СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Треп 6

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

mr_tank написал(а):

т.е. у них делают солдат, у армии назначение такое, воевать, а не рассуждать с рюмкой водки за столом.


Рассуждать у них тоже учат, в элитных училищах.
http://pentagonus.ru/publ/9-1-0-230

В каждом военном училище видов ВС одновременно обучается около 4,5 тыс. курсантов. Общее учебное время четырехлетнего цикла обучения составляет 6 075 ч. Приоритетное внимание уделяется формированию у обучаемых трех главных качеств, которые, по мнению американского ВПР, должны быть присущи профессиональному военному: компетентность, ответственность и преданность своему делу.
Руководство МО США большое внимание уделяет подготовке офицерских кадров к работе с личным составом. Считается, что выпускник военного училища должен быть в первую очередь высокоинтеллектуальным, широко образованным офицером. В связи с этим в настоящее время объем военных дисциплин в данных учебных заведениях не превышает 15 проц. общего количества учебных часов, а на гуманитарные дисциплины отводится до 50 проц. учебного времени на первом курсе; до 30 проц. - на втором, до 60 проц. - на третьем и до 70 проц. - на четвертом курсе.
Вне зависимости от принадлежности к виду вооруженных сил в училищах преподается более 40 общеобразовательных учебных дисциплин, которые делятся на три категории: обязательные, изучаемые по выбору и факультативные. Их соотношение в учебном плане, а также последовательность изучения строго регламентированы. В учебных планах выделяются более 25 профилирующих предметов, причем один или несколько из них каждый курсант изучает углубленно. Большое внимание уделяется техническим дисциплинам.

212

Wiedzmin написал(а):

мне за 5 месяцев нужно что сделать ?

С нуля стать танкистом и принять участие в биатлоне  ;) Это с одной стороны. А если Вы командир - то обучить молодого танкиста к участие в танковом биатлоне

Wiedzmin написал(а):

вон можете спросить Антипова, Гайковерта, Vim'а, Meskiukas'a.

Так это Вы тут начали писать, что вон за бугром обучают за это время.

Wiedzmin написал(а):

назовите мне современные методы обучения, и виду симуляторов применяемые широко в ВС РФ ?

Подготовки танкистов - не знаю. Не готовил их. Но... у меня стаж преподавательской деятельности в вузе 25 лет и я знаю, как учат студенты разные преподаватели.

Wiedzmin написал(а):

я вам привел за сколько этому учат за бугром, вам там что то не понятно ?

Что бы оценить уровень обучения танкиста-срочника, который в армии только 5 месяцев, нужно поставить экипажи из Финляндии, ФРГ, США и сравнить их. И то, выводы нужно делать не с первого испытания а так с 5-6. Только в данном случае мы можем говорить о системе а не о случайных факторах.

213

Я так понимаю у нас принципиально разные системы образования. У нас пытаются учить всему и сразу, и пофиг, пригодится или нет. Там дают некую базу (поверхностно по кругу предметов), а дальше по специальности узкие курсы на несколько месяцев, сдал курс - можешь это. Послужил, иди на следующий, после которого твои возможности расширяются.
Такое образование более гибкое в принципе.
Наш подход более фундаментален ,но работает только при нормальной системе, а не показухе, которую имеем сейчас.

214

mr_tank написал(а):

т.е. у них делают солдат

Вертолетчик это уже не солдат.
Да, кстати, в СССР в 80-е гг была дискуссия о том, как готовить вертолетчиков. Ведь в СССР и США была разная система подготовки.
И еще по поводу мехвода. Как то мы снимали двигатель у вертолета и офицер сказал следующее - два капитана, два прапора и несколько сержантов делают то, что один мехвод с двигателем на Т-80 (они считали, что там стоит вертолетный двигатель)

215

maik написал(а):

Вертолетчик это уже не солдат.

