Вы отдаете себе отчет, надеюсь, что этот аргумент можно развернуть ровно на 180 градусов, перечислив страны которые внедорожники все-таки покупают? И предложить соответственно следовать *их* опыту а не опыту тех кто делает свои? И какой тогда смысл в аргументе который что дышло можно повернуть в ту сторону, в которой он позволит очередной раз не к месту упомянуть "Ленмебельторг"?
Я постараюсь не упоминать всуе и не к месту организации не имеющие отношения к темам форума.
Что касается аргумента, то он, мне кажется, отражает действительное положени вещей: государства что-то производят и что-то покупают. Одни производят куртки и майки но стремятся производить армейские внедорожники, другие всё ещё производят автотехнику, но стремятся только нефть и газ. Вопрос, действительно, вектора