Баян же!
Ок,удалил.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-11
Баян же!
Ок,удалил.
Любая у которой есть броня.
Фантастика
Действующий стандарт НАТО по защите бронетехники STANAG 4569(Edition 2
Уровень 5
Противоосколочная защита: подрыв 155 мм осколочно-фугасного снаряда на дистанции 25 м
Поэтому типовое оснащение 44 разведывательного полка
11 гусарский
И к чему вы потрясаете стандартами? Любой уровень защиты, лучше чем отсутствие такового.
Что касается 11 гусарского, то в первую очередь это полк бронеавтомобилей. С соответствующими штатами. Допускаю, что кто-то там мог экспериментировать рейдовыми джипами, но их сложно назвать авторитетами в вопросах разведки. Ведь именно они обеспечивали рекогносцировку в Вийе-Бокаж.
Допускаю, что кто-то там мог экспериментировать рейдовыми джипами, но их сложно назвать авторитетами в вопросах разведки. Ведь именно они обеспечивали рекогносцировку в Вийе-Бокаж.
Так называемые Группы дальнего радиуса действия Long Range Desert Group сформерована в 40году
Это про авторитет Всё по взрослому
И к чему вы потрясаете стандартами? Любой уровень защиты, лучше чем отсутствие такового.
Что бы не было иллюзий Под арт огнём хреново всем
Что касается 11 гусарского, то в первую очередь это полк бронеавтомобилей.
Полк сформирован в 38 году А например SAS летом 41 и без броневиков с чего бы это?!
SAS
Отредактировано Starshina (2016-10-10 12:13:50)
? Любой уровень защиты, лучше чем отсутствие такового.
У Хамви ЕМНИП кроме GPK("скворечника") крыша небронирована так что шансы выжить такие же как у янки.
У Хамви ЕМНИП кроме GPK("скворечника") крыша небронирована так что шансы выжить такие же как у янки.
Шакалы последние тоже бронированы с бортов, а крыши нет совсем
Шакалы последние тоже бронированы с бортов, а крыши нет совсем
Да у Шакал/Койот/Экстенда такой же баллистический и противоминный армор-кит,так что у Хамви с стандартным армор-китом площадь бронирования больше ровно на бронестеклопакеты и всё.
Любая у которой есть броня.
Думаете внутри бы было хорошо?
Ссылка по теме
Полк сформирован в 38 году А например SAS летом 41 и без броневиков с чего бы это?!
SAS
Наглицкие денди с тактическими бородами.
Думаете внутри бы было хорошо?
думаете без брони пули бы стороной ушли?)
Например что то по теме британских "крыс пустыни" которые себя зарекомендовали ещё в ВОВ
Так зарекомендовала, что в Западной Европе не слышно было. Зато вот различные броневички только в путь.
У Хамви ЕМНИП
У него хоть окна бронированые, а тут даже обстрела с АГС станет фатальным.
Думаете внутри бы было хорошо?
Конечно лутше чем в тактическую бороду осколок получить
думаете без брони пули бы стороной ушли?)
Думаю что в данном контексте разницы не будет особой, и даже наоборот маленькая легкая машина имеет больше шансов. Собственно ирак, сирия, ливия все давно показали, при грамотном использовании простой пикам опасное оружие и без всякой брони.
Конечно лутше чем в тактическую бороду осколок получить
Ну если вы потрудитесь пройти по ссылке и прочитать описание, то узнаете, что корпус пробит, в экипаже потери, внутреннее оборудование повреждено. Так что разницы особо нет.
Ну если вы потрудитесь пройти по ссылке и прочитать описание, то узнаете, что корпус пробит, в экипаже потери, внутреннее оборудование повреждено. Так что разницы особо нет.
Только корпус обстрел с легких минометов и АГС выдержит, а драндулет нет. Да и с 155мм поражение куда больше будут.
и даже наоборот маленькая легкая машина имеет больше шансов
По ней помомо осколков еще и ударная волна во всю действовать будет.
По ней помомо осколков еще и ударная волна во всю действовать будет.
Я уже написал, вам с дивана конечно виднее, но Ливия, Ирак, Сирия все давно показали. А до этого кстати Афганистан, при том наш советский, при том в обе стороны, как духи нас на тачанках кошмарили, так и наш спецназ духов на их же тачанках гасил.
Отредактировано Fritz (2016-10-10 21:06:51)
Я уже написал, вам с дивана конечно виднее, но Ливия, Ирак, Сирия все давно показали.
Что тачанки разлетаются при первом артобстреле, или о нулевой стойкости для для стрелковины? Или что противник лапоть в плятьях™?
