Zrshrp написал(а):Новеньким в классе всегда сложно.
Детей гнобят не потому, что "так тому свойственно", а потому, что на Украине полная деградация учительского состава.
Пол года назад я объяснял малолетнему родственнику правила умножения "+" на "-" и почему оно получается именно так. Учитель в школе ему объяснить не смогла.
Сестра закончила киевский ВУЗ и теперь собирается преподавать в младших классах информатику. Я не буду рассказывать какого уровня вопросы она задает.
Точно такая же история и в психологическом плане. Дети просто подавляют учителей и все. По рассказам нечто подобное было в России лет 10-12 назад.
Вот это (и только это) причина того, что в классах одни дети издеваются над другими.
Zrshrp написал(а):И этнос есть и культура и язык. Вы были когда-нибудь где-то на северо-западе (приблизительно), или в полтавской области, людей видели/слышали? Поверьте, они не русские (в классическом понимании) и таковыми себя не считают.
В России успешно уживаются многие народы. И вполне себе нормально себя чувствуют без причисления себя к русским. Проблема Украины в том, что она не нашла цель своего существования.
Нет ни научного ни производственного развития. Как следствие этого - жизнь на подачках. Это касается как руководителей, так и простых граждан.
Zrshrp написал(а):Меня бы устроила модель, при которой правители прекратят ездить по миру с протянутой рукой
Если чуток подумаете и разовьете мысль, то станет понятно, что для достижения "финансовой достаточности" надо развивать свой научный и производственный потенциал.
Но в современном высокотехнологичном мире ни одно государство не может быть самодостаточным. Надо становиться "младшим партнером".
Западный мир никогда не пустит в свой замкнутый мирок никого. Тем более такую бестолковую страну как Украина.
Zrshrp написал(а):Меня бы устроила модель, при которой регионы должны сами решать свои культурные вопросы, в том числе языковую проблему
А на майдан вы ходили?