MRAP - 3
Сообщений 781 страница 810 из 984
Поделиться7832018-04-07 12:10:02
Все таки на базе Урала получше будет. У этого конечно вид футуристичный, но уж больно много западных комплектующих в нем. Да и те машины которые попроще Тайфуна, типа Урал-ВВ или Федерал, на самом деле тоже очень неплохи. И гораздо более дешевле
Поделиться7842018-04-07 12:26:43
Все таки на базе Урала получше будет. У этого конечно вид футуристичный, но уж больно много западных комплектующих в нем.
И кабина спереди - аккурат над взрывающейся миной.
Поделиться7852018-04-07 12:43:19
И кабина спереди - аккурат над взрывающейся миной.
Урал хорошо держал мины---лично подрывался)))в кабине один да оставался живой второй зависел от бога
Поделиться7862018-04-07 13:01:09
И кабина спереди - аккурат над взрывающейся миной.
Строго говоря, она находится перед взрывающейся миной, а не над ней.
А вообще, лучший способ защититься от подрыва на мине- не наезжать на неё. С передним расположением кабины это проще, непросматриваемое пространство меньше. И посему объезжать места вероятной закладки мин- лужи, воронки, прочие неоднородности в полотне дороги, намного проще.
Да и те машины которые попроще Тайфуна, типа Урал-ВВ или Федерал, на самом деле тоже очень неплохи. И гораздо более дешевле
У них и защита от подрыва на минах послабее, Для "Урал-ВВ" и "Федерал-М" она заявлена в 2 кг под днищем.
Однако по большому счёту для подавляющего числа военных грузовичков и спецмашин на их базе и этого не надо, достаточно простого бронирования кабины. А тяжёлые защищённые от подрывов машины должны применяться только там, где это действительно необходимо.
Поделиться7872018-04-07 13:11:58
И посему объезжать места вероятной закладки мин- лужи, воронки, прочие неоднородности в полотне дороги, намного проще.
зима в горах первый снег утро выехали целина и ахтунг
а у дорог в зоне бд часто грунтовое неоднородное покрытие и не только в афгане
Отредактировано leonard61 (2018-04-07 13:13:19)
Поделиться7882018-04-07 13:16:44
зима в горах первый снег утро выехали целина
Танк с минным тралом прекрасно справится. Вы же утром выезжаете 8)))
а у дорог в зоне бд часто грунтовое неоднородное покрытие
И посему механиков-водителей и водителей нужно регулярно тренировать ещё до попадания туда. К примеру, проехал по луже- получил "условный подрыв" с распаковкой гусянки и обратной запаковкой. Ну и морем обожания других членов экипажа по этому поводу.
Поделиться7892018-04-07 13:20:19
Строго говоря, она находится перед взрывающейся миной, а не над ней.
А вообще, лучший способ защититься от подрыва на мине- не наезжать на неё. С передним расположением кабины это проще, непросматриваемое пространство меньше. И посему объезжать места вероятной закладки мин- лужи, воронки, прочие неоднородности в полотне дороги, намного проще.
Катковый трал перед машиной на постоянной основе - супер-МРАП.
Правда есть еще вариант мины с замедленным взрывателем, так что защита днища все равно нужна. Но такую мину не каждый раз встретишь. А если и встретишь - есть шанс на высокой скорости ее проскочить.
Отредактировано Шестопер (2018-04-07 13:21:50)
Поделиться7902018-04-07 13:23:40
Танк с минным тралом прекрасно справится. Вы же утром выезжаете 8)))
И посему механиков-водителей и водителей нужно регулярно тренировать ещё до попадания туда. К примеру, проехал по луже- получил "условный подрыв" с распаковкой гусянки и обратной запаковкой. Ну и морем обожания других членов экипажа по этому поводу.
да да про танк знаю --одна машина с позиции на другую позицию шла
в колонне 200% отдается строгий приказ идти колея в колею -обычно не нарушают-частенько примеры на обочине лежат
НО есть мины разные и заразные может грохнуть в колее 13 машина тоже лично наблюдал
Поделиться7912018-04-07 13:24:46
У амеров есть миноискатель для мрапа типа геофона. Сканирует почву вглубь без контакта. Неплохая вещь. В российской армии нечто подобное есть в ручном варианте, но для мрапов нигде не видел
Поделиться7922018-04-07 13:30:54
И кабина спереди - аккурат над взрывающейся миной.
Мина взорвется под колесом, поэтому, кабина уже "проедет" мину.
Также, вынесенность кабины увеличивает момент инерции передней части, что уменьшает ускорения в месте расположения экипажа при подрыве.
Поделиться7932018-04-07 13:44:50
У амеров есть миноискатель для мрапа типа геофона. Сканирует почву вглубь без контакта. Неплохая вещь. В российской армии нечто подобное есть в ручном варианте, но для мрапов нигде не видел
Поэтому самая непрятная пакость - противобортовые ударные ядра. Невозможно перед каждым конвоем детально проверять полосу плюс-минус 150 метров по краям дороги.
Ядро летит быстро, компактным слитком - его не перехватит КАЗ и ненамного ослабит ДЗ. Его может остановить только толстый и тяжелый борт.
Поделиться7942018-04-07 13:46:21
Катковый трал перед машиной на постоянной основе - супер-МРАП.
И тотальное снижение скорости движения, а так же невозможность быстро уйти из-под огня засады с последующей высадкой десанта и уконтропупивания этой засады.
Правда есть еще вариант мины с замедленным взрывателем, так что защита днища все равно нужна.