Можно еще вспомнить что как только начинают стрелять, и появляются ресурсы, то драндулеты кое как бронируются, ИЧСХ бабаи быстрее поняли что надо защиту делать хоть каку-ето но полноценную, а не ловить фейсом пули осколки надеясь на танктическую бороду.
как духи нас на тачанках кашмарили
Угу, в стиле обстрелять из РСЗО да удрать. С пулеметами они быстро кончались.
Практика показываеть что отсувие брони ето хуже её наличия, во все времена.
ps Хамви c M1114 имеет защиту крыши, даже на "курятник" накидку ставят
Отредактировано Blitz. (2016-10-10 21:29:13)
ps Хамви c M1114 имеет защиту крыши, даже на "курятник" накидку ставят
Отредактировано Blitz. (Сегодня 21:29:13)
О,Гаровский кит только опционально
Вот базовый вариант
Чаще же всё и вовсе гораздо прозаичнее
Москва
Отредактировано KORVIN (2017-03-05 14:31:38)
Гаровский кит только опционально
Дык на M1025 так, уже у М1114, М1152 и M1165 уже крыша бронированная в стандатный кит входила. Когда колесили М1025 Суперкаты еще в таком виде ездили.
Я уже написал, вам с дивана конечно виднее, но Ливия, Ирак, Сирия все давно показали.
Это когда тапочники собираются с обеих сторон. Против амеров в Ираке тачанки как-то не зажгли.
Против амеров в Ираке тачанки как-то не зажгли.
Да ладно? А сейчас там ЧВК США и кто там сейчас зажигает?
Да ладно? А сейчас там ЧВК США и кто там сейчас зажигает?
Имеется в виду нормальная регулярная армия (а не армия типа Ливии, которую тойотами гоняли). ЧВК не имеют тяжелого вооружения, по сути отличаются от тапочников уровнем подготовки и дисциплины (БМП, вертолетов и т.д. нет).
апираторы ЧВК когда были в Ираке то едили на блиндированых внедожник, вкл эрзац бронирование на месте, а не щеголяли лицом всем ветрам и осколкам.
Сотрудничествос бауманцами так просто не проходит
Интересно, что в Челнах не прочь расширить сотрудничество с ВДВ. «На форуме „Армия-2016“ КАМАЗ сделал очень интересный доклад, — рассказал Привалов. — Хотят открыть опытно-конструкторскую работу и по другим средствам десантирования и просят у военных денег. Речь идет о замене созданного на базе „Мустанга“ десантируемого „КАМАЗа-43501“. В 2006 году на испытаниях после приземления эти машины переворачивались — из-за высокого центра масс. Сегодня КАМАЗ предлагает просто отделить от шасси кузов и десантировать его отдельно. По этому поводу и развернулась дискуссия. Командование ВДВ говорит: давайте сначала проведем научно-исследовательскую работу, посмотрим, насколько все это нужно и в каком виде. У КАМАЗа пока ответов нет, но направление в принципе верное...
Или отсувие иностранцев/опыта у них сказывается. Направления точно верное-бюджетс
Да, на „Тайфуне-ВДВ“ стоит двигатель Cummins, который изначально создавался не под требования минобороны, и я сомневаюсь, что там стопроцентная локализация достигнута. Но вопрос может быть решен. Подвеска? Для „Тайфуненка“ попытались применить голландскую — отечественной пока нет. Но КАМАЗ предложил себя головным разработчиком гидропневмоподвесок. И у него такие разработки есть. Коробка передач? И вновь КАМАЗ просит назначить себя головником по разработке механических коробок передач с автоматическим управлением по всему диапазону, в том числе для класса машин типа „Тайфун-ВДВ“. Проблема в том, что этим надо было начинать заниматься раньше на несколько лет. Однако КАМАЗу тогда важно было с немцами договориться, с итальянцами, ирландцами. Но в итоге все равно поняли, что придется делать самим, что ни один буржуин на блюдечке готовое решение не принесет
Воз и ныне там, на фоне ВПК просто пичаль.
http://bmpd.livejournal.com/2175630.html
Воз и ныне там, на фоне ВПК просто пичаль.
"фрустрация - Мужик Сделает мужиком!" (c)
это наши фраз.
В 2006 году на испытаниях после приземления эти машины переворачивались — из-за высокого центра масс.
Что-то привирает КАМАЗ. Вот то, что на первом десантирвании (как раз в 2006 году), у платформы не отошла одна откидная панель и в связи с этим амортизация не сработала штатно, машинка приземлилась довольно жёстко. Замяло крыло, ещ что-то, но тем не менее машина завелась и поехала. Больше про происшествия ни чего не слышно.
Больше про происшествия ни чего не слышно.