Но еще не офицер: человек с подготовкой на уровне толкового сержанта/прапора, в ВС РФ нет института унтер-офицеров. Что касается подготовки, ее 4-летняя длительность ничего не говорит о ее качестве. Дадим слово преподу ВВАУЛ:

Как препод, я УВЕРЕН, что есть ребята с меньшим образованием (дипломным) и большими возможностями в деле, которым занимаются. И пожалуй в России, эта разница оч.велика. Из-за специфики менталитета: много зависит от конкретной личности преподавателя(лей). ПОэтому получение ВО... Это скорее некий юридический акт, а не ступень в совершенствовании. Те, что у одних получают "хорошо" и "отлично" у меня, к примеру (и еще у доброй части преподов), получают ЗА ЭТО ЖЕ "удовлетворительно". В лучшем случае. А система НЕ В СОСТОЯНИИ "это дело устаканить". Видимо амер. до этого дошли раньше, сделали ставку на содержание, а не на форму. Поэтому, благодаря инструменту тестов, более гибко подходят к отбору потенциальных кандидатов.

216

GMaximus написал(а):

в ВС РФ нет института унтер-офицеров

Так у нас есть другое.

GMaximus написал(а):

Дадим слово преподу ВВАУЛ:

То же самое и я могу сказать. Но его выводы

GMaximus написал(а):

Поэтому, благодаря инструменту тестов, более гибко подходят к отбору потенциальных кандидатов.

Это, уж извините за резкость, бред. Я еще раз повторюсь - есть разны курсанты, как и студенты. Но есть и разные преподаватели. есть такие, которые ничего не дают студентам а сами с большими амбициями. И не надо думать, что система подготовки в США идеальна. У них там защита докторских диссертаций (аналог наших кандидатских диссертаций) проходит мягче, чем защита дипломных работ наших выпускников.

217

И в продолжении. Непонятно по поводу каких тестов говорит этот преподаватель.
1. Если психологические тесты, то в отношении них есть один момент. Первый. У нас в армии уже давно используются эти самые психологические тесты. Второе. В США тесты используются осторожно.
2. Педагогические тесты. А вот здесь я удивляюсь тому, что там пишет тот самый преподаватель. Я еще в 1994 г., после двух лет работы преподавателем,  вузе, сам стал разрабатывать тесты по своим дисциплинам, печатать на пишущей машинке (кто знает, тот поймет). Тогда не было ксероксов, компьютеров с принтерами

218

Не так важно, что он предполагает об американцах, важней что он говорит о подготовке наших вертолетчиков. А в итоге, на практике, академические знания бойцу нафик не нужны. Он должен обладать личностными качествами и должне быть качественно натаскан на решение своих задач, всё. Поэтому они готовят вертолетчиков за год, танкистов и того меньше. Об этом весь сыр-бор, начиная со слов "на изучение СУО отводится 6 часов" и "стреляли до посинения 2 недели и затем сдавали зачетные стрельбы".
Британцы, кстати, тоже до школьников дошли - военные выявляют старшеклассников-геймеров с высокими когнитивными способностями и завлекают их в учебки и на службу.

Отредактировано GMaximus (2016-08-11 13:51:40)

219

GMaximus написал(а):

Поэтому они готовят вертолетчиков за год, танкистов и того меньше

Самое главное - подготовка. В принципе, за год можно подготовить. Но там ведь вопрос шел о том, что танкисты, участвующие в биатлоне, прослужили 5 месяцев.

GMaximus написал(а):

Об этом весь сыр-бор, начиная со слов "на изучение СУО отводится 6 часов" и "стреляли до посинения 2 недели и затем сдавали зачетные стрельбы".

А вот дальше все зависит от самого командира - как он будет закреплять полученные знания.

220

Ну раз меня обозвали фантазёром, то я могу обозвать клоуном... Речь в статье BMPD идёт о противодействии малоразмерных БПЛА, а не об их обнаружении. Как раз обнаружить с помощью тепловизора - вполне можно. ) Современные тепловизоры способны обнаружить цель типа "человек" на расстоянии в 12км при секторе обзора 360 градусов, но это уже военные решения (как раз предназначенные для защиты АЭС). Впрочем, их стоимость тоже не позволяет САА их приобретать, но спор изначально зашёл о возможности обнаружения квадрокоптера тепловизором.

))) начинайте наконец учить матчасть. Что бы клоуном не быть.

Угловой размер этого мини БПЛА и человека, разрисуйте на шкале дальность.  Контрастность коптера на фоне деревьев и облаков по шкале от дальности.   

И вы наконец-то перестанете нести свою 7-ми летнюю чушь.

Коптер можно увидеть в таком поле зрения, при которым не возможно вести производительный обзор.

