СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники

Сообщений 301 страница 330 из 951

301

БА-64 :)

0

302

Вот он Дефендер жив и на пенсию не собирается :D http://www.autowp.ru/land_rover/defender/

0

303

УАЗ, Нива, Ленд-Ровер.. замечательные машины не то что современные уродцы..  :rolleyes:

0

304

Volvo HBT '1943.. явно не без немецкого влияния..  :suspicious:

0

305

Василий Фофанов написал(а):

на Корсике

а что за модель?  :crazyfun:

0

306

интересно, спасибо.

0

307

Василий Фофанов написал(а):

Кстати на Корсике полиция поголовно именно на "Нивах". Я был сильно удивлен увидев.

Да-да. Это я тоже удивился когда увидел фильм про Корсиканцев. Название забыл но местные полицаи там на ВАЗ 2121.
UPD Ну конечно Корсиканец с Жаном Рено.

Отредактировано Владимир К (2010-05-23 17:39:31)

0

308

АВТОВАЗ представил автомобили спецназа

В Москве открылся международный салон «Комплексная безопасность 2010», на котором АВТОВАЗ показал 6 автомобилей, среди которых серийный модернизированный автомобиль LADA 4х4 - базовый для модификаций специального назначения.

В их числе: «медицинский» LADA 4х4, предназначенный для перевозки больных и пострадавших в условиях бездорожья; «аварийно-спасательный» LADA 4х4 для проведения спасательных работ подразделениями МЧС; специальный бронированный автомобиль для командного воинского состава LADA 4х4 «Форс-Комдив».

Также на стенде крупнейшего российского автопроизводителя легковых автомобилей были представлены серийный автомобиль LADA Kalina для служб МВД и автомобиль патрульно-постовой службы милиции на базе LADA Priora, дооборудованный в соответствии с требованиями МВД России.

http://autorambler.ru/journal/events/23 … 560959790/

0

309

Fritz написал(а):

Убиждать человека в чём-то трудно, особенно если он сам убиждаться совсем не хочет Давайте так: вот несколько фоток, на которых хорошо видна конструкция окон, вы их посмотрите (если оно вам конечно надо),

ну что же, продолжим. наконец-то вы добрались до фото, на которых как раз очень хорошо видны все те проблемы, что я описал :)

0

310

iliq забавно, что на фото мы с вами видим диаметрально противоположенные вещи, я вижу большую стальную закраину, которая прикрывает сварные швы на корпусе снаружи, а так же закрывает 5см ослабленные края бронестекла. А вы видите совсем другое. Но опять же, как я уже писал спорить толку нет, открывающиеся окна прихоть заказчика, а значит конструкция испытана и заказчика устраивает.

0

311

Министр обороны России Анатолий Сердюков, посмотревший в Италии презентацию бронетехники концерна IVECO, заявил, что в России планируется организовать производств грузовиков LMV - Light Multirole Vehicle - машин, внешне похожих на американский Hummer, пишет Газета GZT.ru.

Таким образом, российская армия намерена продолжить курс на вооружение иностранной техникой, вызывающая недовольства многих наблюдателей. По мнению критиков, опора на зарубежную военную технику губительная для отечественной оборонной промышленности. В то же время сторонники закупок оружия за рубежом винят в происходящем российский ВПК, не способный выпускать современную технику.

Как сообщили изданию в военных кругах, это уже не первое знакомство Сердюкова с LMV. Два года назад КамАЗ купил два таких броневика, а зимой 2010 года состоялись их испытания на одном из подмосковных полигонов в присутствии российского министра обороны. Причем тогда же Минобороны категорически опровергло просочившиеся в прессу информацию о планах закупать LMV.

Источник издания на КамАЗе подтвердил, что ведется активное обсуждение организации крупноузловой сборки LMV на заводе в Набережных Челнах. "В современных условиях такую сборку можно наладить за 3–4 месяца. Из полностью импортных комплектующих. 100% локализация, конечно, займет несколько лет. Например, только локализация американского двигателя на одном из российских автозаводов продолжается уже больше трех лет, и пока локализовано лишь 65%", - отметил собеседник газеты. Официальные представители завода от комментариев изданию отказались.

