это печально, спасибо.
Что печально?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-11
это печально, спасибо.
Что печально?
Что печально?
что бессовестные барыги будут работать с бывшим украинским предприятием которому по понятым причинам наверно сейчас везде будут давать дорогу
что бессовестные барыги будут работать с бывшим украинским предприятием которому по понятым причинам наверно сейчас везде будут давать дорогу
Вы считаете МО безащитно перед ними?
Вы считаете МО безащитно перед ними?
МО допускает закупку роботов в Хорватии, МО допускает полное отсутствие модернизации защиты танков и БМП, МО допускает отсутствие закупок новых бронебойных снарядов для БМП и танков(масштабно), МО допускает создание всяких там "наследников ШИСБР" с закупкой уникальной снаряги(неоправданно) у одной из самых спорных фирм производителей СИБЗ, так же этим говном затаривается и МП, я уж хз чего там и где МО может
МО допускает закупку роботов в Хорватии, МО допускает полное отсутствие модернизации защиты танков и БМП, МО допускает отсутствие закупок новых бронебойных снарядов для БМП и танков(масштабно), МО допускает создание всяких там "наследников ШИСБР" с закупкой уникальной снаряги(неоправданно) у одной из самых спорных фирм производителей СИБЗ, так же этим говном затаривается и МП, я уж хз чего там и где МО может
Сколько штук закуплено роботов в Хорватии?
Впервые наше МО начало закупать нормальные комплекты для разминирования в которых можно работать, но вам этого недостаточно, попробуйте в Дублине поработать, а не в ОВР, я посмотрю чью снарягу вы выберете.
Сколько штук закуплено роботов в Хорватии?
все что Уран-6.
Впервые наше МО начало закупать нормальные комплекты для разминирования в которых можно работать, но вам этого недостаточно
я не про комплекты для разминирования, хотя никогда не видел смысла в комплекте с ПОС с 500-700м/с, при том что н/с осколков 155мм ОФС слегка выше 1350м/с, но в этом не разбираюсь, поэтому и не лезу.
попробуйте в Дублине поработать, а не в ОВР,
ОВР-1 это легкий костюм с ПОС 250м/с(это не защита) в местах усиления плитами(плиты из полиэтелина) ПОС поднимается аж до целых 550м/с (уровень ниже обычного армейского БЖ), дублон тяжелый комплект который имеет ПОС по всей площади 550м/с, а в местах установки плит держит АКМ, разницу понимаете ? это кстати очередной плевок в сторону МО РФ, по заказу этих имбецилов же все делается, что просят то и получают.
то что у нас не в состоянии создать ТЗ на любой вид снаряжения, вооружения и техники уже давно не секрет.
я посмотрю чью снарягу вы выберете.
вполне логично что выбирать я буду те вещи что мне жизнь спасут, ублюдочные поделия форта(которые кстати тоже очень так тесно связаны с хорватами) в эту категорию не войдут никогда.
Отредактировано Wiedzmin (2016-08-27 22:36:55)
Российская "Военно-промышленная компания" (ВПК) поставила в Словакию партию бронеавтомобилей "Тигр". Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор компании Александр Красовицкий.
"Из того, что можно сказать, скажу, что была поставка полицейских "Тигров" в Словакию. Также мы поставили в этом году партию полицейских "Тигров", они сейчас у нас называются СБМ ВПК233136 внутреннему заказчику, в структуры МВД России", сказал Красовицкий.
По словам собеседника агентства, остальные заказчики не хотят, чтобы их называли. "Есть ряд инструментов, благодаря которым мы отдаем наши машины в другие страны, а они под своими брендами их реализуют, устанавливая на "Тигры" различное вооружение", рассказал гендиректор ВПК.
Отредактировано KORVIN (2016-08-28 18:10:38)
Опытный образец специального автомобиля "Тигр" с дистанционно управляемым боевым модулем с 30-мм автоматической пушкой (с) Пресс-служба ООО "Военно-промышленная компания" / ТАСС
Что-то никто не отреагировал
Что-то никто не отреагировал
На что? Если на фотку, то на неё бурно реагировали на прошлой странице этой же темы.
да, чо то я тормознул
УАЗ карго со 120мм минометом от УВЗ http://gurkhan.blogspot.ru/2016/08/2016_30.html
УАЗ карго со 120мм минометом от УВЗ
Расчет в кузове на снарядных ящиках поедет? Есть же пикап
Как-то перегруженным смотрится. Всетки грузоподъемность шишиги поболе гораздо.
Создание видимости работы?! Расчет посадить некуда, машина перегружена... Просто сделано по принципу "Абы було...", похоже...
По фото видно, что задняя ось уже выбрала примерно половину хода амортизатора.
Просто нынешний хозяин УАЗа хочет поставлять свои авто в армию. Но в свое время он сделал все чтобы это было как можно сложнее. Вроде как год назад они кричали что УАз навсегда распрощался с военным прошлым, аж целая статья для журналов их маркетоидами была написана и тут опа...
Отредактировано Jospf (2016-08-30 23:01:05)
УАЗ карго со 120мм минометом от УВЗ http://gurkhan.blogspot.ru/2016/08/2016_30.html
А как радуют новомодные ДХО на военном авто и со светодиодами чтобы ночь на ОП было лучше видно всем в округе. Блок фару для военного авто надо переделывать.
УАЗ карго со 120мм минометом от УВЗ http://gurkhan.blogspot.ru/2016/08/2016_30.html
Кстати вот статья в журнале Зарулем по поводу уазика, особенно отличились китайские шины уменьшившие проходимость
Расчет в кузове на снарядных ящиках поедет? Есть же пикап
В моем представлении Патриот для армии должен выглядеть так
2 дополнительные танковые фары перед решеткой радиатора должны иметь лампы ИК спектра для езды ночью с выключенными основными фарами с прибором ночного видения. Плюс полная окраска вместе со всем обвесто составом типа UPOL Raptor в цвет хаки или любой другой камуфляж.
