СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MRAP - 3

Сообщений 811 страница 840 из 845

811

А сенегальская жандармерия закупает Ejder Yalcin от Nurol
https://1.bp.blogspot.com/-T-4ifjzMJrg/WpZoxJgqrAI/AAAAAAAAPs0/qGuI0qsWjZ8cDAJMi_CHKX-b_MPV2NRqACLcBGAs/s1600/Nurol_Makina_Ejder_Yalcin_and_Ejder_Toma_armoured_vehicles_for_Senegal.jpg

812

Турецкая компания ВМС поставят ВС Катара 50 KIRPI 4x4 MRAP и 35  Amazon 4x4MRAP.

813

http://sh.uploads.ru/t/dTeCx.jpg
"Горец-М" в Ираке.

814

https://pbs.twimg.com/media/DT6Yx63XkAEhXEe.jpg

815

DAK написал(а):


Все таки на базе Урала получше будет. У этого конечно вид футуристичный, но уж больно много западных комплектующих в нем. Да и те машины которые попроще Тайфуна, типа Урал-ВВ или Федерал, на самом деле тоже очень неплохи. И гораздо более дешевле

816

hrenius написал(а):

Все таки на базе Урала получше будет. У этого конечно вид футуристичный, но уж больно много западных комплектующих в нем.

И кабина спереди - аккурат над взрывающейся миной.

817

Шестопер написал(а):

И кабина спереди - аккурат над взрывающейся миной.

Урал хорошо держал мины---лично подрывался)))в кабине один да оставался живой второй зависел от бога

818

Шестопер написал(а):

И кабина спереди - аккурат над взрывающейся миной.

Строго говоря, она находится перед взрывающейся миной, а не над ней.
А вообще, лучший способ защититься от подрыва на мине- не наезжать на неё. С передним расположением кабины это проще, непросматриваемое пространство меньше. И посему объезжать места вероятной закладки мин- лужи, воронки, прочие неоднородности в полотне дороги, намного проще.

hrenius написал(а):

Да и те машины которые попроще Тайфуна, типа Урал-ВВ или Федерал, на самом деле тоже очень неплохи. И гораздо более дешевле

У них и защита от подрыва на минах послабее, Для "Урал-ВВ" и "Федерал-М" она заявлена в 2 кг под днищем.

Однако по большому счёту для подавляющего числа военных грузовичков и спецмашин на их базе и этого не надо, достаточно простого бронирования кабины. А тяжёлые защищённые от подрывов машины должны применяться только там, где это действительно необходимо.

819

Ф Дмитрий написал(а):

И посему объезжать места вероятной закладки мин- лужи, воронки, прочие неоднородности в полотне дороги, намного проще.

зима в горах первый снег утро выехали целина  и ахтунг :D
а у дорог в зоне бд часто грунтовое неоднородное покрытие и не только в афгане

Отредактировано leonard61 (2018-04-07 13:13:19)

820

leonard61 написал(а):

зима в горах первый снег утро выехали целина

Танк с минным тралом прекрасно справится. Вы же утром выезжаете 8)))

leonard61 написал(а):

а у дорог в зоне бд часто грунтовое неоднородное покрытие

И посему механиков-водителей и водителей нужно регулярно тренировать ещё до попадания туда. К примеру, проехал по луже- получил "условный подрыв" с распаковкой гусянки и обратной запаковкой. Ну и морем обожания других членов экипажа по этому поводу.

821

Ф Дмитрий написал(а):

Строго говоря, она находится перед взрывающейся миной, а не над ней.
А вообще, лучший способ защититься от подрыва на мине- не наезжать на неё. С передним расположением кабины это проще, непросматриваемое пространство меньше. И посему объезжать места вероятной закладки мин- лужи, воронки, прочие неоднородности в полотне дороги, намного проще.


Катковый трал перед машиной на постоянной основе - супер-МРАП.
Правда есть еще вариант мины с замедленным взрывателем, так что защита днища все равно нужна. Но такую мину не каждый раз встретишь. А если и встретишь - есть шанс на высокой скорости ее проскочить.

