Я.Кедми: Во главе Турции стоит психически нездоровая личность...
и это таки да...
Россия - Турция 7
Сообщений 151 страница 180 из 986
Поделиться12016-04-24 15:46:22
Поделиться1512016-05-17 11:38:27
Константин Семин
Константинополь. Главное — очень тревожное — ощущение: современные Россия и Турция невероятно похожи. Похожи в поведении "патриотической" прессы, олигархов, в экономической политике, в расслоении на бедных и богатых, в риторической "приверженности" особому русскому/тюркскому пути, в шапкозакидательстве, в демонстративной религиозности, в антисоветизме элит. Похожи в болтовне о прибивании русского/османского щита на ворота Царьграда/Москвы. Похожи, как похожи одинаковые садовые грабли. Похожи, как Николай-2 и Вильгельм-2. Для полного комплекта не хватает, наверное, только Г.Принципа. Однако стоит ли сомневаться в том, что наши "международные партнеры" уже объявили кастинг на эту перспективную роль?
https://www.facebook.com/KVSyomin/posts/474445052749211
Путин похож на Николая II?
Бухаха.
Поделиться1522016-05-17 15:00:16
В Килисе ,рядом с границей,еще один танк взорвался М-60.Опять "технические проблемы".Боеукладка рванула.
http://www.samanyoluhaber.com/kilis-sin … i/1257124/
Видео по ссылке.
Отредактировано Bakrabo4iy (2016-05-17 15:03:27)
Поделиться1532016-05-17 15:03:01
В Трабзонском Вали совершил суицид руководитель власти Фархат Курдоглу.
http://www.samanyoluhaber.com/vali-yard … i/1257122/
Отредактировано Bakrabo4iy (2016-05-17 15:04:10)
Поделиться1542016-05-17 15:10:39
В Нусайбине обстреляли броню из ПТРК.9 тяжелых 300.Броня-эткисиз хальде-не подлежит восстановлению.
http://www.samanyoluhaber.com/pkkli-ter … i/1257116/
Перехватили ТОУ 17шт. и 750 кг взрывчатки.Кто-то всерьез занялся вооружением для ПКК.
Отредактировано Bakrabo4iy (2016-05-17 15:12:23)
Поделиться1552016-05-17 19:03:18
Турецкие прокуроры потребовали пожизненное лишение свободы греческому пилоту , который якобы сбил турецкий F-16 самолет в Эгейском море в 1996 году.
Пилот Реактивного истребителя Капитан Наиль Эрдоган вылетел из провинции Мармара в Балыкесир для обучения 8 октября 1996
Самолет позже разбился на юге греческого острова Хиос.
Второй пилот подполковник Осман Çiçekli был спасен, но Эрдоган и обломки самолета не был найден.
Инцидент был интерпертирован как воздушный бой в юридических документах.
Ankara прокуратура завершила расследование инцидента после получения радиолокационных и разговор записи двух самолетов из Генерального штаба. Радарные и разговор отчеты греческого пилота были также переведены на турецкий язык ,
а Çiçekli дал показания и подал жалобу. Обвинение потребовало , чтобы пилот греческого Mirage 200 Танос Гривас был приговорен к пожизненному заключению по обвинению в "умышленном убийстве"
http://www.hurriyetdailynews.com/turkey … sCatID=509
Поделиться1572016-05-17 22:25:04
"С курдами турки будут разбираться исключительно силовыми методами
С курдами турки будут разбираться исключительно силовыми методами
как Турция испортила отношения со всеми своими союзниками, рассказал ученый, бизнесмен, специалист по Турции Иван Стародубцев.
Ведущие "Вестей ФМ" - Евгений Сатановский, Сергей Корнеевский.
Сатановский: Если говорить о том, кто оккупант... Ну, исторически Турецкая империя, которую возрождает Эрдоган - да, это было в истории. Может, это ещё и будет, конечно. Ну, ладно.
Стародубцев: Честно говоря, я не знаю на предмет возрождения империи. Потому что нынешняя ситуация в Турции, скорее, складывается иначе. Тут надо не центростремительные силы, скажем, создавать, а предотвращать центробежные. Потому что есть курдский вопрос, который оказался не просто в "холодильнике". Курдский вопрос, точнее, мирного урегулирования с курдами - это вопрос, который уже умер. На повестке дня он не стоит вообще. Корнеевский: А какой вопрос стоит?
Сатановский: Только ещё осенью, в начале, был жив. Потом - да, он умер. Эрдоган перед выборами перерубил просто в капусту все усилия по налаживанию диалога. А он умер навсегда? Или на длительный период?
Стародубцев: В ближайшей среднесрочной перспективе вопроса нет.
Корнеевский: То есть они что будут с курдами-то делать?
Сатановский: Ха-ха, хорошо сказано.
Стародубцев: Вопрос будет решаться исключительно силовыми методами.
Сатановский: Что ж будут делать...
Стародубцев: Если мы вспомним, как эта история вопроса возникла 7 июня, когда Партия справедливости и развития Эрдогана благополучно проиграла выборы, и замаячила перспектива коалиционного правительства, потребовалась радикальная смена курса, чтобы всё-таки сформировать своё правительство. Соответственно, риторика от примиренческой с курдами была, скажем, заменена на воинственную риторику, на националистическую. Под этим флагом из 40 процентов избирателей они получили 49 процентов, и удалось им сформировать эту повестку. Сейчас повестка стоит таким образом, что этого уже недостаточно. Значит, надо набирать ещё больше и продавливать поправки к конституции. Корнеевский: А вообще получается, что единственный тот способ политики, который они избрали в Турции - это постоянное нагнетание страха, да? Вот этот курдский вопрос, который дал им 9 процентов.
Стародубцев: Понимаете, здесь работает безотказно одна схема: всё время нужен внешний враг. Раньше это была Европа, раньше это была Америка. Потом это стала Россия, потом это стал Гюлен в Пенсильвании. Потом где-то там постоянно присутствовал Израиль на фоне этого всего. Потом стали курды. В общем, постоянно идёт нагнетание обстановки, а в результате образ этого внешнего врага позволяет сформировать некую электоральную базу, которая позволяет Реджепу Тайипу Эрдогану и Партии справедливости и развития выигрывать все референдумы, на которые они только выходят.