Отредактировано dell (2016-08-30 12:36:57)

221

А почему стёрли мой пост про то что гражданина России должны были арестовать в Армении по запросу американцев, но никогда штатам не выдадут? Так и получилось и суд в Ереване выпустил россиянина и тот абсолютно свободен.

222

maik написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Когда некто сделал набросЪ на вентилятор о том, что моя книга является антироссийской пропагандой и прославлением карательной операции, то поднялись массовый вой и истерика

А вспомните, после чего он это сделал то? Забыли Вашу фразу о том, то один из авторов книги является участником АТО? Это уже потом Вы стали писать, что Вас не так поняли.
Да, я к Вам с самого начала относился положительно. Однако Ваши выпады уже надоели


Какой же Вы ни... не... хитрый. )))

Красивейший пример манипуляции и перевода внимания. Иными словами, майк: Вы полностью оправдываете и считаете допустимым явную ложь и обман в отношении книги только потому, что автор вне её сказал что-то лично Вам неприятное. После этой жесткой манипуляции отправляете оппонента в бан на месяц. Красота.

P.S. На Украине почти 100% офицеров участники АТО. Надо быть немножко умственно неполноценным, чтобы знать, что автор полковник ВСУ и не париться, а истерику устроить после явного указания на факт участия в АТО.

maik написал(а):

Я еще в 1994 г., после двух лет работы преподавателем,  вузе, сам стал разрабатывать тесты по своим дисциплинам, печатать на пишущей машинке (кто знает, тот поймет). Тогда не было ксероксов, компьютеров с принтерами


В какой дыре Вы были преподавателем?

Я в 1990-м году статью на депонирование отпечатанной на принтере ПК отправлял )))

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-09-04 01:31:35)

223

armor.kiev.ua написал(а):

какой дыре

Извиняюсь, что встреваю в вашу полемику, но в то время далеко не у многих были компьютеры с принтерами, особенно в провинциях.

224

Ланселот написал(а):

в то время далеко не у многих были компьютеры с принтерами, особенно в провинциях.


у москалив не було

но у хохлов то были !!!

у всех же !!!

225

armor.kiev.ua
Как появились, так сразу опять за свое. И ведь на пустом месте создаете себе врагов.

226

armor.kiev.ua написал(а):

В какой дыре Вы были преподавателем?

Я в 1990-м году статью на депонирование отпечатанной на принтере ПК отправлял )))

Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 01:31:35)

1. Учитывая наличие автоматизированных-роботизированных складов,  то не удивительно, что Вас допустили до ПК
2. Насколько я понял, в 1990 г. Вы были курсантов на 1 курсе. И неужто у Вас были свои материалы? Лично я сомневаюсь. Благодаря кому Вы отправили статью на депонирование?

227

maik написал(а):

1. Учитывая наличие автоматизированных-роботизированных складов,  то не удивительно, что Вас допустили до ПК
2. Насколько я понял, в 1990 г. Вы были курсантов на 1 курсе. И неужто у Вас были свои материалы? Лично я сомневаюсь. Благодаря кому Вы отправили статью на депонирование?

Видимо он был блатным, у нас тоже такие были.

228

г. Ессентуки

1992-1993 в школе был класс информатики, конечно с принтером. Операционка под Basic.
1992 - частная школа информатики. IBM PC, сеть, принтер.
1993 - компания кабельного телевидения. Советский IBM совместимый комп "Еэска" с принтером. И никто не умеет на нем работать. :)

229

losharic написал(а):

у всех же

Так эуропа же. )))

230

maik написал(а):

1. Учитывая наличие автоматизированных-роботизированных складов,  то не удивительно, что Вас допустили до ПК


Настаиваете в собственной глупости?

maik написал(а):

2. Насколько я понял, в 1990 г. Вы были курсантов на 1 курсе. И неужто у Вас были свои материалы? Лично я сомневаюсь. Благодаря кому Вы отправили статью на депонирование?


Статью написал в начале второго.

Интересуетесь? Сообщаю:

Чобиток В. В., Козубенко А. М. Кинематический анализ ПКП матричным методом с использованием ПМК. Деп. в в/ч 11520, инв. № В1888, Б17, 1991

Статья 100% моего авторства. Майор (на тот момент) Козубенко - адъюнкт кафедры Танков, взял на себя формальную сторону дела и труд по оформлению сопроводительной документации. Не он, как Вы наивно полагали, взял меня в соавторы, а наоборот, как бы Вас это не шокировало. Собственно, по той и Вам известной причине, что у него приближалось время защиты и каждая дополнительная публикация имела значение.

