СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MRAP - 3

Сообщений 481 страница 510 из 984

481

VD написал(а):

ПМЗ "по дизайну" всегда будет больше при равном уровне технологий,

Что значит "при равном уровне технологий"?У VAB Mk3 ПМЗ обеспечена на уровне требуемом для МРАП при плоском днище.т.е. та же самая ПТМ под колесом или днищем корпуса без пролома и поражения экипажа и десанта.Если под "настоящими" вы имеете ввиду классические ЮАРовские и намибийские MPV типо Касспира ,Вервольфа и Гилы держащие подрыв двойной/тройной ПТМ то они имеют смешной внутренний полезный объём с спартанской обитаемостью и картонные борта.

VD написал(а):

, потому что это бронекорпус БТР поставленный на шасси.

Бочка бронекапсулы обычного МРАПа это никак не "бронекорпус БТР" т.к. несущий корпус БТР обеспечивает защиту и двигателя и до некоторой степени ходовой части.

VD написал(а):

Если обеспечивает защиту от ККП

Как будто МРАПов с балл.защитой от ККП пруд пруди.

0

482

Венд написал(а):

БТРы имеют завышенную ширину для существующей дорожной сети, поэтому не могут "свободно" передвигаться по "мирным" дорогам. МРАП - может.

С точки зрения ПДД.

0

483

Кстати французы свои VAB вроде как собирались заменять именно на МРАПодобный Griffon.

0

484

KORVIN написал(а):

Что значит "при равном уровне технологий"?

Одинаковый состав/толщина брони и ее конструкция. У них банально больше клиренс отсюда большая стойкость при прочих равных.

т.к. несущий корпус БТР обеспечивает защиту и двигателя и до некоторой степени ходовой части.

Но меньшую экипажа от мин. Тем более, что при засаде эта чуть большая бронезащита не играет никакой существенной роли. Подорванная единица будет обездвижена, вероятность лишения подвижности стрелковкой - минимальна сама по себе, разница еще меньше, РПГ или ККП одинаково опасны. В чем профит то? Только в поле засчет более низкого силуэта. Но штурмовать на такой технике современный опорный пункт напичканный АП, ПТУР и РПГ может только камикадзе - его даже танками упаришься брать без подавления.

0

485

cromeshnic написал(а):

Кстати французы свои VAB вроде как собирались заменять именно на МРАПодобный Griffon.

В точку.И именно как "машину для снижения риска".И по финансовым ограничениям.Вначале был BMX в котором ещё пытались совместить некие "БТРные" черты ( подробнее здесь  Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1 в посте 293) но ныне остановились на Гриффоне который ближе к чистокровным МРАПам.

VD написал(а):

У них банально больше клиренс отсюда большая стойкость при прочих равных.

Не совсем так.У них больше расстояние между днищем бронекапсулы и дорогой за счёт того что между днищем и поверхностью болтается ещё рама грузовика а под ней еще и независимая подвеска если она есть как на крайних итерациях МаксПро например.Собственно сам клиренс может быть  при этом не больше чем у БТР.Да это плюс но с другой стороны предпосылка к опрокидыванию.

VD написал(а):

Тем более, что при засаде эта чуть большая бронезащита не играет никакой существенной роли. Подорванная единица будет обездвижена, вероятность лишения подвижности стрелковкой - минимальна сама по себе, разница еще меньше, РПГ или ККП одинаково опасны. В чем профит то?
.

Если бы это не играло никакой роли ребята с " линии фронта"- курды и иракцы не бронировали бы с маниакальным упорством двигатель и ходовую на спихиваемой им БТ с бронекапсулой-МРАПах и джыпах.Видимо там где порхают миномётные и прочие осколки с этой концепцией бронирования только капсулы что то не так?
Профит в том тот же VAB Mk3 при боевой массе 20т (и защищенном движке) имеет круговую защиту stanag 4569 level 4 и ПМЗ и независимую подвеску в базе.МРАПы при той же и большей массе имеют уровень балл защиты level 2B и ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ  уровень ПМЗ,защиту исключительно капсулы выживания и отнюдь не все имеют независимую подвеску.

0

486

Венд написал(а):

На фото выше, если имеются ввиду три МРАПа в Йемене, они подбиты на дороге, т.е. в процессе выполнения функций, присущих именно МРАПам.

