Fritz написал(а):Очевидно, что создание АКПП должно взять на себя государство, сделать её универсальной (а точнее модельный ряд) и притянуть всех автопроизводителей, особенно подведомственных, что бы они в обязательном порядке её к себе взяли, тогда будет большая серия и низкая цена. Ровно то же самое надо сделать и для создания нормального легкового дизеля на ЗМЗ, так же как было с ЯМЗ.
Тут еще и висит проблема экзистенциального характера- может лет через 5 акпп будут вообще неактуальны.
Того и гляди все машины станут гибридными.
Эта же проблема довлеет и над двигателистами.
Грубо говоря, надо ли адаптировать двигатель к максимально возможной производительности на разных оборотах и с разной нагрузкой и т.п. с помощью системы плавно изменяемых фаз газораспределения или надо сосредоточиться исключительно на наддувных двигателях, которые на гибридном авто вообще будут работать в одном режиме с максимальным КПД с отдачей мех. энергии на генератор?
Вот щас (не прошло и ста лет) как России позволили выпускать двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (своего такого мы даже не пытались, не начинали создавать, т.к. своей школы у нас ровно ноль).
На ВАЗе, новый 1.8 мотор для Ларгуса/Весты.
Это, конечно, эпохальное мероприятие, но не связано ли оно с тем, что производство обычных автомашин в странах "золотого миллиарда" решено вообще сворачивать?
Отредактировано sh0k (2016-11-23 13:13:57)