@Navigator:
Вы случайно не читали то, как прокомментировали иранские СМИ отказ встречи со спикером парламента ИРИ, Али Лариджани с вице-канцлером ФРГ, Зигмар Габриелем?
Иран
Сообщений 211 страница 240 из 958
Поделиться2112016-10-04 23:15:20
Поделиться2122016-10-05 16:15:33
@Navigator:
Вы случайно не читали то, как прокомментировали иранские СМИ отказ встречи со спикером парламента ИРИ, Али Лариджани с вице-канцлером ФРГ, Зигмар Габриелем?
Это следствие заявления Зигмара Габриеля, что Германия будет иметь нормальные дружественные отношения с Ираном только если он признает Израиль. Это вызвало ожидаемую жесткую реакцию в Иране. Там не только Али Лариджани, но и глава МИД Ирана Зариф отменил встречу с ним, а брат спикера - глава иранской судебной системы Садик Лариджани, рекомендовал правительству запретить этому немецкому политику въезд в Иран.
http://en.mehrnews.com/news/120281/Lari … el-remarks
http://en.mehrnews.com/news/120289/Poli … bdollahian
http://parstoday.com/en/news/iran-i2907 … chancellor
Поделиться2132016-10-05 17:32:35
Это следствие заявления Зигмара Габриеля, что Германия будет иметь нормальные дружественные отношения с Ираном только если он признает Израиль. Это вызвало ожидаемую жесткую реакцию в Иране. Там не только Али Лариджани, но и глава МИД Ирана Зариф отменил встречу с ним, а брат спикера - глава иранской судебной системы Садик Лариджани, рекомендовал правительству запретить этому немецкому политику въезд в Иран.
http://en.mehrnews.com/news/120281/Lari … el-remarks
http://en.mehrnews.com/news/120289/Poli … bdollahian
http://parstoday.com/en/news/iran-i2907 … chancellor
В общем, всё тоже самое, что и в германских СМИ. В оригинале Габриель заявил что что Германия будет иметь нормальные дружественные отношения с Ираном только если он признает право существования Израиля:
"Ein normales, freundschaftliches Verhältnis zu Deutschland wird erst dann möglich sein, wenn Iran das Existenzrecht Israels akzeptiert"
Это вообще очень важный термин среди германских политиков и дипломатов, его ни в коем случае нельзя опускать, и лучше переводить дословно, но это критика уже не касается лично Вас, а переводчиков.
Сегодня уже пишут, что один иранский спикер правительства, кроме всего прочего (Габриель уважает страну и народ страны) заявил, что данное выражение (которое Габриель заявил до поездки в Иран), адрессируется в первую очередь "домашний" публике:
Die Äußerungen seien mehr für das deutsche Publikum gedacht, so der Sprecher.
Очевидно, что в Иране догадываются, что данное поведение в отношении вице-канцлера Германии не очень позитивно скажется на отношении двух стран.
В общем и целом могу сказать, что в комментариях на Spiegel Online, данное высказывание Габриеля оценили неоднозначно, так как с одной стороны он сказал то, что является парадигмой государственной политики (то есть он проявил себя Капитаном Очевидностью), но его основная миссия была всё-таки наладить экономические контакты, а не отчитывать чужое правительство, и так как у него достаточно негативный рейтинг в Германии в целом, критика в общем нацеленна именно на его личность, а не на поведение представителей Ирана (что также оценивается крайне негативно).
Поделиться2142016-10-05 19:14:14
Очевидно, что в Иране догадываются, что данное поведение в отношении вице-канцлера Германии не очень позитивно скажется на отношении двух стран.
В общем и целом могу сказать, что в комментариях на Spiegel Online, данное высказывание Габриеля оценили неоднозначно, так как с одной стороны он сказал то, что является парадигмой государственной политики (то есть он проявил себя Капитаном Очевидностью), но его основная миссия была всё-таки наладить экономические контакты, а не отчитывать чужое правительство, и так как у него достаточно негативный рейтинг в Германии в целом, критика в общем нацеленна именно на его личность, а не на поведение представителей Ирана (что также оценивается крайне негативно).
