СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-11

Сообщений 871 страница 900 из 977

871

sh0k написал(а):

Ыгы. Они ее таки сделали, только по цене она была совсем не конкурентоспособна...

Очевидно, что создание АКПП должно взять на себя государство, сделать её универсальной (а  точнее модельный ряд) и притянуть всех автопроизводителей, особенно подведомственных, что бы они в обязательном порядке её к себе взяли, тогда будет большая серия и низкая цена. Ровно то же самое надо сделать и для создания нормального легкового дизеля на ЗМЗ, так же как было с ЯМЗ.

0

872

https://uploads.disquscdn.com/images/0f711e516aa6eff5625e1d962d45ca88e1949a3580b4fac4d72066caf92d68c5.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/1d0499667d1180551ecbcb428dcc8ce6e5c7f894959c2cb5bb8110247876c8f5.jpg

0

873

Есть мнение, что шасси не рассчитано на боевой модуль - грузовичок ощутимо присел. Или это из-за особенностей транспортировки прижали, чтобы не болтался?

0

874

У него изменяемый клиренс

0

875

Антипов написал(а):

У него изменяемый клиренс

Пневмо? Надеюсь, подушки в бронеобъёме, а не позаимствовали у грузовиков, иначе осколки того. Или чего другое?
http://toparmy.ru/wp-content/uploads/2014/12/tayfunenok_foto_dveri_osnashcheny_servoprivodami_meshanina_provodov_shlangov.jpg

Отредактировано Саймак (2016-11-22 21:03:57)

0

876

Такие же как на большом Тайфуне

0

877

Fritz написал(а):

Очевидно, что создание АКПП должно взять на себя государство, сделать её универсальной (а  точнее модельный ряд) и притянуть всех автопроизводителей, особенно подведомственных, что бы они в обязательном порядке её к себе взяли, тогда будет большая серия и низкая цена. Ровно то же самое надо сделать и для создания нормального легкового дизеля на ЗМЗ, так же как было с ЯМЗ.

Что же это за "подведомственные" автопроизводители?
Хозяева Соллерса (змз)?

0

878

sh0k написал(а):

Представляете себе, как устроена DSG?
Ну вот это примерно и происходит.

Представляю, но DSG двух маховиковый диск сцепления и преселективная коробка. При чем там планетарная передача!?

https://s.exist.ru/files/6881/images/trans(1).jpg

https://s.exist.ru/files/6881/images/trans2(1).jpg

https://s.exist.ru/files/6881/images/trans3(1).jpg

sh0k написал(а):

Ыгы. Они ее таки сделали, только по цене она была совсем не конкурентоспособна...

Где об этом почитать!? Изделия в железе были!? Русский автомобиль писал что даже в железе не было.

0

879

Fritz написал(а):

Очевидно, что создание АКПП должно взять на себя государство, сделать её универсальной (а  точнее модельный ряд) и притянуть всех автопроизводителей, особенно подведомственных, что бы они в обязательном порядке её к себе взяли, тогда будет большая серия и низкая цена. Ровно то же самое надо сделать и для создания нормального легкового дизеля на ЗМЗ, так же как было с ЯМЗ.

Государство должно быть основным заказчиком но вот кто будет разрабатывать и выпускать!?

0

880

Jospf написал(а):

Представляю, но DSG двух маховиковый диск сцепления и преселективная коробка. При чем там планетарная передача!?

ничего не мешает воткнуть сцепление между двигателем и любой КПП, будь она хоть многовальной хоть рядом планетарок. Это и решит проблему светофора.

0

881

Jospf написал(а):

Где об этом почитать!? Изделия в железе были!? Русский автомобиль писал что даже в железе не было.

Картиночки отседова: http://carobka.ru/publications/articles/11387/
http://cm.dlstatic.ru/page_photos/0031/photo_31421.on_page.jpeg

Конструкция 7-ступенчатой КПП FT702 фирмы КАТЕ без гидротрансформатора

http://cm1.dlstatic.ru/page_photos/0031/photo_31422.on_page.jpeg

КАТЕ FT702-2

0

882

Fritz написал(а):

Очевидно, что создание АКПП должно взять на себя государство, сделать её универсальной (а  точнее модельный ряд) и притянуть всех автопроизводителей, особенно подведомственных, что бы они в обязательном порядке её к себе взяли, тогда будет большая серия и низкая цена. Ровно то же самое надо сделать и для создания нормального легкового дизеля на ЗМЗ, так же как было с ЯМЗ.

