СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MRAP - 3

Сообщений 481 страница 510 из 592

481

prokopi написал(а):

против самых отсталых тапочников уровень которых приблизительно аналогичный уровню хорошо вооруженного кримминалитета

Обычных партизан, а не ерзац армии.

зы интересно а где бандюки массово вооружены легким вооружением до минометов включительно :huh:

482

Blitz. написал(а):

зы интересно а где бандюки массово вооружены легким вооружением до минометов включительно

Эмм Мексика, Бразилия?

483

Wotan написал(а):

Эмм Мексика, Бразилия?

Неа, недотягивают-ни массового количества пулеметов, гранатометов, не говоря о ККП и минометах. Бризильцы вообше до мексиканцев не достают. Если брать колубийцев-то они уже полноценные партизаны.

Отредактировано Blitz. (2017-02-25 15:36:19)

484

Хорошо вооруженный бандюк - с калашом и гранатой. Против него МРАП вполне и хорошо катит. Однако если у бандюка уже РПГ - это конец любой легкой бронетехники.

485

Дело не в машине или концепции,дело в элементарном здравом смысле.Я бы вот например предпочёл вместо МРАПа,блиндированного грузовика апгрейдом втянутого в нишу БТР,наоборот общевойсковой БТР даунгрейднутый в МРАП,усилением ПМЗ,повышением ситуационной осведомленности площадью бронестекла и комфорта транспортировки л/с при длительном передвижении.Выигрыш будет ощутим за счёт меньшей массы при большем уровне защищённости распространенной и на двигатель,более высокой проходимости и меньшей проэкции(кто не верит может просто сравнить высоту и габариты классического МРАПа Шерпы,полуМРАПа/полуБТРа BMX и БТРа даунгрейнутого в МРАП VAB Mk3)
http://army-news.ru/images_stati/neudachi_proektov_po_btr_1.jpg
Но это с т.з. конечного пользователя а бюджет намекает что БТР будет дороже грузовика с бронекапсулой и жестяным обвесом но при этом по прежнему останется машиной с превалирующей ТРАНСПОРТНОЙ а не  боевой функцией. "А если нет разницы" точнее она невелика...
И тут всё решает здравый смысл заказчика:
Если собираешся в качестве общевойскового БТР а использовать МРАП честно признайся что это будет дешевая "машина для снижения рисков"(случайной очереди из ККП,случайного подрыва) не более.
Если для ещё большего снижения рисков и повышения тактической гибкости вместо одного МРАПа на 10чел. рассаживаешь их по 5чел. в два бронеджыпа учитывай что очередь из ККП скорее всего может стать для такой машины последней.
Если для ещё большего удешевления сажаешь обычную пехоту а не разведку в открытые полубронированные внедорожные тачанки учитывай что передвижение по дорогам с высокой вероятностью закончится подрывом и жертвами.
У каждой концепции есть свои преимущества и слабые стороны,главное это адекватность применения,адекватность стоящим задачам,адекватность возможностям и тактике противника.

486

prokopi написал(а):

Однако если у бандюка уже РПГ - это конец любой легкой бронетехники.

РЭ и в путь.

KORVIN написал(а):

У каждой концепции есть свои преимущества и слабые стороны,главное это адекватность применения,адекватность стоящим задачам,адекватность возможностям и тактике противника.

У МРАПа главный недостаток-он не обшевойсковая машина, и когда начинают им заменять БТРы/БМП, то заканчивается как на фото выше.

487

KORVIN написал(а):

общевойсковой БТР даунгрейднутый в МРАП,усилением ПМЗ,

У настоящих МЗЗУ эта самая ПМЗ "по дизайну" всегда будет больше при равном уровне технологий, потому что это бронекорпус БТР поставленный на шасси. А фугасы - одно из основных средств всяких повстанцев, гораздо более массовое, чем засады с использованием гранатометов или ПТУР. Если МЗЗУ обеспечивает защиту от ККП и не пролом от ПТУР - он хорош в 99% ситуаций грамотного применения. Дополняться должен современной воздушной компонентой.

488

VD написал(а):

Если МЗЗУ обеспечивает защиту от ККП и не пролом от ПТУР - он хорош в 99% ситуаций грамотного применения.

Если противник партизаны, в обрат случае начинаются проблемы, особенно с проходимостю и вооружением. Заодно проблема с большим остеклением появляется.

489

Blitz. написал(а):

в обрат случае начинаются проблемы, особенно с проходимостю и вооружением

А что, у стандартного БТР не начинаются? Особенно если его забронировать от ККП в борт. Утонет, как и МЗЗУ, а ДУМВ ставится везде одинаково. Разница только в высоте и как следствие, углах безопасного наклона.

490

Blitz. написал(а):

У МРАПа главный недостаток-он не обшевойсковая машина, и когда начинают им заменять БТРы/БМП, то заканчивается как на фото выше.

На фото выше, если имеются ввиду три МРАПа в Йемене, они подбиты на дороге, т.е. в процессе выполнения функций, присущих именно МРАПам.