Непонятно ради чего вице-канцлер делал данную ремарку, если ему было поручено восстанавливать экономические контакты. Реакция со стороны Ирана была предсказуемой, как сказал Хосейн Амир Абдоллахиян - советник Али Лариджани по международным вопросам, причина отмены встречи ясна и не нуждается в дополнительных пояснениях. Это вопрос принципиальной позиции и суверенитета Ирана.
Поделиться2152016-10-05 21:14:16
Непонятно ради чего вице-канцлер делал данную ремарку [...]
Посмотрите на его фотографии и скажите мне, что выражение "вести себя, как слон в посудной лавке" не про него. Ради чего он это сказал - смотрите выше, иранский спикер всё правильно сказал, что эта фраза для внутренного потребления . Онлайн-версия газеты Zeit ("родная газета партии СДПГ, членом который является "Зигги") пишет, что отказ встречи с Лариджани, германская сторона восприняла как афронт:
Dann wurde auch noch überraschend ein für den heutigen Dienstag geplantes Treffen mit Parlamentspräsident Ali Laridschani abgesagt. In Gabriels Delegation wurde diese Absage als Affront gewertet.
Также заявляется, что официально не названа причина отказа встречи Лариджани с Зигмаром:
Offiziell gab es keine Begründung für die Absage Laridschanis.
Поделиться2162016-10-14 14:19:12
Курдские повстанцы сообщили о ликвидации 26 бойцов Корпуса стражей исламской революции в течение нескольких дней. Курды мстили за гибель 12 членов Партии свободной жизни Курдистана (PJAK), иранской курдской организации.
Издание "Аш-Шарк аль-Аусат" сообщило, что курдские повстанцы из "Подразделений Восточного Курдистана" (боевое крыло PJAK) провели серию операций в районе Маривана и Сардашта.
Представитель PJAK Бахрам Дирки сказал, что в ходе одной из операций против КСИР курдские повстанцы применили тяжелые вооружения.
Иранские источники не комментируют эту информацию.
Поделиться2172016-10-14 15:19:00
Россия завершила исполнение контракта на поставку зенитных ракетных систем С-300 в Иран, сообщил РИА Новости в ходе выставки вооружений ArmHiTec-2016 директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин.
"Все дивизионы поставлены", — сказал он, не уточняя, о каком количестве дивизионов идет речь.
Иран и Россия в 2007 году заключили контракт на поставку С-300, однако его выполнение было приостановлено из-за резолюции Совбеза ООН о запрете на передачу Ирану современных вооружений. Сделка "шестерки" с Тегераном по ядерной проблематике привела к снятию запрета на поставку С-300.
Зенитные ракетные системы семейства С-300 считаются одними из самых мощных систем ПВО в мире. Комплексы С-300 российского производства способны поражать баллистические и аэродинамические цели, предназначены для охраны крупных промышленных и административных объектов, военных баз и пунктов управления от ударов средств воздушно-космического нападения противника.
Поделиться2182016-10-14 15:19:20
Курдские повстанцы сообщили о ликвидации 26 бойцов Корпуса стражей исламской революции в течение нескольких дней.
26 их было,
26.
Их могилы пескам
Не занесть.
Поделиться2192016-10-14 17:59:33
Dann wurde auch noch überraschend ein für den heutigen Dienstag geplantes Treffen mit Parlamentspräsident Ali Laridschani abgesagt. In Gabriels Delegation wurde diese Absage als Affront gewertet.
не точный перевод. лучше: ...к тому же неожиданно была отменена....встреча. делегацией Габриеля отказ был оценён как оскорбление.
Поделиться2202016-10-19 13:11:47
В Баку штормовая.С моста машыну мою сдувало.
==============================
Иранские корабли все же вошли в Баку
19 Октября 2016, 11:07
Иранские военные корабли прибыли в порт Баку. Как сообщает Report, эсминец «Дамаванд» и ракетный корабль «Джошан» прибыли в Баку с ознакомительным визитом.
В рамках визита экипаж кораблей, состоящий из 200 человек, проведет встречи со своими азербайджанскими коллегами, а также сыграет товарищеский футбольный матч с военными Азербайджана.