Отредактировано Шестопер (2018-04-07 13:21:50)

822

Ф Дмитрий написал(а):

Танк с минным тралом прекрасно справится. Вы же утром выезжаете 8)))

И посему механиков-водителей и водителей нужно регулярно тренировать ещё до попадания туда. К примеру, проехал по луже- получил "условный подрыв" с распаковкой гусянки и обратной запаковкой. Ну и морем обожания других членов экипажа по этому поводу.

да да про танк знаю --одна машина с позиции на другую позицию шла
в колонне  200% отдается строгий приказ идти колея в колею -обычно не нарушают-частенько примеры на обочине лежат
НО есть мины разные и заразные может грохнуть в колее 13 машина  :pained: тоже лично наблюдал

823

У амеров есть миноискатель для мрапа типа геофона. Сканирует почву вглубь без контакта. Неплохая вещь. В российской армии нечто подобное есть в ручном варианте, но для мрапов нигде не видел

824

Шестопер написал(а):

И кабина спереди - аккурат над взрывающейся миной.

Мина взорвется под колесом, поэтому, кабина уже "проедет" мину.
Также, вынесенность кабины увеличивает момент инерции передней части, что уменьшает ускорения в месте расположения экипажа при подрыве.

825

hrenius написал(а):

У амеров есть миноискатель для мрапа типа геофона. Сканирует почву вглубь без контакта. Неплохая вещь. В российской армии нечто подобное есть в ручном варианте, но для мрапов нигде не видел


Поэтому самая непрятная пакость - противобортовые ударные ядра. Невозможно перед каждым конвоем детально проверять полосу плюс-минус 150 метров по краям дороги.
Ядро летит быстро, компактным слитком  - его не перехватит КАЗ и ненамного ослабит ДЗ. Его может остановить только толстый и тяжелый борт.

826

Шестопер написал(а):

Катковый трал перед машиной на постоянной основе - супер-МРАП.

И тотальное снижение скорости движения, а так же невозможность быстро уйти из-под огня засады с последующей высадкой десанта и уконтропупивания этой засады.

Шестопер написал(а):

Правда есть еще вариант мины с замедленным взрывателем, так что защита днища все равно нужна.

leonard61 написал(а):

НО есть мины разные и заразные может грохнуть в колее 13 машина

Всё это весьма маловероятный случай. Ибо при борьбе с бабуинами наехать можно только на совсем старьё или самоделку.
Ну а если это работа РДГ противника, то они заложат лёгкое современное устройство, против которого никакие MRAP не пляшут, ибо от подрыва кумулятивной мины под днищем они не защищены абсолютно.
Ведь не будут РДГшники таскать лишние тяжести... А мины SLAM М2 и M4 весят килограмм, пробивая при этом 40 см. стали

827

Ф Дмитрий написал(а):

Всё это весьма маловероятный случай. Ибо при борьбе с бабуинами наехать можно только на совсем старьё или самоделку.

но тем не менее регулярно имевший место быть в афгане.не раз такое бывало  целые теории есть на эту тему))

828

Ф Дмитрий написал(а):

Ну а если это работа РДГ противника, то они заложат лёгкое современное устройство, против которого никакие MRAP не пляшут, ибо от подрыва кумулятивной мины под днищем они не защищены абсолютно.
Ведь не будут РДГшники таскать лишние тяжести... А мины SLAM М2 и M4 весят килограмм, пробивая при этом 40 см. стали


Поэтому и танкам и мрапам нужен один из вариантов динамической защиты днища - с ВВ, электрическая или полуактивная.
Без нее днище для кумы раскрытые ворота.

Отредактировано Шестопер (2018-04-07 13:51:48)

829

Шестопер написал(а):

Поэтому и танкам и мрапам нужен один из вариантов динамической защиты днища - с ВВ, электрическая или полуактивная.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 14:51:14)

а вдругЪ противобортовая

830

Шестопер написал(а):

Невозможно перед каждым конвоем детально проверять полосу плюс-минус 150 метров по краям дороги.

Легко. Детектор нелинейных переходов.
http://s5.uploads.ru/t/OMFDI.jpg
"Возница"
http://sg.uploads.ru/t/o2rPG.jpg
"Стрекоза"
http://sd.uploads.ru/t/HWTxq.jpg
"Муравей"
Владимир Ткач: "Возница", "Стрекоза" и "Муравей" против взрывных устройств

831

Шестопер написал(а):

Поэтому и танкам и мрапам нужен один из вариантов динамической защиты днища - с ВВ, электрическая или полуактивная.