491

KORVIN написал(а):

Дело не в машине или концепции,дело в элементарном здравом смысле.Я бы вот например предпочёл вместо МРАПа,блиндированного грузовика апгрейдом втянутого в нишу БТР,наоборот общевойсковой БТР даунгрейднутый в МРАП,усилением ПМЗ,повышением ситуационной осведомленности площадью бронестекла и комфорта транспортировки л/с при длительном передвижении.

БТРы имеют завышенную ширину для существующей дорожной сети, поэтому не могут "свободно" передвигаться по "мирным" дорогам. МРАП - может.

492

VD написал(а):

ПМЗ "по дизайну" всегда будет больше при равном уровне технологий,

Что значит "при равном уровне технологий"?У VAB Mk3 ПМЗ обеспечена на уровне требуемом для МРАП при плоском днище.т.е. та же самая ПТМ под колесом или днищем корпуса без пролома и поражения экипажа и десанта.Если под "настоящими" вы имеете ввиду классические ЮАРовские и намибийские MPV типо Касспира ,Вервольфа и Гилы держащие подрыв двойной/тройной ПТМ то они имеют смешной внутренний полезный объём с спартанской обитаемостью и картонные борта.

VD написал(а):

, потому что это бронекорпус БТР поставленный на шасси.

Бочка бронекапсулы обычного МРАПа это никак не "бронекорпус БТР" т.к. несущий корпус БТР обеспечивает защиту и двигателя и до некоторой степени ходовой части.

VD написал(а):

Если обеспечивает защиту от ККП

Как будто МРАПов с балл.защитой от ККП пруд пруди.

493

Венд написал(а):

БТРы имеют завышенную ширину для существующей дорожной сети, поэтому не могут "свободно" передвигаться по "мирным" дорогам. МРАП - может.

С точки зрения ПДД.

494

Кстати французы свои VAB вроде как собирались заменять именно на МРАПодобный Griffon.

495

KORVIN написал(а):

Что значит "при равном уровне технологий"?

Одинаковый состав/толщина брони и ее конструкция. У них банально больше клиренс отсюда большая стойкость при прочих равных.

т.к. несущий корпус БТР обеспечивает защиту и двигателя и до некоторой степени ходовой части.

Но меньшую экипажа от мин. Тем более, что при засаде эта чуть большая бронезащита не играет никакой существенной роли. Подорванная единица будет обездвижена, вероятность лишения подвижности стрелковкой - минимальна сама по себе, разница еще меньше, РПГ или ККП одинаково опасны. В чем профит то? Только в поле засчет более низкого силуэта. Но штурмовать на такой технике современный опорный пункт напичканный АП, ПТУР и РПГ может только камикадзе - его даже танками упаришься брать без подавления.

496

cromeshnic написал(а):

Кстати французы свои VAB вроде как собирались заменять именно на МРАПодобный Griffon.

В точку.И именно как "машину для снижения риска".И по финансовым ограничениям.Вначале был BMX в котором ещё пытались совместить некие "БТРные" черты ( подробнее здесь  Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1 в посте 293) но ныне остановились на Гриффоне который ближе к чистокровным МРАПам.

VD написал(а):

У них банально больше клиренс отсюда большая стойкость при прочих равных.

Не совсем так.У них больше расстояние между днищем бронекапсулы и дорогой за счёт того что между днищем и поверхностью болтается ещё рама грузовика а под ней еще и независимая подвеска если она есть как на крайних итерациях МаксПро например.Собственно сам клиренс может быть  при этом не больше чем у БТР.Да это плюс но с другой стороны предпосылка к опрокидыванию.

VD написал(а):

Тем более, что при засаде эта чуть большая бронезащита не играет никакой существенной роли. Подорванная единица будет обездвижена, вероятность лишения подвижности стрелковкой - минимальна сама по себе, разница еще меньше, РПГ или ККП одинаково опасны. В чем профит то?
.

Если бы это не играло никакой роли ребята с " линии фронта"- курды и иракцы не бронировали бы с маниакальным упорством двигатель и ходовую на спихиваемой им БТ с бронекапсулой-МРАПах и джыпах.Видимо там где порхают миномётные и прочие осколки с этой концепцией бронирования только капсулы что то не так?
Профит в том тот же VAB Mk3 при боевой массе 20т (и защищенном движке) имеет круговую защиту stanag 4569 level 4 и ПМЗ и независимую подвеску в базе.МРАПы при той же и большей массе имеют уровень балл защиты level 2B и ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ  уровень ПМЗ,защиту исключительно капсулы выживания и отнюдь не все имеют независимую подвеску.

497

Венд написал(а):

На фото выше, если имеются ввиду три МРАПа в Йемене, они подбиты на дороге, т.е. в процессе выполнения функций, присущих именно МРАПам.

Такие функции-передвижение по дороге, присуше там всем у чему угодно. Хотя случаи использования МРАПов пос реди пустыни никуда не деваются.

VD написал(а):

А что, у стандартного БТР не начинаются?