Отметим, ранее корабли около суток не могли пришвартоваться в порту Баку из-за неблагоприятных погодных условий.
2703 просмотров
http://haqqin.az/oldage/82700
Поделиться2212016-10-19 14:05:29
Вчера в иранский Бендер-Энзели с визитом прибыли наши РК "Татарстан" и МРК Град Свияжск", там погодка аналогичная..
Поделиться2222016-10-19 14:12:06
нафига весь этот маскарад в такую погоду?
Поделиться2232016-10-19 15:43:43
нафига весь этот маскарад в такую погоду?
В армии что ли не служил? В армии понятия "погода" не существует.
Поделиться2242016-10-19 16:23:20
В армии что ли не служил? В армии понятия "погода" не существует.
если командору на лс покласть, то конечно.
Поделиться2252016-10-19 17:04:25
нафига весь этот маскарад в такую погоду?
Военно-дипломатический церемониал.. Есть определенный протокол, а внести изменения из-за погоды никто не решился. Мне больше всего жалко двух девочек, что там в такую погоду вынуждены были с цветами стоять в сандалиях.
Поделиться2262016-10-20 00:01:17
Военно-дипломатический церемониал.. Есть определенный протокол, а внести изменения из-за погоды никто не решился. Мне больше всего жалко двух девочек, что там в такую погоду вынуждены были с цветами стоять в сандалиях.
Церемониалы церемониалами,а личное оружие при атмосферных осадках лучше как бы стволом вниз.За такое и на губу залететь можно.Было.Сейчас незнаю.Тогда заметил на фото что сирийцы прицеливание держась за магазин производят,а в мое время за такое по каске прикладом шандарахали,так что до вечернего развода в башке гудело,так нашлись на форуме знающие люди ,объяснили и документально подтвердили фотографиями,что сейчас даже войсковые ДШГ СпН так при стрельбе оружие держат,только вот убей Бог не пойму,как очередью отсрелятся,чтоб ствол не задрался,тут и за цевье 7,62 не удержишь,а как за магазин умудряются...
Поделиться2272016-10-21 10:49:19
to Navigator - как думаете, поставки КаМАЗом узлов для иранского MRAP - это не нарушение эмбарго? Вроде как был запрет на поставки любого рода бронетехники и узлов для них, не?
Или это не считается БОЕВОЙ бронированной машиной?
Отредактировано Саймак (2016-10-21 10:54:15)
Поделиться2282016-10-22 15:42:58
to Navigator - как думаете, поставки КаМАЗом узлов для иранского MRAP - это не нарушение эмбарго? Вроде как был запрет на поставки любого рода бронетехники и узлов для них, не?
Или это не считается БОЕВОЙ бронированной машиной?
Отредактировано Саймак (Вчера 15:54:15)
Нет, так как используются обычные двигатели и т.д. для коммерческой грузовой автотехники. Можно вспомнить, что КНДР вообще в Китае приобрела вот такие тяжелые восьмиосные шасси WS51200 для создания самоходных пусковых установок будущих МБР как коммерческие тягачи.
Вообще же MRAP попадает под санкции, для ББМ вот такое определение в Регистре обычных вооружений существует
2. Боевые бронированные машины: Гусеничные, полугусеничные или колесные самоходные машины, обладающие бронезащитой и проходимостью по пересеченной местности и либо предназначенные и оборудованные для транспортировки пехотного отделения в составе четырех или более человек, либо вооруженные встроенной или устанавливаемой пушкой калибра не менее 12,5 миллиметра или пусковой установкой ракет.
Поделиться2292016-10-26 23:58:43
Интересно, состоится когда-нибудь?
Канал в Персидский залив способен принести России огромные выгоды
Россия и Иран вновь обсуждают прокладку водного канала из Каспия в Персидский залив. Это даст России кратчайший выход в бассейн Индийского океана в обход турецких проливов. Идея создания конкурента Босфору и Дарданеллам зародилась больше столетия назад, однако тормозили проект не только его техническая сложность, но и геополитика. Турции и США возрождение проекта явно не понравится.
