Брысь - в Сирию...
Армейские Внедорожники-11
Сообщений 571 страница 600 из 977
Поделиться5712016-09-26 18:28:53
Поделиться5722016-09-26 21:31:04
Что это сзади за "антикрыло"?
Поделиться5732016-09-26 21:33:21
Может отвал?
Поделиться5742016-09-26 21:54:26
Что это сзади за "антикрыло"?
Для антенн глушилок вроде.
Поделиться5752016-09-27 19:23:47
IAG Guardian для Вьетнама
Поделиться5762016-09-27 22:23:00
Для антенн глушилок вроде.
Да, скорее всего. Только у нас там пусто
Поделиться5772016-09-28 18:12:06
Сегодня в мире нет лучшей машины, чем российские "Тигр-6М". Это не хвала нашему автопрому. Это факт, который признан ведущими экспертами НАТО и США. Хотя, дотошный читатель всегда сможет найти "превосходство" некоторых машин в каких-то компонентах. Открытые источники часто публикуют такую информацию.
Но все дело не в том, что написано, а в том, как сравнивать. Дело в том, что российские и западные бронеавтомобили используют совершенно разные методики оценки бронетехники. Российские, итальянские, австрийские и швейцарские машины оцениваются по-разному.
Российские машины проверяются по ГОСТу. В странах же НАТО основным документом является Соглашение по стандартизации "Станаг". В чем разница? Разница весьма велика. Только один пример. Для автомобилей 6А класса по ГОСТу пробития брони из стрелкового оружия не допускается вообще! Проще говоря, если вы позиционируете автомобиль высшего класса защиты, то он должен защищать.
А вот натовские стандарты дают изготовителям огромное преимущество. Защита должна быть не менее 51 процента. То есть, если из 100 пуль 51 одна не пробила броню, то класс бронезащиты подтвержден. А то, что натворят 49 других внутри закрытого корпуса не особо важно.
Кстати, читателям, наверное будет интересно узнать и о оценке поражения личного состава в таком броневике. Согласно нашим требованиям, любое ранение или летальный исход оценивается как «неуд» для бронезащиты. По "Станаг" — раненый, эвакуированный из машины и умерший рядом, не считается пораженным.
Это-то и стало одной из причин разрыва контракта с итальянцами в недалеком прошлом. Помните "Ивеко", превращенное в нашей "тайге" в "Рысь"? И успешно исчезнувшую в этой самой "тайге". Так вот, как оказалось, этот бронеавтомобиль высочайшего класса (оценивался как «Тигр», по 6-6М), бронирования можно было пробить в некоторых местах... из пистолета! А хваленая минная защита просто фикция. Для того, чтобы экипаж не погиб, нужно было особым способом наехать на мину. Причем мощностью не более 600 граммов тротила. А ином случае..."Тигр" 6 класса "держит" 2 кг!
Возможно, «Тигр» несколько того… перебронирован. Многие смогут резонно заметить, что почти любая противотанковая мина своим зарядом сделает из «Тигра» лепешку. И «держать» бронезащиту в эквиваленте 2 кг тротила несколько расточительно.
Однако, многие противопехотные мины, как наши (в особенности), так и НАТОвские, имеют заряд в 600 — 1200 грамм. На той же самой М18А1 «Клейморе» или BLU-91/B «Тигра», конечно, тряханет от души. Но — выживаемо. А вот что будет с «Ивеко» после отработки по ней ПТМ-1 или ПТМ-3, либо нашего соперника «Клейморы» МОН-50, на себе в машине проверять не хотелось бы.
А ведь одноклассники с «Тигром»…
Я не зря так подробно рассказал о бронетехнике. Даже не упоминая о других достоинствах и недостатках. Вроде испытаний на проходимость по российским снегам. Хваленые "Хамви", да и другие машины встали. За "Тигром" лез только "Урал"
Поделиться5782016-09-29 00:31:26
Otokar Кобра-2 на ADEX-2016
Поделиться5792016-09-29 03:07:40
Сегодня в мире нет лучшей машины, чем российские "Тигр-6М". Это не хвала нашему автопрому. Это факт, который признан ведущими экспертами НАТО и США. Хотя, дотошный читатель всегда сможет найти "превосходство" некоторых машин в каких-то компонентах. Открытые источники часто публикуют такую информацию.