Представитель Сухопутных войск РФ сообщил газете, что LMV рассматривается в качестве машины сопровождения грузов в "горячих точках", а так же для прикрытия пехоты от обстрела из автоматического оружия. Основное преимущество перед российским аналогом - ГАЗ-2330 "Тигр" - способность защитить экипаж от мин и фугасов, заложенных на дорогах Кавказа. Эксперт отметил, что в отличие от "Тигра" итальянский бронетранспортер оснащен бронекапсулой из специальной легкой брони, которая при взрыве на дороге или падении машины остается целой. "В "Тигре" в аналогичной ситуации происходит разрушение салона и ходовой части, и экипаж, если и выживает после подрыва, остается в неподвижной машине в качестве живой мишени", - сказал он.

Создатели российского "Тигра" протестуют - он мощнее и втрое дешевле

Между тем, в военно-промышленной компании, которая производит "Тигры" газете выразили недоумение суждениями военных о живучести своих броневиков. "У "Тигра" стабильный 5-й класс защиты - то есть способность выдерживать прямое попадание из любых видов стрелкового оружия. Насколько нам известно, прочность стекол в LMV уступает прочности стекол "Тигра", :) а значит при любом взрыве экипаж получает сравнимые повреждения. При этом "Тигр" в три раза дешевле, а его проходимость в несколько раз выше - у нас стоит двигатель 420 лошадиных сил :)  :)   :)  , у итальянцев - 185", - пояснил представитель компании.

По его словам, средняя стоимость LMV около 300 тысяч евро, при этом "Тигр" за такую же сумму можно было бы оснастить защитой 6-й степени, когда стекла и броня машины могут остановить бронебойную пулю, выпущенную из снайперской винтовки Драгунова, более комфортным салоном, а так же любыми видами вооружения и связи для автомобильной платформы.

Противники производства LMV также высказывают опасения, что в любой момент по политическим причинам итальянцы прекратят поставки комплектующих и такая зависимость "попахивает государственной изменой".

Однако, сторонники решения Сердюкова отмечают, что в вопросах закупки вооружения для армии нужно исходить из интересов армии, а не промышленности. Они отмечают, что с точки зрения удобства и качества итальянские машины лучше российских и думать надо об этом, а не об интересах "промышленности, которая уже много лет шантажирует вооруженные силы своим старьем".

Эксперты также отмечают, что идея закупок военной техники за рубежом возникла на почве отсутствия нужных образцов российского производства.

http://www.newsru.com/russia/25may2010/serd.html

0

312

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

способность защитить экипаж от мин и фугасов

Насколько я понимаю, ГАЗ-3937 (водник) со специально разнесёнными колёсами в стороны от кабины (для защиты от мин) похоронили, закупив чуть-чуть для ВВ.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

нужно исходить из интересов армии

После суда по взяткам представительств "Мерседес" мне мерещатся другие интересы. После скандала гелендвагены закупать как-то неудобно, а так ведь у них тоже масса преимуществ перед Тигром  ;)

0

313

Nagual написал(а):

После суда по взяткам представительств "Мерседес" мне мерещатся другие интересы. После скандала гелендвагены закупать как-то неудобно, а так ведь у них тоже масса преимуществ перед Тигром

министр обороны Анатолий Сердюков возглавляет наблюдательный совет госкорпорации «Ростехнологии», которой принадлежит 38% акций КамАЗа.

Nagual написал(а):

Насколько я понимаю, ГАЗ-3937 (водник) со специально разнесёнными колёсами в стороны от кабины (для защиты от мин) похоронили, закупив чуть-чуть для ВВ.

Водник все...считается устаревшим.