Кстати, Козубенко также просил взять соавтором его дипломника и я в принципе не возражал, но тут меня подозвал полковник Макаренко и популярно объяснил, что Анатолий Максимович слегка борзеет. Потом, как я понял, он переговорил с Анатолием Максимовичем индивидуально и вопрос по дипломнику отпал сам собой.

P.S. То, что Вам неведомо наличие ПК в советских ВУЗах, в том числе военных училищах, в начале 90-х чести Вам не делает. А ехидные  смехуечки отдельных клоунов по данному поводу демонстрируют их, клоунов, уровень интеллектуальной недоразвитости.

Bitnik написал(а):

г. Ессентуки

1992-1993 в школе был класс информатики, конечно с принтером. Операционка под Basic.
1992 - частная школа информатики. IBM PC, сеть, принтер.
1993 - компания кабельного телевидения. Советский IBM совместимый комп "Еэска" с принтером. И никто не умеет на нем работать. :)


Киев, 1988 год. В нашей школе не было, а в 244-ю несколько раз ходили на "выездные" практические занятия по информатике. Там был оборудован класс на базе БК-0010 (если память не изменяет). Причем, соединенных в локальную сеть. Назло идиотам, свято верящим, что кто-то где-то лаптем щи хлебал )))

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-09-05 00:26:08)

231

armor.kiev.ua написал(а):

Настаиваете в собственной глупости?

Это Вы такую глупость написали и сами в том, что написали не признаетесь. Вам нужно было "Роботизированные склады" и на этом все закончилось бы. Для чего Вы еще написали "Автоматизированные" - не знаю, но если уж решились, то нужно было б написать "Автоматизированно-роботизированные склады"

armor.kiev.ua написал(а):

Статью написал в начале второго.

Кто ж знал, что Вы в 16 лет окончили школу  ;)
Но дальше уже по существу. Написать в начале 2-го курса научную статью - это значит, что кто то Вам дал информацию (что такое депонированные материалы, сам знаю, у меня их только монографий - 3 штуки и знаю, как проходить все инстанции, это нечто).
Хотя да, Вы там написали, что это Ваш труд. Но как сказал Станиславский - "Не верю"!!!!
Такое не под силу студенту 2 курса. Нужен руководитель, нужен тот, кто подскажет, как статья пишется, отредактировать и пр.

armor.kiev.ua написал(а):

неведомо наличие ПК в советских ВУЗах

Ну почему ж неведанно. Сдавал на 2 курсе в 1989 г. дисциплину "Информатика". И были у нас ПК. Только свои дипломные работы мы печатали на пишущих машинках в 1992 г. и у нас в библиотеке факультета не было дипломных работ, напечатанных на принтере. Чуть позже появились ПК в вузах, на которых можно набирать тексты. Я свои статьи стал печатать в 1996 г. а свой диссер в текстовом редакторе "Лексикон" распечатал в 1997 г. в 5-и экземплярах работу в объеме 120 стр.  на матричном принтере. Кто знает, как печатает такой принтер, тот поймет.
Ксерокс был и в конце 80-х гг. Ксерокопировал массу книг. Но для этого нужен был выход на значимых людей. Помните, на первых ксероксах счетчик страниц?

232

maik написал(а):

Это Вы такую глупость написали и сами в том, что написали не признаетесь.


Написал "автоматизированный-роботизированный"? Ну, извините, не думал, что с целью упрощения понимания уточнение способа автоматизации вызовет диссонанс в недостаточно развитых интеллектах. Хотел как проще для тупых, получилось как всегда - не в коня корм.

maik написал(а):

Но дальше уже по существу. Написать в начале 2-го курса научную статью - это значит, что кто то Вам дал информацию (что такое депонированные материалы, сам знаю, у меня их только монографий - 3 штуки и знаю, как проходить все инстанции, это нечто).
Хотя да, Вы там написали, что это Ваш труд. Но как сказал Станиславский - "Не верю"!!!!


Вы просто завидуете ))))

Сложности тут могут возникнуть для умов ниже заурядных. Для остальных все предельно просто.

