СпН ГРУ - это тоже подразделение обеспечения
Ну были они в гомеопатических дозах ещё с тех лет, вот и мелькают единичные образцы то там то тут. Это не отменяет основного курса передачи Рысей в подразделения обеспечения - конкретно в военную полицию.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-11
СпН ГРУ - это тоже подразделение обеспечения
Ну были они в гомеопатических дозах ещё с тех лет, вот и мелькают единичные образцы то там то тут. Это не отменяет основного курса передачи Рысей в подразделения обеспечения - конкретно в военную полицию.
Ну в 22ой бригаде они вроде полностью заменили Гусары, так что не в таких уж и гомеопатических...
Какие нибудь пруфы нужны, ну там со стройными рядами ивек например. Потому что основным БА в 22 обрспн всегда был Тигр. А с рысями только Парад победы с парочкой машин можно вспомнит.
AMPV для поляков
ничего в нем не осталось от боевого Кайена стал такой же трактор как и все.
Отредактировано KORVIN (2016-09-20 23:48:55)
Министерство обороны установит на российскую колесную военную технику шины, выдерживающие попадания пуль, осколков и близкие взрывы мин. Покрышки NU402, разработанные в научно-техническом центре «Кама», оснащаются бронированной вставкой, закрепленной непосредственно на обод колесного диска. Она позволяет бронемашине продолжить движение даже на горящих колесах с полностью вышедшим воздухом.
— NU402 будет установлена на передвижные противотанковые ракетные комплексы «Корнет-Э», смонтированные на шасси бронеавтомобиля «Тигр», — рассказал «Известиям» представитель Минобороны, знакомый с ситуацией. — В настоящее время испытания боестойкой шины (позволяющей продолжать движение после попаданий пуль и осколков. — «Известия») NU402 успешно проведены заводом. До конца года они будут установлены на «Корнет-ЭМ», после чего начнутся их войсковые испытания.
По словам собеседника «Известий», если Минобороны признает испытания новинки научно-технического центра «Кама» успешными, то в дальнейшем военное ведомство планирует установить отечественные боестойкие шины на все бронеавтомобили семейства «Тигр».
Вывести из строя бронестойкое колесо NU402 намного сложнее, чем стандартное. Оно выдерживает подрыв мины мощностью 400 г в тротиловом эквиваленте или несколько попаданий автоматных и пулеметных пуль, а также осколков, после чего автомобиль сможет покинуть зону боевых действий на скорости до 50 км/ч.
Примечательно, что аналогичная технология применяется французской компанией Hutchinson, которая сотрудничает с производителем шин Michelin. В настоящее время Hutchinson — фактически единственный поставщик боестойких колес для всей колесной бронетехники вооруженных сил развитых стран мира.
В российской армии боестойкими шинами Michelin оснащались выпущенные по лицензии итальянской компании IVECO бронеавтомобили «Рысь», а также «Тигры» первых серий.
— Минобороны вовремя обратило внимание на наши разработки, когда закупки аналогичной иностранной продукции, вроде французских колес Hutchinson, стали уже невозможны. В российской армии используются бронированные покрышки еще советских разработок, которые защищены по технологии, аналогичной гражданской технологии Run-Flat, — при повреждении резины они не дают технике сесть на диски за счет того, что у них максимально усилена боковина, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Олег Желтоножко. — Такое решение не лишено недостатков — при пробитии таких шин техника может передвигаться только с небольшой скоростью и с минимальной нагрузкой. Помимо этого такие шины сильно греются при езде в спущенном состоянии из-за излишней жесткости и увеличивающегося трения о поверхность. Эти устаревшие покрышки выполняют свою функцию только при очень небольших повреждениях — попадание нескольких патронов и тем более наезд на мину не позволят технике на таких шинах продолжить движение.
По словам эксперта, при использовании колес NU402 с внутренним металлическим кордом машина сможет сохранять свой боевой потенциал при намного более серьезных повреждениях.