Тут еще и висит проблема экзистенциального характера- может лет через 5 акпп будут вообще неактуальны.
Того и гляди все машины станут гибридными.
Эта же проблема довлеет и над двигателистами.
Грубо говоря, надо ли адаптировать двигатель к максимально возможной производительности на разных оборотах и с разной нагрузкой и т.п. с помощью системы плавно изменяемых фаз газораспределения или надо сосредоточиться исключительно на наддувных двигателях, которые на гибридном авто вообще будут работать в одном режиме с максимальным КПД с отдачей мех. энергии на генератор?
Вот щас (не прошло и ста лет) как России позволили выпускать двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (своего такого мы даже не пытались, не начинали создавать, т.к. своей школы у нас ровно ноль).
На ВАЗе, новый 1.8 мотор для Ларгуса/Весты.
Это, конечно, эпохальное мероприятие, но не связано ли оно с тем, что производство обычных автомашин в странах "золотого миллиарда" решено вообще сворачивать?

Отредактировано sh0k (2016-11-23 13:13:57)

0

883

sh0k написал(а):

производство обычных автомашин в странах "золотого миллиарда" решено вообще сворачивать?

от маркетоидов всего ожидать можно. Но вот в протые джипы как то нелогично это устанавливать ибо цена просто взлетает.

0

884

mr_tank написал(а):

sh0k написал(а):

    производство обычных автомашин в странах "золотого миллиарда" решено вообще сворачивать?

от маркетоидов всего ожидать можно. Но вот в протые джипы как то нелогично это устанавливать ибо цена просто взлетает.

Так как раз в SUV гибридные шасси массово и устанавливают - расход топлива у них наибольший и экономия максимально заметна.
А "простым жыпам" и АКПП не надобно...

Отредактировано sh0k (2016-11-23 13:35:30)

0

885

sh0k написал(а):

Тут еще и висит проблема экзистенциального характера- может лет через 5 акпп будут вообще неактуальны.
Того и гляди все машины станут гибридными.
Эта же проблема довлеет и над двигателистами.
Грубо говоря, надо ли адаптировать двигатель к максимально возможной производительности на разных оборотах и с разной нагрузкой и т.п. с помощью системы плавно изменяемых фаз газораспределения или надо сосредоточиться исключительно на наддувных двигателях, которые на гибридном авто вообще будут работать в одном режиме с максимальным КПД с отдачей мех. энергии на генератор?
Вот щас (не прошло и ста лет) как России позволили выпускать двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (своего такого мы даже не пытались, не начинали создавать, т.к. своей школы у нас ровно ноль).
На ВАЗе, новый 1.8 мотор для Ларгуса/Весты.
Это, конечно, эпохальное мероприятие, но не связано ли оно с тем, что производство обычных автомашин в странах "золотого миллиарда" решено вообще сворачивать?

Отредактировано sh0k (Сегодня 10:13:57)

Для гибридов нужны инверторные блоки управления с ШИМ, а у нас элементарная база хромает на обе ноги (микросхемы исполнения индастриал не всегда продают, про уровень выше и говорить нечего)

0

886

Ну, хромает, конечно, но не безнадежно.

«Ангстрем» представил новую линейку силовой электроники

С 25 по 27 октября в рамках выставки «Силовая электроника-2016» АО «Ангстрем» представило потребителям расширенный ряд силовых IGBT- и FRD-модулей, а также силовых IGBT/MOSFET-транзисторов, которые полностью производятся в России. Новая линейка включает более 300 наименований модулей и транзисторов, наиболее востребованных в жилищно-коммунальном хозяйстве, строительстве и общественном транспорте.

0

887

sh0k написал(а):

Ну, хромает, конечно, но не безнадежно.

