эээ, а тигры? У них ведь штатно то же самое.
Армейские Внедорожники-11
Сообщений 661 страница 690 из 977
Поделиться6622016-10-14 09:23:45
осталось пересесть на телеги
Поделиться6632016-10-14 09:41:07
эээ, а тигры? У них ведь штатно то же самое.
осталось пересесть на телеги
Шобы ви понимали в бизнесе. Наши просто хотят уазики втюхать на ближнем востоке.
Поделиться6642016-10-14 11:37:10
Давно пора было это сделать.
Поделиться6652016-10-14 12:22:01
Наши просто хотят уазики втюхать на ближнем востоке.
от телег больше прибыли. в нагрузку ещё коней можно толкнуть, а к коням нагрузить овсом и соломой
Поделиться6662016-10-14 12:37:18
от телег больше прибыли. в нагрузку ещё коней можно толкнуть, а к коням нагрузить овсом и соломой
заманчиво при больших поставках развиваем 3 сектора оружейку. деревообработку и СХ
вот такие УАЗы дешевле тигров а броня таже на экспорт можно с пулемётом но не хотелось бы что-бы наши на таких по Сирии рассекали
http://www.insst.ru/patriot1.html
http://www.zashchita.ru/hiddenarmored/SBA-10U-20/
Поделиться6672016-10-14 12:50:53
вот такие УАЗы дешевле тигров а броня таже
Тут интересный момент-драндулеты и так не фонтан по проходимости с навершаным вооружением, с защитой ситуация и вовсе критичной будет-или развалится со временем, или дальше асфальтированой не поедет.
Поделиться6682016-10-14 13:50:12
"ПатриотоТачанки" уже в Сирии?
Ссылка
Про УАЗ в армии.
Вопрос с обеспечением транспортными средствами нашего молодого подразделения стоял очень остро. Заключалось это вовсе не в том, что нам нужна была техника здесь и сейчас, а в том, что никто точно не знал, что же нам дадут. Если с другими подразделениями всё было более-менее ясно, то нам оставалось только гадать и питаться слухами.
Большие начальники, как им свойственно, били себя кулаками в грудь и «однозначно обещали» нам «Рыси», находились даже наивные, кто в это верил. Их можно понять – иномарка, это не только комфорт и стиль, но и заводское обслуживание, по идее. Затем была информация, что будут «Скорпионы», опять же на уровне слухов. С ними всё сложнее – мало кто вообще представлял, что это такое. Я даже со знанием дела показывал фотографии, сделанные ещё на срочке, где удалось увидеть вживую этот редкий аппарат – ЛША-2Б. Большинство оценило и одобрило, мол, необычно и интересно. Самые скептически настроенные говорили, что будут «Тигры», потому что они есть у всех и для нас никто исключение делать не будет.
Время шло. За техникой уехали люди. Интерес к вопросу как-то поугас.
Совершенно случайно, во время занятий, замкомроты сообщил, что машины то уже приехали:
– УАЗы, кстати, наши пригнали. В парке стоят, сходить посмотреть бы.
– Что за УАЗы такие? – Я сначала вообще не мог понять о чём идёт речь, а когда догнал, то в голове вырисовались картины, как мы на старых «бобиках»-кабриолетах гоняем по полям и лесам, в стиле героев фильма «Ответный ход».
– Ну, УАЗы – «Гусары», длинные такие.
– Тарищ ***, а откуда пригнали?
– Камышин.56-ая бригада… И вот тут-то я понял всё и практически сразу осознал, как весело мы будем проводить время с вверенной нам техникой.
56 ДШБр единственная из «старых» частей ВДВ, носившая название «лёгкой». Фишкой бригады была техника – они единственные из десантно-штурмовых подразделений ВДВ ездили не на БМД, а на УАЗах. Пару лет назад всё это решили свернуть и поставили им на вооружение эти самые БМД, что бы «как у всех», а положенный по новому штату личный состав отправили в Омск учиться на вот эти вот БМД. В это же время там повышал квалификацию один мой сослуживец, от которого я и узнал обо всех этих перипетиях.
Освободившиеся в количестве УАЗы поползли, походу, по всяким забавным подразделениям, и таким макаром угодили к нам. До этого знаменательного события в жизни бригады к ним был организован пресс-тур, после которого по интернету гуляет куча фотографий этого довольно таки редкого детища отечественного автопрома.