Такие функции-передвижение по дороге, присуше там всем у чему угодно. Хотя случаи использования МРАПов пос реди пустыни никуда не деваются.

VD написал(а):

А что, у стандартного БТР не начинаются?

Нет, у него проходимость изначально на голову выше чем у переМРАПов, не говоря уж о МРАПах, нет проблем с опрокидованием и остеклением. Ктому же на них можно еще ДЗ и проходимость не свалится до уровня зарывания в песке и весит меньше, из-за иной конструкции.

Венд написал(а):

БТРы имеют завышенную ширину для существующей дорожной сети, поэтому не могут "свободно" передвигаться по "мирным" дорогам.

Ширина многих МРАПов больше БТРов, не в етом дело, а в ПДД.
Если ведется партизанская война, дороги априори уже не мирные и передвигатся по ним может что угодно, вкл. танки.

0

487

KORVIN написал(а):

В точку.И именно как "машину для снижения риска".И по финансовым ограничениям.Вначале был BMX в котором ещё пытались совместить некие "БТРные" черты ( подробнее здесь  Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1 в посте 293) но ныне остановились на Гриффоне который ближе к чистокровным МРАПам.

Титус в конкурсе VBMR емнип тоже участвовал?

http://s8.uploads.ru/t/D6lsx.jpg

0

488

cromeshnic написал(а):

Титус в конкурсе VBMR емнип тоже участвовал?

Во всяком случае прототип XP 3(на фото выше) явно строился с оглядкой на VBMR и конкуренцию сРеношным  BMX.А вот к моменту когда его уже представляли в Лондоне как TITUS практически сразу это было представлено как "экспортно ориентированная машина" для тех кому не по карману VBCI.

0

489

Wiedzmin написал(а):

такой майн резистант, такой прям амбуш протектед , до людей интересно когда нибудь дойдет уже что это изначально была идиотская концепция...

   А что не так? Машины конечно разбиты, но если десант уцелел при подрыве (а капсулы выглядят неповреждёнными), то концепция сработала.

0

490

Blitz. написал(а):

Нет, у него проходимость изначально на голову выше чем у переМРАПов, не говоря уж о МРАПах, нет проблем с опрокидованием и остеклением.

Так МРАП появились из того, что на наличный БТР поставить хорошую ПМЗ невозможно. Современные БТР/КБМП, сделаны уже с учетом возросшей минной опасности, т.е. по факту, МРАП больше не нужны. Однако вся эта тематика внезапно открыла миру, что сейчас не середина 20 века, и обладая мощными двигателями и доступными трансмиссиями, шасси. Вполне можно делать приличные бронемашина в каждом колхозе, а не только на секретном военном заводе.
Я думаю, надо посмотреть, сколько сейчас бронемашин включая БТР и танки приходится на единицу личного состава в сравнении с 70-80годами.

0

491

mr_tank написал(а):

Так МРАП появились из того, что на наличный БТР поставить хорошую ПМЗ невозможно.

У родезийцев БТРов  и БМП не было, зато были джипы на которых они ездили и подрывались, в результате поставили на них ПМЗ и появились МРАПы. Амеры имели похожую ситуацию-с Бредли/Страйкеров пересели на Хамви, начали подрыватся, опять появились МРАПы. Таким образом МРАПы первоначально заменяли броневики, а не БМП/БТР, ето потом в связи с економическими причинами додумались некоторые транспортеры на МРАПы менять.
Учитывая что ПМЗ сейчас вкорячивается куда угодно, М113 поставить можно, хотя на них линейные подразделения к тому моменту не ездили.

Отредактировано Blitz. (2017-02-27 15:42:48)

0

492

Крым
https://pp.userapi.com/c639424/v639424605/8c11/dZi7O7EJEbs.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-02 02:25:28)

0

493

https://pp.userapi.com/c636225/v636225604/23998/trIfNVgM8Z0.jpg
https://pp.userapi.com/c636225/v636225604/239a1/wWWGoWp3w6w.jpg
https://pp.userapi.com/c636225/v636225604/239b3/iwKSKIb8xCs.jpg
https://twitter.com/Tom_Antonov/status/ … 5405006849

Отредактировано KORVIN (2017-03-02 02:21:41)

0

494

Blitz. написал(а):

Таким образом МРАПы первоначально заменяли броневики

??? лавки в большинстве своем были БТР. Да и родезийские машины именно транспортеры.