Но все дело не в том, что написано, а в том, как сравнивать. Дело в том, что российские и западные бронеавтомобили используют совершенно разные методики оценки бронетехники. Российские, итальянские, австрийские и швейцарские машины оцениваются по-разному.
Российские машины проверяются по ГОСТу. В странах же НАТО основным документом является Соглашение по стандартизации "Станаг". В чем разница? Разница весьма велика. Только один пример. Для автомобилей 6А класса по ГОСТу пробития брони из стрелкового оружия не допускается вообще! Проще говоря, если вы позиционируете автомобиль высшего класса защиты, то он должен защищать.
А вот натовские стандарты дают изготовителям огромное преимущество. Защита должна быть не менее 51 процента. То есть, если из 100 пуль 51 одна не пробила броню, то класс бронезащиты подтвержден. А то, что натворят 49 других внутри закрытого корпуса не особо важно.
Кстати, читателям, наверное будет интересно узнать и о оценке поражения личного состава в таком броневике. Согласно нашим требованиям, любое ранение или летальный исход оценивается как «неуд» для бронезащиты. По "Станаг" — раненый, эвакуированный из машины и умерший рядом, не считается пораженным.
Это-то и стало одной из причин разрыва контракта с итальянцами в недалеком прошлом. Помните "Ивеко", превращенное в нашей "тайге" в "Рысь"? И успешно исчезнувшую в этой самой "тайге". Так вот, как оказалось, этот бронеавтомобиль высочайшего класса (оценивался как «Тигр», по 6-6М), бронирования можно было пробить в некоторых местах... из пистолета! А хваленая минная защита просто фикция. Для того, чтобы экипаж не погиб, нужно было особым способом наехать на мину. Причем мощностью не более 600 граммов тротила. А ином случае..."Тигр" 6 класса "держит" 2 кг!
Возможно, «Тигр» несколько того… перебронирован. Многие смогут резонно заметить, что почти любая противотанковая мина своим зарядом сделает из «Тигра» лепешку. И «держать» бронезащиту в эквиваленте 2 кг тротила несколько расточительно.
Однако, многие противопехотные мины, как наши (в особенности), так и НАТОвские, имеют заряд в 600 — 1200 грамм. На той же самой М18А1 «Клейморе» или BLU-91/B «Тигра», конечно, тряханет от души. Но — выживаемо. А вот что будет с «Ивеко» после отработки по ней ПТМ-1 или ПТМ-3, либо нашего соперника «Клейморы» МОН-50, на себе в машине проверять не хотелось бы.
А ведь одноклассники с «Тигром»…
Я не зря так подробно рассказал о бронетехнике. Даже не упоминая о других достоинствах и недостатках. Вроде испытаний на проходимость по российским снегам. Хваленые "Хамви", да и другие машины встали. За "Тигром" лез только "Урал"
Подпись автора
"Не ту страну назвали Гондурасом, не тех «героев» сделали людьми."- Каганович Л.М. основоположник современного украинского языка и нэзалэжности. Самурайская пословица: «Кусающий кормящую руку да лижет пинающий его сапог»
В Израиле 3567 танков 409 F-16 и 96.7 млрд. долл дани от США на 2006 г. Но палестинцы побеждают и без всего этого.
Вы бы хоть ссылку давали, где это так курят.
А вообще этим летом, спустя пять лет, опять "создали" этот пресловутый Тигр-6А:
http://rueconomics.ru/187475-hishchnik- … mobil-tigr
"Хищник меняет облик: как изменится бронеавтомобиль "Тигр"?
