СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-11

Сообщений 751 страница 780 из 977

751

Jospf написал(а):

И что на уазе остались военпреды? Умник расскажи мне про военную приемку, я военпредам сдавал технику (только чтобы ее принять человек должен быть с головой и хорошенько перерыть весь завод, а что то сомневаюсь что только что появившиеся военпреды сразу разберутся что куда).

Я думаю если на УАЗ и был военпред, то его уже уволили после оторванной ручки.

0

752

Во

Jospf написал(а):

И что на уазе остались военпреды? Умник расскажи мне про военную приемку, я военпредам сдавал технику (только чтобы ее принять человек должен быть с головой и хорошенько перерыть весь завод, а что то сомневаюсь что только что появившиеся военпреды сразу разберутся что куда).

Для спецов которые впаривали военпредам технику В отличии от вас военпред отвечает перед МО и если он не глупыш он вас нагнёт раком
Есть на УАЗ военный заказ, значит есть военпред НА КАЖДОЕ ИЗДЕЛИЕ (ДЕТАЛЬ) есть паспорт соответствия подписанный военпредом с датой

инженер написал(а):

Я думаю если на УАЗ и был военпред, то его уже уволили после оторванной ручки.

Скорее всего, да или отделался лёгким испугом

0

753

PVP
http://www.panhard-defense.eu/var/plain_site/storage/images/media/panhard/defense2/photos/pvp/pvp-0025/3257-1-fre-FR/PVP-0025_productSlider.jpg

0

754

Starshina написал(а):

Очередной спец Для спецов специально У МО на всех оборонных заказах есть ВОЕННАЯ ПРИЁМА Специальный человек, который отвечает за качество
У МО свои требования  к технике, которые отличаются от гражданки И напильником  в части ни кто не будит допиливать Проще выставить предъяву производителю и за его счёт устранить косяки

Вы в раю живете? Военная приемка-да, но нужны еще и конструктивные изменения, которые МО обязано сформулировать. И подрядчик должен на это согласиться, что не факт. Отстается надеяться.

0

755

barbos написал(а):

Вы в раю живете? Военная приемка-да, но нужны еще и конструктивные изменения, которые МО обязано сформулировать. И подрядчик должен на это согласиться, что не факт. Отстается надеяться.

Вы это для чего написали?  И что не фат? Если есть заказ на предприятии, то это говорит о том, что заказчик в лице МО и исполнитель в лице подрядчика пришли к соглашению и всё всех устраивает Что та сложно к восприятию?

0

756

инженер написал(а):

Я думаю если на УАЗ и был военпред, то его уже уволили после оторванной ручки.

Я думаю его уволили раньше в рамках модернизации штатов когда года два назад маркетоиды уаза заявили что их машины навсегда распрощались с военным прошлым :rofl:

0

757

Starshina написал(а):

Для спецов которые впаривали военпредам технику В отличии от вас военпред отвечает перед МО и если он не глупыш он вас нагнёт раком

Кэп!? И чего вы взяли что я технику впаивал?  o.O

Есть на УАЗ военный заказ, значит есть военпред НА КАЖДОЕ ИЗДЕЛИЕ (ДЕТАЛЬ) есть паспорт соответствия подписанный военпредом с датой

И снова очевидные вещи, что делать если деталь или узел импортного производства? ;)

0

758

barbos написал(а):

Вы в раю живете? Военная приемка-да, но нужны еще и конструктивные изменения, которые МО обязано сформулировать. И подрядчик должен на это согласиться, что не факт. Отстается надеяться.

В принципе у нас куча тюнинг-ателье которые при помощи лома и такой-то матери перепилят любое авто под ваши задачи :rofl:

0

759

Jospf написал(а):

И снова очевидные вещи, что делать если деталь или узел импортного производства?

Изделие проверяется и тестируются и по хрену откуда  Без приёмки ни что ни куда не встанет

0

760

Starshina написал(а):

Вы это для чего написали?  И что не фат? Если есть заказ на предприятии, то это говорит о том, что заказчик в лице МО и исполнитель в лице подрядчика пришли к соглашению и всё всех устраивает Что та сложно к восприятию?

