СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MRAP - 3

Сообщений 91 страница 120 из 984

91

cromeshnic написал(а):

...под V-днищем... у «Рыси»

Это сразу несколько снижает ценность дальнейшей информации анонимного источника :)

cromeshnic написал(а):

«Мотовоз» и «Мустанг», они не могут брать крупногабаритный груз и ГСМ. Да и броня, и противоминная защита для таких задач явно лишняя», – говорит представитель Минобороны

Разумеется. Гораздо лучше для этого сгодятся броник повешенный на дверцу и надежда на "полтора метра жизни" в виде капота.(это сарказм)

В целом ситуация с Тайфунами немного предсказуема.

0

92

Богдан написал(а):

но уже слава богу есть Урал-ВВ.

Сдается мне, что Урал-ВВ родился из упрощения Тайфун-У. И это самое правильное решение.

Правда, есть еще такие шуши, как медведь, тоже специализированная машина которую зачем то воскрешают.

0

93

KORVIN написал(а):

В целом ситуация с Тайфунами немного предсказуема.

Считаю в каждой бригаде надо иметь с десяток тайфунов для перевозки л/с, можно в БМТО их ввести. Но цена тайфуна не должна быть космической, думаю Урал ВВ наиболее приемлимый вариант.

0

94

cromeshnic написал(а):

Грузоподъемность у «Тайфунов» значительно меньше, чем у машин семейства «Мотовоз» и «Мустанг», они не могут брать крупногабаритный груз и ГСМ. Да и броня, и противоминная защита для таких задач явно лишняя

Убрать бронекапсулу желании секономить мешает? :rolleyes: Морпехи вот ездят на MTVR. Насчете г/п у Тайфун-У заявлялась как 10 тонн, с учетом брони для 6х6 вполне нормальный показатель.

KORVIN написал(а):

В целом ситуация с Тайфунами немного предсказуема.

Угу, каждый раз натягивают бронегрузувики в нишу МРАПов, с заявлениями-"Вот видите, они МРАПы, а МРАПы нам не нужны"

Богдан написал(а):

Но в какие части их пихать?

Собвенно везде, где есть грузовики.

зы как-бы все не закончилось прикручиванием кабины Тайфун-У к Торнадо-У, Камаз так уже сделал.

0

95

Organic написал(а):

Ну бронекабина нужна на грузовиках, работающих в прифронтовой зоне - у них же не только люди в кузове, но грузы гораздо чаще.

Бронекабина нужна не для грузов, а для водителя.
Как здесь
https://c2.staticflickr.com/6/5276/14032676609_42aa455008_b.jpg

Organic написал(а):

Ну а по поводу бронированной кабины

Посмотреть бы ету кабину с навешаной броней, и не говоря уж о проходимости по сравнению с Тайфун-У, но да дешевле, и 4х осник не нужен.

0

96

Blitz. написал(а):

Посмотреть бы ету кабину с навешаной броней

так она итак бронирована.

0

97

mr_tank написал(а):

так она итак бронирована.

Нет, если что речь за Торнадо-У.

0

98

Organic написал(а):

Кабина на фото Торнадо-У и так бронирована по 3му классу, а с навесным доводится до 5го.

Оригинально она ничем не бронирована, панели на её довешиваются.

Organic написал(а):

Вот так выглядит небронированная версия.

Ето Урал-М который совсем ни какого отношения к Торнадо-У не имеет, у него даже а гражданской версии планировалась своя оригинальная кабина, похожая на небронированную кабину
http://s5.uploads.ru/t/yXfJ9.jpg
Как-то мимо прошло :|

https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/5684310.a5/0_14c54c_e456d48_XL.jpg
http://static.abw.by/photos/news_photos/2015/06/25/g0625-02_3.jpg
Кхм, раз кабина панельная, т.е. полностю разбирается, или в значительной мере-что усложняяет навешиваение брони, то не проще изначально иметь бронированую. Ето не только Тайфуна-У касается, но того ж MTVR. Как-то економия копеечная выходит

0

99

Blitz. написал(а):

Оригинально она ничем не бронирована, панели на её довешиваются.

Ето Урал-М который совсем ни какого отношения к Торнадо-У не имеет, у него даже а гражданской версии планировалась своя оригинальная кабина, похожая на небронированную кабину

Блиц а чем отличается по внешнему виду бронированная кабина КАМАЗ-5350 от небронированной КАМАЗ-5350?