Следите за руками пошагово:

1) На кафедре Высшей математики наш доцент Валерий Яковлевич Карачун, повествуя о матрицах, показал практический пример использования матричного исчисления для анализа планетарных механизмов (у нас вообще по всем базовым предметам стремились демонстрировать практическое применение по специальности).
2) Поскольку я по кафедре Танков занимался углубленным изучением предмета и погружением в науку, такой способ анализа ПКП меня заинтересовал. Для чего я позаимствовал у Валерия Яковлевича пособие в его соавторстве по матричному исчислению.
3) Опять же. Поскольку в программировании для МК-52 я на тот момент разбирался уже практически в совершенстве, то написать программку никаких проблем не составило.
4) Мной было оформлено рацпредложение по внедрению к использованию такой программы. Не прошло, т.к. программы в качестве рацух не канают. Но опыт пригодился при оформлении последующих рацух (я врубился в фишку и наш курс стабильно занимал первое место но научно-рационализаторской работе, а я к концу 1-го курса получал не 22, а 47 руб в месяц).
5) Оформить в виде статьи для депонирования подсказал отец. Что я и сделал. Без каких-либо проблем. Описать опираясь на источники способ, привести текст программы для ПМК и описать порядок пользования ею - ЭЛЕМЕНТАРНО.
6) Далее. Толик, адъюнкт отца (и друг моего брата по учебе в училище), вскоре готовился к защите. Отец предложил взять его соавтором и использовать его опыт оформления работ на депонирование. Говно вопрос - Анатолий Максимович дал мне что нужно и в каком виде распечатать, а получив результат остальное сделал сам.

Примерно так. А у Вас какие были проблемы? ;-)

Да, по этой теме не конец. Компьютерным классом у нас на кафедре заведовал капитан Сетраков. Он откуда-то приволок программу Eureka (что-то вроде Маткада). Я просто писял кипятком как она по обычным формулам без программирования решает математические задачи! Вогнал формулы матриц в неё ))) А тут объявили очередной конкурс студенческих работ по МО СССР.

7) Взяв за основу депонированную статью дополнил её разделами по использованию блока расширения памяти БРП-3 с уже зашитой в него программой решения матриц (моя, кстати, работала быстрее), добавил пункт по использованию Eureka и написал программу на Turbo Pascal (листинг - рукалицо.жпг, но я с Паскалем только начинал ))) оформил работу на конкурс (девиз "Кинематика").
8) Осенью 91-го моя грамота от председателя конкурсной комиссии МО СССР поступила в адрес училища. Почему Рыжий (начальник училища) не захотел её вручить и как я её получил - отдельная история.

maik написал(а):

У меня первые статьи и диссер в текстовом редакторе "Лексикон" и распечатал в 1997 г. в 5-и экземплярах работу в объеме 120 стр.  на матричном принтере.


Вы безнадежно отстали лет на ВОСЕМЬ. В 1997 г. я уже начал забывать про Лексикон и печатал свои работы на лазерном (точнее LED) принтере OL 600ex производства OKI  и цветном струйнике Epson.

Если брать до 97 года, то это всё напечатано:

1 Чобиток В. В., Козубенко А. М. Кинематический анализ ПКП матричным методом с использованием ПМК. Деп. в в/ч 11520, инв. № В1888, Б17, 1991.
2 Палий А. В., Приходько Н. Н., Чобиток В. В. Система управления поворотом ВГМ : Заявка на изобретение № 5101242/00060 от 13.01.1992.
3 Чобиток В. В. Улучшение управляемости как один из путей повышения подвижности танков // Научно-метод. сборник № 4, — К.: КИСВ, 1994.
4 Чобиток В. В., Карачун В. Я. Исследование колебаний транспортных средств на ЭВМ // Научно-метод. сборник № 4, — К.: КИСВ, 1994.
5 Система технической документации на АСУ. Описание постановки задачи и алгоритма решения. Правила построения, изложения и оформления : СТП 05.1.38-95 / Сост. В. В. Чобиток — К.: В/Ч А 2070, 1995.
6 Чобиток В. В. Разработка методики оценки быстроходности ВГМ // Ежеквартальный бюллетень, — К.: В/Ч А 2070. — 1996. — № 1.
7 Технологическое обеспечение программы конверсии : отчёт о НИР “Номенклатура” / Киевский инст. сух. войск; рук. Постовойтенко В. В.; исп.: Смирнов В. Ф., Добрышин Ю. Е., Николаев Л. В., Сайфетдинова Е. Г., Чобиток В. В. — К., 1996. — 11/154 с. — Инв. № 25383.
8 Чобиток В. В. Военные гусеничные машины. Методика расчётной оценки быстроходности. — К.: В/Ч А 2070, 1997. — 2.33 п.л. — 05.БТВТ.001 НИ.
9 Состав, порядок разработки, согласования, утверждения и оформления программ и программной документации : СТП 05.01.022-97 / Сост. В. В. Чобиток — К.: В/Ч А 2070, 1997.