Полностью слушайте в аудиоверсии."
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/39513
Отредактировано Maс (2016-05-17 22:25:43)
Поделиться1582016-05-17 23:04:17
Турецкие прокуроры потребовали пожизненное лишение свободы греческому пилоту , который якобы сбил турецкий F-16 самолет в Эгейском море в 1996 году.
Пилот Реактивного истребителя Капитан Наиль Эрдоган вылетел из провинции Мармара в Балыкесир для обучения 8 октября 1996
Самолет позже разбился на юге греческого острова Хиос.
Второй пилот подполковник Осман Çiçekli был спасен, но Эрдоган и обломки самолета не был найден.
Инцидент был интерпертирован как воздушный бой в юридических документах.Ankara прокуратура завершила расследование инцидента после получения радиолокационных и разговор записи двух самолетов из Генерального штаба. Радарные и разговор отчеты греческого пилота были также переведены на турецкий язык ,
а Çiçekli дал показания и подал жалобу. Обвинение потребовало , чтобы пилот греческого Mirage 200 Танос Гривас был приговорен к пожизненному заключению по обвинению в "умышленном убийстве"
http://www.hurriyetdailynews.com/turkey … sCatID=509
А нам даже неизвестно имя турецкого пилота, сбившего наш Су-24.
Поделиться1592016-05-18 14:00:27
А нам даже неизвестно имя турецкого пилота, сбившего наш Су-24.
Много ли толку ,если станет известно,если достать не можем пока...И еще,уж поверьте,кому надо,тому известно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
В ходе спецоперации правоохранительных органов в городе Нусайбин юго-восточной турецкой провинции Мардин прогремел взрыв, сообщает сегодня турецкая газета Sabah.
В результате взрыва самодельного взрывного устройства получили ранения пять сотрудников полиции.
http://haqqin.az/news/70711
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Предупреждение туркам от США-вы все открытые мишени с 19 мая.
http://www.samanyoluhaber.com/abdden-uy … i/1257199/
------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще один 200-й в Нусайбин,в результате обстрела.
http://www.samanyoluhaber.com/abdden-uy … i/1257199/
Поделиться1602016-05-18 14:22:18
Самолет позже разбился на юге греческого острова Хиос.
Т.е. то, что самолет завалили над греческим Хиосом турков не смущает? И завалили два самолета? Красавчики греки
PS немного инфы про этот и соседние случаи.
Скалы в океане
До поры до времени мировое сообщество пребывало в блаженном неведении относительно греко-турецкого спора: мало кого интересовали непонятные воздушные игры над акваторией Эгейского моря и взаимные упреки двух генштабов. Но в 1996 году все изменилось: две страны-члена НАТО оказались на грани войны друг с другом.
Кризис вызвала навигационная ошибка капитана турецкого сухогруза Figen Akat, в результате которой судно 25 декабря 1995 года вылетело на берег одного из двух островов Имиа, обозначаемых на турецких картах под названием Кардак. Просто два необитаемых клочка земли в море, греческий суверенитет над которыми до тех пор никем всерьез не оспаривался. Капитан сухогруза отказался от предложенной греками помощи, утверждая, что находится в турецких территориальных водах, и обратился к спасательным службам Турции.
Спустя четыре дня Турция официально объявила Кардак своей территорией, последовал обмен гневными нотами. В греческой прессе развернулась патриотическая кампания, и на ее волне мэр соседнего острова Калимнос в сопровождении еще троих греческих граждан, включая священника, подняли 26 января над Имиа греческий флаг.
Но развевался он там недолго. На следующий день на островах высадился десант турецких журналистов из газеты Hurriyet. Они спустили греческий флаг и подняли турецкий. Вся церемония транслировалась по турецкому телевидению в прямом эфире и вызвала новый всплеск патриотизма, на этот раз у граждан Турции. А через день группа греческих коммандос, тайно высадившихся на восточный остров, снова сменила флаг на греческий.
Премьеры Турции и Греции, Тансу Чиллер и Костас Симитис обменялись резкими заявлениями. Обе стороны спешно подтягивали к спорным островам боевые корабли. После того как 30 января турецкий фрегат нарушил греческие территориальные воды, наведя орудия на греческий военный катер, а вертолет ВМС Турции на низкой высоте прошел над спорными островами, весь греческий флот покинул гавань в Пирее и начал разворачиваться в Эгейском море.
Рано утром 31 января с фрегата ВМС Греции «Наварино» поднялся разведывательный вертолет с тремя летчиками на борту. Когда винтокрылая машина находилась над западным островом, пилоты доложили, что видят вооруженных людей, поднимающих турецкий флаг (это были турецкие спецназовцы, высадившиеся на острове ночью). После этого связь с вертолетом оборвалась.
Нервы у моряков обеих сторон были на пределе. Политики в Анкаре и в Афинах осознали, что подошли к самому краю пропасти. Турецкие и греческие власти решили не предавать инцидент огласке: если бы о нем узнала пресса, то ситуация могла бы выйти из-под контроля.
В конфликт вмешались США: в Белом доме поняли, что еще немного, и два члена НАТО, обеспечивающие прикрытие южного фланга альянса, начнут друг с другом войну. План урегулирования разрабатывался с участием тогдашнего главы США Билла Клинтона. Спецпосланник президента Ричард Холбрук звонил то в Анкару, то в Афины, убеждая отыграть назад. В конце концов Греция и Турция согласились отвести войска и восстановить статус-кво, существовавший до кризиса. Однако от своих претензий на спорные острова ни одна из сторон не отказалась.
До сих пор в Греции многие уверены, что вертолет сбили турецкие спецназовцы, а официальная версия, согласно которой машина потерпела аварию из-за технических неполадок, была придумана задним числом, чтобы успокоить общественность.
Погибших пилотов вертолета — Христодулоса Каратанасиса, Панагиотиса Влахакоса и Эктораса Гиалопсоса — греческие правые считают национальными героями.В январе 2016 года на острова Имиа прибыл новый министр обороны и лидер правой партии «Независимые греки» Панос Камменос, чтобы почтить память погибших летчиков. Когда он возлагал цветы к их надгробию, над ним с ревом пронеслась пара турецких истребителей, демонстрируя, что спор об островах еще не окончен.
