю доступа не было.из легковых ни одной не знаю, где для доступа к двигателю надо было бы пассажирские сиденья вынимать.

Да причем тут сидения - доступ к движку можно получить и изменив корпус - это не самое сложное

iliq написал(а):

с надетой каской или без?

Какая еще каска - машина была "приватизированная" и к военным отношения не имела (и я к тому времени тоже).

iliq написал(а):

а смысл в такой машине? гонять грузовик на 3-х человек, без какого-либо бронирования и возможности загрузить?

Да черт его знает, SAS как-то накреативили что-то подобное из лэндровера, теперь FAV делают из того что под руку попадется, мне как-то попадался такой шуш сделаный из 2-хосной Татры.

0

463

Ещё FAV-ы

0

464

iliq написал(а):

попалась на глаза довольно интересная переделка ГАЗ-66

http://www.vpk-news.ru/hot/defense/novy … toj-pehoty
"В ВДВ сегодня проходят испытания автомобиля «Тигр», багги двух образцов, другой автотехники. Некоторые военные эксперты хвалят машину Iveko. И есть за что. Но на заснеженных просторах Псковской области она по проходимости оказалась хуже адаптированного ГАЗ-66 с легкой броней."
Не эти ли 66? И что за баги? Кто в курсе?

0

465

Starshina написал(а):

Не эти ли 66? И что за баги? Кто в курсе?

http://pilot.strizhi.info/photos/v/Pskov_2010/
http://pilot.strizhi.info/photos/v/Psko … ?g2_page=9

0

466

Starshina написал(а):

багги двух образцов

вроде одна из этих кустарных поделок из Нивы мелькала тут. "я его слепила из того что было"... а второй-наверняка тот самый квадроцикл :)
интересно, а что за "адоптированный ГАЗ-66 с лёгкой броней"?

а приведенныэ мной ГАЗы - штучная переделка для богатых буратино, при чем Акула - вторая модель, с учетом недостатков постройки первой модели. как я понял, их существует около 10-ка.

Waldgeist написал(а):

Ещё FAV-ы

это австралийцы?

0

467

http://www.podkat.ru/uploads/posts/1214425977_oka_49.jpg

и Ока может пригодиться..))

0

468

iliq написал(а):

это австралийцы?

1-й и 3-й - да, 2-й - испанцы, а последний ЕМНИП что-то из Азии.

Vold написал(а):

и Ока может пригодиться..))

:rofl: Концепция FAV реализована остроумно - сваливает из под ответного огня за счет отдачи

iliq написал(а):

а что за "адоптированный ГАЗ-66 с лёгкой броней"

ЕМНИП, там как раз был "Бархан" со второй фотки

0

469

iliq написал(а):

кустарных поделок из Нивы мелькала тут. "я его слепила из того что было"

Баги по сути и есть лепило из того что есть. Радует что движуха есть в правильном направлении.  А ваще порадовало за ВДВ  А 66й с его кпп за спиной, как вспомню, так вздрогну, особливо в горах...  А на таком можно и на войну ^^

0

470

Starshina написал(а):

Баги по сути и есть лепило из того что есть.

хм... конструктивный подход.

0

471

Starshina написал(а):

Баги по сути и есть лепило из того что есть

o.O LSV - это не самопал.

Starshina написал(а):

А 66й с его кпп за спиной, как вспомню, так вздрогну, особливо в горах...

(осторожно) А какая связь между расположением КПП и передвижением в горах?

0

472

Waldgeist написал(а):

(осторожно) А какая связь между расположением КПП и передвижением в горах?

а то что забодаться ее переключать можно...))

0

473

Waldgeist написал(а):

(осторожно) А какая связь между расположением КПП и передвижением в горах?

А вы 66й водили? Если нет, то ни какой. Могу лишь вам предложить представить что сидя за рулём, ну скажем жигуля, а ручка переключения кпп расположена между передним сидением и задним. А теперь, попробуйте её по переключать (кпп) мысленно ;)

0

474

Starshina написал(а):

А вы 66й водили?

Можно сказать, что нет - пару раз гонял по степи буровую установку на базе шишиги (ни прав, ни опыта вождения еще не было).
В горы(конкретнее в район Чимгана) ездил на уазике, передачи особо часто не переключал - с включеной раздаткой, на сначала на 3-й, потом ближе к перевалу на 2-ю переходил.

0

475

УАЗик не 66й
Степь, это степь и если учесть что 3 и 4 с синхронизатором можно и погонять. А вот тронуться, или переключиться на 2ю без двойного выжима проблема, а если и опыта нет, да в гору ;)

0

476

Waldgeist написал(а):

LSV - это не самопал.

На базе нивы тоже не самопал. Изделие может и не серийное, но не самопальное. ВДВ в гараже на коленке воять ни фига не будут.  Им это надо?! А в баги, кроме рамы и навесных панелей, оригенального ни фига нет. Спецом под такую технику ни кто моторы, коробки и.т.д. разрабатывать  не будет. Берутся готовые узлы и агрегаты

0

477

Starshina написал(а):

ВДВ в гараже на коленке воять ни фига не будут.  Им это надо?!

поищите, тут на ветке вроде было, даже в каком гараже и на чьей коленке.

Starshina написал(а):

Спецом под такую технику ни кто моторы, коробки и.т.д. разрабатывать  не будет. Берутся готовые узлы и агрегаты

oдно дело - готовые узлы и детали, а совсем другое - не просто скрутить их изолентой, а запроектировать надёжное и соответстующее ТТЗ транспортное средство - для этого группы энтузиансов и подручных материалов недостаточно...

Отредактировано iliq (2010-06-09 03:54:28)

0

478

iliq написал(а):

поищите, тут на ветке вроде было, даже в каком гараже и на чьей коленке.

Не нашёл ткните плиз

iliq написал(а):

oдно дело - готовые узлы и детали, а совсем другое - не просто скрутить их изолентой, а запроектировать надёжное и соответстующее ТТЗ транспортное средство - для этого группы энтузиансов и подручных материалов недостаточно..

Вот только сказок  про них не надо, всё тоже что и у нас    ;)
Для ознакомления http://www.downloads.izikastom.info/art … uggies.pdf

0

479

Rick005 написал(а):

но уж больно дорога в обслуге

Это для гражданки. А в армии?

0

480

Starshina написал(а):

Вот только сказок  про них не надо, всё тоже что и у нас

вы уж укажите, какие из этих машин самоделки?

тут фото Нивы
Это интересно

ну и немного обсуждения
Это интересно

Отредактировано iliq (2010-06-09 13:25:39)

0