СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 361 страница 390 из 951

361

iliq написал(а):

проблема в обрабатываемости броневой стали... а тут против природы не попрешь. приварил к такой детали чего-либо - свойства потеряны в зоне тепловой обработки. проблемы и с механической обработкой таких сталей.

Хм... я вообще металлами 3 года занимался, не обработкой правда, а торговлей, и чтот не уверен в ваших словах... Это какие марки сталей теряют свои свойства при тепл. обработке?

iliq написал(а):

а для этого и не обязательно служить, достаточно немного подумать головой:
2. как-то надо достать до окна, чтобы его открыть - перепрыгнув через спинку сиденья, например. как все обычные гимнасты это делают.
3. добравшись до окна, его надо открыть так, чтобы оно было выше линии визирования оружия - т.е. как минимум открыто на 135 градусов вверх - для чего надо былезти в него чуть ли не по пояс.
4. окно открыто, закреплено, надо как-то стрелять... для гимнастов с растяжкой - никаких проблем - одна нога на полу в проходе, другая закинута через спинку сиденья на выступ корпуса. для нормального человека... даже не знаю как стать так, чтобы стрелять можно было, как минимум положив ствол на низ окна.

1. Не вижу проблем.
2. Через какие спинки вы прыгать собрались, на фотку салона то посмотрите.
3.  %-) Ну кто как окна открывает, можно и вылезти конечно по пояс.
4. Тоже не понял, какие проблемы, сиденья то складываются (это даже на фото видно) ;-)

iliq написал(а):

не могли бы вы привести продажную цену машины для Германии или Франции (я что-то никак не найду)? да и почему собственно отверточная сборка должна быть намного дешевле экспорта?

Ну я занимался торговлей грузовиками в течении 2х лет, но уже 2 года прошло с тех пор, мы сами с иностранцами контачили, цены примерно равные нашим +/- 10000евро (от модели), но купить нельзя, т.к. в Россию не ввезёшь. Вот правда например Вольво китайской сборки (именно вольво, а не аналог какой), стоит примерно на 30000 евро меньше, но продаёься только в китае.

iliq написал(а):

да ладно, бросьте. у того же Урала расход будет при сопоставимых условиях под 300 л/100 км... у бронированного - ещё больше.про БТР и БМП я вообще не говорю.

Гружёный 30 тоннами самосвал камаз 6520 (320л.с. вес машины 13.5тн) кушает 55-65 литров на 100км, а тут маленький "джип" 60 литров хавает, это дофига!

Отредактировано Fritz (2010-05-26 09:19:36)

0

362

iliq написал(а):

проблема в обрабатываемости броневой стали... а тут против природы не попрешь. приварил к такой детали чего-либо - свойства потеряны в зоне тепловой обработки

вас почитать так все стыки листов надо либо на болты либо на заклёпки

0

363

артём написал(а):

Выйти из под обстрела. Если машина сможет проползти 50-100м уже хорошо.

с какой скоростью? чем отличается от неподвижного MRAPа?
да и перевернуть MRAP - надо постараться. и даже из перевернутого, выход намного проще, чем из БТР - как никак 4 двери, люк в крыше и задняя дверь... в противовес 2 люкам в БТР... тяжесть ранений бойцов надо тоже учитывать.

давайте сравним MRAP с ротой танков и батальоном мотоострелков:
1.рота танков как была, так и остается.
2. 200 человек ЛС (условно) едут на 15-ти тяжелых грузовых Уралах или сопоставимых машиных, плюс 10-ть легких MRAP.
при подрыве одной из машин что происходит?

а выбор условий вполне жизненный, батальонами вроде не катаются...

0

364

Pantsyr написал(а):

так на СПМ-2 бойницы в окошках- штатные, и ни одно(емнип) окно не открывается, а на СПМ-1 все как на армейской тигре

да много и разных фото гуляет в сети... разбираемая мной машина в описании как раз с открывающимися окнами...

Брєйнштиль написал(а):

Капсула  в кузове защищена

да ладно уже. сколько из этих 500 "бронирован" только установкой капсулы? сколько только бронированием кабины навесным, сколько цельным бронирование? сколько в год их выпускалось и куда они шли?

Fritz написал(а):

Это какие марки сталей теряют свои свойства при тепл. обработке?

