СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильное-2

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Bitnik написал(а):

Подушка спасает ТОЛЬКО в купе с ремнем.

так я про то. телу больше некуда двигаться
ох не помню до какого года. все пассивные средства безопасности были рассчитаны до 41 км пер час. начало нулевых. потом я как-то всё мимо пропусти и бросил. после армии не интересно стало.ошибся, до сорока.

Отредактировано злодеище (2016-08-10 14:05:39)

152

злодеище написал(а):

все пассивные средства безопасности были рассчитаны до 41 км пер час. начало нулевых.

Ага... и тогда все кому не лень начали получать 5 звезд. А как NCAP требования ужесточил, так многие отличники облажались. Кстати об этом надо помнить при покупке подержанного авто. 5 звезд тогда и 5 звезд сейчас это далеко не одно и то же.

153

у бу вообще может не быть ни каких звёзд

154

Так это серьезно битая.

155

какая разница))) на рожу-то как новая

156

"Чтобы купе могло справиться с 500 силами на задних колесах, инженерам пришлось основательно усилить ходовую часть. Впрочем, удержать задние колеса от проскальзывания в любом случае было непростой задачей. Машина даже сопровождалась информационным письмом, в котором говорилось, что на любой дороге, кроме сухой, вы почти гарантировано убьетесь. Так что о кнопке отключения системы стабилизации советовалось забыть навсегда."

Это о CLK63 (С209). Ха-Ха!

157

и вот нахера такой баян? для суицидников если только

158

злодеище написал(а):

и вот нахера такой баян? для суицидников если только

В Европе достаточно развита культура трэковых дней. Эта тачка - фактически огражданенный сейфти кар Формулы 1 того года. AMG для самых отмороженных. Машина трэкового дня на самом деле. Ежедневно на таких передвигаться невозможно. Понятие комфорт там отсутствует напрочь... даром что трехлучевая эмблемка на капоте.

И несмотря на совет, кнопку отключения системы стабилизации все же оставили... Правильно... для гоночных трасс.

Отредактировано Bitnik (2016-08-10 14:28:35)

159

ну у нас так эт овообще не является препятствием)

Bitnik написал(а):

Машина трэкового дня на самом деле. Ежедневно на таких передвигаться невозможно.

достаточно московские сводки посмотреть

160

злодеище написал(а):

тримесяца карл, тримесаца!

да я понимаю, себе вспоминаю, в одном случае тоже на себя ругаюсь (там реально страшно стало), остальное по мелочи могло быть - максимум железо.

злодеище написал(а):

оттуда, что законы физики неумолимы. если есть подушка то может спасти или ремень должен быть перевязью, как на спорткарах.

Подушка без ремня с большой вероятностью труп (перелом шейных позвонков), как и случилось у одного губера с водилой. Они вьехали вроде в фокус на мерине, мерин практически целый и 2 трупа, фокус хорошо побит, но мужик там с переломом только.

злодеище написал(а):

привыкли наверное  к инерционным ремням? а на старых жигулярах просто перевязка болтающаяся.  да и 60 плюс 60 уже много, а у встреного наверное поболя было я за него не в курсе вообще.

Такое кажется только на копейках было (поездил с родственником). В пятерках уже точно 3-х точечные, не знаю уж с инерционными катушками или нет. Десятка по пассивной безопасности не такое уж дно на самом деле.
Но да 60+60 уже много.

злодеище написал(а):

так тот через дверное и вылетел. отделался ушибами.

Чисто повезло, в большинстве случаев по-другому получается.

161

Сережа написал(а):

Подушка без ремня с большой вероятностью труп

так ясное дело, что о стену с разбегу. так ранее кстати бывало, кости лица ломали

Сережа написал(а):

В пятерках уже точно 3-х точечные,

толку? всравно один шлейф через грудь и всё.

Сережа написал(а):

е знаю уж с инерционными катушками или нет.

нет. на приоре последних десятках только стали

Сережа написал(а):

Десятка по пассивной безопасности не такое уж дно на самом деле.

да ладно. все лады по безопасности до весты почти ноль.

Сережа написал(а):

в большинстве случаев по-другому получается.

я знаю. в тот год вообще на той дороге чудеса были. одна тётка через ветровое вылетела, не помню уж то с бмв было или 99 пролетела более ста метров, не помню за давностью уже цифру. ранее тут писал её. и живая осталась. позже кажис ь ок померла, но опять же могу путать с дургим случаем за давностью. мож не она померла.

162

Bitnik написал(а):

приехал спокойно, не уставший, еще и 1/4 бака сохранил.