— Применение боестойких колес даст машине возможность продолжить движение даже при полностью выгоревших шинах — в таком случае последней точкой контакта с дорогой будет металлический корд, на котором машина сможет покинуть зону боевых действий, — пояснил Олег Желтоножко.
Отредактировано KORVIN (2016-09-22 11:07:07)
Нижнекамские колеса для броневиков прошли испытания
Антиподрывные шины будут устанавливать на камазовских и газовских военных машинах
Научно-технический центр (НТЦ) «Кама» (входит в «Татнефть-Нефтехим», Нижнекамск) разработал и испытал боестойкое колесо типоразмера 365/80 R20.
В покрышке многое создано для России впервые, считает исполнительный директор НТЦ Александр Махотин. Это первая цельнометаллокордная (ЦМК) шина с регулируемым давлением, повышенной проходимостью и в боестойком исполнении.
В состав колеса входят 4 элемента: шина, опора или боевая вставка, диск и гель, позволяющий снижать трение при пробое шины. Сегодня гель приобретается на стороне, но в дальнейшем он будет производиться своими силами. По дискам начато сотрудничать с Челябинским кузнечно-прессовым заводом, там изготовлены стальные диски, но будет разработан и современный алюминиевый диск.
Шина создана в 2 вариантах. Первый - конструкция для российских условий снега и грязи (классическая «Елка»), второй - на едином каркасе с рисунком для песка, что раньше в Нижнекамске не делалось.
Испытания в реальных условиях проводились на полигоне Волжского инженерного центра (Нижний Новгород). Бронеавтомобиль ГАЗ-2330 «Тигр», нагруженный 10 т песка проехал 50 км на нижнекамских шинах, полностью спустив давление, со скоростью 50 км/час. После накачивания на шинах не было ни одного повреждения, и до сих пор они успешно эксплуатируются.
«Протокол испытаний подтвердил, что наши колеса полностью соответствуют требованиям Министерства обороны и не хуже импортных аналогов, - сказал Махотин. - Мы можем масштабировать эту технологию, но для изготовления шин для другой техники, востребованной министерством, у нас нет необходимого оборудования».
НТЦ «Кама» рассчитывает на софинансирование программы НИОКР со стороны государства. Кроме боестойких колес, шинный комплекс «Татнефти», по словам Махотина, сможет производить шины для тяжелых подъемных кранов, грейдеров, энергонасыщенных тракторов.
Подана также заявка на участие в проекте «Кортеж» Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). В составе проекта, - 4 автомобиля, в т.ч. и для первых лиц государства. Заключен договор, по которому НТЦ «Кама» получит первое финансирование. В феврале-марте 2016 г. планируется получить опытный образец шины. Производиться она будет на базе «Нижнекамскшины» и Нижнекамского завода шин ЦМК (оба входят в «Татнефть-Нефтехим».
Помимо «Кортежа», боестойкие покрышки нижнекамского производства, сообщал Информ Девон, появятся на камазовских и газовских военных проектах «Тайфун», бронетранспортере «Бумеранг» и другой колесной технике Минобороны.
Напомним, в 2012 г. шинные компании России получили совместное обращение Министерства обороны РФ и главных конструкторов заводов, изготавливающих военную технику.Кроме того, НТЦ «Кама» намерено изучает возможность разработки авиашин для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Отредактировано cromeshnic (2016-09-22 11:14:31)
Антиподрывные шины
это как?
это как?
Ну ещё во времена оные в шины Буффелей по 500 литров воды заливали.
Ну ещё во времена оные в шины Буффелей по 500 литров воды заливали.
Пол тонны в колесо? А в чём фен шуй?
Пол тонны в колесо? А в чём фен шуй?
Увеличивалась общая масса машина что уменьшает перегрузки экипажа и десанта при подрыве, кроме того:
А вот закачанные в каждое из четырех колес 500 л воды серьезно увеличивали массу машины и снижали ее динамику, но очень эффективно гасили взрывную волну.
