Шурыгин точно военный эксперт? Для эксперта непростительно не знать что расчетное время для совершения марша составляет 200-250 км в сутки.
Армейские Внедорожники-11
Сообщений 721 страница 750 из 977
Поделиться7222016-10-21 17:16:41
ЕМНИП УАЗы перестали закупать при Сердюкове.
При этом завод давно пытался выдать "новый армейский УАЗ" на смену УАЗ-3151.
Пришли к этому:
Для эксперта непростительно не знать что расчетное время для совершения марша составляет 200-250 км в сутки.
"Марш-бросок на Приштину" - ВДВ за ночь около 600км прошли на БТР-80 и машинах.
Отредактировано cromeshnic (2016-10-21 17:19:14)
Поделиться7232016-10-21 17:20:28
Шурыгин точно военный эксперт? Для эксперта непростительно не знать что расчетное время для совершения марша составляет 200-250 км в сутки.
Замполит он
Поделиться7242016-10-21 17:25:22
"Марш-бросок на Приштину" - ВДВ за ночь около 600км прошли на БТР-80 и машинах.
200-250 км в сутки это расчетное время для смешанных колонн колёса/гусеницы. На колёсах можно быстрее.
Поделиться7252016-10-21 17:59:11
Патриоты существенно (эдак на два порядка) дешевле чем Тигры.Которые выпускаются довольно ограниченной серией. Ещё более ограниченной серией выпускаются Скорпионы, там вообще кустарно-гаражное производство.
А УАЗ это целый автомобильный завод. Который очень хочет кусок госбюджета...
Угу...
З.Ы. "бесценный опыт" переняли у сирийских бабаев на их тачанках. "Просачиваться" они будут, ага...
Поделиться7262016-10-21 18:06:01
Вопрос только почему "Патриот", а не обновлённый Козлик.
Он дороже и выгоднее для завода.
На базе длиннобазного Козлика, почему не сделать (причём можно и не пикап, а как есть - универсал с большим люком над багажным отсеком, где и будет стрелок работать?
Уже был (есть для МВД/ФСВНГ) "Гусар". Но это спецавтомобиль со специфической особенностью - с тонированными стеклами и гражданской расцветкой (турели прячут в распашном люке) он может раствориться в потоке цивилов. (делали его по итогам второй чеченской кампании - время такое было).
З.Ы. "бесценный опыт" переняли у сирийских бабаев на их тачанках.
Ещё и бульдозеры бронируем.
Отредактировано cromeshnic (2016-10-21 18:07:14)
Поделиться7272016-10-21 18:11:23
Знаете,вот до последнего надеялся что у нас не будет головокружения от успехов в Сирии как у амеров с Афгана,их болезных только только отпускать начало.Ну или хотя бы что это головокружение у нас выразиться максимум перекосом в сторону колёсной компоненты Бумер,Тайфуны...Но мы догнали и перегнали даже бриттов потихоньку садящих свою легкопехоту на Супакаты.
Поделиться7282016-10-21 18:27:13
Но мы догнали и перегнали даже бриттов потихоньку садящих свою легкопехоту на Супакаты.
Как бэ... Если вот отбросить эмоции, то для определенных задач и определенных ТВД такая техника имхо вполне адекватна. И если военпреды будут бдить и какчество "патриотов" будет хотябы на 3+, то почему нет?
Но с другой стороны
Ну есть же тигр, скорпион, волк наконец, какие на...й уазы?...
Поделиться7292016-10-21 18:45:36
Угу...
З.Ы. "бесценный опыт" переняли у сирийских бабаев на их тачанках. "Просачиваться" они будут, ага...
Воевать видимо не собираются, только просачиваться.
Поделиться7302016-10-21 19:01:29
А эта "сенсационная новость" где-то кроме как в Известиях со ссылкой на "неназываемый источник", Литовкина и Шурыгина звучала?
Поделиться7312016-10-21 19:21:28
Уже был (есть для МВД/ФСВНГ) "Гусар"
Да вот же тут где-то на днях выкладывал кто-то впечатления человека, служившего на этом у...бище.
Ещё более ограниченной серией выпускаются Скорпионы, там вообще кустарно-гаражное производство.
Уаз так то тоже не лексус, тем более ни хантер ни ТЕМ БОЛЕЕ патриот не приспособлены для боевых действий.