Россия и Иран обсуждают вопрос прокладки сквозного судоходного канала из Каспийского моря в Персидский залив. Об этом сказал посол Ирана в России Мехди Санаи на встрече со студентами Санкт-Петербургского госуниверситета. «Да, этот вопрос обсуждается», – ответил посол на вопрос студента о прокладке канала, не уточнив подробностей.
«Благодаря каналу из Каспия в Индийское море доставка грузов через Россию становится вдвое короче традиционного маршрута через Турцию»
Накануне Мехди Санаи прочел студентам лекции о внутренней политике и международных отношениях Ирана на русском языке.
Каспийское море является крупнейшим на Земле замкнутым водоемом. Береговая линия составляет 7000 км и проходит по территории России, Казахстана, Туркменистана, Ирана и Азербайджана. Соединить Каспий с Персидским заливом можно, лишь проложив канал по территории Ирана.
Речь идет о судоходном пути протяженностью около 700 км. По оценкам Ирана, сделанным в 2012–2013 годах, на строительство артерии потребуется минимум 10 млрд долларов, а инвестиции в участок, соединяющий северо-запад и юго-запад Ирана – порядка 6 млрд долларов. Однако окупаемость проекта может наступить уже на пятый год эксплуатации. Транзитные доходы России могут составить порядка 1,4 млрд долларов, Ирана – около 1,7 млрд долларов на третий-четвертый год с момента ввода канала в строй. Открыть канал хотят в 2020-х годах.
Этот канал имеет стратегическое значение для России, потому что создает кратчайший выход в бассейн Индийского океана. Собственно, прямой выход в океан получают также и все те страны, которые имеют выход в закрытое Каспийское море. Более того, он интересен Северной и Западной Европе, Финляндии и Балтике. Фактически этот вертикальный маршрут может идти от Арктики до Индийского океана.
Главным противником такого проекта, безусловно, была и остается Турция, так как появление канала из Каспия в Персидский залив создает прямую конкуренцию турецким проливам Босфор и Дарданеллы. Благодаря каналу из Каспия в Индийское море доставка грузов через Россию становится вдвое короче традиционного маршрута через Турцию.
Пострадает от российско-иранского проекта и Суэцкий канал. Канал из Каспия в Персидский залив, конечно, не заменит его полностью, так как он все же удобен Европе, странам Ближнего Востока и Северной Африки, отмечает первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
«С технической точки зрения действующие Суэцкий и Новый Суэцкий каналы более удобны для судов, хотя бы по той причине, что они безшлюзовые, и оба моря – Средиземное и Красное – находятся на одном уровне. Каспийско-персидский канал, в свою очередь, должен связывать Каспийское море, находящееся примерно на 27–29 метров ниже уровня мирового океана, что потребует установки целой системы гидротехнических сооружений, которые будут контролировать уровень воды и не допускать наводнения», – говорит он.
«Пролив между Каспием и Персидским заливом все-таки нужен России в большей степени, чем кому бы то ни было», – добавляет Андриевский.
Однако Суэцкий канал рискует снизить загрузку из-за нового. Впрочем, это может произойти и в случае реализации Россией, Ираном и Индией транспортного коридора «Север – Юг», который включает железнодорожную сухопутную линию по западному побережью Каспия, то есть позволяет везти грузы транзитом через Азербайджан и далее автомобилем или по железной дороге в Иран вплоть до портового города Бендер-Аббас на юге Ирана, на берегу Персидского залива, и дальше морем в Мумбаи. Этот проект сейчас в самом разгаре, новый путь обещают открыть в 2016–2017 гг.
Геополитический фактор
Задумке проложить подобный канал уже значительно больше ста лет, первые разработки российскими инженерами начались даже не в 20-м, а в конце 19-го века. Почему же он до сих пор не был реализован? В первую очередь – по геополитическим причинам. И во многом это было обусловлено отношениями СССР и России с Турцией и Ираном с одной стороны и отношениями США с Турцией и Ираном с другой. В разные периоды они то улучшались, то ухудшались, и это прямо влияло на разработку проекта российско-иранского канала.