Пикантности добавлял ещё тот факт, что до 56-ой эти машины эксплуатировались в 22-ой бригаде СпН. Быть третьим владельцем отечественной машины «на гражданке» – это «весело», ну а в армии – особенно после «дэшэров» и спецназа – это просто п*дец…
Учебный процесс боевой подготовки не оставил времени на предварительные ласки и мы окунулись в общение с техникой с головой… Как зимой в прорубь.
Мне машины были в первую очередь интересны с технической точки зрения. Представляли они собой этакую вариацию RSOV и им подобных, но на русский манер. Идея довольно распространённая по миру и ничего необычного из себя не представляющая. На шасси УАЗ-3153 ульяновские рукодельники поставили силовую установку Toyota с коробкой от Land Rover, мосты Toyota и импортную подвеску, обрамили всё это каркасом безопасности, бронёй под капотом и водрузили сверху, на всё это добро, кузов всё того же УАЗ-3153. Кстати, именно по причине внешней схожести УАЗ «Гусар» путают с УАЗ-3153, хотя у «Гусара» цифровой индекс другой.
Включив режим «я-же-всё-таки-инженер-а-не-кто-то-там» я полез своим носом во всякие там «под капот»-ы и другие интимные места автомобиля.
Явно бросалось в глаза, что машины собирались небольшой серией и из того, что было под рукой, либо как-то удалось достать – на части из них были установлены 4-х цилиндровые двигатели, а на части – 6-ти, но всё Toyota. Понятно, что определённая конструкторская документация имела место быть, но всё же многое делалось по месту – где-то бронирован только двигатель, где-то вся силовая установка, при этом броня закреплена «где получится» и отрезана по месту, каркас безопасности на некоторых машинах блокировал рычаг открытия капота с места водителя.
Этакое творение доктора Франкенштейна.
Но, как говорится в пословице: дарёному коню в зубы не смотрят. Вот мы смотреть и не стали – чего толку то – а сели и поехали. Первые выезды пришлись на зиму – лёгкий мороз, перемежающийся с оттепелью и снег глубиной сантиметров до 30.
Пока водитель забирал аккумулятор с хранения, я помогал ему подготовить машину к поездке. Веселье началось уже в парке. Что бы открыть капот, нужно потянуть за рычаг, находящийся в салоне, который с помощью тросика связан с замком этого самого капота. Я потянул, и рычаг отделился от автомобиля «с мясом». Из-под рулевой колонки сиротливо торчал конец тросика, уходящий в силовой отсек. Меня выручил мультитул, а без плоскогубцев я больше в парке не появлялся. Сели мы в машину вчетвером, а точнее водитель со старшим впереди сели, а мы вдвоём сзади залезли – по-другому это не назовёшь. В салоне кучи «положенного по описи», как-то: короба под разные ленты, пара-тройка станков под вооружение, стол для стрелка в турели, плюс наше барахло, а ещё ноги деть некуда, голова бьётся о каркас безопасности, который съедает драгоценное пространство внутри… Короче, сидеть в позе эмбриона нам не особо понравилось и мы легли на лавки вдоль бортов – нужно трезво оценивать суровую действительность и понимать, что в машине установлено всего два кресла, а остальные размещаются, как получится. Зато отопитель есть и он, даже греет – это не БМД, просто смотря на которую зимой ты начинаешь замерзать.
Подстава номер два ожидала нас тут же – на просёлочной дороге. Как оказалось японская бензиновая «шестёрка» не очень ладит с узкими УАЗовскими колёсами с типичной армейской резиной типа «универсальная». Это у гражданского человека есть выбор: летняя, зимняя, шипованная, а в армии покрышки либо есть, либо их нет. В результате попытка обогнать КамАЗ по неглубокому мокрому снегу превратилась в очередной эпизод фильма «Форсаж 3: Токийский дрифт», а поездка по лесу по своему эмоциональному накалу напоминала этап чемпионата мирового ралли, когда ты вот вроде бы едешь прямо и ровно, а через доли секунды, уже, повернув на 90 градусов, ломишься в кусты, при этом руль для этого крутить и не обязательно. Резину позже поменяли на нечто с гордым названием «Быстрица». Хотя, справедливости ради, импортный мотор всегда выручал тем, что заводился при любой температуре с пол-оборота.
Приключения продолжились уже в лесу, где мы поближе познакомили нашего железного коня с сугробами и с этими самыми кустами. Понятно, что чтобы «Гусар» выехал с обочины на дорогу его нужно толкать – мощности много, а толку мало, но вот кусты… Ульяновцы решили сделать машину красивой, и, на мой взгляд, у них это получилось, но вот в плане практичности пластиковые накладки на бампера для военной машины – это зло, и это «зло» мы и оставили на кустах. Потом собирать ещё пришлось по округе, и склеивать шурупами. И что самое забавное – их и снять то насовсем нельзя, потому что на них стоит светотехника. Горе и печаль.