0

314

Без особого восторга отношусь к закупке LMV, но контраргументы в статье бестолковые.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

прочность стекол в LMV уступает прочности стекол "Тигра", :) а значит при любом взрыве экипаж получает сравнимые повреждения

Это, оказывается, прочность стекол определяет последствия подрыва? Не конструкция рамы, не форма днища, не разрезные мосты?
Плюс не сказано, о какой версии LMV речь... словом, защита "Тигра" заметно слабее, но это пытаются заболтать в противоположную сторону.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

При этом "Тигр" в три раза дешевле

По сравнению с LMV, построенным в Италии? Так это нормально. А стоимость при производстве в России пока никто знать не может.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

у нас стоит двигатель 420 лошадиных сил

Двигатель во-первых экспериментальный, во-вторых избыточный, в-третьих ЯМЗ и движки вдвое меньшей мощности никак не освоит по-настоящему.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

6-й степени, когда стекла и броня машины могут остановить бронебойную пулю, выпущенную из снайперской винтовки Драгунова

Так это уровень STANAG 4569 3-й степени (только что вместо СВД НАТОвская аналогичная пуля), базовый у LMV в 6,5-тонной версии. Более того, для LMV предлагается и 4-й класс защиты с бронированием от 14,5-мм пуль.
Кстати, странно, что в число недостатков итальянской машины не вошли некие "проблемы с проходимостью", всплывшие на испытаниях. Их что, тоже не было?

Nagual написал(а):

Насколько я понимаю, ГАЗ-3937 (водник) со специально разнесёнными колёсами в стороны от кабины (для защиты от мин) похоронили

Какая-такая защита от мин у "Водника", вы его днище видели?
http://i081.radikal.ru/1005/b5/904d7a829758.jpg
"Смешно сказать, на испытаниях днище было проткнуто домкратом при попытке заменить колесо. А вы тут противоминную стойкость этой колымаги обсуждаете..." (с)

Отредактировано BAURIS (2010-05-25 14:13:59)

0

315

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

считается устаревшим.

считать по разному можно, а евляется ли?

0

316

BAURIS написал(а):

вы его днище видели

Не видел. Насколько я понимаю, броневая защита есть в модулях. Где-то даже были картинки их замены, где видны "внутренности... щас поищу.

Спасает модуль
Базируясь на большинстве узлов и агрегатов серийных автомобилей, «Водник» максимально приспособлен к условиям серийного выпуска при сравнительно небольшой и дешевой технологической подготовке. В основу конструкции положена модульная схема построения автомобиля. Сварной несущий корпус имеет два съемных модуля - передний и задний. Передний модуль включает в себя силовое отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой. Задний модуль является отделением полезной нагрузки и используется для перевозки людей, грузов и монтажа специального оборудования. Главное преимущество такой конструкции заключается в том, что благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса, возможна быстрая всего за 15 минут смена различных модулей даже в полевых условиях. В их состав входят: открытая или закрытая грузовая платформа, бронированная кабина с артиллерийской башней, закрытый кузов для перевозки десанта, закрытый штабной кузов, спальный кузов с походной кухней и многие другие.

http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes … vodnik.htm

0

317

BAURIS написал(а):

По сравнению с LMV, построенным в Италии? Так это нормально. А стоимость при производстве в России пока никто знать не может.

Как ни странно, но например иностранные грузовики, произведённые в России (кстати те же IVECO), абсолютно не отличаются по цене, от машин произведённых за бугром, зато порой грешат качеством. Так например IVECO EuroTRACERR, сделанная на Уралазе стоила 1.5 года назад 120 000 Евро, столько же она стоила и при доставке из-за бугра, только там проблема со ввозом, как правило нельзя завозить новую технику, которая производится внутри страны (толи таможня не даёт, толи производитель не продаст).

0

318

BAURIS написал(а):

вы его днище видели?

0

319

злодеище написал(а):

считать по разному можно, а евляется ли?

Он должен был поступить на вооружение в начале 90-х годов.  Как сами признаются ГАЗовцы с модульностью они прогадали.

0

320

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

с модульностью они прогадали

тогда вроде это в моде было

0

321

Nagual написал(а):

Насколько я понимаю, броневая защита есть в модулях

Тем не менее, проблему защиты трансмиссии, проходящей над таким беззащитным днищем, они не решают. Плюс сами модули неудачно реализованы с т. з .функциональности (очень тесны).

злодеище написал(а):

тогда вроде это в моде было

И сейчас в моде. Проблема не в идее, а в исполнении (другой вопрос, могли ли ГАЗовцы сделать лучше).

