Ну а температура вспышки бензина в районе 20 градусов, ЕМНИП, в отличие от 160-180 для дизтоплива.
И что? При пробитии наружного топливного бака ракетой, вокруг облако огня будет. Загорится что диз. топливо что бензин
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 10
Ну а температура вспышки бензина в районе 20 градусов, ЕМНИП, в отличие от 160-180 для дизтоплива.
И что? При пробитии наружного топливного бака ракетой, вокруг облако огня будет. Загорится что диз. топливо что бензин
Топливо-воздушная смесь даже детонирует - именно поэтому в бой идут на заправленных "под пробку" машинах - чтобы воздуха в баках вообще не было. Ну а температура вспышки бензина в районе 20 градусов, ЕМНИП, в отличие от 160-180 для дизтоплива.
В бой идут, когда поставлена задача. Независимо от степени заправки баков. И заправляют баки не от опасения их взрыва, а чтобы "посреди" выполнения задачи не заглохнуть.
Температура вспышки бензина минус 20 градусов, соляры плюс 50+.
Но вспышки топлива недостаточно для взрыва его - надо обеспечить воспламенение массива топлива от вспышки. А вот температура воспламенения бензина_соляры плюс 200+. Нужна уже мощная и длительная вспышка. Как в двигателе автомобиля - вроде и есть вспышки, но движок не подхватывает - устойчивого горения нет.
Взрыв баков в ранее обсуждаемом видео - типичный объемный взрыв. Ракета взорвалась от контакта с баком, его разорвало, топливо распылилось, образовалось облако смеси - она и взорвалась.
При пробитии наружного топливного бака ракетой, вокруг облако огня будет.
При пробитии ничего кроме дырки не будет. Бак надо взорвать, распылив топливо.
В тему про баки с топливом:
ignalexs написал(а):
В тему про баки с топливом:
Он он задом так едет? Судя по всему ничего фатального не произошло. Вполне может кончится тем, что топлива в левом баке выгорит и все.
Едет вперёд по инерции, после подрыва на СВУ вроде бы горит топливо из переднего правого бака.
Если внимательно посмотреть видео, то можно заметить что после подрыва почему-то отключились обе фары на влд танка.
Вероятность воспламенения ДТ в отличие от керосина или бензина в несколько раз ниже при этом.
Ну вы еще про опыт с маканием факела в ведро соляры расскажите.
При пробитии ничего кроме дырки не будет. Бак надо взорвать, распылив топливо.
Ну вообще-то при попадании РПГ в бак, будет нормальный взрыв, который этот люминиевый бак разворотит нафиг
Ну вообще-то при попадании РПГ в бак, будет нормальный взрыв, который этот люминиевый бак разворотит нафиг
если он внешний.
если он внешний.
Так о внешних и речь
Читал, что ещё на Пе-8 в ВОВ для снижения пожароопасности в топливные баки вместо воздуха подавали часть выхлопных гозов. А что на современных танках подобное изобретение до сих пор не удосужились использовать?
Сейчас используют протектированные топливные баки со специальной структурой.
http://www.niistali.ru/products/explosi … ogy/tanks/
Вопче, по идее, в баке и воздуху-то неоткуда взяться - он должен вытесняться парАми топлива, более тяжелыми...
Отредактировано sh0k (2016-12-26 12:10:12)
Сейчас используют протектированные топливные баки со специальной структурой
А на наших танках баки когда меняли? На Б3 что?
А разве солярка сможет вообще испаряться без наличия в топливном баке какого-нибудь газа над её поверхностью?
Почему нет? Другое дело, что давление насыщенного пара цетана (и всего что тяжелее) очень и очень низкое, даже для "жаркого климата" и их паров там не будет (а вот аэрозоль - может быть). Однако амбре над поверхностью топлива вполне могут давать легкие углеводороды, входящие в состав ДТ.
Отредактировано Вскыч (2016-12-26 17:15:27)
Meskiukas написал(а):
С керосином, да. А с соляркой с удовольствием.