Но мы вам о них не расскажем
Сокрытие информации об инцидентах, подобных гибели вертолета с «Наварино», стало своеобразной отличительной чертой греко-турецкого кризиса. Лучшим примером может служить инцидент, произошедший 8 октября 1996 года, восемь месяцев спустя после конфликта вокруг Имиа. Турецкий F-16, взлетевший с военно-воздушной базы в провинции Баликесир и выполнявший учебный полет, потерпел аварию недалеко от острова Хиос в греческом воздушном пространстве. Один из летчиков, подполковник Осман Чилекли, успел катапультироваться. Его подобрал греческий спасательный вертолет и передал турецкой стороне. Второй пилот, капитан Наиль Эрдоган, пропал без вести. Его тело так и не нашли.
Почти сразу родственники Эрдогана заявили: власти скрывают правду, самолет был сбит греческими ВВС. Власти категорически опровергли эту информацию. Однако спустя 16 лет подполковник Чилекли, до того отказывавшийся общаться с прессой, подтвердил: его истребитель был сбит греческой ракетой. «Этот инцидент был позором для наших вооруженных сил — вот почему мы хранили молчание так долго, — признался Чилекли. — Семье Эрдогана сообщили правду в приватном порядке. Но в этом деле, как и в других, еще много загадок».
После этого турецкие власти, наконец, нарушили заговор молчания: министр обороны Исмет Йылмаз подтвердил, что самолет F-16D в 1996 году был сбит греческим истребителем «Мираж-2000» посредством ракеты «воздух-воздух» R.550 Magic II. Два года спустя это официально признало турецкое правительство.
За прошедшие с момента инцидента 20 лет греческие и турецкие журналисты установили множество обстоятельств гибели капитана Эрдогана. Известно даже имя греческого пилота, сбившего F-16 — Танос Гривас. Однако по-прежнему в деле много неясностей. Турки уверяют, что F-16 не нес штатного вооружения, и, следовательно, его уничтожение было хладнокровным убийством. Греки утверждают, что турецкий самолет был вооружен, шел в сопровождении еще одной машины, сам ввязался в «свалку», а греческий пилот нажал гашетку случайно.
Свет на этот инцидент могли бы пролить документы Минобороны Греции, однако официальные Афины до сих пор категорически отрицают, что F-16 был сбит. Как бы то ни было, после гибели Эрдогана греческие и турецкие самолеты вылетали на патрулирование без вооружения. Хотя, как показали дальнейшие события, и это не помогло.
Иду на таран
23 мая 2006 года два турецких F-16 и разведывательный F-4 вошли в международное пространство над южными Эгейскими островами на высоте 8200 метров, не предупредив об этом греческих диспетчеров. На перехват бросилась пара греческих F-16, настигшая турок над островом Карпатос. Завязался традиционный dogfight. Закончилось все печально: греческая и турецкая машины столкнулись. Грек Костас Илиакис погиб, турок Халил Ибрагим Оздемир успел катапультироваться.
В точности неизвестно, что именно произошло в небе над Карпатосом. Греческие националисты утверждают, что пилот Илиакис пошел на таран и ценой своей жизни ликвидировал агрессора. Левые журналисты предполагают несчастный случай. Но после этого самолеты греческих и турецких ВВС вновь стали вылетать на задания с оружием под крыльями.
Необъявленная война за Эгейское море приводила к новым жертвам. Через год турецкий пилот разбился во время тренировочного вылета, отрабатывая действия в «свалке», а в 2010 году погибли два греческих пилота из-за ошибки при расчете маневра на предельно малой дистанции.
Небо в огне
Неудивительно, что после того, как турки сбили российский бомбардировщик, на встрече с Сергеем Лавровым греческий министр иностранных дел Никос Котзиас выразил соболезнования и солидарность с Москвой. Котзиас пожаловался на постоянные нарушения турецкими самолетами греческого воздушного пространства. До недавнего времени греческие диспетчеры ежегодно фиксировали в среднем 1,5 тысячи случаев вторжения турецких самолетов, но с 2014 года этот показатель резко возрос: только за январь 2014 года турки нарушали воздушную границу Греции 1 017 раз.
Столь крупные числа не должны удивлять. Скажем, в июле 2015 года шесть турецких F-18 вошли в воздушное пространство Греции. Прежде чем им на хвост сели четыре греческих истребителя, турки успели нарушить границу минимум 20 раз. Аналогичные происшествия наблюдались и в декабре прошлого года, и в феврале нынешнего.
Источник:lenta.ru (простите меня за это. нет , я не читаю эту помойку. Просто нашел в гугле)
PS водитель турецкого судна, выбросившийся на греческий остров и тут же объявивший его турецкой территорией, произвел впечатление. Я бы наградил его премией Дарвина. Слушайте, греки, как вы еще с ума не сошли с такими соседями...
Простите за офф-топ
Отредактировано Викс (2016-05-18 14:33:37)
Поделиться1612016-05-18 14:53:25
У турков бомбит:
Ракетный снаряд, который находился в руках военнослужащего, стоявшего на палубе российского корабля во время прохождения через Босфор, идентичен тому, что можно видеть на кадрах, на которых боец Рабочей партии Курдистана (РПК) говорит: «Мы сбили вертолет». Более того, ПЗРК в руках российского военного был аналогичен SA-18, с помощью которого 13 мая в Чыглы и был сбит наш вертолет.
«Мы уже видели эту ракету в другом месте. В связи с возникшей ситуацией сейчас перед нами стоит вопрос: это показатель прямой поддержки РПК, или же против Турции создается асимметричный заговор?»
Эти слова принадлежат Абдулле Агару (Abdullah Ağar), отставному офицеру спецназа, эксперту в области безопасности.
Бывший «бордовый берет» Агар, с которым накануне мы побеседовали по телефону, находился в Хаккяри.
Его анализ и оценка инцидента с вертолетом, разбившимся в прошлую пятницу (13 мая 2016 года) в 5.50 утра в районе Чукурджа заслуживают особого внимания.