Но мы не сдавались и пошли дальше – решили установить на машину что-нибудь из вооружения. Ведь и можно, и интересно. Начали по крупному, во всех смыслах – с КОРД. Принесли его в парк, поставили на УАЗ станок и начали водружать на всё это пулемёт. И вот тут дело как-то не заладилось. В треугольнике УАЗ-станок-КОРД явно не хватало ещё одного угла. Открыли НСД – но когда его писали, наверное, никому в голову не могло прийти, что кто-то будет пытаться скрестить «козлика» с крупнокалиберным пулемётом, так что ответа в нём не было. Никакой документации к дважды б/у-шным тачкам, понятное дело, тоже не было. В общем, поприслоняли третье ко второму, в смысле пулемёт к станку, померили, покумекали и командир молвил:
– Переходник нужен. На обеде поеду в автосервис, там сварят, что нужно, а после попробуем.
И съездил. И сварили, из отрезка небольшой трубы и стальной пластины, русские умельцы нам переходник. Да, есть ещё автосервисы, где работают русские – не удивляйтесь. И что самое забавное, получившаяся железка действительно работала: и пулемёт держала и от стрельбы не разваливалась. Сделали ещё пару таких же для других машин. Ну а то, как по задумке конструкторов должно всё это собираться воедино без самодеятельности, осталось для нас загадкой и, наверное, навечно.
Дело шло к весне. Служба высвободила нам немного своего времени, и мы занялись машинами по серьёзному, ибо шутки шутками, а выполнять на них боевые задачи в том виде, в котором они находились, было невозможно. Первым делом выгребли из, будем называть его так, салона весь хлам и попытались понять, что из этого всего нам действительно нужно. На «Гусар» можно установить различное вооружение и под каждое идут различные станки, короба и т.п. железки. В купе они занимают всё свободное место внутри. Дабы решить эту проблему, определились: на какой конкретно машине, что будет установлено и оставили только необходимое для него. Что-то из имеющегося было почти новое, что-то – видавшее виды, а чего-то вообще не было. Позабавили станки для ПКП: в одном недостающая деталь была заменена вбитым гвоздём, а второй был просто покрашен толстенным слоем краски, и, судя по всему не раз, так что лишился подвижности и превратился в монолитный кусок стали. Интересной деталью интерьера был стол. По задумке инженеров на нём должен стоять стрелок в турели, вот только куда деть ноги остальным сидящим внутри никто не подумал, не говоря уже о том, что высота стола непонятная. Короче, скрутили его на х*й и забыли, как страшный сон. В довесок сняли диагональную балку каркаса безопасности. По окончании этих манипуляций салон стал свободен, и в нём хоть что-то можно было расположить. Впрочем, самым сложным, оказалось разместить внутри УАЗа ПТУРы. Кто видел, что это такое – тот поймёт, но если кратко: тяжеленные «палки» длиной метр-полтора, диаметром 15-20 см. Надо понимать, что если ты путешествуешь совместно с тяжёлыми предметами, то они обязательно должны быть закреплены, а не просто навалены кучей, иначе ты рискуешь узнать, как чувствуют себя кофейные зёрна в кофемолке. Из сложившейся ситуации вышли, как умеем – нам понадобилось: ремни от какой-то воздушно-десантной системы, обрезки трубы большого диаметра, пара железных солдатских кроватей, ну и сварочный аппарат и «болгарка». Подразделение, идущее строем в парк с вот этим всем в руках, представляло собой забавное зрелище. В результате сделали что-то на подобии стеллажей.
Правда, как мы не старались, но организовать комфорт для себя любимых внутри так и не удалось. Дело в том, что 99% солдат у нас – это люди. Не гномы, не карлики, не дворфы, а самые обычные люди, как бы удивительно это не было для создателей «Гусара». Так что находится внутри человеку нормального роста было всё так же хреново: узкие короткие деревянные лавки, колени деть некуда, ровно сесть не хватает места, так что сидишь скрючившись и бьёшься головой о каркас безопасности. Мы, конечно, применяли проверенный способ улучшения эргономики – ездили в машине уставшими, тогда ты просто растекаешься в форме амёбы и засыпаешь, не обращая внимания на все неудобства. По возможности, я ездил стоя в турели – хотя бы свободного места побольше. С высадкой-посадкой возникли аналогичные проблемы: в боковые задние двери нормально не вылезти – мешает каркас безопасности, мешают передние сиденья – так что остаётся щемиться всей толпой в заднюю. Кроме того, что это не очень удобно, так ещё и машины то не новые – на каких-то замок не закрывался нормально, на каких-то дверь под весом запаски просела и цеплялась этой запаской за бампер. То хрен откроешь, то хрен закроешь. А ещё в крыше есть дырка, я ее, конечно, красиво называл люком, но на самом деле она дырка, потому что у люка есть крышка, а у дырки её нет. И вот это вот «отверстие» для стрелка в турели имело огромные размеры, что позволяло налаживать контакт с природой и в снег и в дождь. Единственный вариант защититься – это тентовать, что и долго и неудобно.