любые, подвергшиеся закалке.
Броневые стальные плиты подвергают специальной термической или химико-термической обработке для придания им твёрдости, вязкости и др. свойств либо одинаковых по всему сечению (так называемая гомогенная Броневая сталь), либо различных по слоям (так называемая гетерогенная Броневая сталь). Гетерогенную Броневая сталь получают односторонней закалкой на некоторую глубину, а в ряде случаев односторонней цементацией плит, придающим их лицевой стороне большую твёрдость (до 600 HB), тыльные же слои остаются вязкими.
ну и можно ещё глянуть что такое "нормализация" :)
Броневые стали

Fritz написал(а):

2. Через какие спинки вы прыгать собрались, на фотку салона то посмотрите.

так именно на него родной и смотрю. и если к первому боковому окну можно добраться, то ко второму - только через спинку :)

Fritz написал(а):

3.  %-) Ну кто как окна открывает, можно и вылезти конечно по пояс.

ага, гимнасты могут :)

Fritz написал(а):

4. Тоже не понял, какие проблемы, сиденья то складываются (это даже на фото видно)

где они скаладные!?

Fritz написал(а):

Вот правда например Вольво китайской сборки (именно вольво, а не аналог какой), стоит примерно на 30000 евро меньше, но продаёься только в китае.

т.е. машина на 30% дешевле, я правильно понимаю?

Fritz написал(а):

Гружёный 30 тоннами самосвал камаз 6520 (320л.с. вес машины 13.5тн) кушает 55-65 литров на 100км, а тут маленький "джип" 60 литров хавает, это дофига!

вообще-то 30-ти тонный камаз в СРЕДНЕМ кушает 55-65 литров. по асфальту :) по той же тестовой дороге, что и 14-ти тонный MRAP (o котором собственно и идет речь) он ни в жизнь не выдаст меньше 100 литров :) если вообще пройдёт :)

злодеище написал(а):

вас почитать так все стыки листов надо либо на болты либо на заклёпки

стараются делать поменьше швов. да и заклёпочные/болтовые соединения - не редкость.

0

365

По потере свойств броневой сталью так и не понял, какое конкретно отношение это имеет к закраине окна?

iliq написал(а):

где они скаладные!?

Спинка складывается, там даже шарнир видно.

iliq написал(а):

т.е. машина на 30% дешевле, я правильно понимаю?

Ну не совсем на 30, процентов на 20-25. Только при чём тут китайцы, если вы думаете, что у нас ситуация будет аналогичной, то почему это не так сейчас? У нас давно собирают Ивеко, Скания и по моему Вольво, и они стоят дорого, что легко увидеть в инете.

iliq написал(а):

вообще-то 30-ти тонный камаз в СРЕДНЕМ кушает 55-65 литров. по асфальту  по той же тестовой дороге, что и 14-ти тонный MRAP (o котором собственно и идет речь) он ни в жизнь не выдаст меньше 100 литров  если вообще пройдёт

iliq у меня самого два таких камаза 6520, я знаю о чём говорю, и как правило ездить приходится не только по асфальту (но и по технологичке, не менее 25% времени). И я говорю не про 30-тонный камаз, а про Камаз 6520 весом 13.5тн, гружёный 30 тоннами груза (при "норме" 18тн), расход по паспорту для гружёного 41л/100км, пустой 34л/100км.

0

366

Fritz написал(а):

но и по технологичке,

что это?

Fritz написал(а):

гружёный 30 тоннами груза (при "норме" 18тн),

тоесть с перегрузом?

0

367

Технологичка - технологическая дорога, грунтовка или щебёнка, не отличается хорошим покрытием как правило, плюс порой по откровенному бездорожью приходится лазить, на объектах и в карьерах дороги не супер.

злодеище написал(а):

тоесть с перегрузом?

Ну от чего плясать смотря, если тянет нормально, значит не перегруз...  :rolleyes: А если смотреть на нормативную нагрузку на ось, то двойной наверное перегруз...

Отредактировано Fritz (2010-05-26 12:10:14)

0

368

Fritz написал(а):

По потере свойств броневой сталью так и не понял, какое конкретно отношение это имеет к закраине окна?