Инцидент с вертолетом
Эксперт по проблемам терроризма и безопасности Абдулла Агар рассказал нам следующее.
— Для вмешательства в столкновения, которые шли на горной вершине высотой 2 136 метров, расположенной примерно в километре на запад от Чыглы, были задействованы вертолеты типа «Кобра», вылетевшие с ближайшей авиабазы в районе Отлуджа (Хаккяри). Один из пары приближавшихся к району боя вертолетов (AH-1W «Кобра») разбился. Два пилота армейской авиации, летчик и оператор оружия, погибли.
— Вероятность того, что причиной падения вертолета послужила «зенитная управляемая ракета, выпущенная террористами РПК», кажется высокой. И то, что опубликованные этой организацией кадры свидетельствуют в пользу этой вероятности, на самом деле неудивительно. Согласно имеющимся сведениям, к сожалению, это ожидаемое и прогнозируемое событие.
— Известно, что под маской и предлогом борьбы с ИГИЛ в Ираке и Сирии РПК завладела развитыми системами вооружений, или ей позволили ими завладеть, или же это оружие было напрямую передано террористической организации странами или силами, которые ей покровительствуют. Также известно, что в числе этих вооружений — противотанковые и зенитные ракетные системы.
— Кроме того, известен и тот факт, что в прошлые годы террористическая организация целилась и сбивала наши вертолеты такими переданными ей в ограниченном количестве системами зенитных управляемых ракет, как SA-7 «Грааль». В рамках своей новой концепции последнего времени РПК с помощью зенитных ракет «держат наши вертолеты на мушке». Турецкая армейская авиация, стремясь свести к минимуму риски запуска этих управляемых ракет, давно осуществляет тактические полеты с наступлением темноты. Вылеты в дневное время суток совершаются только в случае такой крайней необходимости, как в ходе событий в Чыглы.
— РПК утверждает, что сама уничтожила вертолет, и делится соответствующими кадрами в интернете. На них видно, как террорист РПК сбивает вертолет «Кобра» зенитной управляемой ракетой «российского происхождения» серии SA (SA-7 «Грааль» / «Стрела-2», SA-18 или SA-24).
Мы узнали эту ракету
— SA-18 — ракетная система нового поколения. Она заменила SA-16. Это система с тепловым наведением. В настоящее время она стоит на вооружении российской армии. На кадрах видно, как террорист отсчитывает 12 секунд, после чего происходит запуск ракеты. Также можно видеть, что и «Кобра» приступает к атаке. То есть инцидент происходит в тот момент, когда вертолет готовится открыть огонь по террористам.
— Важно найти ответы на следующие вопросы… Почему РПК использовала SA-18, а не SA-7 и другие подобные вооружения? Как это оружие попало к ней? Кто разрешил и поддержал его применение? Откуда РПК было известно, что SA-18 — эффективная система против «Виски Кобра»? Из опубликованных видеокадров становится понятно, что вертолет AH-1W «Кобра» даже не успел запустить «flare» (мощный источник тепла, способный сбить с толку ракету с тепловым наведением). Кроме того, очевидно, что вспомогательная выхлопная система (IRRSS), которой оснащен этот тип вертолета, оказалась бесполезной.
— Мы уже видели эту ракету в другом месте. 6 декабря 2015 года на палубе российского военного корабля «Цезарь Куников», бортовой номер — 158, во время прохождения через пролив Босфор! Ракетный снаряд, находившийся в руках российского военнослужащего, был идентичен SA-18, с помощью которого 13 мая в Чыглы был сбит наш вертолет.
Ожидается отчет с деталями инцидента
Такова точка зрения бывшего «бордового берета» Абдуллы Агара. С другой стороны, в ВС Турции продолжает идти техническая работа, связанная с расследованием произошедшего. Как нам стало известно, отчет специальной группы, сформированной сразу после падения вертолета, будет завершен и обнародован в течение нескольких дней.
Он прольет свет на то, как произошло это событие, каковы причины падения вертолета, и, если он действительно был целью ракеты, то как функционировали системы, предназначенные для устранения этой угрозы.
Критически важный вопрос
— Демонстрация ракеты на российском корабле действительно несет в себе определенный сигнал, но Турцию должен волновать другой вопрос: эта ситуация — показатель прямой поддержки РПК, или же кто-то, кто видел это шоу русских (например, какая-нибудь иностранная разведывательная организация), передал РПК такую же ракету? Может быть, против Турции создается асимметричный заговор?
— На этом этапе нужно задействовать стратегический разум. Не стоит сосредотачивать все свое внимание только на происхождении ракеты. Кто передал эту систему РПК, кто дал возможность ее применить, кто это позволил?
http://inosmi.ru/military/20160518/236566348.html
Отредактировано sh0k (2016-05-18 15:25:01)
Поделиться1622016-05-18 15:12:23
"В Турции задержана группа (98 чел) китайцев с кыргызскими паспортами
В Стамбуле при попытке вылета в Саудовскую Аравию задержано 98 граждан Китая с поддельными паспортами Кыргызстана.
Этнические уйгуры-граждане КНР прилетели в стамбульский аэропорт Ататюрка из Урумчи. Они приобрели билеты в Северный Кипр, 16 мая предъявили их на пункте паспортного контроля и прошли в транзитный зал. Там группа, состоящая из четырех человек, выдала им поддельные паспорта Кыргызстана. Об этом сообщают турецкие СМИ.
Агентство Нurriyet уточняет, что каждый гражданин Китая заплатил по 2,5 тысячи евро за паспорт и по 300 долларов за авиабилет.
Полиция задержала подозреваемых при их следовании на посадку на рейс в Джидду (Саудовская Аравия) "Турецких авиалиний".
Как отмечают турецкие СМИ, 98 граждан Китая после окончания официального расследования будут депортированы на родину. Гражданство задержанных четырех человек, продавших им паспорта, не сообщается.
Факты приобретения китайскими гражданами уйгурской национальности паспортов Кыргызстана для выезда в Европу регистрировались и ранее.
Источник - rus.ozodi.org"
http://www.centrasia.ru/news.php?st=1463549040
Поделиться1632016-05-18 15:29:33
Оператор активировал источник питания, нужно произвести пуск за определенный промежуток времени, по-моему 30 секунд у "Иглы".