А лучше- нормальную инженерную разведку.

832

leonard61 написал(а):

но тем не менее регулярно имевший место быть в афгане.не раз такое бывало  целые теории есть на эту тему))

Снабжение хорошее. От "вероятных партнёров".
Но они уже поснимали такие мины с вооружения в пользу дистанционного минирования и более лёгких и эффективных образцов. Причём эти "более лёгкие и эффективные" поставлять "повстанцам" и "борцам за демократию" точно не будут. Прекрасно осознавая, что их машины тоже от такого не защищены.

833

Ф Дмитрий написал(а):

Причём эти "более лёгкие и эффективные" поставлять "повстанцам" и "борцам за демократию" точно не будут.

ага но уже в Югославии в Чечне а затем и в Ираке минная война вышла немного на другой уровень
+народ то обучается

834

Ф Дмитрий написал(а):

А лучше- нормальную инженерную разведку.


Мелкие кусачие кумулятивные мины могут разбрасываться в огромном количестве, в том числе дистанционно.
Чтобы замедлить маневр войск.
Тщательно чистить от них маршрут - терять темп движения.
Нужно прочное днище и тралы в подразделении, чтобы при необходимости идти прямо через мины.

А мины сейчас бывают противоднищевые, противобортовые, противокрышевые. И все надо держать.
Как там у Арматы со стойкостью бортов и крыши к УЯ?

Требования высокотехнологичной и контрпартизанской войны во многом пародоксально похожи - в любой момент боонемашине может прилететь с уязвимого ракурса.
Или шахид-мобиль в транспортном потоке рванет, или РСЗО залпом противотанковых БЧ  накроет.

835

Шестопер написал(а):

А мины сейчас бывают противоднищевые, противобортовые, противокрышевые. И все надо держать.

Зачем "держать"? Запустили "Стрекозу", засекли и "выпилили" все эти противобортовые, противокрышевые. Ну а от противоднищевых прекрасно спасает электромагнитный трал. Который на "Армате" вроде как штатно ставится на каждую машину

836

Ф Дмитрий написал(а):

Зачем "держать"? Запустили "Стрекозу", засекли и "выпилили

Ну а от противоднищевых прекрасно спасает электромагнитный трал.


Если взрыватель магнитный.
А бывают и другие, например сейсмоакустический.

У противобортовых может быть пассивный инфракрасный. Он ничего не излучает, мину нелегко заметить.

Отредактировано Шестопер (2018-04-07 14:30:16)

837

hrenius написал(а):

Все таки на базе Урала получше будет. У этого конечно вид футуристичный, но уж больно много западных комплектующих в нем. Да и те машины которые попроще Тайфуна, типа Урал-ВВ или Федерал, на самом деле тоже очень неплохи. И гораздо более дешевле

А что собственно с тайфуном с урала произошло, куда он пропал? Вроде даже на репетиции парада его нет

838

С нынешнего парада:
http://s7.uploads.ru/t/GQhmU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Pi73N.jpg
http://s4.uploads.ru/t/goiJa.jpg
Трехосная версия "Патруля" от АСТЕЙС. Наш ответ Уралу-ВВ, такой-же унылый на узлах серийных машин.

Тайфун-К:
http://s7.uploads.ru/t/VZ94T.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sDUat.jpg
Машина заурядная, детально фоткать уже давно нет смысла.
http://sg.uploads.ru/t/WKNuk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7FbH2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8ji1w.jpg
Вишенка на торте:
http://sa.uploads.ru/t/8HSFX.jpg

Больше ничего стоящего внимания не было.

839

Хорт мохнатый написал(а):

Трехосная версия "Патруля" от АСТЕЙС. Наш ответ Уралу-ВВ, такой-же унылый на узлах серийных машин.

А я думаю, что "узлы серийных машин" это не "уныло", а правильно (особенно в условиях экономии бюджета)..

840

https://pp.userapi.com/c845523/v845523282/51934/LVjiScIovjs.jpg
КамАЗ-53949 "Тайфун-К", вид сверху.