Отредактировано Jospf (2016-08-30 23:13:01)
непонятно - по незнанию, или целево, или с целью повыпендриваться - типа, смотрите как мы можем...
ИМХО, пробуют то, сё. Типа поиск себя. Конкретно этот образец, понятно, что в молоко.
Создание видимости работы?! Расчет посадить некуда, машина перегружена... Просто сделано по принципу "Абы було...", похоже...
По фото видно, что задняя ось уже выбрала примерно половину хода амортизатора.
Подвеску всю менять надо под большую нагрузку существует комплект подвески буржуйского производства
вроде недавно начали поступать в ВС РФ комплексы из 120мм миномета и Урала 4х4 в качестве тягача/транспортера
Уже достаточно давно они по дорогам юга России встречаются. По началу уж очень мне они уродливыми казались, а теперь, думаю, самый оптимальный вариант для Саней.
УАЗ ему никак не конкурент. "Идея" УАЗа понятна - "дешевое должно быть дешевым", для Сирии самое то что надо. Но могли ведь и так
Отредактировано Serj_ (2016-08-31 09:37:38)
Уже достаточно давно они по дорогам юга России встречаются. По началу уж очень мне они уродливыми казались, а теперь, думаю, самый оптимальный вариант для Саней.
УАЗ ему никак не конкурент. "Идея" УАЗа понятна - "дешевое должно быть дешевым", для Сирии самое то что надо. Но могли ведь и так
Отредактировано Serj_ (Сегодня 07:37:38)
Этот вариант самый лучший. Тот уаз карго только для того чтобы сгонять на продуктовый склад за пайкой полевого лагеря чтобы целый камаз не гонять, поди соляры меньше сожрет. Но вот для боевых действий в нынешнем состоянии не катит. Кстати бывалые уазоводы меняют шкворня с заводских на ВАКСОЙЛ. ИМХО.
У вас опять воюют одиночные машины в вакууме... На одном пикапе трёхместном (если выкинуть сиденье и поставить скамейко, как на газелях пассажирских спереди) ездит миномёт, на втором - расчёт и боеприпасы. Всё вместе весит меньше и жрёт меньше, чем один грузовик, как топлива так и в обслуживании. Плюс появляются две разъездные машины для повседневных дел.
Отредактировано Саймак (2016-08-31 15:05:41)
Две машины по надежности ниже, чем одна - даже если каждая из них по надежности такая же, как и Урал. Ну и одна машина (все равно какая, с расчетом или минометом) при выезде к позиции сломалась - что делать?!
1) Вторая машина тащит первую, в случае поломки.
2) При поражении одной машины расчёт может эвакуироваться на второй.
3) Для эвакуации раненых можно использовать одну машину, пока вторая остаётся на позиции.
4) Для управления пикапом не нужно кого-то специально обучать, сгодится практически любой с легковыми правами.
Из минусов использования двух пикапов для одного 120мм миномёта - это малый боекомплект, вес одной 120мм мины, ЕМНИП, 16кг, грузоподъёмность пикапчика УАЗ - 750кг, что означает порядка 50-60 мин в боекомплекте (с учётом части боекомплекта на первой машине).
Заинтересовать таким можно только заказчиков из бедных стран, воюющих по принципу "поднасрал и убежал", причём с поставками УАЗов не только в армию, но и в гражданский сектор, до количества, гарантирующего сервисное обслуживание парка техники. Те же УРАЛы поставить в какую-нибудь афространу в количествах 500-1000 сложно, а вот пикапы+джипы в количествке 2000 ещё можно попытаться засунуть.
Отредактировано Саймак (2016-08-31 15:43:55)
У вас опять воюют одиночные машины в вакууме... На одном пикапе трёхместном (если выкинуть сиденье и поставить скамейко, как на газелях пассажирских спереди) ездит миномёт, на втором - расчёт и боеприпасы. Всё вместе весит меньше и жрёт меньше, чем один грузовик, как топлива так и в обслуживании. Плюс появляются две разъездные машины для повседневных дел.
Отредактировано Саймак (Сегодня 15:05:41)
Не забываем что понадобиться в два раза больше водителей.
Не забываем что понадобиться в два раза больше водителей.
Отвечал в прошлом посте, но разовью мысль - в данном случае отдельно водитель как единица не нужен, потому как сгодится любой, кто вообще умеет ездить на легковых автомобилях - таких существенно больше, чем водителей грузовиков. Т.е. водить машину вполне сможет и боец расчёта миномёта. Если в условиях нашей армии данная концепция малоприменима, то для бедных инозаказчиков - вполне логичная мысль.
потому как сгодится любой, кто вообще умеет ездить на легковых автомобилях - таких существенно больше, чем водителей грузовиков.
чёт ржу. вы хоть раз видели, как любой водитель садиться за руль грузовика аля урал и сколько и как он проезжает?)
1) Вторая машина тащит первую, в случае поломки.
Вы характеристики двигателя вспомните, эта машина сама себя еле тащит.
Вы характеристики двигателя вспомните, эта машина сама себя еле тащит.
чегось?
чёт ржу. вы хоть раз видели, как любой водитель садиться за руль грузовика аля урал и сколько и как он проезжает?)
Тупо даже с грузовика, на грузовик Например с ГАЗ 66 на ЗиЛ 130
Отредактировано Starshina (2016-08-31 20:32:45)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-11