Хмм у них все материалы, были сначала запад, потом китай, в РФ кремнивые пластины не производят, был где-то завод но он был недостороен 3 года назад.

Я работал тут: http://www.saturn.kuban.ru/ кое что знаю о состоянии нашей промышленности, она в коматозе, пока не выйдем из ВТО там и будет.

Отредактировано Jospf (2016-11-23 20:35:43)

0

888

sh0k написал(а):

Картиночки отседова: http://carobka.ru/publications/articles/11387/

Статья старая инфы мало, была ли их каробка испытана на реальной машине?

0

889

sh0k написал(а):

Вот щас (не прошло и ста лет) как России позволили выпускать двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (своего такого мы даже не пытались, не начинали создавать, т.к. своей школы у нас ровно ноль).
На ВАЗе, новый 1.8 мотор для Ларгуса/Весты.

У ВАЗа  был и дизель, и фазер в начале 90-х проектировали. Только неумолимая рука рынка погубила их - сложные узлы типа фазера невыгодно делать малыми объёмами, особенно для бюджетных машин.
Кстати, у ВАЗа в начале 00-х был и 1.8л, помимо сегодняшнего.

0

890

Jospf написал(а):

пока не выйдем из ВТО там и будет

в ВТО или без , она там будет пока голову из Ж не вытащим. Не умеете работать, так и скажите, а не жалуйтесь на всемирный заговор. Китаю никакой ВТО не мешает.

0

891

Кстати, у ВАЗа в начале 00-х был и 1.8л,
помимо сегодняшнего.

Дело-то не в объеме, а в фазоcдвигАтеле.
Проектов, рисунков и моделей могло быть сколько угодно- речь то о массовом производстве на конвеере.

0

892

sh0k написал(а):

Вот щас (не прошло и ста лет) как России позволили выпускать двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (своего такого мы даже не пытались, не начинали создавать, т.к. своей школы у нас ровно ноль).

Ага то-то немцы из мерседеса приезжали в НАМИ и все по этой теме выкупили.

0

893

Олегыч написал(а):

Ага то-то немцы из мерседеса приезжали в НАМИ и все по этой теме выкупили.

мало кто знает про нами. вернее знать могут не только лишь все, мало кто это может делать

0

894

Олегыч написал(а):

Ага то-то немцы из мерседеса приезжали в НАМИ и все по этой теме выкупили.

В моей родной деревне ходит легенда о том, что дескать в 80-е приезжали к нам итальянцы- мебельщики, и предлагали из местной речки повылавливать мореный дуб в обмен на горы щеребет и реки рахат-лукум. Но гадское местное начальство (разумеется, коммунистическое) не позволило местным зажить по-человечески, ибо нефиг.
Я так понимаю, слово "откат" в деревне выучили чуть попозже...

Отредактировано sh0k (2016-11-24 10:28:58)

0

895

Jospf написал(а):

sh0k написал(а):

    Картиночки отседова: http://carobka.ru/publications/articles/11387/

Статья старая инфы мало, была ли их каробка испытана на реальной машине?

У меня ровно оттудова же инфа - из прессы.
Типо вроде как даже испытывали на машине уже рабочий образец....
По факту фразы из мурзилок "отдали на доработку в Рикьярдо" могут говорить и о успешном попиле всех выделенных средств, а типо гадские иностранцы не согласились за копеечку малую допилить напильником гениальный полет мысли. Такое вполне могло быть, увы.
После истории с доблестной разработкой и внедрением в производство "перспективного" мотора 1.4, выпускавшегося год-два, я уже ничему не удивляюсь.

0

896

http://65.media.tumblr.com/15a255817969a0375926d3c380f99780/tumblr_oh5tc5zTzK1rqpszmo1_1280.jpg
Тайфун-ВДВ

0

897

А что он просевший такой?

0

898

Custom написал(а):

А что он просевший такой?

Наверное, для перевозки...

0

899

Custom написал(а):

А что он просевший такой?

Возможно подвеска как на БМДшках - регулируется.

0

900

Retiv написал(а):

Возможно подвеска как на БМДшках - регулируется.

Спасибо за фото!

0