Впервые о проекте зашла речь в конце 1890-х годов. «Первая мировая война не позволила возобновить российско-иранские переговоры по проекту, а последовавшая нормализация отношений Турции с Советской Россией уменьшила востребованность проекта. РСФСР и СССР оказали военно-техническую и экономическую помощь Турции во время ее противостояния с Антантой и Грецией (1919–1923 гг.). Взамен Анкара в сентябре 1924 г. гарантировала, что Босфор и Дарданеллы никогда не будут использоваться в ущерб интересам СССР», – рассказывает в своей статье в «Военно-промышленном курьере» кандидат экономических наук Алексей Чичкин.
В 1930-х годах отношения Советской России с Ираном начали ухудшаться, а после смерти президента Турции Кемаля Ататюрка – и с Анкарой. Иран и Турция тогда сблизились с Англией, Францией и Германией. Поэтому проект канала был отложен. «С апреля 1941 года Турция под разными предлогами затрудняла проход через Босфор и Дарданеллы советских судов с военными и другими грузами для Югославии, которая подверглась фашистской агрессии. Известна и пронацистская политика Турции во время Великой Отечественной войны (до 1944 года включительно). Все это побудило СССР вернуться к проекту канала «Каспий – Персидский залив». Проект доработали к осени 1942 года, после вступления советских и британских войск в Иран в августе – сентябре 1941 года и прихода к власти в Тегеране антифашистских сил во главе с махиншахом Мохаммедом Реза Пехлеви», – рассказывает Чичкин.
«Магистраль Каспий – Персидский залив, чрезвычайно выгодная СССР и Ирану, наталкивалась на все более активное противодействие США и НАТО»
После войны отношения СССР и Турции были плохими, и с Ираном не заладилось. Влияние на Тегеран стал оказывать не только Лондон, но и Вашингтон. С тех пор США активно выступали против реализации проекта строительства канала «Каспий – Персидский залив».
Но с середины 50-х годов Иран решил вести политику паритетного сотрудничества как с США, так и с СССР. Поэтому в 60-х годах была создана советско-иранская комиссия по проработке вопроса канала. В 1963 году во время визита Леонида Брежнева в Тегеран было подписано соглашение, которое создавало юридическую основу для реализации проекта. В 1968 году Тегеран посетил премьер-министр СССР Алексей Косыгин, ему показали предварительный вариант канала.
«В те же годы участились американо-иранские встречи на высшем уровне, в ходе которых США прямо или косвенно заявляли о несоответствии проекта долгосрочным интересам Соединенных Штатов и их союзников по НАТО. Эту позицию поддерживала Саудовская Аравия. А в Ираке, напротив, поддерживали проект (обеспечивающий кратчайший маршрут между этой страной и СССР), что способствовало нормализации отношений Багдада с Москвой, в 1974–1975 годах увенчавшейся двусторонним договором «О дружбе и добрососедстве», – рассказывает Чичкин.
К этому времени США для Ирана стали важным покупателем его нефти и поставщиками военной техники, а Турция в 60-х начала снижать тарифы на транзит советских грузов через Босфор и Дарданеллы. Поэтому проект канала хоть и двигался вперед, но очень медленно. А в конце 70-х в Иране начался внутриполитический конфликт. «Магистраль Каспий – Персидский залив, чрезвычайно выгодная СССР и Ирану, наталкивалась на все более активное противодействие США и НАТО», – говорит Чичкин.
Новый этап для проекта начался в середине 90-х, возобновились встречи России и Ирана по этому вопросу. В 1998-м была создана совместная экспертная группа, а в следующем году правительство исламской республики официально одобрило доработанное ТЭО. Однако санкции против Ирана снова похоронили проект. Как отмечает Чичкин, США неспроста в 1997 году распространили антииранские санкции на проект канала «Каспий – Персидский залив». Наказание грозило всем компаниям и странам, которые оказывали содействие Тегерану в реализации этого проекта.
Неудивительно, что именно сейчас вновь стал актуальным водный канал. Иран избавляется от санкций Запада, а Россия сохранила дружеские отношения с Тегераном. Отношения же с Турцией переживают серьезный кризис. Самое время для реализации амбициозного инфраструктурного проекта.