0

100

KORVIN написал(а):

Это сразу несколько снижает ценность дальнейшей информации анонимного источника

Надо сделать скидку на распространенный оборот речи. Некая U-образность днища с поддоном таки есть.

KORVIN написал(а):

Разумеется. Гораздо лучше для этого сгодятся броник повешенный на дверцу и надежда на "полтора метра жизни" в виде капота.(это сарказм)
В целом ситуация с Тайфунами немного предсказуема.

Просто военные не могут понять зачем им нужен "автобус специальный бронированный" (именно так в МВД называют все эти блиндированные недо и воннаби-МРАПы) а хотят бронированный грузовик.

mr_tank написал(а):

тоже специализированная машина которую зачем то воскрешают.

Это для замены БТР в ВВ (Росгвардии), работа не останавливалась и шла совершенно параллельно МО.

Blitz. написал(а):

Насчете г/п у Тайфун-У заявлялась как 10 тонн

4 тонны и у У, и у К.

Blitz. написал(а):

Убрать бронекапсулу желании секономить мешает?

Все равно останется излишняя специализация и дороговизна.

Blitz. написал(а):

зы как-бы все не закончилось прикручиванием кабины Тайфун-У к Торнадо-У, Камаз так уже сделал.

Ещё и Тайфун-У-Т появится.

http://sg.uploads.ru/t/ti8Dl.jpg

Blitz. написал(а):

и не говоря уж о проходимости по сравнению с Тайфун-У

Не думаю что там проходимость будет сильно хуже (возможно чисто по массе 33 тонный грузовик завязнет там где пройдет 24 тонный - но и классы разные).

Organic написал(а):

Кабина на фото Торнадо-У и так бронирована по 3му классу, а с навесным доводится до 5го.

В табличках упоминаются классы ОТТ, вполне возможно что соответствует СТАНАГ 4569, т.е. 5 класс по умолчанию и защита от КПВТ с 200м при усилении...

Насчет Урал-Некст в военной раскраске - это УралАЗ снял бочку с коммерческого образца и поставил кузов, и раскрасил в хаки. Не слишком уж армейский грузовик, мягко говоря - но УралАЗ надеется на авось. То же МВД может и взять...

Кстати вот так выглядит настоящий Мотовоз-М (Урал-4320 с новой кабиной):

http://sf.uploads.ru/t/xYKsR.jpg

Blitz. написал(а):

Кхм, раз кабина панельная, т.е. полностю разбирается, или в значительной мере-что усложняяет навешиваение брони, то не проще изначально иметь бронированую. Ето не только Тайфуна-У касается, но того ж MTVR. Как-то економия копеечная выходит

Наоборот, каркасно-панельная кабина изначально упрощает установку брони. Это планировалось ещё во время ОКР Медведь:

http://s8.uploads.ru/t/IUadh.jpg

Каркасно-панельную защиту можно демонтировать в мирное время, и эксплуатировать грузовики без лишней нагрузки, увеличивая ресурс.

-----------------------------------

Кстати - МО РФ приняло на вооружение практически израильский БМ?

http://s4.uploads.ru/t/ZjJqv.jpg

http://sg.uploads.ru/t/w5sYl.jpg

http://s6.uploads.ru/t/uxqmb.jpg

Отредактировано cromeshnic (2016-08-04 19:24:09)

0

101

инженер написал(а):

КАМАЗ-5350 от небронированной КАМАЗ-5350?

Стеклами, сразу бросется к глаза, как в случае с Торнадо-У.

cromeshnic написал(а):

4 тонны и у У, и у К.

С бронемодулем.
Без 10 тонн для бортового грузовика. А Торнадо-У с его 16 тоннами умесней сравнивать с 8х8 Тайфуном, по г/п
http://bastion-karpenko.narod.ru/Taifun_01.jpg

cromeshnic написал(а):

Не думаю что там проходимость будет сильно хуже

Ну как же, у Торнадо-У обычная рессорная подвеска по сравнению с независимой подвеской Тайфуна проходимость похуже будет.

cromeshnic написал(а):

Ещё и Тайфун-У-Т появится.

Хехе, ПМСМ ето уже будут Тайфуны-У только в качестве обычных армейских грузовиков.

cromeshnic написал(а):

Наоборот, каркасно-панельная кабина изначально упрощает установку брони. Это планировалось ещё во время ОКР Медведь

В теории, но если брать кабину Тайфуна-У, то при навешивании брони кабина до самого каркаса разбирается
http://st-kt.ru/sites/default/files/Article/2016/April/08.jpg
В таком случае просто повесить без приличного набора ремонтных мощностей не получится. Ну и на картинке все перепутали в придачу 8-)
У Медведей НЯП по другому было.

cromeshnic написал(а):

Все равно останется излишняя специализация и дороговизна.

