Katmerciler представил бронемашину "HIZIR"
Отредактировано KORVIN (2017-03-04 17:33:26)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-11
Katmerciler представил бронемашину "HIZIR"
Отредактировано KORVIN (2017-03-04 17:33:26)
Наши с Кордами ездят а сирийцам голые передали.
А насчёт количества переданных - есть хотя бы на уровне прикидок?
Мда. Вообще странно.
при том, что на БРДМ новые турели российские вместо башен.
так голые мож и передали. что сирийцы туда дшк хотели? чего бы нового не липили, а дшк ещё свой тайм не отыграли
Nimr с местным колоритом.
Achleitner Survivor с Коккерилл,овской башней.
Кто помнит донора сих колумбийских тачанок?Форд?
Они достаточно расплывчато формулировали: "использовалась база спортивного внедорожника".
Achleitner Survivor с Коккерилл,овской башней
Какая-то из семейства CPWS?
Какая-то из семейства CPWS?
Они самые http://www.cmigroupe.com/en/p/cockerill-cpws-20-25-30
Однако у Кобры-2 габариты..
Отредактировано KORVIN (2016-11-16 21:23:10)
RG-32M шведской ВП
И Унимог
Асса!
RG-32M шведской ВП
ну вот, хоть фото в нормальных условиях, а то все по песочку да по песочку..
RG-32M шведской ВП
И Унимог
Асса!
Правило про джип и трактор ещё никто не опроверг.
Achleitner Survivor принят на вооружение Гамбургским МЕК
Отредактировано KORVIN (2016-11-17 15:08:54)
А "Тундры" от Devolro были поставлены ССО Ганы или так и заглохло дело?
Насчет комплектующих Скорпиона ЛША:
Скорпион-2Б10 производства корпорации "Защита". Данный автомобиль разрабатывался по заказу Министерства Обороны для транспортировки личного состава (отделения), так как в Российской армии не было автомобиля для транспортировки 10 человек, было выпущено 4 машины, которые успешно прошли испытания и получили сертификацию, но вскоре вышел указ о том, что для оборонки техника должна изготавливаться из российских комплектующих, поэтому данное авто не попало в ВС РФ, также корпорация выпустила и продала (и продолжает выпускать) партию небронированных машин, данный автомобиль выпущен ПОД ЗАКАЗ на базе бронированного авто, но из более тонкого металла и без бронированных стекол, т.к. кузов небронированного авто не так интересен (можно посмотреть на сайте компании “Защита”). Масса автомобиля 3000 кг, двигатель дизельный Андория-2.7 ( аналог ставился на УАЗ), кпп5 корейская (аналог ставился на УАЗ), рама из финского металла, раздаточная коробка - ГАЗ-66, мосты FORD с самоблоками, независимая многорычажная подвеска FORD (как Нива, Hammer H1, ML 163... и т.д.), кузов покрыт защитным покрытием LINE-X (полимочевина), не царапается даже ножом, фароискатель PRO LIGHT, 2 передних и одно центральное сидение PILOT с пневмоподкачкой, спереди установлена лебедка WARN с ДУ, весь салон обшит кожей и установлена хорошая стереосистема, в крыше установлен люк, (вращается на 360), что очень удобно для охоты, кондиционер, ГУР, два котла подогревателя: один - на двигатель, другой - на салон, стойка для двух стволов (привезена из США), напольное покрытие резиновое (как в дорогих лифтах) - грязная обувь не помеха! !компоновка авто интересна тем, что можно пройти (пригнувшись) от передних дверей до задней.
Если всякие рамы из финского металла можно сделать из доморощенной стали, КПП тоже, то что насчет замены мелкого дизеля Андория - ужасный ЗМЗ-514? А подвеску Форд Экспедишен чем заменять?
Одного не понял, ну вот МО завернуло скорпион с импортными потрохами и дальше какие действия предприняла "Защита"?
ну вот МО завернуло скорпион с импортными потрохами
Это было несколько лет назад.
В прошлом году было вот это:
Сухопутные войска России получат на вооружение бронеавтомобили "Скорпион ЛША-2Б". Об этом журналистам сообщил генеральный директор корпорации "Защита" Сергей Старун.
"Заключен договор с Минобороны на поставку в войска опытно-промышленной партии армейских бронированных автомобилей "Скорпион ЛША-2Б", - сказал С.Старун. Он уточнил, что речь идет о нескольких десятках машин.
дальше какие действия предприняла "Защита"?
Учитывая репутацию "Защиты" - всячески мухлевали по поводу "отечественных" деталей. Или у нас начали подвеску Форд Экспедишен делать или Андории? Или МО просто закрыли глаза поверив обещаниям "полной локализации в будущем"?