Насколько я себе понимаю, дело не совсем в "питании", там снизу у ПУ есть резервуар (такой шарик) со сжатым газом для охлаждения головки самонаведения.
ИК-головка достигает максимальной чувствительности при охлаждении до -200 градусов С - это происходит не сразу и соответственно, по израсходовании газа головка опять теряет чувствительность.
Отредактировано sh0k (2016-05-18 15:34:13)
Поделиться1642016-05-18 16:02:15
Насколько я себе понимаю, дело не совсем в "питании", там снизу у ПУ есть резервуар (такой шарик) со сжатым газом для охлаждения головки самонаведения.
ИК-головка достигает максимальной чувствительности при охлаждении до -200 градусов С - это происходит не сразу и соответственно, по израсходовании газа головка опять теряет чувствительность.
Отредактировано sh0k (Сегодня 20:34:13)
Этот шарик называется НИП - одноразовый Наземный источник питания 9Б238, он предназначен как для снабжения хладагентом оптической головки самонаведения, так и для обеспечения электроэнергией комплекса в период подготовки к пуску ракеты. После производства накола НИП сжатый газ поступает в фотоприёмник ракеты для охлаждения оптической головки самонаведения и одновременно срабатывает батарея электропитания, напряжение с которой поступает в электронные блоки пускового механизма, ракеты и пусковой трубы, происходит разгон ротора гироскопа оптической головки самонаведения ракеты.
http://arsenal-info.ru/b/book/3827625138/2
Поделиться1652016-05-18 16:43:35
— Мы уже видели эту ракету в другом месте. 6 декабря 2015 года на палубе российского военного корабля «Цезарь Куников», бортовой номер — 158, во время прохождения через пролив Босфор! Ракетный снаряд, находившийся в руках российского военнослужащего, был идентичен SA-18, с помощью которого 13 мая в Чыглы был сбит наш вертолет.
Турки знают этот
Судья:У вас был обнаружен самогонный аппарат !
Подсудимый: -Да
С.: -Вы гнали самогон?
П.: - Нет
С.: - Но у вас же был аппарат - значит гнал
П.: - Тогда судите меня еще за изнасилование
С.: - А,так вы кого то ещё и изнасиловали?
П.: - Нет, но аппарат же имеется!
Отредактировано losharic (2016-05-18 16:44:55)
Поделиться1662016-05-18 17:08:22
Посольство США в Анкаре предупредило своих граждан об угрозах со стороны международных и местных террористических групп в Турции 19 мая, национальный молодежи и День спорта
Поделиться1672016-05-18 17:57:08
Турецкие курды в Ираке -
"Зонтик от турецких бомб: как выживает РПК в горах Кандиль в Ираке
ГОРЫ КАНДИЛЬ (Ирак), 18 мая — РИА Новости. Новости с востока Турции в последнее время превратились в сводку боевых событий — в стычках турецких силовиков и курдских повстанцев гибнут десятки людей.
В тылу запрещенной в Турции Рабочей партии Курдистана в горах Кандиль на севере Ирака курды готовятся к атакам на турок и стараются выжить под ударами турецкой авиации.
Сулеймания — столица оппозиционных курдов
Сулеймания — город на востоке Ирака, один из крупнейших центров Иракского Курдистана и по совместительству — тыл Рабочей партии Курдистана, через который на базы РПК приезжают волонтеры со всего мира. Парадоксально, но именно в Сулеймании отчетливо чувствуются тесные связи Иракского Курдистана с Турцией, которая для РПК является злейшим врагом. Этот современный город сверкает гостиницами, торговыми центрами и банками, построенными турками и принадлежащим туркам. Почти все товары здесь тоже турецкого производства — пиво, трикотаж, продукты питания. Они поступают сюда в обмен на нефть, добываемую Иракским Курдистаном в провинции Киркук.
Второй парадокс в том, что едва многовековая борьба курдов за собственную государственность принесла пусть и скромный, но все же конкретный результат в виде автономии в составе Ирака, как началась гражданская война между двумя огромными кланами, оформленными в две партии — Демократическую партию Курдистана и Патриотический союз Курдистана. Война шла несколько лет, в ней погибли тысячи курдов с обеих сторон. В 1998 году война закончилась, но напряженные отношения между партиями сохраняются до сих пор. И даже вся пешмерга — вооруженные силы Иракского Курдистана — неофициально делится по партийному признаку.
На конкуренцию между кланами накладывается еще давняя нелюбовь между жителями Сулеймании и Эрбиля — столицы Иракского Курдистана. У жителей столиц двух кланов немного отличаются диалекты, они любят рассказывать друг про друга анекдоты и небылицы.
Демократическая партия Курдистана считается близкой к Турции — она продает ей нефть, а взамен через ДПК в автономию идут серьезные инвестиции. По согласованию с ДПК и вопреки протестам официального Багдада Турция ввела войска на территорию Ирака.
Патриотический союз, в свою очередь, исторически поддерживает хорошие отношения с Рабочей партией Курдистана. Ополченцы РПК воюют вместе с пешмергой ДПК, например, в Киркуке, где нужно охранять нефтяные поля от запрещенной в РФ и ряде других стран террористической группировки "Исламское государство". Через Сулейманию функционеры РПК спокойно передвигаются по всему миру.
Впрочем, сейчас, когда перед автономией стоит общий враг — ИГ, а также остаются неурегулированными вопросы отношений с Багдадом, конфликт между самими курдами отошел на второй план. Из Эрбиля до Сулеймании можно спокойно добраться по современному широкому шоссе. Об особой ситуации в стране напоминает только обилие КПП. Каждый пост относится к одному из многочисленных формирований автономии. Сначала — пост пешмерги ДПК. Затем — курды в форме иракской полиции. Затем — КПП "асаиш" (курдские спецслужбы). Наконец, — пешмера Патриотического союза. Отличить от ДПК ее легко по портретам, украшающим пост — президента автономии Масуда Барзани или лидера Патриотического союза Курдистана Джаляля Талабани.