0

495

Чтоб картинки из ВК вернулись, надо поменять в ссылках pp.vk.me на pp.userapi.com

0

496

mr_tank написал(а):

лавки в большинстве своем были БТР

Страйкеры получили свою ПМЗ в итоге, к ним притензия что не имели противоминной защиты как бе не относится.

mr_tank написал(а):

Да и родезийские машины именно транспортеры

Которые вышли с Ленд Роверов, т.е. все теже броневики.

0

497

Serggio написал(а):

Чтоб картинки из ВК вернулись, надо поменять в ссылках pp.vk.me на pp.userapi.com

Да и это будет АдЪ))А править таки придётся форумчане то не виноваты.

0

498

Горец-М в Мексиканской Службе федеральной защиты

https://media22.elsiglodetorreon.com.mx/i/2017/02/915551.jpeg

Отредактировано Gelios (2017-03-04 08:20:40)

0

499

интересно, горцу таки перепало от кайфуна

0

500

http://s2.uploads.ru/t/KmuMG.jpg

0

501

Gelios написал(а):

Горец-М в Мексиканской Службе федеральной защиты

Как сообщили мексиканские СМИ, мексиканская Cлужба федеральной защиты (Servicio de Protección Federal - SFP) взяла в аренду сроком на год для опытной эксплуатации российский специальный бронированный автомобиль "Горец-М" производства ООО "ОКБ "Техника" при Институте спецтехники (Москва), выполненный на шасси КамАЗ-43502 с колесной формулой 4х4.

0

502

STEVE написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/KmuMG.jpg

Фото вроде прошлогодние, если не старше, но тем не менее крутые.

http://s2.uploads.ru/0L1O3.jpg
http://sa.uploads.ru/zxRJq.jpg
http://s1.uploads.ru/NX8xp.jpg
http://s9.uploads.ru/K6kmu.jpg
http://sg.uploads.ru/sBp6g.jpg
http://s4.uploads.ru/RCgyo.jpg
http://s3.uploads.ru/uDzVB.jpg
http://se.uploads.ru/OTZyU.jpg
http://sf.uploads.ru/dFkgq.jpg
http://sg.uploads.ru/liXns.jpg
http://s6.uploads.ru/gtXrS.jpg

0

503

Gelios написал(а):

Фото вроде прошлогодние, если не старше, но тем не менее крутые.

Ну с тайфун у понятно, обе модификации есть в частях, а вот что со второй версией камаза?

0

504

STEVE написал(а):

а вот что со второй версией камаза?

Остался инициативной разработкой, может на экспорт пойдет.

0

505

Blitz. написал(а):

Остался инициативной разработкой, может на экспорт пойдет.

Это то, что второе на фотках мелькает, трёхосное? С номером В097КС?
Просто первый раз эту машину вижу, сначала даже подумал, что это не наше что-то...

0

506

Саймак написал(а):

Это то, что второе на фотках мелькает, трёхосное?

Ага.

Саймак написал(а):

Просто первый раз эту машину вижу, сначала даже подумал, что это не наше что-то...

Дык очень похож на оригинал, RG-35 ^^

0

507

интересно, почему четырехосную версию так и не выкатили?

0

508

Манбидж
http://sa.uploads.ru/asO4H.jpg

Отредактировано Normanof (2017-03-07 18:29:04)

0

509

Normanof написал(а):

Манбидж

Отредактировано Normanof (2017-03-07 18:29:04)

Ещё оттуда же
https://pp.userapi.com/c639629/v639629436/1300a/HAUJLqOtbEw.jpghttps://pp.userapi.com/c639424/v639424605/d0d2/QJtf26fb-Rg.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-12 02:02:24)

0

510

Вопрос, возможно, боянистый, но глядя на всю эту туеву хучу мрапов самых разных стран, у меня возникло ощущение, что колёса у всех какого-то единого производителя. Случаем не Мишлен делает колёса для большинства мрапов в мире?

0