Начиная с № 5 (1995 год) с использованием лазерных и струйных технологий.

И, да, раз уж у Вас так подрывает, что я на 1-м курсе лично и самостоятельно написал задепонированную статью, то могу обрадовать: п.2 - идея не моя, а соавторов (Приходько - научный руководитель), на мне была техническая работа по оформлению и подготовке. Но в последующих пяти заявках в продолжение темы идеи уже были и мои. Вот только подавать их уже физически было некуда - Союз распался.

maik написал(а):

Помните, на первых ксероксах счетчик страниц?


Нет, не помню. До 99 года у меня не было проблем с наличием и ассортиментом печатающих устройств ни в КВТИУ, ни в КТЦ. А для размножения и там и там были хорошие типографии, которые оперативно выполняли заявки.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-09-05 12:06:12)

233

maik написал(а):

Ну почему ж неведанно. Сдавал на 2 курсе в 1989 г. дисциплину "Информатика". И были у нас ПК. Только свои дипломные работы мы печатали на пишущих машинках в 1992 г. и у нас в библиотеке факультета не было дипломных работ, напечатанных на принтере. Чуть позже появились ПК в вузах, на которых можно набирать тексты. Я свои статьи стал печатать в 1996 г. а свой диссер в текстовом редакторе "Лексикон" распечатал в 1997 г. в 5-и экземплярах работу в объеме 120 стр.  на матричном принтере. Кто знает, как печатает такой принтер, тот поймет.

По разному было. У меня в обычной школе с 93 года где-то был компьютерный класс, суровый советский гений конечно с 5" дискетами и все такое. В институте в 96 была офигительно крутая аудитория с пентиумами (тогда норма 486), лазерным принтером и Виндоус НТ, а так в институте было несколько аудиторий с компьютерами попроще. Так что в военном училище в 92-93 могло быть вполне.

234

armor.kiev.ua написал(а):

Хотел как проще для тупых, получилось как всегда - не в коня корм.

Изначально Ваша фраза была для другого формучанина. Я ж спросил, что это такое. И тут нет бы разъяснить, Вы не понятно о чем стали писать

armor.kiev.ua написал(а):

Вы просто завидуете

Я знаю, как это все происходит. И знаю, что такое студенческие статьи и как они пишутся. И я Вам не завидую. Завидовать не стоит.

armor.kiev.ua написал(а):

уж у Вас так подрывает, что я на 1-м курсе лично и самостоятельно написал задепонированную статью, то могу обрадовать: п.2 - идея не моя, а соавторов (Приходько - научный руководитель), на мне была техническая работа по оформлению и подготовке

Меня не подрывает. Это подрывает то, что Вы там написали, что

armor.kiev.ua написал(а):

Статья 100% моего авторства

А оказывается, что не так. Чуть выше я писал

maik написал(а):

Нужен руководитель, нужен тот, кто подскажет, как статья пишется, отредактировать и пр.

И этим все сказано.

armor.kiev.ua написал(а):

Вы безнадежно отстали лет на ВОСЕМЬ

Это хорошо говорить тем, кто имел доступ ко всем технологиям. И к ксероксам доступ иметь, не обращая внимание на счетчик. Куда ж нам обычным смертным. Да, лазерные и струйники цветные были, но не для простых преподавателей. Напомню, что 1996-97 гг - эти годы, когда зарплаты платили не вовремя и вузы еле еле существовали.
Да, в некоторых наших поликлиниках Лексикон сохранился аж до 2000 г., тогда как уже начиная с 1998 г. я ее перестал использовать

Сережа написал(а):

Так что в военном училище в 92-93 могло быть вполне.