Территория запрещенной РПК
На выезде из Сулеймани тоже стоят КПП пешмерги и асаиш (курдской спецслужбы), однако сразу за ними пейзаж резко меняется — плотная городская застройка исчезает, появляются пустынные горы, где только изредка попадаются небольшие курдские деревушки. Затем пропадают и они — вокруг холмы. Машина постепенно поднимается по серпантину.
Дорога совсем пустая — никому не нужно в эту опасную и пустынную местность — но, что удивительно, хорошая. Ее построили при Саддаме Хусейне, когда Ирак воевал с Ираном и армии нужны были коммуникации для быстрой переброски войск.
После этой ничейной территории вновь начинаются деревушки. Постоянно попадаются мужчины в традиционной курдской одежде, они провожают машину долгими внимательными взглядами — кто-то из любопытства, а кто-то из революционной необходимости: они являются "глазами" РПК.
Прямо на дороге без каких-то укреплений и блокпостов стоят два молодых человека с автоматами. Это уже настоящие постовые РПК. "Раньше они сидели в помещении, но блокпост разбомбил турецкий самолет", — комментирует водитель. Бойцы бегло осматривают машину, но, услышав нужные "пароли и явки", разрешают ехать дальше.
У трассы встречается большой портрет национального лидера РПК Абдуллы Оджалана, который с 1999 года отбывает пожизненное заключение в турецкой тюрьме, и три флага партии. "Это уже наша территория", — говорят попутчики. Конечно, номинально это земля Ирака, но ни иракской, ни курдской власти тут нет — только РПК. Начало территории отмечено огромным флагом РПК, стоящим на вершине горы.
Вскоре подъезжает еще один джип. Сложно не заметить, что машины у РПК хорошие, почти новые и дорогие. Бойцы просят сдать телефоны, чтобы через передатчик GPS турецкие самолеты не смогли всех вычислить. Бомбы сбрасывают они довольно метко. Тут и там на дороге курды показывают следы от турецких бомб.
А вот и мемориал — три года назад турки попали ракетой в машину, в которой ехала целая семья. Подбитая машина слетела с горной дороги в пропасть. Погибли семеро, в том числе дети. Бойцы РПК установили мемориал в их память — разрушенную машину и стену с фотографиями всех погибших, а также небольшую скульптуру — мать с младенцем на руках: они тоже погибли в той трагедии.
Путать следы, чтобы попасть в лагерь
Джип Toyota возвращается обратно, в сторону "границы" территории РПК — это означает, что машина просто путает следы. Водитель в "арафатке", намотанной на голову, уверенно сворачивает на неприметную дорожку, которая должна, казалось бы, заканчиваться тупиком. Но она поднимается все выше и выше.
Потом джип останавливается — дальше надо идти пешком мимо обычных, ничем не примечательных ферм, подобных тем, что на Кавказе называют "кошарами". Среди них — один из тайных штабов РПК, внешне неотличимых от соседних ферм. Впрочем, тут уютно — к палатке проведено электричество, работает телевизор, постоянно показывающий новости на курдском языке. В палатке устроена минибиблиотека — в основном книги Оджалана, но есть и писательница Джоан Роулинг, почему-то на английском языке.
"Наши партизаны поставили на реке динамо-машину и провели в соседнюю деревню электричество. Местные жители впервые в жизни начали покупать себе холодильники и телевизоры", — комментирует боец РПК. Когда-то, еще во время войн с Саддамом Хусейном, пришедшие в горы Кандиль незваными гостями последователи Оджалана стараются подружиться и поддерживать хорошие отношения с местными жителями, которые, возможно, в глубине души были не особо рады такому беспокойному соседству.
Сейчас в лагере никого нет — все бойцы находятся в дозоре в горах. "Мы стараемся не находиться в лагере большой толпой, потому что турки выслеживают нас и наносят авиаудары", — комментирует боец.
Турецкая авиация бомбит постоянно, почти каждую ночь, нанося удары по объектам РПК. Свои цели турки выбирают с помощью беспилотников. "Последний налет был два назад. Прилетели четыре самолета, бомбили два часа подряд", — свидетельствует боец.
Лидер РПК Джемиль Байык и вовсе утверждает, что большую часть координат позиций РПК турецкие власти, получают от иракской ДПК. "Большая часть из них происходит благодаря разведданным, которые Национальному разведывательному агентству Турции передает ДПК. У них есть прямая и постоянная связь. Именно ДПК ведет слежку за нами, и вся эта информация передается туркам", — говорит Байык. По его мнению, "ДПК находится в тесном сотрудничестве с суннитским блоком, который представляет Турция, Катар, Саудовская Аравия и прочие силы. Они хотят перекроить порядок в этом регионе и усилить в нем свое влияние".
В лагере РПК
Турция называет Рабочую партию Курдистана террористической и ответственной за атаки на турецких полицейских и силовиков на территории самой Турции. РПК, в свою очередь, называет себя защитником курдского народа, подвергающегося геноциду со стороны турецких властей.
Еще с 80-ых годов 20-го века РПК начала использовать горы Кандиль, расположенные на иракской территории, но около границы с Турцией, как свою базу. Здесь есть тренировочные базы РПК и лагеря. За эти годы бойцы крепко осели здесь и пустили корни — они занимаются грядками и подсобным хозяйством, разводят баранов и кур, ведь им нужно обеспечивать себя провизией. Вот и сейчас боец, отставив в сторону автомат, обрабатывает землю.
В лагерях РПК царит жесткая дисциплина. Здесь полностью запрещен алкоголь и введен целибат — отношения запрещены даже между бойцами-мужчинами и бойцами-женщинами, которых тоже немало в РПК. Считается, что все излишества разлагают бойцов, подрывают их дисциплину.
"Наши партизаны — это люди, которые пожертвовали себя, полностью отдали себя этой борьбе. У них нет ничего личного, только их одежда и оружие. И народ это видит и поддерживает, внушает уважение. У наших партизан нет ничего материального. Подобного нет нигде в мире", — говорит Байык.
Зонтик против беспилотника
На базу по каким-то делам приезжают два молодых парня с автоматами, почти мальчики. В руках — зонтики, длинные и камуфлированного цвета, как будто молодые люди подрабатывают пажами у кого-то важного. Но все гораздо серьезнее. "Это от беспилотников. Солдат видит беспилотник в небе и укрывается от него зонтиком, надеясь, что его не заметят", — объясняет молодой человек.
