KORVIN написал(а):Это сразу несколько снижает ценность дальнейшей информации анонимного источника
Надо сделать скидку на распространенный оборот речи. Некая U-образность днища с поддоном таки есть.
KORVIN написал(а):Разумеется. Гораздо лучше для этого сгодятся броник повешенный на дверцу и надежда на "полтора метра жизни" в виде капота.(это сарказм)
В целом ситуация с Тайфунами немного предсказуема.
Просто военные не могут понять зачем им нужен "автобус специальный бронированный" (именно так в МВД называют все эти блиндированные недо и воннаби-МРАПы) а хотят бронированный грузовик.
mr_tank написал(а):тоже специализированная машина которую зачем то воскрешают.
Это для замены БТР в ВВ (Росгвардии), работа не останавливалась и шла совершенно параллельно МО.
Blitz. написал(а):Насчете г/п у Тайфун-У заявлялась как 10 тонн
4 тонны и у У, и у К.
Blitz. написал(а):Убрать бронекапсулу желании секономить мешает?
Все равно останется излишняя специализация и дороговизна.
Blitz. написал(а):зы как-бы все не закончилось прикручиванием кабины Тайфун-У к Торнадо-У, Камаз так уже сделал.
Ещё и Тайфун-У-Т появится.
Blitz. написал(а):и не говоря уж о проходимости по сравнению с Тайфун-У
Не думаю что там проходимость будет сильно хуже (возможно чисто по массе 33 тонный грузовик завязнет там где пройдет 24 тонный - но и классы разные).
Organic написал(а):Кабина на фото Торнадо-У и так бронирована по 3му классу, а с навесным доводится до 5го.
В табличках упоминаются классы ОТТ, вполне возможно что соответствует СТАНАГ 4569, т.е. 5 класс по умолчанию и защита от КПВТ с 200м при усилении...
Насчет Урал-Некст в военной раскраске - это УралАЗ снял бочку с коммерческого образца и поставил кузов, и раскрасил в хаки. Не слишком уж армейский грузовик, мягко говоря - но УралАЗ надеется на авось. То же МВД может и взять...
Кстати вот так выглядит настоящий Мотовоз-М (Урал-4320 с новой кабиной):
Blitz. написал(а):Кхм, раз кабина панельная, т.е. полностю разбирается, или в значительной мере-что усложняяет навешиваение брони, то не проще изначально иметь бронированую. Ето не только Тайфуна-У касается, но того ж MTVR. Как-то економия копеечная выходит
Наоборот, каркасно-панельная кабина изначально упрощает установку брони. Это планировалось ещё во время ОКР Медведь:
Каркасно-панельную защиту можно демонтировать в мирное время, и эксплуатировать грузовики без лишней нагрузки, увеличивая ресурс.
-----------------------------------
Кстати - МО РФ приняло на вооружение практически израильский БМ?
Отредактировано cromeshnic (2016-08-04 19:24:09)