Нет, у него проходимость изначально на голову выше чем у переМРАПов, не говоря уж о МРАПах, нет проблем с опрокидованием и остеклением. Ктому же на них можно еще ДЗ и проходимость не свалится до уровня зарывания в песке и весит меньше, из-за иной конструкции.

Венд написал(а):

БТРы имеют завышенную ширину для существующей дорожной сети, поэтому не могут "свободно" передвигаться по "мирным" дорогам.

Ширина многих МРАПов больше БТРов, не в етом дело, а в ПДД.
Если ведется партизанская война, дороги априори уже не мирные и передвигатся по ним может что угодно, вкл. танки.

498

KORVIN написал(а):

В точку.И именно как "машину для снижения риска".И по финансовым ограничениям.Вначале был BMX в котором ещё пытались совместить некие "БТРные" черты ( подробнее здесь  Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1 в посте 293) но ныне остановились на Гриффоне который ближе к чистокровным МРАПам.


Титус в конкурсе VBMR емнип тоже участвовал?

http://s8.uploads.ru/t/D6lsx.jpg

499

cromeshnic написал(а):

Титус в конкурсе VBMR емнип тоже участвовал?

Во всяком случае прототип XP 3(на фото выше) явно строился с оглядкой на VBMR и конкуренцию сРеношным  BMX.А вот к моменту когда его уже представляли в Лондоне как TITUS практически сразу это было представлено как "экспортно ориентированная машина" для тех кому не по карману VBCI.

500

Wiedzmin написал(а):

такой майн резистант, такой прям амбуш протектед , до людей интересно когда нибудь дойдет уже что это изначально была идиотская концепция...

   А что не так? Машины конечно разбиты, но если десант уцелел при подрыве (а капсулы выглядят неповреждёнными), то концепция сработала.

501

Blitz. написал(а):

Нет, у него проходимость изначально на голову выше чем у переМРАПов, не говоря уж о МРАПах, нет проблем с опрокидованием и остеклением.

Так МРАП появились из того, что на наличный БТР поставить хорошую ПМЗ невозможно. Современные БТР/КБМП, сделаны уже с учетом возросшей минной опасности, т.е. по факту, МРАП больше не нужны. Однако вся эта тематика внезапно открыла миру, что сейчас не середина 20 века, и обладая мощными двигателями и доступными трансмиссиями, шасси. Вполне можно делать приличные бронемашина в каждом колхозе, а не только на секретном военном заводе.
Я думаю, надо посмотреть, сколько сейчас бронемашин включая БТР и танки приходится на единицу личного состава в сравнении с 70-80годами.

502

mr_tank написал(а):

Так МРАП появились из того, что на наличный БТР поставить хорошую ПМЗ невозможно.

У родезийцев БТРов  и БМП не было, зато были джипы на которых они ездили и подрывались, в результате поставили на них ПМЗ и появились МРАПы. Амеры имели похожую ситуацию-с Бредли/Страйкеров пересели на Хамви, начали подрыватся, опять появились МРАПы. Таким образом МРАПы первоначально заменяли броневики, а не БМП/БТР, ето потом в связи с економическими причинами додумались некоторые транспортеры на МРАПы менять.
Учитывая что ПМЗ сейчас вкорячивается куда угодно, М113 поставить можно, хотя на них линейные подразделения к тому моменту не ездили.

Отредактировано Blitz. (2017-02-27 15:42:48)

503

Крым
https://pp.userapi.com/c639424/v639424605/8c11/dZi7O7EJEbs.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-02 02:25:28)

504

https://pp.userapi.com/c636225/v636225604/23998/trIfNVgM8Z0.jpg
https://pp.userapi.com/c636225/v636225604/239a1/wWWGoWp3w6w.jpg
https://pp.userapi.com/c636225/v636225604/239b3/iwKSKIb8xCs.jpg
https://twitter.com/Tom_Antonov/status/ … 5405006849

Отредактировано KORVIN (2017-03-02 02:21:41)

505

Blitz. написал(а):

Таким образом МРАПы первоначально заменяли броневики

??? лавки в большинстве своем были БТР. Да и родезийские машины именно транспортеры.

506

Чтоб картинки из ВК вернулись, надо поменять в ссылках pp.vk.me на pp.userapi.com

507

mr_tank написал(а):

лавки в большинстве своем были БТР

Страйкеры получили свою ПМЗ в итоге, к ним притензия что не имели противоминной защиты как бе не относится.

mr_tank написал(а):

Да и родезийские машины именно транспортеры

Которые вышли с Ленд Роверов, т.е. все теже броневики.

508

Serggio написал(а):

Чтоб картинки из ВК вернулись, надо поменять в ссылках pp.vk.me на pp.userapi.com

Да и это будет АдЪ))А править таки придётся форумчане то не виноваты.

509

Горец-М в Мексиканской Службе федеральной защиты

https://media22.elsiglodetorreon.com.mx/i/2017/02/915551.jpeg

Отредактировано Gelios (2017-03-04 08:20:40)

510

интересно, горцу таки перепало от кайфуна