так подумайте, как и из чего закраина окна делается. конструкцию, т.с.

Fritz написал(а):

Спинка складывается, там даже шарнир видно.

видно болт крепления...

Fritz написал(а):

Ну не совсем на 30, процентов на 20-25. Только при чём тут китайцы, если вы думаете, что у нас ситуация будет аналогичной, то почему это не так сейчас? У нас давно собирают Ивеко, Скания и по моему Вольво, и они стоят дорого, что легко увидеть в инете.

ну вот, 20-25% уже имеем. у китайцев.
но вы так и не сделали выводов, почему у нас машины отверточной сборки должны быть дешевле, за счет чего?
не могли бы вы примерно назвать что значит "дорого" и с чем вы сравниваете, с цифрами?

Fritz написал(а):

И я говорю не про 30-тонный камаз, а про Камаз 6520 весом 13.5тн, гружёный 30 тоннами груза (при "норме" 18тн), расход по паспорту для гружёного 41л/100км, пустой 34л/100км.

вы всё ещё путаете средний расход Камаза, пусть и груженного на дороге с максимальным расходом топлива броневика на полигоне. какой расход будет у Камаза, если гнать его по пересеченной местности на 1-ой, и 2-ой передаче 100 км? с остановлой каждые 2 километра?

0

369

Fritz написал(а):

А если смотреть на нормативную нагрузку на ось, то двойной наверное перегруз...

вроде всегда от этого пляшут, а тянуть и 4е ломовых лошади могут)))

0

370

iliq написал(а):

так подумайте, как и из чего закраина окна делается. конструкцию, т.с.

Так и что, вы хотите сказать, что эта дераль сварная? Да и какова потеря прочности, о чём конкретно разговор? Я так понимаю, по вашему стальная закраина не обеспечивает дополнительной защиты ни стеклу ни прикрытым ей сварным швам на корпусе? Каковы основания так думать, факты попрошу.

iliq написал(а):

видно болт крепления...

Слишком сложная конструкция, для не складного кресла, поглядите, да и какие вообще у вас основания думать, что оно не складное?

iliq написал(а):

ну вот, 20-25% уже имеем. у китайцев.

Неее :-) Поверьте, Вольво в китае даже при не высокой, по меркам европы цене, не пользуется спросом, у них есть хорошие машины в 4 раза дешевле, те же HOWO, на этом же заводе кстати и Вольво собирают.

iliq написал(а):

но вы так и не сделали выводов, почему у нас машины отверточной сборки должны быть дешевле, за счет чего?не могли бы вы примерно назвать что значит "дорого" и с чем вы сравниваете, с цифрами?

Что-то я вас не понял, мы вообще с чего начали? Я говорил, что ценник собранного на КАМАЗе LMV не будет значительно ниже чем собранного в европе, что на мой взгляд подтверждает ситуация с другими собираемыми в России автомобилями.
А дорого для меня 120000 евро за грузовик, против даже 55000 евро за КАМАЗ/МАЗ и 40000-50000 евро за китайца.

iliq написал(а):

вы всё ещё путаете средний расход Камаза, пусть и груженного на дороге с максимальным расходом топлива броневика на полигоне. какой расход будет у Камаза, если гнать его по пересеченной местности на 1-ой, и 2-ой передаче 100 км? с остановлой каждые 2 километра?

Это вы путаете, там выше выдержка не из протокола испытаний Ивеки, а из впечатления о повседневном использовании данного броневика, и для повседневного использования 60л/100км для 6 тонной машины - это просто дохера. В пример я вам привёл что грузовик (общим весом 44 тонны) далеко не с самым экономичным в мире камазовским двигателем, при усиленной эксплуатации, кушает столько же, а то и меньше.

Отредактировано Fritz (2010-05-26 12:41:07)

0

371

злодеище написал(а):

вроде всегда от этого пляшут, а тянуть и 4е ломовых лошади могут)))

Кто пляшет то? Мне плевать, сколько там на знаке написано, если машина везёт куда больше, мне бабло надо зарабатывать, и поверьте я такой не один ;-)

Василий Фофанов написал(а):

Но меня удивляет и беспокоит накал страстей вокруг микроскопического вобщем вопроса

1000 шт. умножить на 380.000 евро = 380.000.000 евро (при курсе 38.5 получаем 14.630.000.000 руб.). Не такой уж и микроскопический вопрос...