Арзамас, 27.07.16 - 17:03
Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля «Тигр» с шестым классом защиты. По словам представителей компании, в течении пяти лет в России на базе «Тигра» появится и вовсе новая машина, разработка которой уже ведется.
В настоящее время уже готов опытный образец «Тигр-6А» с шестым классом защиты. При выпуске следующих модификаций машины Военно-промышленная компания будет ориентироваться именно на этот класс защиты. Кроме того, сейчас идут работы над повышением грузоподъемности до 2 тонн.
И хотя при модернизации машины за основу будет взята платформа «Тигра», ее облик изменится. «Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, внешний вид корпуса будет изменен. Новая машина будет отличаться бронированием и, вероятнее всего, станет легче предшественников», - рассказал журналистам директор департамента проектирования продуктов компании-разработчика Вячеслав Ершов.
«Чем хорош «Тигр» в отличии от многих зарубежных аналогов? У российской машины имеется достаточно забронированный объем, куда можно поставить оборудование, специальные средства или комплекс вооружений. Грузоподъемность здесь является той характеристикой, которая позволяет оценить машину с точки зрения установки на нее каких- либо специальных средств. В новой разработке этому аспекту уделяют достаточно внимания.
Что касается защиты, то здесь все зависит от требования заказчика. Арзамасский завод способен создать машину с любым уровнем защиты. Стандартная комплектация предполагает третий класс защиты, бронированный вариант – это пятый класс, теперь вот существует образец с шестым классом.
Бронированный вариант автомобиля хотя и тяжелее обычного на 700 кг, но он обеспечивает пятый класс защиты, что предполагает защиту от осколков гранат, противопехотных мин и стрелкового оружия калибром до 7,62 мм. Другими словами кузов пятого класса защиты выдерживает выстрел из автомата Калашникова пули с термоупрочненным сердечником. Стекла машины также пуленепробиваемы», - объясняет «Экономике сегодня» военный эксперт Михаил Опарин.
Шестой класс пошел еще дальше. По словам разработчиков, нынешняя версия машины способна выдерживать подрыв до 600 грамм взрывчатки в тротиловом эквиваленте. Новой машине в перспективе будут не страшны даже 2 кг тротила. «Многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости «Тигр» появился во внутренних войсках всего несколько лет назад, но сразу же завоевал популярность. Секрет его успеха достаточно прост – «Тигр» является более маневренным, чем БМП или БТР, но при этом он такой же мощный. Военная техника ко всему прочему стала гораздо просторнее. Пассажирский отсек позволяет перевезти 7 человек с полным вооружением. А при ранении водителя, любой солдат может занять его место, не выходя наружу, что является существенным преимуществом», - продолжает эксперт.
Сегодня российский бронеавтомобиль стоит на вооружении десяти стран мира, среди которых Белоруссия, Армения, Казахстан, Китай и Уругвай.
Андрей Петров"
И чем же он отличается от Тигра-6А, представленного в 2011-м году? По-моему ничем, (кстати, ничего против Тигра-6А не имею и если чего поменяли еще лучше) другое дело, похоже до заказчика понемногу начало доходить, что защиты много не бывает.
Отредактировано Su50 (2016-09-29 06:39:42)
Поделиться5802016-09-29 09:13:56
И чем же он отличается от Тигра-6А, представленного в 2011-м году? По-моему ничем,
Тигр-6А был сделан на базе СПМ-2 с камминсом и старой ходовой на 7.5 тонн полной массы. С тех пор изменилось отношение к каркасно-панельной защите и керамике, цельносварной бронекузов Тигра-6А кажется уже устарелым, хоть и дешевым решением.
Т.е. если будут делать этот Тигр-2, с увеличенной грузоподъемностью, скорее всего у него будет каркасно-панельная защита из керамики, и будет стоять ЯМЗ с новой ходовой на 8 тонн.