Нус, хорошая броня и проходимость явно не помешают ни кому, разве что цена за ними по пятам пойдет.
Кстати в таком виде Торнадо-У похож на MTVR, только защита лутше. ИМХО а ето одно из лутших семейств армейских грузовиков.

cromeshnic написал(а):

Кстати - МО РФ приняло на вооружение практически израильский БМ?

Камаз, что с них взять, все проталкивают через стену...
С етими IMI'шным модулем они давно носятся, вот недавно на Ремдизили модернизированый МТ-ЛБ с ним
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3381257/3381257_original.jpg
http://bmpd.livejournal.com/2047454.html
Не говоря уж каким боком он с техникой на базе Т-64 и мотолыгой связался, при наличии профильных предприятий. :glasses:

Отредактировано Blitz. (2016-08-04 22:32:24)

0

102

cromeshnic написал(а):

Просто военные не могут понять зачем им нужен "автобус специальный бронированный" а хотят бронированный грузовик)

Это похвально что хотят только чтож некому было скорректировать по ходу выполнения ОКР "Тайфун" когда стало видно что производители свернули на не ту дорожку.Пилили то не один год,время было.Можно было объяснить,мол "ребята нам нужно много грузовиков с бронекабиной и ПМЗ,хороших и разных,топливозаправщиков,мультилифтов ,ТЗМ потому что понятие "передний край" теперь актуально для очаговых анклавов а снабжать их приходится через "дикое поле", а то что вы пилите это полицейские БТР ы"

0

103

Вроде ж и модельки были, на плакатах рисовали армейские грозивики линеек Тайфунов, тем более, что стоит убрать бронемодуль и поставить платформу с бортами-и вуаля современный армейский грузовик. Но продлжали делать и испытвать как МРАПы, при чем еще в 12м году заказчик писал что оные ему не нужны.

0

104

Blitz. написал(а):

Без 10 тонн для бортового грузовика. А Торнадо-У с его 16 тоннами умесней сравнивать с 8х8 Тайфуном, по г/п

Blitz. написал(а):

Хехе, ПМСМ ето уже будут Тайфуны-У только в качестве обычных армейских грузовиков.

Табличка эта явно устарела. Камаз и Урал явных конкурентов сделали, без всякой унификации...

Вообще в докладе (Федеральный справочник) начальника ГАБТУ Шевченко за 2015 год четко различается Тайфун и Торнадо: Тайфун это семейство защищенных автомобилей, а Торнадо это семейство грузовиков повышенной грузоподъемности. Полная масса Тайфунов в 24 тонны при схеме 6х6 и полная масса Торнадо в 34 тонны при той же схеме достаточно красноречивы.

Blitz. написал(а):

Ну как же, у Торнадо-У обычная рессорная подвеска по сравнению с независимой подвеской Тайфуна проходимость похуже будет.

Многочисленные вездеходы офф-роуда и ралли-болиды с неразрезными мостами не согласятся с этим. Независимая подвеска хороша большим комфортом для водителя и пассажира, увеличением скорости на пересеченной местности и на плохой дороге. Существующая высокая проходимость Мотовозов и Мустангов с неразрезными мостами МО вполне удовлетворяет, их главное требование - достижение высоких средних скоростей движения.

Blitz. написал(а):

В теории, но если брать кабину Тайфуна-У, то при навешивании брони кабина до самого каркаса разбирается. В таком случае просто повесить без приличного набора ремонтных мощнастей не получится. У Медведей НЯП по другому было.

Вот как раз по этой теории в Европе и планировалось эксплуатировать бронеавтомобили - в мирное время все декоративные панели снимаются, броня вынимается, снимается противоминный поддон, внешние панели ставятся обратно.

Blitz. написал(а):

Нус, хорошая броня и проходимость явно не помешают ни кому, разве что цена за ними по пятам пойдет.

Вот как раз в цене и дело.

0

105

http://s0.uploads.ru/t/fmBGq.jpg

ЖЖ Сергея Орлова

Новый Урал для МО и МВД России

Новый Урал-4320 обновленного семейства «Мотовоз» с двухрядной бронированной кабиной на шасси Урал-М с пневмотормозами, но с мотором ЯМЗ-238 экологического класса Евро-0, изготовлен АЗ "Урал" для МО и МВД России, а также с намерением на экспорт.