эта "сенсационная новость" где-то кроме как в Известиях со ссылкой на "неназываемый источник", Литовкина и Шурыгина звучала?
Надежда есть, но холодком на спине отдаются "боевые" патриоты с RАЕ-2016...
Поделиться7322016-10-21 20:37:05
Бред какой то. Надеюсь, что это домыслы журналистов.
Поделиться7332016-10-21 21:06:18
Лучше бы такой Патриот взяли Двигатель - дизель Камминс, люфтован и стоят 33 колеса.
Это серийный тюнинг описание на DROM http://info.drom.ru/tuning/47775/
Поделиться7342016-10-21 21:37:22
Лучше никакой патриот не брать, тактический автомобиль на базе УАЗ это Скорпион от защиты, ничего лучше с уазиком уже не сделать.
Это правда не значит, что такая херня вообще нужна, но по крайней мере это военные машины сделанные с умом, а патриот это сугубо гражданский внедорожник.
Поделиться7352016-10-21 21:47:01
Да вот же тут где-то на днях выкладывал кто-то впечатления человека, служившего на этом у...бище.
Задумка была хорошей, а исполнение... Между прочим Гусары командиры любили.
Уаз так то тоже не лексус, тем более ни хантер ни ТЕМ БОЛЕЕ патриот не приспособлены для боевых действий.
Речь не про качество а про производственные мощности.
Лучше никакой патриот не брать, тактический автомобиль на базе УАЗ это Скорпион от защиты, ничего лучше с уазиком уже не сделать.
Это было бы так, если бы Скорпион начал делать автомобильный завод, а не мелкая фирма в гараже. Ну и импортозамещение нужно конечно.
Поделиться7362016-10-21 21:57:19
Это было бы так, если бы Скорпион начал делать автомобильный завод, а не мелкая фирма в гараже.
Ну даже если в МО и правда решили сделать такие бригады, как написано по одной на округ и того 4, сколько это внедорожников, пара тысяч? И не за один ведь год я думаю, т.ч. временной фактор ИМХО не критическая проблема, гораздо критичней посадить людей на патриота и потом отправить в бой... В конце концов можно сказать ульяновскому заводу сделать машину примерно так же как сделала Защита.
Ладно, что толку волосы на заднице драть, вояки у нас любят всякую ху...ту делать, одной больше, одной меньше. Хотя бы это будет дешевле чем какие-нибудь Рыси в Италии покупать...
Отредактировано Fritz (2016-10-21 22:02:13)
Поделиться7372016-10-21 22:35:23
Ну даже если в МО и правда решили сделать такие бригады, как написано по одной на округ и того 4, сколько это внедорожников, пара тысяч? И не за один ведь год я думаю, т.ч. временной фактор ИМХО не критическая проблема, гораздо критичней посадить людей на патриота и потом отправить в бой...
Так ведь это достаточно серьезная проблема, наболевшая - УАЗ-469 хотели заменить на новый УАЗ-3172 ещё при СССР. Армии нужен новый легкий внедорожник (как и тем кто сейчас катается в Сирии) - а промышленность может предоставить только Патриот.
В конце концов можно сказать ульяновскому заводу сделать машину примерно так же как сделала Защита.
Они недавно хотели закрыть выпуск всего кроме Патриота, и начать выпускать корейский кроссовер.
Я не знаю как можно навязать частному автозаводу выпуск утилитарной военной продукции (с большими вложениями), к тому же менеджеры Соллерса уверены что ничего кроме паркетников и кроссоверов на рынке не требуется, а "колхозные" вездеходы и таблетки это вымирающий вид.
Поделиться7382016-10-21 23:12:12
Армии нужен новый легкий внедорожник
Так ли он нужен, в качестве боевой машины. До последних поползновений даже не смотрели в ту сторону, только ерзац варианты броневиков заказывали.
Поделиться7392016-10-21 23:37:24
Так ли он нужен, в качестве боевой машины. До последних поползновений даже не смотрели в ту сторону, только ерзац варианты броневиков заказывали.
ну УАЗ это замена для ног и спин, другой вариант пешие бригады как у амеров. Никто на нем на эшелонированную оборону лезть не будет.
Поделиться7402016-10-22 00:24:18
ну УАЗ это замена для ног и спин, другой вариант пешие бригады как у амеров.
Пехотные бригады у амеров на броневиках ездят, а не драндулетах, как и причие легкие силы с финансами.