0

322

BAURIS написал(а):

(другой вопрос, могли ли ГАЗовцы сделать лучше).

Ну раз Тигр и Водник не поддаются доработке под требования заказчика, значит лучше пересаживаться на готовое LMV. Одного не пойму, если японцы, турки, и т. д. несмотря на существование в мире массы достойных образцов внедорожников, всё же выпускают свои - может это всё-таки экономически выгодно? Или это невыгодно бывш. главе «Ленмебельторга» и ФНС лично? Вот в чём вопрос!

0

323

Nagual написал(а):

Ну раз Тигр и Водник не поддаются доработке под требования заказчика, значит лучше пересаживаться на готовое LMV.

Почему лучше? Машина такого класса нужна была в Абхазии и Чечне, лет этак 10 назад.  У нас пошли своим путем стали делать дешевые бронированные УРАЛы. Реально я не верю в заботу о военнослужащих. Здесь другие вопросы решаются.

0

324

Fritz написал(а):

я вижу большую стальную закраину, которая прикрывает сварные швы на корпусе снаружи, а так же закрывает 5см ослабленные края бронестекла.

правильно видите. правда вот незадача - это уже не бронесталь корпуса, а обычная сталь... плюс дополнительный вес конструкции. = цена.

Fritz написал(а):

открывающиеся окна прихоть заказчика, а значит конструкция испытана и заказчика устраивает.

можно ссылочку в студию, что открывающиеся окна - прихоть заказчика?

кстати, у меня ещё пара вопросов по фото появилась:
1. передние стёкла, что в дверях, только приоткрываются, стрелять оттудова - вообще никак. вентиляция, как предложенный вами вариант - у меня отпадает сразу, в машине на солнышке сидел :) без кондиционера - бред. с кондиционером - тем более. так нафига козе боян?
2. задние стёкла - посмотрите ещё раз в кабину, и расскажите, КАК, КУДА и из ЧЕГО вы сможете оттуда стрелять (при этом не забыв рассказать, как окна открывать будете).

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

при этом "Тигр" за такую же сумму можно было бы оснастить защитой 6-й степени,

ндас... а макетик наклепать - ну никак? "мы могли бы" и прочая...

Nagual написал(а):

После суда по взяткам представительств "Мерседес" мне мерещатся другие интересы.

ха-ха :) а Мерсы дадут на сборку? да и с теми взятками, что там были, о взятках вообще смешно говорить.

Fritz написал(а):

Так например IVECO EuroTRACERR, сделанная на Уралазе стоила 1.5 года назад 120 000 Евро, столько же она стоила и при доставке из-за бугра,

у них сильная достаточно дифференцировка по странам. да и новую линию сборочную им правительство РИ бесплатно построило :)

Nagual написал(а):

Одного не пойму, если японцы, турки, и т. д. несмотря на существование в мире массы достойных образцов внедорожников, всё же выпускают свои - может это всё-таки экономически выгодно?

а где японцы воюют? Турки - так им тож марку держать надо, но при этом иностранного вооружения у них море. да и победных реляций о совершенстве турецкого MRAPа что-то пока не видно :)

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У нас пошли своим путем стали делать дешевые бронированные УРАЛы.

может быть у вас цифры есть, о бронированных Уралах? картинки видел, но вот мучает вопрос об их колличестве...

BAURIS написал(а):

Тем не менее, проблему защиты трансмиссии, проходящей над таким беззащитным днищем, они не решают. Плюс сами модули неудачно реализованы с т. з .функциональности (очень тесны).
злодеище написал(а):

а что останется от 2-х бойцов, сидящих в передней кабине при подрыве? что-то я там вообще никакой защиты не вижу!

Отредактировано iliq (2010-05-25 18:27:43)

0

325

iliq написал(а):

а где японцы воюют?

в ираке были

0

326

iliq написал(а):

Турки - так им тож марку держать надо

А нам не надо? тут вопрос чистой перспективы: если по hi-tec мы отстали безвозвратно, то может хоть механику сможем сами разрабатывать?
Турецкие машинки считать верхом совершенства не стоит (правда Грузии нравится), просто это ТУРЕЦКИЕ машинки! А мы так скоро только огороды копать не разучимся.

iliq написал(а):

а что останется от 2-х бойцов, сидящих в передней кабине при подрыве?