Я лишь о том пишу, что если про "патриоты" это правда, то 90 % что это банальный "распил", и в этом случае военпреды примут все, что им прикажет начальство. Остается надежда лишь на то, что в конструкцию этого хлама внедорожника внесут конструктивные изменения для именно "военного" использования. Как это было с УАЗ 469. Военная версия от гражданской отличалась весьма существенно.

0

761

Jospf написал(а):

принципе у нас куча тюнинг-ателье которые при помощи лома и такой-то матери перепилят любое авто под ваши задачи

Ага и в войсках этим будут заниматься 8-)

0

762

Богдан написал(а):

И в каждой дивизии/бригаде иметь разведбат на Тиграх/Волках с Кордами, АГС и Корнетами.

Чем разведбат на БТР-80 хуже, чем разведбат на Тиграх/Волках?

0

763

barbos написал(а):

Я лишь о том пишу, что если про "патриоты" это правда, то 90 % что это банальный "распил", и в этом случае военпреды примут все, что им прикажет начальство. Остается надежда лишь на то, что в конструкцию этого хлама внедорожника внесут конструктивные изменения для именно "военного" использования. Как это было с УАЗ 469. Военная версия от гражданской отличалась весьма существенно.

http://www.forums.kolobok.us/uploads/monthly_12_2010/post-4919-1293825706.gif

0

764

Starshina написал(а):

Поясните пжста.

0

765

Гайковерт написал(а):

Богдан написал(а):

    И в каждой дивизии/бригаде иметь разведбат на Тиграх/Волках с Кордами, АГС и Корнетами.

Чем разведбат на БТР-80 хуже, чем разведбат на Тиграх/Волках?

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Ну экий ты братец дремучий! :D А PR? А понты? Прочие плюшки типа баблопила! ;)

0

766

Были времена, когда в разведбатах были ОБТ. Потому.что люди тогда готовились к настоящей войне, а не к показухам.

0

767

Как сообщает портал «opex360.com» в материале «Le véhicule devant remplacer la P4 pourrait venir d’Afrique du Sud ou d’un pays asiatique», сообщение, сделанное в 2015 году относительно закупкой французской армией 1000 полноприводных автомобилей Ford Ranger для частичной замены тактических вездеходных автомобилей (VLTT) Peugeot P4 вызвало живую полемику во Франции. Причина такого ажиотажа заключалась в том, что иностранный поставщик (причем неважно, имел ли он заводы во Франции) был выбран вместо французского производителя (который как раз склонен к производству за рубежом).

Однако можно делать ставки на то, что аналогичная полемика будет иметь место после объявления о закупке легких вездеходных полноприводных автомобилей VLTP в количестве 3800 единиц, которые должны заменить остающиеся Р4.

В ходе слушаний в Национальной ассамблее начальник штаба сухопутных войск генерал Жан-Пьер Боссе (Jean-Pierre Bosser) сообщил о том, что при замене Р4 в скором будущем «мы будем ориентироваться на производителя из Южной Африки или Азии». Случай доселе неслыханный. Сухопутные войск заранее постарались ответить на критику, которая не замедлит появиться. Как заявил Боссе депутатам, «вы хотите, чтобы министерство обороны стало экономическим актором. Я под этим полностью подписываюсь. Более того, я призываю экономических акторов поддержать наши усилия по поддержанию обороноспособности. Этот подход можно назвать, с оглядкой на «экономический патриотизм», «патриотичной экономией»».

Собственно, вопрос в том, что еще в феврале 2016 года начальник технического отдела Сухопутных войск сообщал о том, что французские производители не могут предложить автомобиль, который бы соответствовал требованиям генерального штаба.

Генерал Боссе признал, что «я уверен в том, что если мы в течение нескольких лет говорили нашим производителям о том, что у нас будет потребность в Р4, они будут способны нам их поставить. Но однажды утром мы просыпаемся и говорим, что каждый год «умирает» 400 Р4, а французская автомобильная промышленность не способна нам их отгрузить».

Он также добавил, что «нельзя говорить, что ты ведешь войну, что у тебя имеются срочные потребности для ведения этой войны, и при этом не покупать нужное вооружение, даже если оно не французского производства. Как только началась операция Sentinelle, мы столкнулись с необходимостью осуществлять большой объем перевозок на французской территории. Когда зашла речь о наследнике Р4, то выяснилось, что на французском рынке нет автомобиля, который бы соответствовал нашим требованиям. Повторю еще раз, ответственность надо разделить: если мы привлекли внимание к проблеме французского производителя, может быть, три-четыре года назад, то он наверное подумал о масштабе проблеме и поставил задачу конструкторским бюро».
Также было сказано, что «капитальный ремонт Р4 составляет 27000 евро, и для это требуется 300 нормо-часов» .