но этого достаточно, чтобы звенеть везде "камаз-говно". Традиция такая, из одного случая делать глобальные выводы
В 2006 году на испытаниях после приземления эти машины переворачивались — из-за высокого центра масс. С
О великий троль таскающий из помоек просвещайтесь
О великий троль таскающий из помоек просвещайтесь
Главное что к симу нету притензий
Сегодня КАМАЗ предлагает просто отделить от шасси кузов и десантировать его отдельно.
"ПатриотоТачанки" уже в Сирии?
В российскую армию вернулись «тачанки»
Военные РФ используют в Сирии доработанный пикап «УАЗ», кузов которого превращен в передвижную огневую точку
Российская армия начала активно применять в Сирии уникальный многоцелевой внедорожник, приспособленный для боевых рейдов и патрулирования на больших расстояниях, а также для боев в городских условиях. Хотя такие пикапы уязвимы в сравнении с бронированной техникой, но благодаря преимуществу в скорости они могут быстро прибывать в нужную точку и наносить удар до того, как противник подтянет основные силы.
Армейская версия пикапа УАЗ-3163 «Патриот» может оснащаться крупнокалиберным пулеметом «Корд» и автоматическим гранатометом АГС-17. Эксперты считают, что пикапы с пулеметами — это идеальное оружие для маневренной войны на Ближнем Востоке.
— Машины были переброшены в Сирию в конце лета. «Патриоты» участвуют в сопровождении гуманитарных конвоев, патрулировании объектов, а также выступают в качестве подвижных блокпостов, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Машины прошли специальную доработку для применения в сложных условиях пустыни. В частности, на них установлены новая система фильтрации воздуха и защита сложного электронного оборудования, способные выдерживать большое количество пыли. Для комфорта работы экипажи и электронных систем смонтирован более мощный климат-контроль, эффективно работающий в условиях резкого перепада дневных и ночных температур от +50 до -10.
Помимо установки поворотной турели в кузов, «УАЗ» получил множество других армейских доработок — в салоне между сиденьями установлены крепления для двух автоматов и шанцевого инструмента (лопат, кирок и ломов), дополнительные розетки для подключения приборов ночного видения. Также в комплект оборудования российских джипов вошли специальные ремонтные комплекты для заделывания пробитых пулями шин.
Различные джипы и пикапы с установленными пулеметами, гранатометами и безоткатными орудиями — это популярнейший тип боевых машин на Ближнем Востоке. Примечательно, что многие изготовители автомобильной техники изначально предлагают возможным ближневосточным покупателям свои автомобили с уже установленными креплениями под оружие и дополнительными местами для хранения боеприпасов.
Только по официальным данным Пентагона, США передали так называемой умеренной сирийской оппозиции за последние годы несколько тысяч Toyota HiLux и LandRover Defender. Большая популярность вооруженных джипов и пикапов в Ближневосточном регионе родила специальный термин «джихадмобиль», который широко используют в разных странах.
Как рассказал «Известиям» военный эксперт Олег Желтоножко, вооруженный пикап не заменит уже находящуюся на бронетехнику, но может использоваться легкими мобильными группами.
— Вооруженный пикап можно назвать современным воплощением тачанки. Такие автомобили имеют ряд преимуществ по сравнению с заводской военной техникой. Они на порядок опережают армейские транспортные средства по скорости, тратят меньше топлива, и их намного легче обслуживать, особенно в городских условиях, — рассказывает Желтоножко. — При этом такие автомобили могут оснащаться самым разнообразным вооружением — от крупнокалиберных пулеметов до реактивных систем залпового огня. Хотя такие пикапы и уязвимы в сравнении с заводской военной техникой, но благодаря преимуществу в скорости они могут быстро прибывать в нужную точку за очень сжатое время, наносить удар и отступать до получения ответного удара. В этом они имеют значительное преимущество перед обычной армейской техникой, развертывание которой осуществляется гораздо дольше.
Наиболее эффективно «джихадмобили» использовались в 1987 году в ходе чадско-ливийского конфликта, названного «войной Toyota». Тогда ливийский экспедиционный корпус, состоящий из 8 тыс. военнослужащий и 300 танков, был полностью разгромлен силами Чада, которые эффективно использовали преимущества доработанных внедорожников Toyota, вооруженных противотанковыми ракетными комплексами.
Подобная техника нашла свое применение и у советских военнослужащих во время афганской войны — 22-я бригада спецназа использовала трофейные пикапы Toyota для уничтожения караванов моджахедов. Еще более масштабно боевые пикапы применялись во время недавней гражданской войны в Ливии, причем там их активно использовали как силы мятежников, так и правительственные войска.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-11