Поделиться7412016-10-22 03:50:28
Я не так давно писал, что хотелось бы массовой поставки Патриотов в Сирию для сирийцев, а нашим Тигры, но это все хотелки.
Было бы идеально (на мой взгляд) дать каждой армии по 4-5 дивизий тяжелых и 2-3 бригады средних/легких. И чтобы тяжелые были на Арматах, а легкие на Бумерангах. И в каждой дивизии/бригаде иметь разведбат на Тиграх/Волках с Кордами, АГС и Корнетами.
Но давайте прикинем против чего и кого мы пытаемся воевать:
1. НАТО. Тут все относительно просто - кроме как обменом ядерными ударами с США это не закончиться. Точка!
2. страна входящая в НАТО делает провокацию на границе или (если им повезет) влезает на территорию РФ, см. п.1.
3. война на Украине (не дай бог).
4. расшатывание через иррегулярные формирования Кавказа и Средней Азии.
5. бодание в Сирии.
Для первых двух вариантов ответ однозначно только один - ЯО! Иначе не сдюжим.
Для Украины формируется буфер из нескольких армий с полноценными крупными соединениями.
А вот для последних двух пунктов вопрос!
Давайте думать не только о нынешних бородачах в Сирии, разъезжающих на Тойотах, а вспомним и Чад и западные спец части, гоняющие на пустынной и не очень местности на машинках не предназначенных (от слова совсем) для серьезных боданий.
И вот после этого и думается, что может в МО не совсем дураки сидят и может быть есть в этом смысл, взять дешевую гражданскую машинку, воткнуть на нее ДШК/НСВ/КОРД, СПГ, ПТУР и попробовать порассекать на местности? Но встает вопрос о квалификации личного состава и его заинтересованности в таких поездках. Мой родственник говорил, что для рейдовых операций в Афгане, лучше пикапов не было. При этом на УАЗах ездит не все бригада. БРТ и БМП никто не отменяет.
Рассудите!
Поделиться7422016-10-22 04:02:02
Я не так давно писал, что хотелось бы массовой поставки Патриотов в Сирию для сирийцев, а нашим Тигры, но это все хотелки.
Было бы идеально (на мой взгляд) дать каждой армии по 4-5 дивизий тяжелых и 2-3 бригады средних/легких. И чтобы тяжелые были на Арматах, а легкие на Бумерангах. И в каждой дивизии/бригаде иметь разведбат на Тиграх/Волках с Кордами, АГС и Корнетами.
Но давайте прикинем против чего и кого мы пытаемся воевать:
1. НАТО. Тут все относительно просто - кроме как обменом ядерными ударами с США это не закончиться. Точка!
2. страна входящая в НАТО делает провокацию на границе или (если им повезет) влезает на территорию РФ, см. п.1.
3. война на Украине (не дай бог).
4. расшатывание через иррегулярные формирования Кавказа и Средней Азии.
5. бодание в Сирии.
Для первых двух вариантов ответ однозначно только один - ЯО! Иначе не сдюжим.
Для Украины формируется буфер из нескольких армий с полноценными крупными соединениями.
А вот для последних двух пунктов вопрос!
Давайте думать не только о нынешних бородачах в Сирии, разъезжающих на Тойотах, а вспомним и Чад и западные спец части, гоняющие на пустынной и не очень местности на машинках не предназначенных (от слова совсем) для серьезных боданий.
И вот после этого и думается, что может в МО не совсем дураки сидят и может быть есть в этом смысл, взять дешевую гражданскую машинку, воткнуть на нее ДШК/НСВ/КОРД, СПГ, ПТУР и попробовать порассекать на местности? Но встает вопрос о квалификации личного состава и его заинтересованности в таких поездках. Мой родственник говорил, что для рейдовых операций в Афгане, лучше пикапов не было. При этом на УАЗах ездит не все бригада. БРТ и БМП никто не отменяет.
Рассудите!
Разведбат на тиграх волках это отстой. Как через речки будут переправлятся? Для Сирии это конечно не актуально, но у нас армия в первую очередь для обороны. 4-5 дивизий в армии это круто, помнится до перехода на бригады во всех ВС планировалось иметь 12 развернутых дивизий. А сейчас у нас 11 армии, вот и считайте.
Поделиться7432016-10-22 11:10:31
Задумка была хорошей, а исполнение... Между прочим Гусары командиры любили.
Речь не про качество а про производственные мощности.