В чем разница то? И то и то загорится
Подпись автора
Лучшее враг хорошего
Ну да! Керосин ТС-1 разгорается отлично, а дизтопливо надо постараться поджечь.
Вопче, по идее, в баке и воздуху-то неоткуда взяться - он должен вытесняться парАми топлива, более тяжелыми...
Отредактировано sh0k (Сегодня 11:10:12)
Вы Рождество отмечаете? А для чего дренаж сделан? Если нет воздуха, топливо зависнет в баке.
Керосин ТС-1 разгорается отлично, а дизтопливо надо постараться поджечь.
От РПГ загорятся оба вида топлива. Керосин от пулевых пробоин что-ли загорался?
Meskiukas написал(а):
Керосин ТС-1 разгорается отлично, а дизтопливо надо постараться поджечь.
От РПГ загорятся оба вида топлива. Керосин от пулевых пробоин что-ли загорался?
Подпись автора
Лучшее враг хорошего
Свят, свят, свят! С нами крестная сила! Вы чего такого откушать изволили? Именно ПГ хорошо парирует топливный бак с дизтопливом. А вот керосин, точнее ТС-1 от пули МДЗ разгорается прекрасно.
касательно баков, защитой он является только когда протектированные т.е как на абрамсе,во всех остальных случаях он служит просто защитой в виде "а вдруг повезет", на 55ке баки стеллажи стоят просто по причине
В 1955г. на НИИБТ полигоне прошли испытания по обстрелу танка Т-54 кумулятивными боеприпасами в районы размещения серийных стеллажных укладок и баков-стеллажей. Испытания показали, что если попадание кумулятивной струи в стеллажную укладку вызывало взрыв боеприпасов, то попадание в бак-стеллаж - одновременный взрыв выстрелов и топлива. Однако дать сравнительную оценку силы взрыва при этом в то время не представилось возможным. Тем не менее был сделан основной вывод, что боеукладка типа бак-стеллаж по взрывоопасное практически равноценна серийной стеллажной укладке.
, взрываются баки от КС когда они уже почти пустые, и то, не очень понятно как он рванет если в бак накачиваются выхлопные газы/еще что.
Отредактировано Wiedzmin (2016-12-26 18:55:35)
защитой он является только когда протектированные т.е как на абрамсе
ЕМНИП то там обычные баки, бронированые только.
,во всех остальных случаях он служит просто защитой в виде "а вдруг повезет"
В случае баков-стелажей, он служит защитой осколков и т.п., поскольку топливо негативно на них воздейсвует, особенно против кумы снижая её эфективность.
А для чего
дренаж сделан?
Хорошо-хорошо.
Осталось понять, почему этот хренаж до сих пор не инертный.
касательно баков, защитой он является только когда протектированные
Протектирование служит для защиты самого бака, чтобы исключить утечку топлива при пробитии бака - пробоина быстро затягивается.
Хорошо-хорошо.
Осталось понять, почему этот хренаж до сих пор не инертный.
Как вариант - пробьют бак, и в БО попрет поток выхлопных газов.
Объем баков относительно мал, и наличного воздуха не хватит для взрыва топлива в баке.
Поэтому "хренаж" не нужен.
Протектирование служит для защиты самого бака, чтобы исключить утечку топлива при пробитии бака - пробоина быстро затягивается.
ну вот можно туда еще добавить вынос бака в отдельный бронированый отсек, и он перестает быть бочкой с топливом которую просто от попадания снаряда порвет залив танк топливом
В случае баков-стелажей, он служит защитой осколков и т.п., поскольку топливо негативно на них воздейсвует, особенно против кумы снижая её эфективность.
я уже привел выводы с испытаний, сам бак да если повезет сдюжит осколки, но полноценной защитой в том виде как он стоит в наших серийных танках не будет.
Отредактировано Wiedzmin (2016-12-26 20:40:30)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение техники - 10