Да ну, недавно американские хамви в ходе учений в Германии разогнали до 200км/ч! Все же помнят это эпическое видео?)
Да ну, недавно американские хамви в ходе учений в Германии разогнали до 200км/ч! Все же помнят это эпическое видео?)
Да мы так Тигра можем до сверхзвука разогнать.
в шины Буффелей по 500 литров воды заливали.
а полуоси потом винтом шли?
а в чём смысл тигра так разгонять? убицанах?
Фото с учений ШОС, китайская санитарка и "таблетки" местного госпиталя.
На учениях, кстати, от России была 55 бригада, которая перемещается на Тигр-М СпН (а не на БТР или БМП). Основная машина пехоты в части не плавает, что редкость для штабных решений. Так у них вся артиллерия - миномёт в кузове броневика. Им бы САУ или миномёт на колёсах не помешала.
На учениях, кстати, от России была 55 бригада, которая перемещается на Тигр-М СпН (а не на БТР или БМП). Основная машина пехоты в части не плавает, что редкость для штабных решений.
Отголосок легких бригад.
По идее вся техника должна быть на унифицированном шасси...
Так у них вся артиллерия - миномёт в кузове броневика. Им бы САУ или миномёт на колёсах не помешала.
Такой например?
Такой например?
Нет, имел в виду что-то вроде "Зауралец" от ВПК или "Флокс" от УВЗ. Или создание чего-то вроде китайских PLL-9, которые тоже были на этих учениях.
Здравствуйте,есть ли у кого-нибудь схема трансмиссии Тигра? А так же информация по количеству передаточных чисел?
МНЕ ИНОГДА КАЖЕТСЯ ОН ДУРАЧЕК, ОН БЫ ЕЩЕ САМОРЕЗЫ ВЕРНУЛ БЫ, И СКАЗАЛ О ЧУДО КОЛЕСА НЕ СПУСКАЮТСЯ
23 сентября на территории ПАО АвтоКрАЗ широко отмечали профессиональный праздник — День машиностроителя.
Заводчан и их семьи сердечно поздравил генеральный директор предприятия — Роман Черняк. Апогеем праздника стало выступление полноприводных автомобилей КрАЗ на заводском полигоне.
Была также проведена и статическая презентация новинок. Среди них — только что собранный, даже еще без окраски новый легкий бронеавтомобиль колесной формулы 4×4. Его отличительная черта — бескапотная компоновка.
Такая машина легче и маневреннее капотного бронеавтомобиля КрАЗ Шрек. Хотя безусловно и лишился такого важного атрибута эффективной антиминной защиты как капот — в разговоре двух метров жизни.
В любом случае машина, название которой, равно как и технические данные пока неизвестны, может найти применение в полиции или спецслужбах, равно как и в армии.
Предполагается, что новый автомобиль будет представлен на международной выставке “Зброя та Безпека 2016″ в Киеве.
Пол тонны в колесо? А в чём фен шуй?
При подрыве - достаточно много энергии уходит на дробление массива воды на мелкодисперсные капли и на их перемещение (разбрызгивание, попросту говоря).
Саймак написал(а):
Да ну, недавно американские хамви в ходе учений в Германии разогнали до 200км/ч! Все же помнят это эпическое видео?)
Да мы так Тигра можем до сверхзвука разогнать.
Не получится. Не больше 300 км/ч.
RG-12 собрали))
"Мирная Миссия-2016"
Военная приемка от 25.09.2016
когда ж он себе в голову то с дробовика выстрелит...
и желательно идиоту что стрелял в стальной корпус с упора...
военный ихсперд с гвоздями доставляет отдельно
Отредактировано Wiedzmin (2016-09-25 22:24:09)
Казахстан
Reva Scout для СпН
.
Отредактировано KORVIN (2016-09-26 18:15:14)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-11