Поделиться5812016-09-29 09:44:06
Каркасно-панельный кузов дает меньший уровень защиты - много ослабленных зон. По STANAG он пройдет, но по ГОСТ никак, вообще. При таких классах защиты.
Каркасно-панельные Тайфуны прошли.
Поделиться5822016-10-02 11:44:48
Польские десантники
Поделиться5832016-10-03 14:56:34
Теперь с монтсроузной фермой.
http://www.vitalykuzmin.net/Military/ARMY-2016-Static-part3/
Поделиться5842016-10-03 15:10:33
Теперь с монтсроузной фермой.
Ещё немного, ещё чуть-чуть, и вот он новый... ОБТ! Основной Боевой Тигр!
P.S. Если без сарказма, то сама идея нравится. Но давно уже пора было запилить что-то на замену 42/72.
Отредактировано Саймак (2016-10-03 15:14:18)
Поделиться5852016-10-03 15:12:58
Теперь с монтсроузной фермой.
Кстати про Корнет-ЭМ/Д1:
На полигоне под Москвой прошла демонстрация боевых машин производства КБП
Перед показом огневых возможностей техники представитель КБП сделал доклад по каждому образцу, затем машины выдвинулась на огневые позиции
КРАСНОАРМЕЙСК /Московская область/, 1 октября. /ТАСС/. Боевые машины пехоты и десанта, а также бронированные автомобили "Тигр" с вооружением производства тульского Конструкторского бюро приборостроения (КПБ, входит в холдинг "Высокоточные комплексы") показали свои огневые возможности на полигоне в Подмосковье, передает корреспондент ТАСС с места событий.
Перед демонстрационным показом представитель КБП сделал доклад по каждому образцу техники, затем техника выдвинулась на огневые позиции.Сначала бронированный автомобиль произвел выстрел по мишени с отметки 3,5 км, затем произвел стрельбу по реальному объекту на расстояние 5,5 км. После этого была стрельба из миномета на 4,5 км при "наводке" с беспилотника. Затем на огневой рубеж выдвинулась БМД-4 с модулем "Бахча-У". Из модуля была произведена стрельба на 5,5 км. Затем БМД вернулась на техническую позицию.
После этого на рубеж выдвинулся БМП-2 с модернизированным боевым модулем "Бережок" и сделал два заезда. В ходе первого она отстрелялась сходу по мишени на дальность 2 км, затем - вела огонь из автоматического гранатомета АГ-30М по мишеням на дальность 1,5-1,6 км. В ходе второго заезда БМП-2 вела огонь 30-миллиметровой пушкой по мишени на дальность 1,6-1,7 км, а затем - гранатометом АГ-30М отстрелялась по мишеням на дальность 1,5-1,6 км.
После этого дважды успешно отстрелялся модуль "Бахча-У", а автомобиль "Тигр" произвел одновременную стрельбу по двум разнесенным по фронту деревянным щитам (разнесены примерно на 100 м), установленным на дальности 2 км.
В завершение мишени были успешно поражены из противотанкового ракетного комплекса "Метис-М1" (по щитам на дальности в 2 км) и из гранатомета АГС-30 по групповой цели на дальности 300 метров, а затем на дальности 2 км.
По завершении стрельб специалисты обсудили их результаты.
Если кто не видел как складываются ПУ на Корнете-Д1:
Поделиться5862016-10-05 01:36:30
Машина уже имеет высокий уровень локализации - по опытном образцу 50% (от цены). Для серийных машин предусматривается достижение уровня локализации в 70-80%.
...
Кресла взрывобезопасные, локализованы на 80%.
http://bmpd.livejournal.com/2164681.html РемдизельКамаз такой камаз-не могут от привычки шилдик вешать отказатся , сплошная локализация, даже кресла и то не смогли у НИИ Стали прикупить, впечетлении что контракт обязывает.
Поделиться5872016-10-05 10:04:28
Камаз за..ал уже... Что за зуд такой у вояк с этими тайфунами обязательно вмазаться?... На кой хрен вообще ВДВ этот автобус?