Фотографировать его запретили: "Нельзя, он тут в гостях у отца, ему еще вниз возвращаться".
С Кандиля отряды РПК уходят на второй фронт, на запад — на войну с ИГ. Там РПК воюет в собственных соединениях, бок о бок с пешмергой Талабани. А вот с пешмергой Барзани они предпочитают не пересекаться — это чревато. Бывали случаи, когда РПК и пешмерга-барзанисты даже вступали в перестрелки.
Европейцы с автоматами
Горы тянутся примерно на 300 километров вдоль границы с Ираном и упираются в Турцию. И везде — базы РПК, спрятавшиеся среди местного населения. Сколько тут бойцов РПК, официально неизвестно. Сами представители партии называют завышенные цифры или многозначительно молчат, а других источников нет. Некоторые эксперты называют цифру в 10-20 тысяч человек.
"Я тебе так скажу — за последний год приток к нам усилился, пришло 5 тысяч человек. Сказалась и война против ИГИЛ, и спецоперация Турции в Курдистане — люди хотят воевать. А дальше считай сам", — говорит представитель РПК.
О масштабах идущей тут партизанской войны говорит и еще один объект — кладбище бойцов РПК. Оно посвящено Мехмету Караунгуру, бойцу РПК, погибшему в стычке с барзанистами еще в далеком 1983 году — их противостояние уходит глубоко в историю.
Сейчас просторная площадка заполнена белыми стелами-надгробиями. На каждой из них — имя погибшего и надпись "герой". Рядом — здание мемориала. Его стены тоже увешены портретами погибших. Под каждым портретом — место, где погиб человек. Кобани (город в сирийском Курдистане), Шингал (езидский город в Ираке), Кандиль и турецкие города — география, где действует РПК, впечатляет.
И таких комплексов по всему Кандилю несколько. Бойцы РПК продолжают гибнуть в стычках с турецкими силовиками и с ИГ.
Комплекс охраняет десяток партизан с автоматами. Неожиданно один из них начинает говорить на русском языке. "Я из Германии, но немного знаю русский", — рассказывает он.
На вопрос, что он тут делает, удивляется: "Как что? Революцию! Я решил приехать сюда, потому что воевать в рядах РПК — это долг каждого курда"."
http://ria.ru/world/20160518/1435779413.html
Поделиться1682016-05-18 18:44:38
Этот шарик называется НИП - одноразовый Наземный источник питания 9Б238, он предназначен как для снабжения хладагентом оптической головки самонаведения, так и для обеспечения электроэнергией комплекса в период подготовки к пуску ракеты. После производства накола НИП сжатый газ поступает в фотоприёмник ракеты для охлаждения оптической головки самонаведения и одновременно срабатывает батарея электропитания, напряжение с которой поступает в электронные блоки пускового механизма, ракеты и пусковой трубы, происходит разгон ротора гироскопа оптической головки самонаведения ракеты.
http://arsenal-info.ru/b/book/3827625138/2
Спасибо, так глубоко я не знал...
Поделиться1692016-05-18 19:09:29
кладбище бойцов РПК. Оно посвящено Мехмету Караунгуру, бойцу РПК, погибшему в стычке с барзанистами еще в далеком 1983 году — их противостояние уходит глубоко в историю.
Они еще и между собой воевали?
интересно какие сейчас отношения между барзанистами (друзьми турецкого народа) и РПК
Поделиться1702016-05-19 12:16:23
Россельхознадзор запретил ввоз кабачков и тыкв из Турции.
http://www.rbc.ru/economics/16/05/2016/ … ?from=main
Поделиться1712016-05-19 19:46:23
Турецкая армия признала , что вертолет , который разбился 13 мая в бою в юго - восточной провинции Хаккяри , возможно, был сбит системой противовоздушной обороны , используемой вне закона Рабочей партии Курдистана (РПК) , несмотря на первоначальные заявлений предполагая аварии произошло из - за технической неисправности.
В письменном заявлении , опубликованном через шесть дней после аварии, турецкие вооруженные силы (TSK) сказали вертолет возможно, был сбит
Поделиться1722016-05-19 23:14:49
Стало известно имя нового председателя правящей Партии справедливости и развития в Турции. Им стал Бинали Йылдырым.
Как передает Day.Az со ссылкой на CNN Turk, Йылдырым также теперь является премьер-министром страны.
Это решение было принято на заседании правления.
http://news.day.az/world/782254.html
Протащщыл своего Ердонгушка.Развитая демократия-с...
Поделиться1732016-05-20 22:02:35
20 мая, сообщает Hürriyet Daily News.
По сведениям издания, соответствующий опрос проводился университетом Кадир Хас. Согласно его данным, 58,2 процента респондентов сочли удар по самолету и его уничтожение хорошим событием, и лишь 41,8 процента оценили его негативно. Среди одобряющих уничтожение больше половины сказали, что оно доказывает влиятельность Турции. На втором месте по популярности находится мнение об обязательности защиты своих границ.
Большинство недовольных таким действием властей заявили, что оно было чрезмерно жестким. Более 27 процентов сочли, что Турция не права по сути, и примерно 23 процента отметили, что Россия — влиятельная страна, портить с ней отношения не стоило.
перевод
http://www.ng.ru/news/542804.html
прямая ссылка на Hürriyet Daily News
http://www.hurriyetdailynews.com/over-h … sCatID=341
Turkish Airlines пилоты видели неопознанный объект с зелеными огнями прошел рядом с самолетом поздно 19 мая,
. "Неопознанный объект с зелеными огнями прошел над нами.
Потом он исчез внезапно. Мы предполагаем , что это был НЛО, "
два пилота рассказали центру управления воздушным движением в Стамбульском Ататюрк аэропорту. " неопознанный объект был замечен , когда самолет летел на высоте около 17 000 футов около 11:30 часов 19 мая, по словам пилотов.