Вот ЭТО заказчик (МО) должен был сказать газовцам (а не Вы друзьям по форуму) и отправить на доработку! А заказчик вместо этого вкладывает бабки в иностранную разработку, чтобы У НИХ НИОКР отбились, а свои чтобы даже не пытались что-то придумывать!

0

327

Nagual написал(а):

А нам не надо? тут вопрос чистой перспективы: если по hi-tec мы отстали безвозвратно, то может хоть механику сможем сами разрабатывать?

я не против. если хоть на уровне турков сделают. а пока - только на освоение частичной сборки полгода требуется...

Nagual написал(а):

Вот ЭТО заказчик (МО) должен был сказать газовцам (а не Вы друзьям по форуму) и отправить на доработку!

дык "друзья по форуму" доказывают, что и так хватит. для своих нормально.
да и опыта по разработке нет... материалы, технологии, кадры.
нет современных материалов - нет совреманных конструкций - отставание по всем параметрам от иностранных образцов.

злодеище написал(а):

в ираке были

До последнего времени японские военные находились в лагере, расположенном неподалеку от центра города Самава, что в 250 километрах к юго-востоку от Багдада. Численность контингента составляет около 600 военнослужащих.
Первое подразделение сухопутных "сил самообороны" прибыло в Ирак через десять месяцев после начала военной операции американских войск. Это произошло, несмотря на протесты со стороны оппозиционных партий Японии, которые считали направление японских военных за рубеж противоречащим конституции: Основной закон государства запрещает применение силы для разрешения международных конфликтов.
За два с половиной года с учетом ротации в Ираке побывали 5,5 тысячи японцев. После 1945 года для Токио миротворческая операция в Ираке стала крупнейшей переброской войск за границу и первым опытом участия в реальном вооруженном конфликте. За время пребывания японских войск в Ираке жертв среди военных не было. Однако японцы, работавшие в стране по контракту, подвергались нападениям со стороны боевиков. Семеро жителей Страны восходящего солнца были похищены, двое из них убиты.

:)

0

328

iliq написал(а):

правильно видите. правда вот незадача - это уже не бронесталь корпуса, а обычная сталь... плюс дополнительный вес конструкции. = цена.

И откуда вы такое знаете? Факты пожалуйста, какой сплав, какая марка металла?

iliq написал(а):

вентиляция, как предложенный вами вариант - у меня отпадает сразу, в машине на солнышке сидел  без кондиционера - бред. с кондиционером - тем более. так нафига козе боян?

Вы о чём, не понял?

iliq написал(а):

и расскажите, КАК, КУДА и из ЧЕГО вы сможете оттуда стрелять

Специально поглядел, я нигде не писал, что окна открываются, чтоб через них стрелять, да и я не служу, т.ч. Я НИКАК НЕ СОБИРАЮСЬ. Но предположу, что у них есть разные положения фиксации, в т.ч. и широкое открытие для стрельбы (да и люк на крыше есть кстати).

iliq написал(а):

можно ссылочку в студию, что открывающиеся окна - прихоть заказчика?

Конечно нет такой ссылки, да и зачем мне , я позволю себе процитировать себя же:

Fritz написал(а):

К тому же часто встречаются и обычные не открывающиеся окна и окна с бойницами, т.ч. надо полагать, что открывающиеся окна это заказ военных, а не прихоть "ВПК".

А у вас что есть какие-то ссылки на иное?

iliq написал(а):

у них сильная достаточно дифференцировка по странам. да и новую линию сборочную им правительство РИ бесплатно построило

Так со всеми, собранные у нас Скамейки тоже ничуть не дешевле заграничных (хотя нет немного дешевле (примерно на 10000 евро), ибо модель особая).

0

329

iliq написал(а):

До последнего времени японские военные находились в лагере, расположенном неподалеку от центра города Самава

но веть были же на войне!?

0

330

iliq написал(а):

может быть у вас цифры есть, о бронированных Уралах? картинки видел, но вот мучает вопрос об их колличестве...

Для ВВ Звезда 500 шт.

0