просто кой кого наверное уговорили... с этим скорпионом ещё хлебнут горя
Помяни черта...
Минобороны РФ получило броневик "Скорпион"
Бронеавтомобиль "Скорпион" принят на снабжение Вооруженных сил РФ.
Корреспондент "Авторамблера" протестировал новейшую технику на испытательном полигоне Минобороны России, расположенном в подмосковных Бронницах, и выяснил, что "Скорпион" перед поступлением в армию был подвержен значительным испытаниям. Стало известно, что в настоящее время офицеры бронницкого НИИЦ АТ проводят очередные, так называемые "квалификационные" испытания для оценки готовности предприятия к серийному выпуску продукции.
Под капотом расположился турбодизель мощностью 156 л.с., который может разгонять броневик до 130 км/ч. По заявлению производителя, запас хода составляет до 1000 км. Трансмиссия – пятиступенчатая механика. Разумеется, "Скорпион" имеет полный привод с принудительно подключаемым передним мостом. В дополнение к внедорожному арсеналу - лебедка с автоматическим управлением, оборудованная для преодоления брода.
Насчет комплектующих Скорпиона ЛША:
Ссылка
Если всякие рамы из финского металла можно сделать из доморощенной стали, КПП тоже, то что насчет замены мелкого дизеля Андория - ужасный ЗМЗ-514? А подвеску Форд Экспедишен чем заменять?
Пнуть ЗМЗ чтобы доводили двигатель, даже выделить денег на это, например пойдет дальше на УАЗики. НАМИ изгаляются с Проектом "Кортеж" почему бы в его рамках не сделать подвеску!? И это вообще заниматься должен УАЗ, но его нынешние хозяева делают из рамного мостового Патриота паркетник для городских гламурных кис, самое смешное что такой контингент никогда не купит УАЗик. Это блин все равно что из TLC100 пытаться слепить последнюю генерацию RAV4 а когда желающих это купить не найдется, попытаться этот результат со всеми свистоперделками сбагрить в войска.
Отредактировано Jospf (2016-11-22 13:12:46)
Масса автомобиля 3000 кг, двигатель дизельный Андория-2.7 ( аналог ставился на УАЗ), кпп5 корейская (аналог ставился на УАЗ), рама из финского металла, раздаточная коробка - ГАЗ-66, мосты FORD с самоблоками, независимая многорычажная подвеска FORD (как Нива, Hammer H1, ML 163... и т.д.), кузов покрыт защитным покрытием LINE-X (полимочевина), не царапается даже ножом, фароискатель PRO LIGHT, 2 передних и одно центральное сидение PILOT с пневмоподкачкой, спереди установлена лебедка WARN с ДУ, весь салон обшит кожей и установлена хорошая стереосистема, в крыше установлен люк, (вращается на 360), что очень удобно для охоты, кондиционер, ГУР, два котла подогревателя: один - на двигатель, другой - на салон, стойка для двух стволов (привезена из США), напольное покрытие резиновое (как в дорогих лифтах) - грязная обувь не помеха! !компоновка авто интересна тем, что можно пройти (пригнувшись) от передних дверей до задней.
Масса автомобиля 3000 кг, двигатель дизельный Андория-2.7 ( аналог ставился на УАЗ)
Пнуть УАЗ с ЗМЗ они должны быть заинтереисованы если у их менеджерья вообще есть ум.
кпп5 корейская (аналог ставился на УАЗ)
См. выше доработать уазиковскую коробку.
рама из финского металла
Можно из нашего металла после сборки профилей пред конечным сбором рамы цинковать (у меня в городе куча новых столбов, гнут из листа варят потом цинкуют в сборе, новый завод очень хотелось бы посмотреть как это делают) И да из моего опыта работы технологом, у наших отечественных заводов заказать определенную марку стали и определенного качества это проблема. Допустим вам нужен лист стали 35ХГСА определенной толщины, определенного допуска и плоскостности, это проблема не каждый завод возмется и вы должны купить всю плавку, или допустим ХН43БМТЮ толщиной листа 0,6 и 0,8 это вам целых 2 партии заказывать, а то и две плавки, причем не каждый завод точно и правильно раскатает, у многих прокатные станы убиты в хлам. Поэтому большинство гонят простую Ст3 даже не Ст3сп, причем частично из различного лома. (причем в современных редакциях гостов как на химсостав металла так и на фасонину влеплено куча "допускается" например "не раскислять металл" от чего он гниет только "в путь", в результате если вы напишете допустим Лист сталь 45 толщиной 10 мм даже если сошлетесь на гост вам могут такую лажу втюхать что проще купить новый лист, а то что есть сдать в утиль на переплавку)
кузов покрыт защитным покрытием LINE-X (полимочевина), не царапается даже ножом
Аналога нашего не знаю, но многие автовладельцы таким покрывают свои авто очень популярен U-POL RAPTOR.