Главное управление государственных аэропортов заявило , что не определяло на своих радарах ничего такого что описывали пилоты
http://www.hurriyetdailynews.com/ufo-wi … sCatID=341
Отредактировано esperro (2016-05-20 22:10:54)
Поделиться1742016-05-21 00:43:48
"Путин сославшись на сильную занятость отказался принять участие во встрече "Помощь человеку мира ",которая состоится в Стамбуле 23-24 мая"-заявляет Песков
http://www.samanyoluhaber.com/putin-tur … i/1257411/
В Дьярбакыре обстреляна комендатура безопасности.Погибших и раненых нет.Активисты ПККубежали.
http://www.samanyoluhaber.com/diyarbaki … i/1257413/
Налет ПКК на армию-1 погибший 8 раненых.- еще одна бронюшка.Мардин
http://www.samanyoluhaber.com/mardinde- … i/1257371/
Скончался от ран полицейский чиновник ,один из взорванных еще 10 мая в Дьярбакыре.
http://www.samanyoluhaber.com/diyarbaki … i/1257338/
Поделиться1762016-05-21 12:34:33
"Йылдырым появился вовремя
О ситуации в Турции Евгению Сатановскому и Сергею Корнеевскому в эфире "Вестей ФМ" рассказывает ученый, бизнесмен, специалист по этой стране Иван Стародубцев. Стародубцев:
Предыдущую передачу мы закрыли курдским вопросом и прогнозом относительно того, кто будет следующим премьер-министром Турции, и что это все будет для страны означать.
Сатановский: Прогноз сбылся.
Стародубцев: Да, прошло два дня, и прогноз сбылся, как мы и обсуждали, кандидатом в лидеры правящей партии стал неизменный на протяжении многих лет министр транспорта Бинали Йылдырым.
Сатановский: Еще раз произнесите фамилию, хорошо звучит. Стародубцев: Йылдырым. Если я переведу, будет, вероятно, еще красивее, его фамилия переводится как "молния".
Сатановский: А-а-а, опять тот же самый Барак.
Стародубцев: Бинали Молния.
Сатановский: Красиво.
Стародубцев: Неизменный министр транспорта с 2002 года. Единственный кандидат от правящей партии, в смысле, в лидеры правящей партии, что позволило ему сегодня с изрядной долей уверенности в себе поблагодарить еще не ушедшего Ахмета Давутоглу за проделанную работу. И обозначить четко те приоритеты, которые он перед собой видит. И первое слово, которое он сказал, "мы сотрем с повестки дня курдский террор". Вот это были его ровно первые слова, и, собственно, на этой ноте мы закончили, этой нотой и продолжаем. Его первая поездка, она состоится, буквально сейчас выезжает, она состоится в курдскую столицу в Диярбакыр.
Корнеевский: Вы знаете, я вспомнил, еще один премьер-министр тоже говорил "мочить в сортире", помните?
Сатановский: "Мы сотрем с лица земли..."
Корнеевский: Тоже начал с этого.
Стародубцев: В данном случае это было сказано несколько мягче, но, тем не менее, понятно, какие перед ним будут ставиться задачи. В этой связи уместно посмотреть, что это за человек. Это технократ, выпускник Стамбульского технического университета, профессиональный судостроитель, с большим опытом международной работы. Достаточно сказать, что с 2002 года по 2016 год через него прошло проектов на сумму где-то 200 миллиардов турецких лир.
Сатановский: Это в долларах сколько?
Стародубцев: Ну не сильно ошибусь, там же курс менялся, можно сказать, что 100 миллиардов долларов.
Сатановский: Он пропустил через себя. Стародубцев: Нет, через министерство.
Сатановский: Ну, как бы... Это просто объем тех денег, с которыми он умеет работать.
Стародубцев: Министерство транспорта Турции - это самое финансируемое министерство страны.
Сатановский: И тут мы вздохнули тяжело, сидя в России.
Стародубцев: Дело в том, что страна всегда себя позиционировала как транспортный хаб, как мост, соответственно, большие инвестиции делались в дороги, в порты, в аэропорты. Сейчас большие инвестиции пойдут в скоростные линии железнодорожного сообщения. И Бинали Йылдырым, помимо всего прочего, и что самое главное - он был в числе отцов-основателей правящей Партии справедливость и развитие, стоял у истоков вместе с бывшим президентом Гюлем, вместе с опальным нынче Бюлентом Арынчем, который был помощником премьер-министра Эрдогана, когда тот выступал в этом качестве. То есть это такая тяжелая фигура, и что еще немаловажно, это ведь его не первый заход на эту должность. Дело в том, что в 2014 году между ним и Ахметом Давутоглу была уже нешуточная борьба за то, кто же пойдет на этот пост.
Сатановский: Высидел свое.
Стародубцев: В итоге Давутоглу победил, но Бинали Йылдырым появился вовремя как раз тогда, когда он может быть наиболее востребованным.
Полностью слушайте в аудиоверсии."
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/39512
Поделиться1772016-05-22 13:38:48
Дэвид Кэмерон: Турция вступит в ЕС не раньше, чем в 3000 году
Британский премьер также заявил, что Лондон никогда не допустит введения безвизового режима для турок.
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон исключил членство Турции в Евросоюзе в ближайшие годы.
- Даже близко в планах нет возможности, чтобы Турция стала членом ЕС в ближайшее время. Они подали заявку в 1987 году. И при сохранении нынешней скорости прогресса, они, возможно, доберутся до момента присоединения, примерно, к 3000 году, если верить самым последним прогнозам, - сказал Кэмерон.
Также британский премьер выразил сомнения по поводу введения безвизового режима между Евросоюзом и Турцией и заявил, что Лондон никогда не поддержит эту идею даже в том случае, если Брюссель проголосует за.
- Так, как мы сами осуществляем наш пограничный контроль, находясь вне Шенгена, мы не предложим туркам безвизовый доступ. Мы сохраним свою иммиграционную политику, - добавил он.
Напомним, что ранее ЕС начал подготовку к оформлению безвизового режима с Турцией.
Отредактировано Друг (2016-05-22 14:03:44)
Поделиться1792016-05-22 15:10:11
Турция вступит в ЕС не раньше, чем в 3000 году
Страшно представить, когда укропия вступит в ЕС. В 4000 году может?
Поделиться1802016-05-22 15:43:33
Намекающие теракты в Лондоне будут, не?