Это было бы так, если бы Скорпион начал делать автомобильный завод, а не мелкая фирма в гараже. Ну и импортозамещение нужно конечно.
У скорпиона польский 2 литровый турбо дизель Андория, в нынешних условиях это минус.
Поделиться7442016-10-22 11:12:12
патриот это сугубо гражданский внедорожник.
После покупки которого нужно брать большой напильник и доводить его до вменяемого состояния.
Поделиться7452016-10-22 11:18:30
менеджеры Соллерса уверены что ничего кроме паркетников и кроссоверов на рынке не требуется, а "колхозные" вездеходы и таблетки это вымирающий вид.
И многие купит Паркетник от УАЗа? Патриот берут как рамный мостовой внедорожник старой школы, если они начнут пихать паркетник то его ни кто не будет брать. Гарантирую что маркетоиды Солерса сядут в лужу.
Поделиться7462016-10-22 11:27:07
Вот показательно про УАЗ и маркетоидов Солерса
12 октября 2016 года УАЗ представил обновленную версию внедорожника УАЗ Патриот. Многие автолюбители в России с нетерпением ожидали модернизации автомобиля, но одно изменение привело их в отчаяние и даже вынудило составить петицию к производителю.
Недовольство поклонников внедорожника вызвало внедрение единого бака вместо двух. Из-за этого автомобиль полностью утратил свои внедорожные характеристики и полностью стал городской машиной.
Автором петиции выступил Василий Бочаров из Москвы. В своем обращении он указывает: "Так как места под единый бак не было предусмотрено конструкцией изначально (рамная конструкция и два бака по бокам берет начало еще с 50-х годов), то его подвесили просто под рамой, тем самым кардинально ухудшив такой ключевой для внедорожника показатель как угол рампы. Теперь даже съехав на обычную лесную грунтовку есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка. Все уверения завода о том, что можно будет поставить защиту бака не выдерживают никакой критики. Бак мы защитим, но как мы вернем показатель геометрической проходимости?".
Автор петиции просит руководство УАЗа "пересмотреть данное "улучшение" и либо вернуть два бака как и было, либо найти для единого бака иное расположение, не ухудшающее геометрическую проходимость машины", пишет портал MassCars.ru.
Ссылка нп петицию: https://www.change.org/p/ооо-уаз-измените-расположение-бензобака-обновленного-уаз-патриот-2017?recruiter
Раньше можно было заменить штатные говеные баки на баки из аллюминия или нержавейки производства Бакор и довести объем баков до 100 литров, теперь фиг вам!
Поделиться7472016-10-22 11:58:21
Коль уж подняли тему импортных комплектующих
- Какова доля компонентов иностранных поставщиков в модели сейчас?
- Около 60%
Это о "Патриоте" образца 2016
Поделиться7482016-10-22 12:17:20
После покупки которого нужно брать большой напильник и доводить его до вменяемого состояния.
Да там сто напильников сточить можно, машиной это не станет
теперь фиг вам!
Это полный ппц, на моем "кроссовке" бак и то спрятан под пузом и он чугунный и закрыт стальным листом. Зла не хватает. Единственная надежда, что "войсковая" версия всеже будет отличаться от "гражданской" хотя бы в плане вот таких вот косяков.
Отредактировано barbos (2016-10-22 12:19:11)
Поделиться7492016-10-22 14:22:56
После покупки которого нужно брать большой напильник и доводить его до вменяемого состояния.
Очередной спец Для спецов специально У МО на всех оборонных заказах есть ВОЕННАЯ ПРИЁМА Специальный человек, который отвечает за качество
У МО свои требования к технике, которые отличаются от гражданки И напильником в части ни кто не будит допиливать Проще выставить предъяву производителю и за его счёт устранить косяки
Поделиться7502016-10-22 14:59:26
Очередной спец Для спецов специально У МО на всех оборонных заказах есть ВОЕННАЯ ПРИЁМА Специальный человек, который отвечает за качество
У МО свои требования к технике, которые отличаются от гражданки И напильником в части ни кто не будит допиливать Проще выставить предъяву производителю и за его счёт устранить косяки
И что на уазе остались военпреды? Умник расскажи мне про военную приемку, я военпредам сдавал технику (только чтобы ее принять человек должен быть с головой и хорошенько перерыть весь завод, а что то сомневаюсь что только что появившиеся военпреды сразу разберутся что куда).