Там упоминается 1990 год и о том, что на компах уже набирали текст и печатали статьи

235

maik написал(а):

Изначально Ваша фраза была для другого формучанина. Я ж спросил, что это такое. И тут нет бы разъяснить, Вы не понятно о чем стали писать


Для тупых непонятно. Вещи вполне простые написал и очевидные.

maik написал(а):

Я знаю, как это все происходит. И знаю, что такое студенческие статьи и как они пишутся. И я Вам не завидую. Завидовать не стоит.


Вы знаете на Вашем частном личном опыте средне-серого препода.

maik написал(а):

А оказывается, что не так. Чуть выше я писал


А оказывается, что Вы даже полностью разжеванное потребить не можете. Вам пошагово было расписано как статья появилась и что написана она полностью самостоятельно.

Если это выходит за рамки Вашего серого круга, то, извините, разрывать шаблоны жестко зашоренным не обучен. Оставайтесь в узких границах Ваших заблуждений и вымыслов.

Я указываю как оно там у Вас было? Нет - я достаточно умен, чтобы понимать вариативность событий. Вы на своем частном опыте указываете как оно было у меня? Указываете! Да Вы даже вопреки объективной реальности не могли поверить, что компьютерные классы с матричными принтерами могли быть уже в конце 80-х (не то, что в середине 90-х) только потому, что сами в 96-м приобщились.  Это типичное поведение среднестатистической серости, не допускающей мысли, что кто-то или сто-то может выделяться над среднестатистической серостью.

А если выделяется, то "не сам", "помогли", "не мог"...

Смешные вы, сирые и убогие )))

maik написал(а):

maik написал(а):

    Нужен руководитель, нужен тот, кто подскажет, как статья пишется, отредактировать и пр.

И этим все сказано.


Гениальная мысль. А иногда достаточно быть немного умнее и уметь пользоваться источниками. Например, требованиями к оформлению статей на депонирование.

Впрочем, у меня был научный руководитель, п-к Приходько Николай Николаевич. Замечательный ученый, выпускник Бауманки. На первом курсе научил искать технические решения поставленных проблемных задач, проводить патентный поиск. На втором правильно формулировать формулу изобретения и оформлять заявку. На третьем - вести лекции и делать доклады. В результате в училищном конкурсе научных работ, с третьего места после первого тура (рассмотрение письменных работ) по результатам второго тура (доклады с защитой проекта, сейчас называют "презентация") я занял первое место.

Да, в самом деле, это на 90% заслуга Николая Николаевича. Но не в том, что он что-то за меня сделал, та работа была в большей степени самостоятельной, а именно научил правильно делать определенные вещи.

Ну, и уверен, тут Вас совсем на тряпки порвёт: дипломная работа была написана мной вообще без участия руководителя дипломной работы. У меня его не было ))) Такой единственный случай за много лет в КВТИУ. Да-да, полностью и самостоятельно. При отсутствии руководителя проекта. Разочарую еще больше! Вы же, как типичная серость, прекрасно знаете как пишутся типичные дипломные работы и проекты. Так вот, тема моей не совпадала ни с одной из написанных за предыдущие годы и содержала шесть технических решений степенью новизны соответствующих уровню изобретения. К примеру, впервые введены реологические фрикционы поворота в двухпоточный МПП танка; впервые теоретически обосновано (мной, не руководителем) условие возникновения заноса, определяющее вхождение в занос на начальном этапе и предложены соответствующие технические решения на уровне АСУП танка.

maik написал(а):

Там упоминается 1990 год и о том, что на компах уже набирали текст и печатали статьи


Мой отец ушел в отставку по возрасту в 1989 году. На кафедре компьютерный класс с шестью Мазовиями СМ1914 и четырьмя принтерами к ним того же производителя был создан до его увольнения.

Имеем: 1989 год класс компов IBM PC с рабочими матричными принтерами.

Вот фото обложки черновой распечатки конкурсной работы (на чистовиках работ вместо фамилий девизы). Смотрим год 1991.

http://s4.uploads.ru/t/CaoXn.jpg

236

одно не могу понять, почему из чобитка не вышло второго майкла цукенберга или еще кого-то, ведь такие достижения!

все-таки что-то с диким полем не то, видно сглазили его татаро-монголы или поляки..