Поделиться2302016-10-27 08:54:07
Бросьте вы этот канал, через горы, пустыню, какой смысл, когда проще двухпутку полноценную проложить..
Поделиться2312016-10-27 09:29:07
tramp если уже больше 100 лет множество стран и людей, включая наших врагов, оказывают столь пристальное внимание этому проекту, это априори значит что вы сильно не правы.
Поделиться2322016-10-27 22:09:39
если уже больше 100 лет множество стран и людей, включая наших врагов, оказывают столь пристальное внимание этому проекту
Стоит посмотреть, кто и при каких условиях уделял проекту внимание и по каким причинам, технически проект весьма сложен, крайне затратен, при этом контроль получает Иран., а не Россия, не учитываются негативные моменты, связанные с состоянием биосферы Каспия, как и водням балансом в целом, и это помимо того, что сам канал как транспортная магистраль довольно сомнительное предприятие.
Я с обсуждениями сего канала давно сталкиваюсь, уже надоело объяснять что не все так красиво расписанное, есть реально при реализации проекта.
Поделиться2332016-11-21 20:45:52
"Янтарь" в иранский Бендер-Аббас зашел..
https://twitter.com/az1ok/status/800043384287199232
Видео пребывания океанографического исследовательского судна (ОИС) «Янтарь» проекта 22010, построенного на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде для Главного управления глубоководных исследования (ГУГИ) Министерства обороны России, в иранском порту Бендер-Аббас.
23 мая 2015 года в Калининграде был подписан приёмный акт ОИС «Янтарь» проекта 22010 и торжественно поднят Военно-морской флаг России. Государственные испытания были завершены 9 апреля 2015 года, а с августа по октябрь 2015 года судно совершило поход в Атлантический океан с целью завершения испытаний технических средств.
С 7 по 10 октября 2016 г. примерно трое суток "Янтарь" находился неподвижно в точке недалеко от Латакии, где проходит турецкий подводный кабель связи Turtcyos-2, соединяющий турецкую провинцию Хатай с непризнанной Турецкой Республикой Северного Кипра.
Затем 10 октября "Янтарь" переместился южнее к побережью Ливана, где с 17.00 того же дня "завис" вблизи ливанского Триполи в точке над "ливанским" ответвлением международного подводного кабеля связи IMEWE, соединяющего Европу, Ближний Восток и Индию.
Поделиться2342016-11-26 14:40:08
Иран задумался о предоставлении России авиабазы в Хамадане
https://news.mail.ru/politics/27924767/?frommail=1
Будем надеяться, что так и будет.
Поделиться2352016-11-26 15:01:21
Начальник Генштаба ВС Ирана генерал Багери сказал, что финансирование оборонных программ составляет всего 20% от заложенного в бюджете на этот года, хотя прошло 8 месяцев с начала иранского года.
http://www.farsnews.com/newstext.php?nn=13950906000126
Поделиться2362016-11-27 22:37:07
Вертолет упал в Каспий,иранский.
Поделиться2372016-11-29 19:30:15
Вертолет упал в Каспий,иранский.
Ми-17, точнее по всей видимости Ми-171, принадлежащий АКС КСИР, который работал для нужд иранской государственной компании Khazar, что ведет разведку месторождений в южном Каспии. Вертолет срочно вызвали рано утром на буровую установку в море, чтобы вывезти сотрудника с сердечным приступом, на обратном пути вертолет упал в Каспий. Погибло пять человек - четыре офицера КСИР и сотрудник компании Khazar
Поделиться2382016-11-29 20:06:32
Сколько лет было вертолёту? Ненадёжность техники нежелательна для нас в свете возможных будущих крупных контрактов.
Поделиться2392016-11-29 22:29:39
Сколько лет было вертолёту? Ненадёжность техники нежелательна для нас в свете возможных будущих крупных контрактов.
Иран их в 2000-х гг. закупал, по иранским меркам они свежие, да в общем-то и по нашим их старыми не назовешь.
Поделиться2402016-12-03 12:03:29
Принятие в Сенате США закона о санкциях против Ирана (ISA) в течение 10 лет показывает миру, что Вашингтон не может выполнять
свои обязательства, министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф заявил в субботу.