0

106

cromeshnic написал(а):

Существующая высокая проходимость Мотовозов и Мустангов с неразрезными мостами МО вполне удовлетворяет, их главное требование - достижение высоких средних скоростей движения.

Очень сильно спорно, что их устаривает еще вопрос. 8-)  Вспоминая историю-еще 100500 все поменяют, тем более в свете Тайфун-У-Т. Насчет проходимости, то как не крути, а машин с идивидуальной подвеской она выше.

cromeshnic написал(а):

Торнадо в 34 тонны при той же схеме достаточно красноречивы.

Гмм, 30 тонн, при нагрузке в 16.
http://sh.uploads.ru/t/oqmjP.jpg

cromeshnic написал(а):

Вот как раз по этой теории в Европе и планировалось эксплуатировать бронеавтомобили

Но не срослось, или кабины меняют или используют на фронте одни машины, в тылу другие.

Как бы все етим не закончилось, поставят кабину бронированую на обычные Уралы и все(

зы насчет грузоподьемности, боевой модуль ММ-501 весит 4,5 тонны, хуже бронирован чем аналогичный модуль Торнадо-У, последний к примеру может весит под 6 тонн, и больше. Т.е. г\п такого грузовика будет в районе 10 тонн, все стабличкой сойтись может.

Отредактировано Blitz. (2016-08-04 23:45:59)

0

107

Blitz. написал(а):

Насчет проходимости, то как не крути, а машин с идивидуальной подвеской она выше.

У неразрезных мостов ход подвески больше. В оффроуде, в непролазной грязи, насколько я знаю и видел, только такие и используют.

Blitz. написал(а):

Гмм, 30 тонн, при нагрузке в 16.

34 и 21:
http://sg.uploads.ru/t/MuO1t.jpg

Blitz. написал(а):

Но не срослось, или кабины меняют или используют на фронте одни машины, в тылу другие.

В любом случае модульная защита это прогресс.

0

108

cromeshnic написал(а):

В оффроуде, в непролазной грязи, насколько я знаю и видел, только такие и используют.

Может из-за ценносных характерестик побольшей части. Тем более что грузовиков с индивидуальной подвеской маловато в гражданском сегменте. ЕМНИП то раллийные машины с тогож Даккара сплошняком на индивидуальной подвеске, но там и ресурсы другие.

cromeshnic написал(а):

В любом случае модульная защита это прогресс.

Ет да.

cromeshnic написал(а):

34 и 21

Многова-то для 6х6 выходит. Бедьги крутятся как могут.

Отредактировано Blitz. (2016-08-04 23:56:14)

0

109

Blitz. написал(а):

ЕМНИП то раллийные машины с тогож Даккара сплошняком на индивидуальной подвеске, но там и ресурсы другие.

Сплошняком ли? Про более мелкие раллийные машины я не спорю.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/6HNf5.jpg

http://se.uploads.ru/t/bujBJ.jpg

http://s9.uploads.ru/t/9eguw.jpg

http://se.uploads.ru/t/5nuQF.jpg

http://s0.uploads.ru/t/B5Vz9.jpg

Blitz. написал(а):

Многова-то для 6х6 выходит. Бедьги крутятся как могут.

Требование МО к АМН повышенной грузоподъемности (т.е. Торнадо) - при габаритах АМН иметь грузоподъемность как у тяжелых спецшасси.

0

110

cromeshnic написал(а):

Требование МО к АМН повышенной грузоподъемности (т.е. Торнадо) - при габаритах АМН иметь грузоподъемность как у тяжелых спецшасси.

Мда, вечная економия...
Хотя может еще все поменятся в очередной раз 8-)

0

111

Сомалиhttp://cs626623.vk.me/v626623495/1fb5e/0wG6IFT3Hzs.jpghttp://cs626623.vk.me/v626623495/1fb56/d4BRNQd59ck.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-08-05 12:38:50)

0

112

cromeshnic написал(а):

(возможно чисто по массе 33 тонный грузовик завязнет там где пройдет 24 тонный

Это при одинаковых колёсах

cromeshnic написал(а):

неразрезными мостами не согласятся с этим

Это конкретная реализация, синяя птица имела формулу 1+1+1 хотя придумать, проще, надёжнее, проходимее и дешевле балансирной подвеске думаю не возможно. хотя аля БТР 6х6 с гидропневматической(хода+способность отжиматься)подвеской наверное утрёт нос Уралу.