237

armor.kiev.ua
Хамство так и прет. Из всех щелей. Прав был один форумчанин - когда Вы сюда пришли, к Вам отношение было положительно. Да, меня трудно вывести, но такого как Вы встречаю здесь на страницах форума впервые

238

maik написал(а):

armor.kiev.ua
Хамство так и прет. Из всех щелей. Прав был один форумчанин - когда Вы сюда пришли, к Вам отношение было положительно. Да, меня трудно вывести, но такого как Вы встречаю здесь на страницах форума впервые


А Вы за собой следите:

maik написал(а):

Это Вы такую глупость написали


Если Вы чего-то не понимаете или не хотите понять, предельным хамством будет собственную глупость проецировать на предмет непонимания.

С неизменным уважением.

И, кстати:

maik написал(а):

когда Вы сюда пришли,


Когда сюда пришел. Тут же встретил немотивированное и безнаказанное хамство в свой адрес. Ну, значит тут так принято! Нет? Сюда трампы и прочая улюлюкающая шобла бандерлогов не прибежит пердаки показывать, многозначительно сарказничать, тявкать и скулить из-за Вашей мускулистой спины? Нет, такого не бывало? Так что не надо из себя целку строить. Уважение должно быть взаимным. Ваши подопечные, ехидствующие и клевещущие уроды  ("но у хохлов то были !!!", "Видимо он был блатным, у нас тоже такие были", "Так эуропа же. )))" - это из самого свежего), и Вы, им потворствующий, вы уважения достойны?

Какой поп, таков приход. С Вами сейчас зеркало разговаривает. Правда рожа кривая и праааативная? Подумайте над этим прежде чем очередную позу из института благородных девиц демонстрировать. А мне будет интересно увидеть Ваши выводы.

tramp написал(а):

все-таки что-то с диким полем не то, видно сглазили его татаро-монголы или поляки..


Вы жидко обгадились со своими многозначительными выводами - маааасквич я по происхождению ))))

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-09-05 23:14:22)

239

armor.kiev.ua написал(а):

А Вы за собой следите:

Если Вы чего-то не понимаете или не хотите понять, предельным хамством будет собственную глупость проецировать на предмет непонимания.

С неизменным уважением.

И, кстати:

Когда сюда пришел. Тут же встретил немотивированное и безнаказанное хамство в свой адрес. Ну, значит тут так принято! Нет? Сюда трампы и прочая улюлюкающая шобла бандерлогов не прибежит пердаки показывать, многозначительно сарказничать, тявкать и скулить из-за Вашей мускулистой спины? Нет, такого не бывало? Так что не надо из себя целку строить. Уважение должно быть взаимным. Ваши подопечные, ехидствующие и клевещущие уроды  ("но у хохлов то были !!!", "Видимо он был блатным, у нас тоже такие были", "Так эуропа же. )))" - это из самого свежего), и Вы, им потворствующий, вы уважения достойны?

Какой поп, таков приход. С Вами сейчас зеркало разговаривает. Правда рожа кривая и праааативная? Подумайте над этим прежде чем очередную позу из института благородных девиц демонстрировать. А мне будет интересно увидеть Ваши выводы.

Вы жидко обгадились со своими многозначительными выводами - маааасквич я по происхождению ))))

Отредактировано armor.kiev.ua (Вчера 23:14:22)

Ну вот не вмешивался я, но как же вы достали со своим хамством... Начали его вы особенно когда закусились с гайковертом.  А насчет крепких спин и тому подобному - видимо вы давно поняли что в интернете лицо после конфликта у вас не страдает...
Насчет мааасквич - у меня дед по отцу хохол, отец родился Запорожье))) но так как вы заливать не каждый хохол сможет,  ну разве что западенец)))

240

armor.kiev.ua написал(а):

Тут же встретил немотивированное и безнаказанное хамство в свой адрес.

Не так. И пример, это я. Когда Вы сюда пришли, я Вас уважал, мало того, когда шла критика в Ваш адрес, как мог ее нейтрализовал. Но вот прошло некоторое время и мое мнение поменялось.

armor.kiev.ua написал(а):

Так что не надо из себя целку строить

Я Вам когда нибудь такое писал? Найдите. И тогда нечего писать

armor.kiev.ua написал(а):

А Вы за собой следите:

Вы сами то следите за собой.
Ну а так как Вы мне тут начали писать такие гадости, то я хочу спросить - Вася, у Вас не наблюдается психического заболевания? Уж очень симптомы похожи. Да, диагноз не поставлю, не психиатр  ;)