независимая многорычажная подвеска FORD
НАМИ по проекту "Кортеж" колдует над Джипом и Микроавтомусом, для президента и силовых структур, почему бы не задействовать, ведб чем больше будет серия тем дешевле конечный продукт.
Отредактировано Jospf (2016-11-22 13:42:39)
Основные проблемы нашего машиностроения всех видов
1) Тупое менеджерье которое хочет получить прибыль сейчас и 300%
2) Не желание различных отечественных предприятий хоть как то кооперироваться, время заводов полного цикла ушло но многие этого не понимают. На том же западе одна фирма производит мосты вторая двигатели но при этом они конкурируют с друг другом.
Одного не понял, ну вот МО завернуло скорпион с импортными потрохами и дальше какие действия предприняла "Защита"?
Защита я так понимаю чисто инжиниринговая компания у которой дальше отверточной сборки того что они на проектировали дело не идет.
НАМИ по проекту "Кортеж" колдует над Джипом и Микроавтомусом, для президента и силовых структур, почему бы не задействовать, ведб чем больше будет серия тем дешевле конечный продукт.
Проблема в том что там Джип как раз таки "паркетник":
Надежда разве что на АКПП который разрабатывают по этому проекту, да и я не уверен что он подойдет для военных внедорожников малого и среднего класса.
Потому что когда на броневички лепят подвеску от гражданского джипа (в данном случае от Форда Экспедишен) может случиться такой казус.
НАМИ по проекту "Кортеж" колдует над Джипом и Микроавтомусом, для президента и силовых структур, почему бы не задействовать, ведб чем больше будет серия тем дешевле конечный продукт.
Дык как обычно, если коробка с Кортежа будет стоить в разы дороже импортных аналогов - кто ее возьмет "в серию"?
Дык как обычно, если коробка с Кортежа будет стоить в разы дороже импортных аналогов - кто ее возьмет "в серию"?
Мне не изменяет памяти для "Кортежа" предполагалось купить лицензию на производства у какого-то немецкого концерна.
Мне не изменяет памяти для "Кортежа" предполагалось купить лицензию на производства у какого-то немецкого концерна.
По соседству с двигателем для «Кортежа» НАМИ выставил автоматическую 9-ступенчатую (!) коробку передач для автомобилей ЕМП под индексом R932. Эта коробка передач разработана российской фирмой КАТЕ, связанной с бывшим директором института Максимом Нагайцевым.
Помимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.
Компания КАТЕ была основана в 2004 году.
Мы являемся первой отечественной компанией, которая занимается всеми стадиями создания автоматических коробок передач, начиная от идеи до производства конечного серийного продукта.Строящийся завод в г. Калининград на территории 80 000 кв.м;
Планируемые объемы производства: до 30 000 АКП в год;
Площадь цехов: 8 064 кв.м. — по состоянию на 2014 г, 16 128 кв.м. — планируется к 2022 г.
Помимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов.
Это случаем не та фирма которая обещала сделать для АвтоВАЗа коробку автомат, взяли деньги и толком ничего не сделали кроме каких-то не внятных 3D рендеров!? Кстати цитата сама по себе просто замечательна, я понимаю что для журналистов прокатит, но ведь лютейший бред.
Гидротрансформатор (турботрансформатор), или конвертер крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
Планетарная передача (далее — ПП) — механическая передача вращательного движения, за счёт своей конструкции способная в пределах одной геометрической оси вращения изменять, складывать и раскладывать подводимые угловые скорости и/или крутящий момент. Обычно является элементом трансмиссии различных технологических и транспортных машин.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Планетарная_передача
А теперь вопрос для наших самых вдумчивых участников, за счет чего предается крутящий момент от ДВС на супер мега коробас и что происходит "на светофоре" !?
Это случаем не та фирма которая обещала сделать для АвтоВАЗа коробку автомат,
Ыгы. Они ее таки сделали, только по цене она была совсем не конкурентоспособна...
А теперь вопрос для наших самых вдумчивых участников, за счет чего предается крутящий момент от ДВС на супер мега коробас и что происходит "на светофоре" !?
Представляете себе, как устроена DSG?
Ну вот это примерно и происходит.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-11