НО есть мины разные и заразные может грохнуть в колее 13 машина
Всё это весьма маловероятный случай. Ибо при борьбе с бабуинами наехать можно только на совсем старьё или самоделку.
Ну а если это работа РДГ противника, то они заложат лёгкое современное устройство, против которого никакие MRAP не пляшут, ибо от подрыва кумулятивной мины под днищем они не защищены абсолютно.
Ведь не будут РДГшники таскать лишние тяжести... А мины SLAM М2 и M4 весят килограмм, пробивая при этом 40 см. стали
Поделиться7952018-04-07 13:49:36
Всё это весьма маловероятный случай. Ибо при борьбе с бабуинами наехать можно только на совсем старьё или самоделку.
но тем не менее регулярно имевший место быть в афгане.не раз такое бывало целые теории есть на эту тему))
Поделиться7962018-04-07 13:50:37
Ну а если это работа РДГ противника, то они заложат лёгкое современное устройство, против которого никакие MRAP не пляшут, ибо от подрыва кумулятивной мины под днищем они не защищены абсолютно.
Ведь не будут РДГшники таскать лишние тяжести... А мины SLAM М2 и M4 весят килограмм, пробивая при этом 40 см. стали
Поэтому и танкам и мрапам нужен один из вариантов динамической защиты днища - с ВВ, электрическая или полуактивная.
Без нее днище для кумы раскрытые ворота.
Отредактировано Шестопер (2018-04-07 13:51:48)
Поделиться7972018-04-07 13:52:40
Поэтому и танкам и мрапам нужен один из вариантов динамической защиты днища - с ВВ, электрическая или полуактивная.
Отредактировано Шестопер (Сегодня 14:51:14)
а вдругЪ противобортовая
Поделиться7982018-04-07 13:55:06
Невозможно перед каждым конвоем детально проверять полосу плюс-минус 150 метров по краям дороги.
Легко. Детектор нелинейных переходов.
"Возница"
"Стрекоза"
"Муравей"
Владимир Ткач: "Возница", "Стрекоза" и "Муравей" против взрывных устройств
Поделиться7992018-04-07 13:56:25
Поэтому и танкам и мрапам нужен один из вариантов динамической защиты днища - с ВВ, электрическая или полуактивная.
А лучше- нормальную инженерную разведку.
Поделиться8002018-04-07 14:00:03
но тем не менее регулярно имевший место быть в афгане.не раз такое бывало целые теории есть на эту тему))
Снабжение хорошее. От "вероятных партнёров".
Но они уже поснимали такие мины с вооружения в пользу дистанционного минирования и более лёгких и эффективных образцов. Причём эти "более лёгкие и эффективные" поставлять "повстанцам" и "борцам за демократию" точно не будут. Прекрасно осознавая, что их машины тоже от такого не защищены.
Поделиться8012018-04-07 14:04:01
Причём эти "более лёгкие и эффективные" поставлять "повстанцам" и "борцам за демократию" точно не будут.
ага но уже в Югославии в Чечне а затем и в Ираке минная война вышла немного на другой уровень
+народ то обучается
Поделиться8022018-04-07 14:06:51
А лучше- нормальную инженерную разведку.
Мелкие кусачие кумулятивные мины могут разбрасываться в огромном количестве, в том числе дистанционно.
Чтобы замедлить маневр войск.
Тщательно чистить от них маршрут - терять темп движения.
Нужно прочное днище и тралы в подразделении, чтобы при необходимости идти прямо через мины.
А мины сейчас бывают противоднищевые, противобортовые, противокрышевые. И все надо держать.
Как там у Арматы со стойкостью бортов и крыши к УЯ?
Требования высокотехнологичной и контрпартизанской войны во многом пародоксально похожи - в любой момент боонемашине может прилететь с уязвимого ракурса.
Или шахид-мобиль в транспортном потоке рванет, или РСЗО залпом противотанковых БЧ накроет.
Поделиться8032018-04-07 14:25:29
А мины сейчас бывают противоднищевые, противобортовые, противокрышевые. И все надо держать.
Зачем "держать"? Запустили "Стрекозу", засекли и "выпилили" все эти противобортовые, противокрышевые. Ну а от противоднищевых прекрасно спасает электромагнитный трал. Который на "Армате" вроде как штатно ставится на каждую машину
Поделиться8042018-04-07 14:29:21
Зачем "держать"? Запустили "Стрекозу", засекли и "выпилили
Ну а от противоднищевых прекрасно спасает электромагнитный трал.
Если взрыватель магнитный.
А бывают и другие, например сейсмоакустический.
У противобортовых может быть пассивный инфракрасный. Он ничего не излучает, мину нелегко заметить.
Отредактировано Шестопер (2018-04-07 14:30:16)
Поделиться8052018-04-08 06:22:51
Все таки на базе Урала получше будет. У этого конечно вид футуристичный, но уж больно много западных комплектующих в нем. Да и те машины которые попроще Тайфуна, типа Урал-ВВ или Федерал, на самом деле тоже очень неплохи. И гораздо более дешевле
А что собственно с тайфуном с урала произошло, куда он пропал? Вроде даже на репетиции парада его нет
Поделиться8072018-05-13 16:24:58
КамАЗ-53949 "Тайфун-К", вид сверху.
Поделиться8082018-05-13 16:52:37
КамАЗ-63968 "Тайфун-К", вид сверху.
Поделиться8092018-05-13 17:56:20
Бронированный автомобиль национальной гвардии "Патруль", вид сверху.
Поделиться8102018-05-13 18:20:26
Бронированный автомобиль Урал-432009-0020-73 "Урал-ВВ", вид сверху.
Отредактировано a-andreich (2018-05-13 18:25:35)