0

372

а сиденья и так могут выглядеть :)
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/10/bronevik/psd/IMG_8233_750.jpg

Это вы путаете, там выше выдержка не из протокола испытаний Ивеки, а из впечатления о повседневном использовании данного броневика, и для повседневного использования 60л/100км для 6 тонной машины

это что, аффтор эксплуатировал данную машину? ну по меньшей мере он бы должен знать, что данный мотор установлен не на 6-ти тонной машине, а на машинах MaxxForce массой в 13-18 тонн. :) :) :)

скажем тот же Caterpillar C7, стоящий на аналогичных машинах (массой более 15 тонн) при установке в цивильную версию даёт всего:
А вот в США был изготовлен уникальный, экологичный EcoRoamer, построенный на базе Ford F650, модифицированного под полный привод. Чтобы сократить расход топлива, хозяин оснастил его дизельным двигателем Caterpillar C7 мощностью 350 лошадиных сил.
При весе в 15442 килограмма, EcoRoamer потребляет целых 36 литров на 100 км.

Это интересно
так что пускай сказки и дальше рассказывают.

Отредактировано iliq (2010-05-26 12:50:51)

0

373

Fritz написал(а):

мне бабло надо зарабатывать, и поверьте я такой не один

знаю,  водителю штраф от гаи и пинок под жопу от работодателя. извиняюсь за флуд

0

374

Да, так и есть, нет прав - нет работы... Хотя я стараюсь подходить с пониманием.

0

375

Fritz написал(а):

1000 шт. умножить на 380.000 евро = 380.000.000 евро (при курсе 38.5 получаем 14.630.000.000 руб.). Не такой уж и микроскопический вопрос...

+на постройку сборочной линии КАМАЗ, наверно, денег попросит в бюджете (хорошо, если не в бюджете министерства обороны).

Василий Фофанов написал(а):

...авторитетно выбрать "ивеко или тигр, а может лучше уаз"

Собственно в этом главный вопрос. Меня, конечно, в комиссию на сравнительные испытания не пригласят, но подробные выводы этой комиссии почитать хочется. Без внятного обоснования, решение МО по закупке LMV, мне кажется спорным.

0

376

Василий Фофанов написал(а):

Для "хозяйствующих субъектов" - далеко не микроскопический, но для нас - вполне.

Мне приходится хозяйствовать вдалеке от бюджетных океанов и индексов РТС.
Как "акула капитализма", я наполняю заработанными мной деньгами бюджет. Эти деньги для меня совсем не лишние (квартальный НДС регулярно съедает все оборотные средства). Возможно люди, принимающие решения о том как тратить эти деньги вполне компетентные специалисты:)

0

377

А мне вообще вот эта машина нравится, говорят плавает и зовётся "Кайман".

Отредактировано Fritz (2010-05-26 13:30:12)

0

378

Василий Фофанов написал(а):

Именно за это я и ратую все время  - за то что бы было что почитать. Без этого спорным кажется к сожалению любое решение, хоть закупать, хоть не закупать. В отсутствие доброкачественной информации, в том числе выступлений представителей МО, объясняющих (причем желательно на связном русском языке) принятые решения, расцветают пышным цветом теории заговора разной степени достоверности.

Абсолютно согласен.

0

379

iliq написал(а):

а сиденья и так могут выглядеть

по описанию федеральчик весьма не плох

0

380

Fritz написал(а):

зовётся "Кайман".

дайте ссылку на машинку, искать уже замучился.

0

381

Нет ссылки, сам бы с радостью про нее узнал, у меня эта фотка уже года 4е, спрашивал на ГСПО, сказали, что "кайман", а чей, откуда, и куда х.з. Судя по тому, что рядом УАЗ, может их, но нигде я про него ничего не нашёл.

А так судя по виду бронирован, плавает, и противоминная защита есть, плюс скорее всего кузов модульный, ну или как минимум крыши разные могут быть...