Поделиться5882016-10-05 10:50:41
На кой хрен вообще ВДВ этот автобус?
Так это к Шаманову, он идеологию строил.
Поделиться5892016-10-05 11:25:10
Камаз за..ал уже... Что за зуд такой у вояк с этими тайфунами обязательно вмазаться?... На кой хрен вообще ВДВ этот автобус?
Вас в детстве камаз переехал? ВДВшники заказали машину там где она есть Вот Урал не родил тайфунёнка и пролетает И этого тайфунёнка делали там где делают Раллийные КАМАЗы и спец машины для ФСБ
И что за манера тупых наездов? Такие умные и всё ещё на диване, а не в ГШ МО...
Поделиться5902016-10-05 12:34:02
а куда вдв этот пепелац будут пристраивать? я таки думал его мвд ассоциировало
Поделиться5912016-10-05 12:42:49
с - возможность быстрых "дорожных" бросков как на Приштину.
для этого таки лучше аля 80ка
Поделиться5922016-10-05 12:49:28
http://bmpd.livejournal.com/2164681.html
РемдизельКамаз такой камаз-не могут от привычки шилдик вешать отказатся , сплошная локализация, даже кресла и то не смогли у НИИ Стали прикупить, впечетлении что контракт обязывает.
А как оно с Тигром тягаться!?
Поделиться5932016-10-05 12:53:08
для этого таки лучше аля 80ка
Дык по круче, а ля мини БТР 82 (БМП) только габариты и вес по меньше
Поделиться5942016-10-05 13:08:15
Дык по круче
тем, что там ровно в половину меньше десанта?
Поделиться5952016-10-05 13:23:13
Вот Урал не родил тайфунёнка и пролетает
Им не надо-у АМЗ СПМ-3 есть.
тем, что там ровно в половину меньше десанта?
Все ж десант там 6 человек. Однако проходимость хуже, защиты от 12.7мм в лоб не обеспечивает.
Поделиться5962016-10-05 16:03:08
Им не надо-у АМЗ СПМ-3 есть.
А им и не зазывали
Поделиться5972016-10-05 17:02:09
Вас в детстве камаз переехал?
Вы видимо запамятовали, он меня вполне в сознательном возрасте "переехал", когда я на свою голову купил эту технику для бизнеса. "Будь проклят тот день, когда Я сел за баранку этого пылесоса" (с)
Но здесь речь не об этом, Тайфуны от камаза в любых вариантах на 70-80% из импортных деталей, можно хоть фанатом камаза быть, это неприемлемо для нашей армии, отсюда стойкое желание МО все-таки их купить выглядит как вредительство.
ВДВшники заказали машину
Это отдельный вопрос, откуда такое падение компетенции и концептуальная растерянность, что ВДВ заказывает себе не плавающую технику с низкой проходимостью, и непонятными аэромобильными возможностями.
Поделиться5982016-10-05 18:19:01
Патрулирование, сопровождение колонн - вот очевидные задачи для сабжа.
конечно, самая актуальная задача для вдв
Все ж десант там 6 человек
где? там 4е кресла и два в кабине. фсё
Поделиться5992016-10-05 19:13:46
Но здесь речь не об этом, Тайфуны от камаза в любых вариантах на 70-80% из импортных деталей, можно хоть фанатом камаза быть, это неприемлемо для нашей армии, отсюда стойкое желание МО все-таки их купить выглядит как вредительство.
Ещё ни кто ни чего не покупает, а пока только ОКР. МО американские УТВшки покупает При желании и деньгах можно выпилить ВСЁ
Поделиться6002016-10-05 19:44:48
где? там 4е кресла и два в кабине. фсё
2 передних (с учетом водятла) и 4 задних кресла.
даже кресла и то не смогли у НИИ Стали прикупить,
Торопились, за 5 месяцев сваяли и еще год будут до серии доводить. Пласановские кресла тупа с обычного Тайфунка поставили.