0

113

Вот он где болезныйhttp://cs635104.vk.me/v635104792/12c51/lIrxtlMOY68.jpg По словам разработчиков, данный корпус подвергся боковому взрыву заряда с массой ТНТ 10 кг, под колесом было взорвано шесть килограмм ТНТ, а под передним и средним мостами - по четыре килограмма. На вопрос, что дальше будет с этим корпусом, представитель АО "Ремдизель" Людмила Трейстман сообщила, что имеются планы привезти его на выставку "Армия-2016", "а там как карта ляжет" (c) bmpd

Отредактировано KORVIN (2016-08-05 19:37:49)

0

114

Нацгвардия Туниса получила первую партию МРАП Streit  Group Typhoon в варианте 4х4http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2016/08/Blindes-forces-de-securite-1.jpg
http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2016/08/CpZdzN_WAAA_BhF.jpg
http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2016/08/CpZdzlUXYAA01dh.jpg
http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2016/08/Blindes-forces-de-securite.jpg
http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2016/08/CpZdysCXgAAZw0b.jpg

0

115

ВС Казахстана получили первую партию Мародеровhttp://cs633223.vk.me/v633223780/47183/cwI1IovKrEc.jpghttp://cs633223.vk.me/v633223780/4718c/wsw4CMRXhGU.jpgМашинка местного производства и изменена под требования.Называться будет «Арлан» .

Отредактировано KORVIN (2016-08-12 14:03:58)

0

116

KORVIN написал(а):

Машинка местного производства и изменена под требования.

Есть инфа  - что именно поменяли?

0

117

Брєйнштиль написал(а):

Есть инфа  - что именно поменяли?

Отметим, что выпускаемая в Казахстане модель несколько отличается от своего южноафриканского прародителя. Снаряженная масса "Арлана" - 13.000 кг. Грузоподъемность - 5000 кг. Экипаж - 2 человека, десант - 8. Баллистическая защита - STANAG 4569 уровень 3. Противоминная защита - STANAG 4569 уровень 3. Габаритные размеры (Д/Ш/В): 6440/2660/2745 мм. Колесная база - 3550 мм. Клиренс - 421 мм. Оснащается 6,7-литровым турбодизелем Cummins мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison 3000 SP. Запас хода - 700 км. Максимальная скорость - 120 км/ч. Для бронекорпусов пока используется европейский металл, но в перспективе планируется переход на поставки из стран Таможенного союза. То же и с комплектующими - уже прорабатывается возможность кооперации с Группой КАМАЗ по двигателям, мостам, электросистемам.(ц) отсюда http://m.abw.by/news/186370/

На вид вроде как поширше и поприземистей обычного "лунного трактора"стал  :suspicious:

0

118

Благодарю.  Мой квант инфы - ДУБМ с электронно-оптической системой, которая сочетает в себе тепловизионную камеру, телекамеру, ЛД и метеодатчик. Зум/приближение. Управление огнем полностью компьютеризировано, Модуль создан в рамках межзаводской кооперации между ТОО "Казахстан Aselsan инжиниринг", АО "Петропавловский завод тяжелого машиностроения" и АО "Западно-Казахстанская машиностроительная компания" (вооружение).   
Радиоаппаратура- Завод им. Кирова ( г. Петропавловск)

KORVIN написал(а):

То же и с комплектующими - уже прорабатывается возможность кооперации с Группой КАМАЗ по двигателям, мостам, электросистемам

Ровно то же происходит при локализации Мбомбе.

0

119

Риоhttp://cs630327.vk.me/v630327089/41b8f/YDCxYpTTvUU.jpg
http://cs630327.vk.me/v630327089/41b98/-FHoiVT-5Ek.jpg
Маверик спецназовский.

0

120

http://cs637824.vk.me/v637824890/5587/RyjF1NbfpBc.jpg
На предприятиях МОП Азербайджанской Республики начали серийное производство бронеавтомобиля "ILDIRIM" - это бронеавтомобиль класса MRAP с защитой от подрыва на минах.

Согласно информации производителя бронеавтомобиль предлагает уровень защиты STANAG 4569 3B, что эквивалентно подрыву 8 кг взрывчатки под кузовом, и STANAG 4569 4A, соответствующий подрыву 16 кг взрывчатки под колесом.

МОП продемонстрирует первые образцы данной техники на выставке ADEX 2016, которая пройдет с 27 по 30 сентября в Баку .

0