Вот к чему-то такому-то мы и пришли, и как-то так и жили. Ездили, чинили, обслуживали, красили, но ездили. Иногда и сами были хороши: один нерадивый товарищ спалил «мозги» двигателя, перепутав полярность аккумулятора. На одной машине светотехника играла, как светомузыка – где-то «гулял контакт», боролись с этим с переменным успехом. А потом начали сыпаться мосты на парочке машин. Вроде и мосты, и моторы – Toyota, но как-то не очень они подходили друг к другу, наверное.
В общем, на фотографиях УАЗ «Гусар» выглядел, конечно, классно:
Но вот так он выглядел не реже:
http://polarman.livejournal.com/32510.html#cutid1
Страшно представить что там учитывая что джиперы сильно Патриот переделываю и стоит это недешево.
Отредактировано Jospf (2016-10-14 13:57:06)
Поделиться6692016-10-14 13:51:57
от телег больше прибыли. в нагрузку ещё коней можно толкнуть, а к коням нагрузить овсом и соломой
Злодей, барыжить моно и нуно всем что можем предложить.
Поделиться6702016-10-14 13:53:25
Давно пора было это сделать.
Дооо, особенно Патриот без сильной переделки. А как неприятеля радуют ДХО с модными светодиодами в фарах.
Поделиться6712016-10-14 14:10:07
Я имел в виду, что давно надо было сделать дешевый пикап, наштамповать неск. сотен и подарить в виде "техничек" сирийской армии. Под установку того-же ДШК. Я же не думал, что на него вместо Тигра наших сажать будут.
Поделиться6722016-10-14 15:16:45
Тут интересный момент-драндулеты и так не фонтан по проходимости
Троль хорошь звиздеть о проходимости, ваше мнение та ценно... диван это даже не запорожец
Поделиться6732016-10-14 15:40:51
Троль хорошь звиздеть о проходимости, ваше мнение та ценно... диван это даже не запорожец
Что-то по теме? Или сразу в лужу?
Поделиться6742016-10-14 15:46:17
Что-то по теме? Или сразу в лужу?
Ездульин диванный можно подумать вы здесь по теме...
Поделиться6752016-10-14 15:54:49
Ездульин диванный можно подумать вы здесь по теме...
Таки да, в отличии от Вашего холостого метания бисером.
Может хоть с етим поспорите?
Страшно представить что там учитывая что джиперы сильно Патриот переделываю и стоит это недешево.
Отредактировано Blitz. (2016-10-14 15:56:17)
Поделиться6762016-10-14 16:06:37
Таки да, в отличии
И что? что хотели этим скакзать ? Ютюб открой и просвещайся дарование или ткнуть носом?
Отредактировано Starshina (2016-10-14 16:07:30)
Поделиться6772016-10-14 16:18:49
Ютюб открой и просвещайся дарование или ткнуть носом?
Дык начните с себя, но перед етим еще раз прочтите
Страшно представить что там учитывая что джиперы сильно Патриот переделываю и стоит это недешево.
А то еще видео не верно истолкуете.
Поделиться6782016-10-14 16:28:33
Страшно представить что там учитывая что джиперы сильно Патриот переделываю
Джиперы много чего переделывают Повторяю для тупых вопрос Что вы этим хотите сказать?
Наводящий вопрос, проходимость хуже чем чья, марку назовёте ?
Поделиться6792016-10-14 16:38:33
Злодей, барыжить моно и нуно всем что можем предложить.
но только не такой унылой повозкой, как патрик, не с места рвануть, ни по грязям поюлозить с грузом. не тянет у него мотор на военную гонку. в отличии от той же тундры
Поделиться6802016-10-14 16:43:47
но только не такой унылой повозкой, как патрик
Ещё один джипер
юзайте
Поделиться6812016-10-14 16:51:02
Starshina
вот иди и поюзай. а кины мне эти показывать не надо. оне там не воюют. садись на сего коня и зарубись с тундрой. которую пользуют барадачи
Отредактировано злодеище (2016-10-14 16:51:59)
Поделиться6822016-10-14 17:07:13
Что вы этим хотите сказать?