показательно

163

tramp написал(а):

показательно

На самом деле совершенно верно. У меня маршрут 120-150 км получается. Время стабильно, выигрываешь минут 20 за счет пробок. Ну и 150 я не летаю.

164

О как всех с ролика проняло.
На самом деле погибший чайник скорее всего отжал сцепление и надавил на тормоз, вот его и понесло.
Есть алгоритм экстренного торможения при помощи двигателя. Но это надо учить до автоматизма и знать свою машину.

165

да хоть реактивными дрыгателями это его бы не спасло

166

Олегыч написал(а):

На самом деле погибший чайник скорее всего отжал сцепление и надавил на тормоз, вот его и понесло.

В автошколах учат экстренное торможение это - сцепление и тормоз в пол. Для начального обучения и поведения на дороге в пределах допустимых скоростей так и есть. АБС позволяет не терять курсовое управление. ЕСП выдерживать курс заданный водителем (если уж не совсем против всех законов физики).

В данном случае у таза не было АБС, на этом всё. Если бы был АБС, но без ЕСП, то после входа в свою колею на таких скоростях его могло бы раскачать и занести все равно... но блин, хотя бы такого лобового не было бы.

167

Bitnik написал(а):

В автошколах учат экстренное торможение это - сцепление и тормоз в пол.

Отсюда все дерьмо.

168

всё дерьмо в голове

169

Рестайлинг Ларгуса
http://s.rdrom.ru/1/pubs/4/43692/2157616.jpg

170

Злой татарин написал(а):

Рестайлинг Ларгуса

Пум-пум-пи-ду-пум.

http://avto.kazanfirst.ru/storage/feeds/2015/08/8b7333604122ab890579dc5f93964070.jpg

171

Олегыч написал(а):

Отсюда все дерьмо.

Не согласен.
Обучать всех принудительно начальному курсу экстренного вождения - слишком долго и затратно. Права как покупают так и покупали бы за пол-цены.
Не согласен с плюсами торможения двигателем в принципе. Плюсы такого вождения в плане безопастности может и есть у классики Автоваза (т.е. ну очень старых авто по современным меркам), но современным авто не надо тормозить двигателем, чтобы не терять контроля. И лучше я пару десятков евро отдам раньше на стертые колодки, чем буду с этим постоянным дискомфортом воя двигателя и дерганиями мириться.

172

а чё кривое фото икскроса нет?

173

Bitnik написал(а):

И лучше я пару десятков евро отдам раньше на стертые колодки, чем буду с этим постоянным дискомфортом воя двигателя и дерганиями мириться.

у нормального мотора и трансмиссии нет никакого воя и дёргания при торможении пихлом

Олегыч написал(а):

Пум-пум-пи-ду-пум.

лучше бы ей фары от гранты запилили
и вообще это не вазовский тюн

174

злодеище написал(а):

у нормального мотора и трансмиссии нет никакого воя и дёргания при торможении пихлом

При переходе на передачу вниз, обороты подскакивают под 3500. И вой лишний и дерг-дерг с пока с 5ой до 2ой спустишься. И это еще надо практиковать, чтобы более менее плавно получалось, а все равно плавнее чем на нейтралке не выйдет. Я этой практики отказался в общем.

175

злодеище написал(а):

лучше бы ей фары от гранты запилили
и вообще это не вазовский тюн

Это Гранту перекрестить пытаются.

176

Bitnik написал(а):

При переходе на передачу вниз, обороты подскакивают под 3500. И вой лишний и дерг-дерг с пока с 5ой до 2ой спустишься. И это еще надо практиковать, чтобы более менее плавно получалось, а все равно плавнее чем на нейтралке не выйдет. Я этой практики отказался в общем.

При экстренном торможении лучше вообще сцепление не трогать, а давить на тормоз. Пускай движок пытается прокрутить колеса тем самым не давая тормозам блокировать. За турбированные движки не скажу, а вот атмосферники легко переносят такие издевательства.

177

Олегыч написал(а):

Это Гранту перекрестить пытаются.

это старая картинка и эт окалина. гранта со своими фарами оставили. ваз судился с ними, забыл название конторы

Олегыч написал(а):

При экстренном торможении лучше вообще сцепление не трогать, а давить на тормоз.

угу, сцепу выключать секунды полторы две спустя, опять же в пол сразу тормоз нельзя иначе опрокидывающий на скорости

Отредактировано злодеище (2016-08-10 18:58:27)

178

179

мгновенная карма

180

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия

https://auto.mail.ru/article/61820-yapo … u_dizelei/

Громкий заголовок конечно, но сама по себе технология интересна.