Отредактировано Fritz (2010-05-26 13:59:33)

0

382

Fritz написал(а):

А так судя по виду

БРДМ-1)

0

383

http://offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Cayman/Cayman txt.html

скорее всего она за Вепрем притулилась

Пожалуй, одним из главных шоу-стопперов пятой бронницкой выставки можно признать новую разработку питерского конструкторского бюро "Кайман" - джипоподобный внедорожник с дизайном а-ля бомбардировщик Stealth. Названа эта машина так же, как и создавшее ее КБ. 3,5-тонный автомобиль, оснащенный 108-сильным двигателем "ЗМЗ-514", при грузоподъемности в 1500 кг способен развивать максимальную скорость в 130 км/ч. Кайман позиционируют как "транспортное средство для осуществления поисковых действий в труднодоступных районах".

Точно так же позиционируют и спецавтомобиль "Вепрь". Причем чем район труднодоступнее, тем, видимо, лучше. Когда смотришь на эту машину, то поневоле начинаешь оглядываться по сторонам: не приземлился ли где-нибудь поблизости инопланетный звездолет, из чрева которого выехало это чудо-юдо? Подчеркнуто рубленные формы, здоровенные колеса, большой клиренс - все говорит о том, что такая машина вполне естественно смотрелась бы даже на фоне лунных кратеров. "Сердцем" спецвездеходу служит ярославский 260-сильный дизель "ЯМЗ-7403". Питерский "Вепрь", созданный тем же СКБ "Кайман", уже демонстрировали в прошлом году.

0

384

2 Vold
Спасибо! Вспомнил, лет 10 назад видал этот самый легкий болотоходный джип "Тарантул", от СКбюро Кайман.
"Вепрь" тоже где-то попадался.

Вот кстати очень МРАПообразные машины (кайман и вепрь)

Отредактировано Fritz (2010-05-26 14:34:24)

0

385

Василий Фофанов написал(а):

Именно за это я и ратую все время  - за то что бы было что почитать. Без этого спорным кажется к сожалению любое решение, хоть закупать, хоть не закупать. В отсутствие доброкачественной информации, в том числе выступлений представителей МО, объясняющих (причем желательно на связном русском языке) принятые решения, расцветают пышным цветом теории заговора разной степени достоверности.

Вот это как раз и больше всего напрягает.

0

386

Мне вот тут стало интересно, а для каких целей впринципе в армии нужна машина класса IVECO LMV 4x4 или даже наш "Тигр", какие задачи предполагается выполнять?
Собственно не очень понимаю, для чего нашему МО вообще МРАПы, хотя ведущуюся сейчас тему "медведь" МРАПом как таковым не назвовёшь конечно (что и хорошо), это скорее универсальные хорошо-защищённые (в т.ч. от мин) грузовики (или грузовые платформы). Это мне кажется как раз правильный подход, в отличии от покупки Ивеки.

0

387

Fritz написал(а):

покупки Ивеки

так по последней инфе Ивеко т.е. сама ФИРМА не продает свои LMW а поставляет в лизинг

0

388

Машины класса "Тигр" или LMV никакого отношения к MRAP не имеют по определению.
Это легкие тактические машины для армейской разведки ( как и планировалось изначально нашим МО), патрулирования, военной полиции, транспартировки грузов и боекомплекта, командных секций, снайперских групп, операторов БЛА, инженерных групп, военной корреспонденции, а также в качестве боевого транспорта для легкой пехоты (без БТР/ БМП)  и военной полиции.
То есть это штатная техника  для огромного количества задач в мирное и военное время. Грубо говоря это ниша Хамви, коих в Армии США около 150 тысяч (именно 150000)

МРАП же по сути своей- транспортное средство для  некоторых грузов,  массы личного состава по  ТВД, и иных физических лиц в условиях минной войны или миротворческих операций где иная ББМ избыточна

Отредактировано Wotan (2010-05-26 21:19:54)

0

389

Rick005 написал(а):

а поставляет в лизинг

в лизинг поставляют  как правило на время испытаний (войсковых, сравнительных итд итп) или для определенных узких задач небольшой партией, при потребностях российского МО в машинах данного класса ( свыше 2000 как минимум ) лизинг просто абсурден и нереален.

0

390

Wotan написал(а):

LMV никакого отношения к MRAP не имеют по определению

частично не так , т.к. Ивеко изначально в начале 2000 годов задумывался как "антифугасный вехайкл"

0