Что драндулет мототачанка имеет плохую проходимость с комплектом вооружения и персоналом который на него вешают, от етого расказ про её великолепную маневреность идут по разряду художественного свиста. В особенности УАЗ Патриот-то для того что б он по внедорожью нормально ездил его надо хорошенько переделать.
проходимость хуже чем чья
Того ж Тигра.
Поделиться6832016-10-14 18:02:59
ПатриотоТачанки" уже в Сирии?
Ага.
Поделиться6842016-10-14 19:27:39
вот иди и поюзай. а кины мне эти показывать не надо. оне там не воюют. садись на сего коня и зарубись с тундрой. которую пользуют барадачи
Разберись сначала с марками машин а потом имей что то сказать Разницу понимаешь между Toyota HiLux и Toyota Tundra? А разницу в ценах знаешь?
И уже воюют
Того ж Тигра.
Ой больной ...
Поделиться6852016-10-14 20:02:44
А разницу в ценах знаешь?
расскажите тем кто по вам лупить из кулемётов будет
тот же хайлакс уделает уаза по асфальту и бездорожью
Поделиться6862016-10-14 20:07:34
Ой больной ...
Вово, те кто заменяет Тигры и Ко драндулетами или к особисту сходить надо, или к врачу.
Поделиться6872016-10-14 21:11:37
тот же хайлакс уделает уаза по асфальту и бездорожью
Завязывайте нести пургу Хотите с ДШК по асфальту 160 км в час летать? удачи в полёте. А про бездарожье это ваши фантазии
Отредактировано Starshina (2016-10-14 21:19:23)
Поделиться6882016-10-14 21:38:54
Завязывайте нести пургу Хотите с ДШК по асфальту 160 км в час летать? удачи в полёте. А про бездарожье это ваши фантазии
Отредактировано Starshina (Сегодня 19:19:23)
Штатную резину на патриоте лучше сразу менять!
Впрочем, если повадки Патриота на асфальте не стали для нас откровением, то неуверенное поведение на военном полигоне «Хмелёвка» оказалось полной неожиданностью. Во время прежних испытаний в Сычевских карьерах и на латвийском полигоне «Адажи» Патриот неизменно оказывался в авангарде и вытаскивал застрявших конкурентов. Однако сочетание раскисшего чернозема и китайских шин Nankang NK SP-7 слегка подкосило «бойца». Пробуксовка ощущалась не только на понижающей передаче, но и в обычном режиме раздатки. Грязь моментально забивала протектор, превращая колеса в гончарные круги. А при таком раскладе никакая геометрическая проходимость не в состоянии выправить ситуацию. Чуть зазевался — иди за трактором.
http://www.zr.ru/content/articles/90209 … ot-povody/
Ну и качество сборки дает о себе знать.
К первому ТО наш Патриот накопил не очень большой по уазовским меркам букет неисправностей. В основном мелочи: умолк левый передний динамик, через раз срабатывали дверные концевики родом из «жигулевской» эры, заедали дверные ручки, не включался автономный обогреватель, требовал подтяжки трос ручника. Из крупного лишь одна неприятность — разболтался подшипник левого заднего колеса. Всё устранили по гарантии.
Подшипник подтянули, попутно поменяли прокладку полуоси, сальник и замочную шайбу ступицы. Если бы не гарантия, труд слесаря обошелся бы в 2240 рублей при стоимости запчастей 29 рублей! У тех, кто не собирается крутить гайки сам, Патриот будет тянуть из кармана копеечку. Ну а пока машина свежая, нужно в любом случае ездить на фирменный сервис, чтобы обезопасить себя от случайных трат в гарантийный период.
http://www.zr.ru/content/articles/83454 … m-rasxody/
Ну и про последнюю модернизацию, единый бак меньшего объема и с самым низким расположением, теперь для армии и суровых джиперов нужно переделывать под два бака их нержавейки по 50 литров.
Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.
https://autoreview.ru/news/obnovlennyy- … odrobnosti
Отредактировано Jospf (2016-10-14 21:40:28)
Поделиться6892016-10-14 21:55:07
Штатную резину на патриоте лучше сразу менять!
Штатную резину и на таётах надо менять, если собрались в говны
Ну и качество сборки дает о себе знать.
С этим не поспоришь Зато цена в 4 раза дешевле HiLux
Отредактировано Starshina (2016-10-14 21:57:00)