0

768

Voiaka написал(а):

Были времена, когда в разведбатах были ОБТ. Потому.что люди тогда готовились к настоящей войне, а не к показухам.

В корпусных по 10(Десять) шт. было.

0

769

Meskiukas написал(а):

В корпусных по 10(Десять) шт. было.

Рота полная получается?

0

770

Blitz. написал(а):

Meskiukas написал(а):

    В корпусных по 10(Десять) шт. было.

Рота полная получается?

Нет. В разведротах было по танковому взводу из 5(Пяти) машин. В роте спецразведки не было.

0

771

Meskiukas написал(а):

В разведротах было по танковому взводу из 5(Пяти) машин.

Ого, прям как раньше было с плавающими танками по некоторым штатам.

0

772

Meskiukas написал(а):

Нет. В разведротах было по танковому взводу из 5(Пяти) машин. В роте спецразведки не было.

А это вы сейчас не афганские развед-баты описываете, где они выполняли функцию обученной пехоты?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_781-%D0%B3%D0%BE_%D0%9E%D0%A0%D0%91.jpg

0

773

Artemus написал(а):

А это вы сейчас не афганские развед-баты описываете, где они выполняли функцию обученной пехоты?

В Афгане были стандартные для СА 3х машинные ТВ разведбатов. Не знаю как в Афгане, но в остальной СА они отнюдь не для обучения пехоты использовались, сомневаюсь что и в Афгане так было.

0

774

Blitz. написал(а):

В Афгане были стандартные для СА 3х машинные ТВ разведбатов. Не знаю как в Афгане, но в остальной СА они отнюдь не для обучения пехоты использовались, сомневаюсь что и в Афгане так было.

Не "обучения", а "обученной".

Blitz. написал(а):

В Афгане были стандартные для СА 3х машинные ТВ разведбатов.

Не знаю насколько они были стандартными. В 82-м  году танки им ещё придавались, а в 88-м уже вошли в ОШС.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_177-%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B0_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg

0

775

Artemus написал(а):

Не знаю насколько они были стандартными.

У дивизионных РБ танки всегда были, сначала ПТ-76, потом уже ОБТ или Т-54/55/62 были дето с 70х.
"Мусульманский батальон" все ж часть СпН, а не обычный РБ 8-)

0

776

Artemus написал(а):

А это вы сейчас не афганские развед-баты описываете, где они выполняли функцию обученной пехоты?

Не. Корпусные. Армейских корпусов. А эта схемка весьма туфтовая. Особенно таковые отделения умилили. А взводы по ЧЕТЫРЕ машины были. Как и в тб мсп. А на счёт обученной пехоты ты не прав. И пехота была ничуть не хуже. Как обычно дело было в качестве офицерского состава.

0

777

Увжаемый коллга Artemus дообрй день.

Эти две Вши таблицы бы пожалуйста в крупнейшем разлишении не были?

Очень нужны.  :blush:

0

778

Смотрите в википедии, таблицы оттуда, соответствующих частей что в Афгане были.

0

779

https://pp.userapi.com/c636321/v636321606/2efbd/yyT9mZEj8Y8.jpg
На Интерполитехе.

Отредактировано KORVIN (2017-03-05 00:35:27)

0

780

KORVIN написал(а):

На Интерполитехе.

Росгвардия и Командование сил специальных операций (КССО) Минобороны закупят уникальные высокопроходимые и вооруженные багги, разработанные совместно Учебным центром сил специального назначения (город Гудермес) и аргунским автомобильным заводом "Чеченавто".

При длине чуть более 4 м и весе около 1,5 т багги перевозит до шести военнослужащих и около 800 кг груза. При этом скорость машины более 130 км/ч, а запас хода 800 км.

- В настоящее время решение о закупке новых багги уже принято, - рассказал "Известиям" представитель российского военного ведомства. - Мы ждем завершения испытаний автомобилей на базе учебного центра в Гудермесе, после чего машины пройдут уже повторные испытания в Минобороны. После этого начнется закупка данных изделий.

0